Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 28 » Свидетельство "Встреча с колдуном"
22:18
Свидетельство "Встреча с колдуном"
Рекомендую к просмотру, особенно ходатаям!

Категория: Андрей Шаповалов | Просмотров: 2895 | Добавил: КСЮША | Теги: цепи, ходатаи, Колдун, свидетельство | Рейтинг: 4.2/20 | источник
Всего комментариев: 77
avatar
0
73 smeusb1 • 10:31, 04.04.2018 73
Вот читаю комментарии некоторых и понимаю в чем Дух Святой их обличил... Но они не приняли и стали ожесточённо оправдываться и сопротивляться) Такое часто бывает...

- Кому-то нужно свои духовные мышцы подкачать, а кому-то в спортзал сходить...)))
avatar
-1
74 Verah3 • 11:01, 04.04.2018 74
А Моисей в пустыне какие свои духовные мышцы качал , что его прямо из пустыни Бог направил на великое дело ??? и в какой спортзал он ходил , освобожденный от работы , как пастора современные ????
и когда он был с народом , у него не было привилегий от народа : манна распределялась поровну каждому человеку ...
только ответственностью они отличались .... поэтому он не вошел в землю обетованную , а народ вошел .....
avatar
0
75 smeusb1 • 11:09, 04.04.2018 75
Вы как всегда выдираете места из Библии, чтобы оправдать либо ваши обиды, либо ваши лжеучения)
avatar
-1
76 Verah3 • 13:10, 04.04.2018 76
ну как всегда у вас :
аргументов нет - переходим на личность .......
avatar
-1
77 Verah3 • 13:13, 04.04.2018 77
а Иисус какие свои духовные мышцы качал ???
и где Он был перед своим служением ?
в спортзале ? или в пустыне 40 дней ????
avatar
0
65 ВикторХа • 21:20, 03.04.2018 65
Чему может научить человек, который согласно его собственному свидетельству, постоянно встречается с "региональными бесами" и колдунами? Может ему надо провести с ними конференцию?
У истинных верующих есть власть над колдунами! Вспомните апостола Павла, когда Павел проклял колдуна и тот ослеп! И где написано, что на церковь Христову могут воздействовать колдуны? Это обман! Нет "региональных" колдунов! Многие верят обману колдунов, которые рассказывают всякие страшилки, и главное их слушают и верят им! Поэтому так популярны темы-" "свидетельство бывшего сатаниста" и т.п. На конкретного христианина могут быть атаки, надо противостоять им! На Церковь и Израиль-нет! Вспомните Валака с Валаамом!То,что освятил для Себя Господь Всемогущий НЕ ВОЗМОЖНО проклясть! И вы чисты и искуплены, но не все!(сказал Сын Человеческий).
avatar
0
66 КСЮША • 22:29, 03.04.2018 66
Викторха...в подтверждение ваших слов:У истинных верующих есть власть над колдунами! Вспомните апостола Павла, когда Павел проклял колдуна и тот ослеп! И где написано, что на церковь Христову могут воздействовать колдуны? Это обман! Нет "региональных" колдунов! Многие верят обману колдунов, которые рассказывают всякие страшилки, и главное их слушают и верят им! Поэтому так популярны темы-" "свидетельство бывшего сатаниста" и т.п. На конкретного христианина могут быть атаки, надо противостоять им!

avatar
0
67 ВикторХа • 23:14, 03.04.2018 67
буддизм! В Бирме Шаповалова после такой проповеди носили бы на руках!
avatar
0
68 КСЮША • 23:56, 03.04.2018 68
Я рада , что вам понравилось...при том, что вы её не слушали))) wink
avatar
1
63 sem • 18:06, 03.04.2018 63
Мир вам и вашему дому! Было времена, когда Бог использовал его и других помазанников, чтобы поднять меня. И какие-то духовные пищу я получал, но Бог повел меня дальше. И сегодня мой дух не принимает, что они говорят, потому что есть откровение и духовный рост. Но, это не повод гордится, а больше смириться, видя такое cry . Как плохо на сердце, видеть это.. нет слов.. остается только молиться. И сегодня братья и сестры, между вами много споров, пустых слов, надменности, гордости и т.д. Задумайтесь, почему? Почему каждый пытается доказать другому свою правоту или оправдать кого-то? Все мы читаем Библию, но где исполнители Слова? Все мы предстоим пред Богом или уже не имеете страха Божия? Я призываю вас всех к миру Божьему, не теряйте мир в сердце. Лучше оставаться в покое Божьем, имея много голосов со всех сторон, против себя. Не защищайте себя, дайте Богу защитить себя. Бог видит каждое сердце и кто противиться.. Сегодня христианских сайтах, много споров и каждый доказывает что-то, нет единства, нет любви. Бог видит все, и только слезы на лице.. Как жаль..
P.S. Но это вечно не будет продолжаться, каждый пожнет, что посеял. Только смиренным даст благодать и духовный рост, всему свое время. Время говорить, и время молчать.. Любите друг друга, как Христос возлюбил вас. Исполните заповедь Христа!!!
avatar
0
51 Verah3 • 17:07, 02.04.2018 51
вот-вот , и Павел писал , что " когда я немощен , тогда силен "
а НЕ "когда я "накачан" , тогда силен" .....
avatar
1
50 alexandrrudenko1971 • 16:50, 02.04.2018 50
monah-vkТеперь о качках , слэнг, в данном смысле не уместен , во первых это не соответствует значению и пониманию слов " наполнятся", "исполнятся" которые были использованы в Библи и

