Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Филипа Патрисия Курэнчи. Божественное откровение о последних временах (отрывки из книги)
Филипа Патрисия Курэнчи
Божественное откровение о последних временах

Предисловие

Филипа Патрисия Курэнчи - ребенок десяти (10) лет, которого ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС выбрал быть Своим слугой в последние времена. Из-за сердца, которое у нее для ГОСПОДА, Он давал ей особые откровения о последнем времени и сообщения. Как видно в этой книге, Господь попросил, чтобы она поделилась всем, что Он говорит и показывает ей, с миром...

ГЛАВА 1
ПОЗДНИЙ ЧАС
...
ЧАСЫ

В воскресенье, 21-ого ноября 2010, в церкви, мои духовные глаза открылись, и я увидела на стене часы, на них было без одной минуты двенадцать.  ...

И на следующий день (то есть в понедельник, 22-ого ноября 2010), когда мы молились, Господь показал мне человека на холме, держащего гладкий, но изогнутый транспарант.  Много людей было внизу холма. Тогда человек поднял транспарант с надписью: "ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ!" Когда человек закончил говорить это, люди начали смеяться. 

Позже в тот же самый день Господь сказал мне: "Это очень важное сообщение: «Я ПРИДУ СКОРЕЕ, ЧЕМ ДУМАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ! ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ". ...

Как будто для того, чтобы сделать на этом акцент, Господь Иисус Христос спустя приблизительно три недели после показа мне первых часов, которые показывали без одной минуты двенадцать, показал мне другие часы 19-ого декабря 2010 года. И на сей раз это были Часы Небес, показывающие БЕЗ ОДНОЙ СЕКУНДЫ. И к моему удивлению, великие люди древности, такие как Моисей, Ной, Авраам и т.д., - все ждали там, где были часы. Позже я увидела, что кто-то открыл ворота невесте, чтобы она вошла.  

Теперь вопрос: что означают ОДНА МИНУТА и ОДНА СЕКУНДА относительно времени Небес? 

"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" - Матфея 24:36. "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" – Матфея 24:42.

ШТОРМ

Когда я продолжала ожидать от Господа больше, с моими родителями, Господь показал больше мне относительно последнего часа. Так, 23-ьего ноября 2010 Господь сказал мне: 

"Я скоро пряду! Мир сокрушится высыханием моря, смертью рыб и исчезновением животных. Будут большие землетрясения, земля будет гореть огнем. У вас не будет убежища; Я позабочусь о тех, кто любит Меня".
И 3-ьего декабря 2010, в ванной комнате Господь сказал мне: "Шторм, о котором Я говорил тебе, начинается в Израиле, это переместится через Ближний Восток, потом на другие части мира". 

ГЛАВА 2
ВОСХИЩЕНИЕ
 
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" - 1 Коринфянам 15:51-53.
...

Господь Всемогущий пришел и взял меня в атмосферное небо и показал мне мир и сказал:   "Очень скоро мир сокрушится". И я увидела четырех ангелов в четырех углах земли. Они удалили невесту. И после того, как ангелы удалили невесту, Иисус, который был в воздухе, принял невесту и обнял ее. Затем луна стала черной и разделилась на три части. И во время этого восхищения невесты, что-то подобное апельсину поднялось над землей с двух сторон.  

ЕЩЕ О ВОСХИЩЕНИИ 
...
Вот что я видела; прежде всего, я увидела на небе самолет, и внезапно пилот и некоторые пассажиры исчезли, и самолет начал качаться в воздухе. Позже самолет перевернулся вверх дном и упал на землю. И все пассажиры, которые не смогли попасть в восхищение, были серьезно ранены, но они не умирали. Хотя они страдали от серьезной боли, но ни один из них не умер.  

Кроме того, Господь показал мне автомобиль, который перемещался, когда внезапно водитель исчез. Я видела в этом автомобиле себя, и часть металлического корпуса автомобиля была снесена, поскольку он врезался во столько объектов на пути после того, как водитель исчез.  Тогда я громко закричала Господу, чтобы Он пощадил меня, но Он сказал мне, что хотел, чтобы я испытала Его. Мое ухо было оторвано в результате несчастного случая, и у меня были серьезные травмы. Почти все пассажиры были ранены. Некоторые лишились рук, другие - ног.  Это было настолько ужасно. Господь позже коснулся моего уха и заменил его. Это было настолько болезненно до такой степени, что даже после видения я все еще чувствовала боль. 

Братья во Христе, я также видела в видении, что многие люди были готовы принять свою пищу (то есть дома, рестораны, офисы, и т.д.), и официанты и официантки, которые, как предполагалось, будут служить им, просто исчезли. Тогда тарелки с едой, готовой быть поданной, упали на пол, произведя шум и переполох всюду. И те, кто ждал своей еды и не смог попасть в восхищение, начали бежать, спасая свою жизнь, хотя никто их не преследовал.  

Я также видела много беременных женщин, которые не были восхищены, но их младенцы в их утробах исчезли, и женщины бежали вверх и вниз, стенали и не знали, что делать.  

