Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
Petriv
Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » 23 сентября прошло и что дальше?
17:54
23 сентября прошло и что дальше?
Дорогие друзья хотел бы снова написать статью на тему возвращения нашего Господа и спасителя Иисуса Христа.
Как вы знаете 23 сентября прошло и ничего не случилось.Мы все на месте и никакого восхищения не было.Наверно все те,кто так рьяно доказывал это,очень счастливы))...
Знаете с того времени,как я написал ту статью, прошел почти год.Где-то 6 месяцев назад я снова очень сильно духовно упал и перестал вообще ходить в церковь.Объясню с чем это было связано.Знаете вроде бы Господь меня только восстановил,дал чудесное откровение о Его благодати и тут я столкнулся со следующей бедой.У меня была болезнь,за которую я молился Господу,но не мог получить исцеления.В течении почти года Бог давал мне невероятные откровения на тему исцеления и я в конце концов его получил..подробности не буду рассказывать,тк свидетельство и само откровение очень большое.Может быть как-нибудь напишу здесь и поделюсь с вами..
Причина по которой я рассказываю вам о моем падение и восстановление это мой сон, который я получил примерно также год назад.В этом сне я как бы видел восхищение церкви,но там был один момент,который меня очень сильно смущал.Когда в своем сне я услышал шофар,я прибежал в церковь.Я уже рассказывал,что в каждом ряде было только по 3 скамейки.Так вот место мне досталось только на 3 скамейке,потому что первые ряды были уже заняты.Я помню,как сел и ко мне повернулась одна девушка и сказала,что я чуть было не опоздал...Тогда я очень сильно удивился этому и не понимал Господа,потому что в тот момент я очень сильно стоял в Боге.И как я могу вообще опоздать,когда я изучаю эту тему и жду Его,как та белка из ледникового периода,которой не дает покоя ее орех))
И только щас я понял к чему все это было в моем сне.Бог показал мне,что перед Его Пришествием я преткнусь и что это могло бы стать моей причиной опоздания.Но через эту ситуацию Бог не просто укрепил мою веру,но и дал чудесное свидетельство о моем исцелении...
Расскажу кратко из-за чего конкретно в моем случае я не получал исцеление и как следствие пришло разочарование.Бог дал мне 7 шагов к исцелению и самый трудный для меня оказался это называть несуществующее,как существующее..Бог показал мне в чем была моя ошибка.Многие люди думают,что у них не хватает веры,для получения исцеления,но Иисус сказал,что если у вас будет вера хотя бы с горчичное зерно,то будет вам,что ни скажете.Поверьте у меня была вера гораздо больше чем,горчичное зерно и проблемы была не в нехватке веры,как многие думают.Но Бог показал мне,что человек вместе с верой может обладать и неверием.Что такое неверие?
Как то в молитве я кричал Господу,что я уже сотни часов исповедую свое исцеление,как Он мне и сказал и,что я верю,что ранами Его я исцелен.На что Бог ответил мне "нет,ты не веруешь" я начал спорить с ним,но Он снова ответил мне "ты не веруешь мне,потому что у тебя на сердце сомнения,уныние и дипрессия".Короче Бог сказал мне,что есть 4 вещи которые блокируют нашу веру это сомнения,уныние,дипрессия и страх.Так определяется твое неверие.И вот то с чем тебе нужно разобраться в первую очередь....ладно я немного отошел от темы))как уже сказано откровение очень большое и потом обязательно поделюсь с ним..

Когда я восстановился,а произошло это примерно больше месяца назад,я начал спрашивать у Бога: "почему ничего не произошло,может быть действительно те люди правы и мы не будем знать времени Твоего возвращения".
Но снова вспомнил слова Иисуса: "лицемеры лицо неба вы различать умеете,как же времени сего не узнаете?"..
А также Иисус сравнил свое пришествие как вора в ночи.Но Он также сказал,но вы братья не во тьме,чтобы день тот застал вас врасплох..
Спустя какое-то время я наткнулся на интересное свидетельство на ютубе.
Там автор тоже изучает признаки пришествия Христа и делится с ними.Именно тогда,когда я прочитал его сон,Господь сразу же напомнил мне мой сон,который честно говоря я вообще забыл на тот момент..

