Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [88]
Книги [2113]
Видео [402]
SCOAN [500]
Аудио [36]
Семья [53]
Статьи [1017]
Разное [168]
Израиль [276]
Скачать [103]
Новости [361]
История [117]
Lakeland [143]
Картинки [233]
Популярное [123]
Morning Star [834]
Пророчества [723]
Пробуждение [192]
Прославление [359]
Миссионерство [268]
Исследуем Писания [81]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [397]
John G. Lake Ministries [161]
Это сверхъестественно! [455]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 84
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Проповедь Верона Аш "Должно быть больше"
Проповедь Верона Аш "Должно быть больше"
14:48
Ев.Марка 4\3-9. Начнем с третьего стиха: 3.Вот вышел сеятель сеять; 4. и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. 5. Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; 6. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. 7. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило [семя], и оно не дало плода.8. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. 9. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!»
Посмотри на соседа и скажи: Сосед я убежден, Что должно быть больше! Должно быть больше! Пока это все писание, да приложит Господь благословение к чтению и слышащим слово сие. В моем духе сегодня…. Я застрял в Чикаго на два часа на взлетной полосе, что порождает ни что иное, как молитву. Человек рядом со мной заказал 5 Кровавых Мэри за 20 минут, наверное. Так что я уже молился просто за него. И я продолжал слышать в моем духе «должно быть больше!» Ваша тема – уникальна: Восстановление. Простое слово. О восстановлении часто думают, как о возвращении того, что ты потерял. Но правда в том, что восстановление, это не только возвращение потерянного, это получение большего, чем ты потерял. Когда что-то восстанавливают, оно стоит больше, чем когда было новым. Если я восстановлю Шеви 67-года, сегодня я могу продать его за 40 000 долларов, когда кто-то покупал его в 67-м, он стоил лишь две. Восстановление – это не только получение назад того, что потерял, это получение большего, чем то, что потерял. Восстановление – это грязно. Если вы когда видели восстановление дома, иногда проще построить новый дом, нежели восстановить старый. Это сбережет тебе время, деньги и сердечные приступы.
Но есть нечто в восстановлении, что когда-то было. И ты начинаешь сошкрябывать слои краски, и обоев и начинаешь видеть изначальное виденье, намерения, которые были у архитектора, когда он изначально делал это, и когда ты можешь насладиться прелестью этого времени. Не только ты можешь насладиться прелестью и ностальгией, но ты способен приложить эти богатство и культуру и характеристики к себе. В вагончике может жить, кто попало, но требуется некто особый, чтобы жить в доме эпохи Викторианства! Это будет тот, кто культурен и имеет характер – это не купишь. Этому надо учиться. Тебе надо понимать намерения архитектора. Когда мы начинаем процесс восстановления, я опасаюсь, что ты, что мы, зовем восстановлением, это не восстановление, это построение чего-то нового. Мы создаем или воссоздаем или начинаем что-то новое. Новое движение. Настоящее восстановление начинается с осознания, в чем был изначальный Божий план. Каковы были Его изначальные намерения. Он и есть «Архео», Он и есть изначальный Архитектор вселенной. Настолько, что настоящие Богословы говорят нам, что даже атеистам сама природа свидетельствует, что Бог есть. Лишь дурак говорит в сердце своем, что Бога нет. Когда ты смотришь на Вселенную, порядок Вселенной свидетельствует, что в этом принимало участие Божество. Emprise State Building само себя не построило, и Hagiea Soffia не построился сам и площадь Святого Петра не появилась сама. Когда смотришь на них, это очевидно, это не была просто куча камней, которая сформировалась сама в Emprise State Building. Что кто-то должен был иметь виденье для тех камней, сформировать и создать. Бог – Архитектор мира. Его зовут Архео, Он – Ветхий днями, Который от начала создал все. Его называют и Павел, и ранние греческие богословы, они Его называют Themano Thelantropos Theos. Единый Бог, который воистину любит человечество. Он единственный Бог, который воистину любит нас. Любит нас настолько, что не сотворил нас как просто творения, но дал нам свою собственную тождественность. Его собственный образ, и Его собственное подобие. Дал нам Свою собственную генную структуру, дал на Свое собственное естество, дал нам свои собственный черты, дал нам Свои собственные атрибуты, дал нам Свой собственный акцент, дал нам Свою собственную энергию, дабы мы могли разделить то, чем Он был. Он сотворил нас со свободой воли и дал нам Свой величайший дар, что есть человеческая воля.