Наконец, я увидел, что много демонов было выпущено в мир, и они ликовали и аплодировали себе. Тогда ГОСПОДЬ сказал мне: "После восхищения именно так демоны будут очень счастливы, потому что у них будет вся свобода, они хотят сделать свои злые вещи.  Поскольку Удерживающего (то есть Святого Духа) больше не будет". 

Братья, что-то серьезное собирается произойти в этом мире. И мы должны спасать свои жизни, что возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИНЯТИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, как нашего Господа и Личного Спасителя, полностью сдавшись Ему. Христос говорит нам спасать свои жизни, как ангелы сказали Лоту и его семье в Бытие 19:17.

"Когда же вывели их вон, [то один из них] сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть".

Прежде, чем я закрою занавески, закрыв тему о восхищении: недавно у меня было еще одно видение восхищения. Я ехала из школы в автомобиле моего папы, и я услышала звук трубы, и все мы в автомобиле были восхищены. Но я видела, как люди бежали тут и там, и печально было то, что я видела хорошо обученных шимпанзе в военных формах, преследовавших человеческие существа, которые были созданы по подобию Бога. Это было очень печально.

Мои дорогие братья во Христе, пожалуйста, как следует используйте возможность сегодня, завтра может быть слишком поздно. Поскольку мы знаем: время не ждет.  Слово Бога говорит: "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" - Откровение 6:15-17.

ГЛАВА 3
ПЕРЕЖИВАНИЕ АДА

1-ого февраля 2011... Господь Иисус Христос появился в комнате и взял мою руку и попросил, чтобы я пошла с Ним. Я увидела, что мое тело легло на кровати и в то же самое время я шла с Господом Иисусом Христом в воздухе. 

...Господь Иисус Христос показал мне "великих людей", которые когда-то жили на этой земле, а теперь находятся в аду (такие как Папа Римский Иоанн Павел II, Майкл Джексон и другой "великий" человек, имя которого Господь попросил не называть).

Я также видела некоторых детей в аду, которых мучили демонические персонажи их любимых мультфильмов. Один ребенок был мучим персонажем из дневников Барби, когда она пошла на бал для прослушивания.  
Там в аду я видела некоторые из мультфильмов, которые дети обычно смотрели на земле.  Примеры - Бен 10 и некоторые другие корейские мультфильмы.  И некоторые персонажи в мультфильмах про Барби, которые были моими любимчиками, о которых я не знала раньше, что они были демонами, противостояли мне в аду и сказали: "Ты для нас, потому что ты раньше смотрела нас". Тогда я сказала им: "Да, я раньше смотрела вас, но теперь я - измененный человек". 

Но особый демон женского пола в виде Барби продолжала бросать мне вызов, пока я не смогла победить ее через власть, которую Господь дал мне.   И она упала в огонь.  
Позже я снова увидела Майкла Джексона, он был истязаем и кричал так, как раньше кричал, напевая на земле. И демоны смеялись над ним, говоря: "Ты раньше танцевал наш танец, а теперь ты стенаешь". И слово, которое Господь дал мне относительно Майкла Джексона, было такое: любой, кто танцевал способом, которым он раньше танцевал, дает свою душу демонам, потому что так ходят демоны в аду (я сама это видела в аду).

После того, как мы немного прошли, Господь показал мне одну известную ганскую актрису по имени Сьюзи Уильямс, которая умерла в 2005 году. Когда я увидела ее, ее пронзали копьем в интимную часть два демона, держа ее ноги. Фактически, это было очень серьезно. На земле она была очень красива, но жизнь без Христа бессмысленна и опасна.  

ЭПИЛОГ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
...
Пришествие нашего Господа Иисуса Христос очень близко и неизбежно.  Поэтому я умоляю вас готовиться, независимо от того, день или ночь.

…Помните, что слово Бога говорит: 

"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" - Евреям 3:8a.  

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".   – (1 Иоанна 1:9)  

"Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" – Исайя 1:18.

© Перевод Светланы Никифоровой

Категория: Пророчества | Просмотров: 5056 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 2.7/21 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 52
avatar
3
52 спирит • 18:32, 25.09.2013 52
я думаю каждый сам должен иметь свое личное свидетельсво , которое внутри взывает Авва Отче . Лучше этого свидетельства нету . Зачем другие свидетельства , когда Бог сам дал вам личное свидетельство внутри вас.
avatar
-1
37 Rodion • 18:58, 23.09.2013 37
Про служанку 100% подмечено! Супер!
avatar
3
25 Радостьмоя • 23:43, 22.09.2013 25
мне это свидетельство более чем странно. такое впечатление, что ребенку прочитали свидетельство Анжелики. и теперь эта девочка на свой манер все рассказывает так, как-будто она сама все пережила. по-моему, тут смесь некоторых свидетельств в одном. может, что-то она и переживала, но донесла до нас то, что ей внушили другие свидетельства.
avatar
1
27 daulsa • 23:59, 22.09.2013 27
Радостьмоя

