Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пять способов оценки пророческого слова - К. Валлотон
Вы когда-нибудь получали пророческое слово, и чувствовали, что оно было таким точным? В другой раз, правда, было не так? Я даже получал такие пророческие послания, в которых некоторые слова имели смысл для меня, а определенная часть слов была неподходящей. Поэтому столь важно, чтобы мы знали, что делать, когда получаем пророческое слово, ведь сила пророческого слова - это улица с двусторонним движением: тот, кто дает и тот, кто получает! Так что же нам делать со словами, провозглашенными над нами? Как их правильно принять? Ведь мы не должны принимать каждое слово, словно полноту, где же предел? Павел пишет: «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» (1 Коринфянам 14:29). Обратите внимание на то, что пророческое слово будет оценено сразу. Позвольте мне прояснить: мы должны судить о пророчествах, а не человек, дающий пророческое слово.

Когда мы получили спасение, наш дух ожил. Если вы христианин, ваш дух живой и Святой Дух живет внутри вас. Теперь это не только Святой Дух, который хочет назидать людей во Христе, но и наш дух теперь по своей природе добр и очень хочет благословить людей. Поэтому бывает, что в нашем стремлении помочь и поощрить людей, мы можем принять как «Божью идею» на самом деле всего лишь хорошую идею. Это означает, что если вы получаете пророческое слово, у вас есть такая же ответственность судить слово, как и у того, кто дал его, потому что и тот, кто говорит слово, и тот, кто получает, имеют тот же Святой Дух.

Оценивание пророческих слов
Что именно мы судим, когда рассматриваем пророческие слова? Вероятно, первое, что мы пытаемся определить, - источник слов. Это от Духа Божия, человеческого духа или от демонического духа? Но как мы можем судить пророчество, когда речь идет о будущем? Святой Дух, живущий внутри нас, может различить действительность в слове и засвидетельствовать нашему духу, потому что Он должен быть источником всех пророческих посланий. Есть несколько других принципов, которые помогут нам различить, какие слова от Господа:

1) Слово должно быть конгруэнтным Писанию, а также отображать сердце Бога Отца. Павел пишет: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал 1: 8).

2) Пророческое слово должно получить подтверждение из духа того, кто его принимает.
Оно не обязательно должно иметь смысл для нашего ума, но должно быть "да" для нашей души. Обратите внимание, слово резонирует с вашим духом.

3) Плодом всех пророческих слов должно быть то, что человек, который получает его, приближается к Богу и Его народу.
Пророческие слова, отделяющие человека от Тела Христова, не содержат своего источника в Боге.

4) Пророки и церковное руководство должно быть в согласии со Словом, его толкованием и применением.
Когда Бог дает лидерам наблюдать за нашей жизнью извне, Он также дает им представление о нашей жизни изнутри. Они будут часто видеть вещи в нас и будут иметь перспективы о нас, которых никто другой не имеет. Вот что автор Послания к Евреям должен бы сказать о наших лидерах: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать дело. Пусть они делают это с радостью, а не воздыхая, потому что это для вас неполезно »(Евреям 13:17).

5) Интерпретация любого пророческого откровения принадлежит Богу, а не человеку.
Поэтому мы также должны иметь помазание Святого Духа, чтобы знать значение слова, а также, что делать с ним дальше. Петр написал так: «зная прежде о том, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым »(2 Петра 1: 20,21).

Я хочу призвать вас посвятить некоторое время сегодня, осмысливая слова, которые были сказаны над вами ранее, и проверить их через эти пять шагов. Пригласить Святого Духа, чтобы говорил с вами, чтобы Он помог вам прожевать мясо и повыплевывать кости. Я молюсь, чтобы через этот процесс вы получили ясность и ободрение, укрепились в получении и взаимодействовали с силой Божьей в анализе произнесенных слов над вами.

перевод: Юлия Ш.
Категория: Статьи | Просмотров: 1911 | Добавил: Рут | Рейтинг: 3.9/7 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 16
avatar
0
12 Regata • 22:10, 26.02.2017 12
Согласна с 1-м и 2-м пунктом, что главным и первостепенным в Пророческом Слове является - созвучность со СЛОВОМ И ДУХОМ ПИСАНИЯ и обязательно должен быть ОТКЛИК в СЕРДЦЕ. Лично для меня это так.

Цитата К.Валлотона----"Когда Бог дает лидерам наблюдать за нашей жизнью извне, Он также дает им представление о нашей жизни изнутри. Они будут часто видеть вещи в нас и будут иметь перспективы о нас, которых никто другой не имеет."------
Не согласна с этим определением и приведённое место Писания (Евр.13:15) из другой темы.. Если кто либо из людей НАБЛЮДАЕТ за моей внешней и внутренней жизнью, ещё имеет и перспективы в МОЮ жизнь, я бы квалифицировала это как КОНТРОЛЬ, но никак не попечительство в ДУХЕ БОЖЬЕМ.
avatar
1
13 серж • 22:23, 26.02.2017 13
Аминь Регата,в этом определении и я увидел дух манипуляционного контроля.
avatar
1
14 Рут • 09:05, 27.02.2017 14
Я думаю, что зависит от нашего личного восприятия информации (видение ситуации зависит от ОКА ЧИТАЮЩЕГО wink )...Уже не первый раз замечаю, что люди при прочтении какой то информации проецируют свой жизненный опыт...