Волю решать, а именно это и есть истинное начало Божьей божественности. Высвободил человечество, у тебя есть выбор быть тем, кем ты хочешь быть, делать, что хочешь делать, хорошее или плохое, быть с Богом или с дьяволом, жизнь или смерть, это твой выбор! И, выбирая, ты постоянно задействуешь природу Бога. Вот почему дьявол никогда не любил тебя. Он не любил тебя тогда, и не любит тебя теперь. Меня удивляет, что люди говорят: Ты знаешь, стой поры, как я спасся, дьявол теперь воюет против меня! он не начал бороться против тебя, когда ты спасся, он всегда боролся против тебя. Он ненавидел тебя, когда ты был в миру. Чего это мы верим, что дьявол любил людей, когда они в миру? «Когда ты не спасен, он что угодно для тебя сделает!». Это ложь. Он уничтожит тебя и убьет тебя и поглотит тебя, он ненавидит тебя и там, потому что ты – образ! Образ Бога. Каждый раз, когда он смотрит на тебя, и меня не волнует, на крэке ты или спишь с кем-то, на ком не женат, каждый раз, когда он смотрит на тебя – ты по-прежнему образ Божий, который он ненавидит! Он никогда не сможет осквернить образ. Вот что Бог сделал, чтобы драконить его: ты можешь в саду обмануть их, но Я оставлю им образ, просто чтобы позлить тебя! Так что не взирая на то, что ты сделаешь с ними, ты никогда не сможешь отнять у человечества то, что Я дал им. Диайкониа, это уникально. Потому что, икона, что значит «образ», айкониа, в Греческой церкви есть иконы, в Православной Сирийской церкви есть иконы, но более того, икона еще означает и окно. Это окно в иные сферы, мы сотворены по образу Божьему, мы- окна. Каждый из нас есть окно к чему-то намного более глубокому, и однако мы размениваемся на простоту, хотя мы глубокие творенья. Мы размениваемся на определения Бога, идущими с воскресной школы. Суммация наших проповедей всегда возвращается к этике и морали. Потому что, мы так и не смогли прогрессировать к духовным сферам. Услышь меня. Так что будучи пасторами, мы видим, что все время пытаемся сказать вам: Ты закрой ширинку, а ты опусти юбку! Мы спускаем конференции и хорошее время проповедования, рассказывая тебе то, что ты уже и так должен знать! Павел говорит: Я хотел поделиться с тобой духовными вещами, но не могу, потому что ты плотской! Иисус говорит: Много еще имею сказать вам, но вы не можете их снести! Кто там написал Книгу Евреям, будь то Апполос или Павел, мы не уверены, но кто бы не писал ее, мы знаем, что когда они писали ее, они сказали:
В это время вам надо было стать учителями, но нам приходится заново учить вас! К этому времени вам уже надлежит питать других, но нам приходится кормить вас молоком Слова Божьего, потому что вы никак не перешагнете внешнего человека! Человек, это триединое творенье. Он есть тело, душа и дух. И это-то творение, которым Бог сделал тебя. Дабы ты мог разделять множество. Однако, большая часть наших проповедей о проблемах плоти и души1 А ведь человек во первых - дух, а не на конец дух. Он наконец – тело. Бог не телу твоему дал дух, но Он твоему духу дал тело! У тебя сначала был дух, а не тело сначала. И однако мы пренебрегаем духом, потому что мы не способны созреть до места восприятия истины. Потому что мы не хотим истины, потому что если мы примем истину, нам придется быть подотчетными, и истина об истине в том, что мы не хотим взрослеть. Намного проще, когда мамочка тебе мясо нарезает, одевает тебя, оплачивает твои счета, одевает тебя, подмывает твою попку, ведь намного проще, когда она заботится о тебе, вместо того, чтобы ты возрастал и понимал ответственность и нести вес ответственности за то, что ты взрослый! Однако в церкви мы пренебрегаем духовным. Однако, Иисус сказал, послушайте слова Христа. Он говорит, когда фермер выходит бросить семя, три четверти семени уничтожены. И одна четверть падает на хорошую почву. Привет, хорошая почва! И однако, на хорошей почве, некоторые из нас произведут лишь 30 крат, некоторые из нас произведут лишь 60 крат, и некоторые из нас произведут во 100 крат! Меня удивляет, что люди которые воспроизводят только 30 крат никогда не стремятся к большему. Они довольны. Я лишь хочу быть спасенным «лишь бы»! Лишь бы попасть хотя бы на небеса. Спастись «лишь бы», только бы не в ад! Вместо того, чтобы признать, что внутри них есть глубокое стремление, они игнорируют постоянный вопль их духа, который говорит: Бог, есть больше, нежели то, к чему мы были призваны, есть больше, чем то, что мы переживаем, и есть больше, чем то, с чем мы смирились. Есть больше для духовных людей, приходящих в церковь, нежели просто приходить в церковь! Нежели просто исполнение минимальных обязательств, что бы попасть на небеса! Есть больше, нежели просто жить правильно! Есть больше, нежели просто платить по счетам. Есть больше, нежели просто говорить на языках, и раз в неделю танцевать и кричать и славить Бога, платить свою десятину.
