Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ТБ Джошуа - Предупреждение правительства об опасности


16 декабря 2012 г., 03:09 GMT 07:09 MCK

На юге Нигерии в результате крушения вертолета погибли шесть человек, в том числе губернатор штата Кадуна Патрик Ибрагим Якова.

В авиакатастрофе погибли также бывший советник по национальной безопасности, двое высокопоставленных чиновников и двое пилотов военно-морской авиации.

Президент Нигерии Гудлак Джонатан заявил, что шокирован этим известием. В правящей Народно-демократической партии Нигерии называют гибель губернатора "колоссальной потерей".

Известно, что губернатор направлялся в город Порт-Харкорт, расположенный в нефтеносном районе дельты Нигера.

На месте падения вертолета работают команды спасателей. Причина катастрофы пока не установлена.

В начале 2000-х годов Нигерия пережила целую череду крупных авиакатастроф, после чего власти стали уделять повышенное внимание безопасности авиаперевозок.

Несмотря на принятые меры, уровень авиационной безопасности в Нигерии остается одним из самых низких в мире.

В июне этого года пассажирский самолет рухнул на густонаселенный район крупнейшего города страны, Лагоса, погибли по меньшей мере 150 человек.
Категория: Видео | Просмотров: 2948 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 4.8/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 42
avatar
0
42 svetjk • 01:46, 11.02.2013 42
Обратите внимание на http://outpouring.ru/news/2012-09-13-5315, там ТБДжошуа говорит о его понимании служения пророка - что вы хотите чтоб я о хорошем проповедовал? хорошее сбудется и пусть, мол а плохое надо менять, молиться , возможно он так понимает свою миссию и так просит у Бога ему открывать чтоб в этом быть полезным, это сложнее... судить сложно об правильности позиции и того ЧТО именно Бог возложил на пророка....
avatar
1
40 Goldish • 13:47, 23.12.2012 40
согласен с Кирилом и христианкой на все 100%.
avatar
2
39 xristianka • 13:06, 22.12.2012 39
Когда пророчество исполняется, появляются недовольства и вопросы: почему не предотвратил, для чего тогда говорил?
Пророк не Бог. Бог свершает свои суды, чтобы научить людей праведности. Скажем спасибо Ему, что предупреждает нас, давая нам шанс изменить ситуацию. И не пророк виноват, что шанс не был использован.
Когда пророчество не сбывается, обязательно скажут: лжепророчество (или лжепророк).Почему не говорите, что молитва верующих или покаяние предотвратило бедствие? Человекам угодить невозможно, всё равно не верят и не принимают. Поэтому суды свершаются...
avatar
2
38 Dove • 11:37, 22.12.2012 38
Еще раз благодарю за инофрмацию! Рик Джойнер, думаю говорил, что мы иногда нашими молитвами можем смягчить или даже изменить ситуацию. Поэтому кто знает что могло произойти, если бы верующие не молились. Нужно всегда за всех молится и не унывать!
avatar
0
35 workvs • 22:54, 21.12.2012 35
короче тут надо понимать, что канат который оторвётся и все потеряют опору это то, что написала возлюбленная сестра наша, Ираеф, в это же самое время, благослови её Господи и аминь, я её снова зауважал
avatar
0
33 Goldish • 18:06, 21.12.2012 33
tasya111
))), как получите ответы обязательно напишите, я вот думаю потому что мы живём в Лаодикии, беззубой пока что несформировавшейся церкви, как бы ни было печально это осознавать, тело раздираемо разными вещами, единства нет, вы говорите о Моисее, но есть же и слова Христа о СЕЙ род изгоняется молитвой и постом, а также многое может усиленная молитва праведного, коллективная молитва всегда должна быть более сильна нежели одного человека, НО значит нет сейчас такого как Моисей ;). Иначе бы Бог дал разрешение этого вопроса по христианским молитвам.
avatar
0
31 Goldish • 17:29, 21.12.2012 31
Я даже допускаю что эти погибшие могли быть оооочень хорошими и верующими людьми, что был план дьявола на их уничтожение, но тогда это укор в сторону христианства, что не отвоевали их жизни в посте и молитве, это как второй вариант.А по поводу всей нации, потому Джошуа и обращался к своим верующим в церкви, что надежда была на тех, кто верен господу, раз страну разрывает конфликт мусульман и христиан.
У дьявола всегда один план - убить всех, здесь четко Бог показал что это правительственные чиновники и надо было их отвоёвывать у врага, либо слабо воевали, либо они выбрали свой путь сами. Более я не нахожу ответа.
avatar
0
30 Goldish • 17:19, 21.12.2012 30
tasya111
А вы ответьте мне тогда, кто отвечает за эту войну и кто властен в государстве если не правительство ? Кто не проводит должным образом политику , направленную на христианизацию страны ? Кто сам как царь Ниневии не становится на колени в прахе и пепле и не кается в посте за свой народ ? Божье слово непреложно, пророк сказал НАЦИЯ, это слово вышло от Бога, иначе это было бы лжепророчество, а так как результат оказался 100% тем, за который говорилось, то тут подвергать сомнению я бы не стал эти слова, суд приходит и на праведных и на неправедных, все под Богом ходим. Слабо молился народ Божий значит, не так как в Ниневии, иначе результат мог быть другой...
Джошуа сказал что Бог хочет чтобы за это правительство молилась нация, почему это не суд ? ниневию я привел в пример как близкое пророчество, по масштабам не такое канечно, но по сути такое же предупреждение о суде.
avatar
0
32 tasya111 • 18:01, 21.12.2012 32
Ну вот уже более менее ответ на вопрос...ПОЧЕМУ?
"Слабо молился народ Божий"...и в то же время мы видим из Писания, что Богу достаточно ОДНОГО человека, чтобы отвратить беду... Например Моисей...отвратил гнев Бога , не то что от губернатора, но от всего народа...
Господь "ищет одного человека", который бы встал в проломе за целый народ... И это то что соответствует Писанию...

