Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Один из практических способов противостоять порно-зависимости
Многие говорят, что порно является самой деструктивной вещью в нашем мире на сегодня. Оно расшатывает взаимоотношения, препятствует духовному росту и ведёт к жизни изоляции и стыда.

Бог наделил мужчину желанием сексуальной близости, чтобы он был мотивирован на пожизненное посвящение жене. Его интерес к сексу должен вдохновлять его любить и стремиться к жене каждый день. Однако с легкодоступным порно это основание брака надломилось.

Подобным же образом, широкое распространение порно среди молодых христиан привело к снижению количества миссионеров. Чувство стыда и вины заставляет их думать, что они более не годны Богу. Президент Международного Миссионерского Совета Дэвид Плат говорит об этом так: «Причина, по которой на миссионерском поле преобладают незамужние женщины в том, что порнография так сильно захватила мужчин, что им трудно следовать зову Христа».

Если люди знают, что это плохо для них, то почему же они продолжают делать это?

Ответ в том, что это зависимость.

Мы получаем наслаждение благодаря всплеску дофамина, который служит важной частью системы вознаграждения мозга и побуждает нас делать эти вещи снова. Именно так действует порно. К несчастью порно использует малые усилия человека, чтобы получить впрыск дофамина. И как с другими зависимостями в нашей жизни, требуется больше и больше этого «наркотика», чтобы достичь той же высоты наслаждения.

Делайте что-то достаточно долго и нервные пути сформируют в мозгу привычку.

Борьба с порно-зависимостью по трём фронтам

Есть три фронта, на которых мы должны бороться с сексуальной зависимостью: человек должен быть посвящен подлиному духовному обновлению; он должен быть подотчётен; и он должен иметь план пере-тренировки своего мозга.

Духовно, люди желающие покончить с порно, должны иметь настоящее сердце покаяние и быть посвящены обновлению своего разума и иметь стремление ежедневно ходить в Духе. Фундаментально, любой грех – это духовная проблема и с ней надо разбираться духовно.

Подотчётность важна, потому что изменения лучшего всего происходят в общении. Чтобы порно-зависимым освободиться, им нужны другие, кто уже боролся с этим и готов помогать пройти в восстановлении. Вынесение на свет является самым быстрым способом заставить врага бежать. (Если вам нужен кто-то в помощь, попробуйте поговорить о своей порно-зависимости со своей женой).

Третий и последний фронт – это то, что более всего пренебрегается. У многих людей есть хорошие духовные намерения и даже правильные люди рядом, но так и не получается приобрести свободу от порно-зависимости. У них нет инструментов для пере-тренировки своего мозга и разрыва зависимости.

Приложение на телефоне для порно-зависимых

Один друг как-то связался со мной. Ларри (вымышленное имя) долгое время был порно-зависимым. Он был верующим, но не имел страсти в хождении с Богом. Он боролся с чувством вины и стыда многие годы и имел горячее желание вырваться из под порно-контроля. Он, как и многие мужчины, имела мало успеха.

Ларри связался со мной, потому что недавно открыл для себя новое приложение на айфон под названием Brain Buddy. Это приложение было разработано в помощь порно-зависимым, чтобы пере-тренировать свой мозг. В течение недели он посылал мне СМС за СМС, рассказывая, как он наконец-то обрёл надежду на изменение и всё благодаря какому-то приложению в айфоне.

<…>

Учтите, что это не христианская программа. Она рекомендована как эффективный инструмент для добавления к вашей жизни во Христе, с учётом наличия поддержки от людей. Там есть несколько ссылок о «медитации» или размышлении, так что я вдохновляю вас размышлять о Писании, молиться и общаться с живым Богом.

В заключении: сколько бы мне не нравилось эта программа, мне не платят за неё. Мне лишь нравится, что разработчики наконец-то создали столь долгожданный продукт. Я уже увидел Божье действие в жизни моего друга через это приложение за какие-то пару недель и надеюсь, что это поможет другим.

