Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 3 » "КТО ТЕБЕ БЛИЖНИЙ ТВОЙ"?
11:03
"КТО ТЕБЕ БЛИЖНИЙ ТВОЙ"?
Когда выложила статью об откровении, начала понимать как много ещё тьмы в среде верующих, что очень играет на руку врагу.
Также убедилась, что люди в мире, порой культурнее и более сдержаны в общении и лучше готовы слушать. Нам видимо и невдомёк, что для Бога все наши знания и видимость некой мудрости, равны глупости. Просто кто- то знает меньше, чем хотелось бы :
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.."(1Кор.8:1)

Думала эти дни о своём отношении к людям на сайте, разбиралась так сказать со своим сердцем, что для Него наиболее важно). Писание так много говорит о любви и прощении, о единстве, чтобы мы всеми силами старались хранить мир друг с другом, не с проста..., но мы предпочитаем больше говорить, чем делать(.

"Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом". (Гал.5:15)
Представила, что я человек не знающий Истинного Бога, вдруг зашла на этот сайт. Мне стало грустно...

Бесспорно, каждый имеет свой духовный возраст, воспитывались все в разной среде, слышали разные учения. Но это не освобождает нас от уважения к друг другу. Почему пишу всё это? Заметила, что имея благие намерения, сталкиваясь с агрессивной реакцией, сама начинаю незаметно сползать на этот же уровень общения, о чего потом становится тошно, как будто испачкалась).
Понимаю, что не может всем быть открыта Тайна Христа и как Его гнали, так будут гнать и подобных Ему. А гнали Его и на Него), люди претендующие на близкие отношения с Богом.

" Докажите на деле, чего стоит ваше обращение! Только не вздумайте говорить в душе: «Наш отец — Авраам!». (Матф.3:8,9)

Были мысли удалиться с сайта, зачем писать о чудесах? Искренне радуется лишь малое количество, остальные почему то даже в этом хотят отыскать твою не правоту. Зачем писать откровения? Обязательно посыплется шквал обвинений и осуждения: "кем ты себя делаешь"? Зачем писать своё мнение (понимание), каждый останется при своём! А если например ты нуждаешься в помощи? Об этом лучше вообще молчать...(
Дорогие, а зачем нам вообще называть друг друга: "братья и сёстры"? Зачем многие здесь, так ратуют за обязательное посещение собраний?
Имея не маленький опыт в среде верующих, а также в церкви, поняла, что ты никому не нужен, никому до тебя по большому счёту, нет никакого дела.
На протяжении многих лет, когда мы были в беде, нам всегда помогали люди из так называемого "мира".
"А вы кому- нибудь сами помогали"?- уже слышу как спрашивают в ответ.
Бог видел и знает, писать об этом ни к чему.

Прочитала историю Регаты, как они уже столько времени не имеют своего жилья. Боль наполнила сердце, потому что знаю, что это такое...,буду молиться за тебя сестра. Так уж получилось, что наша семья тоже не имеет своего жилья, т.к, родные решили оставить нас ни с чем). Много раз видела слёзы в глазах детей, когда было не чем платить (т.к. аренда жилья очень дорогая) и нас буквально выгоняли на улицу. Очень больно и унизительно, но Отец всегда рядом и Он Сам наш Дом!

Проходя через различные ситуации в жизни, огромная благодарность Отцу, когда видишь, какие выросли дети, какое они имеют сердце и как они много видят и понимают, сделав свой выбор: посвятить свою жизнь Богу.
И если мы семья, мы плачем и смеёмся вместе, у нас общие проблемы и общие радости, через все трудности мы проходим вместе и от этого становимся ещё сплочёнее и сильнее. От чего становится понятно, какая это не только ответственность, но и драгоценность, и награда, семья дарованная Господом!

К чему это пишу?
Думаю, Господь преследует ту же цель, относительно Своей большой Семьи: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость (признак того, что вы другие, не так как в мире), БЕЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ УВИДИТ ГОСПОДА". (Евр.12:14)

Слышите? Только имея чистое сердце, мир со всеми и святость, ТОЛЬКО ТАК МОЖНО УЗРЕТЬ ГОСПОДА.

