Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Сара Годвин – Сила Помощника
Представьте церковь, полную спасения и хорошего учения, но без силы. Был период в истории церкви, когда церковь не осознавала, что Святой Дух активно помогает верующим двигаться в силе. Церковь разделилась на тех, кто верит в дары сегодня и кто нет. Каждое пробуждение, которое потрясло мир, начиналось с глубокого откровения в церкви, что Святой Дух по-прежнему помогает. Уэсли, Муди, Сеймур и другие сталкивались со Святым Духом и понимали глубокую важность принятия Помощника в церковь.

Помощник

В Новом Завете Иисус назвал Святого Духа «Помощник» (см. Иоанна 16:7, в русском синодальном переводе, «Утешитель»). Это интересный выбор слова, но Бог не выбирает слова понапрасну. В современном мире мы не понимаем силу этого слова… Быть «помощником» - это не приятно и не просто. Есть слово, которое кричат, когда тонут или нуждаются в спасении – «ПОМОГИТЕ!» Хотя слово «помощник» приобрело приземленную и слабую выразительность, еврейские верующие знали силу этого слова.

На еврейском слово Езер – это слово для «помощь» и евреи знали, что Сам Бог назван Помощником много раз. Когда Давид взывает о помощи в Псалмах, он просит Бога Езер. Слово Езер использовано 21 раз в Ветхом Завете и 16 раз использовано для описания Бога (Исход 18:4, Второзаконие 33:7, 33:26, 33:29, Псалом 19:3, 32:20, 69:6, 88:20, 113:17-19, 120:1-2, 123:8, 145:5, Осия 13:9).

Первый Помощник

Но где первое упоминание Езер в Писании?

Ева.

Когда Бог посмотрел на Адама, одного, Бог понял, что Его творение не хорошо – Адам был неполноценен. Бог был с Адамом, но при этом не всё было хорошо. Бог продолжил делать образ Себя в творении и создал Еву – помощника – которая, как и Сам Бог, будет помощником. Только вместе Адам и Ева полностью представляют Бога.

Ева была создана, чтобы представлять часть Бога, которая приходит в силе. Посмотрите на это Писание: «Боящиеся Господа! уповайте на Господа: Он наша помощь [Езер לעזור] и щит» (Псалом 113:19). Ева была помещена на землю, чтобы защищать слабого, как Бог был «помощником [Езер] и избавил меня от меча фараонова» (Исход 18:4). Ева была создана защищать Адама как когда Бог «помощь [Езер] наша и защита наша» (Псалом 32:20) против врагов Израиля. Ева была создана по образу Божьему как сильный помощник.

Единственное изменение, которое Бог сделал к Езер, было добавление Кенегдо, значащее «подходящий» или «равный». Совмещая вместе, Бог назвал Еву помощником, равным Адаму. В Бытие 2:18 сказано: «сотворим ему помощника, соответственного ему». Если слово «помощник» не было бы изменено, то Еву можно было бы рассматривать более великой, чем Адам. Адам был один и нуждался в партнёре, равным по силе, который бы имел Богом данную способность проявлять силу спасать и защищать.

Адам и Ева вместе были Божьим представлением на земле, но грех не только разделил их от Бога, но и разделил друг от друга. Со дня этого разделения Бог желает восстановление союза – не только между Собой и человеком, но чтобы мужчина и женщина соединились, чтобы представлять Его на земле.

Церкви нужен Помощник

Адам и Ева всё ещё не соединены в мире или в церкви, чтобы быть Божьими со-работниками на земле. Враг поработал над разделением Адама и Евы, потому что он знает, что если двое объединяться в единстве и силе, слава Божья придёт на землю как никогда прежде. Это разделение проявляется во многих видах. Огромная часть церкви по-прежнему верит, что женщина не может учить или проповедовать – отделяя женщину от возможности быть мощной помощницей, которой она и была создана. Феминистское движение навязало веру, что женщина не нуждается в мужчине, насадив семена гнева в женщине и разделяя женщину от мужчины. Движение независимости от пола стало преобладать в этом мире сегодня, пытаясь уменьшить различия между мужчиной и женщиной – разделяя мужчину и женщину, не ценя уникальность и цель наших различий.

Бог не призывал Адама в одиночку править над миром. В Бытие 1:28 Бог говорит и к Адаму и к Еве: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Бог не даёт заповеди попросту. Легко понять, что и мужчина и женщина должны работать вместе, чтобы быть плодоносными и размножающимися. Бог сказал им обоим «владычествуйте». По логике, это значит, что и мужчина и женщина должны владычествовать в этом мире.

Призыв к действию

Мужчины и женщины, что вы можете сделать, что проявить образ Божий на земле, чтобы исполнить заповедь о владычествовании? Быть вместе. Работать вместе. Понимать, что вы нуждаетесь друг в друге и не можете достичь успеха без друг друга. Как просто понять, что мужчина и женщина не могут размножаться без друг друга, так легко понять, что невозможно владычествовать без совместной работы. Бог сделал нас нуждающимися друг в друге.