Вы можете освободиться от своей порно-зависимости! Бог любит вас такими, какой вы есть, и Он хочет и может помочь вам. Возможно, что этот маленький инструмент сделает ваш смартфон частью решения.
Категория: Статьи | Просмотров: 15212 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 3.7/12 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 30
avatar
0
30 t3792791 • 18:43, 09.08.2018 30
Тест на порнографоманию, порнофилию, порнозависимость, порно-аддикцию онлайн флэш: http://www.psi-test.ru/zdorovie/Porn-Addiction.html
avatar
1
27 Nata1563 • 06:25, 08.11.2015 27
Наверное в те времена не многие рисковали присоединиться к баптистам,именно по причине каких-либо притеснений. Присоединялись искренне верующие. А сейчас ходят в церковь все кому не лень. По разным причинам. Может поэтому Павел говорил молиться,что бы избавиться от неверующих,"ибо не во всех вера". Иной раз с грустью смотрю,что из воскресной проповеди устраивают просто цирк.Пастора ведут себя,как Петросян...Когда спросили,для чего это все? Ответ озадачил:если мы не будем смешить,люди не будут ходить. Мой,Бог! Да пусть не ходят! Пусть придут те,кто ищет Бога,остальные пусть пойдут в цирк. И церковь будет Церковью,а не балаганом... Видимо,нужно,чтобы церковь росла количественно любыми методами,а качество не волнует...
avatar
0
28 astra_60 • 17:20, 08.11.2015 28
Да , так же и во времена Анания и Сапфиры не многие рисковали присоединиться к церкви ,
потому что как видимо "тайны исповеди" тогда не было :
иначе Ананий и Сапфира не боялись бы признаться Петру в своем обмане , будучи уверенными в том , что Петр никому не расскажет , то есть не будет "сплетничать" , а значит никто не узнает об их обмане , и их репутация будет сохранена , и ведь к тому же надо же беречь слабых и духовно незрелых .... от подобной негативной информации ( какая благородная забота , какой благородный мотив !!! )

А в наших современных церквях сколько лживых людей , и никто не падает замертво ....
Оказывается их спасает благородная "тайна исповеди" ...
иначе бы при других условиях они бы никогда не покаялись , то есть не признались бы в грехе ....

А Павел не переживал за репутацию самого апостола Петра , когда обличал его при всем честном народе : при слабых и духовно незрелых ???
Как же так ? Как же он посмел ?
Что же он не воспользовался "тайной исповеди" ???
и Петру не оставил никакого шанса спасти его репутацию апостола от всяких сплетников ???

