Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2220]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [69]
Статьи [1362]
Разное [191]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [402]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [137]
Morning Star [921]
Пророчества [742]
Пробуждение [195]
Прославление [484]
Миссионерство [284]
Исследуем Писания [108]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [206]
Это сверхъестественно! [513]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 421
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Июль » 30 » 7 Причин, почему нужно любить себя
7 Причин, почему нужно любить себя
01:30

Mark DeJesus
Любовь к себе – весьма животрепещущая для меня тема, особенно потому, что многие верующие упускают возможность понять, что значит любить себя так, как это делает Бог. Я искренне желаю делиться некоторыми полезными историями на эту тему, чтобы больше людей могли испытать силу Божьей любви, которая сможет освободить их.

Был у меня такой духовный опыт, когда я чувствовал будто стою у стены, наполненный глубоким разочарованием и гневом, в тот момент я взывал к Богу, как никогда раньше. Я хотел, чтобы Он изменил неприятные обстоятельства, с которыми я столкнулся. Но вскоре я осознал, что все чаяния Господние были направлены на то, что происходило внутри меня.

Я услышал в душе такой ответ, который впоследствии изменил мою жизнь и глубоко исцелил меня. «Я хочу научить тебя, как любить себя, потому что, когда все становится сложнее, ты становишься невыносимым для самого себя. Я хочу освободить тебя от этого».

Научиться любить себя

Это наущение изменило мою жизнь, потому что долгое время я сам себе был злейшим врагом и жил из-за себя же под невероятным гнётом. Врагу не нужно было бы быть суровым со мной, потому что я сам к себе относился жестче, чем смог бы любой другой человек на земле.

И всё это должно было измениться, потому что это напряжённое отношение к самому себе только вызывало больше противоречий, стресса, гнева и внутренней агрессии. Бог использовал мою внутреннюю борьбу как шанс дать мне возможность ответить на вопрос, который я до того момента избегал: «Как я воспринимаю самого себя?» Это была возможность научиться любить себя той любовью, которой сам Бог любил меня.

Но когда я начал изучать этот вопрос и возрастать в знании, я заметил, что многие в христианстве вообще избегали обсуждения этого предмета.

Почему же важно обращаться к этой теме? Здесь приведены несколько простых причин:

1. Вас не любили должным образом, пока растили. Когда человека не любят должным образом в раннем детстве, это мешает ему понять, что такое любовь. Он даже не понимает, чего хочет обрести. Для большинства из нас представление о том, как выглядит настоящая любовь, было искажено. Наш неудачный опыт не позволяет нам понять, что значит любить своего ближнего как самого себя.

Когда человека не любят здравой любовью, он попытается заслужить её. Но поскольку любовь – это не то, что можно заработать, то человек будет продолжать чувствовать себя опустошенным.

Каждый раз, когда он будет уделять время себе, он будет чувствовать вину, как будто делает что-то нехорошее. Такой человек был обучен всегда делать всё для других, не зная, как можно остановиться и получить свет от Бога.

2. Мы называем ненависть к себе, другими словами. На протяжении веков считалось допустимым, чтобы христиане безжалостно побивали себя во имя смирения, тогда как на самом деле основным мотивом к этому, была ненависть к себе. Вот почему так много верующих не умеют принимать любовь. Возникает чувство неловкости, которое создаёт силу сопротивления любви, той ради которой они и были созданы.

Пришло время обратить внимание на ложное смирение, в которое мы впадаем, и наделить его тем понятием, которым оно является на самом деле: ненависть к себе.

3. Вы должны перестать быть жестоким по отношению к самому себе. Если мой опыт каким-то образом оказался близок вам, то сегодня – просто замечательный день, чтобы начать новую жизнь, завершив битву против самого себя и учиться тому, чтобы позволять любви творить более глубокую работу в вашем сердце. Вы можете обнаружить, что жесткое отношение к себе приводит к великим свершениям, но при этом вы все равно изнутри остаетесь пустыми и неудовлетворенными. Перфекционистское давление не может удовлетворить вашу потребность быть любимым.

