Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.

Если Гедеон увидел всего лишь ангела, то почему он испугался, что может умереть? Многие толкователи считают, что этот ангел занимает Божье место и действует как Его представитель. Однако другие не считают это объяснение совместимым со всеми данными. Кто же, тогда, этот «ангел Господень»?
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1509 | Дата: 03.08.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (5) |

Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле.

Одобряет ли Бог двусмысленные действия, чтобы исполнить Его волю в определённых опасных ситуациях? Может ли сильная вера иди рука об руку с использованием методов, которые чужды чистоте Божьего характера и слова? Оправдано ли предательство и ложь Раав, возможно как «белая ложь»?
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2049 | Дата: 30.07.2018 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (17) |

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.

Принцип, которым руководствовался суд в Израиле, был в том, что человеческое правительство не должно вменять детям или внукам вину за то, что их отцы или предки накопили. В Писании каждый человек перед Богом сам подотчётен за свои собственные грехи.

Хотя этот принцип признаётся во Второзаконии 24:16, похоже, что есть случаи, когда это не применяется. Например, ребёнок, рождённый от Давида и Вирсавии, умер из-за их греха (2 Царств 12:14-18). А семь внуков Саула были преданы смерти из-за греха Саула (2 Царств 21:5-9). Как же нам примирить эти противоречивые факты?

Некоторые также приводят факт, что грехи отцов влияют на детей до третьего и четвертого поколения (Исход 20:5, Второзаконие 5:9). И конечно это входит в прямое противоречие с принципом из Второзакония 24:16.

Но Второзаконие 24:16 имеет дело с обычным криминальным законом. Здесь недвусмысленно запрещается винить детей за грехи и вину, заслуженную родителем. Если сын заслуживает наказания смертью, отец не должен принимать смерть в место него или наоборот. Этот пункт повторяется несколько раз в таких местах как 4 Царств 14:6, 2 Паралипоменон 25:4, Иеремия 31:30 и Иезекииль 18:20.

Принцип имения дела с каждой личностью в соответствии с индивидуальной виной является одной стороной равенства. Другая сторона – это то, что Бог оставил за Собой право принимать окончательные решения. Не все ситуации могут, или являются, разрешимыми человеческим судом. Некоторые должны ждать вердикта, который даст Бог.

Есть и третий элемент, с которым также надо считаться. Это понятие трудно для западного мышления, поскольку мы ставим большой акцент на индивидуальности. Но Писание предупреждает ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1658 | Дата: 25.07.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2) |

«Если кто возьмет жену и сделается её мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит её и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, или умрет сей последний муж её, взявший её себе в жену, - то не может первый её муж, отпустивший её, опять взять её себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел».

Заявляет ли Второзаконие 24:1-4, что мужчина должен давать разводное письмо своей жене, если она перестала нравиться ему? Если нет, то почему некоторые старые английские переводы (и синодальный) говорят: «напишет ей разводное письмо»?

Был ли развод присущим «правом» или прерогативой, одобренной Богом и законом во времена Ветхого Завета? Что тогда на счёт учений Иисуса в Марка 10:2-12 и апостола Павла в 1 Коринфянам 7:10-16? Все эти вопросы продолжают делать Второзаконие 24:1-4 трудным для понимания и требующим твёрдых ответов.

Прежде всего, Второзаконие 24:1-4 не предоставляет никакого Божественного одобрения или даже предположительного одобрения на развод как таковой. Это место, скорее, предназначено смягчить некоторые трудности и несправедливости, которые развод вызывает у женщин в обществе, которое настаивает на этой практике.

К несчастью, переводчики некоторых английских версий этого текста не отметили, что Второзаконие 24:1-3 составляет начальное условие (или условный пункт), который разрешается только во Второзаконии 24:4. Значимость этого синтаксиса в том, что Моисей не даёт разрешение на развод. Этот отрывок не даёт права мужьям разводиться с их женами.

... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1372 | Дата: 05.07.2018 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Всем Шалом... Хочу сегодня показать одно интересное место Писания, мне на этот перевод указал Александр Штейнгард в одной из своих проповедей. Я это место немного расширю и думаю, что это будет назидательно для всех... 

Всем нам известное место Псания

Иер. 29:11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло (бедствие), чтобы дать вам будущность и надежду.

Интересно, что слово БЛАГО в иврите — там написано ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 1945 | Дата: 09.05.2018 | Рейтинг: 4.6/10 | Комментарии (10) |

Всем Шалом...
Изучала на днях одно место Писания и решила посмотреть его в греческом и обнаружила интересный момент. Хочу с вами поделиться...

Когда мы приходим к Богу, то мы узнаем, что мы имеем возможность молиться Господу и получать ответы на свои молитвы. Но как позже выясняется, что не на все и не всегда )))) И на самом деле иногда Господь просто говорит нам в молитве «нет», на какие то наши желания... ЗДЕСЬ я об этом писала подробнее.

В тоже время, Писание говорит, что когда мы молимся по ВОЛЕ ЕГО,  то ответ ГАРАНТИРОВАН. 
Я очень хочу, чтобы вы увидели, что когда вы уверенны, что молитесь в соответствии С ВОЛЕЙ БОГА — вы можете даже не сомневаться, что вы получаете ответ. И конечно, мы как всегда приходим к тому, что нам важно развивать свою способность слышать Господа и иметь с Ним личные взаимоотношения, чтобы УСЛЫШАТЬ ЕГО ВОЛЮ для каждой конкретной молитвенной ситуации.  

Но сегодня не об этом... Иногда люди знают, что Бог имеет для них ответ на их просьбу, но они задумываются как им получить этот ответ. Есть целые проповеди о том, как мы ПОЛУЧАЕМ ПРОСИМОЕ ОТ НЕГО (5 пунктов,  10 пунктов и так далее)
И вот что я вдруг обнаружила...

1 Иоан.5:14 И вот какое дерзновение (уверенность, твердое упование) мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него

Интересно, что слово ПОЛУЧАЕМ ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2035 | Дата: 26.04.2018 | Рейтинг: 5.0/17 | Комментарии (2) |

Mike Shreve

В последней части Своего земного служения Иисус ободрил Своих учеников обетованием, которое наиболее излюбленное и часто цитируется:

«Да не тревожится ваше сердце; веруйте в Бога, веруйте также и в Меня. В доме Моего Отца много особняков; если бы это было не так, то Я бы сказал вам. Я иду приготовить место для вас» (Иоанна 14:1-2, NKJV).

Вскоре после этого обещания Иисус был распят, воскрес и вознёсся на небеса. Очевидно, до того как Он ушел, Он хотел заверить Своих учеников, что Он планирует их дальнейшее перемещение в небесную реальность. Оба перевода KJV и NKJV используют слово «особняки» в пророческом описании нашего окончательного местопребывания, но действительно ли Иисус имел ввиду в этом обещании огромные, роскошные дома?

Есть 4 причины, почему мы живём в домах в этом физическом мире: чтобы семья могла жить вместе; чтобы защитить нас; чтобы обеспечить безопасность для еды и сна; и чтобы хранить своё имущество. Совершенно очевидно, что ничего из этого не будет иметь необходимости, когда мы станем прославленными святыми, сияющими как «солнце» в царстве нашего Отца (Матфея 13:43).

Где же Божий дом?

Отметьте, что Иисус сказал, что эти «особняки» находятся в «доме Отца». Поразмыслите об этом на мгновение и осмельтесь задать себе вопросы, такие как: «Где же Божий дом?» или «Насколько большой Божий дом?» В Исайя 66:1 Творец расширяет наш разум таким ответом:

«Небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?»