Хочу также добавить относительно прежней статьи.
Не с кем не спорю, что наша жизнь это процесс, полностью с этим согласна! Процесс, длинною в жизнь, заключённую во времени. Но у Господа не так!
Он всё совершил и закончил! Процесс очищения и умервщления плоти, это у нас выливается в года, притирка в семье, обрезание, раскаяние и т.д.
Но повторюсь, в Его глазах мы уже СОВЕРШЕННЫ, БЕЗГРЕШНЫ, СВЯТЫ, мы ЕГО СЫН ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ!
Писала для того, чтобы мы начинали смотреть на себя Его глазами, а не человеческим взглядом. Это многих приведёт в свободу и более близкие отношения с Возлюбленным!
Мы должны возрастать и двигаться дальше, потому как Он не стоит на одном месте. Мы не должны себя отождествлять с каким то учением или деноминацией, или общиной. Наше тождество- ХРИСТОС!
И сейчас Он начинает прежде всего с отношений др. с другом, с отношений в семье, это более чем важно в Его глазах. Он вникает в сердца и видит мотивы каждого, он не Бог многочисленных собраний (где все улыбаются и делают вид благочестия).
Отменив закон В.З, Господь оставил нам ЛИШЬ ОДНО:

"ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА И БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ"

Оскорбляя и делая больно ближнему, не оказав ему помощь, Господь это применяет как отношение к Самому Себе и по другому никак!
Много мы спорим и доказываем, а ГЛАВНОЕ ОСТАВИЛИ....
Категория: Размышления | Просмотров: 1010 | Добавил: sulamita68 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 31
avatar
-1
31 arsenii20170825 • 17:15, 07.02.2018 31
Отвечу сестре словами из Писания,ближний это тот кто нуждается в Иисусе явленном в тебе
Лук 10:29-37: "Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же."
Душевные христиане ищут признательност внимания,почитания и любви к себе,а духовные любят,прощают,милуют,верят,надеятся,жертвуют,благословляют и молятся кормят,тех кто их обижает и является их врагами,хотя врагов у нас кроме бесов вообще не должно быть,по определению,и еще чуть чуть слова
Иак 2:13: "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом."
По некоторому опыту знаю,что кто не может миловать,не является сыном Божьим,не познал милуещее Сердце Отца,не ощутил Божье прощение на себе
Еф 4:32: "но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас."
По большому счету ваша статья написана вашим желанием чтобы вас любили,вместо того чтобы начать прощать и любить самой
avatar
-2
29 luthsolnca • 17:11, 05.02.2018 29
письма друг другу - оно что назидает верующих, просто люди увлеклись баснями житейскими, увлекающие души.
теологи учат - раз ты пришел в церковь ты спасен, нет еще раз нет этой теологии.
каждый из нас пришел с мира с ранами и болезнями и нам нужен Иисус, когда мы взираем в закон то страсти греховные обнаруживаются в нашем поведении, вы наблюдаете за собой что происходит - человек обижается, спорит, и многое другое, не единения одной веры в Иисуса Христа. теологии много потому что каждый избрал себе учителя, если все смогли смотреть только на Христа, а внем нет разделения.
споры и разногласия - это злая похоть, справедливость закона от плоти. обольщение когда люди говорят ты уже спасен, также используя стих из писания, трактуют его от своей теологии как научили или навязали так думать, сконцентрируйтесь на Иисусе Христе, пусть Учитель Дух Святой учит. пример тому Евреям 6,4-6 - говорится тем кто умышленно отвернулся от Христа, не того кто согрешил.
avatar
3
17 КСЮША • 15:23, 04.02.2018 17
Да....легализм и цитирование Писания без любви, без соли, отворачивают от нас мир, а христиане друг друга перестают слушать или читать....
Я верю, что люди ожидают от нас, что мы будем делиться историями Божьих дел....свидетельствовать о том, что сделал Господь в наших жизнях.... на своём опыте заметила, что как не верующие так и верующие, больше заинтерисовываются и оживляются тогда, когда им свидетельствуешь о том, что сделал Господь.
Ну, а когда у нас " засушливая пустыня", мы вспоминаем то, что Бог СДЕЛАЛ РАНЬШЕ, как это делал Давид "Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних; буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях." (Псалом 76: 11-13).... свидетельствуем об этом людям, и таким образом оживляется и наполняется наш дух жизнью, тогда она обновляется и Бог снова совершает ту же работу, а уровень веры повышается ....так нас научил Господь и это работает. Не знаю зачем это пишу...видимо так нужно)))