Женщины, не верьте лжи, что вы меньше, чем мужчины или что вы не нуждаетесь в мужчинах. Мужчины, не верьте лжи, что вы больше, чем женщина или что вы не нуждаетесь в женщине. Бог – тот, кто назвал Еву «помощником» и Бог – тот, кто назвал Себя Самого Помощником.

Бог показывает важность и высвобождает женщин на лидерство в этот период…Когда женщина и мужчина соединены, они будут как огонь и порох вместе – это будет мощная сила и слава. Этот мир ещё не видел церковь в совместной работе мужчин и женщин в единстве и силе.

Когда это произойдёт, образ Бога, который включает и мужчину и женщину (см. Бытие 1:27), откроется на земле.

Это будет очевидно.

Категория: Статьи | Просмотров: 2341 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.7/10 | |
Всего комментариев: 31
avatar
1
31 alexandrrudenko1971 • 17:50, 21.05.2016 31
ВОТ ПРО УНИЮ РАЗБОР’ С ГРЕЧЕСКОГОΙουνιαν (иуниАн) - Иуния
Существительное, Винительный падеж , Единственное число , Женский род
avatar
-2
10 Быстров • 22:53, 19.05.2016 10
Да конечно надо повышать статус сестёр в церкви.А он что занижен?Есть не мало женщин-руководителей церквей.Хорошо это или плохо--по разному бывает.Чаще всёго-это женщины назначенцы.Вообще сестра в церкви -это отдельная песня.Сколько не говори о духовности--а природность берёт свое и эта природность даёт большие НАВОДКИ,ПОМЕХИ при служениях сестёр в церкви---ну вы сами же знаете в каком состоянии они бывают, за неделю до критических дней или во время беременности или во время климакса,;они бывают более впечатлительны и более внушаемы и более раздражительны--и при этом при всём они пытаются еще говорить слово или проповедовать.В итоге получается термоядерный микс из раздражения которое ОНА пытается в себе давить и напускным спокойствием.Павел знал всё это ,а потому и написал :ЖЕНЩИНА В ЦЕРКВИ _ДА МОЛЧИТ.А вообще ---кто во ХРИСТЕ-ТОТ НОВАЯ ТВАРЬ.Это в Ветхом Завете сущность ЕВЫ(женщины)была принижена т.к роженица после рождения мальчика должна была очищаться 33 дня ,а после рождения девочки 66 дней--это же о многом говорит.А сейчас мы все Новое Творение.
avatar
1
11 smeusb1 • 23:07, 19.05.2016 11
Вы знаете, когда рядом с женщиной настоящий мужчина, тогда он поддержит её в её ненастроении. Они вместе помолятся и Господь придёт им обоим на помощь. А если смотреть на их слабости... Как-будто у мужчин слабых мест нет? Вам перечислить или вы сами догадаетесь?) Есть такие мужчины, что автомобильную пробку тяжелее переносят, чем некоторые женщины беременность...
Богу всё-равно кого использовать, мужчину, женщину или ребёнка. Он смотрит на сердце. И Его Слово даёт нам прекрасное обетование: всё перенесём Силою воскресившей Христа. Его Силою! Не нашей.
avatar
3
13 valkar • 19:50, 20.05.2016 13
Быстров, На этом стихе многие претыкаются: "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит." (1Кор.14:34) Здесь Павел обращается к пророкам, имеющих жен, а не о женщинах вообще, которые(мужья) говорят пророческое слово от Господа. Жены, как более близкие к своим мужьям, чем другие члены церкви, начинали комментировать эти пророчества, думая, что они лучше других его могут толковать, т.к. они являются женами этих пророков.
и ап. Павел говорит им:"Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?" Павел просто призывает жен пророков прилично вести себя в собрании верующих.
А то, что женщины могут быть даже апостолами, не говоря уже о любом другом служении, говорит тот же ап.Павел: "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа." (Рим.16:7) Юния - женщина.
avatar
-3
14 grossanatoly16 • 20:40, 20.05.2016 14
Здесь Павел обращается к пророкам, имеющих жен

Нет, он обращается к церкви, которой и пишет сие послание, обращаясь ко всей церкви "братья".

