Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2247]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1413]
Разное [202]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [407]
История [122]
Lakeland [145]
Картинки [247]
Популярное [139]
Morning Star [932]
Пророчества [757]
Пробуждение [195]
Прославление [496]
Миссионерство [285]
Исследуем Писания [109]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [210]
Это сверхъестественно! [522]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 459
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Сентябрь » 27 » Отрывок из книги “Мистическое Единство” – дух, душа, тело.
Отрывок из книги “Мистическое Единство” – дух, душа, тело.
06:33
Отрывок из книги “Мистическое Единство” – дух, душа, тело.
Дух, душа и тело

Давайте развеем ещё один распространенный миф, который может лишить вас радости. Те, кто хочет умалить ваше единение с Богом, часто утверждают, что, несмотря на то, что ваш дух становится святым при спасении, над вашей душой все равно требуется постоянная работа в течение всей жизни.

Все программы, нацеленные на внутреннее исцеление и освобождение, связаны с очищением души. У терапевтов разработаны долгие и очень сложные (запутанные) программы по очищению вашей души, с множеством схем, где в деталях прописаны всяческие загадочные воображаемые демонические влияния, от которых требуется избавиться. И любой из таких терапевтов скажет вам, что он полагается не на какую-нибудь формулу, а на Святой Дух. Им очень нравится мысль, что они духовно одарены в большей степени, чем средний психолог, что им не хватает только диплома в степени магистра. Фокус из категории «Я уповаю на Святой Дух» позволяют им активно использовать воображение и изобретать своих собственных демонов, добавляя их в вышеупомянутый список. Все эти экзорцисты–любители всерьез вживаются в роль заместителей Христа в комнате по консультации, и вам надо быть очень осторожными, чтобы не сбить с них корону, хотя большинство их методов – чепуха. И бесполезно пытаться обсуждать с ними вопрос о завершенной работе Христа, потому что каждый из них будет приводить в доказательство свой личный опыт, а не Библию. Они обязательно приведут в пример, как один во время сессии кричал, другого стошнило. Мои дети тоже кричат, и их тошнит, когда они развлекаются в парке аттракционов, но это не значит, что в настоящем христианине живут демоны.

«Вы не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; вы не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10:21, Библия Короля Иакова)

Хотите узнать, что означают слова «не можете» в этом стихе? Очень просто. Они означают, что невозможно иметь в себе одновременно и Бога, и дьявола.

Опять же, не поймите меня неправильно – я люблю внутреннее исцеление и внутреннее освобождение, просто я верю в то, что Иисус произвёл моё внутреннее исцеление и освободил меня . И не надо ничего усложнять.

Люди, придерживающиеся концепции «грязная душа/чистый дух», сделали из Библии нечто незначительное для подтверждение этой мысли. Согласно данной концепции, ваш «дух» находится где-то в недоступном воображаемом открытом космосе, и что в настоящей жизни вы не сможете к нему прикоснуться, попробовать или почувствовать его. Им нравится слово «позиционный». Они говорят, что позиционно вы святы, но пройдёт большое количество времени (полагаю, 120 лет), прежде, чем эта праведность пустит корни в вашей душе. В эмпирической реальности вы навсегда остаетесь человеком с грязной душонкой.

Как–то я и известный миссионер из Мозамбика Роланд Бейкер прикалывались и смеялись над этой нелепой концепцией, замечая: «О, если бы я только мог встретить моего духовного человека! Говорят, он довольно-таки cлавный парень. Такой святой Было бы здорово, чтобы он посидел за чаем с моей душой. Моя душа могла бы многому научиться у него».

Бейкер – выдающийся миссионер c прекрасным богословским умом. Вместе с Хайди, его хорошо известной женой, насадил тысячи церквей в Африке. В беседе со мной он объяснил, что как в Старом, так и Новом Завете слова «дух» и «душа» используются взаимозаменяемо. И только религиозный разум решил отделить их друг от друга. Но если ваша душа так же чиста, как и вы сами, то это разрушает традиционные взгляды на внутреннее исцеление.

Полное освящение

Есть только один Библейский стих, который отдалённо указывает на то, что человек как существо состоит их трёх частей: духа, души и тела.

