Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2209]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [69]
Статьи [1316]
Разное [188]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [402]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [136]
Morning Star [915]
Пророчества [741]
Пробуждение [194]
Прославление [479]
Миссионерство [283]
Исследуем Писания [105]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [202]
Это сверхъестественно! [509]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 404
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Май » 19 » Почему в христианах могут быть бесы?
Почему в христианах могут быть бесы?
01:19
John Eckhardt

Было время, когда мы учили в нашей Церкви, что у христиан не может быть бесов. Я читал длинные проповеди, утверждая, что христиан можно угнетать, тормозить, отвлекать и подавлять, но никогда не овладевать ими. Мы верили, что бес может быть снаружи христианина, угнетающего его, но не внутри него. Аргументация, которую я использовал для защиты этой позиции, заключалась в том, что Иисус и Святой Дух не могли жить в одном и том же теле, в котором обитают бесы.

Проблема была в том, что наш опыт не соответствовал нашей теологии. Когда мы служили избавлению, мы часто молились за людей, которые, как мы знали, были рожденными свыше, наполненными духом верующими и в них проявлялись бесы! Мы должны были признать тот факт, что либо наш опыт был неправильным, либо наша доктрина была неправильной.

Мы не могли подвергать сомнению свой опыт, потому что знали, что видим. Поэтому мы начали сомневаться в нашей теологии.

В нашем поиске истины мы поняли, что в Библии Иисус говорит нам изгонять бесов, а не избавляться от бесов. Очевидно, чтобы что-то вышло, оно должно быть внутри. В конце концов, мы пришли к выводу, что наше толкование Библии было неверным.

Теперь я убежден не только в том, что у христианина могут быть бесы, но и в том, что бесы действуют в области теологии, побуждая нас бесконечно спорить и спорить о доктрине, а не удовлетворять потребности людей, которые страдают. Бесы действительно помогают продвигать учение о том, что христианин не может иметь беса, потому что они получают силу, оставаясь скрытыми. Они могут действовать своими разрушительными способами, не подвергаясь изгнанию!

Некоторые могут возразить, что верующий не может быть одержимым. Но тревожным фактом остается то, что рожденные свыше христиане, включая лидеров, испытывают трудности, которые не могут найти решения в естественных немощах или бесконечном конфликте между плотью и духом.

Пришло время признать, что мы имеем дело с реальными людьми, у которых есть реальные проблемы, и что Бог не поручал нам, чтобы мы могли спорить о доктрине. Он призвал нас в служение, чтобы мы могли помочь людям, которые страдают и ранены.

Когда вы вступаете в контакт с кем-то, кто контролируется бесами, ответ заключается в том, чтобы изгнать дьяволов, а не спорить о том, является ли человек христианином. Ответ в том, чтобы помочь этому человеку.

Одержимый или не одержимый?

Я понимаю, что я не единственный верующий, у которого когда-либо было ошибочное представление о том, что христиане бывают одержимы. И сенсационная картина одержимости бесами, нарисованная Голливудом, тут не поможет. Если мы говорим, что христианин может быть одержим, мы говорим, что он может быть полностью принадлежать и контролироваться дьяволом и проявится в голливудском стиле, с кружащейся головой и выпученными глазами.

Слово "одержимый" - неудачный перевод, потому что оно означает собственность, а мы знаем, что дьявол не может владеть христианином, то есть полностью контролировать его. Но в Библии нет реального различия между одержимостью и угнетением, отклонением, подавлением, одержимостью и так далее. Все эти термины означают, что человек в какой-то степени находится под влиянием беса.

Лично у меня нет таких проблем со словом «одержимый», как у других христиан. На самом деле, для меня слово "бесовский" звучит хуже.

Когда я посмотрел слово «обладать» в словаре, я обнаружил, что одно из определений этого слова – «занимать». Моё убеждение в то, что если бес занимает твой большой палец, то он владеет этой частью тебя. Это не значит, что он владеет вашим духом, душой и телом. Но если он занимает хотя бы малую часть, как, например, физический орган в вашем теле, как это делает дух немощи, - тогда в какой-то степени есть обладание.

Я часто спрашиваю тех, кто скептически относится к одержимости бесами, является ли рак бесовским. Большинство согласится, что болезнь от дьявола.