Есть нечто внутри тебя, что исполнено величия, и глубины, оно в ошеломлении, потому что ты игнорируешь это! Это желание высвободится, это божественная сущность, которая в каждом из нас, это искра, как называет это Мар Монидис. Павел говорит, что это Дух Божий, который в нас, Христос в нас – надежда славы, надежда большего измерения в Боге, и однако, мы смиряемся с меньшим! Павел сказал это так, послушайте, что Павел сказал, Павел сказал: Я прорываюсь …. Послушайте, что он говорит: вы этого легко не получите! Я прорываюсь к цели, ради почести вышнего звания во Христе Иисусе. Не может быть вышнего призвания, если нет низших призваний. Мы разменялись на низшие призвания. Вместо того чтобы прорываться к высшим призваниям. Мы согласились со спасением «лишь бы», но не с полнотой Царства Божьего. Смотри, 30 крат, 60 крат, 100 крат. Бог говорит Моисею: Я хочу, чтобы ты сделал мне скинию. Вот размеры. Должен быть внешний двор, должно быть Святое, и должно быть Святое Святых. Еще это называют «Наисвятейшее». Должны быть три сферы приближения к Богу. Внешний двор больше, чем все остальное. Могу я сказать вам, что будет намного больше людей 30 крат, чем людей 60 крат? Будет много людей, которые лишь хотят, они лишь хотят, что бы мы помогли им хотя бы только забраться. «Я хочу остаться христианином только в сердце» и никогда не стремиться к большим измерениям за этим. 30 крат. Внешний двор. После Он говорит, что есть Святое. Святые сферы. Во внешнем мы видим медный жертвенник, жертвенник всесожжений. После мы видим Святое. Три вещи там: Стол хлебов предложения, Светильник и жертвенник для курения, говоривший о силе Духа Святого. После, конечно, Святое Святых, где трон Божий или ковчег завета стоит. Заметьте, что праздников тоже три. Есть праздник Пасхи, Пятидесятницы и Кущи. Внешний двор связан с Пасхой. Он говорит про кровь агнца, говорит об оправдании, говорит о спасении. Мы спасаемся во внешнем дворе. Да, внешний двор – впечатляет! Если ты там никогда не был! Ты идешь во Внешний двор, и там разбрызгивают кровь. Огонь, там все омывают, и священник заклинает, люди ходят повсюду, что-то продается и люди наводят весь этот шум, рясы и воскрылья. Во внешнем дворе – впечатляет! Если ты там раньше не был! Но после того, как ты там уже 20 лет, после того, как ты был во Внешнем дворе 25 лет, говоря: Я так рад, что я спасен!
Казалось бы, должно появиться у тебя любопытство, что же происходит во Святом? Что-то в тебе захотело бы увидеть, что Бог делает вон там? Что же тебе не разрешают увидеть? И однако как христиане, мы не хотим идти в невед…. мы не хотим идти, куда нам не разрешают, потому что боимся, что Бог убьет нас, мы боимся, нам говорят: не ходи туда, это опасно, оставь это в покое, лишь на небеса попади! Не задавай Богу вопросов. Не спрашивай вопросов у Бога, и вдруг, внезапно появляется это ложное богословие, мы боимся спросить у Бога. Как будто есть то, что ты спросишь, на что Он не может ответить… Истина в том, что когда нам говорили не вопрошай у Бога, на самом деле они говорили: Не вопрошай у проповедника! Потому что он не может ответить тебе. Бог никогда не боялся твоих вопросов. Бог – единственная личность, кому можно посмотреть в лицо и сказать: я не верю в Тебя! И Бог ответит: Это ничего не меняет! Потому что если ты не веришь в Меня, Я не перестану быть Богом. Ты можешь не верить в Меня на всю катушку, твое неверие в меня не меняет того, кто Я есть, Я творил тебя не потому, что Мне надо было кем-то стать, Я был прежде, чем сотворил тебя, Я сотворил тебя дабы ты мог признать Меня, но если ты не хочешь признавать Меня, это ничего не меняет, Я по прежнему тот, кто Я есть! Должно быть больше, чем церковь в воскресенье. И библейские занятия во вторник вечером. Должно быть больше, чем воскресная школа и миссионерская деятельность, и евангелизационные программы, должно быть больше, нежели разработка еще каких-то программ для удовлетворения нужд людей, нам надо делать больше, нежели конкуренция с мирским сообществом. Мы духовные творения и что-то внутри церкви вопит, что в спячке, страдает, в голоде, есть люди, которые говорят: Бог, я что отступник? Я не вписываюсь, что не так со мной? Почему когда я говорю со всеми, мне кажется, что я сумасшедший? Почему мне кажется, что что-то со мной не так? Почему, когда я говорю с другими христианами о моей жажде по Богу, о моем желании Его лица, и моем голоде к молитве, и стремлении к посту и к Его присутствию, все, чего хочется им, это в Макдональдс? Сплетничать и говорить о том, о сем? Почему мы умаляем присутствие Божье до эмоционального переживания, которое можно включить, можно выключить? И как только ты выходишь, ты даже не помнишь, что говорил проповедник? Лишь пытаешься узнать, какой из ресторанов еще открыт, где можно еще успеть на цыпленка табака, пока