Нет никакого основания думать что Юния была апостолом, вышеприведенный стих не дает этому никаких оснований, например в некоторых рукописях второе имя имеет мужской род "Юний", или же она была помощницей Андронику в его работе и поэтому о них обощенно сказано "прославившихся между апостолами", к тому же это выражение само по себе не указывает что она апостол если они "прославились" среди них, и тд. аргументы можно и дальше приводить. Но главное, есть конкретные места Писания которые учат кто может быть епископом 1Тим.3:2 Тит.1:5-9 при том что епископ так сказать ниже чем апостолы по положению, эти столпы, а те перекладина на этих столпах. И если эти критерии относятся к епископам то тем более к апостолам. Учение должно истекать из более ясных слов и мест Писания, а не наоборот, более понятное всегда должно служить для объяснения менне понятного.
avatar
-2
15 smeusb1 • 20:48, 20.05.2016 15
Кстати, многие мужи Божьи считают, что самое большое помазание в 20-м веке было на женщине... Кэтрин Кульман)
avatar
0
16 valkar • 21:08, 20.05.2016 16
grossanatoly16, даже в Ветхом завете были женщины пророки, к которым обращались за словом от Господа цари Израиля. А в Новом завете, тем более. Бог не взирает на лицо человека, но использует тех, кто вполне предан Ему. А 1Кор.14 начните читать с 29 стиха и вам будет более понятно о чем идет речь. А в общем в посл. 1Кор. говорится о бардаке в церкви и Павел пункт за пунктом говорит о том, как этот бардак привести в порядок.
avatar
-2
21 valkar • 08:56, 21.05.2016 21
grossanatoly16, на счет Юнии, вы оказались полностью правы, а я нет - это не женщина, а мужчина ( я поглядел в греческом подстрочнике и в словаре Стронга). По всей видимости апостолами могут быть только мужчины по праву первородства (Адам сотворен раньше Евы). А все остальные виды служения могут нести и женщины, согласно книг Ветхого и Нового заветов.
avatar
2
22 Рут • 09:07, 21.05.2016 22
))) Братья а чего так активно нырнули в эту тему? вам то чего переживать, вы же не женщины .... Можете быть и пасторами и Апостолами... Если конечно вам активные дебаты на просторах интернета не помешают (много времени берут) wink

Ну а если времени много...то вот еще одно хорошее место, можно его обсудить
Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
avatar
0
23 valkar • 09:20, 21.05.2016 23
Хотел и этот стих (Гал.3:28) привести в пример, но подумал, что про него и так все знают. А активность в этой теме невольно получилась, т.к. если что-то написал неверно и узнал об этом, то надо исправляться, вот и получилось много комментов об одном и том же.
avatar
0
24 smeusb1 • 09:22, 21.05.2016 24
Ну вот станем мы Апостолами... И начнут у нас спрашивать про женщин... А мы уже готовы, знаем, что сказать. Это мы тренируемся.
avatar
0
28 КСЮША • 12:46, 21.05.2016 28
4

" Первое Тимофея состоит из введения, трех заголовок, и заключения. Тем не менее, разделения в главе не совпадают с этими частями. Вот основная схема:

Введение

1:1–1:14

Заголовок 1

1:14–2:15

Заголовок 2

3:1–4:8

Заголовок 3

4:9–6:10

Вывод

6:11–21

Переход мы видим в разрезе части заголовка № 1, в котором говорится:

Вот что я говорю , и это заслуживает доверия, заслуживает полного признания: Христос Иисус пришел в мир , чтобы спасти грешников-из которых я худший. Но именно по этой причине я помилован так , что во мне, худшем из грешников, Христос Иисус мог проявить Своё огромное терпение как пример для тех , кто верит в Него и получить вечную жизнь. Царю же веков нетленному, невидимому, единому Богу, честь и слава во веки веков. Аминь (1 Тимофею 1: 15-17).

Вот контекст для вышеупомянутого заявления. Павел обращается в этом благонадежном заявлении конкретно к Тимофею (см 1 Тим 1: 18-20.). Затем он дал указания для всей Церкви (см 1 Тим. 2: 1-7). После этого он обратился к мужчинам в частности (см 1 Тим. 2: 8), затем, конкретно к женщинам (см 1 Тим. 2: 9-10). Затем, в течение последних пяти стихов данного раздела, Павел изменил своё обращение из множественного числа (все, все мужчины, все женщины) в единственное число -женщинА. Другими словами, в стихи 11-15, не адресованы ко всем женщинАМ, но к одной женщинЕ, в частности. Только в 15-м стихе он снова переключился на множественное число, когда он сказал, что женщинЫ будут спасены через деторождениЕ. (одно, конкретное деторождение, через одну, конкретную женщину, а не через деторождения всех женщин - прим. переводчика)
Толкователи , которые тесно изучали этот отрывок , говорят ,что Тимофей получил это письмо в то время когда был лидером церкви в Эфесе, где Павел ранее был в течение двух лет и преподавал каждый день в школе Тиранна (Деяния 19: 9). Теперь Тимофей там был ведущим апостолом , и он работал с некоторыми проблемами , потому как Эфес был местом культа Дианы (или Артемиды). Одно из учений культа Дианы было в том , что Ева - вершина творения, была создана первой, и что Адам на самом деле был тем , кто был обманут в саду. Таким образом, они указывали пальцем на мужчин и винили их. Проблема заключалась также в том , что когда эти женщины - идолопоклонницы спаслись, то они должны были оставить это неправильное богословие об истории создания , которая дала негативное отношение к мужчинам. Многие учёные считают , что , возможно, была какая-то отдельная женщина , которая вызывала проблемы Тимофею. 8 Вот почему Павел сказал: "Я не позволяю женщине учить или взять власть над мужчиной." Это исторический контекст.

Если мы посмотрим на греческое слово , переведенное , как власть , то мы обнаруживаем еще большую ясность. Греческое слово , используемое здесь, authentian , не обычное слово для власти. Authentian означает насильственную, узурпированную власть. В то время как обычная власть –это хорошая вещь , то, authentian никогда не несла в себе хорошее. И Павел подразумевает в послании то , что он не позволяет ни мужчинам, ни женщинам насильственно властвовать. Другими словами, не проблема пола решается здесь. Но в сущности он говорил, «Я не позволяю , что бы женщина ходила в узурпированной власти, и разрушала всё своими руками». Павел указывал на неподобающее поведение этой женщины; проблема была не с её полом , а с её действиями.

