Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 7 » Всё почитаю тщетою
20:34
Всё почитаю тщетою
Мир Божий.
Недавно обратил внимание на слово ТЩЕТА, которое употребляется в послании к филипийцам и в греческом оригинале увидел, что это слово означает не совсем то, что я всегда думал.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:7-9)

Вот мой перевод с греческого этого текста.

То, что для меня было выгодой, приобретением, прибылью, это я считаю посредством Христа ущербом, уроном, вредом. Впрочем, по истине, так же считаю, что все является убытком, вредом по причине превосходства познания, понимания, разумения Христа Иисуса через Которого, посредством Которого я терплю урон, вред. И так же считаю это отбросами, мусором, навозом для того, чтобы извлечь выгоду из Христа, получить Христа в удел, как прибыль. И так же найтись, обнаружиться в Нем, не имея, не обнаруживая принадлежащего мне оправдания, праведности, но через веру Христа.

Интересно, что в нашем переводе стоит предлог «во» Христа, а в оригинале этого предлога нет, и это звучит по-другому – через веру Христа.
Вера - это очень сложная тема и я считаю, что надо быть очень внимательным к тому, что мы об этом читаем в Писании и что делаем своим основанием.
Так же интересно, почему появилось слово «тщета, бесполезность», вместо слова «вред, урон»? Я думаю, что дело в самих переводчиках. Это звучит очень радикально – все, что не является познанием Христа есть вред и урон для меня. но это просто мысль.
Очень важный момент, который, видимо, не поняли люди и поэтому решали становиться странствующими монахами, отшельниками. Люди просто отказывались от мира. Но звучит это несколько иначе – Я СЧИТАЮ ЭТО ВРЕДОМ ПОСРЕДСТВОМ ХРИСТА.
Люди пытались по-человечески этот призыв понять. По плоти стать отшельниками, блаженными, юродивыми. Но Павел говорил о другом. Иисус тоже молился об учениках, чтобы НЕ ВЗЯТЬ ИХ ИЗ МИРА, но чтобы в мире сохранить от зла. Получается, что для меня жизнь и слова Христа важнее того что предлагает мир. Этот выбор я должен делать ТОГДА, когда Слово, Христос меня к этому побуждает. Когда открыта воля Божья. Я не должен бросать работу, семью ради СВОЕЙ идеи. Потому что КАЖДОМУ дается служение по мере веры.
Сберегший душу свою потеряет ее; а ПОТЕРЯВШИЙ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ сбережет ее. (Матф.10:39)
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ И ЕВАНГЕЛИЯ, тот сбережет ее. (Мар.8:35)
И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. (Мар.10:28-30)
Иисус призвал Петра, они оставили все и последовали за Ним. И обетование звучит именно к ним. Так же есть масса примеров, когда люди оставляли семьи, работу по ревности (но не по рассуждению и откровению) и НИЧЕГО не приобретали. Плотью это сложно осуществить. Только посредством веры. Помните, Петр говорит.
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. (Деян.5:29)
То есть, он не просто вошел в конфликт с властью. Нет. В том, что касается моей веры во Христа и Его повелений, я ставлю выше познание и приобретение Христа. И поэтому остальное является мусором, навозом. И приносит вред. Но!!!! Во все остальное время Слово говорит повиноваться власти. Следить за своим организмом, заботиться о домашних.
Поэтому Павел и предупреждал о тех, кто вводит людей в заблуждение. Человеку очень понятно человеческое действие – продать свое имущество, голодовка, приходить раз в неделю (или по праздникам) в церковь, читать, молиться, отдавать десятую часть. Очень понятны ограничения в качестве правил.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и НЕ ДЕРЖАСЬ ГЛАВЫ, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы СО ХРИСТОМ УМЕРЛИ ДЛЯ СТИХИЙ МИРА, то для чего вы, КАК ЖИВУЩИЕ В МИРЕ, ДЕРЖИТЕСЬ ПОСТАНОВЛЕНИЙ: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.(Кол.2:16-23)
Мы видим противопоставление с одной стороны тех, для кого приказ Главы имеет значение в тот момент, когда этот приказ приходит. И других, которые стараются угодить Богу тем, что лишают себя необходимого питания, каких-то земных радостей. Когда я это делаю через Христа, когда повеление Главы звучит и побуждает меня от чего-то отказаться ДЛЯ ПОЗНАНИЯ Бога - это принесет прибыль, познание. И именно в сравнении с повелением Христа все остальное становиться мусором, навозом, и принесет мне вред.
Категория: Размышления | Просмотров: 668 | Добавил: uslugamnecom | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024