вот ТОЧНО в десятку!! у меня такие же соображения были при прочтении этого свидетельства, что она просто пересказывает свидетельство Анжелики Замбрано, но на свой лад и было ощущение, что сама она этого всего НЕ переживала. все смешала в кучу
интересно, что не мне одной так показалось оказывается cool

а вот по свидетельству Анжелики Замбрано ощущается, что она сама лично все это пережила, ходила с Господом и в ад и рай и все это видела реально
avatar
1
24 Olga_K • 16:06, 22.09.2013 24
Спасибо, Светлана. Многое перекликается с другими свидетельствами.
И Писанию - не противоречит.
Бодрствуем, ибо -

27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Матф.16:27)

22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
(Откр.2:22,23)
avatar
2
23 Susana • 11:24, 22.09.2013 23
В еврейской традиции есть такой обряд как бат-мицва и бар-мицва. Бат для девочек с 12 лет, бар - для мальчиков с 13 лет. То есть с этого возраста мальчик и девочка уже сами отвечают за свои поступки и если они согрешат, то нужно покаяние в грехах. По современному взгляду - это еще дети.
Считаю традицию правильной - мальчик и девочка в этом возрасте уже могут осознанно понимать, что добро, что зло.
Если 14 летний подросток (тоже вроде ребенок еще) соверешает преступление и не раскается, а будет продолжать жить во грехе?
Вспоните историю о Никки Крузе и книгу Давида Вилькерсона "Крест и нож". Ведь в банде были подростки - дети, Но Господь послалал Давида к ним, чтобы они покаялись.
Слава Богу, что многие покаялись. Так что только признающий свои преступления и оставляющий их будет помилован.
avatar
0
20 Николай • 06:47, 22.09.2013 20
Родион, вот это место.
Мф.19:14. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
avatar
1
22 daulsa • 09:01, 22.09.2013 22
не препятствуйте им приходить ко Мне