Люди буквально натянули на себя это странное учение и согласились с ним. Это то , о чём Павел говорил . И именно поэтому он уточнил порядок истории создания мужчины и женщины, чтобы исправить неправильное учение о женщинах, и также не умалить женщин...."
avatar
0
25 КСЮША • 12:33, 21.05.2016 25
отрывок из книги которую перевожу,именно такой случай о котором вы рассуждаете:

"Рассмотрим небольшой пример разницы между Божьим идеалом отношений между мужчиной и женщиной и человеческим пониманием в истории о Ное. Когда Ной и его семья вошли в ковчег, они вошли в определенной форме, которая отражает идеалы культуры в которой они выросли. Они вошли в одну ширенгу, поочередно, сначала Ной, затем трое его сыновей, а затем его жена, а затем жены сынов его с (см Быт 7:13). Мужчины предшествовали женщинам. Тем не менее, в то время как они были на ковчеге, Бог специально говорил с Ноем о том, как они должны выйти из ковчега: "Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои и жены сынов твоих с тобою" (Быт 8:16). Другими словами, Он сказал им, чтобы выйти, как пары вместе, не разделенных по половому признаку. Это как Бог хотел, чтобы перезагрузить планету, с обеспечением равенства между мужчинами и женщинами. Тем не менее, Ной ослушался этого порядка, и он и его семья вышли из ковчега таким же образом, как они вошли в него: мужчины-первые, женщины вторые.

Новый Завет также дает нам примеры женщин , которые занимали значительные руководящие позиции . Вдова Анна названа пророчицей(Луки 2:36), что является значимой позицией потому, что пророк является вторым по величине уровнем власти в Церкви. "Бог поставил в Церкви прежде всех апостолов, вторыми пророков , третьими учителей ... " (1 Кор. 12:28).

В Церкви апостолы держат высокий уровень полномочий, затем пророки , а затем уже учителя. Другое пятикратное служение это- пастор и евангелист, но они даже не в этом списке (см. Еф 4:11). Важно отметить здесь, что библейская власть не означает контроль. Проще говоря, тот кто имеет власть -имеет большую ответственность в служении. Чем больше власть, тем он должен быть смиренней и ответственней. Согласно этой системе, апостолы и пророки имеют больше полномочий , чем пастора. И хотя некоторые люди очень обеспокоены идеей женщин в качестве пасторов, Библия говорит нам о женщинах , которые были пророками, и даже говорит о женщине , которая была апостолом- Юния.

Римлянам 16: 7 сказано: "Приветствуйте Андроника и Юния, моих соплеменников , которые были в тюрьме со мной. Они являются выдающимися среди апостолов, и они были во Христе , прежде чем я был. "

Одним из этих двух выдающихся апостолов была женщина. Имя Юния пришло от имени греческой богини Юноны, которая, как думали, помогает расширить шейку матки во время беременности. Другими словами, это совершенно ясно говорит о том, что это женское имя. Некоторые переводы изменили его в мужскую форму , потому что богословие и мировоззрение переводчиков не позволяло апостолу быть женщиной, но первоначальный текст говорит именно об этом и очень ясно. Юния была женщиной, и она была выдающейся среди апостолов. Итак, у нас есть пример женского апостола, и апостол – это самое высокое положение власти в Церкви, логический вывод заключается в том , что женщины также могут быть в любой из этих позиций.

На протяжении всей Библии мы находим истории женщин ходящих во власти, и занимающих очень высокие руководящие посты, и Бог, кажется, не имеет ничего против, по отношению к руководящим женщинам или женщинам стоящих в руководящей должности. Все это звучит замечательно, пока мы не столкнёмся с тремя непонятными стихами в первое Коринфянам 14, первое Тимофею 2 и Первое послание Петра 3.

Первое послание к Коринфянам 14: 34-35 говорит:

Женщины должны молчать в церкви. Им не разрешается говорить, но они должны быть в подчинении, как и закон говорит. Если они хотят, спросить о чем-то, они должны спросить своих мужей в домашних условиях; ибо неприлично жене говорить в церкви.