monah-vk"Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей"
γύμναζε (гЮмнадзэ) - Упражняй
Варианты перевода:
1128, γυμνάζω
1. упражнять, приучать, тренировать, развивать.
как пишет Апостол Павел: «а упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей». Он сравнивает это с занятием спортом, с физическими упражнениями, говоря, что подобные упражнения приносят пользу только тогда, пока ты их выполняешь, пока тренируешься. Как только ты оставляешь тренировать свое тело, то все мышцы со временем возвращаются в свое первоначальное состояние в лучшем случае, а то и появляются еще различные недуги
avatar
0
54 Verah3 • 17:47, 02.04.2018 54
"ибо телесное упражнение мало полезно" - вот-вот ....
что-то мне трудно даже представить Иисуса Христа с накаченными бицепсами , качком , культуристом или бодибилдером ......
даже воскресший Он пришел к апостолам с ранами на теле от Креста :
Ин.20:20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
да и Фома сказал :
если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
avatar
0
55 Verah3 • 18:07, 02.04.2018 55
вот-вот , если человек начал качаться , то ему уже надо это делать постоянно , всю жизнь ....
то есть это получается своего рода зависимость от тела своего ... а зачем это надо ??? зачем накачивать мышцы , если нету у человека тяжелого физического труда ??? для того , чтобы читать лекции , мышцы накаченные не нужны , тем более для накачки нужно много времени проводить в спортзале .....
что такое Олимпийские игры ? - поклонение олимпийским богам ?
накачивать свое тело , чтобы быть похожим на Зевса ??? на Геракла ???
avatar
0
58 КСЮША • 19:06, 02.04.2018 58
59 Verah3 • Господь дал нам Дух, душу и тело....как ты относишься к своему телу? которое дал тебе Бог?

И если уж взять Андрея, то он и в спортзале проводит время с Господом! а когда-то накаченное тело ...просто в нём поддерживает его для здоровья.
А , если взять меня))))то я и на лыжах и на велосипеде провожу время в молитве с Господом, таким образом следя за телом, чтобы оно дольше было здоровым ....плюс правильное питание)) ну и прекрасное уединение для общения с Папой!
avatar
0
59 Verah3 • 19:52, 02.04.2018 59
тело может стать идолом для человека .... - это культуристы , например ...
душа может стать идолом .... - это психологи , например ...
дух может стать идолом для человека .... - это различные оккультисты , экстрасенсы , например ....
avatar
0
60 КСЮША • 19:56, 02.04.2018 60
63 Verah3 • может...но это не тот случай)))
avatar
-1
61 Verah3 • 20:00, 02.04.2018 61
у культуристов или качков искусственно накачанные мышцы , просто на показ , они даже драться не умеют , то есть для драки не пригодны ...
а у дзюдоиста эти мышцы не видны , зато его один удар может оказаться смертельным ...
как раз такой случай произошел в сибирском городе недавно , был убит чемпион по бодтбилдингу одним ударом ноги , кажется , подробности я не помню .....
avatar
0
62 КСЮША • 22:43, 02.04.2018 62
Verah3.....astra 60 ... kharl090901)...я не поняла для чего ты написала свой ком. 65, прости....может мы с тобою говорим на разных языках)))) просто , если взять тело нам Богом данное, как храм Духа Святого....мы должны за ним тоже ухаживать....или ты другого мнения?
Взять к примеру служителя Божьего Джойс Майер....ей 74 года....когда кожа на её теле начала свисать под силой гравитации....Господь ей сказал заниматься упражнениями в спортзале....и посмотри её последние проповеди....дашь ей 74 года? biggrin
Больше напишу.....павел совсем не был слабаком. Чтоб так путешествовать, мотаться по всему миру, терпеть лишения проповедуя евангелие надо было иметь физическую крепость и здоровье.
avatar
-1
64 Verah3 • 20:41, 03.04.2018 64
""Павел не был слабаком"" ,
Павла спасал и хранил сам Иисус Христос .....
Павел не уповал на свою физическую крепость и здоровье .... смотри его письма ....
avatar
2
49 Училка • 16:17, 02.04.2018 49
ВАЖНО !!!!
Друзья! Я бы хотела досказать за Андрея одну очень важную вещь. Принципиальную. Он скорее всего подразумевал ее, но не высказал четко! А. Шаповалов НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ ВЫХОДИТЬ В «АСТРАЛ», как вы это называете, он призывал усилить свое хождение с Богом, молитвы и общение с ДС.