Почему я зацепила эту тему...просто как не попаду на ролик Ти Би Джошуа...то вертолет должен упасть - и УПАЛ, то умереть должен кто то - и УМЕР, то самолет должен упасть и УПАЛ... складывается впечатление...что христиане молятся, а дьявол все равно делает что хочет...
Если это не дьявол а Бог дает суды, то зачем тогда молиться?...если Бог говорит молиться против этого, то почему молитва не имеет силы... У меня вопросы в голове...получу ответы...отпишусь )))
avatar
0
41 svetjk • 16:57, 10.02.2013 41
Возможно это такая позиция и видение самого Ти.Би Джошуа, возможно, он сам просит Бога такое ему показывать чтоб на это повлиять ... вот нашла где он про это говорит  http://outpouring.ru/news/2012-09-13-5315
avatar
3
28 Goldish • 17:07, 21.12.2012 28
вераХ
Прошлое пророчество было опубликовано в ГАЗЕТАХ, результат ? Крушение самолёта, слова Иисуса помните ? - и слухом не услышат и глазами не увидят. Сердце народа окаменело, мёртвые воскресают, а что толку ? Христос не об этом ли пророчествовал ?
Верочка, я вам могу на опыте сказать, когда я некоторым знакомым открывал некоторые пророчества, которые произошли с точностью и описанные так, как они должны были при определенных обстоятельствах произойти, думаете это на них повлияло ? Разум всегда находит отговорку, а вернее этому разуму кое кто помогает найти отговорку, человек даже будучи сам исцелен, в 50% случаях не пойдет в церковь или даже если пойдёт, то скоро от туда уйдет, а по идее должен всечело посвятить себя Господу и таких у меня примеров не мало даже с моими родственниками, как болячка так помолитесь, приняли исцеление, слава Богу, а жизнь как была в миру так и осталась......
avatar
0
26 Goldish • 16:59, 21.12.2012 26
tasya111
Не просите прощения ), мы не в соре ), вы внимательно смотрели пророчество ??? Сказано было ВСЯ НАЦИЯ. Вспоминайте Ниневию.....
Вы уверены что молилась вся нация ?? Или по вашему Бог сделал так как не говорил ?
Хорошо, не назидание и утешение, но предупреждение, а Ниневия получила лучше предупреждение ??
Войдя в город. Иона начал проповедовать «говоря: «еще сорок дней, – и Ниневия будет разрушена!» (Иона 3:4). На каждой улице раздавался его голос, предостерегающий город о грядущем бедствии.
Разве тут было назидание и радость какая то ?
О прошлом пророчестве Джошуа сказал, что он написал ЭТО в ГАЗЕТАХ, возымело это успех ??? все должны становится на колени, но всех не заставишь, вот такая она война духовная.
avatar
0
29 tasya111 • 17:14, 21.12.2012 29
там половина мусульман (идет религиозная борьба, убивают христиан) ...каким образом может помолиться вся нация? Это все равно , что поставить условие, которое не возможно выполнить... Вы видите в этом характер Божий?
И по поводу Ниневии...Иона ходил по всему городу и провозглашал суд Божий над всем народом...тут речь не шла , ни о судах, ни над народом...
avatar
2
23 Goldish • 16:29, 21.12.2012 23
вераХ
