Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Полномочия исцелять
Лук.9:1-6 «...дал им силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней...»
 
Часто, читая евангелия, я невольно задумываюсь, почему у Иисуса в плане исцеления всё было так легко? Каждый стих просто «сквозит» тем, насколько велика и естественна Его уверенность в этой сфере. Но недавно, размышляя об этом, я вдруг понял, что той веры, которая была во Христе, я никогда не смогу достичь только тем, что сам себя ЗАСТАВЛЮ верить в исцеление. Это не достигается человеческой ревностью или усилием воли. В чём же секрет Его веры? 
 
Кто-то скажет, что всё объясняется довольно просто — Божественностью Христа. Тогда почему Он не исцелял до Своего крещения в Иордане? Разве до этого Он был Богом в меньшей степени?  Видите, дело здесь не в наследственности. Я думаю, секрет эффективности исцеляющего служения Христа только в одном — в Его посланничестве. «Он ПОСЛАЛ Меня исцелять...».
 
В нашем отрывке, в служении апостолов мы можем проследить тот же принцип, что и в служении Христа. А именно — они смогли стать проводниками исцеления просто потому, что были посланы на это. Залог их эффективности - быть СПЕЦИАЛЬНО уполномоченными, чтобы нести силу Божью своему поколению.
 
Так что дело тут действительно не в человеческой ревности или усилиях воли. Я поражаюсь тому, насколько простым образом апостолы получили полномочия исцелять. Всё, что об этом сказано в евангелиях — это то, что Иисус дал им власть. Вот так просто — дал и всё. Но КАК дал? ЧЕМ это сопровождалось?
 
Я думаю, Господь просто сказал определённые слова. И больше ничего. Не думаю, что это произошло каким-то ярким эмоционально-физическим образом. Вряд ли Иисус как-то особенно и эффектно помолился, да так, что апостолов отбросило на несколько метров, после чего они пролежали под помазанием пару часов.
 
Многие из нас уже поняли, что эмоционально-физическая реакция и исцеление — это не одно и то же. Данные явления могут существовать независимо друг от друга. Бывает, мы «не в речной форме» — и получаем исцеление. И наоборот, когда мы переживаем эмоциональный «подъём», а исцеления нет. На практике часто именно так и случается.
 
Есть разные пути, которыми Бог может исцелять, и сегодня я хотел бы поговорить только об одном из таких путей. Он, возможно, самый лёгкий для нас, но тем не менее самый библейский. Да-да, самый библейский, т.к. именно об исцелении через уполномоченных людей больше всего сказано в Писании.
 
Сегодня существуют школы исцеления, а также множество книг и материалов об исцелении верой. Я не говорю, что это плохо. Но в Писании (и особенно в апостольской методике) мы чётко видим, что есть и другой путь — через специально посланных на это людей. По крайней мере у нас в России очевидна нехватка в этом.
 
Возвращаясь к нашему отрывку, я хочу показать, что это на самом деле самый эффективный и самый простой путь. Настолько простой, что мы его порой даже не видим за «толщей» других учений об исцелении. В итоге люди остаются в нужде, а мы, не видя этого пути, только и делаем, что ругаем их за нехватку веры.
 
Апостольская методика содержит всего лишь два варианта исцеления: 1) по молитве пресвитеров (с елеепомазанием) и 2) по действию даров исцелений. Как видно, оба варианта предполагают наличие специально уполномоченных в данной сфере людей. Поэтому наш отрывок вполне согласуется с апостольской методикой.
 
Обратите внимание, апостолы на тот момент ещё не были рождены свыше, а тем более не были крещены Духом Святым. Поэтому неизвестно, можно ли эти их полномочия назвать дарами Святого Духа. Порой мы ищем особого помазания (дара) на исцеление, но здесь ничего такого не видно. Просто Иисус сказал — и они пошли. 
 
