Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Уоррен просит молиться после того, как его сын покончил жизнь самоубийством
Дженнифер Леклер

Рик Уоррен просит молиться 
после того, как его сын покончил жизнь самоубийством

После того, как сын Рика Уоррена покончил с собой, пастор церкви «Саддлбак» обратился к своим сотрудникам с просьбой о ходатайственной молитве. "Харизма Ньюс" получила следующее электронное письмо из рассылки Уоррена. Пожалуйста, присоединитесь с нами в молитве о его семье. 
«Мои дорогие сотрудники,

На протяжении последних 33 лет мы были вместе, проходя через всевозможные кризисы. У нас с Кей была привилегия поддерживать ваши руки, когда вы сталкивались с кризисом или потерей, стоя с вами на краю могилы и молясь за вас во время болезни. Сейчас мы нуждаемся в вашей молитве о нас.

Никакие слова не могут выразить мучительное горе, которое мы чувствуем прямо сейчас. Сегодня наш младший сын, Мэтью, 27 лет, и пожизненный член "Саддлбак", умер.

Вы, на глазах которых Мэтью рос, знали, что он был невероятно добрым, нежным и сострадательным человеком. У него был блестящий интеллект и дар ощущать, у кого в помещении была сильная боль или дискомфорт. Тогда он напрямую обращался к тому человеку, чтобы ободрить его.

Но только самые близкие знали, что он с рождения боролся с психическим заболеванием, черными дырами депрессии и даже мыслями о самоубийстве. Несмотря на то, что им занимались лучшие доктора Америки, магистры педагогики, адвокаты, и были молитвы об исцелении, мучение от психического заболевания никогда не утихало. Сегодня, после веселого вечера вместе с Кей и со мной, на мгновенной волне отчаяния в его доме, он покончил свою жизнь самоубийством.

Кей и я часто удивлялись его мужеству в том, чтобы продолжать двигаться, несмотря на неустанную боль. Я никогда не забуду, как, много лет назад, после того, как очередная попытка исцеления не принесла облегчение, Мэтью сказал: "Папа, я знаю, что иду на небеса. Почему я не могу сейчас умереть и прекратить эту боль?". Но он продолжал держаться в течение еще одного десятилетия.

Спасибо за вашу любовь и молитвы. Мы любим вас взаимно.

Пастор Рик»

Опубликовано в "Харизма Ньюс" 06 апреля 2013

© Перевод: Светлана Никифорова
Категория: Новости | Просмотров: 6040 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.5/8 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 63
avatar
1
63 Светлана • 10:54, 10.05.2015 63
"Смущение вызывает только один факт: несмотря на заявление Рика Уоррена о том, что Мэтью провел «прекрасный вечер» пятницы в кругу его семьи, старший следователь Дэн Айкин районного департамента шерифа графства Оринж заявил в интервью NBC News, что «представители департамента шерифа прибыли на место происшествия уже в 17:15 пятницы» и по их предварительным заключениям, «смерть наступила вследствие огнестрельного выстрела в голову примерно в 10-ть часов утра того же дня»."
Источник: http://uucyc.ru/news/-Matthew-Warren
avatar
1
55 Радостьмоя • 17:47, 14.04.2013 55
Друзья, я думаю, что пастор баптистской церкви, не имеющей Духа Святого, естественно, не мог молиться в силе Духа Святого за освобождение своего сына, и поэтому обращался к лекарям, магистрам и прочим... все мы понимаем, что есть много отклонений по разным церквам, называющими себя Христовыми, но не являющимися таковыми по сути. поэтому, что тут сказать - поддерживаю Константина полностью в его посте! (49 коммент)
avatar
1
60 ZORAN • 21:38, 15.04.2013 60
Немного не в тему, но вот подумал, читая пост дорогой сестры с ником - "Радость моя", что наверное Билли Грем не имел Духа Святого ( насколько я знаю он не крещён Духом Святым со знамением иных языков ) , да и Мать Тереза не говорила на языках, Мартин Лютер, Джон Весли, граф Цинцендорф и пр и тд. и вообще все христиане до появления пятидесятников. Но всё таки думаю они имели общение Духа Святого и исполнение Им. Сам я к слову тоже пятидесятник Думаю надо просто различать возрождение от Духа Святого и крещение Духом Святым ...
avatar
1
41 svetjk • 18:12, 10.04.2013 41
Знаю что у Кетрин Кульман были большие чудеса на служении , Бог так обильно являл Славу свою в освобождениях и исцелениях и всё равно были такие что уезжали как и приехали в инвалидных колясках, она о них рыдала от сострадания мучаясь, но никто не знает почему одни освобождаются, а другие нет, одни исцеляются а другие нет.... иногда в церковь придёт пьяница и грешник и Бог исцелит его и тот и дёт дальше грешить, а праведная и верная Богу сестра, в пророческом служении сама, многим помогла в освобождении - годы мучается от болезни и исцеление не приходит....все объяснения только теории.... что тут сказать можно - только признаться что мы не всё знаем и понимаем.... это честно будет чем умничать по-поводу...
avatar
0
42 daulsa • 18:48, 10.04.2013 42
знаете, я тоже задавалась таким вопросом одно время про исцеление у одних, а у других никаких исцелений. Хотелось узнать: Почему Бог, почему....
кто ищет, тот найдет, говорит Библия, только у вас это почему-то называется " умничать по поводу".
Это нормально рассуждать, искать, спрашивать у Бога. Библия это не осуждает.
И вот однажды, Бог дал мне почитать одну замечательную книгу пастора Пауля Мюллера " Смысл страданий и болезней"
Очень хорошая книжка, через которую Бог ответил на мои вопросы про болезни у одних....Советую
Это долгая тема, почему Бог оставляет болезни у одних, но все это для СОЗИДАНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ человека.
Ти Би Джошуа как-то тоже проповедовал на эту тему. Он сказал, что есть ДВА вида болезней. Одна, которую Бог допускает, и ДРУГАЯ, которую дает дьявол, чтобы Разрушить человека. Так вот, первая у вас, для того чтобы созидать вас. Такая болезнь значительно отличается от той, что от дьявола. Та, кторая от дьявола, делает все, чтобы убить вас морально, разрушить, уничтожить.
Если же болезнь допускается Богом, то она НЕ для того, чтобы убить вас и НЕ для того, чтобы вы из-за нее постоянно думали о том, как бы покончить с собой и умереть. Бог ничего сверх сил не даст вам в виде испытаний.
Если же болезнь мучает вас и вы теперь постоянно думаете о том, чтобы умереть и покончить с собой, то это ОДНОЗНАЧНО БОЛЕЗНЬ от дьявола