Я же выше отписал вам, что же вам еще не понятно? Или вы ищите другое слово ? Вспоминайте пророков из библии, они все говорили покайтесь или умрите(примерный смысл), это что добрые пророчества ? Если покаетесь будет у вас всё, если нет и душу потеряете, тут есть и наставление и назидание и призыв к покаянию, но какой жесткий призыв. Джошуа часто видит часть пророчества, он сам говорит что он не всё видит и не всегда точно знает конкретно страну и людей, потому говорит молитесь, когда он чётко знает он так же просит подвизаться в молитве за этих людей, но как я вам выше писал уже - ВОЛЮ человека не поменять,
Господь стучит в сердце, но он не срывает двери сердца с петель, вам это понятно? Было время для молитвы за чиновников, было дано время и предупреждение, значит эти люди не пошли на встречу Господу или не изменили своих планов, которые противоречили Господу. Вилкерсон в 1973 году сказал о сильнейшем землетрясении в Японии, результат - 2011 года это показатель того, что христиане не моляться?? или то что страна погрязла в идолах и своих мерзостях ? Бог предупредил, дал время, но пришла пора непокорных призывать к ответу....
А по поводу губернатора и сплетен, то я вам так скажу, кто хочет тот услышит, основная масса чиновников посмеётся вам в лицо , услышав такое, а другие просто не примут вас к себе, нужно иметь чёткую картину, если Господь сказал бы ему идти к правителю, это имело бы успех, вы осознайте, что такое водительство Духа, если Господь сказал Ионе идти в Ниневию и СКАЗАТЬ им о грядущем суде, Господь не оставил Иону в покое пока не привёл туда, хотя тот не хотел, так и здесь, не было повеления, было слово о молитве за людей, если бы губернатор прислушивался к пророкам, он бы сам знал об этом пророчестве, надо искать возможность. Не однократно я слышал от разных сильных мужей Божьих , как они получали уведомления от Господа посетить того то правителя или чиновника и сказать что они скоро погибнут если не примут Господа и не последуют Его путям, но одни то были заняты, то выслушав продолжали заниматься своими делами, в итоге все они погибли или умерли от болезней, вот результат ВОЛИ человека, Бог не лезет в сердце, он тихонько стучит...
Я верю что этих людей можно было бы вытащить от смерти, но как говорил Павел, вы еще не подвязались в молитве до крови, данная ситуация была проиграна сатане именно в духовном мире, иначе бы ответ мог придти и Господь мог отодвинуть это на время или предотвратить, но как я изложил выше, всё равно свой путь человек избирает сам, сьесть плод от древа познания добра и зла или нет...
avatar
-1
27 вераХ • 17:02, 21.12.2012 27
Можно было бы написать письмо и простое и электронное губернатору и иже с ним, если не дойти было.
Здесь ведь конкретное пророчество было, а не обращенное к континенту или народу.
И речь то ведь не о молитвах-благословениях обращенных к правительству и властям.
И как губернатору можно было сделать выбор, если ему не сказали в лицо, если "не было проповедующего" ? "как слышать без проповедующего" ?
avatar
0
36 kirillne • 03:12, 22.12.2012 36
В Нигерии 36 штатов. К какому губернатору писать?
avatar
0
37 вераХ • 03:25, 22.12.2012 37
Спросил бы у Бога, и получил бы ответ от Бога.
А так был повод посетить их всех и поговорить конкретно с каждым и помолиться за каждого лицом к лицу.
А так ведь газеты не все читают.
avatar
2
8 Goldish • 00:39, 21.12.2012 8
