Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
от Сердца к сердцу

Бог говорит тебе:

 

Ты – мой друг. Я не заставляю тебя служить Мне. Я люблю тебя. Я – твой Друг. Ты можешь положиться на Меня. Если ты устал, Я поддержу тебя. Ты и я, мы вместе делаем работу Отца, а не ты только и не Я один. Мы вместе. Я нуждаюсь в тебе, как и ты во мне. Отец так решил, чтобы Я жил в тебе и помогал тебе.

 

Я не терплю тебя и не отвергаю тебя, но всегда обнимаю, если ты хочешь прижаться к Моей груди.

 

Мой план для твоей жизни будет разворачиваться по мере твоего сближения со Мной. Только так ты сможешь исполнить волю Отца на земле. Без меня не можешь делать ничего. Поэтому единственный выход – сближаться со Мной; направляй своё сердце ко Мне. Не бойся. Я приму тебя, насколько бы падшим ты себя не чувствовал. Ведь Я заплатил за тебя, когда ты ещё был врагом Мне. Теперь ты Мой друг и брат.

 

Твой друг и старший брат, Иисус

 

Моё сердце бьётся для тебя. Мои объятия всегда раскрыты для тебя. Я хочу во всей полноте участвовать в твоей жизни, в твоих делах. Моя любовь простёрта к тебе, ты должна принять это. Я полон милости и сострадания к тебе. Я полон любви и наслаждаюсь тобой. Ложь, которую ты принимаешь в отношении Меня, очень обкрадывает тебя. Пойми, мне важна ты сама, а не твои дела. Я никогда не устану говорить тебе о Своей любви, о том, что Я наслаждаюсь тобой, потому что Я самая влюбленная личность на свете. Я купил тебя очень дорогой ценой, потому что ты драгоценна для Меня, и Я хотел, чтобы ты была со Мной всегда, вечно. Я хочу, чтобы ты осознала всю силу Моей любви к тебе. Осознание того, как Я люблю тебя, изгонит всякий страх, потому что ты поймёшь, что тебе бояться просто нечего. Ты можешь быть сама собой, приходя ко Мне. Я создал тебя, и Я знаю тебя лучше, чем ты знаешь себя. Я принимаю тебя такой, какая ты есть.

 

Никогда не принимай осуждение, потому что Я не осуждаю тебя. Да, Я могу обличить тебя, даже очень строго обличить, но при этом ты всегда будешь чувствовать Мою любовь к тебе. Ты будешь знать, в чём тебе конкретно нужно покаяться или что оставить, и Моё обличение никогда не отделит тебя от Меня, как это делает осуждение дьявола – тебе сразу хочется убежать от Меня, прятаться от Меня. Осуждение от дьявола всегда угнетает, подавляет и удаляет тебя от Меня. Когда я обличаю, Я никогда не унижаю. Ты должна чётко различать осуждение и обвинение, которое тебе приносит дьявол, чтобы исказить Мой образ и отделить тебя от Меня и Моё обличение, которое наоборот приближает тебя ко Мне ещё больше. Я хочу, чтобы ты чувствовала свою ценность в Моих глазах, когда славишь Меня, когда приходишь ко Мне в молитве. Ты должна усвоить, что ты не приняла духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но Духа усыновления, которым ты можешь без всякого смущения и страха взывать ко Мне, как Мой драгоценный ребёнок: «Папочка!» Не позволяй дьяволу украсть у тебя эту истину.

 

Твой любящий Отец

 

Слово получили Сергей и Даша Назаровы

Категория: Пророчества | Просмотров: 2142 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 12
avatar
0
8 nina04 • 17:13, 21.09.2009 8
Большое спасибо, Сергей, что поделились. Принимать верой - это понятно, согласна с вами. Но можно ли при этом включать своё воображение, рисуя некие образы при пропитке, если Бог Сам не дал в этот момент каких-либо переживаний? Или это считается "собственные человеческие усилия", и это - запрещённый приём? И нужно только ожидать неких переживаний от Бога, а если Он не даёт - то и не ожидать, ограничиваться верой?
А спрашиваю потому, что некоторые христиане говорят, что использовать воображение и строить некие визуальные образы - это, мол, пришло в христианство из психологии, или, может, из Нью-Эйдж. Вот и хочется разобраться: из психологии ли это пришло, или, напротив, психология позаимствовала это у христианства.