Престол и подножие – это всего лишь малые части мебели в доме, который намного больше. Итак, «дом Отца» должен быть больше, чем небеса и земля, больше, чем весь космос, выше, чем высшее небо, огромнее, чем естественная и сверхъестественная вселенные – бесконечно больше – такж ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1779 | Дата: 27.03.2018 | Рейтинг: 4.2/6 | Комментарии (5) |

Это место трудное для понимания в смысле, что его трудно примерить с общим учением Иисуса о насилии: насилие не было приемлемым курсом для учеников. Широко утверждается, что это высказывание надо воспринимать не буквально, и если это так, то что оно значит?

Оно присутствует только в Евангелии от Луки. Лука сообщает это как часть общения между Иисусом и Его учениками на Последней Вечере. Иисус напоминает им о предыдущих случаях, когда Он рассылал их и говорил не брать ни мешка (для монет), ни сумы (для провизии), ни обуви. Предположительно предполагалось, что их нужды будут обеспечены расположенными к ним людьми (Лука 10:4-7). Но теперь всё пошло по-другому: люди стали неохотно проявлять гостеприимство, и потому с этим могли быть проблемы. В ранних случаях, с чём ученики было согласны, они ни в чём не имели недостатка. «Но теперь», сказал Иисус, «кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму» - им придётся обеспечивать себя самим. Более того, «у кого нет, продай одежду свою и купи меч». Если это удивительно, то более удивительна причина, по которой он объясняет такую перемену правил: «должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен».

Сомнительно, что ученики последовали Его рассуждению здесь, но они подумали, что попали в точку на счёт меча. На счёт этого не стоило беспокоиться: «Господи!» сказали они, «вот, здесь два меча». На это Он ответил: «довольно» или, возможно, «этого достаточно».

Лука не намеревался объяснять эти слова своим читателям буквально. Он лишь рассказывает как позже, несколько часов спустя, когда Иисуса арестовали, один из его учеников ударил мечём – возможно одним из тех двух, о которых говорилось за столом вечери – и отсёк ухо раба первосвященника. Но Иисус сказал: «оставьте, довольно» и исцелил ухо того человека, коснувшись (Лука 22:49-51).

Так что же Он имел ввиду, говоря о продаже одежды, чтобы ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1612 | Дата: 28.02.2018 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (1) |

И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.


Когда мы сравниваем Матфея 8:28 с Марка 5:2 и Лука 8:27, то видим одно большое отличие: Марк и Лука говорят об одном бесноватом, в то время как Матфей говорит о двух. И это не единственное место, когда Матфей отличается числом. В Матфея 9:27, которое может быть параллельно с Марка 8:22-23, присутствуют двое слепых, в Матфея 20:30 также говорится о двух слепых, хотя в Марка 10:46 имеется только один, чьё имя Вартимей, и в Матфея 21:1-11 говорится о двух животных, приведённых к Иисусу. Что нам делать с Матфеевскими дуплетами? Мы разберём вопрос о двух животных в следующей главе, здесь же коснёмся только проблемы двух исцелённых людей.

Есть несколько объяснений. Во-первых, вполне возможно, что было два человека в каждом случае и что Марк указал только на одного. На примере Марка 10:46, хотя могло быть указано имя только одного из них или возможно только один из них последовал за Иисусом, не понятно, почему Марк выделил только одного человека. Разве это не более пугающе или более опасно и потому более значимо, когда бесноватых двое, а не один? Трудно понять, почему же Марк (и Лука, который, конечно же, никогда не читал Матфея, а только скопировал Марка) ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1841 | Дата: 22.02.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (6) |

Продолжаем борьбу с языческим мировоззрением, с оккультизмом в христианстве, с примесями в нём.

Некоторые христиане утверждают, что рефаимы ещё существуют… Хотя Библия ясно говорит: «Мёртвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.» – Исаия 26:14.
Т.е. Бог истребил не только их, но и память о них. И если они где-то и остались, то только ещё в памяти некоторых добрых христиан и людей из язычников, оккультно-обременённых, а также тех иудеев, которые в этом плане ушли недалеко от язычников… Но если всё понятно насчёт язычников, то почему некоторые христиане и иудеи не верят Библии?... – это загадка. Впрочем, наша задача сделать так, как говорится в Библии – уничтожить всякую память о рефаимах.