4. Вы создаете взаимоотношения исходя из того, каким вы видите себя. Ваш брак, воспитание детей, дружба и рабочие отношения - все это зависит от того, как вы воспринимаете себя. Чем больше вы находите спокойствия, которое становится доступным, когда Божья любовь проникает в ваше сердце, тем больше окружающие будут испытывать подобную любовь. Когда вы любите себя, ваша способность создавать здоровые границы и прощать других может развиваться более свободно.

5. Пришло время поработать над тем, что вы видите в зеркале. Я помню, как однажды в торговом центре, глядя на себя в зеркало, мне в голову пришла куча ненавистных мыслей. Проблема в том, что мы согласны с этими мыслями и присоединяемся к самоотверженной атаке на нашу внешность, то, как звучит наш голос или то, что мы делаем.

Один из первых шагов к исцелению - позволить Богу исцелить того человека, которого вы видите в зеркале, сосредоточиться на себе, когда вы смотрите на себя. Любовь Божья обладает способностью изменить и преобразовать ваше мышление таким образом, чтобы вы смогли увидеть себя таким, каким Он видит вас.

Если мы хотим испытать глубокое преображение, тогда нам нужно начать видеть себя такими, какими нас видит Бог. Он должен проникнуть во все сферы нашей жизни.

6. Нам всем нужно преодолеть склонность к эгоизму. Одно из убеждений, вводящих в заблуждение многих состоит в том, что, если вы любите себя, значит вы эгоистичны. Это неверно. Если вы любите себя правильным образом, вы на самом деле не тратите время на одержимость собой. Поток любви способен работать через вас без всяких помех.

Если вы говорите, что любите себя, но при этом не раздаете любовь жертвенно и свободно, тогда нужно больше учиться пониманию того, как должна выглядеть любовь к себе.

Когда мы себя не любим, вот тогда-то мы и становимся эгоистами. Поддельная форма любви обретает своё место жительства.

7. Пришло время прекратить вести изматывающий образ жизни. Многие избегают вопроса о том, как они себя видят, всегда раздавая, не заботясь о своем сердце. Они отклоняют любовь, направленную на них, и избегают того, чтобы их любили.

Они находят себя лишь в том, чтобы быть в услужении другим.

Если вы чувствуете себя настолько занятым человеком, что у вас нет возможности остановиться, посидеть и насладиться тишиной, возможно, у вас есть душевные проблемы, которые вы игнорируете.

Хорошая новость заключается в том, что сегодня вас ждет приглашение узнать, что на самом деле означает испытать любовь Бога и увидеть себя таким, каким вас видит Бог.

Марк ДеДжесус с 1995 года занимается обучением людей с полной занятостью, он занимал различные должности в самых разных областях, включая обучение людей всех возрастов, общение через музыку, написание книг, руководство и наставничество. Марк - учитель, автор и наставник, который использует различные средства коммуникации, включая письменное слово, еженедельное радио и теле шоу. Основываясь на своём личном опыте обновления, Марк и его жена Мелисса основали служение Turning Hearts, посвященное внутреннему преображению. Марк также основал Transformed You, коммуникационную платформу для обучения, письменных трудов и передач Марка, которые призваны вдохновлять людей на их пути к преображению.

Перевод Анны Волковой для outpouring.ru
Категория: Статьи | Просмотров: 179 | Добавил: eustaciasid | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ВикторХа • 15:05, 31.07.2019 1
по материалам статьи http://outpouring.ru/blog/2018-12-31-8899