Как вы знаете, время в которое нам ожидать Господа, я рассчитывал из книги Даниила (откровение о седминах) и книги матфея 24 главы(смоковница-Израиль)..Но я не понимал почему у меня произошло несоответствие в один год,тк если вы подсчитываете время из книги Даниила,то там было сказано "что от времени восстановления Иерусалима,до Христа владыки 7 седмин и 62." Не буду щас опять заново всего подробно касаться,скажу лишь то,что восстановление произошло в 1967 году в результате 6 дневной войны,мы прибавляем 7 седмин это 49 лет и юбилейный 50 год это 2017 год.Те это год когда по пророчеству должен вернуться Христос.И как вы знаете в каждый юбилей, рабы освобождались на свободу,земля отходила прежнему владельцу и тд и тп(символические образы)..

Но если брать пророчество из матф 24 главы,где было сказано "от восстановления Израиля как гос-ва,не пройдет этот род, как все случится"и так Израиль восстановился в 1948 году,к этому году прибавляем поколение 70 лет и получается 2018 год.И тогда я не понимал почему не сошлись в одной дате эти два пророчества,хотя они и близко.Но вот этот человек,писал,что официально поставление о восстановление Иерусалима было подписано 29 ноября 1947 года.Целый год они осуществляли этот план и в 1948 году Израиль скажем так уже не на бумаге,а по факту стал обладателем земли..поэтому нужно отсчитывать с 1947 года, прибавлять 70 лет и прямо в яблочко = 2017 год...

Как вы знаете дальше,я как и многие другие христиане был уверен,что Господь явится за нами на праздник труб осенью(сентябрь месяц).Поскольку все 4 осенних праздника Господь в точности исполнил,то и 3 весенних Он также должен бы по идее исполнить..И поскольку это единственный праздник из 7,который Евреи не знают точного дня и часа когда его праздновать,то предполагалось что это произойдет 23 сентября,когда произошло то самое знамение на небе из откр 12 главы..
Что интересно тот человек объясняет,что дьявол знает о праздниках Господних и что они также являются знамениями для нас.Как вы знаете мы живем не по Божьему календарю и все это сказалось на точности.но Бог дает нам возможность,чтобы мы подсчитали и другими способами и 2 способ определить Его время,это смотреть на жатву(пшеницу).Раввины говорят,что в этом году пшеница стала поздняя,поэтому все праздники как бы сдвигаются.Короче я в этом не силен,при желании можете найти информацию в интернете...ни это главное,что я хотел сказать.

Бог показал этому человеку сон о восхищение церкви и во сне на небе он увидел цифру 333.
Ему пришло понимание на сердце,что цифры 333 указывают на день 2017 года.333-й день - это 29 ноября.Очень важный день для Израиля,поскольку 29 ноября 1947 года Организация Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую к разделению Палестины между арабами и евреями, что позволило создать еврейское государство Израиль...те официально если исходить от пророчества "не пройдет род сей(поколение 70 лет),как все сие случится"..это пророчество заканчивается ровно на 333 день 2017 года.те 29 ноября 2017 года.В этот день ровно 70 лет назад Израиль восстановится как гос-во"

Опять же никто с миллионым процентом ничего не утверждает .Мы лишь показываем на признаки Его пришествия...Я знаю,что опять появятся много людей,которые будут ехидно говорить,ну мол давайте подождем конца 17 года и вы снова обделаетесь))...
Для таких людей есть слово от Господа :2 петра 3:3-4 новый перевод: "Прежде всего вы должны понять, что в последние дни появится немало наглых насмешников, которые будут поступать соответственно своим желаниям и станут говорить: „Где обещанное второе пришествия Христа? Ибо с самой смерти предков наших всё продолжает идти своим чередом, как и раньше, от начала творения!"....
Просто будьте осторожны,когда вы усмехаетесь над людьми,которые говорят,о пришествии Христа ...Лично я уверен,что одна их главных причин почему люди считают,что восхищение не произойдет,так это потому,что якобы мы сначала должны пройти скорбь ...Честно говоря я уже устал доказывать обратное и заниматься пустыми спорами,пускай каждый останется при своем мнении и время покажет...