а если все таки БУДУТ препятствовать им приходить к Иисусу или они сами не хотят к Нему идти?? тогда что? все равно спасутся?
avatar
0
35 Rodion • 18:56, 23.09.2013 35
Да, спасутся! Говоря, что дети могут быть в аду - делаем Бога жестоким! Люди, наш Бог не такой! Люди могут воспрепятствовать прийти, но не могут помешать спасению!
avatar
0
38 daulsa • 22:50, 23.09.2013 38
Rodion
во первых, ты так и не смог подтвердить свои утверждения Писанием, а только одни твои человеческие эмоции, логика и утверждения
во вторых, не ставь себя на место Бога, решая кто и какая категория людей идет в ад, а какая нет, потому что, тебе так кажется, ты так думаешь, считаешь, возражаешь и.т.д..
Никто Бога не делает жестоким, а только ссылаемся на Его справедливый СУД и Писание
мысли Бога не твои мысли и Его пути это не твои пути и домышления..
мне например тоже не нравится иногда про себя, что всем людям на земле во все поколения приходится страдать и идти в ад НАВЕКИ, только потому что Ева и Адам когда-то не послушались Бога, из-за этого в нас вошел грех и теперь нам надо бороться постоянно со своей плотью, противостоять искушениями, грехам и.т.д
Мне например, кажется это очень НЕсправедливым..... ну это говорит мне моя ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ логика во мне,
но вправе ли я обвинять за это Бога в Его несправедливости и жестокости??
Люди могут воспрепятствовать прийти, но не могут помешать спасению!- орпять включил человеческую логику
avatar
1
39 Rodion • 02:17, 24.09.2013 39
Сестричка!Доказывать или переубеждать кого-то я не собираюсь - будет спор, что приведёт к ссоре! Религиозники могут сказать: "Это был не спор, а всего лишь размышление". Павел писал, что нам ссориться ни к чему, как тело Христа мы разъединяемся!!!
Прошу заметить, что на место Бога я себя не ставил, и никогда не поставлю! Я прошу прощения у Светланы, так как ложно обвинил её в том, что она строит свои доводы на свидетельствах, а не на слове! Я как то говорил с Богом на тему таких свидетельств, и мне было личное слово, не говорю, что все так должны делать, лично было ко мне: перестать их в какой-то степени читать! Много лжи смешанной с правдой! Неутверждёные и даже зрелые христиане могут купиться! На счёт детей я не верю - я основываюсь на тексте Писания, которое вы мне привели. Препятствовать по плоти детям можно, но не по духу! Хоть где запри человека - он сможет говорить и приходить к престолу Бога когда захочет! Это дух, этого отнять нельзя! Да, я не Бог, и мне не всё известно, но исходя из моих личных отношений с Ним, я понял, что Он как справедливый Судья, так и любящий Отец, Которого милость превознеслась над судом, и Сын Которого ходатайствует за нас на Небе! Наша миссия - принять Христа и не доползти до небесных врат со словами: "Господи, дополз, не изгони пожалуйста". Принимая Христа мы автоматически становимся на небе, и наш путь уже не от Земли к вратам, а от врат до престола! Не путаем наш ежедневный приход к престолу Благодати, это совсем другое! Наше каждодневное отречение себя и освящение. Если я сейчас умру, при этом я когда-то или даже позавчера смотрел мультфильм БАРБИ (допустим), которых видела девочка в аду, мучающих детей, но я при этом принадлежу Иисусу - в ад я не пойду! Я уже ношу в себе атмосферу неба, Ношу веру в Иисуса, ношу САМОГО ХРИСТА, потому я спасённая личность, и уже ничто и никто у меня не отнимет Бога! Тем более дети! Приняв Иисуса - ты Его достояние, и никакие барби или другие мультфильмы с бесами Его не отнимет! Я не оправдываю просмотр таких мультов, наоборот! Но даже все силы ада и сам сатана не сможет у меня отнять Иисуса и затащить меня в ад! Потому спасение - духовный процесс! Его у меня отнять невозможно! И вы правду сказали - БОГ РЕШАЕТ, КУДА КТО ИДЁТ! Или даже не Бог - человек! Бог видит уже, кто куда пойдёт!
И на счёт того, что вы сказали: "Люди могут воспрепятствовать прийти, но не могут помешать спасению!- опять включил человеческую логику". Это не человеческая логика! Вспомните слова Иисуса, что не бойтесь убивающих тело, но бойтесь Того, Кто может и тело и душу ввергнуть в озеро огненное! То есть, тело телом, с ним могут сделать всё, что захотят, но на моё спасение, как бы они не старались, что бы ни делали - не смогут повлиять и изменить его! Спасибо за внимание! Спорить не хочу и не буду! Говорю по себе: если я замечу, что разговор переходит в спор - благословлю всех, не обижайтесь! Друзья, не забывайте про любовь Божью! Аминь!
avatar
2
40 aija • 03:27, 24.09.2013 40
спасение можно потерять,даже не заметив того.Как то 25 лет назад я слышала такую же проповедь,что мы посажены на небе,результат был печальный,тот кто говорил эту проповедь заблудился в своей уверенности и ушел с пути Христа.Забыв при этом,что в Писание везде говорить слово ,ЕСЛИ!
avatar
0
42 Rodion • 16:59, 24.09.2013 42
Ты сама можешь отречься от спасения - не потерять! Само слово потерять к спасению ну никак не лепится, так верю я!Потому что к примеру тебе дорога вещь (например кольцо), ты его не хотела терять, но потеряла! Со спасением так не бывает! Ты получила спасение - ты можешь его сама и отринуть! То, что человек заблудился доказывает, что либо он не был углублён в истине, либо он был тем избранным, которого сатана увлёк обольщением!
avatar
0
44 aija • 17:32, 24.09.2013 44
с возрастом ты станешь понимать по другому,будет тебе 40,50,придет понимание слова.Многие служили Христу,были знаменитыми проповедниками,но конец их был погибель.И не думаю,что они хотели потерять вечную жизнь,но вот так сложилось у них и не было ни сил ни понимания встать.Надеялись,что поднимутся,а тут раз и смерть и где они? Не начало спасает,а конец.
avatar
1
45 aija • 17:38, 24.09.2013 45
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. ----написано - ДЕРЖИ! Значит можно потерять,как видишь,писание так говорит! А веришь ты по другому или еще как то,разницы не имеет,написано так,значит это возможно.
avatar
0
47 Rodion • 22:18, 24.09.2013 47
Заметьте, говорится о венце, а не о спасении! Тут говорится о награде, и Иоанн не имел ввиду спасение под тем текстом венца! Венец или корона в Писании всегда были прообразом награды или дара, вознаграждения!
avatar
1
49 aija • 00:31, 25.09.2013 49
Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. ---Венец,это вечная жизнь,это и есть само спасение.И его может похитить враг,а когда враг похищает что то ,разве обладатель того,что похитили,хотел бы этого? Не хочет,но враг похищает.Значит можно похитить спасение.И это по Писанию.--- 1Иоан.5:11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. ---Что здесь написано? Бог даровал нам жизнь вечную,и эта жизнь в Христе.Все ли находятся в Христе? Все ли будут спасены? Кто то и хотел бы,но не живет в Христе,хоть и думает,что он с Богом якобы,но так ли это? Если ты в Христе,все ли плоды имеешь? И кому скажет Иисус - “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф. 7:22-23). ---Кому Он скажет - отойдите от Меня все делающие беззаконие??? Не тем ли,кто тоже был уверен,что сидит на небесах? Можно себя посадить на небеса,а самому кого то обговорить,с кем то поспорить,кого то неуважать,кого то обидеть,где то разгневаться,это ли плод? Так что не будь так уверен,что ты сидишь на небесах,проверяй свой путь,чтобы его не потерять и себе так же хочу это сказать в первую очередь.
avatar
1
41 Светлана • 07:31, 24.09.2013 41
И до какого возраста дети могут сознательно грешить, и им за это ничего не будет? И почему им ничего не будет за сознательные грехи?

Вот еще одно место про детей:
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. (4Цар.2:23-24).
Не думаю, что малые дети после этого Божьего проклятия попали в рай; и совсем не таковых Царство Небесное, а как раз тех, кто приходит к Иисусу и всем сердцем принимает Его.