Мы молимся о вас и вашей семье Алёна.....и верим, что скоро вы будете свидетельствовать о своём жилье, которым вашу семью благословит Отец! Он Чудный! Он Живой! Он сверхъестественный! Он ИЕГОВА-ИРЕ!
avatar
2
27 sulamita68 • 11:24, 05.02.2018 27
КСЮША,спасибо за ваше отзывчивое сердце!
Спасибо Училке, за понимание и поддержку!
Почему считаю вопрос семьи- Церкви, очень важным? Когда посещала собрание, видела сколько проблем и разрухи в семьях самих служителей. На моих глазах, вступали в брак и разводилось, очень большое кол- во христианских семей(
В семьях творился хаос и ужас, по другому и не скажешь. Столько искалеченных судеб!
Стало понятно, что не будет истинной церкви, если не будет сплочённой и посвящённой семьи, в которой и возрастают истинные апостолы и пророки. Т.к, дети наглядно видят пример и на личном опыте проходят всё вместе с нами.
После раскола бывшей общины (аж на три части!), вижу какие дети выросли у служителей и проповедников, становится страшно и больно.
Отсюда вывод: главное Бог, потом семья, а уж после служение..
avatar
0
8 lidimar • 09:08, 04.02.2018 8
Мир вам,дорогие! Возможно вопрос не по теме, но все же, этими словами часто манипулируют в разговорах между верующими. " Что человек посеет, то и пожнет! Это всегда истина? А как ее можно применить к смерти Стефана, Иоана Крестителя, Иисуса? К смерти тех, кто был заключен в лагеня за Слово Божье? Мой вопрос не ловушка, для меня важно разобраться в этом! С любовью!
avatar
0
11 smeusb1 • 11:22, 04.02.2018 11
Слово Божье всегда истина! Что посеет человек, то и пожнёт. Аминь.
Не совсем понятен вопрос: как это можно применить к смерти хороших ребят... Вы имеете ввиду, почему мы проходим через скорби? Наша ли в этом вина?
В Псалме 135 написано, что Бог разделил Чёрмное море и провёл Израиля посреди его. Это значит, что Он проведёт нас через всё. Аминь.
Ещё написано, что Он низверг фараона и войско его в море. Это значит, что те, кто хотели нашей гибели, будут остановлены Богом.
Ещё написано, что Он провёл народ Свой через пустыню. Это значит, что Он проведёт нас через все пустыни.
Ещё написано, что Он поразил царей великих и убил царей сильных. Это значит, что все сильные цари в вашей жизни, в нашей жизни, будут уничтожены. Грехи, болезни и прочие проклятья.
Вот в это надо верить, а почему с нами случается то или иное - на это есть разные причины. Об этом нужно спрашивать конкретно у Духа Святого. Потому что для каждого у Него будет Свой ответ. Кому-то Он скажет покаяться в чём-то, что-то оставить, переменить мышление, отношение к кому-то, или к какому-то учению, в которое он верил и с которым он жил, но оно портило ему его жизнь, а он и не понимал этого и т.д. А кому-то скажет как Иаиру, просто: верь в исцеление, освобождение, воскрешение!
У каждого своя история. Когда ученики спросили, почему слепой родился слепым, Иисус не сказал, что это от того, что он что-то не то посеял. Он сказал: это для того, чтобы он был исцелён.
Если что-то в нашей жизни неправильно, то Бог говорит: это для того, чтобы это исчезло из вашей жизни навсегда.

