Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 09.12.2016, 18:22
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 434
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Август » 4 » Джон Бонек – Нужно ли нам ещё одно пробуждение?
Джон Бонек – Нужно ли нам ещё одно пробуждение?
15:53
Что если больше не будет пробуждений? Значит ли это, что мы должны жить оставшееся время с желанием о чём-то большем, не будучи удовлетворёнными? <…>

Я сталкивался с несколькими пробуждениями лично и переживал их чудесное влияние на себе.

Я родился в последние года великого пробуждения исцеления в Америке. Один исцеляющий евангелист прибыл в наш посёлок в 1950 году и поставил свою большую палатку. Мы пятидесятники и некоторые другие пришли на его палаточные собрания. Я уверен, что на этих вечерне-ночных собраниях происходили чудеса, хотя я был слишком мал, чтобы запомнить. Я же помню только, как мой отец и мать отправили меня и брата вперёд на молитву этого «мужа Божьего».

Он возложил руки на мою голову, и я упал назад на траву. Я помню, как лежал там, смотря вверх и видя улыбки моих родителей. Я не понимал, что произошло и не имел слов как назвать то, что я был «сражен в Духе».

Это было началом моих переживаний пробуждения. Я вырос в христианской деноминации, которая была основана благодаря мощному излиянию Святого Духа в начале 20-го столетия. Однако рвение того великого излияния больше не существовало в нашей церкви, пока тот евангелист не приехал в нашу церковь со своими особенными собраниями. Те времена были хорошими, но хорошие времена, кажется, не длятся слишком долго. Скоро количество собиравшихся вернулось на пред-пробужденческий уровень.

Переживания пробуждения способствовали подъёму наших жизней и надежды. В 1956 году мой отец был близок к смерти из-за рака желудка. Моя мать отчаянно пыталась получить кусок материи, за которую молился Орал Робертс. Она так и не смогла. Моя мать часто молилась за других. Хотя она потеряла любовь своей жизни, она знала, что её Спаситель по-прежнему заботиться о её жизни и является Исцелителем.

Следующее великое переживание, которое я пережил лично, было харизматическое движение. Святой Дух переполнил меня одним вечером в 1972 году, когда я был на последнем курсе ВУЗа. Моя жизнь полностью изменилась. Теперь я был достаточно взрослым, чтобы видеть, что сила Божья может действовать даже в культуре, которая стала бунтовской, «хипповой» и «свободной» от ограничений.

<1>

В течение десятилетий другие пробуждения охватывали части мира. Многие переживали Бога могущественным образом настолько, что некоторые вещи в этих излияниях не были поняты. Например, Благословение в Торонто. И иногда пробуждения заканчивались на плохой ноте, как в случае с излиянием исцеления во Флориде.

Похоже, что человеческая натура примешивается к Божественной. И порой не понятно, как вести себя с дарами, которые Святой Дух даёт нам.

Должны ли мы хотеть больше пробуждений, чтобы двигаться и расти? Я думаю, что ответ лежит в различении целей пробуждения или движения Святого Духа. Можно ли иметь более глубокие переживания в Боге? Да, но я думаю, что есть нечто более значимое.

В Ветхом Завете (ВЗ) израильтяне переживали пробуждения, когда обращались от своих «жестокосердных» путей. Тогда Бог благословлял их. Когда проходило время, они опять возвращались к старым привычкам. Опыт пробуждения не делает бесконечный круг. Это также относиться и к христианским пробуждениям.

<1>

В ВЗ Бог открывал части о Своей природе в определённые времена, когда Его народ нуждался переживать эту часть того, кем Он являлся. Например, когда Бог предоставил овна Аврааму, чтобы ему не пришлось приносить в жертву своего сына, Исаак и Авраам осознали Бога как Иегова-ире, Господь-Обеспечитель.

Бог Нового Завета другой, однако. Он открыл Себя через взаимоотношения, а не только переживания. Он проговорил с небес, когда Иисус крестился: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфея 3:17). Бог Нового Завета, наш Отец, сделал Себя известным этому миру через взаимоотношения, помогая нам признать Его Сына. Это Отец, который создал Адама и Еву и общался с ними и благословил их. Это Отец, который любит второго Адама и что Он делает.

<1>

Израильтяне пережили много чудес. Но не имели взаимоотношений со своим Творцом.

Есть хорошо известная история о слепых мудрецах, описывающих слона на основе своих прикосновений. Один коснулся хвоста и сказал, что слон как змея. Другой коснулся ноги и сказал, что слон как дерево. Ещё другой коснулся бока и сказал, что слон как стена.

Похоже, что израильтяне осознавали аспекты Бога таким же образом, как слепцы ощупывали слона. Может ли быть, что пробуждения, которые мы сейчас переживаем, сравнимы с теми ВЗ-ми переживаниями Бога как всего лишь аспекты целого?

Не пропускаем ли мы истину, что Отец призывает нас во взаимоотношения как сыновей и дочерей, а не как сторонних наблюдателей частей Его природы?

<2>

Переживания с Богом не привели израильтян к взаимоотношениям с Богом. К несчастью, переживания пробуждения не всегда ведут христиан к непрекращающимся взаимоотношениям с Отцом.

С другой стороны взаимоотношения с Отцом дают непрекращающуюся любовь, радость, мир и на много больше всего того, что мы хотим иметь и это преобладает над всеми другими переживаниями. <…> Пробуждения имеют своё место. Однако хотя переживать пробуждение – это здорово, есть более глубокий уровень связи с Отцом потом, на непрекращающемся уровне.

<1>

Отец послал Святого Духа, чтобы ввести нас во всякую истину, а не только в переживания. Я не ищу ещё одного переживания пробуждения, чтобы увидеть ещё один аспект Отца. Мне не надо быть «пробуждённым», чтобы совершать волю Отца. Я же хочу углубить свои взаимоотношения и близость с моим Отцом и так я смогу быть полностью «пробуждённым» в Его любви и целях, не смотря на обстоятельства, чтобы участвовать в жатве и видеть приход Его царства.

John Boneck является пастором «Общины благословения 50+» в церкви МорнингСтар в Форт Милл, Юж. Каролина. <…> Он и его жена, Санди, имеют 5 детей и 6 внуков.

Категория: Пробуждение | Просмотров: 455 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
-2
1 Быстров • 22:34, 05.08.2016 1
Сами себе придумали совершенно нелегитимное с точки зрения Библии служение пробуждения-сами себе служат,сами пробуждаются(заодно и деньги зарабатывают).В Америке так часто бывает-тамошний люд очень быстро пресыщается явствами,а потому постоянно требует(ментально)все новых и новых "доз".А то мы ТУДА ходить не будем......Я уже писал об одном откровении....Пробуждение,оно же рождение сатаны в пустых(не занятых)телах уже идёт. И проходит ОНО со многими чудесами и знамениями ложными.Вы часом в Откровении 16:13-14 об этом не читали?Это бесовские духи и приходят они с обольщением,с красивой музыкой ,под светом софитов,,,,,а не с рогами и копытами.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, взаимоотношения, Пробуждение, отец
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 33
Пользователей: 2
sulamita68, росиянка
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016