Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [91]
Книги [2143]
Видео [411]
SCOAN [510]
Аудио [39]
Семья [59]
Статьи [1071]
Разное [172]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [385]
История [119]
Lakeland [143]
Картинки [242]
Популярное [127]
Morning Star [861]
Пророчества [723]
Пробуждение [192]
Прославление [397]
Миссионерство [271]
Исследуем Писания [85]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [402]
John G. Lake Ministries [170]
Это сверхъестественно! [473]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 230
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Январь » 10 » "Cвобода от греха" (СЕКС) - "Деньги. Секс. Пиво. Бог." Джон Краудер
"Cвобода от греха" (СЕКС) - "Деньги. Секс. Пиво. Бог." Джон Краудер
16:06
С каким бы сексуальным грехом люди не сталкивались, бессчетное количество христиан разрабатывают системы самооправдания. Часто они просто шизофренически решают, что сексуальное отклонение от нормы является просто «одной частью» их жизни. «У меня не все сходится в этой сфере, но во всем остальном у меня все в порядке в моей духовной жизни, поэтому я просто буду продолжать жить с этим.» Они научились оправдываться и отождествлять себя с саморазрушающим поведением. Дальше это усиливается двойственным (нерешительным, колеблющимся), не-евангельским посланием постоянно пребывающего внутреннего греха, который проповедуется с большинства кафедр на сегодняшний день. Людям не было ясно сказано, что они были освобождены от их старой природы. Поэтому, извинения ко греху являются избитой темой, которая звучит в этих идеях, что «никто не совершенен», «ты просто человек» или отвратительный не-библейский взгляд, что вы всегда должны сражаться с вашей старой греховной природой.

Мы не осуждаем себя, если мы имели напряжения (борьбу) в сексуальной сфере. Чувство вины и позор не помогут нам. Мы должны знать, что прощены, но мы также должны знать, что по настоящему можем покоиться (отдыхать) как новое творение, которое больше не должно иметь дело с этим всем ни в один другой день нашей жизни. Мы также не осуждаем других, кто находится в сексуальном грехе. Но мы должны быть честными в любви. Очевидно, нам следует иметь дело с христианами иначе нежели чем с неверующими. Почему мы вообще ожидаем, что неверующий будет следовать Библейскому компасу? Указывая на их грех не поможет им. Однако, если мы находимся в отношениях с другими верующими, есть времена, когда нам нужно быть честными. Если брат находится в блуде (внебрачной связи), в прелюбодеянии или в какой-то похотливой зависимости, то давайте будем осторожно стремиться к его восстановлению. Писание ясно говорит нам, что нам нужно начать с ним переговоры, и если нужно, также включить кого-нибудь ещё в этот разговор. Если они отвергнут совет, нам возможно придется установить дистанцию в наших отношениях. Апостолы знали, что это было очень важным для всеобщего здоровья церкви. Библейский наказ «исключить распутного брата» звучит жестким для наших современных толерантных ушей. Но нам нужно знать, что сердца апостолов не были исполнены злости, горечи или осуждения. Любовь защищает здравую жизнь в теле и не оставляет места для хищников. Наше собрание верующих является местом безопасности и здравого смысла. Не открытой дверью для влияния, которое совращает невинного.

Это не означает, что мы исключаем (из Церкви или общения) и остерегаем каждого Слепого, Глухого, Немого, которые борятся с порнографией в сетях Интернета. Но должно быть место для смирения, способности к обучению, и желание расти в этих сферах без очевидного, умышленного намерения согрешить против других во имя Христа.

В конце концов, мы не арбитры (судьи), которые свистят и назначают друг-другу штрафные карточки. И в конечном счете мы не можем исправить людей — это работа Святого Духа раскрыть их истинную идентификацию и святость. Но наш страх стать законниками не может быть извинением к трусости. Если ты являешься лидером, не допускай места для сексуальной аморальности в твоем собрании. Уверенно и ясно доноси, какой выглядит святая жизнь.

Свобода от сексуального греха найдена в cледующем - «почитайте мёртвыми» свои земные члены, мёртвыми для распущенности (блуда) (Кол. 3:5). Это тщетно пытаться «убивать» греховные аппетиты, которые уже умерли с Иисусом. Сексуальные аппетиты являются Богом данными, но ложная идентификация в Адаме попыталась извратить их, чтобы они были исследованы вне священной тайны брака. Эта извращенная природа является ложной идентичностью. Это не ты! Христианский рост заключается в осознании, что мы уже освобождены от этих иллюзий. Не нужно вести бой с тенью, как будто это подлинная часть тебя самого, и , с которой тебе нужно сражаться. Конечно же мы пробуждаемся к реальности того, кто мы есть, но это не должно быть тяжелой борьбой длинной в жизнь. В то время как мы направляем наш взгляд (фокус) на правильное место, все остальное становится лишь ветром.