«Пусть сам Бог, Бог мира, освятит вас во всех отношениях. Пусть ваш дух, душа и тело, во всей целости, сохранятся непорочными в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, и Он соврешит всё это» (1Фес. 5:23 — 24, NIV)

В этом отрывке Павел не занимается препарированием человека. Это всего лишь завершающее благословение в самом конце послания. Выражение «дух, душа и тело» должно приблизительно восприниматься как описание человека в целом. В таком же самом смысле Христос говорил о любви к Богу всей своей душой, разумом, сердцем и крепостью. Почему же мы тогда не делили анатомию человека на эти четыре части? В других местах Христос упоминает только три упомянутых компонента – душу, сердце и разум, но не в состоянии включить туда и крепость. Именно эта непоследовательность указывает на то, что Он не намеревался всерьёз разделять человека на четыре самостоятельные части. Он просто имел в виду, что любить Господа надо всей своей сущностью (Лк. 10:27, Мф. 22:37).

К сожалению, вокруг одного единственного стиха Писания выстроена огромная теологическая система понятий. Я не знаю, состоим ли мы, на самом деле, из трёх анатомически разграниченных частей. И знаете, что? Мне это неважно! Если апостолам это было важно, то почему они никогда об этом не говорили? Павел пишет, что слово способно «разделить душу и дух», но говорит он об этом в поэтическом, аллегорическом смысле, но никак не в теологическом (Евр. 4:12). Мы должны быть осторожны и не привносить в текст cобственные предвзятые представления. Традиционная христианская точка зрения, которой придерживается бόльшая часть мирян и теологов во всём мире, как в прошлом, так и в настоящем, заключается в том, что человек суть существо двойственное (поделённое на две части), состоящее из двух компонентов: материального (тело/плоть) и духовного (душа/дух). Теория о существовании трёх частей стала популярной только во времена Вочмана Ни и других.

Опасность заключается не столько в том, что теология строится на одном единственном стихе (хотя это тоже достаточно опасно). Опасность заключается в построении очередной теологии поверх теологии, которая основывается на одном единственном стихе: поскольку я верю, что я состою из трёх частей, то я буду верить и в то, что спасение будет касаться только одной из них. Мой дух праведен/свят, моя душа запятнана, а про тело и говорить нечего!

С течением времени мы построили целую систему на одном маленьком стихе, и эта система похожа на разваливающуюся перевёрнутую пирамиду. Рано или поздно пирамида упадет. А что если человеческая личность намного сложнее, чем просто одна, две, три или даже тысяча частей? Аналогично тому, как, с анатомической точки зрения, человеческое тело состоит из бесчисленного количества частей, так может, и невидимая часть нашей личности столь же сложна? Евангелие от Луки 17:21, гласит, что всё Царство Бога находится внутри нас. «Жених называет вас прекрасной, словно Тирца — говорит, что вы как целый Город Наслаждения» (Песн. П. 6:4). Захария, образно называя вас Новым Иерусалимом, говорит, что вы велики подобно городу без стен. (Зах. 2:2 – 4). А что если внутри вы намного больше, чем снаружи? Царство невидимого может резко отличаться от того, как мы себе его представляем. Адам Кларк сказал что верующий «это некий мир в самом себе».22

Если мы утверждаем, что совершенство относится только к «духовному человеку», в то время как душа по-прежнему грязна и нуждается в очищении, то мы сталкиваемся с рядом проблем. Прежде всего, трудность в том, что дух и душа всё ещё соединены. Даже теолог, придерживающийся мнения о тройственности человека, не будет полностью отделять дух от души, точно так же, как отделение кости от костного мозга, бесспорно, повлечет за собой смерть человека. Чтобы человек оставался живым, его душа и дух обязательно должны быть переплетены между собой, так же, как, по сути, соединены его душа и тело. Тело без духа – мёртвое тело. Душа без тела – привидение.

Если гипотетически мы предположим, что наша душа и дух – это две разные, но взаимосвязанные субстанции, то каким образом свет сможет существовать во тьме? Может ли дух быть по-настоящему чистым, если он все еще связан с грязной душой? Может ли правда оставаться правдой, если она содержит ошибки? Будет ли пригодной для питья вода в отравленном сосуде?