А смерть праведников, как мучеников - это да, это то, что они сеяли. И потом пожали. Не нужно бояться смерти, если она за истину, ничего не нужно бояться, если мы с Богом. Бог проведёт через всё и мы узрим потомство большое и долговечное.
Но бывает, что человек страдает из-за глупости. И это тоже закон сеяния и жатвы. Поэтому всё индивидуально.
avatar
0
16 lidimar • 15:16, 04.02.2018 16
Упаси Бог страдать за глупость, я всей душой за страдания за истину!Спасибо большое за поддержку!
avatar
0
14 arsenii20170825 • 13:15, 04.02.2018 14
Смерть Стефана это физическая смерть,смерть Стефана пожала Павла,смерт Ионанна крестителя была потому что он не был рожден свыше,не знал что такое любовь,он говорил буквой которая убивает,поэтому у Него такой итог печальный,но он с Господом,Смерть Иисуса пожала нас
Ин 12:24-25: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную."
Умереть для своего я ,для своего эгоизма,для своей воли,и жить для Отца нашего Небесного,терпите сестра и у вас все получится,и делайте что то не для воздаяний и благодарности,или перемены человека,а делайте это ничего не ожидая взамен,потому что любите,потому что это ваша сущность вы же дитя Бога любви и по другому вы поступить не можете,благословений вам,как говорят на Руси-от добра добра не ищут
avatar
0
15 lidimar • 15:12, 04.02.2018 15
Благодарю, брат! Вы указали мне правильное русло! Да благословит вас Господь на всякое доброе дело!
avatar
0
18 smeusb1 • 16:13, 04.02.2018 18
Брат, как тебя всё-таки зовут? Как мне к тебе обращаться, Сеня или Игорь?
Брат, а почему ты решил, что Иоанн не знал, что такое любовь?
У него итог не печальный. Умереть за правду - это не печаль, а счастье.
avatar
0
19 arsenii20170825 • 18:32, 04.02.2018 19
Игорь,Арсений мой сын
avatar
0
20 valkar • 19:25, 04.02.2018 20
lidimar Смерть за иисуса Христа - это высшая честь данная Богом человеку. Не каждому верующему Бог доверяет смерть за Его Сына. Все умершие за Христа, являются Его Невестой.
Иоанн креститель умер до распятия Христа, поэтому на брачном пире он будет в качестве друга Иисуса. Он был первосвященником из рода Аарона и передал первосвященство Иисусу. Иисус мог вступить в первосвященство только после смерти существующего священника, т.е. Иоанна крестителя.
avatar
0
21 smeusb1 • 19:46, 04.02.2018 21
Валера, Иисус сказал: Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями.
Значит ли это, что Апостолы тоже не Невеста, как некоторые учат, что Иоанн Креститель не может входить в Невесту?
Вы тоже Его друг, если исполняете Его заповеди. Так что, вы разве не можете быть Невестой теперь?
Разве те, кто умерли до распятия Христа, не могут быть Его Невестой? Разве Авраам, Ной, Иов, Даниил, Моисей, Давид и т.д., не войдут в Его Невесту? Не могут ей быть?
avatar
1
25 valkar • 06:38, 05.02.2018 25
smeusb1, не могут быть невестой - они имеют другой статус в царстве небесном. Даже про Иоанна крестителя Иисус сказал, что он наименьший в царстве, хотя больше всех пророков всех времен. И перестань своим душевняком морочить людям голову.
avatar
1
6 yadey3 • 23:27, 03.02.2018 6
Браво Суламита! Подписываюсь под каждым вашим словом! Признаюсь что очень часто был не согласен с вами и даже возмущался по поводу некоторых ваших размышлений и высказываний, но теперь вижу что у вас правильное сердце и если даже вы в чем-то были неправы то "все содействует ко благу любящим Его". А на законников и критиканов в лице некоторых братьев (и сестер) на сайте не обращайте внимания. Верю что Господь их вразумит и исправит в свое время (как и нас тоже).
avatar
1
9 sulamita68 • 09:25, 04.02.2018 9
yadey3,спасибо Игорь, очень приятно когда в христианстве ещё есть такое понятие, как мужское достоинство, будучи верующими всё таки не надо терять элементарное уважение друг к другу)
А "братья" не слышат никого кроме самих себя, "был один, стало двое")) Объединяются по роду своему)
Если хотят пусть пишут, но я видя их ники и многословные "умные" тексты, обхожу стороной. Не хочу больше отравляться и тратить на них своё время.
avatar
0
3 smeusb1 • 18:31, 03.02.2018 3
Заметила, что имея благие намерения, сталкиваясь с агрессивной реакцией, сама начинаю незаметно сползать на этот же уровень общения, от чего потом становится тошно, как будто испачкалась).