Получается, что в этой сфере важно не то, насколько мы заставили себя верить в исцеление и не то, насколько интенсивное эмоционально-физическое переживание мы имели. Здесь гораздо важнее то, что по этому поводу нам лично сказал Иисус.  
 
Евангелие от Луки в большей степени документальное и хронологичное. Например, из Матфея и Марка можно заключить, что Господь наделил апостолов властью исцелять в тот самый момент, когда Он их призвал. Но в евангелии от Луки виден разрыв между избранием апостолов и наделением их полномочиями. Это подчёркивает важность того, о чём мы здесь говорим, а именно: призвание ещё не означает, что ты автоматически уполномочен.
 
Мы классически полагаем, что способность быть проводником исцеления во многом зависит от веры. Это так, но оказывается, что вера — это не просто умение заставить себя верить. Нет, вера — это когда Иисус через Слово наделяет тебя полномочиями. И какими полномочиями! Давайте ещё раз взглянем на наш отрывок.   
 
В первом стихе мне очень нравится фраза «над ВСЕМИ бесами» (т.е. не просто над определённой категорией бесов, но над всеми). Т.е. после наделяющих властью слов Христа способность апостолов к освобождению стала включать в себя весь спектр случаев, в т.ч. и самые тяжёлые. Это значит, что наделение апостолов полномочиями произошло не постепенно, не по чуть-чуть, а сразу же, скачкообразно, радикально. 
 
Также очень примечательно слово «врачевать». С одной стороны «врачевать» — это не совсем то же самое, что исцелять (здесь же, во 2-м стихе). И всё же Лука, сам будучи врачом, использует слово «врачевать». Я думаю, это сделано для того, чтобы подчеркнуть некую инициативу и свободу апостолов в способах исцеления. 
 
Настоящий врач всегда обладает определённой инициативой и самостоятельностью. Он не ждёт санкции на лечение, но безотлагательно стремится оказать необходимую  помощь. Настоящий врач инициативен в том, чтобы поставить правильный диагноз и найти верный способ лечения. И всё из-за того, что он УПОЛНОМОЧЕН. 
 
Сказано, что именно ОНИ исцеляли (стих 6). Конечно, нам понятно, ЧТО под этим подразумевается, но Библия довольно смело употребляет выражения, где говорится, что исцелил якобы человек. Мы встречаем такие фразы как «Павел исцелил», «что имею, то даю тебе», «они пошли, мазали маслом и исцеляли» и т.д.  
 
Я не к тому, что теперь мы можем быть самовольными в этом вопросе. Просто смелость Писания по этому поводу является ещё одним доказательством, что есть люди, наделённые особыми полномочиями в данной сфере. 
 
Конечно, они не целители в том «народном» смысле, котором это принято понимать. Но ведь Писание называет некоторых людей «чудотворцами». Неужели эти люди на самом деле ТВОРЯТ чудеса? Конечно же нет. Но они особым образом уполномочены в данной сфере. Видите, насколько это реально!
 
Это не значит, что апостолы тут же стали специалистами по исцелению. Но из нашего отрывка ясно, что в тот момент они были немедленно наделены реально действующими полномочиями. Это не проявлялось по мере накопления опыта или по мере «продвижения по службе». Это произошло сразу и в полном объёме.
 
