Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2017 » Ноябрь » 28 » Если наша греховная натура распята, то почему мы грешим?
17:01
Если наша греховная натура распята, то почему мы грешим?
Предлагаю поразмышлять на эту тему, зная Рим. 6:6:Зная, что ветхий наш человек распят...
Категория: Размышления | Просмотров: 1299 | Добавил: briz9 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 33
avatar
1
31 arsenii20170825 • 21:22, 11.12.2017 31
Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено,друзья мои мы еще столько живем во лжи думая что это истина,даже язык прикраса неправды,но это все плоть и прошлое,бодрствуйте и молитесь чтобы не впасть в искушение,обо слово Божие острее меча обоюдоострого и проникает до разделения души и духа и судит намерения сердечные,читать нужно больше Евангелия ибо там истинная вера,там Христос,грешим потомучто мало благодарим за все,мало славим Отца,мало проповедуем спасение Божье,но Господь попустил нам зависимость что явилась Его свобода,Его слава,Его победа а мы все больше и больше будем любить Его за Его "Свершилось",кто много любит тому много прощено и истиная любовь к Богу это рассказать миру о том какой Он чудный
avatar
1
23 briz9 • 15:50, 30.11.2017 23
Irma06, плотской человек это тот, кто исполняет дела плоти, а не только тот, кто живет по з.Моисея. 1 Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Если вера Авраама вменилась ему в праведность, то и наша так само вменится нам, но при этом нужно совершать дела, исходящие из нашей веры.
И наше первое дело - ходить в Божьем присутствии, иначе будем бороться по большей части своими силами с грехом, имея откровения чтобы плоть распята.
avatar
0
27 Irma06 • 00:13, 02.12.2017 27
Дорогой брат, я только за хождение в Божьем присутствии!! Но даже там, мы можем начать смотреть на себя и чувствовать наши недостатки( как случилось с Адамом) и пытаться своими усилиями, по плоти их исправить или видеть свои достоинства( как это произошло с Люцифером). Они ходили в присутствии Бога.
Хождение по плоти, это не только исполнение закона Моисея- это применять свои, человеческие усилия. Стараться заслужить любовь и признание кого то ( как делал Исав, Саул, Каин..) в том числе пытаться заслужить любовь и принятие Богом- когда ты уже любим и принят, благодаря тому что сделал Иисус.- Весь фокус на Него!!
avatar
0
20 luthsolnca • 03:57, 30.11.2017 20
Если есть пороки, а узнаем мы в себе по плодам плоти или духа, видим плотские мы очищаемся, как написано «если имеете общение друг с другом тогда Кровь Иисуса Христа очищает от всякой неправды» - общение в духе, немощных в вере принимайте без упреков, а поступающих бесчинно отвращайтесь – не имейте общение.
Если пороки обнаруживаются Словом, то они очищаются когда познаем истину, а если грешим телесно, то обращаемся к Иисусу «кого Сын освободит истинно свободный будет» иначе борясь с грехом Христос напрасно умер – достигая праведности собственными усилиями.
Как мы знаем через Писания что у нас возрастной уровень духовной зрелости младенцы, юноши и отцы, - плотские, двойственные и духовные, для этого Господь дал духовные дары, а не профессиональные, захотел и отучился на пастора. Дары предназначены привести Церковь в полный совершенный возраст Христов. Последний день откроет кто из нас живя в теле делал хорошее или худое.
avatar
0
18 briz9 • 23:17, 29.11.2017 18
yadey3, я верю в то, что апостолы противостояли греху с помощью Духа Божьего, которым ежедневно и глубоко напнаполнялись, только этот способ самый эффективный. Если же им не удавалось войти в тайной комнате в эту глубину, то тогда они боролись с грехом собственными усилиями, а это малоэффективно, но с результатом.