Согласен с предыдущим, если Слово было обращено к правительственным чиновникам, оно было дано для исправления их путей, следствие показало, что они к Слову не прислушались, иначе конец мог быть совсем другой... Бог всё видит, Ему одному всё известно и Ему вся слава, мы лишь можем предполагать по Слову....
avatar
0
6 Goldish • 22:47, 20.12.2012 6
Вера и Тася
Я думаю что ситуация примерно такая, Господь в слове своём четко говорит нам молиться о правительствах, но он не говорит что он сделает всё так как МЫ ХОТИМ, следствию всегда предшествует причина, значит эти люди преступили то, из за чего даже молитвы святого народа не имели успеха, волю человека нельзя изменить, если он сам её не изменит соответственно писанию, значит правительство имело время исправить сердца, но по какой то причине этого не произошло, а как нам говорит Слово - Бог низлагает царей и поставляет царей, раз такое произошло, значит обязательно есть веская причина, либо это всецело по Слову, либо святой народ не прорубил окно ответа своими молитвами...
avatar
1
2 вераХ • 00:38, 20.12.2012 2
Сколько прошло времени между пророчеством и событием ?
Почему же так много людей молились и молились, но это все-таки произошло ?
avatar
0
3 tasya111 • 10:50, 20.12.2012 3
Интересно.... у меня возник тот же самый вопрос...
avatar
0
4 kirillne • 14:34, 20.12.2012 4
Что это не соответствует Писанию? Или вашим пониманиям Писания?
Это Бог... Вам нужно спрашивать не ПОЧЕМУ, а что этим Господь говорит вам.
avatar
0
5 вераХ • 22:42, 20.12.2012 5
По моему вопрос был совершенно конкретный.
При чем тут Писание ?
При чем тут "мы" ?
И при чем тут "И что Господь этим Говорит "нам" ?
Это не "наша" история, поэтому и вопрос к размышлению возник.
avatar
0
7 friendly • 23:16, 20.12.2012 7
Скорее Бог говорил к погибшим людям(когда они еще были живы),а не к нам, но они Его не захотели услышать. Вот и трагический конец.
avatar
0
13 вераХ • 14:09, 21.12.2012 13
Тогда просто Джошуа обязан был сказать это лично губернатору, придти к нему и сказать: "покайтесь, а то погибните и ...."
А не афишировать это на собрании, чтобы подтверждать свои пророческие качества.
avatar
0
15 kirillne • 15:06, 21.12.2012 15
Слава Богу, что ТБ Джошуа это не вераХ.
avatar
0
18 вераХ • 15:46, 21.12.2012 18
Да, действительно это Бог создал и меня и Джошуа и вас, и мы все разные, слава Богу за это.
avatar
0
20 вераХ • 16:03, 21.12.2012 20
Джошуа и не Моисей, который ходил к фараону, обивая пороги его, донося Божье Слово к нему.
avatar
0
22 вераХ • 16:15, 21.12.2012 22
Поставьте себя на место губернатора:
что кто-то говорит про него, что он умрет, где-то на каком-то собрании во всеуслышании,
а лично ему не говорит.
То на что это похоже ? На сплетню ?
А если бы про вас такое начали говорить на каком-то собрании ? А ? Без вашего ведома ?
avatar
0
9 tasya111 • 11:37, 21.12.2012 9
Кирилл...я не очень слежу за пророчествами Ти Би Джошуа...скажи мне пожалуйста...у него есть позитивные пророчества?, в которых бы были обетования благословения, ободрения для народа Божьего или пробуждения (ну в таком ключе) ? потому что те на которые я попадала были о крушениях самолетов и гибели людей...