Извините, я не призываю никого к полемике, но где можно спросить? Лично мне не у кого, кроме как здесь. sad

avatar
1
11 Мур • 14:23, 22.09.2009 11
Марк Веклер в курсе по слышанию голоса учит что один из ключей - посмотреть на Иисуса, т.е. визуально представить Его, а уже потом настроится на спонтанный поток мыслей т.е. сначала инициировать самому визуальный образ, а потом Дух дальше будет развивать. Но если дальше "не идет", то просто расслабится. На riverflow.ru в разделе видения и пророчество Фаат Янбулат в видениях "посол по особым поручениям", "Мое обучение ангелом" и "Встречи на небесах" мне кажется можно яснее получить представление о строении визуальных образов
avatar
0
12 nina04 • 14:30, 22.09.2009 12
Большое спасибо, Мурат! Это конкретный ответ, в самую точку. biggrin Воспользуюсь ссылками.
avatar
1
7 Sergey • 16:50, 21.09.2009 7
В частности, по-поводу этого слова. Помню тяжелый и тёмный период в своей христианской жизни, когда я был лишен общения с верующими и не мог читать Библию (а Интернет тогда ещё никто и не знал). Бог умудрялся прорываться и говорить ко мне о Его любви через мирское телевидение. Есть люди, находящиеся в подавленном состоянии, и я верю, что Бог обращается к ним используя вдохновения других, особенно Его детей.

Принять любовь можно только верой. (1 Иоанна 4:16). Ведь даже после эмоциональных переживаний всегда приходит сомнения. Я верю, что Бог хочет, чтобы мы верили в Его любовь, не смотря на наши чувства, обстоятельства (читай, трудности), свои представления об Отце и тд. Другое дело, что уделяя Ему время (пропитка, молитва в тайной комнате и тп), мы позволяем Ему говорить нам о Его любви утверждаемся на ней. Я вижу, как вера в Его любовь растёт постепенно, и наоборот недоверие Ему спадает слоями. Это процесс длиною в жизнь. Ох, многое можно написать… и про название «речники» тоже, но вижу, что это не тот формат для полемики (благо не спора).

С уважением ко всем вам

avatar
0
6 nina04 • 15:24, 21.09.2009 6
Мурат, большое вам спасибо за ответ! У речников мне многое нравится. Кроме одного - что надо себя так называть. Лично мне не хочется брать никакое другое наименование, кроме "христианка". У меня впечатление, что люди обижают Господа, когда именуются иными именами. Бог - ревнитель.

И потом, мне не совсем понятно, зачем привязывать себя, хоть и названием, не к Христу, а к отдельно взятому Божьему движению - когда заранее известно, что будут и другие, более сильные движения Духа Святого. Вот и через брата Вячеслава (Slakon) на этом сайте Бог говорит, что приближается новое, более сильное движение - движение ветра. Слава Господу!

Цитирую: "У Меня есть ещё ветер, как в день Пятидесятницы, и даже ещё более сильный. Он превосходит реку в том, чтобы привлечь внимание и обратить. А посему, памятуя о прежних Моих движениях и сохраняя то, что пришло с ними, ожидай ветра, проси о ветре, стенай о ветре. В первую очередь для самого себя, как видишь, немощного и нуждающегося".

