Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [92]
Книги [2163]
Видео [418]
SCOAN [512]
Аудио [40]
Семья [63]
Статьи [1099]
Разное [173]
Израиль [277]
Скачать [102]
Новости [393]
История [119]
Lakeland [143]
Картинки [243]
Популярное [130]
Morning Star [873]
Пророчества [726]
Пробуждение [193]
Прославление [412]
Миссионерство [272]
Исследуем Писания [87]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [402]
John G. Lake Ministries [170]
Это сверхъестественно! [482]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 274
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Декабрь » 21 » 10 причин почему люди оставляют поместную церковь и уходят в домашнюю
10 причин почему люди оставляют поместную церковь и уходят в домашнюю
00:21
JOHN BURTON

Сторонники домашней церкви хотят, чтобы пасторы точно знали, почему они покинули поместную церковь.

Большинство полагают, что моя книга " Собрание шабаша в Церкви" говорит о колдовстве, проклятиях и атаках на Церковь. В какой-то степени они правы, но они неправильно понимают, с каким колдовством я имею дело, пока не прочитают книгу — от которой они получают потрясение.

Я имею дело ( помимо всего остального ) с теми людьми в церкви, кто «одухотворяет» своей манипуляцией, контролем и бунтарством, отказываясь от поместной церкви, отвергая власть и церковное управление и открывает домашние церкви без благословения или подготовки. Когда служение домашней церкви рождается из сердца, которое сопротивляется власти, то она становится ни чем иным, что «Собрание шабаша». Я был смелым сторонником и защитником того, что многие называют "поместной церковью", в то же время мой сияющий свет пристального внимания сиял светом изучения исхода домашних церквей.

Это важно для всех, кто читает, чтобы понять, что я убежденный сторонник пастырей поместных церквей, и любое движение, которое пытается обойти библейскую власть, должно быть разоблачено и разрушено.

Я также хочу, чтобы вам было ясно, что я действительно согласен со многими сторонниками домашних церквей по многим вопросам. У них есть законные разногласия с тем, как сегодня функцианирует поместная церковь , и их проблемы в значительной степени игнорируются пасторами и теми, кто находится в руководящей должности. Их уход из поместной церкви в домашнюю или локальную, может быть неправильным шагом по некоторым правильным причинам. Есть серьезные проблемы, с которыми нужно разобраться, и многим пасторам пришло время проснуться и привести церковь в новый мех для вина.

Поместная церковь находится под угрозой исчезновения. Однако я не убеждён, что домашние церкви-это лучший вариант, если они развиваются за счёт или за исключением поместной церкви.

Почему многие отвергают Поместную Церковь в пользу домашних церквей?

Я сегодня задал вопрос на Facebook : "Какие есть причины, по которым люди выбирают домашнюю, локальную церковь в противовес поместной ?"

Комментарии не заставили себя долго ждать. Для меня стало очевидно, что антицерковные настроения непримиримы и разрушительны. Причины, которыми они поделились, требуют некоторого анализа.

Я должен ясно дать вам понять, что безусловно есть движения домашних групп, которые по праву объединены и выстроены властью из поместной церкви, которые по библейски уместны и полны огня и силы. Я не против домашних церквей. Я против мятежников.

Прежде чем я перейду к причинам, по которым люди покидают церковь в пользу домашних церквей, я хотел бы поделиться ответом, который я только что получил от того, кто прочитал мой пост в Facebook. Это исходит от жены пастора. Она разрешила мне опубликовать его. И продолжая эту дискуссию между поместной церковью и домашней локальной церковью, давайте иметь в виду, насколько драгоценными Бог считает Своих пасторов и руководителей и сколько из них отдают свою жизнь за то, к чему их призвал Господь:

