Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ПОДДЕРЖИВАЯ ОГОНЬ ВМЕСТЕ С «JESUS CULTURE»
Статья из "Worship Musician Magazine": http://www.worshipmusician.com/18-9-jesus-culture/

Дуг Доплер 31 августа 2018-09-07
«Jesus Culture» знают и любят миллионы людей по всему миру. То, чего возможно не знают их приверженцы, это того, что они обрели свои скромные начинания служа, поклоняясь и вкладывая в молодежную группу Беннинга Либшера в церкви «Вефиль» (“Bethel Church”) г. Реддинг, Калифорния. Сам факт того, что почти 20 лет спустя Ким Уолкер-Смит и Крис Килала продолжают служить под руководством Беннинга, является сильным свидетельством его лидерства и желания Божьего сердца благословить тех, кто верен в малом.
В то время как служение поклонения «Jesus Culture» является международным, у них, как и у многих из нас, есть своя церковь, которая проводит собрания в местной средней школе. В действительности, Ким, Крис и команда «Jesus Culture» имеют общего с нами больше, чем мы возможно осознаем. Именно поэтому мы так рады поделиться с вами их пониманием и мудростью!
[Worship Musician (WM)] Ким, «Jesus Culture» собирается отпраздновать 20 лет вместе, а также 4 года с тех пор, как вы были высланы для того, чтобы насадить церковь в Сакраменто – поздравления!
[Ким Уолкер-Смит] Спасибо!

[WM] Прежде чем мы перейдем к альбому «Living With A Fire» («Живя с огнем»), давайте начнем с того, что переведем часы немного назад. Множество людей любят «Jesus Culture», но многие из них, возможно, не знают, что все это выросло из молодежной группы Беннинга Либшера в церкви «Вефиль». Не могли бы вы поделиться некоторыми из своих самых ярких воспоминаний о первых днях, когда Ким Уолкер-Смит была только Ким Уолкер, молодежным лидером?

[Ким Уолкер-Смит] Я присоединилась, когда мне исполнилось 18 лет, и я училась на первом курсе в колледже. Я была волонтером в молодежной группе, помогая в попытках управляться с подростками. Моя роль, когда мы только начинали, была – руководитель общественных мероприятий, поэтому я придумывала все наши веселые вечеринки, случайные выходы в тематический парк «Six Flags» и тому подобное.
Одни из моих самых любимых и смешных воспоминаний – координирование игр в зимнем лагере, игра в «chubby bunny» с миллионом подростков. Или «запирание», когда ты ночуешь всю ночь с группой подростков, оказавшихся в ловушке в церкви – это всегда было очень весело!
Как-то я договаривалась о гостинице для нашей поездки в «Six Flags», и это было еще до того, как у каждого появилось такое удобство как iPhone с приложениями «Trip Advisor» или «Yelp»! Я привела всех в гостиницу, которая была самой подозрительной, самой грязной и ужасающей. Мы добрались туда, и все подумали: «Мы не можем оставаться в этой гостинице!». Беннинг просто истерически смеялся. Я ему говорила: «Я заключила хорошую сделку!», а он отвечал: «Да, я уверен, что это так!» (смеется). Я понятия не имела, пока мы не добрались туда и не увидели, и это было ужасно!