Многие научные статьи и книги были написаны , пытаясь объяснить эти стихи, которые кажутся настолько разными по отношению к женщинам на протяжении большей части Библии (как мы только что наблюдали). Короче говоря, самое простое объяснение этих стихов является то , что они на самом деле цитируются из письма Павла к Коринфянам . 7 Другими словами, это не мнение Павла. Он цитировал то, что сказали ему коринфяне . Доказательство этого аргумента заключается в следующем. Как мы уже говорили в 1 главе, первым шагом к пониманию письма Нового Завета должным образом, нужно прочитать их от начала до конца, а не в небольших сегментах. Таким образом, чтобы понять, что имел в виду Павел в 14 -й главе, мы должны начать читать в главе 1. Это дает нам понимание в контексте.
avatar
0
26 КСЮША • 12:37, 21.05.2016 26
2
Читая этот путь, мы достигаем места в Первом послании к Коринфянам 7: 1 , который говорит: "Теперь о тех вопросах , о которых вы писали ..." -мы признаём , что эта глава является ответом Павла на письмо коринфян, в котором они задавали ему вопросы. Теперь, продолжая читать дальше, мы приходим к главе 11. В которой Павел говорит о головном уборе, а также в рамках той дискуссии, он говорит , что женщины могут пророчествовать в церкви до тех пор , пока их головы покрыты. Помимо вопроса о головном уборе, о котором большинство ученых согласились, что это был культурный наказ и который не относится к нам сегодня, это то , что женщины могут говорить в Церкви . Тем не менее , всего лишь несколько глав спустя, он говорит, "... неприлично жене говорить в церкви." Если бы мы читали из главы 1, то мы бы признали , что это противоречит тому посланию , которое Павел говорил три главы ранее . Потому что мы знаем , что это ответное письмо, и мы признаем существенное несоответствие между большей частью главы 11 и двух стихов в 14 -й главе, мы начинаем задаваться вопросами. Вместо того чтобы принять эти стихи за чистую монету, мы начинаем копать дальше ,чтобы получить объяснения, потому что мы понимаем , что что - то тут не складывается.

Если мы знакомы с Новым Заветом и вообще с Посланиями апостола Павла, то в конце 14 главы , мы находим еще один ключ. Стих 34 говорит: "Женщины должны молчать в церкви. Им не разрешается говорить, но они должны быть в подчинении, как говорит закон".

Любой , кто знаком с трудами Павла поймёт , что это не его мнение. Павел был чемпионом по благодати, а не закона. Он написал всю книгу к Галатам, в которой выговаривал верующим за возвращение к закону, и в большинстве произведений Павла был призыв к анти-закону , потому что закон был связан со старым заветом. На самом деле, Павел согласился на Закон , как" служение , которое принесло смерть" (2 Кор . 3: 7). Таким образом, деспотичная фраза "как говорит закон " должна поднимать большой флаг предупреждения. Это четкий показатель того, что эти два стиха не голос Павла. Кроме того, если мы обратимся снова к закону, то мы найдем , что это совершенно ничего не говорит о молчании женщин. Это просто не имеет смысла. Потому что мы знаем , что это ответное письмо, в котором легко увидеть , что эти стихи должны быть цитатами из письма коринфян к Павлу.

Это становится еще яснее, когда мы читаем следующие стихи в этом отрывке, в котором Павел фактически упрекает идеи выраженные в стихах 34-35:
Слово Божие от вас ли произошло? Или вас только оно достигло? Если кто -то думает , что они пророки или имеют дар Духовный, то пусть признают, что то, что я пишу вам - заповедь Господа. Но если кто –то игнорирует это, они сами будут проигнорированы. Поэтому, мои братья и сестры , будьте готовы , чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить на языках. Но всё пусть делается как должно упорядоченным образом (1 Коринфянам 14: 36-40).

Здесь, в отличие от заявления « как говорит закон» Павел сказал: "пусть признают, что то, что я пишу вам - заповедь Господа." Он также включил женщин в список , чтобы они пророчествовали и говорили на языках. Он закончил обращением к порядку, и фактически обратил внимание обратно к стиху, который как раз стоит перед той цитатой из Коринфянам: "Ибо Бог не есть Бог неустройства , но мира, как и во всех церквах народа Господня" (1 Кор . 14:33).

Эти два высказывания, стихи 33 и 40, являются форзацем (основанием) для упрека Павла.
avatar
0
27 КСЮША • 12:40, 21.05.2016 27
3
Суть этого упрека, выражаясь современным языком, можно выразить наподобие вроде этого, Павел укоряeт : - "Вот то, что вы говорите: Давайте угнетать женщин, чтобы наше служение было хорошим".

"Нет! Не делайте этого. Кто вы, по-вашему, такие? Создали ли вы Слово Божье? Нет. Вы сбились с пути. Вместо этого вам нужно поступать так, как я вам говорю, и что является распоряжением Господним. Пусть все пророчествуют, и мужчины и женщины - и не запрещайте говорить на иных языках, при этом обеспечьте, чтобы всё происходило в надлежащем, соответствующем порядке.

(прим. переводчика - чтоб говорили поочередно, а не все сразу и про этом просили истолкования, что следует из дальнейшего контекста этого послания.)

Все это становится ясным только через чтение в контексте, без какого - либо глубокого изучения. Когда мы смотрим на греческом языке, это только подтверждает эти выводы. В греческом, мы находим отметку справа в начале 34стиха . Этот знак, на греческом языке называется ETA и указывает на риторический вопрос или предложение чего - то другого. Очевидно, что стихи 34-35 являются цитатами из письма коринфян к Павлу и, как таковые, их не следует воспринимать как единственно правильно для нас. Вместо этого мы должны извлечь уроки из ошибок коринфян в этих заявлениях, в которых Павел так сильно упрекал.