Мурат, как вы считаете, что тогда придётся делать "речникам" - срочно переименовываться в "ветряки" что ли? wink

avatar
0
9 Мур • 07:52, 22.09.2009 9
Я сначала не понимал почему речники иногда выделяют себя из общего движения, но потом понял что это своеобразная защита т.к. некоторые христиане относятся к речникам неоднозначно, как к крайне радикальному движению. Со временем я понял что без некоторых "фирменных, речных" проявлений река может как бы "угасать" (ИМХО) и превратиться в обычное харизматическое движение. В церквах есть тендеция к успокоению и борьбе против проявлений "нового вина", поэтому я для себя решил что реку надо поддерживать и защищать. Конечно река не нуждается в защите, но мы должны защищать реку в себе. Да и потом общаясь с братьями харизматами убедился что многие находятся в теплом состоянии и нуждаются в свежем помазании, которое приносит движение "благословение Отца" и общаться с ними и распространять среди них реку легче, когда говоришь с ними о реке, как новом движении Духа. Будет новое движение Духа готов переименоваться в "ветряка" ;), лишь бы быть в свежем движении. А вообще я бывший баптист был мягко говоря удивлен как некоторые харизматические церкви относятся к реке и речникам.
avatar
0
10 nina04 • 13:39, 22.09.2009 10
Да, свои чаще всего и отторгают... Но как по мне, всё равно лучше именоваться христианами, не отдавать это имя, чтобы Господь мог потом сказать, как и Филадельфийской церкви - "и не отрёкся имени Моего" (Откр.3:8). То есть не отрекаться этого имени не только перед чужими, но и перед своими.

Это отнюдь не мешает делать все те дела (включая чудеса и знамения), на которые Бог посылает.

А какие-то новые имена, на мой взгляд, невольно приводят к искусственному обособлению от братьев; к построению новых деноминаций, что вряд ли угодно Богу.
Разумеется, это моё личное мнение. Каждый волен решать для себя сам. Шалом!

avatar
0
4 Nina • 12:44, 21.09.2009 4
Мурат, спасибо большое за ответ. А то все почему-то молчат, хранят тайну - этакий "большой секрет для маленькой такой компании". Ну да ладно... Бог простит. И меня пусть простит за "неправильные" вопросы.
Так что, по-вашему, Мурат, если у нас тут нет пока шансов контактировать живьём с "речниками" - то нам и не узнать? и без их помощи Бог бессилен?
Кстати, о речниках. Мурат, вы речник?
avatar
0
5 Мур • 13:20, 21.09.2009 5
Я думаю что любовь открывается по разному, просто описал как это произошло в моем случае. Я речник.
avatar
0
2 Мур • 08:04, 21.09.2009 2
Спасибо большое! Слышал от других и сам того же мнения что в это время Дух опять многообразно говорит о любви Отца и Сына. Несмотря на то что это личные пророчества, они несут большое ободрение всем кто нуждается в утешении.
avatar
0
1 nina04 • 01:08, 20.09.2009 1
Хорошее, ободряющее слово!
Да, сегодня всё чаще Иисус говорит многим подобные откровения. И видимо, в ответ на их внутренние вопросы. Но всё равно практически во всех таких откровениях одно звено почему-то остаётся непрояснённым.
Или, может, это я такая непонятливая... И, наверное, сама мало спрашиваю Господа. Конечно, надо спросить Его об этом. Но рискну задать вопрос здесь, моим братьям и сёстрам.
Скажите,если кто-нибудь знает, как практически осуществлять следующее: "Моя любовь простёрта к тебе, ты должна принять это".
Сколько не искала ответа на этот вопрос у тех же, к примеру, речников; у тех, которые "пропитываются" - вопрос остаётся: как это на практике - "принять это"?
Разумеется, что так или иначе каждый из нас "принимает"; скажем так - по наитию. Часто этот процесс сопровождают сомнения и осторожность; а у кого-то, наверное, рождается и страх - слишком уподобить принятие чему-то человеческому - ведь мы имеем дело всё-таки с Богом.
А кто-то рос без отца, и это тоже может затруднять принятие.
Иногда я, например, пытаюсь пробовать "принимать", используя человеческие образы, воображение.
Но так и не знаю до сих пор - можно ли прибегать к воображению, не грех ли это?
avatar
0
3 Мур • 08:25, 21.09.2009 3
Шалом дорогая сестра! Объяснить словами мне кажется трудно. Наверно это действие Духа. Я меня принятие любви Отца стало открываться после возложения рук на мою грешную голову на речной конференции. До этого я знал умом, но не чувствовал.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: сергей, даша, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [883]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024