В дополнении этого хочу показать 4 важных шага,которые были сделаны для восстановления гос-ва Израиля и что их объединяет.

1)В 1897 году в Базеле (Швейцария) состоялся первый сионистский конгресс.Был собран Теодором Герцелем. Это был первый шаг, чтобы приготовить путь для Евреев возвращения на родину.
В конце 2017 года закончится 120-й юбилейный цикл от Адама. Дал ли Господь человеку предельный срок для борьбы с грехом?Бытие 6:3 "И сказал Господь: не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть: пусть будут дни их 120 лет." 120 лет - это 120 юбилейных циклов (6000 лет)!

2)1917 год Декларация Бальфура — официальное письмо, датированное 2 ноября 1917 года, от министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура к лорду Ротшильду, представителю британской еврейской общины, для передачи Сионистской федерации Великобритании.

3)1947 год Организация Объединенных Наций приняла резолюцию, призывающую к разделению Палестины между арабами и евреями, что позволило создать еврейское государство Израиль..
“Семьдесят седмин определены для народа твоего” - это пророчество из Даниила 9:24.
70 седмин также является прообразом 70 шавуотов.С 1947 года, 70-й шавуот произошел в этом 2017 году с 31 мая по 1 июня.

4)1967 год - шестидневная война,в результате которой Иерусалим победил своих врагов и полностью завладел Иерусалимом.

Что объединяет все эти даты? 1897,1917,1947,1967..Каждая из этих важных дат оканчивалась на цифру 7.
Цифра 7 символизирует в библии число полноты и завершенности...И снова у нас 2017 год - год оканчивающийся на цифру 7.
А теперь что есть род в понимании библии это 120 лет,100 лет,70 лет и 50 лет...Из-за греха Бог начал сокращать кол-во лет жизни людей от 120 до 50 лет...
1897 + 120 лет = 2017 год
1917 +100 лет = 2017 год
1947 + 70 лет = 2017 год.
1967 + 50 лет = 2017 год.
Также все вы думаю видели или читали откровение о тетраде кровавых лун ...В бибили сказано "Солнце превратится во тьму и луна в кровь,прежде чем наступит день Господь".
"тетрада" (которая началась 15 апреля 2014г. и продолжалась до 28 сентября 2015г. ) оставалась бы просто красивым астрономическим явлением, если бы не одна важная деталь. Всего несколько раз за ВСЮ историю человечества, лунные затмения тетрад, происходящие в течение 2-х лет, попадали на главные иудейские праздники - Песах (Пасху) и Суккот (Праздник кущей).Все эти тетрады появлялись после того,когда с Израилем происходили масштабные события.начиная от выхода Евреев из египта,заканчивая востановлением Иерусалима как столицы 1967 год.

Знаете,что я вам скажу Я НЕ ВЕРЮ В СОВПАДЕНИЯ!!!!!Я верю,что Бог предупреждает своих людей "Я ИДУ,ЗАПРАВЬ СВОЙ СВЕТИЛЬНИК" "Я ИДУ,ЗАПРАВЬ СВОЙ СВЕТИЛЬНИК" "Я ИДУ,ЗАПРАВЬ СВОЙ СВЕТИЛЬНИК

В 12 веке в Германии жил Рабби Йуда бен-Самуэль (Йуда хе-Хасид). Автор многих известных книг.
Он предсказал следующее по Иерусалиму:
”Когда османы (турки) - которые уже владели Босфором, завоюют Иерусалим они будут властвовать над Иерусалимом восемь юбилеев. Затем Иерусалим станет ничейной землёй в течение одного юбилея, а затем в девятом юбилее Иерусалим снова возвращается во владение еврейскому народу, что означает начало мессианских времён конца."