Как-то я возила группу подростков в Нью-Йорк на «The Call»* («Призыв»), что было довольно сумасшедшим. Я заблудилась в городе с одним из подростков, и опять же, это было до того, как у всех появились мобильные телефоны. О, у нас было очень много приключений! Я могла бы весь день рассказывать об этом!
Но у меня есть действительно очень приятное, особенное воспоминание. Каждую пятницу вечером, у нас было молитвенное собрание, которое мы начинали в восемь или девять часов и продолжали до полуночи, в маленькой комнате на верхнем этаже церкви. Мы просто молились о нашей молодежной группе, о «Jesus Culture», о пробуждении. Мы приходили туда каждую пятницу, сколько бы подростков к нам ни присоединялось. Иногда это было три, а иногда десять. Я отчаянно пыталась заставить группу прийти и поиграть. Но это был вечер пятницы, и никто не хотел провести его, делая это, кроме меня чаще всего. Время от времени я приводила кого-то с джембе*, и вела поклонение просто а капелла с джембе (смеется). Однако это было так особенно. Эти подростки приходили, и мы проводили часы молясь и поклоняясь вместе. Очень особенные времена в переполненной маленькой комнате с запахом пота! Но это было прекрасно – это было по-настоящему особенно.
[WM] «Everything», первый альбом «Jesus Culture», был записан на конференции «Jesus Culture» в 2005 году и содержит песню «Dance» («Танцуй»). Несмотря на то, что вы известны тем, что берете на октаву выше, в этом треке вы сделали скользящий переход от основного тона до третьего над октавой и обратно. Это потрясает, но в хорошем смысле! В какой момент вы осознали, что ваш голос не был просто обычным, и что вы конкретно делали, чтобы развивать этот дар?

[Ким Уолкер-Смит] Я только что разговаривала с другом, который пытался убедить меня в том, что мой голос, как вы сказали, «какой угодно, только не обычный». Я предполагаю, что не проводила много времени размышляя об этом, и в моем представлении, я всегда думала: «О, многие люди могут петь». Вы знаете, наверное я все еще узнаю́ своем голосе и о его уникальных качествах.
Я начала, когда была еще совсем маленькой девочкой. Моя мама была певицей, и я росла в 80-е гг., когда появилось MTV*, и тогда там все еще была музыка. Моя мама была одержима этим, и это единственное, что было в нашем доме. Поэтому я познакомилась со множеством различных музыкантов и певцов.
Вот что я делала просто для развлечения, как ребенок: я вставала напротив стены, или в машине – напротив окна, и пела самой себе. Мне нравилось, что когда я пела напротив стены или окна, мой голос отскакивал обратно ко мне, так что я могла слышать его очень хорошо и пыталась подражать другим певцам. Какой бы ни был это певец, я старалась сделать все те безумные вещи, которые они проделывали со своими голосами, я практиковалась и практиковалась до тех пор, пока у меня не получалось повторить некоторые из различных вокальных приемов, которые певцы выполняли в альбомах и песнях. Это привычка, которая осталась со мной. За все эти годы я увеличила свой диапазон просто с помощью практики. Практикуя гаммы и каждый раз пытаясь продвинуться немного дальше. Практиковалась контролировать дыхание, петь, лежа на полу. На много сложнее контролировать дыхание лежа на полу; это по-настоящему полезное упражнение для того, чтобы иметь хорошее дыхание. Я обнаружила, что если я смогу научиться тому, как иметь действительно большую емкость легких и набирать много воздуха, то смогу намного больше сделать со своим голосом. Я даже практиковалась задерживать дыхание так долго, как смогу, просто набирая в легкие столько воздуха, сколько могу, а затем медленно выдыхая его, одновременно производя различные звуки. Я не брала ни одного вокального урока за всю свою жизнь; это то, чего я всегда хотела, но моя мама не могла этого позволить. Поэтому я всегда практиковалась всеми разными способами о каких только могла подумать.