Прежде чем посмотрите видео, кое-что хочу написать по поводу Масоретского текста и Септуагинты.
В основном считается, что Септуагинта древнее Масоретского текста. Решающих разночтений они не содержат, но всё же кое-что есть. Об этом в этом видео.
В принципе, я считаю, эти два перевода не уступают друг другу, а наоборот, дополняют. Так же проводились исследования, согласно которым было выявлено, что перевод Септуагинты осуществлялся с текстов, не идентичных Масоретскому. Т. е. у евреев нынешний текст является лишь одним из вариантов, которых в древности, скорее всего, было несколько, и какой из них был более оригинальным, никто не знает.
Во всяком случае считается, что евангелисты и апостолы часто цитируют Танах не по Масоретскому тексту, но по тому, который соответствует Септуагинте. Например в Евр 10:5, Апостол ссылается на Пс. 39:7. Мы видим, что Апостол цитирует текст, который соответствует Септуагинте (очевидно был еврейский оригинал идентичный Септуагинте). Подобное встречается и в книгах Луки (ссылки на Исаию), - мы находим соответствие именно с Септуагинтой. 
Перевод книг ВЗ церков ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: smeusb1 | Просмотров: 1395 | Дата: 13.02.2018 | Рейтинг: 1.8/5 | Комментарии (17)

Всем Шалом, хотела бы показать вам одно интересное слово в Иврите 
это слово звучит на русском языке - ХАЗОН


חָזוֹן
видение, откровение, сновидение. 

Оно довольно часто употребляется в Писании в переводе как ВИДЕНИЕ и это основной его перевод. Но есть и другие места, где оно переводится иначе и в принципе это правильный перевод, но расширенное понимание этого слова, даст нам более глубокое понимание Писания. Например здесь ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2451 | Дата: 01.02.2018 | Рейтинг: 4.8/18 | Комментарии (5) |

Драгоценное слово Божье.

Всем Шалом... Сегодня хотела бы показать одно место Писания, недавно обратила внимание на некоторое не соответствие, которое на мой взгляд открывает чуть глубже картину написанного.

1 Цар. 3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты. 

В нашем Синодальном переводе стоит слово РЕДКО, но если мы рассмотрим это слово в иврите, то это слово ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2504 | Дата: 27.01.2018 | Рейтинг: 4.8/19 | Комментарии (23) |

Эта фраза появляется только в евангелии от Матфея; она идёт сразу же после речи о браке и разводе. Когда Господь исключил возможность избавиться от жён через развод, ученики предположили, что в таком случае лучше не жениться. На это Он ответил: «не все вмещают слово сие, но кому дано» (Матфея 19:11). Это значит, что только те могут успешно жить безбрачной жизнью, кто принял этот дар безбрачия/целибата. Этот контекст показывает, как нижеследующая отсылка на евнухов должна быть понята; она определённо показывает, как Матфей понял это.

Это высказывание, воспроизведённое Матфеем, содержит три части. Первые две не представляют проблемы. Некоторые мужчины рождены евнухами, а другие «оскоплены от людей», что не было необычной практикой в древнем Ближнем Востоке. Трудность в третьей части: что значит сделать себя самого евнухом «для Царства Небесного»?

Известно, что один из знаменитых богословов ранней церкви, Ориген (185-254), принял эти слова с буквальной серьёзностью в пылкой молодости и произвёл эту операцию на себе. Позже он стал понимать лучше; в своём комментарии на евангелие от Матфея он отвергает буквальное истолкование этих слов, в то время признавая, что он однажды так сделал, и говорит, что их должно понимать духовно, а не «по плоти и букве».