Один юбилей 50 лет. С 1250 по 1517 годы Иерусалим был под властью мамелюков. Затем Иерусалимом завладели турки-османы и владели им 400 лет (8 юбилеев) до 1917 года. После этого Иерусалим был под властью Британии и был ничейной землёй 1 юбилей до 1967 года, когда в Шестидневную войну Иерусалим снова стал еврейским. Десятый юбилей идёт с 1967 года по 2017 год -начала мессианских времен.

ПС как вы понимаете это пророчество было дано за долго до всей этой шумихи по поводу 2017 года.И то,что он предсказывал, в точности все сбылось..
Пусть каждый делает свои выводы и даже если Господь не явится до конца 2017 года,мы знаем,Что Он сказал,что жених задержится.Он уже и так задерживается,но все это из-за Его любви к нам...«Ибо не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» ( 2 Петра 3:9).
ВСЕМ ДОБРА НЕ УСТРАИВАЙТЕ РАСПРЕЙ И ССОР.
Категория: Размышления | Просмотров: 3426 | Добавил: maki65 | Теги: пришествие, израиль, даты | Рейтинг: 2.8/8
Всего комментариев: 1031 2 »
avatar
0
87 briz9 • 21:22, 28.11.2017 87
А мне Бог открыл год вознесения через откровение, но я вам его не скажу. Скажу только , что по своему возрасту я застаю вознесение, если Бог не заберет меня раньше, а мне сейчас 32. Читайте притчу про 5 мудрых и не разумных дев, там под полночью имеются ввиду скорби, в том числе и гонения на церковь , а пока мы этого не наблюдаем.Те же кто хотят быть теплыми, а перед вознесением стать горячими христианами, в вознесении учавствовать не будут.
avatar
0
91 alexandrrudenko1971 • 06:25, 30.11.2017 91
briz9 А мне Бог открыл год вознесения через откровение, но я вам его не скажу. smile smile smile
avatar
1
92 alexandrrudenko1971 • 06:27, 30.11.2017 92
briz9 А мне Бог открыл год вознесения через откровение, но я вам его не скажу
детский сад smile smile smile
avatar
1
101 avigeya56 • 22:02, 02.12.2017 101
А я вам скажу. Вознесение уже было в этом сезоне дождей, кто попал, тот попал. А кто не попал, ждите следующего.
avatar
0
102 alexandrrudenko1971 • 05:40, 03.12.2017 102
avigeya56 А я вам скажу. Вознесение уже было в этом сезоне дождей, кто попал, тот попал. А кто не попал, ждите следующего.
это как понять?
avatar
1
103 avigeya56 • 20:24, 03.12.2017 103
Александр, духовно. Такие новости приходят только из духовного мира.
avatar
2
86 giris5207 • 23:53, 27.11.2017 86
И сокращение продолжительности жизни от 930 лет (столько жил Адам), до 70-80-120, это милость. Да, в это трудно поверить, но это так. Во первых, если бы нас ждало впереди еще несколько столетий, мы бы гораздо легкомысленнее относились к Вечности. Во вторых - после стольких лет жизни в греховном теле, наше сердце гораздо более бы огрубело и ожесточилось (не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет), ну, и в третьих - как вы думаете, каким бы был мир сейчас, если бы люди жили по 900 лет?

Представьте себе, что нацисты затеявшие II мировую войну не только живы, но и полны сил, полны амбиций и желаний реванша. И гораздо, гораздо более опытны. Да, что там нацисты - Наполеон был бы еще юношей. Как и многие цари средневековье. Представляете, какого бы мастерства и высоты достигли бы их интриги? Как крепко и непоколебимо они бы укрепили свою власть?

Ну, а каких бы вершин достигло бы техническое развитие?
Сейчас, чтобы стать ученым и двигать науку вперед, надо учится где-то до 30 лет, 10 лет по-освоится, ну, а на продвижении науки остается 20-25 лет. И где-то в этом промежутке еще надо заработать на жизнь, обзавестись семьей, вырастит детей. Конечно, если ты живешь 900 лет, то времени, у тебя, хватит на все. И на второе или третье высшее. А, как бы пригодился, например, генетике профессиональный генетик + программист + биохимик..