Вот почему это важно. Говорю, так как тоже имею подобный опыт. Выход из тела или «сонный паралич» НЕ ЗАВИСИТ от воли и желания христианина. Это исключительно воля и желание Бога вывести человека в эту проекцию. Бог использует верующего, как Свое тело или как Свою «перчатку» для того, чтобы разобраться с тем или иным духом или колдуном. Для человека это честь!!! Потому что победа и успех гарантирован Богом! А если лезть туда самовольно, то можете быть покалечены и духовно и физически. Поэтому не стоит туда соваться, пока Бог не возьмет вас и не выведет!

Процессы в духе человек не контролирует, он просто знает, что делать, потому что это делает Бог. Это не заслуга Андрея, Саши, Маши и других отважных ратоборцев.

А вот что делать нужно нам: "Усильте своё хождение с Богом, молитвы, и общение с Духом Святым в тайной комнате" - последние слова Андрея.
Тогда, гляди, и нам перепадет, и Бог доверит подобного рода задания.
avatar
0
52 Verah3 • 17:28, 02.04.2018 52
а зачем тогда говорить об этом , если не призывать следовать этому ???
если человек уже рассказывает что-то , то это как раз и подразумевает то , что этому можно последовать , то есть взять как пример для подражания :
а это и подразумевает призывание ......

А Павел ( для сравнения ) писал о себе как о третьем лице , не хвастаясь этими переживаниями 2Кор.12 :
1 Не полезно хвалиться мне, ....
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5 Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
avatar
0
56 Училка • 18:44, 02.04.2018 56
Согласна, что хвастовство и самохвальство здесь не уместно. Не человеческая это заслуга. Но поделиться опытом, рассказать об увиденном - почему бы нет? Возможно этот опыт пригодиться тем, кто столкнется с подобными вещами в своей жизни. Главное делать правильные акценты, снимать венцы и восхвалять Иисуса Христа.
«однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.» /От Луки 10:20/
Я тоже по своему несовершенству наблюдаю небольшое смещение акцента у А.Ш.,но не уверенна, что это объективная реакция.
avatar
0
57 Verah3 • 18:57, 02.04.2018 57
Елена , но ведь люди то ,слушающие А.Ш. , делают вот такие выводы как "Варвара Краса" в 11 комментарии :
что "что христианство в массе своей неверующее,беспечное и бессильное против таких мощных служителей сатаны.Кроме немногих,как Андрей." .............
avatar
0
53 Verah3 • 17:32, 02.04.2018 53
21 чтобы опять, когда приду, не [u]уничижил меня у вас[/u] Бог мой .....
avatar
2
48 loving • 23:05, 01.04.2018 48
спасибо всем, кто поделился свидетельствами и аспектами жизни христиан.... это важная тема для меня лично. И хочется более понимать, есть необходимость...
avatar
1
47 loving • 23:02, 01.04.2018 47
не спешите с выводами, не задав вопросы пастору Андрею. Бог допустил его на глобальную платформу и Бог допустил это свидетельство. Думайте, зачем. Он говорит о реалиях своей жизни. А болтовне здесь не место... Хватит, народ. Мужчины, хватит.
А духу нашему нужна крепость и сила. Я получила это откровение из Писания еще в первые месяцы после рождения свыше, как читала Ветхий завет... В общине этому тогда не учили совсем, и книг об этом не читала тогда. Это крайне важный аспект...
avatar
2
39 Regata • 14:35, 31.03.2018 39
Ребята, если кого-то соблазнило слово "качать" свой дух, извините меня пожалуйста. Для меня лично, это слово значит - упражнять, развивать, делать сильным свой дух, посредством регулярных молитв, особенно ходатайственных в Духе Святом и чтении Слова, а так же активного служения другим. Развивая или "качая" себя духовно, мы всё больше и больше познаём Господа, становимся способными принять более глубокие откровения и становимся более духовно выносливыми в различных стрессовых ситуациях. Если ослабить и убрать регулярность этих упражнений, мы рискуем тихо сползти в душевное, мирское, а значит слабое христианство.