«Как пастор в третьем поколении, который видел, как мои родители и бабушки и дедушки отдавали себя в поместную церковь, самоотверженно взращивая и любя тело Христа, мне грустно видеть, как многие отказываются от того, за что многие заплатили такую высокую цену в верном служении Господу. Я всё понимаю. Ни одна церковь не совершенна. Будь то домашняя церковь или " локальная" церковь. Однако позвольте мне сказать вам, что нелегко быть пастором в наши дни в это последнее время. Каждый имеет мгновенный доступ к величайшим и лучшим проповедникам и учителям через социальные сети. Я знаю о призвании для себя и своего мужа, мы - возрожденцы. Мы желаем движения Божьего и даём Господу пространство и место для того, чтобы Он делал то, что Он желает. Я вижу, что многие пишут в онлайн как им нравится находить церкви, что делают это, но затем, в реальности мы видим, что люди входят, и решают что это слишком крутая цена, и приходят в церковь, которая следует поверхностному, лёгкому вероучению или в какое-нибудь другое место, которое они могут посещать кое-как, не неся никакой ответственности. . Реальность такова, что присутствие и слава Божья вторгаются в атмосферу, потому что кто-то заплатил за это цену. Ходатайство, пост, время, верность.

Просто, чтобы быть до конца честной, будучи женой пастора, когда я иногда читаю такие сообщения, то они добавляют чувство уныния
» – Дебра Макбрайд.

Вот 10 причин, по которым люди переходят из поместной церкви в пользу локальной церкви:

1. Они желают истинного общения

Это правда, что люди могут потеряться в большой церкви, особенно если они собирают людей вместе всего на час или два в неделю. Воскресная служба, как правило, не даёт людям возможности достоверно общаться и развивать отношения.

Те, кто жаждет более глубокой дружбы, могут чувствовать, что их разочарование растёт каждую неделю, когда они перемещаются из ряда в ряд и сидят на запрограммированном богослужении, только для того, чтобы после него переместится на парковку к своей машине и уехать домой.

Я согласен, что благочестивые отношения ценны, хотя я считаю, что разочарование людей может быть не уместным. Я утверждаю, что желание отношений может быть подавляющим, и одиночество может съесть нас, если мы не справимся с этим правильно. Однако цель церкви, экклесии, в первую очередь не в том, чтобы заводить друзей. Это собрание верующих под апостольским руководством и видением, чтобы молиться и готовиться к продвижению Царства. Отношения никогда не будут развиваться воскресным утром. Нет никакой возможности. Этого не должно быть. И, пасторы, пожалуйста, откажитесь от всех попыток приспособить их. Трёхминутное окно, которое вы даёте людям, чтобы они ходили и приветствовали друг друга, является грустной и ненужной попыткой добиться единства. Правильный подход состоит в том, чтобы признать, что воскресные службы предназначены для молитвы, поклонения и апостольского обучения. Общение может происходить в другое время и в других местах. Любая попытка общения в воскресенье утром, является ошибочной.

Для тех, кто разочарован тем, что пастор не будет с вами тесно общаться, у меня для вас есть некоторые новости. Ваш пастор не должен быть вашим лучшим другом. Он, вероятно, вообще не будет вашим другом. Он редко может связаться с вами лично. Этого может и никогда не случиться.

Его работа - молиться, изучать Слово и способствовать атмосфере заступничества и оснащения. Его энергия отношений будет зарезервирована лишь для некоторых, как моделировал Иисус . Те, кто склонен к отвержению, или те, кто предполагает, что Церковь должна быть ультра-реляционной, в таких условиях будут страдать.

Я не знаю, когда это стало работой церкви - стать свахой, развивать круг друзей и способствовать процессу построения отношений. Если люди хотят потусоваться, пусть они соединяются в молитвенных комнатах и на миссионерском поле, а затем отправляются вместе попить кофе или инициируют изучение Библии в отведённое для этого время. Это может быть организовано, но это не должно отвлекать от большей миссии.

Конечно, нет ничего плохого в том, что поместная церковь выполняет ведущую роль в служении небольших групп. Они могут быть взаимообогащающими и это очень хорошо. Проблема это когда гостиная, заменяющая комнату молитвы становится тем, что объединяет церковь вместе, воедино. На самом деле, отношения очень важны и нужны, но они не могут быть главной целью. У церкви гораздо большее предназначение. Мир должен измениться. Нужно продолжать пробуждение. Если бы люди доверяли этому процессу, они бы развили дружбу на всю жизнь из служений на домашних группах. Первая церковь была рождена именно так: "Когда наступил день Пятидесятницы, они все были вместе в одном помещении" (Деяния 2: 1, ESV).

