Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда" №5

Предисловие к номеру.

   Когда мы начинаем осознавать время в которое живем, тогда получаем понимание нашего места в истории. Основным источником этого понимания не может стать общественное образование, СМИ, несущие в себе искажения свойственные этому миру, а только Господь. Это может приходить через писание, учение, пророческое виденье, и другое что Он использует для принесения слова. Не имея этой координаты нам будет тяжелее также понять что Господь делает в настоящее время и начать трудится вместе с Ним. Другие источники понимания нашего места в истории могут добавлять лишь дополнительные штрихи к тому что происходит на самом деле. И даже тогда нам необходимо увидеть это с точки зрения Господа, лишь в таком случае они станут частью общей картины и принесут назидание.
   Мы живем в последнее время, о котором говорится в писании как о наиболее трудном в истории, когда зло распространится как никогда раньше. Также о нем говорится как о наиболее славном, когда Царство расширит свои границы как никогда раньше и наполнит всю землю. Это приведет к решающей битве. До того как это произойдет церкви необходимо пройти путь который изменит ее на столько, что она станет той кем должна стать — армией, невестой без пятна и порока.
  Одну из вещей которую необходимо учесть сегодня, это то что подготовка к нашему будущему начинается в настоящем. Для того чтобы в будущем стать теми кем мы призваны, нам необходимо уделить внимание тому что Он посылает сейчас. Есть сезоны в созидании церкви, когда наступает время для определенного призвания и послания. Это мы находим в книге деяний: Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, созидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались.(Деян.9:31)
   Было время когда сошел Дух Святой и церковь была больше сосредоточена на распространении благой вести. Она пережила несколько волн гонений и теперь пришло время покоя. Это было необходимо для того чтобы залечить раны, возрасти в других важных вещах, созидании и страхе Господнем. Лука в своей книги отметил один из сезонов и его особенности, которые переживала часть первой церкви. Обычно наша способность узнавать сезоны связана с чувствительностью к Духу Святому и своему призванию. Есть еще то что поможет нам узнавать их, это знамения, чему и посвящен этот номер.  



                                                       


                                                                            
  Знамение.

     Понятие знамение встречается в писание с первой главы бытия, на четвертый день когда Бог создавал небесные светила, говоря о их назначении среди нескольких было сказано и для знамений. Солнце, луна и звезды были созданы для определения времени в физическом мире, но судя по всему этой одной возможности было не достаточно и была добавлена еще одна. Бог заложил возможность использовать их также в качестве особых знаков или явлений, названных знамениями. Они должны быть необычными чтобы на них могли обратить внимание. Это было необходимо чтобы человек имел возможность узнавать время с точки зрения Бога. Писание говорит что из невидимого произошло видимое, так что видимое было создано зависимым от невидимого. Люди которые не осознают этого и живут только материальными составляющими мира, на самом деле живут наперекор с духовными законами. Они страдают от внутренней пустоты и пытаются восполнить ее различными путями, но восполнить ее может только Бог. Мы зависим от невидимого Бога и Его проявлений в видимом.
   Важно увидеть знамение не только как необычное явление, также важно знать послание которое оно передает. До тех пор пока мы видим знамение и не знаем что оно означает, это не принесет для нас назидания. Это подобно самолету для дикого племени, в котором они могут увидеть нечто непостижимое, притягивающее и в тоже время не понятное. В лучшем случае дающее только новости, от которых мало пользы. В книге пророка Исаии Господь обращается к царю:
    И вот, тебе, Езекия, знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и на другой год - самородное; а на третий год сейте и жните, и садите виноградные сады, и ешьте плоды их.(Ис.37:30)
   Каждый седьмой год Израильтянам заповедовалось не засевать поля и не обрабатывать виноградную лозу для лучшего плодоношения. Они должны были есть то что вырастит само по себе. В конце этого года они также призывались объявлять прощение долгов. Был еще пятидесятый, юбилейный год в который подобно седьмому евреи должны были есть то что вырастит самом по себе и наступало время возвращение наследственной земли, объявлялась свобода рабам. Слово обращенное к Езекии означало что наступил сорок девятый год и за ним следовал пятидесятый. Судя по всему Иудеи перестали следить за этим и знамение было в том что Господь не перестал и давал возможность восстановить этот особый отсчет времени, вверенный им.
   Одно из главных событий в истории человечества, рождение Сына Божьего, было отмечено необычным явлением на небе. Большинство исследователей приходят к выводам что если пытаться определить время Его рождения по необычным астрономическим явлениям таких как комета или особое положения планет, тогда дата его рождения отличается на несколько лет от общепринятой. Одна из версий основана на наблюдениях китайских и корейских астрономов. В 5 году до н.э. в близи бэта Козерога, звездной системы названной по арабски Дабих , вспыхнула звезда которая была видна на протяжении семидесяти дней. Слово Дабих произошло от арабского выражения, означающего счастье режущего  жертвоприносителя. Какое знамение было на самом деле сейчас трудно определить, более важным чем выяснение этого является урок связанный с этим событием, который содержится в евангелии. Книжники и фарисеи имели писание и многое знали о Христе, в том числе где Он должен был родится, но для того чтобы узнать время исполнения пророчества им не хватало знания знамения, для этого понадобились мудрецы с востока. Им была оказана эта помощь, но не смотря на это они этим не воспользовались. Одно из важных заявлений делает Илия: «... если Господь есть Бог, то последуйте Ему»(3Цар.18:21) Это означает если мы распознали что к нам пришло что то от Господа, то необходимо принять это так как пришедшее от Господа.
   Порой народу Божьему чтобы понять времена и многое другое, необходима помощь от тех кто имеет другую часть. Обычно необходимо больше смирения чтобы принять часть которой нам не хватает, когда это приходит от тех кто от нас отличается. Это может быть трудно еще и потому что связано с необходимость выйти за рамки к которым привыкли. Они могут быть в виде устойчивых стереотипов что Господь по нашему мнению может действовать только определенным образом. С одно стороны это помогает сохранить то чего мы достигли, с другой может удерживать от дальнейшего возрастания.
 Есть еще виды знамений которые мы не рассмотрели, связанные с чудесами, с заветами, с Господней милостью когда они даются для подтверждения, приносящие обновление, утешение. На данном этапе этого будет достаточно чтобы перейти к тому что поможет нам увидеть настоящее время.
                    