Итак, важно быть посланным и уполномоченным. Где-где, а в России нам нужны такие люди. И очевидно — если мы рассматриваем данный библейский способ исцеления, то суть здесь не в том, на что мы сами, как люди, способны. Суть лишь в том, чтобы Господь, наконец, кому-то об этом СКАЗАЛ. А всё, что можем сделать МЫ — это лишь молить Господина жатвы.
Категория: Статьи | Просмотров: 1656 | Добавил: slakon | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 20
avatar
1
19 Miracles_in_the_river • 02:16, 24.05.2011 19
я уверен что единственная вещь, которая может удивить Бога-это вера. Без веры Богу угодить невозможно. Вера это когда мы переступаем через себя и делаем поступки, на которые никогда бы не согласились. Веру можно даже сравнить с риском, поэтому вера без дел мертва. Мы доказываем веру делами. Бог прославляется сильнее когда кажется что ничего не выйдет и ничего не получится, именно тогда мы показываем нашу веру, отступим мы или нет, или же мы найдём в Библии оправдание почему нет исцеления. Написано что если не приймем Царства Божьего как дитя, то не войдём в него. Это значит что надо проще смотреть на Библию потому, что правильнее всего Библию понимают дети, а они особо не размышляют, они слушают, верят и делают. Только дяди и тёти начинают искать отмазки и синодальный перевод в этом к сожалению помощник, это опять то же самое фарисейство- ничего нового под солнцем. Как тогда Иисуса не понимали, так и сейчас не понимают людей, через которых Бог изливается. Те кто верят Божественное исцеление только через избранных обычно сами никогда не двигаются в этом. Честно скажу в наше время я не видел ни одного проповедника, который бы двигался в исцелении и говорил что это только для "посланных людей", Кэтрин Кульман в проповеди про цену рассказала про 20летнего парня боливийца, который через месяц после рождения свыше, получил дар исцеления.
avatar
3
14 svetjk • 18:21, 22.05.2011 14
Я думаю что когда человек нашёл Бога заключил с ним завет то он получил Силу сверхъестественную и всё полномочия этой силы и наступать на змей и скорпионов и исцелять, нам даны характеристики той Силы в писании, вопрос в том только где будет его использовать Бог и в том о чём будет просить Бога человек, о каких дарах ... я думаю что версия избранности у вашем посте - это тормоз для полноты действий Бога в человеке, вы считаете что тот кто не избран и не влезай в служение исцеления или как? ... вы не пишете что делать не избранным или как оно проверяется эта избранность ,но говорите чтоб нам знать свои полномочия с точки зрения ограничения полномочий, чтоб не действовать если не уполномочен, или как?.... но Бог и его Сила безгранична и это и есть наша вера в безграничность Бога и этой верой Бог вершит через нас чудеса... я думаю не стоит нам ковыряться в том кто избран а кто нет , Бог избирает и может делать это по разному, и если не описан в библии тот способ которым он призвал другого человека то мы не имеем права говорить что этот способ не правильный, потому что в библии же написано что невозможно было всё описать что происходило при Иисусе не хватило б книг... писание нам дано чтоб нас ввести в понятия новые и расширить нас а не ограничить в чём либо, грех и плоть ограничивает но не библия...
avatar
3
12 Светлана • 15:56, 22.05.2011 12
Иисус - образец верующего. И Он исцелял всех больных. У нас должно быть такое же сердце. А в вере, помазании и славе мы возрастаем, соответственно возрастает также и количество исцелений.
avatar
2
10 Мур • 14:30, 22.05.2011 10
Слава статья хорошая и мысль о посланничестве важная и ценная. Вопрос в том кто послан. По моему мнению важно осознать что все христиане посланы в мир чтобы идти в и проповедовать евангелие, а значит у них есть и снаряжение и власть подкреплять слово исцелениями и знамениями.
Если следовать твоей логике то по контексту это повеление Марка 16:15-18 было только апостолам, причем конкретным, и они уже умерли, так что значит ко всем христианам это повеление не относится?
Я бы так побоялся толковать писание.
Кроме того ты так легко истолковал по своему место где написано что "уверовавших будут сопровождать сии знамения: ... возложат руки на больных и будут здоровы..." что это сказано о среде уверовавших а не о самих уверовавших что таким макаром можно все буквальные места соотнести со средой. Например место "кто будет веровать и крестится спасен будет..." это не о верующих а о среде верующих, т.е. кто будет находится в среде верующих тот спасется а кто не будет находится в среде верующих осужден будет.
Подобно этому ты буквальное место Исайя 53 ранами его мы исцелились, также по своему истолковал, мне кажется что в оригинале на иврите насколько мне известно не было знака препинания - "двоеточия"
Я сам был в христианском движении где эти места про исцеление так понимали что это не буквально а духовно исцелились. И знаю одного верующего из этой деноминации что когда он уверовал и прочитал что увероваших будут сопровождать знамения исцеления то он молился и люди исцелялись по вере. А потом ему в церкви "объяснили" политику партии что это не буквально а духовно и естестно исцеления через него прекратились.
avatar
0
11 slakon • 15:27, 22.05.2011 11
Привет, Мур! Давненько не виделись.
Приведенная тобой цитата "кто будет веровать и крЕстится, спасен будет" к теме не относится, поскольку в ней есть слово "кто", означающее "всякий" (т.е. "всякий кто", "любой", "кто угодно").