Ой , простите , а как же мы , читая про них в Новом Завете и обсуждая их - что же мы делаем ?
не сплетничаем ли мы о них ?????
avatar
1
21 Nata1563 • 15:01, 07.11.2015 21
Церковь должна жить по Божьим принципам,принципам Царства,а церковь тянет все из мира и живет,как мир,просто заменяя одни слова на слова религиозные. И им кажется,что это звучит уже так по-христиански.... На самом деле все это так надоело! Лицемерие и фальшь!Так хочется настоящей ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ! НАСТОЯЩИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,а не тех,кто говорит правильные слова,а живут,так что стыдно перед неверующими. Не так давно один человек сказал мне:знаешь,я поняла,что на работу надо нанимать неверующих. Они честнее и порядочнее тех, кто ходит в церковь. Я была в шоке. Работали у нее и из евангельской церкви и из православной.
avatar
1
26 smeusb1 • 00:07, 08.11.2015 26
Тому человеку просто не повезло, что такие попались. Я слышал другую историю. Мне дедушка рассказывал, как на заводском партсобрании чухвостили начальника цеха, что он не ведёт идеологическую войну с баптистами (пару человек работало в его цехе). На что нач.цеха, возмущённо в сердцах ответил: Да в конце-концов! Что вы прицепились к этим баптистам?! На работу вовремя приходят, прогулов нет, всё делают, что не попросишь и т.д. Вы мне лучше ещё баптистов дайте, а комсомольцев ваших заберите. Их до работы не дозовёшься - постоянные перекуры...
Но доля истины в ваших словах конечно же есть. Сколько верующих считают себя лучше других людей - просто провести опрос и внутренний анализ. И мы все ужаснёмся.
Сколько из нас делают хорошие и правильные дела потому что знаем, что получим воздаяние, да и в ад не хочется... Я встречал атеистов, которые были намного благороднее многих верующих, а их жизнь и поступки были намного чище. Они отдавали даже свою единственную в их понимании жизнь за других, не ожидая ничего после смерти, не веря... Я вот думаю - насколько прекрасней будет их награда по сравнению с моей, если даже я тоже совершу что-то подобное)
avatar
0
29 alexandrrudenko1971 • 10:25, 12.11.2015 29
Nata1563 мир вам!Да кто ж спорит,полностью согласен с Вашими словами!Но дело в том,что почему-то люди такие твари,что даже становясь новыми тварями,они всё равно тянутся быть старыми тварями.С любовью,Александр!
avatar
1
20 Nata1563 • 14:42, 07.11.2015 20
Да,как раз все заканчивается Рождением свыше-христианин становится НОВЫМ творением,но это не принимается за ИСТИНУ,а за простые слова. Человек становится номинальным верующим-верующим неверующим. Никакого душепопечительства не было,была простота во Христе,чистое Евангелие,которое есть сила Божья ко спасению,к исцелению,к освобождению. Поэтому все и работало. А с теперешними примесями ничего не работает. Вот и получается,что всякая дрянная зависимость больше христианина,в котором должен жить ИИСУС,КОТОРОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ! Христианина,который что свяжет на земле-то будет связано на Небесах.Христианина у которого есть власть наступать на всю силу вражью и ничего ему не повредит,у которого есть власть исцелять больных,изгонять бесов,воскрешать мертвых! Христианина,который стоит после Отца, Сына и Святого Духа и все остальное стоит под ним.Можно еще долго всего перечислять,но пока христиане не начнут жить так,как им определил Отец, будут жить в поражении,слабости,никчемности.
avatar
2
12 Nata1563 • 21:05, 06.11.2015 12
Как то странно быть новым творением и быть зависимым,неважно от чего... Может надо просто по-настоящему родиться свыше и принять Духа Святого, Духа Святости,Любви,Совета и Мудрости,Жизни,Усыновления,Здравомыслия,Смелости,Силы,Духа творящего чудеса и т.д.? И стать по-настоящему НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ,когда все старое прошло и теперь ВСЕ НОВОЕ!
avatar
3
16 Regata • 23:33, 06.11.2015 16
Nata, и правда, на первый взгляд странно...какие-то зависимости...Родился свыше и всё!!! Чист и непорочен как младенец)))
Но есть маленькая, но важная деталь, если позволите. Рождение свыше касается сферы человеческого духа. И это БОЖИЙ ДАР!, а уж со своими дурацкими и вредными привычками и мозгами забитыми всяком "мусором" нам надо побороться, так как это сфера души (разум, эмоции,чувства). Иначе зачем в Новом Завете в посланиях говориться о человеческих проблемах, всякие дела "плоти" и как с ними бороться?. Ведь это не только какие-то "стыдные" грехи, а скажем, женская "безобидная" болтовня про других и сплетни, а всякая "маленькая" ложь и приукрашивание, а тихая "подпольная" зависть и злость, жадность и мелочность, которую любят называть практичностью... ну и т.д.
Если бы всё заканчивалось только покаянием и рождением свыше, то и разговора о проблемах наверное не было бы. Мне так видится.
avatar
2
22 sanya890225 • 16:17, 07.11.2015 22
Nata1563 мир вам!Вот,что Павел пишет церкви в Коринфе:Церкви Божией,находящейся в Коринфе,освященным во Христе Иисусе,призванным святым.То есть он пишет родившимся свыше людям,ставшими новым творением,которые,как он пишет дальше,имеют дары Духа Святого.Смотрите,что он пишет им дальше:Потому-что вы ещё плотские.Ибо,если между вами зависть,споры и разногласия.Есть верный слух,что у вас появилось блудодеяние. 1 Кор. 5 гл.-даже язычников переплюнули.Как смеет кто у вас,имея дело с другим,судиться у нечестивых,а не у святых.Но вы сами обижаете и отнимаете и при том у братьев.Далее вы собираетесь так,что это не значит вкушать вечерю Господню.Объедаете и обпиваете других-это мои слова.Чтобы не найти у вас раздоров,зависти,гнева,ссор,клевет,ябед,гордости,беспорядков.Чтобы опять,когда приду,не уничижил меня у вас Бог мой,и чтобы не оплакивать мне многих,которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте,блудодеянии и непотребстве,какое делали.С любовью,Александр!
avatar
0
24 Nata1563 • 19:08, 07.11.2015 24
Да,Павел писал христианам в Коринфе,сколько лет назад это было?! Они тогда еще многого не знали иПавел их учил. Мы сейчас знаем намного больше их. У нас есть Слово Божье,Новый Завет,написаный,которого у них не было. Неужели все будем смотреть на Коринфян? Может все таки на Иисуса будем смотреть? Как нам и подобает.
avatar
0
25 Nata1563 • 19:19, 07.11.2015 25
Не хочу смотреть на Коринфян,не хочу сравнивать себя с ними. И не хочу сравнивать себя с учениками. И ни с кем кроме Иисуса. Хочу изменяться в Его образ! Как Отец предназначил мне.Хочу жить ходить в Его полноте,в Его святости,в Его силе,в Его любви.Иначе не вижу смысла в христианстве вообще!
avatar
1
5 Regata • 13:49, 06.11.2015 5
P.S. На инкаунтер обычно едут те, которым не смогли помочь в своей церкви, a незнакомым служителям можно рассказать всё.....
avatar
-2
7 astra_60 • 14:05, 06.11.2015 7
Ну прямо все условия для человека , и чтоб незнакомые "служители" , чтоб не стыднее было , чтоб легче было ...