Кто знаком со служением ходатайства, тот понимает о чём говорит Шаповалов. Не защищаю его и не пытаюсь оправдывать абсолютно всё о чём он говорит. С некоторыми вещами не всегда согласна, но многое из его духовных переживаний знакомо и не является для меня лично бесовщиной или заблуждением. Возможно, что Андрей иногда употребляет те или иные термины, типа "астрал" или выход из тела, не по назначению или не совсем корректно по теме. Это может послужить соблазном для тех, кто не в теме. И не надо обижаться. Я сама иногда не понимаю или не вмещаю что -либо......
Кто может похвалиться тем, что знает ВСЁ о духовном мире подтверждённое ПИСАНИЕМ? Например, грубо говоря, в каком теле или вне тела, в какой "проекции" Павел был взят на Небо?.....

Думаю, что если Господь кому-то, иногда даёт видеть духовными глазами то или иное, то наверное у Него есть на это причины --- "имеющий уши - услышит"----- т.е. для кого-то это будет ответом на вопросы и возможно сигналом к определённым действиям в служении.
"Тот Кто в нас, тот сильнее того кто в мире"

Sorry, за длинный коммент. smile
avatar
2
38 valkar • 10:50, 31.03.2018 38
Согласен с monah-vk . Андрей Шаповалов в данном случае находится в большой опасности от действий сил тьмы, т.к. он решил, что силой своего духа может противостоять и бороться с колдунами. Сатана разыграл перед Андреем спектакль, в котором показал его силу, большей, чем силу колдуна. Цель одна - вывести дух Андрея в астрал, т.е. побудить выйти его из тела духом, якобы для борьбы с духом колдуна, без сопровождения проводника ( ангела Божьего или Самого Иисуса) и тогда, когда его дух полностью покинет тело, то сатана может очень сильно повредить его духу, вплоть до полного уничтожения. Этот план близок к осуществлению, т.к. Андрей уже наполовину покинул своё тело.
С силами тьмы мы можем сражаться только именем нашего Господа Иисуса Христа и другого способа нет. Поэтому monah-vk прав, что все надо сверять с Писанием и Иисус, и апостолы нигде не учат о борьбе с тьмой в астрале. Так же мы не разбираемся с территориальными властями тьмы (над городами и регионами), с ними разбирается Сам Господь, а мы можем лишь ходатайствовать за территории перед Богом в молитве.
Хороший пример этому описан в книге Людмилы Плетт "Пробуждение начинается с меня". Когда в общину Божью , где пастором был Эрло Штеген, пришло пробуждение, то первые, кто пришел и стали отдавать свои жизни Иисусу, были колдуны и ведьмы, хотя их никто не приглашал в собрание. Никто из той общины не воевал с ними в астрале и не "качал" свой дух.
Так же скажу, что я хорошо отношусь А. Шаповалову и слушаю его проповеди и получаю много откровений и подтверждений того, что Господь открывал мне лично. Но слушая его проповеди, я стараюсь услышать подтверждение Бога в своем духе, если подтверждения нет, то послание не принимается и конечно же, всегда ищу подтверждения Словом из Писания.
avatar
-1
40 Быстров • 21:11, 31.03.2018 40
Не было никакого спектакля.Андрей всё выдумал для повышения своей значимости и христианского рейтинга.Да нет,а что я его понимаю,,так ведь делают многие и западные и восточные и африканские пастера-,врут на право и на лево,предсказывают победу клиртон,а побеждает трамп и их не смущает,что не состыковочка получилась....-,,а наши тоже смотрят на Тех,забугорных и учатся и тоже давай повышать градус напруги,,говоря "я подвергся атаке сатаны,я бился с демонами"-ну воистину,воины «бумажные» и медиахристианский мир рукоплещет им....
avatar
1
41 valkar • 22:10, 31.03.2018 41
Быстров, вы ошибаетесь, Андрей не врет, а говорит то, что пережил. Разве у вас нет различения и вы не можете отличить правду от лжи?
avatar
-1
43 Быстров • 23:17, 31.03.2018 43
Я могу не только отличить один дух от Другого, но исчислить число зверя,а также имею перечень имен относящихся к списку под названием «Имя зверя»,ну а про штатных пророков не относящихся к вашим новоявленным типам,видам и категориям пророческих школ,я дума вы уже слышали.Мог бы рассказать ещё о том как увидеть печать или метку на правой руке и на челе-но всё это не для вас,вам пока нужно закончить подготовительную детсадовскую группу для поступления в 1 класс духовной школы Христа....Имею полный арсенал духовного оборудования для вскрытия пустотелых «консервных банок»!...
avatar
2
45 valkar • 12:55, 01.04.2018 45
Быстров, я просто потрясен вашим духовным ростом! Пожалуйста поделитесь теми вашими откровениями о которых вы написали в 45-м комменте.
avatar
0
72 smeusb1 • 10:00, 04.04.2018 72
А я потрясен, как легко и просто сбить вас с толку... Вам можно запросто доказать, что земля плоская... что оккультная книга равна Библии... и что выходить из тела по воле Божьей и для славы Его, нельзя.
...Слушать обольщённых людей, в том числе тех, которые научились высчитывать число зверя - на это вы скоры...
avatar
0
71 smeusb1 • 09:55, 04.04.2018 71
Ты в обольщении, мой дорогой друг. Тебе и скорее всего твоей общине, твоему пророку.. (или медиуму), нужно покаяться в гордыне. Ты говоришь, что имеешь различение и хулишь помазанника Божьего. А я говорю, что тоже имею различение. И мой дар говорит мне, что у тебя гордыня. От этого и обольщение...
avatar
1
42 Regenbogen • 22:36, 31.03.2018 42
Это потому что вы сами не сталкивались ни с чем подобным. Читаю вас и смеюсь, первый коммент отпад biggrin
avatar
-2
44 Быстров • 23:21, 31.03.2018 44
Дорогая моя Регенбоген--читай шо под нумером 45 написано.Когда я этим обладал--ты ещё даже не родилась.... biggrin
avatar
1
46 Regenbogen • 18:27, 01.04.2018 46
Консервная банка это ваша черепная коробка biggrin А духа блуда в вас достаточно на столько, чтобы это переложить с больной головы на здоровую biggrin
avatar
0
70 smeusb1 • 09:52, 04.04.2018 70
В опасности находитесь вы, так как умаляете силу Божью. Почитайте свидетельства помазанников Божьих, которые выходили из тела и перелетали на другую сторону земного шара, чтобы преклонить колени перед кроватью умирающего и помолиться за него. После чего человек выздоравливал.
Джон Лейк тому пример.
Христиане! Перестаньте умалять Бога и дела Его! Не будьте как вот та религиозная бабушка, которая спать не ляжет, пока не перекрестит все окна и ночной горшок!
avatar
0
11 derezatm • 20:02, 29.03.2018 11
Я верю каждому слову Андрея.Смотрю канал "Голос стража",там часто переводят свидетельства бывших сатанистов и колдунов высшего ранга,приближенных к сатане,а также свидетельства служителей Божьих,которые в духе по воле Божьей посещают царство тьмы.Я в шоке,какие темные чудеса там делаются!Голливудские фильмы и волшебные сказки просто отдыхают.Мне обидно,что христианство в массе своей неверующее,беспечное и бессильное против таких мощных служителей сатаны.Кроме немногих,как Андрей.
avatar
-2
13 Verah3 • 22:33, 29.03.2018 13
Ага ... , христиане - это неверующие , беспечные и бессильные люди ...
а служители сатаны - это мощные люди ...
и только один Андрей такой крутой оказывается среди христиан ....
Вот оказывается к такому выводу и приходят христиане , которые слушают Андрея ( ваш пример Варвара Краса это и показывает )
Вот такие плоды от таких проповедей , оказывается , у людей ...