2. Они устали от ненужной шумихи, постановок и программ

На каждой следующей неделе, появляется новый проект или специальное служение, которые проводятся только для того, чтобы доказать, что церковь становится лучше и больше , живой и движется вперёд. Люди насквозь видят эти попытки и, откровенно говоря, устали вкладывать много денег, времени и сил не получая ни какой отдачи. Они достаточно насытились мыслью, что "больше – значит лучше" и просто хотят посвятить себя простой, органической церковной жизни.

Сценические постановки, дорогие программы, огни, дым и видеопрезентации в голливудском стиле могут выглядеть презентабельно, но домашние локальные церкви всё это отвергает. Видение пастора для такого служения ими не разделяется .

Я наверное буду первым, кто скажет, что нам нужно закрыть почти всё и просто собраться вместе для того, чтобы помолиться. Заполнение календаря богослужениями, конференциями, программами и другими начинаниями без четкого видения и действия даров, просто не привлекательно и в большинстве случаев, не эффективно.

Пасторы, пора вернуться к основам. Это правда, что те, кто был обусловлен средствами массовой информации и сегодняшней культурой, могут отказаться от основ, но мы здесь не для того, чтобы потворствовать культуре. Мы здесь для того, чтобы встряхнуть народы.

Итак, означает ли это, что пиротехника, средства массовой информации и высокая производственная ценность по своей сути являются злом? Абсолютно нет. Те, кто бросают церкви просто потому, что церковь внедрила такую тактику, должны пересмотреть своё сердце. Не хорошо покидать корабль только потому, что вы не цените этот стиль служения, но я также не могу отрицать, что это ваше право быть обеспокоенным, если театральность служения уводит его от надлежащего курса.

Я часто говорил, что презираю шумиху и преувеличения. Когда мы используем такие психологические методы, чтобы проектировать наши усилия за пределы того, где они на самом деле должны находиться, то мы ограничиваем Бога нашим собственным воображением. Мы слишком обеспокоены тем, что можем произвести сами, вместо того, чтобы позволить Богу вложить в наш разум.

" А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь. "( К Ефес. 3:20-21).

3. Они хотят быть освобождены для служения в соответствии с их дарами

Этот аргумент очень распространён. Люди обескуражены, потому что они не могут функционировать в соответствии с даром, который Бог в них поместил. Они носят дар, который нужно активировать. Они были созданы с определенной целью, однако, часто в поместной церкви они не высвобождаются, из-за чего не двигаются в своём служении.

Как тот, кто уже много лет насаждает и даёт руководство церквям, я буду первым, кто придёт на защиту поместных церковных пасторов. Просто потому, что у вас есть дар и призвание, не означает, что вы готовы действовать в церкви. Есть много сломленных, не зрелых, не подготовленных, гордых или просто странных людей, которым не должно быть места в общественном служении—пока они не будут готовы.

В инкубационном развитии служения, осуществляется значительный процесс. Если вы не готовы подчиняться власти и отдавать себя этому процессу и не позволяете проходить значительному времени ежедневного умирания для себя, от чего постепенно становитесь сильнее, то ваше служение не может быть утверждено.

Многие люди открывают домашние церкви, потому что их служение не было утверждено в поместной церкви. В результате чего многие не зрелые люди начинают преждевременное служение. Их власти решили, что они не готовы, но они не принимают этого совета и уходят в бунтарство—всё во имя духовной свободы.

При этом, пасторы, вы должны лучше оснащать святых. Хотя есть много пасторов и команд церковного руководства, которые преуспевают в этом, но большинство этого не делают.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф. 4:11-14).

4. Церковь идёт на глубину настолько, насколько позволит большинство

Как правило, люди в домашней церкви духовно голодны. Мы не можем отрицать, что многие поместные церкви просто не идут на глубину, из-за блокировочного решения большинства прихожан. Я говорю о церквях не ищущих и не жаждущих, я не имею в виду церкви, которые наполнены Духом, двигаются в поклонении и преданности Иисусу.

Есть много таких церквей, в которых многие просто не идут на глубину. У них существует определённый предел. Они знают, что если они станут такими же страстными и сверхъестественными, как безумные ради Христа среди них, то большинство людей уйдет.