                                                                               
Книга Руфь.


   Книга Руфь занимает особе место среди книг ветхого завета. Она описывает как начинается переходной этап в жизни Израильского народа от времен судей к временам царей, которые должны были привести Божий народ к полноте наследования обетований. У истока этого события стояла история одной еврейской семьи и язычницы. Несмотря на ряд пережитых трагедий не оставивших друг друга, а напротив соединившихся в еще более прочный союз.
   Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;(Руф.1:16)
  Эта фраза пророчески исполнилась в первом веке, когда язычники не знавшие истинного Бога получили возможность обратится и получить наследие нового завета. То что было обещано на протяжении многих веков Израильскому народу стало доступно через распятие и воскресение Иисуса Христа также всем остальным. Бог Израильтян стал их Богом и частично все остальное что принадлежало евреям стало доступно и язычникам. Этот союз обращенных евреев и обращенных из других народов перевернул мир того времени. К сожалению со временем он не сохранился.
 В 1948 году было восстановлено государство Израиль, многие увидели в этом исполнение пророчества данного древним пророком которое говорит « Кто слыхал такое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих»?(Ис.66:8) Это было знамение для всего мира которое свидетельствовало о верности Бога избранному народу. Не смотря на то что в 70 году нашей эры на них пролился гнев до конца, пришло время для Божьей милости. « Милость превозносится над судом»(Иак.2:13)
   Как это относится к церкви. Физические изменения часто являются отражение того что происходит в духовном. Пришло время для восстановления природных ветвей и занять им свое место в церкви, предназначенное им Богом. На протяжении многих веков теми кому было вверено слово Божье, кому принадлежали обетования нового завета и многое другое часто пренебрегали. Это стало одной из причин проникновения в церковь такого количества ересей, невежества, тьмы которая постоянно увеличивалась в плоть до времен реформации. Сотворенный мир не терпит пустоты, там где церковь не занимает вверенную духовную территорию ее будет занимать враг.
  Реформация привела церковь к частичному восстановлению, но по нескольким причинам ей таки не удалось сделать вещи к которым она была призвана, одна из которых была восстановление связи с верующими евреями. Время от времени церковь переживала очищение своего пути приходящего через влияние пробуждений, различных духовных движений и восстановила некоторые истины. Но к тому чтобы восстановить угодную Богу связь между верующими евреями и верующими из других народов церковь приступила только во второй половине прошлого века. Писание дает нам понимание роли тех и других в Божьем плане:

    Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

  А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,

  дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (Еф.2:11-19)