... Когда Павел писал Тимофею о «тяжких временах», «последних днях», первым его утверждением было то, что люди станут самолюбивы. Как мы сказали в последней главе, этим он подразумевал, что люди будут концентрировать свои привязанности на самих себе. Будут воспринимать в хорошем свете себя и почитать самих себя....
Сегодня христианство обратилось к евангелию самоозабоченности. Самолюбие, самопочитание, самоодобрение, самолюбование, самоуверенность - все эти качества выдвигаются как библейские. Мы с этим согласны, однако мы рассматриваем это в свете пророчества и как исполнение предупреждения, данного Павлом Тимофею в отношении последних дней. Он пишет во Втором послании к Тимофею (3:1,2): «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы...». Многие не уделяли достаточно внимания этому месту в Писании как признаку, указывающему на то, что мы живем в последние дни перед возвращением нашего Господа. Но мы думаем, это один из самоочевидных признаков.
Во-первых, вы можете тщательно и долго исследовать светские исторические книги, церковную историю и Библию, но не найдете такого поколения, как наше, которое подходит так близко к исполнению этого пророчества - мы имеем в виду сегодняшние стандарты. Почему мы говорим это? Потому что до середины 19 столетия в церковном учении считалось плохим быть себялюбивым, и хорошим - быть не себялюбивым. Несомненно, существовали люди в обществе, которые жили прямо противоположно этому, но разве было ли когда-нибудь обычным, что всемирно распространенные учения выдвигали самолюбие как важную основу психологического здоровья человечества?
Кому-то может не понравиться термин «самость». Но он очень точно описывает то, что происходит. Не мы выдумали понятие «поколение я». И не мы также предложили названия для популярных журналов, таких, как «Мы». И не нашей идеей является рекламный девиз: «Сделай это для самого себя, поскольку ты достоин этого». Психология является здесь источником всего этого, говоря нам почитать, любить, прощать, безусловно принимать самих себя. В соответствии с ее теориями, слишком долго человечество воспитывало и вынашивало в себе ненависть к самому себе. И это было главной ошибкой иудаизма и христианства, которые выдвигали идею, что человек грешен и лукав. Нам говорят, что подобное религиозное недопонимание человеческой врожденной доброй природы нанесло огромный ущерб множеству поколений.
Не менее сильное влияние, которое исходило извне Церкви в отношении самолюбия, оказал психолог атеист Эрик Фромм, который был также гуманистом. Поразительно, что он, подобно Ницше, оказал такое влияние на либеральных, а затем и на евангельских профессоров семинарии и пасторов, что они приняли его толкование Библии по вопросу о самости. Это все равно что два волка объясняют пастухам, как содержать овец в безопасности. Фромм писал о том же отрывке из Писания, что и Ницше, и интерпретировал его, также настаивая на том, что в обществе действительно недостает самолюбия. Затем он обвинял христиан в неправильном понимании Писания. Он говорил, что поскольку мы должны любить ближнего, мы также должны любить и свое собственное «я», поскольку любовь к себе включает все другие «я». В этом явно была обольстительная логика.
Многие христианские лидеры ухватили это утверждение, немного подстроили его и даже привели в соответствие с последними достижениями наиболее популярных психологических теорий. Они приняли подсчет Фромма - 1) возлюби ближнего и 1) возлюби самого себя - и добавили ту часть соответственного библейского текста, против которой возражали Ницше и Фромм, то есть 1) возлюби Бога. Эти три заповеди затем посредством христианской психологии были приведены в соответствие с «иерархией нужд» отца-основателя гуманистической психологии Авраама Маслова. И теперь у нас среди христиан евангельского направления пропагандируется это популярное «библейское» учение о самолюбии. Нам нужно, во-первых, любить себя, во-вторых, любить нашего ближнего и затем мы можем, в-третьих, любить Бога.
Однако, обращаясь к самому тексту Библии, мы видим, что первая ошибка в интерпретации - это чистая арифметика. Были даны только две заповеди - возлюби Бога и возлюби своего ближнего. По словам Иисуса, «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:40). Ясное предназначение второй заповеди - после первой, любви к Богу, - обращать внимание на благосостояние других, так же, как ты уже обращаешь внимание на свое. Здесь стоит напоминание о нашей естественной склонности заботиться о себе как о черте, которая не требует воодушевления со стороны. Эта точка зрения пронизывает всю Библию, и существует множество увещеваний относительно этого, включая следующие: «Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу» (Фил. 2:21); «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил. 2:4)...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: любовь
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019