Каждый человек имел дело с грехом. Ты не являешься «более испорченным» чем другие, если ты имел дело с вещами подобного рода. Но сексуальный грех имеет свои дальнейшие последствия, влияющие на нас стыдом, чувством вины и осуждения. И кроме личного, эмоционального и психологического повреждения, это также порождает дурной плод разводов, разрушенных семей и в конце концов безотцовское, насильственное, обедневшее общество, беспорядок которого может переносится на будущие поколения (по крайней мере на те, которые еще не были абортированы из-за этого).

Итак мы не являемся сосредоточенными на грехе — постоянно пытаясь бороться и воевать с ним и давать этому самостоятельно дышать. Но мы также не отрицаем негативные воздействия, которые производятся грехом. Несмотря на то, что наша объективная реальность является позитивной — будьте осведомлены о присутствии Христа и Его завершенной работы, уничтоживших вашу старую извращенную природу, так что иллюзия тьмы убегает, когда свет начинает светить. Тогда то мы и находим, что наши битвы испаряются как туман, каковым они всегда и являлись.

Опять же, писатели Нового Завета придерживаются перспективы нашей праведности во Христе, и в тоже самое время все еще тратят много времени на пояснение моральных вопросов. Часто мы можем говорить о благодати и свободе, без того, чтобы когда-нибудь откинуть иллюзии в нашем собственном образе жизни, который мы проживаем. Мы свободны от зла, но это не означает, что мы свободы поступать злонамеренно, изменяя определение моральных стандартов, что мол «все прокатит» теперь, когда мы под благодатью.

А твердая пища, она — для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого. (Евреям 5:14)

Давайте будем зрелыми, которые не рассматривают руководящие принципы к сексу как законнические уставы. Бог непоколебимо за то, чтобы вы имели здоровую сексуальную жизнь, и это и является причиной, почему Он даёт к ней параметры. Божье «Нет» сексуальной аморальности это откликающееся «Да» в славном блаженстве брачного единства.

Автор: Джон Краудер - Книга "Деньги. Секс. Пиво. Бог."

Переводил: Ильмар Мельдре
Категория: Статьи | Просмотров: 613 | Добавил: ilmar_meldre | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
avatar
3
1 yadey3 • 22:51, 10.01.2018 1
Сложно написано, но в принципе я с Краудером согласен. Ты слышал Дима ? Согласен ! А что ты насчет Реннера, будешь и дальше в позе высокомерия стоять ? Вот только не нужно говорить, что Краудер все по слову пишет, а Реннер нет. Чушь все это. Просто признай что ты относишься к служителям с предубеждением. в отличие от меня и не меняешь мнение даже когда кто-то из ненравящихся тебе служителей говорит истину из Слова Божьего.
avatar
0
2 ilmar_meldre • 13:06, 23.01.2018 2
Какой Дима? И почему сложно? Это христиане все усложнили.. Джон распутывает их неправильные учения про грех и святость... Ломает ложную доктрину о ветхом человеке и о том, что ты все еще грешник.. Или о том, что благодать только в словах, что на практике все по-другому. На самом деле очень думающий человек, и все четко написал, адресовал все моменты, имея долгий опыт в христианстве и сталкиваясь с недопониманиями людей и их обочинами... возвращая их в здравое Послание Благой Вести и жизнь Нового Творения.
avatar
1
3 smeusb1 • 13:23, 23.01.2018 3
Дима, это я. А тот, кто писал, это Игорь. Он раньше когда видел Краудера, писал комментарии, что зачем мол этот Краудер нужен, ну и всё в таком духе. Не нравился ему очень Краудер. Возмущался. А сейчас стал нравиться. Слава Богу! Мы ведь молимся.
Правда перестав осуждать Краудера, он ещё не перестал осуждать других, не отрёкся от монополизации Духа Святого, запрещая помазывать елеем верующим, которые не являются пресвитерами в церкви. Т.е. титуломания и монополизация Духа Святого ещё налицо. Но мы молимся. В конце концов если насчёт Краудера лёд тронулся, то есть все основания полагать, что тронется и на всех направлениях. Я хочу увидеть ледоход на реке и сфотографировать это явление. Особенно на его фоне!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер, грех, секс
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018