они не закрылись! Вот до чего низвела себя церковь! Мы упустили цели и план Божий, потому что мы разменялись на 30 крат, мы потеряли жажду по Богу! Я не думаю, что мы потеряли, у некоторых из нас никогда этого и не было! Мы никогда сполна не хотели чего-то, что больше, чем мы! И мы разменялись на религию, вместо страсти по отношениям! Один из великих латинских отцов сказал «Kognoskerum Deus at emitari», «Kognoskerum Deus at emitari» Знать Бога и подражать ему. Знать Его! Это был итог переживания Павла. В конце всего, что Павел сделал, он говорит: Знаешь чего я хочу? Я хочу знать Его! Из всех людей, Павел говорит: Я хочу знать Его??? Павел, ты Его не знаешь? Ты видел Его! Он тебя с коня сшиб. Павел, который был в Аравийской пустыне три с половиной гола, и говорит «четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю) и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать, не видел того глаз, не слышало ухо. И не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. Павел, ты хочешь познать Его? Павел говорит: Я хочу познать Его. Что еще ты хочешь узнать, Павел? Чего ты жаждешь узнать7 Павел говорит: Есть вещи в Боге, которых я даже не предвкусил еще! Если итог моей веры – это что Он сделал, то я никогда не увижу, кто Он есть! Если я живу все, чем я живу лишь на основании моего прошлого, я никогда не ощущу, чем Бог становится для меня теперь! Все наше свидетельство построено на том, что Бог сделал, а не на том, что Он есть! Кем Бог был для тебя когда-то еще, а не кто Он есть для нас! Вот глубокий текст, послушайте это! Потому что когда я прочитал это, это напугало меня до полусмерти! Иисус говорит: Никто не может обрести душу свою, пока не потеряет ее.. Я сомневался в этом. Как может человек потерять душу свою? Как мы можем потерять свою душу? Вообще, зачем ты говоришь нам терять свою душу? Это кажется немножко еретичным??! Но уж, коль Иисус сказал это, это не может быть ересью. Но мы не проповедуем этого! Мы избегаем этого. Слишком глубоко, слишком емко. Но, однако, я думаю, что Бог призывает каждого из нас потерять душу свою. Я думаю, что каждый из нас получил свою веру в качестве дара от какого-то еще. Каждый из нас, когда мы сделали решение следовать Христу, если через Православие или литургическую церковь, ты был крещен ребенком, твоя вера была результатом веры викария, через твоих родителей, которые признавали и крестили тебя водой.
Если ты пришел через фундаментальное христианство, ты принял ее на основании чего-то свидетельства. Сила слова проповеданного, жизнь, твоего учителя воскресной школы, Христос был представлен тебе кем-то еще. Ты не имел своего собственного откровения, твоя вера в Него основывалась на чьей-то еще вере. Их вера возожгла вашу, это была твоя вера в их веру в Него, которая привела тебя в Царство. Это не была воистину твоя собственная вера, ты еще не развил в себе веру, ты просто был в таком восторге от их рвения по Богу, что ты поверил в Него, потому, что они сказали, что Он реален, потому что они свидетельствовали о Нем. Так что Бог рукоположил, сказал: Это хорошее свидетельство, это нормально для тебя, но будет момент в твоей жизни, где Я сдеру с тебя формулировки твоей мамы, и определения твоего проповедника, Я позволю тебе потерять все, что ты, когда-либо строил. Я сорву это все, пока ты не посмотришь Мне в лицо, и скажешь: Бог, если на самом деле Бог есть, Бог, это правда Ты? Что я упустил? Пойми, это не пугает Бога, Бог ХОЧЕТ, чтобы ты сказал это Ему, потому, что когда ты окажешься в той комнате, Он будет бороться с тобой, Он будет сражаться с тобой, Он победит, Он будет сверху, но когда ты выйдешь из той комнаты, ты не выйдешь, говоря уже: Моя мама сказала мне! Ты выйдешь говоря: Я потерял душу мою, но обрел ее снова. Я нашел Бога для себя, я нашел отношения, я нашел переживание, определение Бога, которое не основывается на том, что кто-то еще сказал, это мое собственное переживание, это мое собственное откровение, вот почему нам надо перестать говорить об Апостоле Фоме, говоря, что Фома был неверующим! Фома не был неверующим, Апостолы пришли и сказали Фоме: Он жив! Мы видели Его своими глазами! Фома сказал: Вы видели Его, но доколе я не увижу Его сам, пока я не коснусь его рук, и Его ребер, я не могу верить с ваших слов! Мне нужно мое личное свидетельство! Мне нужно мое личное переживание, мне надо познать Его личнооооо! Посмотри на своего соседа и скажи: Мне нужно мое личное переживание. Должно быть больше! Нежели мы переживаем! У меня есть несколько минут? Откройте со мной, если можно, 1Иоанна 2; 1Иоанна2 Послание Иоанна написано в основном, чтобы противостать гностицизму. Во второй главе с 12-го по 14-тый стих, мне нравится это, это надо услышать Духом Святым, потому что Иоанн определяет нечто. 12 –й стих. Через минутку начну проповедовать.