А то, что некторые служители умирают из-за болезней, там тоже отдельная и долгая тема. Иногда это суд от Бога. Тут тело уничтожается, но зато душа спасается в процессе. Так как болезнь заставляет нас смириться, уничижиться и потом приходит понимание от Бога за что пришло оно, вследствие чего покаяние. Или мы сами виноваты в том, что плохо относились к храму Духа Святого: мало спим, питаемся как попало ит.д.
avatar
0
43 КСЮША • 19:03, 10.04.2013 43
Сабира..ты слышишь,что для ГОСПОДА нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО!!!!!!Сейчас другое время для ЦЕРКВИ!!!!
Я не знаю.....но мне тебя так ОБНЯТЬ хочется!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
45 svetjk • 23:50, 10.04.2013 45
Ксюша и сегодня не исцеляются некоторые, не освобождаются...ясно что нет ничего невозможного для Бога, он этого не делает просто иногда...
avatar
0
44 svetjk • 23:47, 10.04.2013 44
Сабира, это я и имела ввиду что однозначных ответов нет,в конкретном случае - конкретная ситуация... нельзя сказать - не исцелился - грешит значит... и то что судят семью там в коментариях некоторые - умничают по-поводу...
avatar
0
46 вераХ • 00:46, 11.04.2013 46
к ком.42
получается, если резюмировать вышенаписанное, то есть "хорошие" болезни, которые оказываются нам полезны ?
avatar
0
50 Susana • 16:47, 12.04.2013 50
Вы никогда, Вера, не думали об этом месте Писания?
Как сказано, что раны, язвы внутри могут быть притираем от зла.
Могу сказать из своего опыта, что некоторые болезненные, мучительные вещи послужили только на пользу для меня, исцелили от некоторых злых вещей.

30 Ушибы, раны - притиранье от зла, (как) язвы внутри чрева.

(Мишлей 20 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)- Притчи

66 Доброму разумению и ведению научи меня, ибо в заповеди Твои верю я.

67 До того, как страдал я, заблуждался я, а ныне слово Твое храню.

(Тегилим 119 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)- Псалтырь
avatar
0
51 вераХ • 18:46, 12.04.2013 51
не каждый человек способен извлечь драгоценное из ничтожной болезни,
но и это не делает болезнь "хорошей"
avatar
0
52 Susana • 20:05, 12.04.2013 52
Вера, вы не поняли. Разговор не о хороших или плохих болезнях.
Разговор о методах, способах, которыми усмиряется глубоко падший, проданный греху человек.
Вы не забыли, что мы искуплены Драгоценной Кровью Иешуа.
ИСКУПЛЕНЫ!!!!
Значит нам нужно дисциплинироваться, воспитываться, чтобы стать новым творением.
Испытания, переживания, страдания в том числе болезни помогают возрастать духовно, избавляться от злого начала.
avatar
0
53 вераХ • 09:12, 13.04.2013 53
Нет, это вы не поняли, что я поняла, взяв слово "хорошие" в кавычки.
Мне просто не нравятся те выводы, которые были представлены.
Ну христиане, увлекаются разными ветрами...
Не увлекайтесь учениями разными, а старайтесь сами с Богом думать.
avatar
0
54 Susana • 13:05, 13.04.2013 54
Возможно, Вера, я в чем то вас и не поняла, но дело в том, что как раз стараюсь думать с Богом, поэтому высказала вам свои мысли.
Ведь разговор затронул вообще болезни. Хорошо бы нам получить отношение к ним в здравомыслии Писания, а не от ложных учений, отрицающих очевидность реалий.
Благословений!
avatar
1
36 olgastan • 08:17, 10.04.2013 36
Дьявол на земле с самого начала, человек рождается на миг... некоторые рассуждают так как буд-то держали за руку дьявола от самого начала... и знают все и уверенны в себе, побойтесь БОГА или попросите показать вам ваши слабые стороны... что бы научиться не судить, впрочем приготовьтесь вам этот урок по любому предстоит...
Мы все не без греха... у каждого есть слабые места, которые благодатью БОЖЬЕЙ укрепляются... Мы все зависим от НЕГО...
Как можно судить человека за его малость?
avatar
-2
33 olegussan • 23:31, 09.04.2013 33
Спасибо. А зачем это делается? Это так шутят ,как у нас 1 апреля?
avatar
0
28 olegussan • 22:53, 09.04.2013 28
Странные вещи происходят в христианском мире . Джон Остин пастор мега церкви оставляет служение. Из перевода гугла ,если я правильно понял он ставит под сомнение веру, и существование Бога. На сайте есть переводчики, переведите пожалуйста правильно текст. http://www.joelostenministries.com/
avatar
1
31 anaidjoy • 23:14, 09.04.2013 31
olegussan, , это фальшивка. Прочла об этом здесь:
http://www.chron.com/news....266.php

