Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Анн Гренхэм Лотз - Когда христиан убивают
«На сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Матфея 16:18). «Камень же был Христос» (1 Коринфянам 10:4).

Христиан убивают в школе в Орегоне. На пляже в Ливии. В деревнях на севере Сирии. В больнице Афганистана. В саванне Нигерии и пустыне Судана.

Но Тертуллиан, лидер ранней церкви, написал в 197 году, что «кровь мучеников – это семя церкви». Хвала Богу! Слава, аллилуйя! Его Истина торжествует!

Для тех, кто молится за гонимую церковь по всему миру, или молится за близких, гонимых за то, что последовали за Иисусом дома или на работе, в школе или в спорте, нижеследующее видео послужит хорошим ободрением.

Anne Graham Lotz является основателем служения AnGeL и автором нескольких книг.
Категория: Видео | Просмотров: 2736 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.3/6 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 18
avatar
0
16 Regata • 16:46, 18.10.2015 16
Удивляюсь, что кто-то из христиан думает что коммунизм лучше нацизма.... и заслуга одного тирана в том.... что он победил другого тирана, попросту говоря "сатана восстал на люцифера и победил его". Надо помнить, что вначале для попытки завоевать ВЛАСТЬ НАД МИРОМ, "великими вождями" - духами нацизма и коммунизма были "промыты мозги" немецкому народу а параллельно ( большевистская революция) русскому народу. В Германии и во многих европейских странах люди охладели, отвернулись от Бога и поверили лжецу, точно так же и русские отвернулись от Бога и решили строить без Него своё "светлое будущее" под предводительство другого лжеца. А война между этими двумя духами - это человеческие жертвоприношения за ту самую власть в Европе а потом и по всему миру. Это очевидно, если взять исторический отрезок с начала 19 века и до развала ссср. Пока человек ставит своей "опорой" другого человека-грешника-вождя, то плохи дела...и тогда и сейчас!!! Согласно Писанию и книги Откровения, земля и всякое БЕЗБОЖНОЕ "человеческое правление и строй", как бы красиво они себя не преподносили - не устоят и будут разрушены.
avatar
2
17 astra_60 • 01:32, 19.10.2015 17
Регата , удивляюсь твоему мнению , надеюсь , что все-таки оно не твое :
ты просто его где-то прочитала и оно тебе чем-то понравилось .
Вроде бы похоже на правду , вроде бы претендует на правду , но это далеко не так .

Одинаково относиться к нацизму и коммунизму - это кощунство :
спросите у своих отцов и дедушек , кто воевал и они вам скажут ... вы посягаете на их святое ...
У нацизма и коммунизма разные идеалы , разные цели , разные идеологии и т.д. ( поизучайте нацизм поподробнее , их программу ... )
Нацизм юридически осужден международным Гаагским трибуналом ... по закону осужден ... - это уже о многом говорит ...
В коммунизме много христианских принципов :
равенство и братство , и так далее ...

Кто сказал , что война уравнивает стороны ( например ,нацистов и коммунистов ) ( в моральном смысле ) ???

Израильские войны к примеру : что ?
здесь тоже этот принцип применим ? : " один тиран победил другого тирана " ???
То есть Израиль такой же как и его противники : филистимляне и т.д. ?
то есть филистимляне плохие и Израиль плохой ?
Не говоря также и о других войнах в истории человечества ...
Войны разные , и стороны разные
( к примеру Америка уничтожила коренных индейцев как народ - это хорошо ?
или это " один тиран победил другого тирана " всего лишь ? )

А наша духовная война с дьяволом ?
приравнивает нас к дьяволу ???
" один тиран победил другого тирана " - всего лишь ???

А Божья духовная война приравнивает Бога с дьяволом ???

Поэтому никак нельзя приравнивать коммунизм к нацизму - это же очевидно .

Добро и зло - это одно и то же ?

А разбойное нападение ? ( а нацистская Германия разбойно напала на СССР )
Оказывается его можно оправдать тем , что противник оказывается "плохой" ... ?

То есть разбойник нападает на человека , а человек оказывается просто "коммунистом" , и поэтому разбойника можно не сажать в тюрьму - ведь "коммунисты" плохие люди ... и ...
и ничего страшного не произошло :
просто один "плохой" человек побил другого "плохого" человека - вот и все , оказывается ...

