Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Инкаунтер в Севастополе 23-25 января.
Инкаунтер это 3-х дневная конференция, посвященная, в первую очередь, личному освящению. Как написано в Отк. 22:11 "...святый да освящается еще."

В Севастополе служение проводит хорошая опытная команда. 
Стоимость участия и питания на 3 дня минимальная, уточняйте по телефону. Вопросы с жильем желательно решить самостоятельно), благо в Севастополе аренда жилья не проблема, опять же, можете по телефону проконсультироваться с организаторами.

Категория: Новости | Просмотров: 1466 | Добавил: evangelie | Рейтинг: 0.0/0 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 20
avatar
0
20 evangelie • 12:37, 24.01.2018 20
Александр! Проповедь Д.Принса далеко не сказка, он прекрасно аргументирует Писанием. Мунтяна давайте не будем вспоминать - открывайте отдельную тему, тем более у него нет инкаунтеров.
То, что не все люди меняются после инкаунтеров, так не существует служений, после которых все меняются. Даже от проповеди Иисуса каялись далеко не все, человек имеет свободную волю.
Место Писания, показывающее духовно обремененного верующего. Рим.7:

18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

В духе, конечно же, рожденный свыше полностью освящен. Но вот плоть нуждается в дальнейшем освящении. Поэтому и спасение, и освящение это не только разовый акт, но и процесс.

Прекрасно понимаю, что вы можете все оспорить, но это уже переход в плоскость толкования, которое допускает некоторое разномыслие)

Будьте благословенны и оставайтесь в чем научены...
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 15:13, 23.01.2018 18
evangelie одно место,не два, не три
ВСЕГО ОДНО МЕСТО из Писания ,что в рождёных свыше живут бесы
evangelie •Место Писания, показывающее духовно обремененного верующего. Рим.7:
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
дааа smile smile smile
avatar
0
9 alexandrrudenko1971 • 10:16, 22.01.2018 9
smeusb1В Слове нет ни одного места, в котором бы говорилось, что в рождённых свыше, бесов быть не может
да всё писание наполнено такими местами ,только слепец не может их увидеть
avatar
1
10 smeusb1 • 12:21, 22.01.2018 10
Да нет там ни одного такого места, сказки не рассказывай. Было бы, ты бы уже давно привёл бы его. Просто смирись, что это не Дух Святой тебе открыл, не от Него это было откровение. И покайся.
avatar
-1
12 alexandrrudenko1971 • 12:23, 23.01.2018 12
smeusb1 smile я ж тебе приводил
да вобще ,целую статью писал разжёвывал всё там
гордость не дала увидеть?
avatar
0
4 evangelie • 22:53, 17.01.2018 4
avatar
0
5 arsenii20170825 • 23:46, 17.01.2018 5
Есть такое понятие как водительство Духа Святого так вот без него никуда,даже в вопросах о инкаунтерах
avatar
0
6 evangelie • 15:11, 18.01.2018 6
Арсений, так с этим никто и не спорит. Более того в видео Д.Принса об этом очень много сказано.
avatar
0
1 arsenii20170825 • 18:15, 17.01.2018 1
Не соглашусь что изгнание бесов является освящением,освящаемся мы через слово Божье и послушание Духу Святому
avatar
1
2 evangelie • 20:49, 17.01.2018 2
Как я всерьёз столкнулся с бесами - Дерек Принс.

avatar
0
3 smeusb1 • 21:17, 17.01.2018 3
thumb Саше Руденко нужно это обязательно послушать.
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 01:15, 22.01.2018 7
smeusb1 да я знаю его позицию ,она противоречит слову божьему
читал
я его книгу ,они будут изгонять бесов
я основываю свою жизнь- веру, позицию, на основе слова божьего ,на на основании чувств, ощущений ,не на чьём либо опыте или свидетельстве
только НА СЛОВЕ БОЖЬЕМ
в слове божьем ,нет ни одного места, где бесов изгоняли из рождёных свыше, нет ни одного места ,которое нас призывает к или учит так делать
так то, Принса я уважаю и книги многие его читал и согласен с ними
но тут ,он просто влез не в свою сферу, учил бы о греческом языке ,основы учения Христова и т.п. это у него хорошо получалось
а в этом случае, влез не туда
avatar
0
8 smeusb1 • 07:34, 22.01.2018 8
В Слове нет ни одного места, в котором бы говорилось, что в рождённых свыше, бесов быть не может. Попытка доказать обратное, говорит о том, что человек пытается выдать желаемое за действительное. Но практика говорит о том, что бесы таки встречаются в рождённых свыше. Нежелание это видеть, говорит о духовной гордыне, слепоте неверующего. Что, кстати, полностью подтверждается Писанием, ну что такой вариант для рождённого свыше вполне возможен. И Писание предупреждает нас бодрствовать, чтобы не впасть в такое искушение. И что мы в таком случае имеем? Что верующий, впуская в себя гордыню, открывает по чуть-чуть вход в себя бесам. Вот теперь всё сходится. Вот теперь, всё по Писанию. А то, что бесов в рождённом свыше быть не может - не соответствует Слову, как видишь.
А не в свою сферу влез Рик Реннер. Уча не Библии, а языческой мифологии. Если бы он оставался на позиции Слова, то не отверг бы излияние Духа Святого в Торонто и не прицеплял бы Ангелам, которые не имеют пола - мужские половые органы. Именно мужские... Потому что с женскими - его теория обречена. В его теории должны быть у Ангелов только мужские половые органы... Вот до чего человек может дойти, только бы оправдать какое-то учение, к которому прилепилась ДУША его.
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 12:34, 23.01.2018 14
smeusb1