Пасторы, вы должны проснуться! Не препятствуйте им! Пришло время вернуть в церковь огонь, силу и благоговение. Как вы можете винить людей, которые хотят уйти, только потому, что они хотят испытать Иисуса больше, чем вы?

Для тех, кто жаждет глубин, я не буду наносить удары. Только это не повод покидать церковь и начинать свою. Вы можете идти так глубоко в Бога, как вы хотите, не зависимо от того, как далеко идёт ваша Церковь . Я призываю вас гореть для Господа, молиться не переставая, видеть сны и видения и жаждать перемен в атмосфере, в которую входите.

Неужели Бог после этого переведёт вас в другую церковь или устроит новое служение ? Он конечно может это сделать. Но просто убедитесь, что вы уходите честно и с честью . Если ваша нынешняя церковь апатична, то вы можете быть уверены, что Бог так или иначе принесёт решение и без вашего вмешательства.

"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр. 3:15-16).

5. Быть занятым глобальным служением, уделяя больше времени строительству и продвижению Царства

Домашние церкви обычно более заинтересованы в продвижении Царства, чем поместные. Они более увлечены Божьим движением среди людей по всему миру, чем служителя поместных церквей. Они устали строить царство одного человека, отдавая, служа и укрепляя поместную церковь, вместо того, чтобы инвестировать в продвижение Царства Божьего.

Опять же, как тот, кто был вовлечен в церковь на протяжении десятилетий, я всё это понимаю. Сегодня так много давления, чтобы вырастить большие служения, чтобы быть успешным и держать всех активными исполняя поставленные задачи. Лидеры хотят, чтобы люди взяли на себя ответственность. В нашей американской культуре мы индивидуалистичны и ориентированы на любой проект, который мы считаем наиболее выгодным для нас. В чем проблема? Существует гораздо больше того, что требует нашего внимания, чем одна поместная церковь.

Я считаю, что людям полезно и важно иметь домашнюю церковь, а также участвовать на высоком уровне в других поместных церквях, служениях и мероприятиях Царства. Когда я давал руководство церквям, я настоятельно призывал людей посещать и другие служения в дополнение к нашему. Инвестиции во Всемирную Церковь важнее, чем в поместную.

Я начал это сообщение с упоминания о «Собрании шабаша в Церкви». Эта книга адресована тем, кто безосновательно отказывается от выполнения поручений ради собственных духовных устремлений. И этот момент привёл меня к тому, чтобы я выделил ещё одну мою книгу под названием «Фараон в церкви». Эта книга была написана для пасторов, которые настолько сосредоточены на построении своего собственного служения в своих бесконечных проектах, что люди не правильно используются в служении, пожертвованиях и дарах.

Говоря словами Брайана Минга, " да простит нас Бог, что мы строим царства человеческие на доктринах во имя Твое."

Пасторы, правильно это или не правильно, но это еще одна причина, по которой люди покидают вашу церковь и предпочитают более эффективную, простую и подлинную локальную церковь.

6. Там нет Силы Божьей

Я признаю, что был на некоторых небольших групповых встречах, которые были в огне Божьего Духа ! Святой Дух дул как ветер и огонь по всей комнате или офису, заполняя Собой всё пространство. Когда вы собираетесь с людьми, которые жаждут Иисуса, то вы не можете не видеть, как Бог отвечает.

Я также бывал на подобных собраниях и в поместной церкви, но там они редки. Как часто вы покидаете поместную церковь, и говорите о том, как мощно и сверхъестественно двигался Святой Дух? Некоторые из вас, читая это, действительно благословлены, и вы ответите: "почти каждое воскресенье!" Но большинство из вас должны честно признать, что это случается крайне редко или вообще отсутствует.

Поймите, я не говорю о большом опыте поклонения или об обнадёживающем послании. Я имею в виду, когда в последний раз сверхъестественное присутствие Божье наполняло вашу церковь до такой степени, что люди дрожали, плакали и повсюду лежали? Это должно быть нормой для церкви. Пасторы, если вы не сможете призывать к этому и способствовать раскалённой атмосфере силы Святого Духа, то людям будет легко разочароваться в вашей церкви.

«И когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.» (2 Пар. 7:1-3).