Если таковые есть, если не трудно дай мне ссылку...
avatar
0
10 kirillne • 12:06, 21.12.2012 10
ТБ Джошуа - Пророчество о крушении вертолёта

Он даёт ответ на ваш вопрос в этом видео.
avatar
0
11 tasya111 • 13:11, 21.12.2012 11
Кирилл не странно ли это...что, то хорошее, что Бог говорит , он не передает верующим? а только плохое...

1Кор.14:3 а кто пророчествует,
тот говорит людям в назидание,
увещание и утешение.

1Кор.14:22 Итак языки суть
знамение не для верующих, а для
неверующих; пророчество же не
для неверующих, а для верующих.


То есть пророчеств, которые ободряют и назидают у него нет? Я правильно поняла?

Писание говорит, что мы должны испытывать пророчества...Именно поэтому я и интересуюсь... Особенно после того что мне сказал Господь ( http://outpouring.ru/news/2012-11-24-5611 )...я крайне внимательно отношусь к подобным вещам. Ведь понятно же, что когда такой известный человек что то пророчествует, то люди уже начинают ожидать что подобное произойдет...и находятся в ожидании и вере... и не смотря на то что кто то и молиться чтобы не произошло...бОльшая часть автоматически начинает ожидать...
avatar
0
12 вераХ • 14:02, 21.12.2012 12
согласна.
Действительно, может быть, если бы Джошуа никому не сказал, а сам помолился бы о ситуации, которую ему показал Господь, то и ничего бы плохого не случилось.
А так это сработало как проклятие, т.е. разрушающе.
avatar
3
16 Sana • 15:09, 21.12.2012 16
"Действительно, может быть, если бы Джошуа никому не сказал, а сам помолился бы о ситуации, которую ему показал Господь, то и ничего бы плохого не случилось. А так это сработало как проклятие, т.е. разрушающе." - какой бред! ТБ Джошуа уже неоднократно говорил, что есть ситуации, в которых только его молитвы не достаточно. Поэтому он оглашает это на аудиторию. Внимательно почитайте Библию и увидите, что в некоторых ситациях молитвы только Божьего человека было достаточно, чтобы отвратить зло, но в некоторых ситуациях нужна была молитва "коллективная". Но также верно и то, что были ситуации, когда, несмотря на молитву, "негативное" пророчество сбывалось. А чтобы иметь ответ ПОЧЕМУ, нужно получить откровение от Духа Святого, а не от своих мозгов и личной теологии.

Тася,
у ТБ Джошуа есть "позитивные" пророчества. И ссылки есть, но там без перевода. Но, насколько я помню, вы ранее говорили, что с английским пока не наладили близкие отношения)) А то, что он на весь мир говорит больше "негативные" пророчества , так это как раз и мудро! Мы - участники духовной войны, и пророк даёт нам от Бога координаты цели, по которой нужно стрелять. Но многие, к сожалению, всё ещё не осознают этой войны и живут в мире иллюзий, где спасение (в их представлении) - это "лежать на печи и жевать калачи", потому что Иисус уже всё сделал...))