Вторая проблема имеется в отрывке Первое Тимофею 2: 11-15:

Женщина должна учиться, спокойно слушая, в полном подчинении. Я не позволяю женщине учить или взять власть над мужчиной; она должна жить в тишине. Адам был сотворён первым, а потом Ева. И не Адам был обманут вначале; это была женщина, которая была обманута и стала грешницей. Но женщины будут спасены через деторождение, если они будут продолжать жить в вере, любви и святости , а также в сдержанности .

Этот отрывок очень странный, особенно в заявлении: "женщины будут спасены через деторождение" Это должно поднять некоторые вопросы, так как это явно противоречит посланию Евангелия. Чтобы найти ответы, мы должны прочесть письма от начала до конца. Это особенно важно в Первом Тимофея, потому что главы разделены не там, и несут не логический разрыв текста. ..."

И вообще изучая как появилась библия и как её писали... как умирали за книги, выбирая какие оставить во времена инквизиции. просто диву даёшься.
avatar
-2
29 Быстров • 13:15, 21.05.2016 29
Есть деторождение физическое,а есть деторождение духовное."Я снова в муках рождения ,доколе не изобразится в вас Христос".Итак по вашему ,женщина спасётся чрез какое?Впрочем я не спрашиваю-я ответил......................Ксюша вы здесь в четырёх постах написали на два листа машинописного текста.Я просто подумал вот если бы на собрании сошлись ещё трое таких словоохотных женщин и каждая с таким же объёмом материала---знаете тогда собрания стали бы не нужны --все толь б и слушали ваши излияния и собрание стало бы ненужным пережитком.А потому то женщина в церкви да молчит.........Так это ж женщина-,не рождённое Свыше перстное творение,не имеющее Духа Святого,,,,,,,,,,,,,а если родилась Свыше и Дух Христов имеет--то она уже Новая Тварь во Христе ,во Христа облеклась и с точки зрения Бога Павловское слово женщина к ней отношение не имеет!!!!!!!!!!Вот так бывает.
avatar
1
30 КСЮША • 13:41, 21.05.2016 30
по вашему комментарию Василий я так и поняла,что вы не стали читать обьём материала...но выдали своё понимание о деторождении как единсвенно правилно и необсуждаемое?))) посмотрите на этот момент и с ещё одной стороны плиз:

"Дословный перевод "Она будет спасена к тому же через [пробел] деторождение." B NIV перевод сглажен так: "Она будет сохранена через деторождение" Но то, что переводчики опустили слово tēs - которое является определенным артиклем the (в русском языке вообще нет никаких артиклей, а в анг. the - определенный артикль, который указывает на что-то определенное, конкретное).Они опустили его, потому думали, что артикль, похоже, не имеет смысла. Что же деторождение - т.е. рождение ребенка означает? Английский иногда не включает артикль, и переводчики думали, здесь именно тот случай. Дословный перевод - YLT на самом деле включает в себя артикль, но большинство других переводов его опускают.
Увы, это очень печально, потому что это маленькое слово the существенно уточняет смысл предложения. Деторождение т.е. рождение ребенка - относится к спасению, которое пришло через ребенка, который родился - Иисус. Женщины (и все мы) спасены через рождение ребенка, потомка, отпрыска (семени) которое является осуществлением пророчества сказанного в Бытии 3:15 дьяволу "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и ее; он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Когда Иисус пришел, Он навсегда раздавил голову врага. Это истинный смысл этого отрывка."

это мой ответ на ваш вопрос о спасении женщины.
avatar
0
5 Regata • 13:43, 19.05.2016 5
Спасибо за статью и перевод!
Читаю и вспоминаю что: История сотворения человека в 1-ой главе Бытия с 26-го стиха, и в 31-ом "И увидел Бог всё, что Он создал, И ВОТ, ХОРОШО ВЕСЬМА!...."
И женщину Бог сотворил не потому что Адам был "неполноценен", а потому что: "И сказал Господь Бог: НЕ ХОРОШО быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему." Быт.2:18. О том что Ева была создана соответственно для Адама Гл.2, с 21 по 24 стих. И по саду они ходили вместе "не разлей вода":)) так же и согрешили вместе......

Автор пишет:
"Ева была создана, чтобы представлять часть Бога, которая приходит в силе." Вопрос? Почему тогда Ева начала слушать змея, и нарушила Божий запрет?

" Ева была создана защищать Адама как когда Бог «помощь [Езер] наша и защита наша» (Псалом 32:20) против врагов Израиля. Ева была создана по образу Божьему как сильный помощник."
Создана защищать Адама??? Против врагов Израиля????
Дальше много странных выводов.

У Церкви, т.е. у христиан уже есть Помощник и Учитель и Утешитель Дух Святой!!! Без Него Духа Святого -Церковь и мы все, мужчины и женщины просто слабы, как бы мы не "собирались вместе".

И в конце, словА автора:"Когда это произойдёт, образ Бога, который включает и мужчину и женщину (см. Бытие 1:27), откроется на земле."
Образ Бога включающего мужчину и женщину, это всего лишь сотворённый ЧЕЛОВЕК.

И уж если кто и откроется здесь на земле так это "человек греха,сын погибели" 2Фес.1-4.