А зачем нам дана способность различать ?
чтобы мы могли отличить плохое от хорошего ?
или чтобы все в одну кучу сваливать ?
avatar
1
18 daulsa • 08:15, 19.10.2015 18
Регата. . Но на тот момент, именно коммунистический, советский режим остановил НАЦИЗМ, насилие, жестокость ПО ВСЕМУ МИРУ, который кстати вышел из ХРИСТИАНСКОЙ страны ! ( но я верю, что при Божьей помощи все равно) Странно, почему не капиталистический режим смог это сделать, хотя там вроде исторически христианство было зарождено, а коммунистический, вроде как безбожный. Этот вопрос надо задать к Богу.
И потом, Регата. Если сравнивать коммунизм и капитализм, то хрень редьки не слаще. Тут еже спорный вопрос, какой из этих режимов был и остается хуже. Если брать сторону жестокости и насилия, то капиталистический, буржуазный режим принес горя, насилия, голод, геноциды народам ( и до сих пор приносит) даже больше, чем коммунистический, на мой взгляд. Разница лишь в том, что коммунисты издевались исключительно НАД СВОИМ народом, а капиталисты над ЧУЖИМ, ИЗВНЕ. Читайте мировую историю, а еще лучше спросите об этом у Бога. Капиталистам там промыли мозги не меньше, чем коммунистам. А если брать сторону религии, то конечно для христиан однозначно легче и лучше жить при капиталистическом режиме. Хотя тоже спорно. На сегодня одни из горячих церквей и пробуждение проходит в Китае, стране, которая до сих пор считается страной с коммунистичеким режимом и партией. А вот на Западе и США видим обратное действие. Закат христианства
avatar
3
13 giris5207 • 20:46, 15.10.2015 13
P.S. Христиане (не все, но большинство) давно перестали осуждать социальный и политический строй, экономическую систему. Что ж, ждем такое христианство, которое не будет осуждать и однополые браки. Ибо, кто посмеет идти на конфликт с Сильными мира сего?

У них, увы, давно уже нет ответов для жаждущих и они больше не способны исцелять болячки мира сего. Они, просто, перестает быть солью.. sad

Но Господь, поднимет (и уже, поднимает) тех, которым не безразлична ни судьба Мира, ни судьба их собственной страны. Они наделает множество ошибок и наломает немало дров, но "дорогу осилит идущий".
avatar
3
12 giris5207 • 20:17, 15.10.2015 12
В Библии, черным по белому написано: "«Не давай в рост брату твоему...", " Раз в семь лет ты должен прощать долги", "Среди вас не должно быть бедняка". (Второзаконие, 15). Но, кто из христиан, осуждает мировую (по сути, американскую) финансово-экономическую систему? А ведь капитализм, в принципе, невозможен без ссудного процента.. Но, кто-же будет рубать сук, на котором сам сидит.

Знаете ли вы, что до 16-го века, ссудный процент был запрещен в Европе? И быть менялой (банкиром) считалось, так же позорно, как и заниматься проституцией?

"А десятины? Знаете ли вы, что в древнем Израиле, бедняки не только были освобождены от уплаты десятины, но десятина платилась им! Да, да, две из пяти десятин в году, платились беднякам. И только оставшийся три десятины шли левитам. Только, лишь через эти десятины, Израиль тратил около 3% ВВП на социальные выплаты бедным гражданам.

Кстати, когда ваш пастор собирал десятину для бедных членов своей общины?" (по мотивам проповеди Джим Стэйли, Страсть к Истине ).

"Подавляющее большинство христианского ( так называемого) мира чтут Иисуса только на словах".
Истина!
avatar
0
7 Vladislov • 00:34, 15.10.2015 7
Давайте не будем детьми. Бог знает Своих. Религия, даже если там прицеплено имя Иисуса, не спасает, мы это проходили, Сын рабы все еще преследует сына свободной. "13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими…
(Св. Евангелие от Матфея 7:13) "
avatar
2
6 Vladislov • 00:31, 15.10.2015 6
Быть против Иисуса- это быть против Его Слова, не верить Ему, добавлять или отнимать от Него. "... но тщетно ( напрасно) чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Св. Евангелие от Матфея 15:9). Подавляющее большинство христианского ( так называемого) мира чтут Иисуса только на словах, поклонение, прославления и прочее. На самом деле, церковь полностью впустила мир в свою среду, и уже трудно визуально даже провести видимую границу. между верующим и неверующим. Единицы, я так думаю, остались в" старомодной религии", Я никого не собираюсь осуждать, просто факты. Почти все церкви не находятся в согласии друг с другом, имея в руках те же самые Библии. По- вашему, это Бог дал им такие разделения? " 32. Не бойся, МАЛОЕ стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
(Св. Евангелие от Луки 12:32).
avatar
0
9 smeusb1 • 15:14, 15.10.2015 9
Почти все церкви не находятся в согласии друг с другом, имея в руках те же самые Библии
Так было предсказано - во многих охладеет любовь. Пока христиане тянут одеяло каждый на себя - считают свою церковь центром вселенной, а то, что говорит их пастор - истиной в последней инстанции, пока поддерживают рабство, восхищаются Сталиным или другими современными диктаторами, поддерживают кровопролитие, осуждают друг друга и т.д. - что-то тут не так с любовью, это точно.
avatar
0
10 anaidjoy • 15:32, 15.10.2015 10
avatar
-1
11 daulsa • 17:22, 15.10.2015 11
на Украине и Европе зациклились на Сталине. имя Сталин вызывает ужас и трепет. Не надо путать мир и церковь. В мире всегда восхищались и будут восхищаться тиранами разными типа Бандеры, Гитлера и.т.д. потому что это история и никуда от нее не денешься. У любой истории есть свои почитатели. Другое дело когда на государственном, правительственном уровне, главы государств начинают почитать таких тиранов и делать национальными праздниками или именовать улицы в их честь.