Кто-то специально пытался дискредитировать Джоел Остина, создав фальшивый веб-сайт и запустив фальшивое видео на youtube. Ссылка, которую ты дал http://www.joelostenministries.com/ уже не работает. Настояшая ссылка на сайт Джоел Остина здесь:
http://www.joelosteen.com/Pages/Home.aspx
Там ничего подобного нет.
avatar
0
32 daulsa • 23:19, 09.04.2013 32
не может такого быть!!!!!! этот сайт сейчас недоступен временно говорят!!
avatar
0
26 вераХ • 22:41, 09.04.2013 26
видно, что из коментирующих никто на прямую не сталкивался с шизофренией.
Кто-нибудь хотя бы пробовал изгонять бесов из шизофреника ?
avatar
2
30 daulsa • 23:11, 09.04.2013 30
ВераХ. на данный момент я имею дело с таким человеком с шизофренией. И как раз молюсь, изгоняя бесов из его жизни и за его спасение. Сегодня мне сказали, что тот человек вдруг стал интересоваться Библией и читать Новый Завет
avatar
3
34 вераХ • 23:35, 09.04.2013 34
шизофреники очень умные люди, часто гениальные в своем роде.
На христианской линии доверия есть постоянные "клиенты"- шизофреники, которые просто крадут время. Они очень хорошо знают библию и любят говорить о Христе. Можно хоть сколько раз изгонять из них бесов, но они к ним возвращаются все равно.
Не стоит обольщать себя, что с ними все так же просто как с другими.
avatar
4
38 tasya111 • 09:11, 10.04.2013 38
Я с такой женщиной 4 года была на связи...однозначно , она просто крадет время...Библию знает идеально...но совершенно ничего не хочет делать самостоятельно...звонила по 4 раза в день просила за нее молиться...Господь сказал мне прекратить это общение...ОБщаясь с ней не понятно с ней общаешься или с бесами...сколько раз молились, изгоняли...и помазывали дом...на короткое время свобода и опять тоже самое...Такое впечателение, что они возвращаются как к себе домой... Если она делает ежедневно хлебоприломление, то становится намного лучше, но потом она прекращает и все по новому...Мне кажется, что это из-за таблеток, которые они пьют в большом количестве...Но например в Израиле и Америке с этим очень строго... Раз в три месяца они сдают кровь на анализ наличия таблеток в организме, если она не будет пить таблетки, то ее тут же закроют в психушку...был уже такой момент, что она верой решила не пить таблетки...у нее случился сильный приступ и ее закрыли в больницу...и сказали что если еще раз анализ покажет, что она не пьет таблетки, то ее закроют навсегда...

У кого то есть опыт именно освобождения от шизофрении???
avatar
1
39 daulsa • 13:23, 10.04.2013 39
что касается того человека с шизофренией.....
вообще после нескольких лет служений, разным людям, с разными проблемами конечно набираешься опыта. И на сегодня я пришла к такому выводу для себя, что без воли Бога, без Его указания, я не буду подходить к человеку, чтобы служить ему. Это раньше я распылялась направо и налево, всем надо помочь, всем послужить.....а потом в итоге приходила усталость, разочарование, ропот, непонимание и.т.д.
Если Бог показывает мне на человека, что он нуждается в служении, то я возьмусь за него. Часто бывает, что делаю это очень нехотя, но просто в послушании, потому что Бог мне все время показывает его. Мало того, что Бог мне показал на него, это надо еще в молитве приходить и спрашивать у Господа: А как ему помочь? как молиться за него, что говорить ему??? надо ли бесов изгонять или надо молиться другой молитвой??
То есть я спрашиваю у Господа Иисуса - своего военачальника, который сказал нам, что без Него мы не можем делать НИЧЕГО- каким видом оружия мне воспользоваться, чтобы освободить того человека. И Дух Святой в молитве дает подсказку, что делать и как молиться за него.
Совсем недавно мне стало приходить понимание, что Господь хочет, чтобы я молилась за того человека с шизофренией. Сейчас я стала иногда молиться за него у себя дома, в том числе и приказывать бесам в его жизни. Я уверенна, что бесов мы можем изгонять из человека, даже не подходя к самому тому человеку, потому что так делал Иисус и Он обещал нам, что мы тоже можем делать так же как и Он. Бесы могут нас слушаться и на расстоянии..
И вот вчера мне сказал человек, который живет с ним, что Бог с ним начал работать, что у него проявилось желание читать Новый Завет.
Если Бог мне показал на того человека с шизофренией, то не для того, чтобы просто тратить на него свое время, а воевать там, молиться и ангелы будут делать свое дело вместе с Духом Святым. Освобождение человека делается в команде: вы со своей молитвой, Господь, Дух Святой, ангелы.
Вы молитесь так, как подскажет Дух Святой. Результат остается за Богом
avatar
2
40 КСЮША • 17:21, 10.04.2013 40
вераХ ..я молиласьи служила дочери одного пастора, которая была больна этим недугом шизофрения....(подтверждали это медики, её клали в больницу психобольных)
на молитве стали выходить демоны, они называли свои имена.После молитвы (...), я увидела перемену реальную в той девушке, сейчас она служит Господу , полностью свободна...и недавно родила мальчика )))))
И это только ВСЯ СЛАВА НАШЕМУ ГОСПОДУ ИИСУСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
47 вераХ • 00:54, 11.04.2013 47
Шизофрений насчитывается несколько сотен видов.
Почитайте в интернете.