smeusb1 Но практика говорит о том, что бесы таки встречаются в рождённых свыше.
alexandrrudenko1971я основываю свою жизнь- веру, позицию, на основе слова божьего ,на на основании чувств, ощущений ,не на чьём либо опыте или свидетельстве
только НА СЛОВЕ БОЖЬЕМ
в этом у нас и разница
что тебе что угодно можно втулить
а мне нет, потому что я стою на СЛОВЕ
avatar
0
15 smeusb1 • 13:10, 23.01.2018 15
Ты не знаешь, Слово, Саша. Поэтому не обольщайся. Всё, на чём ты стоишь, это обиды и разочарования, которые пришли к тебе, когда ты столкнулся не со всем правильным, не со всем здоровым, в изгнании бесов и разрушении проклятий. И ты соблазнился. Это распространённое явление. Ты не один такой.
Если бы ты был достаточно духовен, достаточно зрел на тот момент, то смог бы умело противостать духу обиды и победить его любовью и мудростью Божьей. Отделить истину от лжи. Но ты предал анафеме всё, что зацепило и ранило твою душу. Не особо вникая в детали, просто идя на поводу у плоти. Душа обиделась и ты вслед за ней... Тебе следовало бы быть аккуратным и осмотрительным. Но ты решил утопить свои горькие чувства в религиозном дурмане отрицания всего, доставившего тебе боль и дискомфорт.
И эта боль стала настолько для тебя родной, потому что ты не победил её, ты только загнал её внутрь (истинная победа приходит только с работой Духа Святого). Что теперь даже показывая тебе факты - ты упорно, замкнувшись на себе, на своей боли, продолжаешь твердить: бесов в верующих нет... бесов в верующих нет...
И это тем сильнее комично звучит, когда знаешь, что ты провёл в интернете 4 года изучая про Бандеру, Шухевича, Украину, Майдан, Крым, Путина и т.д...
Я не удивлюсь, если услышу от тебя, что это сам Дух Святой тебя там водил.
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 15:11, 23.01.2018 17
smile вот, ты подгоняешь
ты со своим бандерой, совсем мозги потерял
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 15:17, 23.01.2018 19
smeusb1 biggrin
какая боль?
что с тобой Дима?
что вас там дурят постояно, то заморские проповедники, то аделаджи ,то мунтяны,то майданве прохвосты
что с вами?
avatar
0
11 evangelie • 12:39, 22.01.2018 11
Александр! Служение Д.Принса это прекрасный пример баланса теологии и практического служения освобождения. Почему-то его принято считать теологом, но прежде всего он выдающийся служитель освобождения, принесший свободу множеству верующих. Аспект духовной обремененности верующих в христианстве принято замалчивать и скрывать, как что-то постыдное. Но, слава Богу, благодаря таким служениям, как инкаунтер тысячи верующих, только на постсоветском пространстве, получают свободу от цепей проклятий, несвободы и т.п. А сколько верующих освобождаются во всем мире... счет идет на миллионы.
avatar
0
13 alexandrrudenko1971 • 12:30, 23.01.2018 13
evangelie одно место,не два, не три
ВСЕГО ОДНО МЕСТО из Писания ,что в рождёных свыше живут бесы
насмотрелся я,ваших инкаутеров и мунтянов ,где и проклятья разрушают и бесов изгоняют
а потом люди, какие были такими и остаются
меня уже вашими сказками не возмёшь
avatar
0
16 evangelie • 13:49, 23.01.2018 16
///
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: инкаунтер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024