[WM] Это потрясающе! Ким, то что вы делаете как музыкант, является частью бо́льшего служения. Как и многие из тех людей, которые приходят увидеть вас во время живых концертов, вы являетесь лидером поклонения в церкви. Каковы некоторые из самых ценных уроков, которым вы научились как лидер поклонения и хотели бы поделиться?
[Ким Уолкер-Смит] Я научилась, что действительно важно не судить людей по тому, как это выглядит со сцены. Что я имею под этим в виду: являясь лидером поклонения очень легко смотреть на людей и видеть как они безучастно смотрят на тебя. Или никто не поднимает руки. Не похоже на то, чтобы люди участвовали. У меня были моменты на протяжении моего христианского хождения, - и у нас, наверное, у всех они были, - вы молитесь за кого-то, а он просто смотрит на вас, и не похоже, чтобы молитва оказала на него какое-то воздействие. А потом он приходит неделю спустя: «Когда вы молились за меня на прошлой неделе, это так много значило для меня, это изменило мою жизнь!». А я думаю: «Действительно?». Я бы никак не могла сказать этого. Я думаю, что иногда мы просто не знаем, что происходит у людей внутри.
Здесь могут находиться люди, для которых самое большое выражение поклонения – в том месте, где они сейчас находятся со Христом, - это поднять руки в поклонении. Но для кого-то другого это может быть впасть в истерику и танцевать как помешанный. Я просто думаю, что все это прекрасно и важно, и иногда люди могут делать детские шаги. Кто-то хотел бы поклоняться более смело, но делает еще только детские шаги. Я не думаю, что Бог смотрит на все наши разные формы и выражения поклонения и считает что одна лучше, чем другая. Я думаю, что Он любит, когда мы отдаем Ему свое поклонение, свое внимание и привязанность. Поэтому то, что было действительно важным для меня из того, чему я научилась, - когда я нахожусь здесь, смотрю на людей и контактирую с ними, я не хочу судить то, где они находятся. Я не хочу делать предположения о том, где они, по тому как это выглядит.

Еще одно чему я научилась как лидер поклонения – невероятно важно иметь хорошие отношения и хороший контакт с командой, с которой вы работаете и ведете. Я считаю, что это такие отношения, за которые стоит бороться. Я работала с одними и теми же ребятами все эти годы. С Крисом – двадцать лет, а другие пришли чуть позже. Ян, мой клавишник, был ребенком в нашей молодежной группе! Он еще только учился играть на клавишах, когда мы начали с ним работать, и я была одним из его учителей!
Мы с этими ребятами прошли многое вместе – взлеты и падения. Мы были на свадьбах друг у друга, вместе растим детей и строим семьи. Эти отношения важны и стоят того, чтобы за них бороться. Они стоят того, чтобы над ними работать, убеждаясь в том, что они являются крепкими и здоровыми связями. Ваша команда невероятно важна, если вы лидер поклонения, и она важна для тех, кого вы ведете в поклонении. Важно, чтобы они были здоровыми, и чтобы у вас были хорошие отношения.
[WM] Какая песня из «Living with a Fire» говорит вам больше всего и почему?
[Ким Уолкер-Смит] «Not Afraid» («Не бойся») говорит мне многое. Это сильное заявление или гимн, говорящий страху, куда ему идти, в самом деле. Я думаю, что это сильное послание для очень многих людей, особенно в этот день и век в который мы живем. Вы включаете новости – и там много всего, чего можно бояться. Я думаю, это сильное послание о том, с чем сражаются многие люди. Это может выглядеть по-разному – будь-то страх перед мнением людей или страх неизвестности. Есть так много разных уровней и возможностей.

Я думаю, она говорит мне столь много, потому что страх – это определенно то, с чем я сражалась на различных уровнях в разные периоды своей жизни. Я отношусь с большой ревностью к тому, чтобы развеять его и избавиться от него в своей жизни. Я люблю эту песню, и мне нравится, когда у нас есть песни, дающие мощные слова для пения, когда вы сражаетесь с такими вещами.
Мне также нравится «Defender» («Защитник»). Ее написала Рита Спрингер (Rita Springer) с некоторыми другими авторами, а Кэти Торвальт сделала кавер-версию. Это еще одна из таких песен; мне просто нравятся слова и то, что она говорит о том, Кем является Бог. Что Он – Защитник наших сердец, Он – защита, Он подбирает все наши частички и соединяет их заново вместе. В этом истина, и это важно для многих людей. «Когда я думаю, что потерял себя, Он знает, где я себя оставил…» – это по-настоящему сильная истина. Подобные песни, имеющие такие настоящие послания, с которыми многие из нас могут отождествиться, являются очень сильными, и их важно петь.
[WM]За исключением раскрытия ближе к концу, как в песне «Center of Your Love» («Центр Твоей любви»), меняются ли формы от вечера к вечеру, и если да, то как?
[Ким Уолкер-Смит] Записывая эту песню, я пела куплеты и припев несколько раз, а затем это переходило в мост. Но прежде чем спеть мост, я начинаю петь спонтанно каждый вечер. Мост просто казался правильным местом для этого. Несколько раз я переходила к спонтанному поклонению во время припева, но правильным это всегда казалось именно здесь. Однако то, что выходило из меня, изменялось каждый вечер.
В этой песне есть так много того, с чем я могу отождествиться, и того, что как бы извлекает из меня другое послание. В записи этот момент был прямо там, где мы перешли в мост; чувствовалось, что это как бы оставляет место для всех нас выразить свое собственное сердце и поклонение прямо здесь. Это казалось очень хорошим перед тем, как мы все перейдем в унисон и начнем петь мост вместе. Это одна из песен, которые говорят о том, Кем является Бог для нас. Но также, для меня это был как бы вызов насчет того, куда я хочу продвинуться больше – я хочу жить в центре Твоей любви, ходить в Твоей любви и нести эту любовь с собой каждый день. Мне нравится это, мне нравятся песни, которые используются во многих измерениях, когда поешь их. Они означают разные вещи и вызывают разные чувства и послания в песне.