Ксюша, почему же вы остановились, если так хорошо у вас получается с этими изгнаниями ?
avatar
0
57 КСЮША • 17:54, 14.04.2013 57
Вера...всмысле ...остановилась????
avatar
0
58 вераХ • 21:49, 14.04.2013 58
Ну, здесь пока одно свидетельство, хотелось бы и дальше порадоваться за всех участников
avatar
0
59 КСЮША • 22:10, 14.04.2013 59
Вера...участников???....всмысле тут много участников шизофрении???))))и несколько сотен видов?????
ни чего не смотрела в инете...ссори инет мне в этом не друг))))
avatar
0
48 tasya111 • 13:41, 11.04.2013 48
Ксюша сколько лет назад это было?...потому что эта женщина так же получила свободу...служила активно, закончила Библейскую школу...и после это опять вернулось...и после того как вернулось...за нее очень многие молились...оно как бы уходит...и опять возвращается...а женщина даже в таком состоянии много проповедует...и приводит людей к Господу...
avatar
2
56 КСЮША • 17:50, 14.04.2013 56
Тася я тебя поняла...
Это было несколько лет тому назад)))
Вобщем ,когда процесс освобождения пошёл у дочки(больной шизофренией с рождения) ...стали выходить демоны называя свои имена....у неё также пошли обиды на своего отца(пастора), и Дух Святой этому пастору сказал, что проблемы идут родовые(родовые проклятья)... помню...что пастор был много обескуражен...и не очень ему хотелось говорить на эту тему...но вышло то что в их родстве прадед заключил сделку с сатаной...и продал своё поколение сатане. В их случае было то, что отцы насиловали своих детей. У того пастора тоже была попытка изнасиловать свою дочь когда ей было 11 лет.
Вобщем чистка перешла на пастора( слава Господу он с ней согласился) ...выйдя из "стана" пастор был исцелён и его дочь тоже...много чего там было...это процесс
У нас многие служителя знают как и какими средствами "помыть снаружи"....но те же средства(мыло,гель для душа))))...) не подойдут и не засунуть внутрь человека для внутреннего очищения, тут только водительство Духа Святого и желание и смирение самих очищаемых.
avatar
4
22 daulsa • 21:44, 09.04.2013 22
когда вы служите Богу, помогаете людям, ободряете их, утешаете, поддерживаете, молитесь за них, то БУДЬТЕ УВЕРЕННЫ, что когда вы сами попадете в сложную ситуацию, которая вас удручает, мучает, "душит", давит, то Бог ОБЯЗАТЕЛЬНО вам пошлет людей в таких ситуациях для поддержки, ободрения, утешения, молитв за вас. Там даже просить никого не надо будет вам, чтобы молиться за вас, Бог видя вашу нужду душевную, психологическую вышлет соработника своего к вам. Потому что вы сами сеяли, молились, помогали другим в свое время, то и вас Бог не оставит в такие часы. Что сеете, то и пожинаете
avatar
3
37 olgastan • 08:22, 10.04.2013 37
То что человек помогает другим - даже больше помогает ему самому ПРИНЯТЬ помощь когда он в ней будет нуждаться... т.е. за многих молятся но они не исцеляются, а человек который помогает другим - он принимает верой исцеление гораздо легче...
Благословений.
avatar
4
20 Николай • 19:27, 09.04.2013 20
Сочувствую пастору и его семье. Но у меня возникает вопрос, цель написания этого письма? Помочь его сыну уже не в состоянии никто. Сочуствие их семье выразило половина Америки. Я понимаю это письмо, как одобрение всем людям, одержимыми духом суицида. Мол, мы христиане и спасены, зачем нам здесь продолжать мучиться, пошли скорей к Отцу домой, он нас ждёт с распростёртыми объятиями, мы Его дети. Это ложь сатаны, что сын этого пастора спасён. Претерпевший до конца спасётся. Во дни великой скорби, многие, вспоминая этакие опусы, скажут, довольно, натерпелся, пора домой. Если бы Иисус не до конца претерпел страдания на кресте, а воззвал к Отцу, и Он Его бы спас Его, то где бы оказались мы сейчас? Терпение нужно нам, чтобы исполнив волю Божью, получить обещанное. Данное письмо, считаю пробным шаром сатаны для проверки духовного состояния христианства вообще и на данном сайте в часности. Судя по комментариям, духовный уровень многих христиан скорее можно окрестить как душевный и плотской. С любовью, брат во Христе.