7. Служение предсказуемо, чрезмерно структурировано и отлажено

Люди, не жаждущие подлинной встречи с Иисусом, совершают идеально организованные богослужения и точно заказанные службы. Домашние же церкви предоставляют возможность отказаться от установленного списка служений и ограничения во времени в пользу спонтанного, непредсказуемого и не своевременного поклонения, молитвы и обучения наряду с горячим стремлением к всевозрастающему, ощутимому присутствию Святого Духа.

Вместо порядка и напускного лоска, они жаждут беспорядочного, не предсказуемого, не контролируемого движения Бога, которое человеческая организация просто не позволит.

Как часто прихожане взывают к пасторам, чтобы они отошли и позволили Святому Духу двигаться? Пришло время признать, что наши послания на самом деле не так уж велики, и наши служения поклонения не такие особенные. Давайте отойдем в сторону, встанем на колени и позволим Святому Духу руководить нашими служениями. Я скажу вам вот что, когда это произойдет, люди не будут разочарованы и не станут уходить из церкви; они будут погружены в Духе там, где насажены, и понесут этот огонь за её пределы.

Правда в том, что может быть легче разжечь огонь возрождения в маленькой домашней церкви, чем в поместной церкви, просто потому, что поместные церкви обычно фокусируются на численности. Они хотят больше народа и готовы пойти на компромисс, чтобы люди оставались с ними на связи. Домашние же церкви не сосредоточены на численности или привлечении народа. Они просто хотят Бога. Без установки. У них нет порядка в служении. Они молятся. Они кричат. Они служат Богу и друг другу.

И я признаю эту реальность, я верю, что мы должны увидеть тоже и в поместной церкви. Я считаю, что апостольские центры, молитвенные дома и домашние группы возникли потому, что поместные церкви отказались от своих обязанностей быть центром молитвы и продвижения Царства. Они стали полностью локальными в ущерб видению Церкви Христовой. Молитва отошла на второй план, потому что большинство сопротивляется такой преданности.

Я люблю молитвенные дома, апостольские центры, пророческие служения и даже здоровые, правильно настроенные домашние церкви. Я также люблю поместную церковь и выступаю за то, чтобы она преобразовалась из ветхой, религиозной и предсказуемой в пользу Святого Духа, Которого нельзя контролировать.

"Он сказал им:" написано: "дом Мой будет называться молитвенным домом" (МФ. 21: 13).

8. Пасторы, которые функционируют из собственной способности творчества или харизмы, вместо помазания

Кажется, что на сегодняшний день в церкви всё больше и больше сценических шоу. Вместо того, чтобы часами молиться в молитвенных комнатах, пастора часто действуют благодаря своему обаянию и харизме. Помазание попросту не работает. Они не были захвачены огнём, который можно найти только на алтаре тайной комнаты.

Как редко можно видеть Божьего помазанника трепещущим за кафедрой после встречи со Всемогущим Богом в молитвенной комнате.

Леонард Рейвенхилл сказал: "пасторы, которые не молятся два часа в день, не стоят и десяти центов."

Люди могут видеть насквозь пасторов, которые действуют по плоти вместо помазания. Это оставляет очень плохой отпечаток в их душах. Они хотят, чтобы ими руководили люди, которые постоянно ходят с Иисусом, которые не полагаются на свои дарования, и не составляют "творческие" программы, конференции, серии проповедей и всё, что они могут организовать.

При всём при этом, друзья домашних церквей, я призываю вас перечитать обращение Дебры в начале этой статьи. Имейте достаточное сострадание к лидерам Бога, чтобы вы не поднялись в гордости, решив, что вы более духовны, чем они. На самом деле, я уверен, что большинство людей в домашней церкви не столь духовно преданы, чем большинство пастырей церкви поместной .

"Непрестанно молитесь" (1 Фес. 5:17).

9. Недостаток внимания к Церкви Христа

Люди из домашней церкви не любят, когда ограничивают их церковный опыт. Они не ценят и фактически девальвируют требования, которые многие пастора должны совершать полностью и только к своей конкретной поместной церкви. Это пахнет личным построением своего царства, а не настоящего Царства Христа.