А ведь я и не смешиваю эти понятия. Как говорится, "мухи отдельно, котлеты отдельно". Когда речь идёт о спасении, употребляется слово "кто" (т.е. индивидуально), а когда о знамениях, то слово "уверовавших" (т.е. общественно). Так что здесь всё в порядке.

Кстати, а почему ты решил, что я применил Марка 16 только к апостолам? И в мыслях не было. Наоборот, я обеими руками за то, что Бог и сегодня избирает сосуды для служения исцеления.

Что касается Исайи, то я истолковал вовсе не его, а Петра, цитирующего Исайю. И думаю, что истолковал правильно - Пётр действительно не имел в виду физическое исцеление.

Также я верю, что Провидение Божье позаботилось о том, чтобы донести до нас, русских, Писание с точками и запятыми именно в тех местах, где им быть положено. А иначе всем нам дорога к ревизионизму и переводам "Нового Века".

Насчёт того, что все христиане посланы в мир нести евангелие, так это ясно. Кто ж против? Но на то, КАК его нести и какая роль при этом отводится каждому, существует апостольская методика. И деноминации здесь не при чём. Есть Слово и Дух Святой, действующие в согласии.

avatar
1
15 Мур • 14:45, 23.05.2011 15
я уважаю синодальный перевод но думаю что он тоже имеет небольшие отклонения. Слышал что некоторые стихи синодального перевода нового завета вообще отсутствуют в оригинале греческих рукописей и добавили их чтобы подчеркнуть какую то православную доктрину(в 1 Иоанна есть несколько стихов например). То есть в синодальном переводе не то что знаки препинания, а есть отклонения вообще от оригинала. Да и в греческом в некоторых рукописях одни стихи есть а других нету. И вообще нет совершенного перевода, при переводе возможны небольшие искажения
А на основании какого стиха ты веришь что идти проповедовать евангелие и исцелять нужно всем а не 11 апостолам?
avatar
0
16 slakon • 16:36, 23.05.2011 16
На основании какого стиха? Ну ты даёшь, бразэ! В том-то и дело, что идти и проповедовать евангелие - это поручение, проистекающее не из одного стиха, а из многих. Но на то, КАКИМ ОБРАЗОМ мы можем это делать, существует целая апостольская методика, изложенная в Деяниях и Посланиях.

Наверное, я уже говорил здесь о том, какой смысл вкладываю в этот термин. Коротко его можно сформулировать так: "Иисус сказал, ЧТО мы должны делать. Апостолы подали пример и разъяснили, КАК нам это делать". Так вот, Деяния и Послания показывают, что участвовать в благовествовании нужно. Но они не поддерживают идею, что ВСЕ ПОДРЯД могут исцелять.

И всё же цель моей статьи вовсе не в том, чтобы нивелировать исцеление. Наоборот, расплывчатость и небиблейские взгляды в этой сфере мешают многим взыскать своей конкретики и войти в служение исцеления, которое Бог для них приготовил.

Зачастую основание нашей веры в этой сфере - это не более чем эмоции и энтузиазм. В итоге мы "просто молимся", а люди как были, так и остаются в нужде. "Что ж, - вздыхаем мы, - у них просто нет веры". Этот "отмазон" лично меня уже достал, потому что в апостольской методике я вижу другой прецендент.

