Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Обетование излияния каждому поколению
Деян.2:39 "...и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"

Я хочу, чтобы мы увидели слово "обетование" и то, что это слово напрямую относится к Духу Святому. Получается, что с точки зрения технической реализации Дух Святой является для нас таким же обетованием, как, например, Исаак для Авраама. Но ведь обетование - это всегда нечто, требующее ожидания в вере (Евр.6:12).

Мы же не привыкли, что Духа Святого нужно вымаливать или ожидать наподобие того, как Авраам "выстрадывал" своего Исаака, правда? Для нас Дух Святой достижим автоматически, требуется лишь быть открытыми и пройти определённые этапы.

И всё же здравый смысл подсказывает, что мы не можем относиться к Духу Святому как к чему-то уже полностью достигнутому. Мы ещё не вошли во всю Его полноту или кто-то из нас дерзнёт сказать иначе?

Важно смиренно признать, что полнота Духа Святого не является чем-то технически декларативным. Это не просто набор правильных формулировок или принадлежность какому-то движению, благодаря чему мы считаем, что, наверное, мы и так уже имеем полноту Святого Духа.

Да, став христианами и пройдя некоторые "конфирмационные" этапы, юридически мы имеем начаток Духа, но Его полнота всегда приходит как исполнение обетования. Т.е. для этого мы всегда должны пройти определённый "Авраамовский" процесс и определённое "горничное" ожидание.

Итак, для нас, живущих спустя 2000 лет, излияние Духа Святого не должно представляться чем-то автоматически достижимым. Для нас оно остаётся таким же обетованием с такими же предпосылками и исполнением, что и для ожидавших в Иерусалимской горнице.

Это значит, что мы будем иметь те же переживания, что и они в своей Пятидесятнице. Для них это было сначала обетование и ожидание, а затем ответ и непосредственное, конкретно ощутимое излияние. У нас ещё не было НАШЕЙ пятидесятницы и НАШЕГО пробуждения.

Я верю, что у каждого поколения христиан должно быть своё пробуждение и своя пятидесятница. Каждое поколение христиан должно не просто слышать лозунги насчёт Духа Святого, но пережить на себе непосредственное исполнение "Иоилевского" обетования об излиянии.

А посему, с одной стороны, мы уже можем "черпать" Дух открытым сердцем, но, с другой стороны, есть ещё место и для стенаний в осознании недостатка Его полноты. Мы одновременно дерзновенны и немощны, одновременно принимаем Духа и всё ещё Его ждём.

Категория: Статьи | Просмотров: 1759 | Добавил: slakon | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 slakon • 09:41, 14.12.2009 2
Всё прально, бразэ. Согласен, что есть разница между "Дух Святой В тебе" и "Дух Святой НА тебе". Но я говорил не о крещении Духом Святым, а об излиянии. Наверное, получилось лОмано, поскольку место Писания, которое традиционно используется для иллюстрации крещения, я попытался применить по отношению к излиянию.
avatar
0
1 Сергей Маслеев • 06:16, 14.12.2009 1
Я думаю, что не все, кто получил Духа, крещены им, это разное. Ведь после воскресения Иисус явился и дал им Духа, дунув, а потом они только были крещены Им. Так же и те, кто уверовал от проповеди Филиппа, получили Духа, но крещение получили, когда пришли Иоанн с Петром и возложили руки на них.
Иоанн креститель говорил о крещении Духом Святым и Огнем. Но сам Иисус упоминал своим ученикам только о крещении Духом Святым, потому что Крещение огнем - это уверование в Иисуса как в Христа(его апостолы и так веровали), это крещение Словом. А крещение Духом Святым - это следующий этап.
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [883]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024