Как я уже сказал выше, мы должны поощрять людей инвестировать в различные церкви и служения по всему миру. На самом деле, пасторы должны быть очень активны в поддержке других церквей и служений. Ведите людей своей церкви на конференции, молитвенные мероприятия, специальные церковные собрания, службы возрождения и стратегические события царства в стране и по всему миру.

Домашние церкви могут легко стать не здоровыми, если они становятся сосредоточенными на себе и отключенными от Всемирной Церкви Иисуса Христа. На самом деле, многие домашние церкви регулярно попадают в эту ловушку.

С одной стороны, они признают, что "сосредоточены на Царстве", в то время как никогда не посещают и не связывают себя с другими поместными церквями, служениями или функциями в регионе, стране, мире.

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» (Деяния 2:46).

10. Им наскучили старые, ветхие мехи

Церковь, как мы знаем, будет восхищена. Это главная идея моей книги "Восхищение Церкви". Я проповедовал об этом, писал об этом и руководил движениями с учетом этого. Старые мехи должны уступить место новому. Домашняя церковь для многих кажется логичным шагом от старого к новому.

Реальность такова, что новый мех выглядит не так, как те, что мы видим в поместных или домашних церквях.

Однако одним из ключевых компонентов нового меха с новым вином, которые многие энтузиасты домашних церквей не могут принять, является власть и послушание. Власть Бога будет твёрдо установлена, и пятикратное служение будет основополагающим. Люди больше не могут поступать так, как им заблагорассудится, полагая, что Бог - их единственная власть. Мы будем действовать в рамках Царственной власти, поэтому мы должны признавать различных лидеров в мире.

«Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Марка 2: 22).

Домашняя Церковь или Поместная Церкви?

Обе. Вообще-то, это Церковь Христа, которую мы должны продвигать. Поместные церкви важны, так как большие группы людей уединяются, чтобы бороться за возрождение и продвижение Царства. Меньшие церкви, которые более остро сосредоточены, будут существовать в домах вместе с остальной церковью . Апостолы, пророки и другие служители будут служить в послушании с властью и смелостью.

Ключом к этому являются чистые мотивы, почитание всех и верность призванию и процессу, который Бог дал вам как служителю, будь то в поместной церкви, домашней церкви, Апостольском центре, молитвенном доме или другом сообществе веры.

Мы все хотим пробуждения, вернее, мы все думаем, что хотим пробуждения. Мы жаждем Божьего присутствия. Мы хотим разжечь огонь. Но давайте все будем едины. Когда придёт огонь, позволим ли мы ему поглотить нас? Останемся ли мы преданными, смиренными и покорными? Или же мы поднимемся в гордыне, недовольные тем, как развиваются события, и уйдем в бунт, чтобы начать альтернативный, индивидуалистический, изолированный шабаш в Церкви?
Джон Бертон - развивает и возглавляет служения уже более 25 лет и является востребованным учителем, пророческим посланником и возрожденцем. Джон является автором 10 книг, автором журнала Charisma magazine, а также часто приглашаем на христианском телевидении и радио, руководил одним из основных служений в Международном Доме молитвы (IHOP) в Канзас-Сити. У него постоянно растущая библиотека аудио-и видеоуроков, статей, книг и других ресурсов, которые можно найти на его сайте по адресу burton.tv. Джон, его жена Эми и их пятеро детей живут в Брэнсоне, штат Миссури.
Категория: Статьи | Просмотров: 733 | Добавил: КСЮША | Рейтинг: 4.2/9 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 8
avatar
0
4 evangelie • 23:45, 21.12.2018 4
Ксюша, спасибо за прекрасный материал!
avatar
3
3 Regata • 14:25, 21.12.2018 3
Ксюша, спасибо за перевод!
Статья написана так, как будто у служителя начало рушиться всё, что не строилось Христом. И он от отчаяния пишет такую статью. Может ошибаюсь, но вот как-то так вижу. Называть людей гордецами и бунтарями, только потому, что они собираются по домам в поисках Господа и Его Движения - в корне не правильно. Я не говорю о реальных злодеях, которые вносят склоки и разделения в ЗДОРОВУЮ общину - там они долго не задержатся.
Если люди уходят, надо спрашивать Господа - почему. Может пасторам, иногда стОит увидеть, что они сами гордецы и бунтари по отношению к Христу и Его Церкви? Может проблема "исхода домашних церквей" кроется именно в этом?