Где эти "Павлы", которые смогли бы с полным благословением благовестия Христова прийти и помочь "македонянам"? Где эти "Петры", которые пришли бы и воскресили наших "Тавиф"? Разве это не по Слову?

avatar
1
17 Iraef • 19:55, 23.05.2011 17
А Вы,не хотите быть Павлом или Петром,чтобы также исцелять,как они?Если да,то уже в практике имеете чудеса исцелений?Если хотите сказать,что Бог Вас не избрал для этого,то не думаете ли,что это может выглядеть тоже,как "отмазон",почему не происходит в Вашей жизни чудес исцелений? biggrin
Я имею свидетельство,когда была в Индии,наша группа евангелизировала по местам.И один мужчина получил исцеление.У него была проблема с ногой.После наших молитв,он получил исцеление и начал радостно бегать и прыгать.Все кто его знал,конечно,покаялись,потому что знали,что он был болен и исцелился.Я хочу сказать,что много завязано на вере человека.Об этом много раз говорил Иисус.По вере вашей да будет вам..Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас.Матфея 17-20
мы можем иметь призвание,а мы его имеем на основании Слова Божьего,исцелять."Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы". (Марка 16, 17)По-моему после этого стиха сказать больше нечего.Все предельно ясно-Вы,я и остальные христиане имеют власть исцелять больных.Это одно из знамений,которое должно нас сопровождать.Ждать,когда Вам громко проговорит Господь лично,что Вы имеете такую власть,думаю,не стоит smile
Стоит идти и проповедуя Слово Божье,нести знамения Господа,которые Он Вам дал.
А тех,кто ищет исцеления,и по молитве верующего не получает его,то,действительно,к сожалению,ему мешают сомнения.Это тоже является подтверждением из Слова Божьего,где даже Ииус не мог исцелять тех,кто не верил."И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил".Марка 6:5,6
Я не думаю,что Вы хотели бы сказать,что Иисус не мог исцелять людей в своем отечестве,потому что просто "отмазывался" тем,что это потому что люди не верили.Видите,дело не только в нашей вере,а в вере того,кто хочет получить исцеление.И это все на основании Слова Божьего.Никаких придумок.
Я вижу,что Вы очень умный мужчина.Это очень хорошо,что Вы рассуждаете над Словом Божьим.Но часто бывает ошибкой,когда мы включая наш ум,но отключаемся от Божьей мудрости и голоса Святого Духа.Я верю,что внутри Вас живет Святой Дух,Который пытается Вам лично открыть истину,но Ваш ум не дает услышать и принять Его..
Я желаю Вам Божьих благословений и откровений от всего сердца!
avatar
2
20 Мур • 11:26, 25.05.2011 20
ссылка на служение Карри Блэйка который перенял принципы Джона Лейка и там Карри говорит почему люди возлагают руки а исцелений нет.
Там он говорит что все должны и могут исцелять
http://www.imbf.org/2575-se....-6.html
http://www.imbf.org/2469-se....-1.html
http://www.imbf.org/2483-se....-2.html
http://www.imbf.org/2491-se....-3.html
avatar
1
8 Светлана • 10:58, 22.05.2011 8
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: ...возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мар.16:17-19) - я так понимаю, что здесь имеются в виду знамения для язычников во время проповеди евангелия. Сами же дети Божьи могут принимать исцеление непосредственно от Своего Папы, ведь Иисус умер, чтобы мы были исцелены.

"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь..." (Иак.5:14,15). А далее: "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак.5:16), т.е. призыв уже ко всем - молиться друг за друга, чтобы исцелиться.

avatar
0
9 slakon • 11:29, 22.05.2011 9
Привет, Светлана, рад видеть. "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" - это указание на взаимосвязь между исповеданием, прощением и исцелением. Т.е. подчёркивается, что без наведения порядка в духе не будет порядка и в теле.