P.S. Думаю автор пыталась в этой статье обьединить темы "на злобу дня" т.к. разводы, разобщенность и запрет женщинам служить в некоторых деноменациях, феминизм, гомосексуализм. IMHO.
avatar
0
3 smeusb1 • 13:12, 19.05.2016 3
Вера, конечно же грех может объединить людей против Бога, как он объединил к примеру Пилата с Иродом, хотя до того, как они оба стали виновны в казни Иисуса, они были врагами. Но это единство не настоящее. В смысле не истинное единство, не от Бога. В нём Бога нет. В этом единстве нет Его Духа. В царстве дьявола тоже единство (потому что сатана хорошо знает правила и законы Божьи, что царство, разделившееся в самом себе - не устоит) , но оно вынужденное... В нём нет Его Духа.
Грех разделил всё и вся, что должно было быть от Бога в единстве. Родителей с их детьми... Да так, что соединённые в Духе братья и сёстры становятся друг другу роднее, чем родственники по плоти.
avatar
1
2 Verah3 • 11:50, 19.05.2016 2
""Когда это произойдёт, образ Бога, который включает и мужчину и женщину (см. Бытие 1:27), откроется на земле.""
( о чем это Сара Гудвин нам говорит , на что она намекает ??? )

А разве образ Бога не открылся нам в Иисусе Христе 2000 лет назад ???
avatar
-1
4 smeusb1 • 13:34, 19.05.2016 4
Она говорит о том, что откровение о Боге - возрастёт.
Образ Бога открылся-то нам 2000 лет назад во Христе. Но для некоторых Он открылся так, что в подземельях мучили и на кострах сжигали людей во имя Иисуса. Предавали анафеме за свободные, противоречащие их доктринам, взгляды. Женщин не пускали за кафедру - это всё так вот образ Бога "открывался"... Не признавали Его чудес, знамений. Об этом можно долго говорить. Для многих Он до сих пор открыт как Бог слабый, еле дышащий... который не собирается творить в нашем поколении такое великое, что после этого не будет стыдно покинуть эту Землю.
Всё должно прийти в порядок Божий, в Его совершенство, в Его покой. Мы должны быть здоровы на всех направлениях. И неверное (больное) отношение к женскому полу - должно быть исцелено.
avatar
-4
6 grossanatoly16 • 15:14, 19.05.2016 6
Женщин не пускали за кафедру

Так это учение апостолов запрещает.

(больное) отношение к женскому полу

1Кор.11:3 "...жене глава - муж...".
avatar
0
7 smeusb1 • 16:40, 19.05.2016 7
Конечно же жене глава муж. Каждый муж своей жене глава. Вы не можете быть главой моей жены, к примеру)
Ну а если вы считаете, что учение Апостолов запрещает женщинам за кафедрой стоять, то для начала вы хотя бы обоснуйте для себя, почему оно запрещает это делать, а потом уже запрещайте ЧУЖИМ жёнам)
Над Словом надо размышлять, Его надо понимать, чтобы эффективно проповедовать. Нельзя взять букву и бессмысленно исполнять. Это приведёт к краху. И ладно, если это зацепит только вас... ну а если многих? Вспоминайте средние века и бесстрашного старину Лютера ;-)
avatar
-2
8 grossanatoly16 • 19:25, 19.05.2016 8
запрещайте ЧУЖИМ жёнам
Библия в этом контексте не говорит о женах за кафедрой.

Над Словом надо размышлять
Чтобы подогнать под свое желание и мнение?!

Его надо понимать, чтобы эффективно проповедовать
Священное писание подразумевает не больше чем говорит, если только, нет явных указаний полагать иначе.

Нельзя взять букву и бессмысленно исполнять.
...говоришь ты в ответ Христу на слова "если любите меня исполните заповеди Мои", красиво прикрыв свое неповиновение Господу вышепроцетированными словами.

Это приведёт к краху.
Библия утверждает иное Иоан.15:10 "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей..."
Пс. 1:3 "И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое...".

Удивляюсь как современные "христиане" искусно и красиво прикрывают свое неисполнение и игнорирование заповедей Господа "высоким", якобы духовным пониманием Слова Его, супер-возвышенным "состоянием познания", когда уже считается за позор прямой смысл написанного текста. Такие "христиане" поносят и гонят тех кто осмеливается им указать на то что там написано, не извращая смысл а смотря прямо и с детской простотой на то что говорит Дух Господень в Писании.

