Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда"№12
Выставляя ориентиры.

  Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. (Ис.43:19,20)

   Одна из особенностей степи это то что среди неё нет природных ориентиров на которые можно опереться, чтобы начать двигаться в определенном направлении. Если мы посмотрим вокруг себя, то увидим только землю сливающуюся с небом. Сегодня есть много способов чтобы мы смогли определить стороны света, даже в таких сложных условиях, но они помогут нам лишь в том случае если мы на самом деле знаем в каком направлении необходимо двигаться, куда мы хотим прийти.

  Дарованное Господом временами также может представляться нашему внутреннему взору как необъятная степь где тяжело сориентироваться, тяжело выделить что то на что можно опереться чтобы начать двигаться. Этот недостаток могут компенсировать заповеди, выделяя более важные от остальных, то на что Господь указывал как на более значительное, двигаясь к нему мы найдем и все остальное. Часть этого недостатка также могут компенсировать те кто уже шел этим путем до нас и оставил нам некоторые ориентиры, которые помогут нам еще лучше увидеть дорогу жизни и оставаться на ней. В послании Римлянам сказано:

   Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте,  но последуйте смиренным;   не мечтайте о себе;(Рим.12:16)

   
Апостол Павел написавший эти слова, дал определенный ориентир. Тем самым он не вступает в противоречие со словами Господа которые еще раз и еще раз призывает учеников следовать за Собой. Всякий верующий во первых следует за Господом, мы не должны делать из какого либо человека идола или начать поклонятся ему, даже если он самый духовный. Эта истина писаний приводит нас дальше того о чем заповедует Иисус, в то время как мы следуем за Ним нам необходимо помощь более опытных братьев и сестер которые прошли дальше: наставников, учителей, пророков, апостолов, тех кого Бог поставил для созидания тела Христова, одной из отличительных черт которых будет смирение.

  Установить ориентир значит начать учитывать, обращать внимание на то что поможет нам двигаться более правильным курсом как в младенчестве так и в последующей христианской жизни. И один из таких главных ориентиров это смирение. Оно открывает более полный доступ к благодати и ко всем другим её проявлениям, следовательно последовав за смиренными мы тем самым сможем принять влияние дарованной им благодати.  Некоторые делают акцент на важности Господа на столько что отвергают или пренебрегают Его людьми, но на самом деле Господь в евангелии отождествил Себя со Своими людьми и чаще всего использует их чтобы мы получили то в чем нуждаемся. От того принимаем мы их или нет будет зависть сможем ли мы получить то что им вверено свыше для созидания Его вечной церкви.

  кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.(Матф.10:41)

  
Получить награду значит получить доступ к помазанию, откровениям и многим другим вещам которые высвобождены в их жизни, также это означает войти область влияния их трудов, тем самым пользоваться благодатью доступной им. Внутреннее принятие это первое с чего могут начаться любые отношения. Очевидно что мы не сможем иметь глубокие отношения со всеми людьми которые нас окружают и тем не менее принятие должно оставаться в нашем сердце. Если в сердце появилось пренебрежение или отвержение то отношения будут не устойчивыми и поверхностными даже при благоприятных условиях. Находясь на этой земле Господь не всем доверял так как доверие это то что мы можем получить в процессе отношений , но принять Он был готов всех. Пренебрежение даже самыми малыми приведет к ограничению возможности получить взаимное назидание. Далее мы уделим больше внимания смирению, а также некоторым другим ориентирам которые помогут удержатся на правильном курсе.

        Последуйте смиренным.

  Смирение это то к чему приходит каждый верующим со временем и опытом, если этого не происходит тогда на самом деле с нами что то не так. Невозможно поистине познавать Бога и Господа, находится радом с Ним и не становится все более смиренным. Это своеобразный знак оставленный Господом на сердце верующего подтверждающий наличие Его работы. Если человек не смирен или потерял его, то это один из признаков приближения бед, как для него самого, так и для тех на кого распространяется его власть.

   В писании мы находим что Моисей был кротчайший человек на земле, он был верен Богу во всем, но в начали своего пути он не был таким и даже проявлял самонадеянность которую можно расценивать как гордость, когда пытался освободить Израильский народ своим путем.

   И, увидев одного из них обижаемого, вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина. Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли.(Деян.7:24,25)

  
Моисей осознавал наличие своего высокого призвания избавить Израильский народ от Египетского рабства, но на самом деле еще не был готов к этому, потому что еще не знал пути каким образом это должно осуществиться. Понадобились годы для того чтобы его сердце стало готово и Господь мог доверить ему приступить к его исполнению. Молодые верующие могут осознавать свое призвание, чувствовать его величие, но это еще не значит что они готовы. Понадобится время, работа Господа, для того чтобы сосуд был подготовлен для более высокого употребления.