avatar
2
25 daulsa • 22:36, 09.04.2013 25
да, Николай. нас тут много таких на этом сайте, кто так же думает о себе, что он один такой духовный, ну или нас единицы воистину духовных, сострадательных и настоящих мужей Божих, а большинство других христиан душевные и плотские, вообщем религиозники, беленов объелись
avatar
2
13 ZORAN • 17:20, 09.04.2013 13
Вспомнил, что один из сыновей Орала Робертса - великого евангелиста, построившего университет Орала Робертса, приведшего ко спасению сотни тысяч ( а скорее даже миллионы ) людей, также покончил жизнь самоубийством, из за наркотиков.
Орал Робертс энал и постоянно практиковал учение о изгнании бесов и освобождении на своих служениях. Может тоже забросаем его камнями осуждения / хотя он то уже на небесах /
" Что же сына то своего не уберёг...? Не вымолил, не образумил ?" Пусть все наши духовные гиганты / на сайте /, кто уже усовершился - уже без греха, кинут по камушку в пастора Рика Уоррена, Орала Робертса и заодно в библейского пророка Самуила, потому что " сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть, и брали подарки, и судили превратно" ( 1 Царств 8/3ст. ), Давида и пр. Иисус назвал козлами / проклятыми / - тех, кто не посетил Его, не напоил, не пришёл, когда Он был болен, был жаждущим ... или в тюрьме, послужив одному из братьев Его меньших. Давайте лучше будем овцами Его и послужим молитвой меньшему брату нашего Господа Иисуса Христа !
avatar
2
16 КСЮША • 17:36, 09.04.2013 16
\\Давайте лучше будем овцами Его и послужим молитвой меньшему брату нашего Господа Иисуса Христа !\\
АМИНЬ!
avatar
1
18 christian • 17:53, 09.04.2013 18
согласен с вами ZORAN,что все же сочувствие, сострадание должно присутствовать в наших словах,тем более в таких радикальных событиях ,которые происходят с нашими ближними.
Однако я также понимаю и попытку братьев-сестер понять почему же такое может происходить да и еще в жизни тех,кто считается головой ,а не хвостом.И таки да - обращение Рик Уоррена ,напечатанное здесь содержит странноватые обьяснения.Как может невероятно добрый сострадательный человек иметь такие проблемы и так закончить жизнь.Или быть может Рик Уоррен душевно смотрит на вещи,что и удивило многих ,включая и меня.Молюсь за него и прошу Господа дать ему утешение и истинное понимание случившегося.
avatar
0
24 ZORAN • 22:13, 09.04.2013 24
Интересно, что бы вы дорогой брат christian написали в обращении, случись ( не дай Бог конечно ) подобное с вами ? Вы точно представляете, что переживает человек в такие минуты ? Один вот добрый, сострадательный человек на кресте был распят , вместо предлежащей ему радости и избавления. ХОТЯ экспертов, желающих вложить руку в бок Его, и перстов в раны от гвоздей ( по примеру апостола Фомы )видимо ещё не перевелись. Искренне обрадовало ваша молитва за брата Уоррена. И дай нам Бог не слов прежде, а дел сострадания.
avatar
3
19 daulsa • 17:57, 09.04.2013 19
Zoran. про сына Орала Робертса многие слышали, только вот не слышала, что он сотню тысяч или миллионы привел к Богу..... на всех этих историях надо учиться и делать выводы.
вы вообще не видите что такое "камни" и а что рассуждения.
Так по вашему, Библия тоже полна "камней", которая забросала Давида, Авраама, Моисея, Самсона и др библеских героев. У них ведь такие великие плоды перед Богом, а эти разные писцы Священного Писания, взяли да написали всю их наготную из жизни, как они грешили, врали, убивали, прелюбодействовали и многие другие грехи. Да, как посмели эти писцы, пророки написать и рассказать всему миру, что у таких мужей Божьих случались такие грехи в жизни, "забросали их камнями".