Вот ведь как : и грешить легко было и каяться легко было ....
avatar
-1
8 astra_60 • 14:14, 06.11.2015 8
А если бы люди публично , на сцене к примеру , каялись бы в своих грехах , то возможно никаких "специальных" людей с инкаутеров не понадобилось бы ???

Возможно так и было в первых церквях ???
avatar
1
11 anaidjoy • 16:33, 06.11.2015 11
9 astra_60

В первых церквях не было сцены, значит на сцене в первых церквях не каялись
smile wink
avatar
3
4 Regata • 13:40, 06.11.2015 4
"Друг перед другом" может указывать на то что, лучше исповедоваться человеку к которому есть ДОВЕРИЕ и он РЕАЛЬНО поможет МОЛИТВОЙ и ПОДДЕРЖКОЙ. Потом -тайна исповеди-, исполнить её может не каждый....в этом деле нужны "специальные" т.е. духовно зрелые (возраст! не при чём) и проверенные в служении люди. Был опыт в служении с зависимостями....люди не идут к тем, которые на исповеди в лучшем случае будут качать головой и делать "круглые" глаза, а в худшем побегут "делиться" с сестрой Таней и Светой чтобы они помогли нести молитвенное "бремя" за согрешившего. Было несколько случаев ухода из церкви, потому что после исповеди "друг другу", на следующий день о проблеме знали все и уже смотрели на брата или сестру "по другому". Процесс избавления от любой зависимости может быть длительным.
avatar
-1
6 astra_60 • 14:00, 06.11.2015 6
Регата , это все человеческие издержки ...
Ведь в Церкви все же друзья и братья и сестры ???
или это далеко не так на практике ???

То есть надо быть "специальным" человеком , чтобы :
изгонять бесов , исцелять больных , чудотворить и т.д. ...
чтобы люди доверяли тебе , любить людей ??????????

Или все таки христиане должны быть априори такими ?
или это тогда не Церковь ??
а какая-то организация по интересам ???

специальный - исключительный , незаменимый , гордый своей исключительностью , специальностью . незаменимостью и т.д. ....

А где говорится о тайне исповеди ? в каком учении ?

Богу значит не стыдно признаться в грехах ,
а чтобы люди знали , значит стыдно ?