Ага , ведь Андрей такой крутой и накаченный и во внешнем виде ...

Вспомните , а про кого это написано в библии , что у него нет ни вида ни величия ?????
avatar
1
10 Nikolay8 • 19:19, 29.03.2018 10
Андрей Шаповалов в этом видео говорит правдивые вещи .Которые не всем дано понять.У меня есть подруга , которая на духовном уровне выходит к колдунам и бесам и сражается против них .Ей дана такая власть от Бога .Служители люцифера реально приходят к христианам и другим людям и творят очень не хорошие вещи , по заказу демонов либо сами .Сейчас Господь реально поднимает таких служителей , которые в духе воюют с колдунами ,с демонами .Их связывают ,им запрещают ,их обезглавдивают и тд тп. Идет настоящая духовная война .Это не какие то абстрактные фантиазии , это реальные вещи .И все очень серьезно .
avatar
0
9 Regata • 16:31, 29.03.2018 9
Вера, не обижайтесь, но вы не в теме, если для вас "качать дух" звучит не понятно. Найдите Церковь/общину, начните с азов и изучайте Слово по темам и т.д. Тогда у вас, будет хотя бы общее понимание духовных законов и проч. И уйдут ненужные вопросы, и про "длинные языки" в том числе.
Благодати вам с Христом!!!
avatar
-2
14 Verah3 • 22:44, 29.03.2018 14
Да-а ... Регата , ну и злая же вы оказывается ...
знаете , это уже общеизвестно , что когда нету аргументов , то тогда человек переходит на личность другого человека и пытается эту личность всячески унизить ...
Знаете , Регата , со стороны это очень некрасиво выглядит ....
avatar
0
33 Regata • 14:04, 30.03.2018 33
Регата злая...))))))))) Да!....) Я такая!...)
Вам не нужны аргументы, это тоже общеизвестно.
И если ваша личность говорит о том в чём не разбирается, то обращаюсь к вашей личности ещё раз - НАЧНИТЕ С АЗОВ УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА!!!!