Послушайте 12 стих. Пишу вам дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам юноши, потому, что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому, что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам юноши, потому что вы сильны и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого. Заметьте, что есть три уровня. Дети, юноши и отцы. Я пишу вам, дети, потому что грехи ваши прощены вам. Если итог твоей веры, это лишь победа греха – вы малые дети! Если итог твоей веры, это вопрос лишь греха, вы дети! Если итоговый баланс твоего переживания с Богом, лишь пытаться остаться спасенным, просто пытаться не грешить, что-то не так с тобой! Если ты был женат, вышла замуж, и уже 20 лет в браке, а ты все еще борешься за то, чтобы остаться верным, после 20 лет в браке, ты все еще не определился – Это та самая! И однако, все чего мы хотим, мы хотим, чтобы проповедники запроповедовали нас обратно в святость. Проповедуйте, чтобы я снова спасся! Мы ходим со служения на служение просто пытаясь остаться спасенными… Это все! Я просто пытаюсь остаться спасенным! Вот почему ты не можешь затронуть, чью либо жизнь, ты никого больше не можешь привести в Царство, потому что ты слишком занят тем, чтобы самого себя там удержать! Ты бесполезен для Царства Божьего, ты ничего не произвел!... О, как притихли! Некоторые из вас!.. что-то неправильно в нас. Я пишу к вам юноши, потому что вы – сильны. Я пишу к вам, отцы, потому что вы познали Его, Безначального. Когда ты – ребенок, ты разбираешься с вопросом греха. Когда ты юноша, ты разбираешься с вопросом силы, основанной на твоем познании Слова Божьего. Когда ты отец, ты знаешь Его! Ты знаешь Его! Это то, куда нам надо придти! Нам нужно определить Его. Но мы не можем описывать Его, потому, что нам 30 минут надо потратить, описывая вас!.. Нам надо рассказать тебе, что ты грешник! Что ты жалкий негодник! Ты не подходишь для Божьего присутствия! Ты должен молиться, чтобы остаться, поститься, чтобы удержаться, смиряться, чтобы не претыкаться.. Но есть духовные вещи о Боге, Павел сказал, или Апполос, кто написал книгу Евреям, Павел, ради вескости доводов, Павел пишет в книге Евреям, что он хочет явить там таинство Мелхиседека, Иисус был Первосвященником по чину Мелхиседека! Но он даже не может рассказать нам о нем! Почему? Потому что вы не готовы к этому! Вот что он говорит!
Он говорит: Вы не готовы справиться с этим. Я хочу пойти глубже, но я не могу копать, потому что вы слишком заняты споря друг с другом, слишком много разделений среди вас, вы хвалитесь в чью церковь вы ходите, кто твой любимый проповедник на этой неделе, кто твой любимы евангелист, кто тебе не нравится, с кем ты согласен, с кем ты не согласен… Как будто ты квалифицированный ученый, чтобы ты мог соглашаться или не соглашаться с богословами. И он говорит: Я жажду дать вам глубины Божьи, но я не могу! Потому что вы не готовы к этому. Наш дух жаждет, должно быть больше. Должно быть больше чем это. Не говорите мне, что вы тратите все это время, приезжая на такие конференции, тратите деньги, одеваясь, выезжая сюда, собираете всех этих людей сюда для того, чтобы просто сказать «Ух! Это было чудесно! С нетерпением жду следующего года! Интересно, кто будет проповедовать, кого они пригласили? Кто они сказали, приедет в следующем году? Я не расслышал! Наверное придется купить те кассеты, они были очень, очень интересные… Если бы мы на самом деле верили, что Бог говорит к нам, было бы все иначе в интенсивности нашего служения. Была бы разница в нашем подходе, мы не опаздывали и не уходили раньше, мы бы жаждали, выжимали каждое слово, как будто это Бог говорит к нам, потому что Он и говорит к нам! Однако, мы не способны воспринять и разуметь это.. Мы не способны различить это. От 30 крат к 60 крат к 100 крат. От внешнего двора во внутренний и во Святое Святых. От Пасхи к Пятидесятнице к Кущам. Мы тратим всю жизнь на Пасху, разбираясь с вопросом греха, разбираясь с правильной жизнью, разбираясь с вопросом крови Иисуса. Вот почему я говорю людям все время, разрешите еще раз вас разозлить. Я не прочь подраконить ваше богословие, потому что оно все равно не всегда право! Есть юродивое богословие о крови Иисуса. Мне просто придется снова с этим связаться. Я связывался с этим раньше и свяжусь снова. Мне нравится связываться с этим, потому что это злит людей! Так что я продолжу говорить это, пока они не согласятся со мной! Потому что я прав! У кого крест больше, тот и прав! Это банально.. Но опять же, как мы можем прогрессировать, пока мы не закончим, не утвердим этот вопрос? У нас юродивое богословие о Крови Иисуса. По какой-то причине. Иногда юродивое богословие рождается не от того, что люди целенаправленно пытаются ввести нас в заблуждение. Иногда это искренние попытки описать то, что есть таинство!