Что тогда Иисус имел ввиду? Эти слова нельзя воспринимать буквально как и Его слова об отрезании руки или ноги или вырывании глаза, которые ведут ко греху. В еврейской культуре, в которой Он жил и учил, брак был общепринятой нормой и безбрачие не поддерживалось с уважением, что позже стало пользоваться во многих частях церкви. Такие люди как Иоанн Креститель и Сам Христос должны были отвергнуть комфорт брака и семейной жизни, что могло вызывать недоумение, и здесь Иисус отвечает на этот невысказанный вопрос. Некот ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1609 | Дата: 09.01.2018 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (12) |

«И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее».

Если Моисей написал книгу Второзакония, и даже само Пятикнижие, как же он смог написать о своей собственной смерти? Более того, как он смог описать не только свою смерть, но и общее расположение своего погребального участка, с добавлением знания того, что никто не знал, где он находится «даже до сего дня», и что бы это значило с точки зрения Моисея, написавшего это, наряду со скорбным процессом, который произошел после этого. Как это вообще возможно?

Некоторые хотят поспорить, что Моисей не был автором этой последней главы Второзакония. Есть слишком много выражений, которые имеют мало смысла, если их поместить в уста Моисея. Например, фраза «даже до сего дня» (Второзаконие 34:6), «И не было более у Израиля пророка» (Второзаконие 34:10) и «и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля» (Второзаконие 34:12). С другой стороны, такие выражения должно быть изложены вместе с другими «пост-Моисеевскими» такими как Числа 12:3 и рассматриваться как дополнения, которые были добавлены позже последним автором под вдохновением Духа Божьего или как раннее толкование, которое было привнесено в текст при Божественном одобрении.

Древние евреи считали, что Иисус Навин был одним из тех, кого Дух Божий наделил властью добавлять утверждения, такие как во Второзаконии 34, к книге Моисея. Доказательство этой точки зрения, которая также поддерживается большим количеством евангелических верующих, находится в И. Навине 24:26: «И вписал Иисус слова сии в кни ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1584 | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

На данном факте, что слова для 4-й и 10-й заповеди отличаются здесь во Второзаконии, можно ли действительно утверждать, что эти слова были написаны напрямую Богом, пока Моисей был на горе?

Вот главные отличия этих двух видов Десяти Заповедей: (1) «Помни день субботний» из Исхода 20:8 заменено во Второзаконии 5:12 на «Наблюдай день субботний»; (2) Второзаконие дважды добавляет к 5-й заповеди «как заповедал тебе Господь»; (3) Второзаконие 5:14 добавляет к «ни всякий скот твой» фразу «чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты»; (4) обоснование заповеди покоя в творении в Исходе 20:11 отсутствует здесь, потому что Второзаконие аппелирует к освобождению Израиля от рабства в Египте; (5) «Чтобы продлились дни твои» добавлено во Второзаконии к «и чтобы хорошо тебе было»; (6) 9-я заповедь имеет слово «ложного» во Второзаконии вместо (буквально) «обманчивое свидетельство» из Исхода 20:16; (7) 10-я заповедь Второзакония помещает «жены ближнего твоего» вначале, в то время как в Исходе 20:17 фраза «дома ближнего твоего» стоит впереди; (8) слово «желать/домогаться», которое дважды появляется в Исходе 20:17, заменено во второй раз другим глаголом во Второзаконии 5:21, «поместить своё желание на»; и (9) Второзаконие добавляет «ни поля» к 10-й заповеди как бы в предвкушении входа в землю Ханаан.

Тот факт, что эти два вида отличаются, является указанием на то, что одно из двух не является дословной передачей Десяти Заповедей, которая была записана «перстом Божьим» на горе Синай. Нет такого высокого требования к вдохновению, которое бы потребовало, чтобы оба варианта придерживались дословной передачи, но с учётом того факта, что Десять Заповедей, как говорится, вышли прямо из под руки Божьей, можно предположить, что, по крайней мере, один из них является точной записью. Наиболее резонным предположением будет то, что текст из Исхода является оригиналом и что Моисеевск ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1374 | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024