Думаю проблема, в так называемой "пасторской" церковной системе. Где пастор - "альфа и омега".
За многие годы заметила, что в основном, пастора становятся "альфо-омегой" по причине неверного, не Библейского, а подчас человеческого, извините, извращённого понимания подотчётности и подчинённости.
Отсюда и слова автора, что пастор(пастырь) никогда не может быть близок пастве. Это нонсенс по своей сути. Интересно, но грустно наблюдать, как современные пасторы крупных общин, любят называть себя апостолами, но очень малое количество из них, реально являются апостолами то есть делают то, что делали Первые Апостолы. В основном, современное пасторское служение заключается в единоличном и постоянном проповедовании с кафедры, поездками по другим церквям, с той же целью (назидать назидающих) регулярной организацией конференций, для того чтобы "обмениваться опытом" для освежения застоя, который через некоторое время образуется опять. Ну а потом, садятся писать книги, которые почти никто не читает, и на которые тратится драгоценное время и ресурсы.
В остальном, в статье описаны обычные ошибки и кривизны в общинах и служениях. Которые есть и будут, до тех пор, пока "пасторская система" управления не преобразуется в Библейскую апостольскую, с пророческим помазанием на всех остальных дарах служений, как это описано в Деяниях и посланиях. А для этого надо остановится в смирении и покаянии, и обратить весь пасторский взор "своего сияющего света излучения пристального внимания" на Иисуса Христа и Его Слово.

Прошу прощения за длиннющий коммент. Тема очень близка.
avatar
0
5 Verah3 • 00:59, 22.12.2018 5
Это гугловским ребятам спасибо за перевод ...
Зачем лицемерите , уж не вам ли не знать что такое настоящий перевод ...
avatar
0
6 Regata • 02:02, 22.12.2018 6
Вера, что случилось?
Вы недовольны тем, что кто-то берётся переводить тексты статей? Ведь это делают не профессионалы, на волонтёрской основе.
Никто и не скрывает, что по большей части, мы все пользуемся гугл-переводчиком. Разве это преступление?
Тексты часто бывают трудными, рассчитаны на англоговорящую аудиторию, на их менталитет и восприятие, а так же имеют специфические обороты речи и выражения/слова, которые часто не имеют аналогов в русском языке.
Надеюсь на ваше снисхождение к тем, кто старается делать эту работу для всех нас, не будучи профессионалом в этом деле.
avatar
0
7 КСЮША • 10:21, 22.12.2018 7
Спасибо Ирина...вчера хотела было Вере объяснить по популярнее, так времени не было...ты написала практически тоже самое, что хотела я, но только в моём простом стиле изложения biggrin

И в продолжение своей мысли и своего стиля простого и совсем не замороченного, добавлю ещё одну специфическую закономерность, если можно так выразиться более понятным языком для людей с логическим профессиональным мышлением и теологическим уклоном ..... что у каждого автора свой стиль изложения мыслей на "бумагу", и например у этого брата Бартона, мысли бегут быстрее, чем он пишет...и бывает предложения не закончены или потерян смысл....поэтому как много лет тому назад мне Дух Святой сказал заниматься переводами для сайта, так и занимаюсь с Его помощью! Мне интересно это делать, сама получаю много откровений! ну и стараюсь...очень стараюсь, не перфекционистка..., но от меня Господь этого и не требовал.

И знаешь Вера, а ты не будь голословна, возьми статью для перевода...они с слева в столбике, и с гугловскими ребятами переведи хоть одну....сразу скажу...они тебя развеселят))))))
avatar
0
8 Verah3 • 11:51, 22.12.2018 8
Регата , перевод переводу разница ...
И если уж человек берется делать перевод , то должен это делать качественно , иначе в чем его , перевода , смысл ??
В этом и состоит уважение к людям , которые будут читать эти переводы ...
А у Ксюши они вообще не адаптированы даже ( одна из статей слово в слово повторяет гугл ) , не говоря уже о литературной обработке ...
Такими гугловскими переводами вы обижаете не только самих читателей , доверяющих написанному ( раз они читают это ) ,
но вы обижаете и самих авторов ( потому что невозможно понять и разобраться в том , что они на самом деле хотели сказать благодаря такому топорному переводу ) ...