Ересь в ранней церкви, не всегда была атакой дьявола, иногда это были искренние люди, просто пытающиеся определить Бога. И их определения иногда были неадекватными. И их приходилось запрещать. Пример: Несториеа, Ариане, Сивелийцы. Юродивое определение Бога. Маникейцы. Но искренне влюблены в Него! Итак, у нас есть Кровь Иисуса, что говорит о внешнем дворе, который есть праздник Пасхи. Весь праздник Пасхи в том, что применяется кровь, и когда кровь применена, ангел смерти проходит мимо. А мы продолжаем говорить людям, что кровь была пролита для тебя. Кровь пролита не для тебя! Притихли… Это нормально! Я знаю, что вы ходите в Университет Орала Робертса, и они учили вас, я согласен. Я согласен. Я просто предлагаю иную перспективу. Позвольте мне такую роскошь, на секунду представить иную версию… Кровь никогда для нас не проливалась. Библия исключительна в Ветхом Завете, что Кровь не принадлежит людям. Кровь принадлежит Богу. Бог говорит, когда убиваете животное, отдайте кровь Мне. Можете забрать жир, но кровь принадлежит Мне. Вы можете забрать кожу, но кровь принадлежит Мне. Ты можешь взять что хочешь, хоть бургер, если хочешь делай! Но кровь! Принадлежит Мне! Будешь делать бургер, проверь, чтобы был без крови! Если ешь стэйк, то проверь, чтоб не было крови. Потому что кровь не для тебя, кровь для Меня! Потому что жизнь в крови, и Я беру жизнь за жизнь, и если ты ешь с кровью, то ты берешь жизнь съедаемого в себя. Только Бог может принимать жизнь умершего в себя, и сделать из нее примеряющую, прощающую и умиротворяющую жертву! Так что кровь не пролита для нас. Она пролита НА нас! Для Него! Может это красиво смотрелось на видео, но было убого в богословии! Кровь пролита не для нас, она пролита НА нас. Она пролита на нас для Него. Дабы, когда Он придет, когда Ему нужны расчеты, кровь идет как платеж. Он берет ее Себе и дает нам жизнь. Обменивая жизнь на кровь. Вот почему ты не можешь ходить, повсюду разбрызгивая кровь. Да, я брызгал кровь, как и вы, прыскали кровь. Брыскал… Как там правильно? Призывал Его Кровь. Где в Писании нам говориться призывать Его Кровь? Не мы призываем кровь. Кровь сама взывает! Кровь взывает, говоря лучше, нежели кровь Авеля! У его крови есть голос. Нам не надо применять кровь. Не мы ёё применяем. Он применяет кровь! Только Первосвященник имеет власть применять Кровь. Это Богословие. Видишь, ты теперь запутался! Некоторые теперь злятся на меня. Но это освободит тебя. Позвольте мне сказать почему. Потому что ты тратишь свое время впустую! Тратите время на молитвы, которые не работают. Потому что они библейски не корректны. Они хороши, но настало время подняться выше! В свое время они работали, но теперь, когда вы больше знаете… вы должны, давать отчет этому. Кровь не для того, чтобы покрывать ею твою машину! Моя машина под кровью Иисуса! Из-за того, что у тебя плохая кредитная история, и ты не можешь позволить себе нормальную машину, как смеешь ты осквернять святую кровь Христову своим ведром с болтами!?? Это твое ведро! Его кровь не проливалась за твою машину! Его кровь проливалась за твою жизнь! Не машину этой Кровью мазать! Получи работу, оплати свои долги по кредитам, и купи хорошую машину! И не понадобится призывать кровь! Молится на языках. Не покидайте меня, говорите языками, пророчествуйте, дайте мне знать, что я в пятидесятнической церкви! Харизматической! Баптисткой! Что угодно, я не знаю кто вы! Я сам не знаю кто я уже. Я просто верю в Бога. В моем сердце. Послушай. Кровь не применяется к вещам, она применяется на жизнь. Она применяется Иисусом, Первосвященником веры нашей. Он применил кровь Иисуса к нам. Чтобы разобраться с вопросом раз и