И не переходите на личность Шаповалова, всячески его "унижая"....крутой, накачанный......)
Я понимаю зависть братьев с пивными животами.....ну а вы то - взрослая дама....).
Будте здравы! biggrin
avatar
-1
34 Verah3 • 15:19, 30.03.2018 34
вижу то , что вы продолжаете в том же духе .....
а жаль , видимо покаяние стало для вас недоступным ....
avatar
-2
6 Verah3 • 13:34, 29.03.2018 6
а по поводу борьбы с колдунами на человеческом уровне как-то странно слышать :
что вопрос стоит так : чей человеческий дух сильнее : колдуна или христианина ?

сказано ведь , что наша брань не против крови и плоти , то есть не против человека и его воли , мы не можем действовать против человеческой воли , против воли человека - это и будет являться колдовством , если мы будем даже молиться за него против его воли ....

"качать " свой дух ?????
разве в библии так написано для христиан ???

одни говорят : "напивайтесь" Духом , другие говорят : "качайтесь" ......
avatar
0
4 Regata • 12:28, 29.03.2018 4
Ксюша спасибо за материал. Прослушала почти всю конференцию в Латвии. Очень рада что приходит новизна и пробуждение в Церковь Божью. То, о чём рассказал Шаповалов, не удивит тех, кто служит в серьёзном молитвенном ходатайстве. Суть послания ---- в Духе Святом, в молитвах КАЧАТЬ свой дух!! ----........ а не свой длинный язык в комментах....).
avatar
0
5 Verah3 • 13:14, 29.03.2018 5
Регата , про "длинный язык в комментах" - это вы про кого намекаете ?
А комменты разве только длинные языки пишут , а короткие языки не пишут комменты что ли ??
Или , по вашему длина языка зависит от количества комментариев ???
ну тогда сравните это количество :
у вас 1707 комментариев , а у Быстрова только 312 комментариев :
так у кого язык длиннее по вашему получается то ????
и кто его больше накачал судя по количеству комментариев то ???

Если чей-то комментарий не понравился , то пишите прямо под ним свое мнение , и без намеков ...
все просто ...
avatar
0
8 КСЮША • 16:28, 29.03.2018 8
4 Regata •Шалом Ирина...я не смотрела конференцию в Латвии, пока времени нет....но верю, что на ней Господь двигался в Силе Духа Святого!
avatar
-1
22 Verah3 • 01:06, 30.03.2018 22
Регата , вот вы с Шаповаловым служите в серьезном молитвенном ходатайстве , и не один год даже ....
а где плоды этого серьезного молитвенного ходатайства в ваших странах : в США и в Англии ???
эти две страны такое вытворяют , что это ведет их к войне ....
реальность показывает , что нет плодов у ваших ходатайственных молитв .... почему ???

а может потому , что все идет по плану Божьему ( а не вашему ) :
все идет к концу времен .... ???
avatar
0
23 smeusb1 • 01:14, 30.03.2018 23
Вера, вы себя ведёте, как маленький ребёнок))... Хочу всё и сразу! ))..
Всему своё время)
Вы хотите сказать, что план Божий, это война, с кровавыми, разорванными бомбами, детьми?..
Что план Божий, это голод, с умершими в тяжёлых муках, детьми?
Где вы там увидели план Божий?)))..
avatar
0
25 Verah3 • 01:54, 30.03.2018 25
почитай откровение , неканонические книги , Сераха например , там все описано , что нас ждет на земле в конце времен ... и как мало народу останется на земле ...
avatar
0
29 smeusb1 • 09:19, 30.03.2018 29
Вера, ждите) Ждите антихриста, скорби и т.д.) Я занят другим делом) Я преображаюсь в Христа, сливаюсь с Ним. Вам нужно слиться с Богом, с верой, а не с религией, и вы будете верующим, а не неверующим) Пока что вы, в вопросах пробуждения - неверующий человек) А это грех.

Я когда слышу плач христиан о том, что всё будет плохо... Я понимаю, что им не хватает откровения о Христе, как о Царе. Как о Боге.