Мф.7:20,21 "Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного".
avatar
-1
9 smeusb1 • 22:34, 19.05.2016 9
На эту тему написано много книг. Если хочешь, ты можешь не принимать, что в них. Я принял. Ты можешь не принимать иные языки. Я принял. Тебе хорошо? Мне тоже. Кому от чего или от Кого хорошо и правильно ли, что хорошо - время покажет. Мне серьёзно нет времени объяснять тебе (я так чувствую - долго и скорее всего бессмысленно), тем более здесь - это не та тема, не тот материал и не для этого он сюда выложен. Мне нужно молиться на языках, вот уже второй день Дух побуждает прорваться за откровением. Но сразу появляется куча дел, ненужных встреч, звонков и т.д. и т.п. Сходи на Небеса, прогуляйся, вдохни полной грудью, пропитайся Их атмосферой. Чтобы ушли все обиды и подозрения, что тебя кто-то гонит. Ну и заодно расспроси тех, кого Там встретишь про женщин и детей, и их роль в распространении Царства Божьего.
Только одно очень существенное но. Чтобы Туда попасть - нужно будет умалиться как дитя. Нужно будет заиметь детскую веру, детское доверие, детское послушание (не все дети непослушные, разбалованные), детские мечты, в общем - СЕРДЦЕ РЕБЁНКА. Всё это откроет Их для тебя - придут Ангелы, возьмут за руки и подымут к Богу. Тебе даже напрягаться не надо будет. Не имея этого - бесполезно пытаться Туда попасть. Не имея этого ты вряд ли Туда даже пролезешь, хотя даже если тужась окажешься где-то с Ними рядом...
Меня Они интересуют, а не "богословские" споры в которых смысла нет, а Бог вообще задвинут непонятно куда (не найдёшь). В лучшем случае Ему выделили место на стульчике где-то в углу, а некоторые энтузиасты даже умудрились пристегнуть наручниками к батарее, всунуть в рот кляп и приказали не двигаться - они видите ли пишут с Него картину. Да, да, ты знаешь сколько картин Бога весит в Галереи Богохульства имени сатаны?)
Ладно, мне пора на выставку этого лжеисскуства. Вооружусь молитвой в Духе и пойду крушить сатанинские изваяния. Если ты не один из этих художников не от Бога, то помоги мне лучше молитвой, ну или просто благослови меня на это) Тем более, что награду то мы поделим поровну wink
avatar
0
12 grossanatoly16 • 11:42, 20.05.2016 12
Ты принял всё кроме Слова Божьего!

Вот его то и не хватает тебе.

"Все почитаю за сор" говорит апостол Павел, а у тебя наоборот, все почитаешь за драгоценность, всякое ветроучение человеков, но не Слово Божие, которое говорит недвусмысленно, оно тебе неудобно, потому что обличает в заблуждении.

Не пиши мне больше, не буду читать твои опусы.
avatar
-1
17 alexandrrudenko1971 • 07:49, 21.05.2016 17
smeusb1 grossanatoly16 • 11:42, Вчера 12
Ты принял всё кроме Слова Божьего!

Вот его то и не хватает тебе.

"Все почитаю за сор" говорит апостол Павел, а у тебя наоборот, все почитаешь за драгоценность, всякое ветроучение человеков, но не Слово Божие, которое говорит недвусмысленно, оно тебе неудобно, потому что обличает в заблуждении.

Не пиши мне больше, не буду читать твои опусы.НУ ЧТО ДИМ ,УБЕДИЛСЯ ПОЧЕМУ КОГДА ВАМ ГОВОРЯТ ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ, ТЫ ПРОСТО ЗРЯ ТЕРЯЛ ВРЕМЯ ЕМУ НЕ НУЖНО ТО ЧТО ТЫ ЕМУ ДОНОСИЛ, ЕМУ НУЖНО ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ.ОН НЕ ИЩЕТ ДИАЛОГА .ОН НЕ КОГО НЕ СЛЫШИТ.
avatar
-1
18 smeusb1 • 08:09, 21.05.2016 18
Да, Саша, я это всё понимаю. Спасибо. Просто в одной из книг Джойнера есть такое пророческое видение (я не помню всё в точности, но примерно так): люди, кажется, ели какие-то плоды и от них прозревали. Те же, кто не вкусил их, злились, ругались на них. Бесполезно было вести с ними диалог, просить их остановиться. Но кто-то из евших дал кому-то вкусить этих плодов, его разум просветился, он стал улыбаться. Потом и другие стали пробовать. Я вот всё ищу способ, как бы его накормить...
avatar
-1
19 valkar • 08:38, 21.05.2016 19
smeusb1, опять немного перепутал. В книге Рика Джойнера "Факел и меч" люди ели плоды от дерева познания добра и зла и становились злыми, одержимыми и ненавидели друг друга. Но когда им дали испить от Источника воды истины слова Божьего, тогда их демонический вид исчезал и в них стал проявляться облик Христа.
avatar
-1
20 smeusb1 • 08:45, 21.05.2016 20
Спасибо. Я её читал много лет назад, подзабыл. Да, так, как ты напомнил - вообще круто. Надо его как-то напоить... Или накормить плодами с дерева жизни.
И про женщин ты круто написал.
avatar
0
1 Verah3 • 11:44, 19.05.2016 1
""Адам и Ева вместе были Божьим представлением на земле, но грех не только разделил их от Бога, но и разделил друг от друга. Со дня этого разделения Бог желает восстановление союза – не только между Собой и человеком, но чтобы мужчина и женщина соединились, чтобы представлять Его на земле.""

Не поняла : как грех разделил Адама и Еву , мужчину и женщину ,??
Наоборот , грех объединил их , в том числе и против Бога ...
А разве мужчина и женщина все еще не соединились : откуда же тогда все человечество произошло ??
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Святой Дух, мужчина, церковь, женщина, помощник
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
LionKing


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024