навсегда. Суть крови в том, что кровь невозможно применить много раз. Если ее применять много раз, надо много раз убивать жертву. Не может быть множества убиений Христа, потому что Христос не много раз умер. Он умер однажды за всех! Библия говорит, что Он умер однажды и больше не умрет. Однажды Его кровь применилась! Она применена, и больше нет нужды применять ее, Он пришел в гневе, Он получил кровь, платеж погашен! Вопрос внешнего двора решен. Вопрос 30 крат решен. Вопрос праздника Пасхи решен. Он стал нашей пасхой. Сила крови. Позвольте освободить вас. Кровь делает три вещи, Она освобождает тебя от тебя. И, вероятно, с этим сложнее всего разобраться. Кровь лишает голоса обвинения твоей совести. Кровь – это достаточный платеж. После которого твоя совесть не пытается выплатить то, что заплатить ей не по карману! Таким образом твоя замолкает, потому что знает, что цена была заплачена. Не только это. Кровь не только затыкает твою совесть, кровь решает проблему Божьего гнева. Бог хочет убить тебя. У Него есть право убить тебя. Возмездие за грех – смерть. И Он идет убить тебя. Он должен получить оплату! И когда Он приходит убивать, Он не может, Помечу? Потому что там кровь.
Бог, Всесильный, всемогущий не способен пройти через кровь. Чтобы востребовать свою оплату, потому что кровь утихомиривает Его гнев. Так что тот, Кто Всемогущий, не может переступить завета, который заключил со Своим Сыном. Завет, который Он заключил со Своим Сыном, что где есть кровь, Мой гнев утихает. Так что когда Он приходит востребовать то, что по праву Его, если Бог не может убить меня, даже хотя я и заслуживаю быть убитым, если кровь достаточно сильна, чтобы остановить Бога, кто есть Всесильный, Всемогущий, Святой, полон славы, владычества, величия, если кровь может остановить Его, если Сам Бог не может коснуться меня, из-за присутствия Его крови, что заставило тебя думать, что дьявол имеет власть перешагнуть кровь Иисуса и ранить и прикасаться к тому, что Бог освятил??? Все решено! Все решено! Посмотри на своего соседа и скажи: Это решено! Это новость. Перестань волноваться про 30 крат. Это сделано! Вы все счастливы в крови. Просто рады за кровь. Ты не остаешься с кровью. Кровь была применена – двигайся дальше! А ты все сердце мое за кровь Христа. (Поет) Слава Имени Его… Тебе надо двигаться дальше этого. Тебе надо двигаться за пределы крови Иисуса, вот что мы узнаем. К силе Его Духа. Не достаточно разобраться с вопросом крови, нужно разобраться с вопросом Духа, для того, чтобы двинуться от 30 крат к 60-ти. 30 крат – разбирается с вопросом спасения, с вопросом крови, с вопросом применения силы Христа или любви Христа к Его людям., в вопросах разборок с оправдание – мы оправданы, после ты идешь за пределы этого к освящению, или к силе Духа Святого. Когда ты принимаешь Духа Святого, это 60 крат, 30 крат, 60 крат, 100 крат. Внешний двор, внутренний, Святое святых. Пасха, Пятидесятница, Кущи. Пятидесятница, это второй праздник, это праздник, празднуемый в горнице, это праздник, где Дух Святой сходит, это праздник, который праздновали 120-тью трубами! Могу я пророчествовать вам, что это не впервые, когда 120 труб трубят? Когда Бог посвящал Свой первый Храм, который построил Соломон, Библия говорит, что Бог сказал Соломону взять 120 серебряных труб, и посвятить Храм 120-тью серебряными трубами. Это уникально, что в день Пятидесятницы, когда Бог строил новый Храм, у Него было 120 пророков, 120 голосов, 120 мужчин и женщин, мальчиков и девочек, в комнате, которые начали пророчествовать, и славить Бога и поклоняться Богу, когда они освящали начало нового Храма, не Храма, который в Израиле, но Храма нерукотворного.