"Душа согрешающая, она умрет" (Иез.18:20).
avatar
0
43 Rodion • 17:04, 24.09.2013 43
Светлана, дорогая, благословляю тебя))) Я не хочу строить на чужом основании, как писал Павел! Дети, которых растерзали медведицы, были генетически испорчены, я слышал такую версию! Утверждать ничего не буду!и доказывать тоже))) пусть меня посчитают слабым - я знаю своё положение перед Богом - оно не меняется из-за мнения людей))) Всем спасибо))) Благословений!
avatar
0
46 anaidjoy • 17:49, 24.09.2013 46
Светлана, синодальный перевод приведенного тобою отрывка 4 Цар.2:23-24 неточен. Это были вовсе не малые дети. Посмотри английский расширенный перевод:

23 He went up from Jericho to Bethel. On the way, [a]young [maturing and accountable] boys came out of the city and mocked him and said to him, Go up [in a whirlwind], you baldhead! Go up, you baldhead!
24 And he turned around and looked at them and called a curse down on them in the name of the Lord. And two she-bears came out of the woods and ripped up forty-two of the boys.

а так же перевод с иврита по словарю Стронга נַעַר‎ —
1. мальчик, отрок;
2. юноша, молодой человек;
3. слуга, раб.

То есть, это были отроки, молодые парни ( young lads в American Standard Version) в том возрасте, когда они уже были достаточно зрелыми, чтоб отвечать за свои поcтупки. Если учесть то, что написано в комменте №24
Цитата
В еврейской традиции есть такой обряд как бат-мицва и бар-мицва. Бат для девочек с 12 лет, бар - для мальчиков с 13 лет. То есть с этого возраста мальчик и девочка уже сами отвечают за свои поступки и если они согрешат, то нужно покаяние в грехах.

То очевидно что несут ответственность за свои поступки отроки, но не малые дети.

Вообще-то к такого рода свидетельствам-видениям ада или рая отношусь с осторожностью и рассмотрением. Их нельзя принимать за абсолютную истину,поскольку такие свидетельства слишком субьективны. Следовательно не нужно уделать им так много внимания.
avatar
-1
48 Rodion • 22:22, 24.09.2013 48
Полностью и на 100% согласен и поддерживаю anaidjoy! Свидетельства довольно сомнительны и подлежат испытанию со стороны Писания! Тем более многие свидетельства расходятся между собой! Потому особого внимания я лично не уделяю им!
avatar
0
50 Светлана • 08:30, 25.09.2013 50
Спасибо, я посмотрела в подстрочнике 4Цар.2:23:
Там два слова: малые дети
* Малые - 6996 - קָטֹן‎- маленький, меньший, младший, маловажный. Первое самое употребительное значение именно "маленький".
* дети - 5288 - נַעַר‎- именно то значение, которое ты написала в своем комментарии 5288 — נַעַר‎
1. мальчик, отрок;
2. юноша, молодой человек;
3. слуга, раб.
И опять-таки - самое первое значение - наиболее употребительное.

Поэтому синодальный перевод самый точный - переведено именно двумя словами, как написано на еврейском - "малые дети".

4 Царств 2:24: "растерзали из них сорок два ребенка".
* Ребенок - 3206 — יֶלֶד‎
1. мальчик, юноша, отрок, дитя, младенец, ребёнок;
2. детёныш.
avatar
0
51 anaidjoy • 18:32, 25.09.2013 51
Светлана, хорошо бы спросить о значении слов человека для которого иврит родной язык. Насколько я понимаю, слова включают в себя весь приведенный смысл синонимов, чтобы понять полное значение. Да и при любом переводе, даже самом лучшем, смысл может измениться из за лингвистических особенностей того или иного языка. Поэтому язык Духа Святого самый надежный для понимания писаний.

А вообще-то спорить было бы не о чем, если бы перевели קָטֹן‎ נַעַר вcем понятным и уместным в этом случае русским словом пацаны. biggrin