  Вначале своего пути мы все в большей степени плотские, чем духовные. Необходимо время чтобы дух стал преобладать над плотью и для того чтобы увидеть путь по которому мы сможем осуществить свое призвание, не выходя за границы праведности. Призвания в царстве не осуществимы силой плоти и её проявлениями, через манипуляции, оказание давления, придирки, через то что приносит разделение и ранит. Если мы не можем чего то сделать руководствуясь плодом Духа, то и не нужно этого делать.

  Процесс возрастания также связан с тем что нам будет позволено все больше видеть до какой степени мы на самом деле испорчены и на сколько велика наша нужда в Господе. Не достаточно увидеть свою испорченность, необходимо приходить к Господу, чтобы расти в смирении и в зависимости от Него.


       Последуйте за помазанием.

   Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все.(1Иоан.2:20) Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Иоан.2:27)

   
В этих местах апостол Иоанн указывает на помазание как на средство различения, то что помогает нам отличать приходящее от Него. Помазание или масло лишает вещи шероховатости наделяя их способностью к скольжению, к более мягкому соприкосновению с другими вещами. На древнем востоке его использовали еще для многих целей. Кроме применения в пищу, им помазывали овец чтобы сохранить их от вредных насекомых. Также оно использовалось как обязательная составляющая при обряде посвящения человека в цари, священники.

   Помазание от Бога это часть снаряжения для совершения определенной работы. Оно делает самые простые библейские истины проникновенными в самые глубины нашего сердца. Наличие помазания означает полномочия совершать определенное служение и проповедовать определенное послание. Есть еще несколько его признаков, оно расширяет способности нашего разума, приносит озарение нашему сердцу и мы можем более свободно течь в Его мыслях, в Его видении, в Его чувствах.

  Помазание то что высвобождается в служении для совершения определенной работы. Священник в храме был помазан чтобы совершать там определенную работу, чтобы служить Его народу. Если бы он оставил пределы храма, то вышел бы из сферы доверенной ему свыше и потерял бы то на что был помазан. То же самое происходит и с служениями оставившими свое истинное призвание, они теряют то на что были помазаны. К сожалению в этом случае справедлива поговорка "свято место пусто не бывает". От куда уходит Дух Святой и помазание, приходит враг. Яркая иллюстрация этого произошедшее с Саулом.

  Это произошло с фарисеями и другими духовными лидерами Израильского народа. Раз за разом они пропускали призывы от Бога. Вначале они пропустили послание Иоанна крестителя о покаяние, потом они стали пропускать то к чему призывал Сам Господь. В итоге Господь предупредил чтобы ученики береглись даже их учения. Их учение теоретически не было не правильным , потому что в другом месте Он говорит чтобы ученики соблюдали то о чем они говорят, просто оно стало содержать вредную закваску. Тоже само сегодня происходит с некоторыми служениями, там где они уклоняются в сторону от простоты послушания своему призванию, враг начинает захватывать и вместо помазания их служение и послание начинают содержать вредную закваску.

  Это понимание также поможет нам узнать не уклонились ли мы сами. Если очевидно помазанное служение и послание вызывает у нас противление или отвержение, и мы больше стали тяготеть к теориям христианства чем к практикам, это сигнал что мы либо находимся под влиянием закваски, либо она уже проникла в нашу жизнь. Освободится от её влияния достаточно просто. Необходимо вернутся к помазанному и быть осторожными с служениями и посланиями тех кто влияет нас больше «смысловой нагрузкой», чем силой и помазанием в Духе Святом. Нет ничего плохого в лекциях , в разборе слова, опасность представляет переход от битвы проистекающей в духе к битве в разуме, в чем заинтересован враг. Тяжелее когда закваска уже проникла в нашу жизнь. Это означает что мы где то оставили то к чему были призваны или сдали свои позиции в сердце и в разуме врагу. Необходимо покаяться, вернутся туда где мы пропустили поворот.


      Последуйте евреям. 

  Приступая к этой составляющей было тяжелее всего так, как я понимал что может быть еще не время и церковь не готова к этому. Тем не менее я все же решил обратить внимание на этот ориентир. Он подтвержден в писании словами «во первых Иудею, Еллину» и самой историей первого века. Сегодня этот ориентир нуждается в восстановлении и нам может показаться что на это может уйти много времени, но на самом деле все может произойти намного быстрее. Наши некоторые представления о Боге и о Христе, о христианском учении могут быть сходны  с представлениями группы ученых девятнадцатого века которые из за увеличивающихся знаний об окружающем мире начали утверждать что все уже известно, что нет нечего нового. Но как такие утверждения стали выглядит в двадцатом веке, с его самым большим прорывом открытий и изобретений за всю историю человечества. Церкви есть еще куда расти, на самом деле на много больше чем она может представить.