Ну вот) А говорили, что не грешите)))
Надеюсь, что эти ваши размышления, это первый шаг к переосмыслению вашего странного откровения.
Вот видите, не всё так просто.
В Библии написано, что нет никакого осуждения только тем, кто в единении со Христом. "Единение со Христом", это и есть так знакомое многим, но далеко не всем понятное "во Христе". Только тот не согрешает, кто в единении со Христом, т.е. он тогда только во Христе, когда он не грешит. Он и не грешит только лишь потому, что достиг единения со Христом. А не потому, как некоторые думают и учат, что раз мы покаялись, то уже всё, мы во Христе. Насколько мы во Христе? Настолько, насколько достигли единения с Ним.
Насчёт посещения собраний. Собрания посещать не просто желательно, а это, в принципе, необходимо. Так будет правильней. Бывают исключения, когда как в моём случае, я хочу ходить в собрание, но пока не вижу, куда бы мне пойти. Но так-то я знаю, что собрания святых - это воля Божья.
Надеюсь, что этот стих Писания, вы Алёна, адресуете ко всем, т.е. и к себе в том числе: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость (признак того, что вы другие, не так как в мире), БЕЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ УВИДИТ ГОСПОДА". (Евр.12:14)
Но меня всё время не оставляют смутные сомнения... что что-то тут не так.
И я сейчас объясню почему. Вы пишите, что не грешите и тут же: старайтесь иметь святость... Это вы к кому всё-таки обращаетесь? Если к нам, то получается, что только вы не грешите, а мы грешим. А если и к себе, то вы всё-таки грешите... Неувязочка.
Да и по многому можно ещё писать и писать.
Но пока и столько хватит. Нам бы разобраться до утра, грешите вы или нет.
avatar
0
7 yadey3 • 23:30, 03.02.2018 7
"Насчёт посещения собраний. Собрания посещать не просто желательно, а это, в принципе, необходимо." Я сплю ? Ты ли это Димитрий ? Хотя я наверное рано обрадовался, ведь церкви достойной тебя в Украине не существует:)))
avatar
0
12 smeusb1 • 11:31, 04.02.2018 12
Ты рано обрадовался. К тебе в церковь, я точно не прийду. Я лучше посмотрю спектакль какой-то по Ютюбу. В прошлое воскресенье вместо собрания я пошёл в Ютюб и посмотрел замечательный спектакль с Фаиной Раневской и Пляттом - "А дальше тишина..." Тебе нравится Плятт? Мне очень. И я вынес из него поболее, чем я бы вынес от какой-то религиозной и ненужной мне проповеди. И актёры в этом спектакле - от Бога. Что не скажешь о некоторых проповедниках и их проповедях, которые не тянут даже на кустарное творчество.
А ведут себя так, как будто у каждого из них по пять "Оскаров"...
avatar
0
22 yadey3 • 22:51, 04.02.2018 22
Плятт мне очень нравится и Раневская тоже, но скажу тебе "Муля не нервируй меня!":))) Я тебе больше скажу весь христианский кинематограф - это детский сад в сравнении с лучшими образцами Голливуда. И успех например "Страстей Христовых" напрямую связан с личностью Мела Гибсона и денег которые на фильм потрачены. Будь это неизвестный режиссер и маленький бюджет - фильм получился бы провальным. И что теперь, не снимать христианское кино? Насчет проповедников тут тоже важна харизма и талант оратора. Ты глянь выступления Гитлера например по видео, многим проповедникам до него как "до Киева рачки", но вопрос в том что и Голливуд со своими оскароносными фильмами про геев и Гитлер ведомый нечистым духом не могут быть для нас примерами. Я тебе больше скажу, и Плятт с Раневская ведомы не Духом Божиим и несут не Благую весть, и помазания Божьего на них нет. Так что ты Дима залез не в ту степь и в таком душевном состоянии (а я знаю о чем говорю, сам был в таком) учить о слове Божьем здраво не сможешь. Как только верующий начинает смаковать таланты людей искусства и пренебрегает помазанием которое есть на проповедниках и начинает их сравнивать - то пишипропало, это путь в никуда брат Дима, путь падения.
avatar
0
23 smeusb1 • 23:14, 04.02.2018 23
Твоя проблема в том, что ты людей судишь по себе, сравниваешь с собой. Но если бы ты попытался разобраться, то ты бы увидел для себя что-то новое. Но для этого нужно иметь смирённое сердце. Может у тебя успех "Страстей" и связан с Мелом, но мне вообще всё-равно, кто его снимал, хоть Череззаборногузадирищенко. А про деньги - ну правильно, а ты как хотел? Соломон сказал: за всё отвечает серебро.