За ссылочку на подстрочник спасибо.
avatar
1
19 alex65 • 05:13, 22.09.2013 19
Уже из предисловия видно, что это не от Бога.Когда кто то заявляет, что имеет "особые откровения", Бог избрал на "особое служение", сразу можно не сомневаясь выбрасывать такие "откровения" в мусорку. Это 100% ложь
avatar
0
36 Rodion • 18:56, 23.09.2013 36
Конечно немного резковато, но в какой-то степени я согласен!
avatar
0
12 vitaLka • 13:46, 21.09.2013 12
да Светлана,я скопировал комментарий по свидетельству Анжелики Замбрано,которую ты тоже переводила...а это мой комментарий......... скажу также,здесь есть лавушка,чтобы страх приняли за веру.(А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. евр.11.6)
avatar
0
26 AleksB • 23:53, 22.09.2013 26
По моему все сочетается и с библией и многими другими свидетельствами. А Страх - для истинно верующего человека - еще более тесные отношения с Богом, лишний раз заглянуть в свою душу, всем полезно. И приходит мир и прогоняет всякий страх. Пусть боятся те кому есть чему бояться
avatar
4
11 Раб_Божий • 11:58, 21.09.2013 11
Скажу одно меня одно радует, что уже не принимают пророчества все подряд а начинают испытывать и исследовать ето прекрасно!
Раньше просто глотали все подряд(
avatar
1
8 Николай • 06:24, 21.09.2013 8
Цель этих "свидетельств" подорвать веру в истинные свидетельства и пророчества от Господа.
Истинных свидетельств от Господа будет всё больше и больше, но неутверждённые души в них уже не будут верить.
Благодарю за просьбе молиться за Светлану, помолюсь. Её переводы таких демонических "свидетельств" заполонили христианский сайт. Её духовное состояние вызывает озабоченность, как вижу, не только у меня.
Пусть на этом посту будет хоть тысячи минусов, как выразился Родион.
Шалом.
avatar
-1
7 vitaLka • 02:57, 21.09.2013 7
(Анонимно)
21 янв, 2012 06:49 (UTC)
не принимаю-это свидетельство по многим причинам
Прослушала это св-во по просьбе моего друга. Господь, лично для меня разоблочил это св-во во многих аспектах. 1-е, много не Божьего страха нагоняется на публику - это не от Господа! 2-е, лично сама знакома с таким видом св-ств, которые потом жизнью этих свидетелей потверждают, что это было не от Бога. В Библии есть такой стих, что такие люди не могут в скоре Господа злословить, увы как раз и видели, что такие люди злословят своей жизнью Нашего господа. 3-е, есть такое явление на нашей земле, когда у людей и масло и кровь по молитвам выступают с тела и святые им являются и так далее, (к сожалению я не помню медицинский термин этого явления). Но не это важно, а то, что этих людей берет в удел не Господь, а другой хозяин и делает свое дело.4-е, если человек хранит свой дух от всякой грязи, то Господь ему лично дает Своё св-во, правдива эта или другая информация, или нет. 5-е, я знаю не в совершенстве этот язык, но следя за переводом уловила места, где очень много раз перевод не соответствовал оригиналу. И вообще, можно до бесконечности разбирать и убеждаться, что это все похоже на "поповские забабоны", а не послание от Господа. Запомните одно важное правило при прослушивании материалов. Господь всегда указывает на грех, а не следствие греха, которым Он будет пугать человека, а это очень важно не упускать из вида. Господь может человека освободить только тогда, когда мы поняли и увидели свой, свои грехи, а не следствие греха. Мы со следствием встречаемся все жизнь, а вот избавиться от следствий не сможем, если не узнаем точный и конкретный свой грех. Кому какая разница где папа и Джексон, по их плодам жизни и без этого откровения ясно где они сейчас. Это сатане выгодно, чтоб мы боялись и были у него на крючке, и то что цетируется Библия ещё ничего не значить. В Библии написано, что прийдет в образе ангела - в виде света. Вот и различите ангела Господа и ангела сатаны, которые берёт слова из Библии и делает свои дела, это он желает держать нас во тьме, а Наш Господь дает настоящий свет и Истину любящим Его. Спасибо за внимание и всех вам Божьих благословений на пути СПАСЕНИЯ.
скажу также,здесь есть лавушка,чтобы страх приняли за веру.(А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. евр.11.6)
avatar
2
5 Училка • 01:38, 21.09.2013 5
Ад - место для не принявших Господа своим спасителем. Это послание скорее для неверующих, чтобы испугались и обратились к Иисусу. Что же, пусть содрогнутся и задумаются, если это пойдет им на пользу. Надеюсь поймут, что своими силами здесь не справиться.
Для рожденных свыше такое видение дал мне Бог 28 августа. Вижу гору, по ней поднимаются люди, все привязаны к канату, как вагончики к фуникулеру. Кто-то упал, встал, пошел дальше, так как канат за собой тянет вверх. И слова: " У спасенных возможны падения, но не погибель." Итак, не бойтесь!
Слава Господу Иисусу Христу!
avatar
3
4 anndrey • 23:29, 20.09.2013 4
Светлане спасибо за перевод! Странно, но факт, что когда люди встречаются с чем-то, что они не любят, или не понимают, и что идет вразрез с их установками, они часто приписывают это дьяволу, а не Богу.