Ксюша, ну вот и поделитесь с нами Вашим откровением.
avatar
0
17 natashahirvonen • 23:12, 29.11.2017 17
Как пишет Иоанн:"Все мы много согрешаем" , и так же написано:"Любящий Бога перестает грешить". Между СОгрешать и грешить - большая разница! Любящие Бога могут согрешать, это несознательо и разово, а грешить(жить в грехе) - это сознательно и продолжительно, это уже серьезно, это снова распинать Христа!!!
avatar
0
29 arsenii20170825 • 21:05, 11.12.2017 29
Любой грех сознательный
avatar
0
32 ВикторХа • 20:02, 13.12.2017 32
Арсений,ответьте пожалуйста, допустим вот например человек заявляет что Православный патриарх стал скорее бизнесменом по продаже сигарет и алкоголя. Но сам этот человек не знает, что особый грех это хулить первосвященника! Допустим апостол Павел знал это и когда обозвал первосвященника "Стеной Подбелённой", то сразу извинился, а этот человек не знает, разве это сознательный грех?
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 06:37, 15.12.2017 33
ВикторХа есть разница между священством, установленном самим Богом в ветхом завете и священством выдуманом в православии
avatar
0
16 yadey3 • 22:28, 29.11.2017 16
Не нужно все идеализировать. Уверен что и Апостолы и сам Павел подвергаясь многочисленным искушениям, грешили как и мы с вами, но имея откровения Божьи силу Духа Святого и пропитываясь Словом Божьим, каялись и шли дальше "забывая заднее, простирались вперед". Да, современная Церковь не ровня Первоапостольской Церкви по уровню святости, но уверен что непогрешимым был Один только Иисус Христос, все остальные грешили (больше или меньше).
avatar
0
15 КСЮША • 20:48, 29.11.2017 15
Должно быть откровение реальной СВОБОДЫ во Христе.....остальное приложится))))
avatar
0
14 briz9 • 20:20, 29.11.2017 14
Спасибо, Irma06. Но пока я руководствуюсь Гал 5:24
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Я думаю, что мы грешим из-за того , что не ходим в глубоком присутствии Божьем. Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
avatar
0
19 Irma06 • 01:08, 30.11.2017 19
Значит надо понять, как ходить по плоти и как Духом. Именно об этом Павел пишет в Галатам и Римлянам. Галаты начав Духом закончили плотью=делами закона( через дела ли закона вы получили Духа или наставление веры).Жить по плоти- жить делами, собственными усилиями( что ж Авраам приобрёл по плоти, если Авраам оправдался делами..)А как сказано в Римлянам, сила греха закон.
Жить по Духу- жить верой в то, что мы стали праведны Верой в Христа ( человек оправдывается не делами закона, а только Верой в Иисуса Христа). Это дар, который никто не может заслужить, а только принять.Нам нечем хвалиться. Жить Верой в то, что Отец любит нас, принял нас такими, какие мы есть и в то , что Иисус понёс все мои грехи на Крест и искупил меня Своей Кровью. - это и есть жить Духом, особенно, когда сделал ошибку или согрешил, не пытайся оправдаться своими усилиями или поступками, не пытайся заслужить любовь и признание например постом или чтением Библии, хождением в церковь... Ты принят и любим . Войди в покой и смотри на то, что сделал Иисус на кресте. И тогда жизнь Иисуса будет течь через тебя.
Плоть всегда пытается самооправдаться, заслужить признание и любовь окружающих и Бога. Если мы пытаемся жить своими усилиями, своей мудростью - так мы попадаем в рабство к греху. Ибо без закона грех мертв!
Как верующий остаётся без Христа?-
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» /К Галатам 5:4/ если законом оправдание то Христос напрасно умер.
avatar
0
21 Irma06 • 08:29, 30.11.2017 21
Как определить ходите вы по плоти или по Духу?-
Если вы концентрируетесь на себе, предъявляете требования- Вы ходите плоти. Например, сегодня я много проводил времени с Богом, читал Библию или сделал какой- то хороший поступок.... Мне кажется, я все сделал правильно- так мы впадаем в самодовольство и самооправдание. На другой день я сделал ошибку, мало читал Библию , мало молился... Так мы впадаем в самоосуждение, начинаем чувствовать вину- и то и другое гордость! А все что делается из чувства вины, делается не для Бога, а для самооправдания. Если вы беспокоитесь , значит смещаетесь в сторону гордости!