Боже, сними с них слепоту. Прогони дух неверия. Прогони религиозный дух. Пусть к ним придёт Дух Святой)

У вас потому и веры в пробуждение нет, Вера. Что вы не знаете, что такое качать дух) Вы не качаете его) Откуда тогда в вас будет сила и вера?)
avatar
0
32 Verah3 • 10:07, 30.03.2018 32
я про антихриста не писала ...
поэтому это все , что тобою написано , это все твое мнение , твои домыслы , но , что поделать , ты имеешь право на свое мнение ....
avatar
0
37 Verah3 • 08:59, 31.03.2018 37
а то , что земля сгорит и все , что на ней находится сгорит , и земля и небо прейдут - это разве не план Божий для нас для людей ????
ты , Дима , что-то имеешь против этого плана Божия ???
avatar
0
2 loving • 01:15, 29.03.2018 2
... от слов своих осудишься...
сказано Им
avatar
0
3 Быстров • 05:18, 29.03.2018 3
Если делаешь правду,то не поднимаешь ли головы.....
avatar
0
1 Быстров • 23:42, 28.03.2018 1
Ксюша,а тебе Андрейка нравится?Нам было откровение,что его рассказы-это его фантазии.А если ты типа пастор- христианин,то это знаешь как называется?Тебе, что не видно,что он актёрствует в каждом слове.В спортзале качается специально и корм для качков кушает ,что б респектно на экране перед девушками выглядеть.Ему никакие колдуны не угрожают потому ,что он с ними одной группы крови.
avatar
0
7 КСЮША • 16:18, 29.03.2018 7
1 Быстров • я смотрю на плоды пастора А.Ш. + троих его детей, которые растут в любви к Богу.
А ваши "кино" о помазанниках Божьих ...вы видите со второго неба, поэтому не удивляюсь, что вы видите бицепсы,актёров...)
avatar
0
16 Regenbogen • 23:13, 29.03.2018 16
Спасибо! smile
avatar
-1
35 Быстров • 01:31, 31.03.2018 35
Ксюша,на плоды смотреть не надо ,их надо вкушать данными нам от Христа духовными органами чувств.Но проблема в том, что у многих и христиан тоже,они (эти органы),отрафировались за ненадобностью,вследствии вранья и надутого пустословия о Господе.....Я более чем уверен, что если (к примеру)за ширмой посадить сатану и дать ему читать библию миловидным голосом-ты конечно же скажешь,что это великий чаловек Божий.Различать надо ,а не слушать болтологию и не включать гармоны..А количество его плодов пропорционально количеству финансовых возможностей.
avatar
0
12 smeusb1 • 20:39, 29.03.2018 12
"Усильте своё хождение с Богом, молитвы, и общение с Духом Святым в тайной комнате" - последние слова Андрея.
Ну дьявол уж точно бы не говорил такого нам)
Василий, кому это "вам"?
Приведите, пожалуйста, сюда этого человека или людей, которым было это откровение. Я очень хочу с ними пообщаться)
Что-то у вас там нечисто... Это уже моё откровение)
Приведите сюда этих людей. И мы либо поможем им, и поможем вам...
Либо они не смогут доказать истинность своих откровений. Обидятся. Ожесточаться. И уйдут отсюда в гневе. Вы же, видя всё, сможете сделать правильные выводы по поводу Андрея и откровений о нём.

Я уверен на сто, что вы искренний человек, честный человек, любите Бога всем сердцем. Но кто-то оказал и продолжает оказывать на вас негативное влияние. Познакомьте меня, пожалуйста, со своим пророком?
avatar
1
15 Verah3 • 23:08, 29.03.2018 15
"Ну дьявол уж точно бы не говорил такого нам)"

Дима , ты забыл наверное , что дьявол цитировал Писание Иисусу ??
почему же Иисус не отреагировал на это цитирование так же как ты : "ну дьявол бы точно не цитировал Писание" ???

тебя смущает , что дьявол и бесы могут говорить не только ложь , но и правду ???? ( в библии же много мест об этом можно найти )
а как же им тогда войти в доверие к человеку , чтобы завладеть этим человеком ???
avatar
0
17 smeusb1 • 23:14, 29.03.2018 17
Дьявол искушал. Он извращал Слово. Всё просто.
Где вы увидели в пожелании Андрея, извращение и искушение?)
avatar
0
18 Verah3 • 00:20, 30.03.2018 18
дьявол искушал ведь Писанием , он цитировал , а не извращал Слово
и умеет искушать человека не только дьявол ,( искушать , провоцировать на выбор , проверять , испытывать ) ,
Бог тоже испытывает человека , ставит его перед выбором ,
и человек человека тоже может испытывать , ставить перед выбором ...

но я о другом хотела сказать :
многие люди говорят правду , но не делают эту правду в своей жизни :
например , фарисеи ...
например , те люди , которые хотят войти в доверие к кому-нибудь , преследуя свои цели ...
по плодам их узнаете их ...

"Где вы увидели в пожелании Андрея, извращение и искушение?)"

я бы не назвала это "извращением и искушением" ...
пастора говорят правду , цитируя Писание , но ....
но делают все наоборот :
людей не учат общению с Духом Святым ,
людей привязывают к себе своими же проповедями , чтобы люди жили их пасторскими откровениями и их пасторскими мыслями , делая их зависимыми от себя ...
то есть люди живут не своей жизнью , а жизнью пастора получается в итоге ...
и пастор не заинтересован в том , чтобы люди росли и уходили от них в свободное плавание с Духом Святым ...
как это случается в нормальной семье , когда дети вырастают и начинают жить своей жизнью , а не жизнью родителя ....