avatar
0
6 Училка • 01:41, 21.09.2013 6
Ну,наверное, так сам дьявол бы и сказал....
avatar
2
3 EquusV8 • 21:28, 20.09.2013 3
Братья и сестры молитесь за Светлану.
avatar
2
2 Rodion • 20:05, 20.09.2013 2
Свидетельство схоже со свидетельством Анжелики Замбрано. Она тоже типа "видела" детей в аду - вот расхождение с Писанием! Друзья, пусть Дух Божий очищает нам от ереси! Не питайтесь помоями, или пусть это будет пища с мирского царского стола - питайтесь пищей, которую подаёт вам Бог. Благословений!
avatar
1
10 Светлана • 07:27, 21.09.2013 10
Филипа видела детей в аду сознательного возраста - тех, которые уже могут принимать решения. Это видно из того, что некоторые демоны, мучившие их, пытались напасть и на нее по той же причине, но она ответила, что теперь она измененный человек (т.е. она сделала другой выбор).
Абортированных детей и младенцев она видела на небесах (про небеса я не переводила, но то, что младенцы попадают на небеса, это видно даже из переведенной части: "Я также видела много беременных женщин, которые не были восхищены, но их младенцы в их утробах исчезли").
Ты думал, что в ад попадают только взрослые?
avatar
0
14 Rodion • 16:37, 21.09.2013 14
Я знаю, что в ад попадают взрослые Вы основываетесь на жалких свидетельствах как-бы "увиденного" ада или рая, и знаете, все они расходятся между собой! Я не основываюсь на них - лишь Писание! Доводы из свидетельства для меня ничто, потому что если оно расходится с Писанием - ВСЁ! Я его не принимаю! Иисус бы никогда не говорил в противовес Своему Слову!
avatar
2
17 Светлана • 18:34, 21.09.2013 17
Родион, "гнев человека не творит правды Божией"(Иак.1:20).
Ты скатился до того, что ложно обвинил меня, что я основываюсь на свидетельствах. Но это не так. Я основываюсь на Библии. И на основании Библии я верю, что каждому человеку, который сознательно совершил грех, нужно прощение грехов, независимо от возрастных ограничений. В законе Моисеевом не написано, с какого возраста нужно было приносить жертву за грех, значит, это касалось всякого согрешившего.
Также в Новом Завете описана картина вечного суда над духовно мертвыми людьми по окончании тысячелетнего царства: "И увидел я мертвых, МАЛЫХ и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими"(Откр.20:12).
Иисус сказал: "кто примет одно такое ДИТЯ во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из МАЛЫХ сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мф. 18:5-6). И дальше, в стихе 9 написано, что кто поддастся соблазну, того конец в геенне огненной.
avatar
1
15 Rodion • 16:39, 21.09.2013 15
Хотя ваш труд благословляется! =) Вы огромная молодец, что многое переводите для этого сайта, чтобы мы многое узнавали! Спасибо вам)))) и благословений в дальнейшей работе переводчика))) biggrin biggrin biggrin
avatar
0
28 aija • 01:06, 23.09.2013 28
Покажите хоть одно место в Писании,что в аду бесы мучают людей.Могу сказать,что не найдете,а если найдете,то покажите цитату и только тогда можете смело говорить,что бесы действительно мучают людей.
avatar
0
29 Светлана • 07:07, 23.09.2013 29
"И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям" (Матф.18:34)
avatar
0
30 aija • 09:36, 23.09.2013 30
это не говорит о том,что это ад,надо быть внимательным при чтении и понимании,тут говориться о людях на земле,таким образом входят бесы в людей,но не ад,бесы в аду сами наказаны и ожидают суда,так что ссылочку дайте более убедительную.То что происходит именно в аду,а не на земле.
avatar
0
31 Светлана • 09:45, 23.09.2013 31
Где написано, что бесы в аду сами наказаны? В аду прикованы цепями только те ангелы, которые пали, согрешив с земными женщинами в Быт. 6 гл. (2Пет.2:4). Бесы пока на свободе, поэтому-то они и кричали Иисусу, что Он пришел ПРЕЖДЕ ВРЕМЕНИ мучить их (Матф.8:29). Поскольку бесы на свободе, то у них свобода быть везде, кроме Небес, и они делают, что хотят, а хотят они - мучить людей, созданных по образу Божьему, и там, где нет Божьей защиты, им ничто не препятствует.
avatar
0
32 aija • 16:15, 23.09.2013 32
правильно,в узах только те бесы,которые описаны в Бытие,вы сами это сказали,тогда где же мы видим бесов в аду,которые якобы мучают людей? Они будут в аду вместе с их хозяином после суда и будут ввергнуты в геену огненную на вечное мучение.Выходит вы сами себе противоречите? А бесы на земле мучают людей,входя в тела людей,но не в аду.Но суда еще не было,значит в аду их просто нет,и мучить там они никого не могут никого, так как они на земле пока что.Или у вас есть какое то место писания,что указывает на то,что они сейчас в аду? Если такое есть,то покажите его.Я не спорю,а просто хочу,чтобы было все по писанию,а не по фантазиям человеческим.Ведь за это придется нести ответ.
avatar
0
33 Светлана • 16:42, 23.09.2013 33
В молитве я попросила Господу показать мне места Писания, и мне вспомнился стих:
«дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних»
(Фил.2:10)