Снимай какие хочешь фильмы, говори какие хочешь проповеди - меня только в это дело не впутывай. Если это кому-то надо, то делай это для них. Но если ты будешь мне говорить, что я должен ходить на твои проповеди, то я тебе докажу без проблем обратное.
Вот то-то и плохо, что нам далеко до Гитлера, в плане донесения информации до людей. То-то и плохо, что у Гитлера получалось передавать людям антипомазание лучше, чем у нас помазание. Поэтому пусть Гитлер всё-таки будет для тебя хоть и не примером, но толчком к тому, чтобы для начала задуматься - почему так? А потом что-то сделать со своей жизнью, чтобы твои проповеди были лучше и сильнее, чем проповеди Гитлера.
Я не знаю, как ты смаковал таланты, может ты им и поклонялся, но я не поклоняюсь - ни людям, ни талантам. Печально, что ты так ничего и не понял. Что многие проповеди выеденного яйца не стоят. От них никто не кается, не назидается, они проповедуются каждый год - одни и те же, одни и те же...
И как по мне, то я лучше посмотрю спектакль с выдающимися актёрами, чем с бездарными проповедниками.
avatar
0
24 yadey3 • 01:03, 05.02.2018 24
"И как по мне, то я лучше посмотрю спектакль с выдающимися актёрами, чем с бездарными проповедниками."
Выдающиеся актеры несущие бесовскую душевность и прославляющие дела плоти, или "бездарные проповедники" говорящие Благую весть? Интересное у тебя противопоставление.
avatar
0
26 smeusb1 • 07:24, 05.02.2018 26
Какую Благую Весть? Мне что, надо тебе рассказывать, что за каждое слово, которое человек говорит, он даст ответ в день суда? И что многое, из того, что ты называешь Благой Вестью, не называется таковым у Бога? Твоя проблема в том, что ты решил, что если ты отучился год, два, три, тебе выдали диплом, возложили руки и помолились - то ты уже автоматически Его пресвитер, помазанный, и без твоих проповедей Бог не справится со спасением этого мира.
Сколько таких проповедников в своё время выпустила из своих недр в этот мир блудница, и они проповедовали о том, что Бог хочет твоих страданий, что болезни - это воля Божья и т.д. и т.п. Если для тебя это всё Благая Весть, то для Бога это никакого отношения к Благой Вести не то что не имеет, но это весть из самой глубины ада. А они тоже думали, что Его пресвитера... Хотя это была самая настоящая бесовская душевность высшего разлива.
Так вот, она ещё продолжается и сегодня во многих церквах. И я, повторяю, лучше посмотрю выдающихся актёров, чем бездарных.
avatar
0
30 yadey3 • 00:23, 06.02.2018 30
Эпизод Леди Винтер и Фельтона ("Имя сестра, имя!") из к/ф "Д Артаньян и три мушкетера" - это шедевр в исполнении Маргариты Тереховой. Проповедь баптистского проповедника в сельском приходе из 10 человек после которой старый дедушка поверил в Иисуса и произнеся молитву покаяния родился свыше. Что лучше в глазах большинства непосвященных людей? А что лучше в глазах Бога?
avatar
3
2 Regata • 17:14, 03.02.2018 2
Sulamita, спасибо за искреннее и сердечное слово!
По поводу удалиться с сайта - такие мысли посещали не только вас одну....)
Думаю, что делать этого не надо, так как здесь много возрастающих, а так же довольно зрелых во Христе - настоящих братьев и сестёр, которые способны без страха делиться даже малым, но своим опытом, через уважительное отношение к тем кто не понимает.
Единственно, от чего часто происходит недопонимание и что может иногда огорчать, это то, что мы не всегда способны точно выразить свою мысль или откровение, и ясно донести окружающим. А так же - мы всё ещё растём и развиваемся.
Что не ясно и не принимается сегодня - завтра станет понятным и впишется в наше духовное понимание.
В конце концов, делить нам нЕчего и спорить нам ни к чему.
Господь учит нас, что пустых споров, бабьих и мужичьих....) басен - удаляться!