Итак, я продолжаю, рак внутри тела, или есть что-то снаружи, что является проблемой? Если он не внутри, врачи, вероятно, не будут резать людей, пытаясь удалить его. Очевидно, как христианин, вы можете иметь в себе нечто, обладающее определенным органом вашего тела и не принадлежащее Богу.

Знание того, что христианин может быть одержим (или демонизирован) в какой-то части своего существа, ставит вопрос: есть ли какая-либо часть, недоступная бесам? Здесь мы можем примирить вопрос об Иисусе и Святом Духе, пребывающих одновременно в том, кто нуждается в освобождении.

Одна вещь, которая помогла нам в нашем понимании - это осознание того, что каждый человек состоит из трех частей: духа, души и тела. Когда Иисус входит в жизнь верующего, он входит в дух этого человека. Иоанна 3:6 ясно говорит нам: «рождённое от Духа есть дух». Бес не может обитать в духе христианина, потому что там обитают Иисус и Святой Дух.

Другие же составляющие человеческого существа: душа (ум, воля и эмоции) и тело являются мишенями бесовской атаки. Бесы могут обитать в этих областях жизни христианина. Поэтому, когда мы говорим, что христианин демонизирован или одержим, мы не имеем в виду, что он имеет беса в своем духе, но в какой-то части своей души или тела.

Чтобы проиллюстрировать эту истину, Господь напомнил нам библейский рассказ о том, как Иисус вошел в храм и очистил его от воров и менял. Греческое слово, используемое для «изгнания» в этом рассказе, - ἐκβάλλω, что означает "изгнать или выгнать". Это то же самое слово, которое используется в Евангелии от Марка 16:17: "именем Моим [Иисуса] будут изгонять бесов."

Мы знаем, что согласно Библии, дети Божьи являются храмом Духа Божия (см. 1 Кор. 3:16). В Ветхом Завете храм состоял из трех частей: Святое Святых, Святое место и внешний двор. Эта картина - тип или представление того, кто мы есть, как его храм сегодня.

Слава Шекина Божья, или Божье "присутствие", была в Святое Святых. Эта часть храма представляет наш дух.

Но когда Иисус вошел в храм, чтобы изгнать воров и менял, он не вошел в Святое Святых. Он вышел во внешний двор, где злодеи занимались своими делами.

Весь этот рассказ является картиной освобождения - того, что Иисус хочет сделать в наших храмах. В нашей жизни могут быть бесовские воры, которые действуют во внешних дворах (телах или душах). Даже если они не могут войти в Святое Святых (наш дух), Иисус хочет их изгнать, потому что храм Божий никогда не предназначался для воров. Он должен быть местом поклонения и местом молитвы.

Предусмотренные Заветом права

Те, кто считает, что служение избавления не для верующих, должны пересмотреть свою позицию. Истина, скорее, в том, что освобождение не для неверующего.

Что толку изгонять бесов из неверующего, если он не планирует спастись? Неверующие не могут сохранить свое освобождение. В самом деле, согласно Луке 11:24-26, после освобождения неспасённый человек получает в семь раз больше бесов, чем раньше.

Служение избавления - это заветное право верующих. Как и всякое другое благословение от Бога: исцеление, процветание, чудеса и так далее - обещано только Его заветному народу, тем, кто верит в Иисуса и приходит к Богу через кровь Христа. Бог в своей милости благословит людей вне Завета, потому что Он милостив. Но прежде всего Его благословения основаны на Завете.

История женщины сирофиникиянки в Марка 7:25-30 ясно показывает это. Женщина искала Иисуса, чтобы он избавил её дочь от нечистого духа. Но Иисус сказал ей: «дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (стих 27).

В этом стихе выражение «хлеб у детей» относится конкретно к освобождению, и Иисус говорит, что оно принадлежит Его заветному народу. Те, кто находится вне Завета, могут получить чудо, основанное на Божьей милости, но освобождение предназначено для тех, кто имеет завет с Богом.

Луки 1:71-73 говорит, что Иисус пришел: «что спасёт нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам». Он принёс спасение от наших врагов-бесов на основании обетования, наследниками которого мы являемся (см. 3: 29), которое Он дал Аврааму.