Жить Духом - это концентрироваться на том, что сделал Иисус, независимо от того, что мы чувствуем или делаем. Отдать Ему все заботы и войти в покой. Благодарить , несмотря на обстоятельства и давление( которое конечно будет), зная что на Кресте уже все сделано! Исцеление, обеспечение, моя победа.
Это узкий путь, это смерть для плотского выражения души. Как написано в Евреям- единственное наше старание и борьба, это войти в покой и позволить Богу быть Богом! Отдать Ему главенство в жизни.
Когда я немощен, тогда силён! Тогда Его сила течёт во мне, когда я не пользуюсь своей силой. Его силу привлекает наша немощь.Бога привлекают наши недостатки.
Самоправедности Бог не нужен. Грешники ходили за Иисусом, мытари.
avatar
0
22 Irma06 • 13:16, 30.11.2017 22
Итак почему верующие грешат?- начинают прилагать усилия, так как чувствуют осуждение. Гнев, зависть... это уже признаки, что мы применяем усилия.
Но тем кто верит в Иисуса Христа нет больше никакого осуждения
avatar
0
24 dmitrij • 22:40, 30.11.2017 24
Когда мы во Христе мы не грешим. А грех есть - неверие в Сына Божия, неверим вот и грешим. И пока не научимся верить на 100 % будем грешить. Одному брату было откровение о духовных возрастах там Господь поведал о совершенстве, да и Павел писал: "Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 1Cor 2:7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 1Cor 2:8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."
avatar
1
26 Irma06 • 00:01, 02.12.2017 26
В книге Рика Джойнера " Последний поход " хорошо сказано о духовном возрасте словами Павла:-ты можешь увидеть определённую прогрессию в моих письмах: я начал с признания того, что был недостоин стоять в одном ряду даже с наименьшими из апостолов, то есть был самым малым из меньших апостолов, затем самым меньшим из святых, в конце концов, я осознал, что на самом деле являюсь величайшим из грешников.
Чем взрослее человек в духе, тем он больше осознаёт свою зависимость и нужду в Боге!
avatar
0
28 Irma06 • 10:41, 02.12.2017 28
Филип.3 гл.Павел говорит как должен мыслить совершенный - для Него я от всего отказался и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере!!
avatar
0
13 Irma06 • 17:04, 29.11.2017 13
Советую прочитать книгу Билла Гиллема-"Гарантия на всю жизнь". В ней он объясняет , почему мы по прежнему грешим, хотя наш ветхий человек уже распят. И как перестать это делать- обновление ума, кто ты теперь во Христе , является одним из важнейших условий!
Согрешив, принимайте обилие благодати и дар Божьей праведности(Рим 5:17). Провозглашайте, что вы праведны по вере в Иисуса Христа, хотя не чувствуете этого. Понимание того, что Отец видит вас праведными, благодаря послушанию Иисуса, будет изменять вас.
avatar
0
25 Nata1563 • 19:50, 01.12.2017 25
Ирма,спасибо за книгу "Гарантия на всю жизнь"она мне очень помогла!
avatar
0
11 olesa25 • 11:48, 29.11.2017 11
Должно быть откровение внутри тебя о сораспятии и воскресении и что ты посажен в НЕм на небесах. Откровение о том, что лично для тебя произошло на Голгофе. Обновление твоего разума. если в Церквах говорят о грехе, то там все грешат все время. Если говорят о новом творении и сораспятии и воскресении, то там чудеса, знамения и движение в Духе Святом. Мы новое творение. Старое прошло, теперь все новое. важно получить личное откровение по этой тме. всем благословений!
avatar
0
9 luthsolnca • 10:24, 29.11.2017 9
знаете как будет происходить отступление от веры?
христиане живущие по плоти находящийся под законом, не выдержат тех испытаний, которые придут на землю, они вроде внешне ревностно служат в Церквях, плоть немощна.
даже мы живущие по духу все равно остаемся жить в теле, подвергаемся различным искушениям, но ради избранных сократятся дни скорби, остальным отпавшим скорбь настигнет в силе.