Если Бог знает о твоем грехе , то какая разница в том , что о нем узнает один или много человек ????
avatar
1
13 Regata • 21:22, 06.11.2015 13
аstra 60, бесов изгонять, больных исцелять и т.д. могут все! НО! как показывает практика не все это делают.... это скорее удел учеников, т.е. тех кто посвятил себя на служение и имеют призвание в конкретной области. Так же служение людям с зависимостями, это не только изгонять бесов, но иметь дар от Бога в душепопечительстве, а это тоже не все имеют. "Специальный" это просто слово, которое подразумевает христианина обученного и способного помочь зависимому, т.е. обьяснить на основе Слова, что такое грех, как человек становится зависимым, помочь в молитве освобождения и потом наставлять в Слове и по возможности лично "пасти" этого человека какое-то время, пока будет ясно что зависимости больше нет. В идеале, это служение лидеров домашних групп, но не всегда. Бывает что в церкви нет домашних групп, но есть душепопечители, так вот они и могут помочь.
Богу можно и нужно признаваться, а вот людям и особенно всем!... зачем? какой в этом смысл?
В этом и состоит "тайна исповеди" т.е. НЕ Давать ПОВОДА "необрезанным" в сердце и духовно незрелым "почесать" языками и "подогреть" свою самоправедность.... Надо беречь слабых ...))) Вот это и есть "человеческие издержки".
avatar
0
17 astra_60 • 23:37, 06.11.2015 17
Действительно , что делать то Духу Святому в такой организации :
там все в руках людей , там все люди делают ...

Ах , как удобна эта "тайна исповеди" в церковных организациях :
тайно грешат , тайно исповедываются - все шито-крыто , все прямо такие порядочные христиане ...

Да и то правда , если даже на несколько дней ввести в церквях публичное исповедание , то никого не останется в этих организациях - и кто же тогда будет платить церковный налог ???
avatar
0
18 Regata • 02:12, 07.11.2015 18
astra, Вопрос, как давно вы сама публично, в Церкви исповедовались в своих грехах? Скажем в осуждении и непрощении церковных служителей. Вы говорите как человек который сильно разочарован , может вы не замечаете, но в ваших словах много горечи. Вам кто-нибудь ещё говорил об этом? Только пожалуйста не думайте что я хочу вас обидеть.
avatar
0
19 astra_60 • 02:37, 07.11.2015 19
Эх , Регата , Регата , извини , но в твоих типично-стандартных "заботливых" словах , сразу виден "специалист" инкаутера , то есть "специальный" человек по человеческим душам ... которых учат по "специальным" методикам в церковных организациях ....