в США например уже давно есть национальный праздник "день Колумба", памятники Колумбу. И в истории, учебниках США о нем учат только в позитивном русле. Хотя этот человек имеет отношение к началу жестоких преступлений против индейцев, которых не только содержали в нечеловеческих условиях, как животных, но и относились к ним, хуже, чем к животным, вследствие чего народ практически полностью был уничтожен, либо погиб при ужасных, нечеловеческих условиях жизни. Колумб принимал в этом самое прямое, непосредственное, активное участие. И это при том, что индейцы очень дружественно, тепло приняли у себя Колумба и его делегацию. Колумб совсем недалеко от Сталина. но тем не менее мало кто говорит и поминает о его нечеловеческих преступлениях , а скорее почитают как героя и первооткрывателя в США. заслуга которого состоит лишь в том, что он первый ( и то до сих пор идут споры о его первооткрывательстве) доплыл до острова. Сталин хотя был и тираном, но его заслуга есть в том, что мир избавился от нацизма. В России кстати нету государственного праздника , как в США. день Сталина.
avatar
1
14 smeusb1 • 09:23, 16.10.2015 14
Хватит с России, что в её столице вот уже почти 100 лет лежит труп и для многих это был больше чем праздник - выстоять очередь и увидеть - это было что-то вроде священного действия, паломничества. И памятники убийце царской семьи и площади, названные в его честь - по всей стране до сих пор. А мир от нацизма избавлял простой советский солдат, но ни как Сталин или Жуков... Это всё равно, что воздавать славу не Христу, пролившему кровь, а Ваалу.
Насчёт Колумба - можно добавить его в список моего предыдущего комментария.
avatar
-1
15 daulsa • 13:40, 16.10.2015 15
слушай брат. если ты видя такие проблемы в стране, не становился бы в позу Судьи, а ходатая за людей и народ,и власти, тогда бы наверное в твоей стране был порядок и мир сегодня, а не хаос и война.
А войну выигрывают именно при помощи и благодаря Руководителя, а не вопреки. Потому и слово говорит даже: поражу пастыря, и рассеются овцы стада…
(Св. Евангелие от Матфея 26:31)
Войну против Гитлера и нацизма, выиграл именно Советский режим и народ. как бы твои уши от этого факта не горели, который строил Сталин и Компания остальных красных революционеров
avatar
1
5 Vladislov • 00:21, 15.10.2015 5
nata2207 , вы хотели сказать: 30. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
(Св. Евангелие от Матфея 12:30) ? )))
avatar
0
4 nata2207 • 23:28, 14.10.2015 4
Vladislov , daulsa вы забыли слова Иисуса, сказанные ученикам: "Кто не против вас, тот с вами".
avatar
0
8 daulsa • 09:55, 15.10.2015 8
с этими словами наверное шли в Крестовые походы. Кто не с нами, тот против нас. С этими же словами Джордж Буш тоже шел на войну на Ближнем Востоке. Как думаете ната на чьей стороне был Иисус в это время? когда католики воевали против протестантов, или когда православные против протестантов? Православие тоже насаждалось силой местами в России, потому и в России есть мертвые церкви.
Протестанты сегодня выступают ПРОТИВ протестантов. Баптисты ПРОТИВ пятидесядников. Православные ПРОТИВ протестантов. Протестанты ПРОТИВ католиков, папы Римского. И кому же из них адресованы эти слова Ната? Кто не против вас, тот с вами? Ведь каждая деноминация считает себя настоящим, реальным христианством. С кем из них Иисус, вы знаете?
avatar
0
3 Vladislov • 11:04, 14.10.2015 3
Хотя в этих организациях находятся дети Божьи, и к ним зов: " выйди из нее, народ Мой".
avatar
0
2 Vladislov • 11:01, 14.10.2015 2
Согласен с daulsa. Церковь является малым стадом, это невидимое тело Христа. А все остальные видимые организации под именем Христа, всего лишь вавилонская система, в которой для видимости присутствуют некоторые места Писания.
avatar
0
1 daulsa • 10:18, 14.10.2015 1
Недавно Господь сказал мне, что главное не количество, а КАЧЕСТВО церкви. Одна ЖИВАЯ церковь в Духе и Огне , одна молитва праведника может сделать несравненно больше, чем сотни мертвых, религиозных церквей. Признаемся, что христианство распространялось далеко не праведными делами и далеко не через Духа Святого в Европе и в мире, а через законничество, дела плоти, инквизиции, гражданские и религиозные войны, потому сегодня в Европе много мертвых церквей. И не все церкви были насажены Господом, Отцом Небесным там. Так что это видео пропаганда просто, мало что имеющее с Истиной., думаю. Только Иисус знает, сколько церквей настоящих в мире по количеству и самое главное КАЧЕСТВУ.

. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму
.

(Св. Евангелие от Матфея 15:13,14)
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: история, Youtube, церковь, христианство, гонения
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024