Цель этого спасения изложена в последующих стихах Луки 1: «небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей» (ст. 74-75). Бог даёт благо, чтобы мы могли служить Ему без страха, в святости и праведности во все дни нашей жизни. Очень трудно жить так, не будучи освобожденным. На самом деле, это практически невозможно.

Одной из причин этого является то, что бесы не всегда являются результатом греха в жизни человека. Есть много различных видов злых духов, и не все из них, что я называю «духи греха».

Это не означает, что грех не является наибольшей точкой входа для бесовского влияния. На каждый грех в Библии есть соответствующий бес. Я утверждаю, что если христианин живёт во грехе или во плоти, он не может избежать бесов.

Однако христианин также может быть демонизирован в результате чужого греха. Например, дух отвержения или травмы может прийти на человека, потому что он подвергается насилию. Или бесы могут быть унаследованы от предыдущего поколения через родословную человека.

Мы прошли долгий путь в нашей церкви с первых дней, когда мы верили, что христиане не могут иметь бесов. Теперь всякий раз, когда человек спасается, мы автоматически предполагаем, что он нуждается в некотором уровне освобождения, и проводим его через этот процесс. Мы не спрашиваем, есть ли у новообращенного бес, лишь сколько их у него.

Это может показаться сложным. Но помните, демонизация не всегда является собственной виной человека. Вопросы поколений являются важной отправной точкой.

Если мы можем быть подвержены последствиям греха до четвертого поколения, как говорит Исход 20:5, а библейское поколение составляет 40 лет, то мы подвержены бесовскому влиянию от того, что люди в нашем родстве делали за 160 лет до нас. Это означает, что, взяв за отправную точку 2000 год, мы испытываем на себе влияние того, что делали представители нашей родословной еще в 1840 году.

Подумайте об этом. Даже если человек имеет великую генеалогию, он не может знать всё, что его предки делали в тайне так давно. И если, в дополнение к греху поколений, он совершил личный грех или был травмирован или стал жертвой каким-либо образом, к тому времени, когда он придет к Господу, он будет нуждаться в освобождении на каком-то уровне. На земле слишком много скверны и нечистоты, чтобы избежать её.

Мы должны принять реальность того, что нам поручено служить народу Божьего Завета, и частью нашей ответственности является предоставление им их заветного права на освобождение. Если мы лишаем их этого права, основываясь на каком-то ложном Богословском учении, то мы лишаем их того, что принадлежит им по праву, и мы не можем называть себя способными служителями Нового Завета. Давайте сделаем так, как сделал Иисус, и дадим хлеб детей тем, кто в нём нуждается!