- Вам кто-нибудь ещё говорил об этом? Только пожалуйста не думайте что я хочу вас обидеть...
avatar
0
23 Regata • 17:05, 07.11.2015 23
astra, вот как-то получается, что ответами на твои вопросы ты не довольна, и вопросами к тебе ты тоже не довольна))).....ну да ладно, с кем не бывает....
Я стараюсь никогда ни на кого не обижаться, даже тогда, когда меня хотят по настоящему обидеть)). Дух Святой научил правильно реагировать...и дал защиту в сердце.
Я не "специалист" по инкаунтерам, честно! даже ни разу не была на инкаунтере....
Первоначальное церковное или духовное образование получила очень давно, в библейской школе, а в дальнейшем практика и ещё раз практика, как ведёт Дух Святой. С людьми общаюсь разными, каких даёт Господь. Когда обращаются за помощью, помогаю чем могу, и молитвой и Словом от Господа. Даже иногда и неверующим. Из братьев и сестёр никто не разу не упрекнул за "типично-стандартные" заботливые )) слова.... обычно благодарят и часто обращаются повторно за советом или ещё чем-то. Не лгу, Господь мне свидетель!!! Не стесняюсь говорить об этом, потому что рада что Господь исцеляет, утешает и благословляет людей через тот дар который имею от Него!! И через это сама многому учусь! Вся Слава только Ему!!!
avatar
1
2 евангелие • 11:32, 06.11.2015 2
Советовать поговорить с женой это грубая ошибка. Она ведь может и не снести данный грех, и семья будет поставлена под удар, т.е. к одной проблеме добавится вторая. Действительно вынесение в свет работает, но лучше всего это делать на исповеди, либо душепопечении в присутствии опытного брата-служителя... и еще лучше если он не из вашей церкви.
В который раз убеждаюсь, что отсутствие служения исповеди (душепопечения) в современных церквях является острейшей проблемой, которая и приводит к таким вредным советам. Ну а лучше всего в данном случае пройти служение инкаунтер, т.к. зачастую надо гораздо большее, чем просто исповедь. Ближайший через 3 недели в Запорожье, скоро опубликую точную инфо...
Я уже почти 10 лет регулярно принимаю исповеди, в т.ч. и по теме разговора. Видел множество реальных освобождений.
avatar
0
3 astra_60 • 12:58, 06.11.2015 3
Где в библии говорится об инкаутере ? о специальных людях ?
Говорится : "исповедуйтесь друг [b]перед другом[/b] "
avatar
0
9 евангелие • 15:03, 06.11.2015 9
Служение инкаунтер означает встреча с Богом. Это просто иностранное слово, которое вошло в обиход, как и многие тысячи других иностранных слов.
avatar
0
10 Училка • 15:50, 06.11.2015 10
Олег, рассмотрите повнимательней... О каком вредном совете вы говорите? Перед кем еще из людей, как не перед женой виновен муж, смотрящий порнографию? (Я говорю о женатых!) К ней прежде всего с покаянием и надо идти, если он сознательный и зрелый человек. Это практически тоже, что и прелюбодеяние... Здесь уже жене решать, как поступить - миловать или нет..., а не вам и не незнакомым братьям на инкаутере... А потом уже можно и за освобождение молиться вместе...на инкаутере, если сами не справились...Это вопрос между мужем и женой!!Простите, конечно..., но что-то здесь не так в вашем понимании, на мой взгляд. Ну пусть еще замужние сестры выскажутся... У супруги в конце концов спросите мнение.

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.»
(От Матфея 5:23, 24)
avatar
0
15 Regata • 23:02, 06.11.2015 15
Училка, приветствую после недолгого отсутствия! Если не против, скажу как было у нас в служении зависимым. Если брат или сестра имеют семью, мы с мужем спрашивали о том, знает ли супруг или супруга об этой проблеме. Если не знает, то обычно нет смысла говорить супругу об этом. Надо побыстрее избавляться от проблемы, а не "усугублять" её, здесь я согласна с братом Олегом. Принцип: "Сам грешишь-сам избавляйся!", не надо в это дело втягивать близких, не всегда жена или муж могут адекватно отнестись к такой "новости". И потом, не забывайте что человек страдающий порно-зависимостью испытывает более сильное чувство вины и стыда, чем, скажем гэмблер (игрок ) или обжора. Я за то чтобы проблема была решена с наименьшими потерями. Вообще в этом деле ГЛАВНОЕ понимать как Дух Святой желает...а Он как правило любит человека и семью, НО ненавидит грех и бесов. Поэтому в этом служении нужна как и мягкость Божья к человеку так и твёрдость и неумолимость к делам тьмы. Главное не перепутать)).
avatar
0
14 KiDoGoD • 22:40, 06.11.2015 14
ну может быть для кого-то это и плохой совет, но все же не для всех. Жена помогать может мужу справиться, молиться за него, на то она и жена. Люди измены прощают и дальше живут, а тут просто просмотр непотребств. Все же разница есть. Многие женщины намного более понятливые, чем кажутся, они понимают, как тяжело быть мужчиной в этом мире, полном открытой рекламы секса везде и всюду. Так что не недооценивайте роль жены в процессе освобождения. ИМХО
avatar
2
1 Sergey • 14:46, 05.11.2015 1
Чтобы оградить свой компьютер от порно-ссылок, рекомендую использовать Яндекс DNS (Семейный, 77.88.8.7 и 77.88.8.3). Пропишите эти IP-адреса у себя в компьютере или на роутере.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Порнография, грех
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024