  Я считаю что времена язычников закончились и подтверждение этому восстановление государства Израиль. Не смотря на то что Израильский народ отверг своего Мессию и на него пролился гнев, Божье избрание не было отменено или забыто. Он остается верен даже если мы не верны. Как сказано в писании:

   Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует.(Пс.102:8,9) милость превозносится над судом. (Иак.2:13б)

  
То что закончились времена язычников не означает что теперь началось времена Израильтян. Это означает что постепенно мы будем входить во времена евреев и язычников. Только так может открыться полнота нового творения созданного Богом во Христе Иисусе.

  Божья полнота приходит когда каждый занимает то место которое ему определено свыше. Выбирая одних Бог не пренебрегает другими. Для каждого отведено свое место и своя роль в Его плане и успех зависит не от кого то одного, а от того на сколько мы сможем потрудится вместе с Ним. Те таланты которые были даны, дары, призвания определяют чем мы будем заниматься в теле Христовом. Это является Божьим избранием для нас. Божье избрание не означит автоматическое назначение. В Божьем царстве чтобы стать большим необходимо стать меньшим, то есть пойти путем смирения и послушания. И тут нет разницы между евреем и язычником. Избрание открывает доступ к Божьим богатствам мудрости, знания, откровений, духовных переживания во Христе, воспользоваться этим доступом или нет зависит от человека .

  Во первых Иудею, это стратегическое направление, потому что на них сосредоточенно очень многое. Если они состоятся в том что им вверено, от этого выиграет и остальная часть церкви, и мир.

  Сегодня верующие евреи и верующие из других народов мало чем отличаются, тогда как в первом веке это отличие было более заметно. Если сравнивать успехи в Духе и в учении то большего пока что достигли вторые. Но это скоро начнет меняться, когда верующие евреи смогут войти в то что им принадлежит от Бога и увидеть особенности своего пути с Ним.

   Говоря последовать евреям я имею ввиду тот же самое что и раньше. Мы следуем за Господом, Он наша главная цель и ориентир, Он наш Учитель и Наставник. Просто чтобы нам было легче оставаться на пути жизни нам необходимо учитывать Его планы , Его пути. Необходимо замечать то что Бог дает верующим евреям и учитывать это. В некоторой степени сегодня церковь уже следует за ними чрез писания данный этому народу, через которые также учится весь мир, когда же придет полнота их восстановления в вере и в чести это влияние перейдет на новый уровень. Думаю что церковь сделает стремительный прыжок и во всех остальных составляющих христианской жизни. В послании Римлянам сказано:

  Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, и Еллина!Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, и Еллину!(Рим.2:9,10)

 Это великое обетование для евреев которое поможет и другим народам. Оно говорит о том что последствия правильных и неправильных решений в жизнь верующего еврея будет приходить быстрее. Это также значит что ритм их обучения приходящего от Господа выше чем у других народов, следовательно ритм обучения других также будет повышаться по мере увеличения их влияния во Христе.

  Это тема очень обширна и нет возможности охватить другие тонкости отношений между евреями и другими народами, едиными в вере в Иисуса Христа и имеющие свои неповторимые черты, зависимые друг от друга и нуждающиеся в том чтобы состоятся в своей индивидуальности. Мы находимся только в начале восстановления этих великих истин нового завета, утраченных церковью за последние века.




Восстановление 3.

  Это продолжение темы начатой ранее. Не смотря на свои особенности она может помочь не только тем кто пережил в своей жизни падения или греховную несвободу, а также и другим потому что связана с преодолением искушений, с одержанием победы в своей жизни над всем что препятствует нашей связи с Христом, чистым и доверительным отношениям с Ним. С проблемой с которой сталкивается каждый верующий, названной грехом.

  Сегодня трудно найти верующего который не переживал бы в своей жизни уклонения от пути праведности, святости. Большинство преданно посвящено им вначале своего пути с Господом, но потом по разным причинам охладевают, вступая на путь компромисса или ложных убеждений, которые уводят их в сторону от полноты Божьей жизни.

  Некоторые нуждаются в восстановлении от падений в большие грехи, некоторые от ошибочного курса которым шли многие годы и который мог оставить отпечаток в их сердце в виде твердынь и порочных привычек. Восстановление может быть закончено лишь в том случае когда пришло покаяние в заблуждении и человек оставили всякий грех.