У Давида, кстати, тоже некторые дети погибли и умерли, а дочь была изнасилована. У такого помазанника и такие проблемы в семье были. Взяли вот и все написали об этом в Библии. как можно Давида, такого помазанника и "камнями забрасывать", ведь теперь многие пастора в своих проповедях "забрасывают Давида камнями" рассказывая в церкви, какие у него были проблемы с детьми и ПОЧЕМУ произошли эти трагедии??
avatar
2
21 ZORAN • 21:41, 09.04.2013 21
Я зашёл на сайт журнала Харизма, откуда мы и узнали об обращении пастора Уоррена и там среди комментариев увидел только слова молитвы, сочувствия и соболезнования ....
"Всему своё время, и время всякой вещи под небом:
....время убивать и время врачевать,
...время плакать и время смеяться
....время разбрасывать камни и время собирать камни
....время любить и время ненавидеть"
Уважаемая daulsa, дорогая сестра, когда у нашего брата горе - время ли рассуждать и бросать камни осуждения? По мне - сегодня время любить нашего дорогого брата, время врачевать его раны молитвой, время плакать вместе с ним / плачте с плачущими /
"Друзья" Иова тоже вот пришли к великому человеку Божьему. который потерял детей, семью. здоровье, имя - всё - в один день- и много,много глав и часов выискивали - в чём же Он согрешил ? Резюме Господа этим "друзьям" мы все знаем
И по сему я искренне желаю вам, дорогая сестра, что бы в какой нибудь очередной день злой ( да будет их как можно меньше у вас ), рядом с вами не было ни одного "друга Иова", рассуждающего где же вы нагрешили так, налицемерили, и какие уроки они извлекут из ваших злоключений и тому подобное. Но в эти дни да будут рядом с вами мужи / и жёны /благоговейные,способные помочь и поддержать - как Иисус вобщим. А покопаться в чужих ранах - что в этом любовного и мудрого ?
Сестренка, вы так лихо судите, есть у меня чувствительность к Духу Святому или нет - откуда такая прозорливость ?
представил, что я прочитал ваши посты будучи ещё неверующим - я бы ужаснулся у человека горе,- а они ни слова доброго и сочувственного, а как хищники на жертву, случись чего у меня, так они и меня с навозом смешают и заклеймят - ужас. И ещё интересно смогли ли вы дорогая сестра и некоторые рассуждающие братья сказать все ваши гневные удивления и рассуждения прямо вот пастору Рику, СЕГОДНЯ /будь такая возможность / , глядя ему прямо в глаза ! Или если ваши комментарии попались ему сегодня на глаза ? И пожалуйста - читайте внимательней - то что комментируете, что бы не надо было доказывать потом, что ты не верблюд, и вообще про другое писал. Важно, что бы мы для себя лично уроки извлекли, а не в такие дни кости брату перемывал - за себя ответ держать будем. и "ПО ТОМУ УЗНАЮТ ВСЕ , ЧТО ВЫ МОИ УЧЕНИКИ, ЕСЛИ БУДИТЕ ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ МЕЖДУ СОБОЙ".
avatar
1
23 daulsa • 21:58, 09.04.2013 23
я не считаю, что я осуждаю пастора Рика. Найдите мне и укажите мои слова осуждения. Идите и пишите пастору слова утешения,ободрения, послужите ему, но и не вам указывать мне и учить, кого утешать сейчас и кого ободрять, с кем плакать.
ваши сравнения, пристыжения не к месту и не в тему на мой взгляд.
Пастору Рику я ничего говорить не собираюсь, но выводы делать об его ситуации с сыном СОБИРАЮСЬ для себя и "намотать на ус", чтобы не дай Бог тоже оказаться в подобной ситуации.
Я пока не спрашивала у Бога, но больше склоняюсь к тому, что тут сравнение ситуации пастора Рика с ситуацией Иова НЕУМЕСТНО
а сужу про вашу нечувствительность, потому что вы тут набросились так со своими "беленами объелись" на эмоциях, даже не видя и не зная, с каким мотивом в сердце мы писали свои комменты и задавались вопросами и удивлением. Кто вы такой вообще, чтобы судить у кого какие плоды, даже не зная тут лично никого из нас, и даже не зная лично пастора Рика Уоррена?
мне все равно, что вы там себе представляете обо мне со стороны. Бог мне судья
avatar
3
10 Роман • 13:24, 09.04.2013 10
Пастор Уоррен поддерживает ХРИСЛАМ.... слишком много "лобзаний" с мусульманством и гуманизмом... - http://www.titel.ru/christian-news/biblejskaja-enziklopedia/xrislam-zavoevyvaet-ssha/
avatar
-2
11 ZORAN • 15:53, 09.04.2013 11
Роман, дорогой, а ты вообще христианин ?
А дети есть ? Когда злорадство стало нормальной реакцией христианина на горе брата ?
Я читал очень аргументированное опровержение участия Рика Уоррена в ереси Хрислама ( к сожалению не сохранил в закладках - надо будет найду -не поленюсь )
Но ГЛАВНОЕ, родные, кто из вас верит, что Господь Иисус услышав о самоубийстве сына Рика Уоррена сказал бы " ну что, долобзался с мусульманами и гуманистами, а ещё моим служителем себя считает..." Невозможно представить такое - уверен.
Даже если мы в заблуждении и грехе, думаю Он последний, кто навсегда отвернется от нас и не будет искать в нас хоть искорку покаяния и молитвы.
Вот он мгновенный тест на наше христианство: - прочитав шокирующую новость -посудачить, посетовать :" как же пастор такого уровня...." или сразу же представить какую боль переживает этот дорогой человек и помолиться об утешении от Господа для него и его семьи...
.. и только в одном комментарии сегодня пожелания благословения для семьи пастора Рика.
Часом не беленой ли мы объелись ?
Или у нас уже такой великий духовный плод в жизни, поболее чем у этого Рика Уоррена ?
Дай мне Бог поменьше таких "друзей" Иова на жизненном пути !
avatar
3
12 daulsa • 16:51, 09.04.2013 12
Zoran
А вы Кто? Господь Бог , чтобы судить и видеть четко у кого какой плод и награда из нас есть или будет там?? Плод великий или невеликий??Или Вы в смысле по размерам церкви, количеству членов в церкви, влиянию в обшестве, сколько раз СМИ писали о том или ином человеке оцениваете плод?? Только Бог знает, какой будет плод, награда и сгорит или не сгорит все это в день Суда.
Советую почитать книги Рика Джойнера, где он рассказывает о своем визите на небеса и где увидел самых великих мужей Божьих, которые таковыми считались на земле во время их служения, но на небесах были на самой низкой ступени и БЕЗ награды....
И потом, не судите, не увидев прежде сердце человека духовными глазами. как я поняла у вас такого дара нету, как и чувствительнности от Духа Святого
Первой моей реакцией при чтении этой статьи было сожалением в сердце и печалью, что в христианских семьях дети совершают самоубийство, и не важно что эта семья самого Рика Уоррена, именитого пастора в Америке. Простых христиан, я кстати уважаю не меньше, чем пастора Рика Уоренна. Хотя к хорошим, настоящим пасторам у меня особое отношение
И вторая реакция : УДИВЛЕНИЕ, что такого уровня пастор, НО НЕ ИМЕЕТ ЗНАНИЙ, и откровений от Бога, что подобного рода проблемы, то есть психического характера, даются именно от бесов и демонов. А это значит, что освободить его сына мог только Иисус, Дух Святой, сила Божья от бесов и демонов, которые довели его до самоубийства, а не всевозможные врачи, магистры, адвокаты и.т.п на которых он потратил, как кучу денег, так и кучу драгоценного времени, которые как оказалось в итоге были выброшены на ветер, а человека уже к сожалению не вернуть.
И если он, пастор Рик Уоррен действительно столько лет молился Богу за сына, то как так получается, что Бог не открыл ему СУТЬ и ПРИЧИНУ проблемы психического заболевания у его сына. ИЛи скорее пастор может не слышал или не в состоянии слышать голос Бога?? столько вопросов уже появляется....\