Джон Экхардт является руководителем Crusaders Ministries, расположеного в Чикаго, штат Иллинойс. Одаренный сильным апостольским призванием, он служил по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом более чем в семидесяти странах. Экхардт написал более двадцати книг и ежедневно ведет радиопередачи.
Категория: Статьи | Просмотров: 473 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 15:41, 19.05.2019 4
Когда мы служили избавлению, мы часто молились за людей, которые, как мы знали, были рожденными свыше, наполненными духом верующим-отрывок из пророческой книги Рика Джойнера "Жатва "о грядущем последнем пробуждении:Многих людей, которые в данное время считаются христианами, на самом деле никогда и не приводили к Господу. Их привели в церковь, к личности, к доктрине или к какому-то акценту в учении. Некоторые из них будут думать, что они являются важными связями в сети, но на самом деле они станут частью жатвы, начав заново на правильном Основании - на Иисусе. Сюда войдет много хорошо известных служителей и пасторов. Их уничижение заставит многих проверить и укрепить свои отношения с Господом. Это в большой мере подкрепит и ободрит все тело Христа.
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 15:40, 19.05.2019 3
Когда мы служили избавлению, мы часто молились за людей, которые, как мы знали, были рожденными свыше, наполненными духом верующим-Предупреждение Иоанна об «антихристах»
Иоанн допускает возможность псевдообращения: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (Первое послание Иоанна, 2:18—19).
«Многие антихристы» будут принадлежать к церкви. Эти люди отказались от учения церкви о личности и служении Иисуса Христа. Если бы они на самом деле принадлежали к церкви, то они не покинули бы ее. Но как же они вошли в церковь? Я думаю, что они пережили псевдообращение, которое было так похоже на настоящее, что церковь не смогла без предупреждения Иоанна заметить, что их обращение было ненастоящим.
Полагают, что Иоанн называет антихристами гностиков. Они придерживались нехристианской системы верований, которую они облекли в христианскую терминологию, позаимствовав христианские модели для своих еретических концепций. Они могли повторить все ве-роисповедные определения, креститься и даже исповедать свою веру в Иисуса, но при этом в слова, которые они произносили, и действия, которые они совершали, они вкладывали совсем иной смысл. Церковь ошибочно сочла, что они принимают ортодоксальное учение и обратились.
Мы очень часто делаем то же самое. Люди могут придерживаться ортодоксального богословия, принимать Библию как богодухновенное Писание, вести нравственный образ жизни и т. д., но все это не означает, что они непременно обратились. Служители часто считают, что правильной веры и поведения достаточно. Но правильное учение и чистая, нравственная жизнь — это «дела», которые и не спасают, и не гарантируют спасения. Наоборот, они могут создать видимость истинного обращения.
Писание допускает возможность псевдообращения. В двух следующих главах мы посмотрим, как псевдообращение происходит.
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 15:38, 19.05.2019 2
Когда мы служили избавлению, мы часто молились за людей, которые, как мы знали, были рожденными свыше, наполненными духом верующими - как внезапно бывают удивительные открытия-отрывок из книги- Рождены ли вы свыше?
Кент Филпотт - Рождены ли вы свыше?Глава 7 Что Библия говорит о псевдообращении
1969 году я проводил воскресное вечернее собрание в большой церкви. В то время я был членом сообщества «Народ Иисуса». В тот вечер наша группа под названием «Возглас» пела песни и рассказывала свидетельства. В конце собрания я произнес обычное приглашение, после которого пастор этой большой, весьма благополучной церкви вышел вперед! Он был в два раза старше меня и занимал должность пастора этой церкви уже пятнадцать лет. Он шепнул мне на ухо, что никогда не просил Иисуса о спасении, но понял это только сегодня вечером. Хотя он и пребывал в некотором смущении, но назад возвращаться не хотел. На сцене оказались только мы вдвоем — больше никто не вышел вперед. Я помолился вместе с этим искренним, смелым пасто-ром, который в тот вечер, я верю, был рожден свыше.
Как такое могло произойти? Этот человек был крещен, изучал богословские дисциплины в семинарии. Перед рукоположением его наверняка спрашивали о его доктринальных убеждениях, о том, как он обратился, как услышал призыв Бога. Этот человек сотни раз проповедовал Евангелие, сотни раз приглашал слушателей принять Иисуса своим Спасителем. Он все это делал, но при этом не был обращен.
Я точно не знаю, как это случилось с ним. Кто может наверняка сказать, что происходит в духовной жизни другого человека? Тем не менее этот пастор до того момента не пережил истинного обращения. Я могу сказать то же самое о множестве других людей — о пасторах, служителях, простых членах церкви.
Каждый пастор церкви, каждый христианин, который регулярно посещал церковь на протяжении длительного периода времени, знает, что иногда происходят псевдообращения. К сожалению, за тридцать лет пасторского служения я наблюдал множество таких обращений и среди членов христианских общин, и среди моих коллег, служителей.
avatar
1
1 nvsergeeva_ellel • 10:15, 19.05.2019 1
Спасибо за очень важную тему! Служение освобождения вытолкнули из многих церквей по ложной доктрине. Люди не получают обещанной Господом помощи и страдают. Мы многих потеряли по причине того, что им не была оказана своевременная помощь в освобождении и которых обвиняли в их проблемах. Страдать от бесов и быть под осуждением в Доме Отца, это убойная сила, направленная на полное уничтожение человека! Молюсь уже не один год, чтобы Бог разрушил ложные доктринальные учения, разбил все преграды в служении освобождения Своим детям. Поднял служителей и дал здравое учение в Церкви!!! Слава Господу за этот хлеб, который должен быть возвращен Его детям! Храни нас всех Бог, во имя Исуса Христа!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, завет, Освобождение, бесы, Теология, библия
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 20
Пользователей: 3
alexandrrudenko1971, carim, newlife100
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019