кто понял жизнь по духу, идите и пробуждайте спящих!
avatar
0
30 arsenii20170825 • 21:08, 11.12.2017 30
Аминь
avatar
0
7 briz9 • 08:26, 29.11.2017 7
luthsolnca, как Вы понимаете "жить по духу"?
avatar
0
8 luthsolnca • 10:18, 29.11.2017 8
Жить по духу:
«Любящий Бога перестает грешить»,
Римл.7,4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Видите, что ветхая буква ничего не значит, фарисеи и книжники были в этом укоренены, «но не принесло слово слышанное не растворенное верой слышавших». Законом познается грех действующем в нашей плоти, он ведет в рабство, потому что дьявол взял повод судить и человек испытывает вину на себе, он всячески старается исполнить закон не пожелай, но страсти греховные обнаруживаются и он ожесточается, от этого человек придумывает разные правила, порядки, уставы и они говорят не пожелай и не нарушь, ото будешь исключен из деноминации, когда Писание говорит обратное, не поступают ли они по закону суда ища в этом праведность?
Когда закон мертв – когда мы умерли для закона, закон осуждения только для плоти, как написано «неверующий уже осужден», кем осужден – законом. Как один брат понят саму жизнь по плоти: он родился, рос и сталкивался с запретами и наказаниями, которое сформировала в нем личность.
Мы растем духовно, по мере слышания откровения – это обновляет внутреннего человека, формирует новый характер, учась не реагировать на внешние атаки, со стороны людей которые конфликтуют с нами, если плоть в человеке жива она отреагирует в ответ ища справедливости, если дух имеет силу, он погасит конфликт, «побеждай зло добром».
Рим.7,15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
8,1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Закон духа жизни – откровение входящее в сердце человека, поэтому необходимо быть дитем Божьим т.е. родится свыше. Плотской человек не может понять, оно закрыто, но двойственное сердце как раз переживает состояние Апостола Павла двойственности души.
Перестанет кормить плоть телевизором, от чего она питается и живет.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
avatar
1
6 luthsolnca • 05:32, 29.11.2017 6
Если человек грешит то он не сораспялся со Христом.
Что написано или проповедуется что все верующие должны распять свою плоть - всего лишь согласие с Писанием, но по существу продолжают жить своею плотью. Теология - знания Библии без откровения Духа младенчество, Апостол Павел пишет Римлянам 8,3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Продолжать жить в грехе, а это жить по плоти то закон становится бессильным, не имеет силы, но откровение - это сила Божия во спасение всякого верующего, здесь разница между знанием и откровением.
Знание - это умственное согласие, даже люди в мире с этим согласятся, Апостол Павел во многих послания писал с вопросом кто вас обольстил, прельстил, Церкви подпадали под закон, так многие конфессии в этом живут.
Апостол продолжая пишет, что «Если кто Духа Христова не имеет то и не Его» это также является признаком что человек продолжает жить в грехе. Сама плоть по природе греховна, хотя может скрывать грех от других, но другие грехи явны и относятся к плодам, к ним относится вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть их не считают многие за грех. Если раньше на этом сайте такие распри были, но и сейчас есть, то это явные плоды плоти.
Откровение в том что продолжая жить по плоти и видя в себе ее плоды открываемые законом человек ожесточается, выходом является жизнь духа и подчинение Слову Божьему и угашая плоть от внешних вызовов.
Обольщение – это сон, жизнь по плоти. Поэтому написано «Пробудись спящая»
Пробуждение – жизнь по духу.
avatar
0
4 giris5207 • 22:47, 28.11.2017 4
Может быть проблема - знать, но не делать ТО, чему учит Писание.....