да и система церкви-пирамиды не позволяет им это сделать , потому что они заложники этой системы ...
она , эта система их кормит , содержит , и поэтому они добровольно ее не будут менять никогда ....

против этой системы люди могут сами голосовать своими ногами ...
avatar
-1
20 smeusb1 • 00:59, 30.03.2018 20
А как вы понимаете фразу - "Бог испытывает"?

Дьявол как раз таки извращал Слово. Он вкладывал в него свой смысл, цитируя его там, где оно не подходит.
Вот точно так, он на Небесах исказил Бога.
Он сделал из Бога, посмешище.
Он стал говорить на Бога, что Он злой...
Он поиздевался над Ним так, как позже он поиздевался над Христом.
Что я хочу сказать, Вера... Когда Его дети представляют Его себе каким-то монстром... они издеваются над Ним.

Мне кажется, что вы выходец из какой-то церкви, в которой с вами поступали несправедливо. И вы, возможно, расстались с ними не совсем мирно и с какой-то маленькой обидой и непониманием...
Если это так, хотя бы примерно, то я хочу вам сказать, во первых:
- не все церкви такие. Попробуйте не таить обиду на ваших братьев, сестёр и пасторов.
- во вторых: вы правильно замечаете многие вещи. Всё это имеет место быть. Но у нас должна быть и правильная реакция на происходящее.
- и в третьих: их можно поменять. Всё можно поменять. Помните песню "Когда приходит Бог, всё меняется"?)
Вы молитесь за тех, кто поступил против вас неправедно?
Вы молитесь за пробуждение?)
Вы знаете, что когда придёт излияние Духа Святого, то Он изменит Своим присутствием всё вокруг?)
И неугодных пасторов) и вас) и меня)....

По Андрею есть что конкретное сказать?) Я его адвокат, и буду его защищать)
avatar
1
24 Verah3 • 01:47, 30.03.2018 24
Дима , фразу "Бог испытывает" надо смотреть в симфонии и затем по контексту ... думаю там все понятно будет
по поводу церквей , Дима , везде все одинаково : система-то одна и та же везде , просто в большой церкви это виднее , заметнее проявляется , а в маленькой не так заметно проявления этой системы ...
по Андрею я уже сказала в 16 ком-ии .......
значит ты защищаешь эту систему пирамиды в церкви, которая мирская от начала была и есть ....
avatar
0
27 smeusb1 • 09:03, 30.03.2018 27
Вера, если вы боитесь поделиться своим пониманием этой фразы - Бог испытывает... То не нужно боятся) Просто скажите, как вы понимаете, а не отсылайте к Симфонии. При чем тут вообще она?)

Так, давайте с самого начала) Объясните мне ещё раз, что за система) По порядку распишите. Что за пирамида и почему это плохо. Потому что может это и плохо, но не в этом суть. Главное - это присутствие Бога!) Если есть Его присутствие, то везде будет хорошо)

По Андрею тоже ничего не понятно, что вы написали... Наверное, у меня уже блок стоит на религиозные глупости)))
avatar
0
31 Verah3 • 10:04, 30.03.2018 31
просто ты имеешь право на свое мнение
avatar
-1
19 Verah3 • 00:50, 30.03.2018 19
а по поводу борьбы с колдунами на человеческом уровне ты согласен что ли с Шаповаловской теорией ???
avatar
0
21 smeusb1 • 01:03, 30.03.2018 21
Как вы её поняли? Расскажите мне, пожалуйста, подробно. Распишите.
avatar
0
26 Verah3 • 01:59, 30.03.2018 26
а как ты ее понял ? Ш.А. все же сказал в начале ролика
avatar
0
28 smeusb1 • 09:11, 30.03.2018 28
Я не могу понять, что вам непонятно.
avatar
0
30 Verah3 • 10:03, 30.03.2018 30
значит ты согласен с его теорией
avatar
0
36 Быстров • 01:41, 31.03.2018 36
Дима ,слово хитросплетение --означает,,одно вплетенное в другое,,,как толстая веревка состоит из многих вплетенных (возможно и разнородных)нитей.Хитросплетение-а теперь вспомни ,где в НЗ-говорится о хитросплетениях сатаны......А вот кого и куда я должен предоставить,я честно не понял,мои люди находятся под покровом Господа и под пристальным взглядом гос.орг.Господь нас хранит-другие-наблюдают.
avatar
0
69 smeusb1 • 09:25, 04.04.2018 69
Сюда их приведи, и я их на основании Слова испытаю. Это кстати то, что ты должен был сделать.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024