Вы есть истинная обитель Господа Иисуса Христа! Могу я вас отвести на следующий уровень? Вы не готовы к этому, но я подброшу это вам все равно, просто чтобы вы хотели копнуть глубже. Каждый раз, когда был Юбилейный год, звучала труба. Откуда знать, что наступил Юбилейный год? Юбилейный год разбирался с вопросом восстановления. Восстановление, это вернуть то, что потеряно. Не только вернуть то, что потеряно, но и больше, чем потеряно! Год Юбилейный не только разбирается с вопросом экономики, он разбирается с вопросами образа. Потому что как выплачивали свои долги в Ветхом Завете, это продавая своих детей в рабство! Так что сыновья покидали дом своего отца, или свою первую недвижимость, продавались в рабство, под попечителей и домоправителей, смотрителей за рабами, работали на других людей. Пока не наступит Юбилейный год. Когда звучала труба, это был Юбилейный год, сыновья, которых продавали в рабство, возвращались домой. Они отправлялись в рабство мальчишками, возвращались мужчинами. Они ушли в рабство безбородыми, сухопарыми, бледными, они возвращаются домой полными мускул и силы, с бородой, взрослыми мужиками! Так что мать, сидя на кухне, выглядывает, делает сырный суп, зовет мужа: Симон, иди сюда, смотри. Парень идет по улице, у него твоя походка, ух ты, он выглядит как ты! Смотри такие же большие уши, как у тебя! Лохматы брови, прямо как у тебя! Он мог бы быть нашим сыном! Да он и есть .. наш сын! Он возвращается к нам, выглядя как ты! Мы продали его в рабство. Но он возвращается мужчиной. Мы продали его пацаном, привет, Галатам 4! Наследник, доколе в детстве, ничем не отличатся от раба, хотя и господин всего, он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Другими словами, это неважно, сколько веры ты практикуешь! Сколько Писаний ты запомнил, сколько даров ты проявляешь. До той поры, пока ты – дитя, ты ни чем не отличаешься от раба! Пока ты ребенок.. Мы в таком восторге: О, я знаю свое предназначение! Да неважно, что ты не найдешь свою судьбу на этой конференции! Тебе от этого все равно пользы не будет, если ты еще дитя! Все пытаются выяснить их судьбу и предназначение. Это не поможет тебе, пока ты малыш! Пока ты все еще разбираешься с вопросом греха! Пока ты все еще пытаешься спастись, пока ты пытаешься перестать скатываться, пока ты пытаешься лишь пробраться в Царство Божье!
Пока ты – младенец, ты не отличаешься от мира, фактически, Библия говорит, что ты под попечителями и домоправителями. Мир научит тебя некоторым вещам, которым церковь не может научить! До той поры, пока ты остаешься младенцем! Ааа, дайте покажу вам пример! Я вырос в доме, в котором было преимущество состоятельности и преуспевания. На нас работала служанка из Вест Индии. Мать Роман – милая женщина. Однажды мне было 10-11 лет, может, 10, даже 9.. и я стоял на табуретке, таская конфеты из вазы. А она с Ямайки. И я тащу конфеты из вазы, и пихаю в рот, весь зеленый уже. И она заходит туда и говорит: Пацан! Ты что там делаешь? Лучше тебе быстренько спускаться от туда, быстрее, пока я не всыпала тебе хороша… И я посмотрел на нее и сказал: Чего? Это мой дом! Моя семья оплачивает здесь за все. Это наш Роллс-ройс, а вон там твой автобус! Не разговаривай так со мной! Всего минут десять у нее ушло, чтобы вернуть меня в чувства! Потому, что ямайцы, на них дух особый! И я кое-что понял. Не смотря на то, что я был наследником во всем том, до той поры пока я был младенцем, я ни чем не отличался от слуги. Хотя я и был господином всего. Проблема в том, что церковь утвердила кто мы есть, но не дала нам зрелости двигаться в этом! Так что мы – дети, переговариваемся, гордые, надменные, говорим людям: Провозглашай и отбирай! Ходим думая, что все это принадлежит нам, и однако мы не воплотили, наша жизнь не достаточно зрелая, чтобы ходить в том, что Бог легально дал нам! Принадлежит ли это нам? Да! Имеем ли мы на это право? Да! Наше ли это? Да! Получишь ли ты это? НЕТ! Пока ты не вырастешь и не станешь достаточно зрелым, чтобы справиться с этим! Когда ты готов к благословению. Чтобы это не стало гордостью, и не провоцировало надменность, но приведет к смирению, ради пользы Царства Божьего! Позвольте мне перевести вас на следующий уровень. Вернемся к Юбилейному году. Библия говорит, когда Соломон посвящал свой Храм, 120 труб, в день Пятидесятницы 120 труб. Услышь меня! Это надо понять, следите за мной, следите за мной! Мы движемся, движемся, следи! Давай быстрей. Каждый 50 год, это Юбилейный год. Юбилейный год, звук трубы, потому что дитя выходит из нищеты, выходит из рабства, возвращается домой работать на своем собственном поле. Чтобы начать применять в своей собственной земле то, что по праву принадлежит ему. Он уходит ребенком, возвращается зрелым. Сполна восстановлен в образ его отца.
Категория: Разное | Просмотров: 2124 | Добавил: rebbe | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 alena_zd • 17:35, 20.10.2009 1
"Привет, хорошая почва!"
-п р и в е т!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: проповедь, Верон Аш
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018