Кроме того, сама по себе фраза "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" не подразумевает, что именно эта молитва (т.е. молитва "друга") и исцеляет. О том, какая конкретно молитва исцеляет, чётко сказано выше (пресвитерская молитва с елеепомазанием).

И действительно, в 16-м стихе не сказано "молитесь ЗА исцеление". Написано по-другому - "молитесь, ЧТОБЫ исцелиться". Т.е. вы, друзья, приведите свои дела в порядок, простите друг друга, помолитесь друг за друга. Это подготовит (очистит) ваши сердца, а иначе пресвитерская молитва будет просто напрасной тратой елея.

Насчёт принятия исцеления самим нуждающимся только его же верой (без чьей-либо помощи) апостольской методики нет. Это не значит, что данный способ исцеления не имеет права на существование. Просто никто из авторов Посланий на эту тему не высказывается (странно, правда? Особенно для столь важного вопроса).

Пётр, цитируя Исайю 53, в контексте подразумевает не физическое, а духовное исцеление. Понимаю, что многим присутствующим данную позицию будет трудно признать, но это так (нам нельзя устранять оригинальный смысл). Пётр ни до ни после этой цитаты не имеет в виду физическое исцеление.

В самой фразе "дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" между составными частями сложного предложения стоит не запятая, а двоеточие. Это значит, что выражение "ранами его вы исцелились" является не перечислением очередного благословения, но объяснением предыдущего, а именно - избавления от грехов.

avatar
3
4 Miracles_in_the_river • 09:51, 22.05.2011 4
я считаю что время особых людей уже закончилось, и уже этого времени не будет, сейчас время для всех, "уверовавших", время для всей Церкви. Да, есть помазание отдельное на исцеление, но есть также обещание что уверовавших будут сопровождать знамения и это обещание для всех.
avatar
-1
6 slakon • 10:38, 22.05.2011 6
Miracles in the River, место Писания Мк.16, на которое вы ссылаетесь, не содержит слов "все" и "каждый". Когда мы заключаем, что все (или каждый ) будут брать змей, все (каждый) будут изгонять бесов или все (каждый) будут говорить языками, мы сами "дописываем" и "корректируем" данное место. Точно так же, как в случае возложения рук для исцеления.

Из Деяний и Посланий (а это правильно - толковать одно место Писания другим) чётко видно, что когда речь заходит о сопровождающих наше служение знамениях, не имеются в виду все поголовно. Просто подразумевается, что данные знамения происходят в нашей СРЕДЕ (т.е. среди нас). Например, кто-то говорит о наших собраниях: "У НИХ там исцеляют". Каждый исцеляет? Нет. Но У НАС, как верующих, такое происходит.

Я вам могу привести кучу мест из апостольской методики (Деяний и Посланий), где подтверждается данная точка зрения и НИ РАЗУ не говорится, что способность быть проводником исцеления даётся всем и каждому. Например, "чудеса и знаменя в Иерусалиме совершались через апостолов", "если кто болен из вас, пусть призовёт пресвитеров", "все ли имеют дары исцелений?" и т.д.

Мне действительно интересно услышать ваши аргументы в пользу своей точки зрения, основанные на ПИСАНИИ или хотя бы на историческом преценденте. Что касается фраз типа "закончилось то время", то лично я твёрдо уверен, что сейчас всё ещё время Деяний (которые не закончились словом "аминь"). Думаю, если бы в этом смысле действительно произошли какие-то эпохальные изменения, Писание сказало бы об этом.