Пастор, тем более такого уровня, у которого по вашим словам, такие ВЕЛИКИЕ духовные плоды, известность, и которые по идее должен быть близок к Богу........ Почему Бог это допустил или все таки Бог стучался к нему, но не достучался....Мы не знаем всего, но можем спросить у Господа : Почему???
Бог мне ,например, бывало рассказывал раньше, то есть показывал, : почему у того или иного пастора разного рода проблемы существовали или случились, открывал причину. Не для того, чтобы осуждать, злорадствовать над тем пастором, а для того, чтобы УЧИТЬСЯ на ошибках и не допускать таких в своей жизни...

Так что успокойтесь и не судите, у кого какие плоды, тем более вы не знаете никого из нас, ни наших плодов, ни нашего хождения перед Богом
avatar
2
15 wonima • 17:30, 09.04.2013 15
Знания надмевают, а любовь назидает! В таком состоянии пастору не нужны ни судьи, ни утешители. Ни то и не другое не поможет, ему нужны молитвенники.Прошедший долину смерти может его понять и вместе помолчать.
avatar
1
17 daulsa • 17:48, 09.04.2013 17
Wonima. если Бог вам положил на сердце сейчас молиться за пастора Рика Уорена, то молитесь.....я тоже молюсь за тех, на кого мне Господь показывает, чтобы те не погибли и они тоже христиане и тоже сейчас на краю, недалеко от смерти, погибели вечной и думается мне, что они не менее важны для Господа
"Знания" знаете тоже не помешают, Откровения от Господа почему происходят те или иные вещи у христиан, в их семьях.
Если вам хочется помолчать, то молчите......а я хочу порассуждать, а не осуждать, на тему вроде" Почему Бог, почему..." тем более зная, что Господь не желает смерти своим детям, которые вроде ,как посвятили Ему всю свою жизнь
Думаю, Бог ему уже направил людей, кто мог бы утешить его и помолиться вместе
avatar
0
27 ZORAN • 22:41, 09.04.2013 27
сколько людей с подобного рода проблемами, как у сына Рика Уоррена, вы сестра уже полностью освободили и исцелили ?
Чей он раб (пастор Рик Уоррен ) ? Божий или ваш ?
Если Божий, то Ему его и судить.
А кто мы такие, чтобы судить чужого раба - имеет он откровение или не имеет,и как так получается,что молился, молился...Мудрее не совать свой духовный нос куда не следует и не гневить Господа.
avatar
1
29 daulsa • 23:05, 09.04.2013 29
сколько людей с подобного рода проблемами, как у сына Рика Уоррена, вы сестра уже полностью освободили и исцелили ?
у меня два родных брата имели Такие проблемы, где не будь моих молитв, побуждений от Господа молиться определенными молитвами, в том числе и молитвой изгнаний, связывания бесов, то их обоих уже наверное не было бы в живых, даже не наверное, а ТОЧНО. Один из них постоянно говорил одно время своей жене, моей снохе, что хочет покончить с собой и не хочет жить уже. Он был сильно подавлен, в депрессии, постоянно злой, молчаливый. Когда мне сноха сказала, что он ей говорит о смерти и о желании покончить с собой, то я даже не спрашивая Господа уже и так поняла, кто на самом деле стоит за этим желанием суицида. Во мне такая ярость поднялась на дьявола и желание "побить" этих демонов, кто мучил моего брата, что я и начала делать потом в молитве дома. Вначале конечно ходатайствуя Богу в молитве со слезами за своих братьев и за их жизни. Бог мне в тот же день ответил на мою молитву с плачем за брата и сказал, что "СПАСЕНИЕ ПРИДЕТ." Сегодня это уже совсем другой человек.Бог его обильно благословляет, освободил от пагубных пристратий,
очень много изменений произвел Бог в его жизни с тех пор, что я до сих пор удивляюсь. А о суициде он давно уже перестал говорить, наоборот у него сейчас поиски Бога

Второй брат также много раз был близко от смерти, в основном из за сильного угнетения алкоголем в течение многих лет. Но за него я тоже взялась бороться в молитве, за его освобождение и полностью восстановление. Очень много разрушений дьявол сделал в его жизни, что даже РОДНЫЕ РОДИТЕЛИ не верили в него и постоянно проклинали, так как он много горя, бед, проблем принес своей семье, жене, родителям в течение долгих лет. НО только не Бог, который показал мне, как молиться за него и бороться. Мои родные удивляются как он до сих пор живой. И я вижу, как Бог славно работает в его жизни и как он меняется в лучшую сторону

Поэтому я на СОБСТВЕННОЙ практике сужу и знаю, что это за проблемы такого рода в семье и что Бог может сделать по молитве праведника с человеком, который на грани
avatar
4
49 Константин • 13:49, 11.04.2013 49
полностью поддерживаю Сабиру: парня очень жалко. И не только его одного, но и многих ему подобным. А что касается самого Рика Уоррена, то по прочтению самой этой статьи приходит в память одно место Писания: "ибо он взыскал более врачей, чем Господа". Увы... И прочитав статью, почти сразу же вспомнил про "хрислам"и в дух пришло место Писания из Откровения 2:20-24 : 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицей, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытущий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;