Например, я когда это прочитала, то поняла так, что когда люди на пути становления и обучения пророческому дару (а мы же понимаем, что каждому человеку важно возрастать в том даре, который ему дал Господь), то их наставники наблюдают за их жизнью, помогают им двигаться в правильном направлении, и Господь может давать этим наставникам понимание даров и призвания, в то время как люди со стороны могут этого и не увидеть....

Разве мало случаев, когда человека ставили в какое то служение - усмотрев в нем дар и человек стартовал в призвании?

Я думаю, что нам нужно различать моменты, когда человек только пришел к Господу и он в стадии роста и когда человек уже зрелый, если одного временами еще кормят с ложки, то второй уже кушает сам... и мне видится не мудро судить наставника, который кормит младенца, за то, что он его сам кормит и не дает ему самостоятельно питаться, потому что он и песка наестся и дерьма с дороги... Это все равно как винить учителя первоклашки, что он не дает ему самостоятельно выучиться )))

Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
avatar
1
15 серж • 12:28, 27.02.2017 15
Всё зависит от того как и кем сформировано наше личное восприятие.Или через почитание великих без размышления над их словами,либо через размышление над словом,опуская имена.
Не все называйтесь учителями,ибо Один у вас Учитель,и отцами не называйте никого ибо Один у вас Отец.
avatar
0
16 Regata • 12:30, 27.02.2017 16
Рут, я поняла что вы имеете ввиду..)), я сама попечительствовала и с темой знакома. Но наверное негативный опыт сыграл злую шутку. Несколько раз, причём в разных общинах, столкнулась с банальным контролем, именно под видом попечительства и "неусыпного" бдения наставников. Слава Богу всё в прошлом, но бывает как в пословице "кто обжегся на молоке, тот и на воду дует"...)).

P.S. A по поводу той фразы автора, позволю себе остаться при своём мнении.
avatar
0
6 Ines • 16:05, 26.02.2017 6
Я сегодня во сне видела множество белых сорочек, на которых был написан текст для передачи людям на семинаре . Еще текст был и на большом бумажном листе тоже. Я находилась в комнате, которая была рядом с помещением семинара, готовилась , читала текст, однако почему-то до меня очередь не дошла...
Что это? Что Господь хотел показать?
avatar
3
7 серж • 17:00, 26.02.2017 7
Господь хочет чтобы ты сама была письмом читаемым,т.е.передавала делилась словом личного откровения,а не от других
avatar
0
10 Ines • 18:39, 26.02.2017 10
Spasibo
avatar
1
5 серж • 13:29, 26.02.2017 5
Рут для тех кто уже лидер и учитель ,наученные в человеческих пророческих школах,невозможно.Ибо приведут к своему учителю-лидеру,идолау.Ученики Христовы,являясь нищими духом,приводят к своему Учителю.Не считая себя стоящим на верхней ступеньке духовного роста.Питаясь сами чистым словесным молоком из вернейшего пророческого слова,прививают эту любовь и вновь уверовавшим.И слыша вопросы от вновь уверовавших,ищут ответы в совместной молитве у Учителя,а не в книжках сонниках.Приобретая навыки познания твёрдом духовной пищи.
Таковых учителей вероятно не много,но и во времена Илии было 7000 тысяч верных Богу.Хотя он Или их и не знал.
avatar
1
2 sulamita68 • 10:36, 26.02.2017 2
При всём уважении к Валлотону, не перестаёт настораживать тот факт, что все христианские, авторитетные лидеры,
всё больше впадают в законничество: правило на правило, заповедь на заповедь.
А всего лишь, надо иметь тесные взаимоотношения с нашим Возлюбленным и тогда без человеческого контроля, будет понятно, от какого духа пророчество. Столько сейчас разных интерпретаций, о том как и что делать с пророчеством.
Пророчество- это не то, что должно с вами произойти, а то, что уже с вами происходило в не времени.
avatar
0
4 Рут • 13:08, 26.02.2017 4
Можно поинтересоваться, где вы услышали такое интересное определение слову ПРОРОЧЕСТВО?
avatar
0
8 sulamita68 • 17:39, 26.02.2017 8
Из проповеди " Двойная порция" Верон Эш.
Его последние откровения ( полученные во время болезни), очень глубокие и открывают глаза на Истину.
avatar
0
9 Рут • 18:21, 26.02.2017 9
Верон Аша уважаю, но вы то понимаете, что это не ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ определение ПРОРОЧЕСТВА?
avatar
0
11 sulamita68 • 19:38, 26.02.2017 11
Конечно, Рут. Просто очень просто, кратко и доступно- понятно.
avatar
2
1 серж • 03:27, 26.02.2017 1
Такие способы оценки пророческих слов практически помещают верующих под полный контроль церковного руководства и пророков ласкающих слух этого руководства.
Любые современные деноминационные течения и их пророки считают себя истинным телом Христовым и любое инокомыслие будет предано анафеме.Хотя в массе своей оно,церковное руководство,таковыми и не являются а есть слепые ведущие слепых.Которым дух прорицательный открывает внутреннее состояние членов их церквей.Для манипуляционного контроля над ними
avatar
0
3 Рут • 13:00, 26.02.2017 3
Серж, если зрелые люди в церкви не будут в хорошем смысле контролировать порядок служения и то, кому давать микрофон, а кому нет...то каким образом вы видите возможность сохранить духовных младенцев в церкви от людей ВОЗОМНИВШИХ себя пророками и выдающих пачками всякий БРЕД?... Поделитесь...

А второе, где вы прочитали про полный котроль...?
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: оценка, Пять, понимание, Пророчество, Крисс Валлотон, пророческое слово
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024