Для наглядности вашей не компетентности представьте такой пример :
что все начнут вдруг переводить гуглом всемирных классиков и печатать этот перевод у себя на сайтах , а ?
Представьте Пушкина , Достоевского , Толстого и т.д. , переведенных гуглом : вы бы стали их читать на английском , переведенном гуглом ????

Я бы на месте Бартона обиделась бы на то , что его переводят гуглом без адаптации и печатают на сайтах ....

Да , для себя , для личного пользования , переводите вы как хотите ...

Если сварили не качественную пищу , ну ешьте вы сами ее и травите себя сами сколько хотите ....
НО зачем других людей то этой не качественной пищей то травить ...
Если в кафе , общественном месте питания , кто-нибудь отравится некачественно приготовленной пищей , ТО что сделают с этим кафе ????
Заметьте инградиенты сами по себе могут быть при этом и хорошими ...
НО повар безответственный , то есть по вашему "волонтер" ....

И что тогда мешает людям сделать пометку , к примеру "это приготовлено волонтером" , или "это переведено гуглом , будьте внимательны , могут быть несоответствия с оригиналом" ?????"

Например ,почему же нам не приходит в голову переводить английскую библию гуглом и печатать этот перевод на сайтах ???
Почему то мы доверяем переводам , которые делали компетентные проверенные люди ...

А вообще то , удивляет такое легкомысленное отношение к слову , к вообще слову ...
avatar
0
2 min • 01:07, 21.12.2018 2
Цитирую автора: "При этом, пасторы, вы должны лучше оснащать святых. Хотя есть много пасторов и команд церковного руководства, которые преуспевают в этом, но большинство этого не делают. " Где написано, что пастыря должны? В ЕФ. 4 главе написано, что оснащают святых Пять столпов Тела. Как пастырь может оснастить пророка? У нас в Общине пророки оснащают тех, кто призван в пророческое служение. Пастыря оснащают пастырей. Это статья последние вздохи сына Саула после смерти отца. Стать царем должен Давид, а военачальник Саула реанимирует религию. Ну эта статья еще раз подтверждает, что все церкви в мире терпят урон. Вавилон теряет детей, как и предрекал Исаия. Домашние общины это то, что сейчас делает Господь. А там ожидаем излитие последнего дождя, как и написано у Осии. Явление Его, как дождь, последний дождь.
avatar
1
1 min • 00:59, 21.12.2018 1
У нас учат в Общине (домашние общины), что пастырь, это пастух. Тот кто знает по имени каждую овечку, перевяжет ранку, направит посохом, и накормит, и приведет на пажить. Он постоянно с паствой, как пастухи 2000 лет назад)))) Если пастух не доступен, то волк или вор, или лев съедят такую овечку. Пастух вообще может не проповедовать. Цитирую автора: "Он редко может связаться с вами лично. Этого может и никогда не случиться." Печально. Не по пастырски это. Если пастырь не тянет физически паству, то раздели ответственность с другими. Конечно еще много значит, есть ли в общине пророческий дух. Например читал статью сегодня на Иисус ру, так там служитель говорит о приятеле служителе, который гей. И в интервью говорит, что надо терпимо относится к этому. И что его друг гей автор христианской книги, пастырь, учитель где-то там. И это до того, как он совершил каменг-аут. Я конечно не могу представить такое... Я понимаю, что в Общину может прийти человек в любом состоянии, может быть носителем любого греха, и одержим демонами, но если человек решает оставаться с этим, то пусть идут туда, откуда пришли. Невозможно тому, кто посвящает свою жизнь Иешуа не изменяться. Терпение нужно пройти этот процесс, но соглашаться с тем, что человек себя позиционирует ЛГБТ и при том, говорит чтобы с этим считались. В Общине должно быть служение освобождения, и пастырь может и не участвовать в этом, если не имеет опыта и призвания. У нас в одной общине пастырь не двигается в освобождении. В другой общине двигается. Каждый служи по мере дара и благодати, всё же к созиданию Тела.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: домашняя группа, церковь
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Warrior
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019