  Сегодня Мессианское движение восстанавливает положение евреев которое было утеряно. Это не простая задача учитывая современное положение вещей. Основным препятствием для этого является не достаток знаний, верующие просто мало знают об еврейкой составляющей, что может создавать не нужные предрассудки. Как и с другими случаями в нашей жизни многие предрассудки могут рассеиваются, стоит нам уделить больше внимания вещам связанными с ними, собрать больше информации чтобы иметь более полную картину. Тогда мы сможем иметь более здравый и более взвешенный подход. Очень много мест в писании говорит о роли евреев в Божьем плане искупления, которую другой части церкви необходимо просто уделить больше внимания. Церкви предстоит заново открыть что значит во первых Иудею, Еллину.
   Исследуя эту тему я пришел к выводам что в ней нечто большее чем борьба за позицию или возвращение к историческому доминированию еврейской составляющей. Если это становится на этот путь, тогда на самом деле противоречит истине. Слушая проповеди и читая статьи для меня было очевидно что обращенные из евреев нуждаются в той части что есть у обращенных из других народов, и обращенные из других народов нуждаются в той части что есть у евреев. Неслучайно апостол Павел, служение которого было связанно с язычниками, стал самым плодовитым из апостолов.
   Сегодня место где Руфь говорит Ноемини слова верности, должно пророчески исполнится снова. Решение маовитянки последовать за еврейкой открыло доступ к ее высокому предназначению и в конечном итоге подготовило путь для рождения царя Давида. Восстановление обращенных Израильтян и восстановление утраченного союза откроет доступ к более высокому предназначению для язычников, и подготовит путь к пришествию Царя.


                                                                 
 Щиты Адраазара.

   Захваченные у Адраазара золотые щиты были знамением времени и означали интервал времени, в который Божий народ пришел к пику исполнения обетования. Судя по всему они были посвящены Господу как и многие другие сокровища собранные Давидом из разных народов(2Цар.8:7-12). В языке нового завета щит означает верования, золотой щит это верования ценность которых общепризнанна и подтверждена. Золотые щиты отобранные Давидом как пророческий образ для нашего времени означают науку в ее разных проявлениях, представляющую большую ценность. Она как ни что другое так явно и очевидно свидетельствует о Творце. «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь».(Пс.18:2)
   Сегодня эта ценность в большинстве случаях находится в руках этого мира. Люди этого мира используют ее настоящие знания для решения многих человеческих проблем и также для собственной защиты. Отнять золотой щиты и посвятить их Господу , значит прийти к такому уровню наследования во Христе чтобы состоялась передача науки из рук неверующих церкви, что невозможно без обращения людей науки.
   Рассматривая работу живой клетки, как она растет , делится, ученные приходят в восторг от гениальности работы этой живой материи. А клетка всеволишь малая часть огромного мира проповедующего славу Творца. И тем не менее научный мир использует это для доказательства своих ненаучных гипотез. Признать существование Творца значит признать себя творением, признать себя творение значит принять свою зависимость. Для того чтобы сделать это понадобится отказаться от гипотез, философий, которые подобно укрытию Адама дают ощущение что они спрятались от приблизившегося Господа.
  Время от времени мы становимся свидетелями обращения людей этого круга. Но в большинстве случаях это носит характер обращения людей которым тяжелее принять евангелие чем другим. Обычно чем более человек образован, чем больше он впитал в себя мышление вступающее в конфликт с верой в живого Бога, тем тяжелей ему обратится. Нас не должно это удивлять или останавливать в свидетельстве им. С одной стороны это отражает обычное положение дел, как Павел писал к коринфянам, что среди них немного мудрых, сильных, благородных, имея в виду то что так должно быть, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом. С другой стороны если произойдет массовое обращение людей науки, тогда это и будет тем что можно назвать знамением времени.  
  Чтобы прийти к этому церкви необходимо подобно Израилю начать овладевать тем что ей принадлежит перед Богом, то что было приобретено Христом на кресте. Это было доступно для не во все времена, но к сожалению по разным причинам церковь не смогла воспользоваться полнотой доступного на протяжении многих веков и достойно востребовать это у Бога. Сегодня мы приближаемся к большому пробуждению которое охватит весь мир, также к тому что долгое время оставалось скрытым от глаз церкви, к реформации.
  Некоторые сегодня изучая историю церкви с некоторой ностальгией и романтизмом смотрят на реформацию с пятнадцатого по семнадцатый век. Это было трудное время как для самих реформаторов так и для церкви. Трудность этого времени заключалось в слитности власти представляющей Его царство с властями представляющими этот век, что повлияло на течение реформации. Ян Гус, Лютер, Цвингли, Кальвин, и другие совершили значительную работу приведшую к широкомасштабным изменениям в церкви. Было восстановлено изучение писаний, очищено учение, были внесены изменения в служение. Одним из ее результатов также стало отделение церкви от государства.
   Сегодня мы находимся в более выгодных исторических условиях. Начало реформации ознаменует пик времени когда нужно будет действовать. Когда она начнется многие посчитают что это и есть полнота того что Господь может давать , но это будет только началом. До щитов Адраазара как знамению времени еще придется дойти и много потрудится. Это не означает что мы не можем начать действовать прямо сейчас. Писание учит нас: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».(2Кор.6:2б) Не нужно откладывать свое предназначение на потом, сейчас время воспользоваться лучшим что нам доступно.

скачать
Категория: Статьи | Просмотров: 1936 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024