То что мы сопереживаем чужому горю и стараемся любить ближнего как самого себя - это правильно и это по сердцу Господа. Но также мы должны любить Его всем сердцем и всею душою: мы должны любить то, что Он любит и ненавидеть то, что Он ненавидит. "Хрислам" - это ересь, которую НЕНАВИДИТ Яхве - Бог Авраама, Ицхака и Якова. И Он настолько это ненавидит, что даже написал в Своем Слове как... Так же написано: "Ревность по дому Твоему снедает Меня" - Йешуа, Который трости надломленной не преломит и льна курящегося не угасит, именно Он - все помнят как - наводил в праведном гневе порядок в Храме.
Поэтому читая подобные вещи приходит еще больше страх Господень, чтобы наблюдать за собой и ходить Его путями, потому что от этого не только наша жизнь зависит, но и жизнь наших детей.
Никакого осуждения этому человеку - Рику Уоррену: жалко его, который заблудился и стал орудием врага, смущая и заблуждая других людей. Жалко его сына. Поэтому мы и должны понимать "благость и строгость Божью", зная что это должно вести к ПОКАЯНИЮ. Господу небезразличны судьбы и жизни тысяч и миллионов, которые могут отпасть и пойти в ад из-за заблуждений и ереси других.
Пусть страх Господень и Его любящие сердце будет у каждого из нас.
avatar
0
61 ZORAN • 22:07, 15.04.2013 61
Константин, а вы уверены, что пастор Уоррен, причастен к ереси Хрислама ? Есть неопровержимые факты ? Я лично читал очень аргументированные
опровержения обвинений в адрес пастора Рика Уоррена...
Помогите разобраться ...
avatar
0
62 ZORAN • 11:40, 17.04.2013 62
Нашёл статью где есть аргументированное опровержение причастности пастора Рика Уоррена к ереси Хрислама http://www.invictory.org/blog/post-18587-church.html
"Обвинение на пресвитера НЕ ИНАЧЕ принимай, как при двух или трёх свидетелях." 1Тимофею. 5/19
avatar
3
8 olgastan • 08:29, 09.04.2013 8
Нечего тут не скажешь... даже если будешь прав в том что сказать - будешь не прав что сказал....
Сочувствую...
avatar
2
14 wonima • 17:22, 09.04.2013 14
Это мудрость. Лучше помолчать и искренне посочувствовать.
avatar
1
5 КСЮША • 20:16, 08.04.2013 5
Мммндааа.... fool cry cry cry
avatar
2
6 wonima • 22:44, 08.04.2013 6
Да иногда действительно шарики заходят зв ролики. Такие ситуации многому учат,что надеяться надо только на Бога. Часто пастора и члены церкви находят всем и всему объяснения, но когда такое происходит в твоей семье, то многому научает, заставляет переоценить знания и учения.Ситуация трудная, боль очень сильная. Благослави эту семью Господь!
avatar
0
7 КСЮША • 23:02, 08.04.2013 7
Да... когда в неверующей семье детё вешается....и другое дело в верующей. Боль...
Добавлю к своему посту:
У моей подруги неверующей, несколько лет тому назад повесилась 10ти летняя дочь, представляете девочке всего 10 лет было,..она увлекалась колдовскими книгами потусторонним миром и т.д....ей просто было интересно, что ТАМ??? И здесь действительно боль!
После похорон дочери, моя подруга сразу пошла в церковь и покаялась.

В этом случае и пастор и сын верующие , но сын покончил жизнь самоубийством...тоже боль и горе...но как-то извините ролик за шарик.
avatar
10
2 kirillne • 19:45, 08.04.2013 2
Мысли о самоубийстве - это противоестественно. Их несомненно дают демоны. Неужели здесь могли помочь лучшие доктора Америки, магистры педагогики, адвокаты ?????? Могла ли помочь молитва бесполезной и бессильной церкви? (к тому же, у пастора, судя по письму, церковь указана последней). Куда нужно было его везти? Вот так сегодня большие и известные пастора, проповедники верят в реальность духовного мира. Все только на словах, в проповедях.

Парню уже не поможешь, но это кому-нибудь тема задуматься.

Да будет прославлен Бог Всемогущий, за ТБ Джошуа и SCOAN, что сегодня мы можем узнать о духовных сущностях то, что 10 лет назад не могли представить себе 99% уверовавших.
avatar
6
3 daulsa • 20:01, 08.04.2013 3
да, я тоже об этом подумала и немного удивилась, что пастор такого уровня задействовал лучших докторов, магистров и.т.п. для исцеления своего сына, когда подобного рода заболевания дают именно демоны. Странно, странно, очень странно и как ужасно, что такой печальный конец!!
думаю это о чем--то говорит.....
avatar
8
4 lisichka • 20:01, 08.04.2013 4
как ни странно, я тоже об этом подумала... тут все признаки были "на лицо". Наверно вот она - опасность учения того, что в христианах демонов не может быть sad
avatar
3
9 Susana • 09:34, 09.04.2013 9
Да это учение очень опасно.
Сколько людей остаются без помощи и служителя думают что у них все в порядке, хотя есть здравое учение об изгнании бесов и освобождении именно верующих людей от влияния злых сил.
Благослови Господь, помоги принят Истину и уже иметь Библейское наставление для паствы.
avatar
1
35 Firespirit3336142 • 00:52, 10.04.2013 35
не только в синагоге изгоняют бесов, но и в других церквях. Просто в синагоге это более массово и демонстративно, я люблю это.
avatar
6
1 Nasteñka • 16:30, 08.04.2013 1
cry cry cry
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Уоррен, Дженнифер Леклер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
okorokowatat


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024