P.S.
"И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, а постоянно пророчествует худое; это Михей, сын Иемвлая."
avatar
0
19 вераХ • 15:55, 21.12.2012 19
В данной ситуации не сработала ни личная и ни "коллективная" молитва. Вопрос: почему ?
Если это война, то кто победил ?
Почему сотни человек-христиан молятся в церквях за исцеление христианина, а он все равно умирает от болезни ??? Кто победил ?
avatar
1
14 friendly • 15:00, 21.12.2012 14
В этом пророчестве я вижу и назидание, и увещание, и утешение. Единственное пророческое послание утешения и назидания церкви в наше последнее время: покайтесь и обратитесь к Богу, пока есть еще возможность.

Ну а кто желает пророчества ласкательные слуху о процветании, передаче богатств, великом пробуждении, о правлении христианами миром, выбирает "пророков" подобных Коупленду и прочим. С такими "пророками" можно спать спокойно и не о чем не тревожится.
avatar
0
25 tasya111 • 16:53, 21.12.2012 25
я прошу прощение, а какие именно слова произвели назидание и какие утешения? просто сказано, что он увидел что нельзя лететь самолетом, что это опасно, и что губернатору нельзя лететь самолетом и что высокопоставленным людям нельзя лететь группой в самолете, что это опасно...и все...

Я ничего не имею против, Господь действительно может приоткрывать завесу того, что может произойти, то есть Он открывает планы врага...

Допустим, мне во сне было открыто, что готовится атака, я помолилась...атака была на ребека (авария), он Слава Господу не погиб...

Был сон, во сне мне было показано, что мой ребенок потерялся...я помолилась, чтобы он не потерялся, в тот момент когда он через два дня был забыт воспитателем на мероприятии, его заметила моя подруга и он не потерялся...

То есть открыт план врага... люди молятся...но это все равно происходит...возникает вопрос...если БОГ ПРИОТКРЫЛ ПЛАН ВРАГА, ЛЮДИ МОЛИЛИСЬ, ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ РАВНО ПРОИЗОШЛО...вот в чем вопрос...

Ведь Бог не просто так это делает...выглядит так, что церковь как в поражении против козней сатаны...
avatar
2
34 friendly • 22:26, 21.12.2012 34
Назидание-раскрыт план врага,увещание-встать в пролом в молитве,утешение-это может не произойти, если эти высокопоставленные люди послушаются и не будут лететь вместе.Таким образом если бы они приняли пророческое слово и послушались его,то план врага был бы разрушен.

Т.Б.Джошуа говорил,что это пророчество он опубликовал в газетах, и я думаю что и по телевидению это освещали тоже, так что все эти чиновники были в курсе.
avatar
1
17 kirillne • 15:14, 21.12.2012 17
Я давно понял, что у вас за дух.
Во время Иисуса, вы были бы с теми, кто говорил об человеке Иисусе из Назарета:
"Не может этот человек быть от Бога, он же не соблюдает субботу, учит не так как Моисей, он же из Галилии" и так далее.

Они нашли в Нем незначительные причины и одним махом перечеркнули всё, что кричало, что Он пришел от Бога. Все чудеса, даже воскресший Лазарь не убедил их. Потому что все не так, как они ожидали видеть.
avatar
0
21 вераХ • 16:07, 21.12.2012 21
при чем здесь дух, у нас что нет права говорить то , что думаем ?
avatar
0
24 tasya111 • 16:47, 21.12.2012 24
Кирилл в комментариях обсуждается материал...поэтому не переходите на личности...я буду удалять такие комментарии...
Вы не Господь Бог...и не вам судить у кого какой дух... я уже заметила каждый раз когда вы по Писанию не можете отстоять свое мнение, то вы начинаете нападать...не надо так вести себя...
avatar
1
1 Светлана • 16:27, 19.12.2012 1
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024