Люди много чего знает, но не делает. Знает, например, что излишний вес вреден. Знает, что объедание, это грех. Однако, сколько уважаемых служителей имеет излишний вес? И раз так поступает даже служителя, то, что и говорить и простых смертных?
avatar
0
2 briz9 • 20:58, 28.11.2017 2
Я с этим не согласен, одного знания мало, и даже недостаточно собственных усилий по сдерживанию себя от греха, потому что Иисус сказал, что без Него мы не можем делать ничего. Как же написано в Рим. 8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете? значит одного знания мало.
avatar
0
3 Regata • 22:23, 28.11.2017 3
Может кому-то и мало знания. Мне лично хватило. И конечно же со Христом и Духом Святым ...... по-другому (своими силами) не получится
Может быть проблема - знать, но не делать ТО, чему учит Писание.....
avatar
0
5 giris5207 • 23:36, 28.11.2017 5
одного знания мало, и даже недостаточно собственных усилий по сдерживанию себя от греха, потому что Иисус сказал, что без Него мы не можем делать ничего.

Я согласен, с тобой. Вот, смотри, есть, например, Анонимные Алкоголики, которые силой воли и с помощью братьев по несчастью избавились от алкоголизма и не пьет по десять лет и более. И вроде, это сделали без помощи Христа. Есть и верующие, которые силой воли бросили вредные привычки. Но, Анонимные Алкоголики очень честно и открыто, в отличие от некоторых других, говорят: "мы не свободны. Мы АЛКОГОЛИКИ. Это - на всю жизнь". Они сознательно избегает ситуаций, где может потерять контроль и выпить. Разве это свобода? Наверно, это максимум, чего можно достичь без Христа.

Самое лучшее объяснение, которое мне приходилось слышать, это
утверждение, что в момент рождение свыше у человека зарождается Божественная частичка "я", которая не только не хочет грешить, но и не способна на это в принципе. И когда человек совершает грех, то тело радуется, а эта частичка плачет. И плачет не потому, что боится воздаяние за грех, а потому, что грех это противоестественно, неправильно, омерзительно. Это, как будто, при голоде отнять еду у своего дитя - тело обрадуется полученными калориями, однако, вся душа, даже у грешников так запротестует против, что человека вырвет.

И вот эта частичка должна расти и брать контроль над остальными частями нашей личности. И Господь знает наши пределы. Знает, где мы еще слишком слабы, а где, уже можем одержать победу над греховной частью своего я. И именно потому, части своих грехов мы даже не осознаем до поры, до времени. А еще бывает, что дьявол(в переводе "бросающий идею") бросает в тебя какое-то желание, а потом обвиняет говоря, что это твое желание.

Я не говорю, что это объяснение "истинна в последней инстанции", однако оно хоть как-то вменяемо дают свести концы с концами между утверждениями: "рожденный от Бога, не
грешит" и "семь раз упадёт праведник и встанет".

И спасибо тебе, что поднял очень важную, противоречивую и неясную тему.

П.С. Слышал что у евреев нет никаких теологических проблем с объяснениями греха и греховной природы человека. И имея в виду, что Библия до Нового Завета у нас одинаковая, было бы очень неплохо поучится у них. Ведь жертвоприношения за грех начались именно у них и в этом вопросе они должны быть, как бы "старшими братьями".
avatar
1
1 Regata • 17:46, 28.11.2017 1
6-я Глава длинная, если читать до конца, то в контексте ПОСЛУШАНИЯ Богу и СЛУЖЕНИИ Ему (без этого никак), то в 6-ом стихе, первое слово ЗНАЯ - думаю ключевое.
Похоже не знаем.... если продолжаем грешить. Чтобы начать знать - необходимо обновление Словом и Духом своего ума, потом уже постоянный процесс переходящий в образ жизни, так как распять свою плоть можно только на кресте....а крест нужно брать ежедневно, а это только возможно при обновлённом СЛОВОМ уме/разуме. Как известно, любой грех начинается с мыслей(помыслов)....вообщем круг замкнулся. Так понимаю для себя и действую...). cool
avatar
2
10 alexandrrudenko1971 • 11:15, 29.11.2017 10
Regata да, сразу же хотел написать про знание
знание это не получение информации ,что ветхий человек наш распят на кресте, это знание в духе
духовное откровение
тогда и действовать будет
avatar
1
12 Regata • 12:44, 29.11.2017 12
АМИНЬ! Имела ввиду именно такое ЗНАНИЕ.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024