[WM] Когда я смотрел видео «Живя с огнем» (“Living With a Fire”) в «Worship Together New Song Café», меня поразило то, насколько потрясающими были бэк-вокалы, в том числе и ваш. Какие советы у вас есть для лидеров поклонения, насчет того, как отлично петь бэк-вокал, если они не ведут песню?
[Ким Уолкер-Смит] Я думаю, важно помнить, что ваш голос тоже является инструментом. Другие музыканты, играющие на инструментах, учитывают динамику в песне. Поэтому не все играют один и тот же ритм одновременно. Каждый слушает друг друга и чувствует. Зная, когда ему играть долго, а когда нет. Когда играть четвертные ноты, когда – половинные, и так далее. Учитывая динамику и добавляя к ней. То же самое с бэк-вокалом. Мне нравится по-настоящему сильный и уверенный бэк-вокал. Я считаю, что самый лучший бэк-вокал – это когда вы учитываете все: звучание, динамику и послание.
Если есть место в песне, скажем во втором куплете, где последние две строки очень сильные с мощным посланием, и вы хотели бы, чтобы люди услышали его, я бы не стала петь совсем никакого бэк-вокала во всем втором куплете, пока не дойду до этих двух строк. Затем я привнесла бы по-настоящему сильный бэк-вокал, чтобы сделать особое ударение на послании и этих строках.
То же самое с припевом. Если группа вначале играет припев мягко, убедитесь, что ваш голос мягкий и гармоничный, и может быть спойте более низкую гармонию. Но когда припев усиливается, вот тогда вы хотите перейти к более высокой гармонии и петь на полную громкость вместе с лидером. Я считаю, что важно думать о динамике, и о том, что вы к ней добавляете; и это не только с музыкальной стороны. Я думаю, что это также послание и слова и то, чему вы хотите добавить выразительности. Как если бы вы читали Библию, и что-то бросилось вам в глаза, если вы хотите выделить это – вы берете маркер! Таким же образом в песне есть моменты или слова, которые вы хотите выделить. Вы хотите добавить выразительности к ним, потому что они так хороши и так сильны!
____________________________________
*молитвенное движение, возглавляемое Лу Инглом и другими христианскими лидерами в США, проводящее массовые 12-и или 24 –х часовые собрания поста и молитвы по типу «Иоиль 2 глава» против таких явлений общества как гомосексуализм, аборты.
*музыкальный инструмент, западноафриканский барабан в форме кубка.
*(Music Television) — американский кабельный и спутниковый телеканал, первоначально транслировал музыкальные клипы

Категория: Статьи | Просмотров: 1206 | Добавил: kevgenevna191 | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Sergey • 19:32, 12.09.2018 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: церковь, Поклонение, Беннинг Либшер, Верность, Bethel, Kim Walker-Smith, Jesus Culture, Пробуждение, прославление
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024