  Я также был в категории тех кому нужно было восстановление и в определенной степени оно все еще продолжается, так как еще есть нужда в очищении от последствий ошибочного пути.  То что я писал ранее было из собственного опыта, а также результатом наблюдений как это происходит у других. Освобождение от явных грехов может прийти быстро, освобождение от порочных привычек может занять какое то время,  однако чтобы сохранить свободу понадобится вкладывать в дух, дисциплинировать себя в духовных практиках , занять свое место в теле Христовом, потому что там сосредоточено снабжение от Отца. Без этого свобода будет шаткой.

   Когда мой период восстановления был более интенсивным, то приходилось активизировать свои силы, держатся самого лучшего что было мне доступно. Двигаться согласно пророческого виденья что у меня было, трудится согласно призвания, помазанные учения, участие в жизни поместной церкви. Со временем мне удалось перейти на новый уровень хождения с Господом на котором  не ходил ранее, на котором как я заметил не ходят и другие. Это привело меня к выводам что путь восстановление может помочь и другим, тем кто не имел подобных проблем, ходить ближе с Господом чем они могли до этого, на большем уровне свободы.

  Черта которую пресекают немногие и пожалуй самая важная в восстановлении и вообще в христианский жизни это страх за собственную душу, страх смерти, то чем враг может удерживать от победы. Если ему удалось навязать компромисс таким путем однажды, он будет использовать эту дверь на столько насколько это возможно. Не важно на сколько редко происходит одно и тоже падение, раз в месяц или раз в год, мы должны поставить точку, иначе рано или поздно это разрушит нас. Компромисс не допустим при любых обстоятельствах. Благодати Господа всегда достаточно.

  Апостолы знали что верующие столкнуться с определенными искушениями в своей жизни, потому что они сами проходили через них. В посланиях не сказано сколько времени у них ушло на то чтобы одержать победу в этой борьбе, но их подлинный опыт побед отразился в истинах писаний. Эти истины содержащие обетования все еще живы и исполняются. Вот некоторые из них:

   Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.(1Коринф.10:13)

  Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией И не этим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.(Рим.5:1-5)

  
Единственное что может стать преткновением для победы это любовь ко греху. Господь не сможет освободить, если человеку будет нравится то что он делает. Он будет иметь благодать, возможно даже будет чувствовать силу от Бога не делать этого, но чувство привычки и любви приведет к падению. Апостол Иоанн дает истину которая также является прививкой от ряда духовных болезней:

   Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15-17)

  
Источником некоторых искушений и компромиссов может быть неправильная дистанция с этим миром. Нам необходимо выходить на безопасную дистанцию, там где он не будет увлекать своим течением. Так же необходимо не допускать чтобы в нас получила развитие симпатия и любовь к миру греха. Исполняющие истину преданную Иоанном наполнятся любовью Отчей.

 На протяжения своей христианской жизни я столкнулся и с другими различными видами искушений. По продолжительности и по способу преодоления я поделил их на несколько групп. Обычно часть искушений не находится на своем пике долгое время, стоит немного потерпеть как они угасают. Некоторые бывают продолжительны, их причиной может является не достаток духовной формы или просто затяжная атака врага, но на самом деле это может не иметь значения, потому что приходит мгновение когда Бог высвобождает силу для внутреннего человека, тем самым приносит облегчение(1Кор.10:13) . Есть искушения привязанные к месту и ситуации, такие как блуд, различные плотские желания, когда чтобы преодолеть необходимо сменить обстановку или как призывает писание просто убежать. Тем самым мы удалимся от места где враг сосредоточил свою ловушку. Между тем есть времена когда от возникающих искушений бежать некуда и тогда мы призваны стоять. Благодати Господа всегда достаточно. Он позволяет нам проходить через это потому что единственный путь для того чтобы мы научились побеждать, это позволить нам участвовать в сражении. Он доверяет не сколько нам, сколько той благодати что нам дал.

  Самое важное среди испытаний, искушений держатся за Господа. Написанное слово не всегда может стать нашим утешением и прибежищем, и даже накопленный опыт побед. Лишь личность Господа может служить неиссякаемым источником укрепления и силы. Необходимо приходить к Нему в смирении, сдавая все личные опоры который давали бы нам самоуверенность в собственных силах и черпать силы в Его личности. В Нем мы пройдем через все, в Нем всякая истина может получить обновление и зажечься в нашем сердце с новой силой.
В завершение хотелось поделится местом из послания Ефесянам. «Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его».(Еф.6:10б)
Категория: Разное | Просмотров: 857 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: журнал Светлая звезда
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2588]
Разное [640]
Библия [304]
Израиль [301]
Новости [574]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [751]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024