Откровенно, и к сожалению не все посещающие сайт, являются братьями или сёстрами. Это издержки виртуального общения. Есть личности, которым нужна психологическая помощь, так как их отвергли в реальной жизни и единственный способ общения для них - виртуал...... с иллюзией что наконец-то найдены уши, в которые можно сливать всё что вздумается, грубо говоря "с больной головы на здоровую"... ((. Ну и потом встречаются социопаты, я их называю духовными насильниками, а так же откровенные тролли от христианства. Таких, лучше обходить стороной и не тратить время, тем более открывать свою душу. В ответ будете получать, в лучшем случае - регулярные порции "любвеобильных" монологов с порицанием в бездуховности, в худшем - переход на личность с откровенными оскорблениями.
В своё время, Господь проговорил мне " Отойди от человека, в котором не видишь Моей мудрости и Страха Божьего".
LIFE IS LIFE!
Извините за длинный коммент. Так уж получилось...).
avatar
0
4 arsenii20170825 • 20:49, 03.02.2018 4
Сестра,однако Иисус сидел в домах мытарей и грешников,и не праведные нуждаются в покаянии,Иисус не сторонился грешников а давал им Свою любовь,Он не судил их поэтому и общался с мытарями,блудниками,и грешниками,к чему призывает и нас.Покажите мне в Слове что это не так?
avatar
0
5 arsenii20170825 • 20:53, 03.02.2018 5
И отоиди тебе сказал Господь,потому что сердце твое еще для них не расширено,ты пока можешь только таких людей судить вместо того чтобы их любить,и любить их так как любит их Бог,Бог возлюбил весь мир и изливает дождь Своей милости на всех,Бог нелицеприятен в отличии от человека
avatar
0
10 sulamita68 • 09:30, 04.02.2018 10
Возьму эти слова для себя тоже, если вы не против)
Порой не хватает мудрости, во время правильно отреагировать, будем учиться дальше..)
avatar
0
13 arsenii20170825 • 12:57, 04.02.2018 13
Если вы это мне сестра,то я очень рад что у нас с вами начался диалог
avatar
1
28 sulamita68 • 11:28, 05.02.2018 28
Regata, мой 10 комент, адресован вам)
Простите за сумбур, совет Господа вам, очень важный и мудрый, возьму себе на заметку!
smile
avatar
0
1 arsenii20170825 • 16:29, 03.02.2018 1
Сестра а вы никогда не думали что родственики ,братья и сестры,от вас отвернулись не просто так?Не из за того что вы святы,а они нет,не из за того что вы правы а они нет?А может действительно вы ошибаетесь?Вы когда нибудь задавали себе такой вопрос?Написано
Гал 6:7: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:". или
1Пет 5:5: "Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать."
Прочитав ваше послание я услышал клич вашей плоти,пожалейте меня.Хочу сказать вам что жалость к человеку убивает его,ибо в жалости спрятаны такие качества,как ропот,недовольство,осуждение,зависть,несмирение,и обычно подобное притягивает подобное.Я много раз вам задавал вопрос о смирении,но вы не разу мне не ответили как вы смиряетесь на практике и что такое смирение?Хотя написано
1Пет 3:15: "Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением."
Хотя знаю почему вы не дали ответ,потомучто вам чуждо такое качество как смирение,вы не знаете что это такое,так как бежите в упрямстве своем от Бога и от правды Его
Вы говорите о любви так любите не только тех кто любит вас,ибо нет вам в этом никакой пользы и награды.Когда мы любим только любящих нас,то мы живем в лести и похвале,и любим на самом деле не человека а его лесть и похвалу
Написано что унижающий себя возвышен Богом будет,а возвышающий себя унижен Богом будет
А в ваших сообщениях только и слышно,мне открыто а вам нет,я такая уникальная,раз вы меня не понимаете значит не достигли моего уровня,а со стороны это выглядит как гордость.Хочу вам напомнить что Иисус Христос отвечал фарисеям а не игнорировал их
Но самое главное вы написали о любви,но есть любовь которая показывает наш духовный уровень,это любовь к врагам,и вот как любит нас Господь и какой любви к ближнему Он хочет от нас
Мат 5:44-48: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Очень надеюсь что вы сестра прочитаете то чем я с вами делюсь,ведь это будет признак вашей любви ко мне,я вам это пишу потому что люблю вас и вижу в каком вы заблуждении находитесь,и не могу смотреть на это равнодушно,потому что что бы вы обо мне не думали,я ваш брат а вы мне сестра
Я вас увещеваю примиритесь с Богом,не боритесь с Ним и не бегите от Него,прийдите к Нему и Он исцелит ваши раны сердца,которые очень сильно кровоточат,покайтесь в упрямстве!!!Простите что пишу вам это,но это мой долг как христианинина и человека который любит
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024