Не похоже, чтобы целью Апостола Павла было провести границу между духом, душой и телом, иначе он бы более тщательно и последовательно рассмотрел бы эту тему. Павел был искусным логиком и не оставил бы туманной такую важную тему, если действительно было бы так важно подразделить внутренний мир человека.

Отрывок из книги “Мистическое Единство”

Автор книги: Джон Краудер
Категория: Книги | Просмотров: 230 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 13
avatar
0
10 smeusb1 • 17:40, 02.10.2019 10
"Возлюби Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумом своим".
Зачем Иисусу так повторяться, если это одно и то же??
Сердце - это дух. Под душой возможно может иметься в виду - жизнь. В зависимости от контекста так иногда в Библии и имеется в виду. Ну а разум, это и есть составляющая души, или сознание. Дух ведь рассматривается как подсознание.
avatar
0
9 Роман_Федорец • 10:00, 01.10.2019 9
Это мой личный вопрос.
На основании только Библии объясните мне что есть душа, что есть дух и где между ними граница?
avatar
0
12 Verah3 • 03:06, 03.10.2019 12
Бытие 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни ( дунул Дух Свой ) , и стал человек душею живою.

Или , если тебе русские два разных по написанию слова дух и душа являются одним словом , то может быть тебе почитать на других языках библию , на английском или на французском например языках ??? может быть в этих языках отсутствует какое нибудь слово из этих двух слов : либо дух либо душа ??
avatar
0
5 Regata • 19:34, 30.09.2019 5
Господину Краудеру действительно всё равно, что и как. Похоже, что руководство к написанию этих книг, это показать, что главное в жизни христианина - "вечный кайф".
Да и апостол Павел оказывается, оставаясь искусным логиком, имел свой опыт в аллегорическо-поэтическом смысле....))
avatar
0
7 Роман_Федорец • 09:55, 01.10.2019 7
апостол Павел был всесторонне-образованным человеком, что вас удивляет в том, что еврей, знающий греческую поэзию мог иметь опыт аллегорическо-поэтического толка?
avatar
0
4 Verah3 • 16:11, 30.09.2019 4
Если человек это копия Бога , то есть создан по Его образу ,
то тогда получается рассуждая логически :
Если у человека нету духа , значит и у Бога нету Духа , не так ли , Краудер ??
Или , если нету разницы для человека в понятиях духа и души , если это одно и то же ,
то и для Бога можно сказать тогда нету разницы : и тогда Духа Святого можно звать Душой Святой - не так ли , Краудер ???

Если эти слова "дух" и "душа" по отдельности уже существуют , значит и существует и то , что они определяют ....
Каждое слово имеет свое словарное определение , то есть каждое слово имеет свое конкретное значение ....
Поэтому человек все это имеет : и дух и душу и тело , поэтому у человека все это есть ...
avatar
0
6 Роман_Федорец • 09:35, 01.10.2019 6
Вера, вы текст читали? Где написано, что у человека нет духа или нет души?
avatar
0
11 Verah3 • 02:44, 03.10.2019 11
Если по Краудеру дух и душа это одно и то же , то говоря дух , мы должны сказать нет душе , или говоря душа мы должны сказать нет духу , не так ли ??
avatar
0
8 Роман_Федорец • 09:58, 01.10.2019 8
Цитата Verah3 ()
...не так ли , Краудер ??
Вера, вам сам Краудер должен ответить?
avatar
0
1 aleksviktor8 • 09:21, 28.09.2019 1
Я не знаю, состоим ли мы, на самом деле, из трёх анатомически разграниченных частей. И знаете, что? Мне это неважно!
Как я думаю в учении о духе душе и теле есть не мало вещей и вопросов в которых нужно разбираться но если человек не знает и не хочет это знать то для чего этому учить других людей?
avatar
0
2 Роман_Федорец • 07:41, 30.09.2019 2
Быть может для того, чтобы не тратить время на ненужное?
avatar
0
3 Роман_Федорец • 07:44, 30.09.2019 3
Уверен, что Краудер потратил больше времени чем кто-либо, чтобы разобраться в вопросе о духе, душе и теле и только после этого сказал что ему все равно.
avatar
0
13 ilmarmeldre • 06:38, Вчера 13
Быть может это только один отрывок из книги, а не вся книга? smile Бог даст, книга уже выйдет в начале 2020 года. smile
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
natashahirvonen
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019