avatar
1
18 Miracles_in_the_river • 01:53, 24.05.2011 18
вы всё правильно написали что перед словом уверовавших нет никакого слова:"всех, каждого", но мы сами выбираем быть ли нам этими уверовавшими, я знаю что не все уверовавшие, но стать ими могут все. Это опять же наш выбор. Извените конечно, но вы не подумали что эту страницу могут просматривать люди, которые сражаются за эту сферу, а вы подкармливаете их неверие? Есть такой человек, не помню имени, который начал молиться за больных и он помолился за где-то 100 человек, которые болели смертельными заболеваниями и все они умерли, но он опять продолжил молиться и потом люди стали исцеляться и он начал служение исцеления. Это больше вопрос веры, поэтому там и написано "уверовавших". Вот одно место из Писания очень классное: Марка 9: 36 И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: 37 кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. 38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. 39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. 41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. 42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. Тот парень, который изгонял бесов не имел рукоположения.
avatar
2
3 svetjk • 00:23, 22.05.2011 3
Зависимо какую "избранность" вы имеете ввиду. потому что то что мы имеем в православии где близость с Господом осталась для "избранных", привело к тому что только "избранные" стали священниками для Бога , а остальные - прихожане...Хотя Иисус принёс эту возможность для каждого....Бог может избрать кого хочет и в конкретном случае может избрать самого малого и того кого раньше не использовал в исцелении но сейчас хочет использовать.. а насчёт библейских и не библейских способов.... то в библии ж написано что не вместит весь мир книг если описывать все чудеса которые сотворил Иисус...
avatar
0
7 slakon • 10:46, 22.05.2011 7
svetik, я имею в виду избранность на служение, а не избранность в плане священства или близости к Богу. Например, Павел свидетельствовал, что Бог послал его не крестить, а благовествовать. Т.е. даже служитель такого масштаба осознавал границу своих полномочий и сферу их применения.

Конечно, Господь может избрать для служения исцеления кого захочет. А разве в статье утверждается обратное? Я просто хотел сказать, что знание своих полномочий, основанное на личном слове от Господа - это и есть залог успеха, не важно, в сфере исцеления или любой другой области.

avatar
1
13 svetjk • 17:05, 22.05.2011 13
Да, но вы так и не поняли к чему я вела, что к близости с Богом призывает всех евангелие, так же и к дерзновению просить Бога и верить что получим призваны все, то же относится и к дарам и к исцелению конкретно - просите все и верьте что получите... то что православие уберегло близость с Богом для избранных,оно ведь неправильно как и то что придумать что исцеления дар тоже надо засунуть в рамки избранности... не пойму откуда вы это взяли, нет мест в писании об полномочий исцелять которые были б только для избранных, каждый призван и дары есть для всех - приходите, ревнуйте, получайте...
avatar
1
2 olgastan • 23:39, 21.05.2011 2
В одном месте где апостолы не могли изгнать беса из мальчика Иисус сказал в переводе дословном маловеры я понимаю как не хватило посвященности ( ~ не тем занят разум : материальное, житейское, суета)....
Когда человек посвящен... он живет реалиями БОГА и видит мир глазами БОГА... верит и ИСПОЛНЯЕТ волю БОГА (вера без дел мертва)... Он приобритает собственное понимание и собственную веру (когда я молилась я не возлагала рук, а просто понимала что мои молитвы подписаны БОГОМ)... до тех пор пока не упала в грех... и ревновать о даре подъема людей и себя из греха нужно не меньше... грех приносит смерть и позор... Но я благодарна БОГУ что ОН позволил пройти мне это и САМ же и поднял... и не допустил последствий... Я думаю скоро будет новый старт )))))) Слава ОТЦУ!!!!!!!!!!!
Накорми, одень, посети... здесь и познание Иисуса... да благословит нас Господь быть способными на всякое доброе дело ))))))
avatar
1
1 Iraef • 23:28, 21.05.2011 1
Интересная,но очень спорная статья на мой взгляд..А что является источником данной статьи? smile
avatar
-2
5 slakon • 10:38, 22.05.2011 5
Iraef, спасибо. А что конкретно вы считаете спорным? Мне действительно интересно, т.к. статья авторская.
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
webxtor


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024