Бесы сейчас не относятся ни к небесным, ни к земным существам, значит, единственная категория, куда их можно отнести, - к преисподним.

В Откр., где описано, как из бездны вышла саранча небожьего происхождения (Откр. 9:3), сказано, что царем над собой она имела ангела бездны (Откр. 9:11).

В Ис.14:11-16 описано, что Люцифер низвержен в преизподнюю.

Таким образом, читая Библию, я вижу, что в аду, оказывается, находятся не только люди, там полно всякой нечисти, которая не прикована цепями, а очень даже свободно себя ведет.

В Матфея 18:23-35 речь идет не о земном суде, а о вечной погибели. Поэтому под истязателями в ст.34 я понимаю именно бесов, которые мучают людей в аду.

Теперь я жду ваши места Писания, на которых Вы базируетесь.
avatar
0
34 aija • 17:18, 23.09.2013 34
«дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних»
(Фил.2:10)---я понимаю это так,как написано,ведь Иисус сходил в преисподние места и проповедовал грешникам до Его рождения,поэтому и подразумевается Преисподних,ведь Он не сходил проповедовать бесам? Они обречены уже на погибель и суд им давно уготован.Поэтому исходя из этого места писания,это души жившие по закону до Христа.А выпущены будут на землю те бесы,которые именно находятся в узах - 2Пет.2:4 - "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания". --я думаю,они не находятся вместе с людьми туда попавшими,а находятся отдельно и от сюда вывод, они не могут мучить людей.И даже сатана не имеет власти над ними,а только над теми,кто между небом и землей.Когда придет Иисус,то падшие ангелы с сатаной будут ввергнуты в преисподнюю на тысячу лет,пока будет царствовать Иисус и потом Он их опять выпустит до времени,чтобы уже потом ввергнуть в геенну огненную.У меня нет мест писания,где бы указывалось то,что бесы в аду мучают людей или не мучают.Таких мест Писания просто нет.Я задавала этот вопрос год назад в библейский институт изучения Писания и они мне прислали ответ,что так же не нашли ни одного места писания,в котором бы указывалось,что бесы в аду мучают людей.А ведь мы не может утверждать,что они мучают людей,этим самым мы можем искажать Писание.Этот вопрос меня всегда интересовал,так как в последнее время стало очень много свидетельств о людях якобы побывавших в аду,но ведь НИГДЕ не написано в Писании,что так будет и что Бог будет водить людей в ад для свидетельств.Да я и не думаю,что это надо Богу,нет причины для этого.Сам апостол Павел был на небе в духе и то он не мог точно объяснить,как это происходило и он ли там был,но не в аду ведь.А тут просто масса свидетельств.Ведь Писание ясно говорит -- 31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Св. Евангелие от Луки 16:31) ---тут ясно написано -НЕ ПОВЕРЯТ! Значит нет необходимости это делать Богу,и не будет такого,получается от куда идут эти свидетельства? Ну вот примерно так хотела вам написать,так что места Писания такого просто нет в Библии,а если нет,значит такого просто не может быть.Ведь Бог если дал Свое слово,то не думаю,чтобы мог кто то к нему что то прибавлять,ведь ясно написано,что будет с теми,кто прибавит или убавит.Если бы такое было,что бесы там мучают,об этом было бы написано,куда люди попадут и кто их будет мучить.Единственный стих,где можно увидеть,что происходит в аду,это вот этот стих,всем известный- 23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Св. Евангелие от Луки 16:23,24) ---Как видно из него,там огонь и богач мучается именно от огня,но не от бесов. Интересно было бы развить эту тему,чтобы все поучавствовали и высказали свои мнения.Извините,если что не так.
avatar
2
1 Rodion • 19:55, 20.09.2013 1
Хорошее слово о том, что нам нужно быть готовыми! Но расхождение с Писанием есть! Значит, я со всей смелостью могу сказать - лжесвидетельство! Бог не расходится с Библией! Пусть на этом посту будет хоть тысячи минусов - лжесвидетельство! Многое интересно и привлекательно, многое действительно заставляет задуматься и готовиться! Но если есть расхождение с Библией - всё, я СМЕЛО говорю - эта часть или весь текст - ложь! Благословений! Испытывайте пророчества!
avatar
2
9 Светлана • 07:24, 21.09.2013 9
В чём расхождение с Библией?
avatar
0
13 Rodion • 16:35, 21.09.2013 13
Дети в аду! Не ВЕРЮ! Не по Писанию! Уж это точно!
avatar
1
16 Светлана • 18:19, 21.09.2013 16
Так приведи места из Библии, в которых сказано, что в ад попадают только взрослые, иначе у тебя голословное утверждение.
avatar
0
18 Rodion • 23:07, 21.09.2013 18
Хорошо! Я поищу! Но и вы мне ПО ПИСАНИЮ докажите, что дети в ад попадают!
avatar
0
21 Светлана • 06:58, 22.09.2013 21
Я привела несколько мест из Библии в комментарии № 18.

Вчера вечером размышляла и вспомнила еще одно:
12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:12-14).
Значит, есть дети (и у них уже сознательный возраст, раз Иоанн писал к ним, и они понимали), которые все-таки нуждаются в прощении грехов через Иисуса Христа.

Есть дети, которые не грешат, например, те, которые находятся во чреве матери:
"когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого" (Рим.9:10-11).
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: ад, восхищение церкви, Последнее время, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024