Чтобы перейти от езды на лошадей до ракет человечеству понадобилось 100 лет, или, грубо говоря, одно поколение. Поколение, накопившие достаточное количество знаний во многих научных сферах. Сколько знаний накопило бы поколение живущее 900 лет? Каких бы высот достигли мы? Только вопрос в том, чтобы мы стали делать с этими высотами? История человечества однозначно говорит, что в первую очередь, мы бы всю эту мощь использовали бы для войны и для порабощение себе подобных.
Представьте, что и Королев, и фон Браун живы и здоровы. Впрочем, как и отцы ядерной бомбы. Мы бы давно летали на Марс или... только лишь ветер гонял бы облака пепла над радиоактивной и безжизненной планетой?

Несомненно, Потоп был "санкционированный" Господом, но, чьими руками был осуществлен? Может быть такое, что руками самих же людей? Например, как испытание или применение геотектонического оружья? Древние легенды о Атлантиде говорят, что потоп вызвали сами обыватели этой чудесной страны. Возможно легенды не так уж и далеки от истины. Ну, а тот факт, что люди жили почти по тысячу лет, косвенно указывает на высокий уровень развитие допотопной цивилизации - за тысячу лет жизни можно накопит столько знаний и сделать столько изобретений..

Ну, а если книга Еноха подлинник, то там прямым текстом говориться, что прилетели "пришлецы" (падшие ангелы) и поделились с людьми технологиями металлообработки, знаниями военного дела, искусством медицины. (Может не зря символом медицины является чаша со змеей?). И результатом всего этого стал потоп.

Вопрос на засыпку - а дошло бы дело до потопа, если бы не этот щедрый подарок? Если бы юному, подверженному греховным желанием и страстям человечеству никто бы не дарил знаний не по возрасту?
avatar
0
90 smeusb1 • 01:04, 30.11.2017 90
Мне очень нравятся многие ваши размышления, ну просто очень. Но хотелось бы сказать, что не стоит увлекаться всерьёз всеми этими пришельцами - нет никого в космосе, я имею в виду подобных нам людей. Не было никакого другого мира до Адама с Евой. И все эти теории об испытаниях какого-то оружия и гибели Земли... я бы не советовал ничего додумывать к Библии. Там всё просто и ясно написано. Я не знаю, почему людей не устраивает эта правда. Почему они что-то ищут, что не имеет никакого отношения к Истине, читают какие-то легенды... Легенда - это легенда. Истина - это истина.

Ну и естественно, книга Еноха не может быть подлинником. Кто хочет познать истину, насколько бы она не оказалась для него в чём-то странной, непонятной или даже неприятной, тот изучает этот вопрос не предвзято. Когда не предвзято, тогда понятно сразу, что это за книга.

Вообще, это не шутки. Если не бодрствовать, то можно до таких вещей домудрствоваться... что неизвестно ещё чем это закончится.

И причём тут бесы, к металлообработке, медицине и т.д. Человек приходит сам ко всему этому, к любому. Потому что он так устроен. В нём живёт творец. У него есть этот потенциал. Но так как он стал грешен, то всё это извращено и не всегда служит во благо.
Вы же сами пишите про учёных, знаете, что если учёный прилагает большие усилия, он оставляет серьёзный след в истории науки. И тут же пишите, про бесов... Всё, что бесы могут дать, поделиться с человеком - это своим сумасшествием. Извратить Божьи блага.
avatar
2
93 natashahirvonen • 20:22, 30.11.2017 93
Вы думаете, Дмитрий, что в Библии все так просто и ясно написано? А я когда читаю, нахожу много непонятного, много загадок, которые можно разгадать при сотрудничестве с Духом Божьим для этого нужна Его мудрость, как Даниил пишет, что мудрые уразумеют!
Если вы уже в совершенстве познали, то объясните несмышленой например это место:"И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будут отдыхать ночное привидение и находить себе покой.
Там угнездится летучий змей , будут класть яйца, и выводить детей, и собирать их под тень свою...." ?? Буду очень признательна, если сможете объяснить, кто такие лешие, привидения и летучий змей.)) и для чего Господь поместил это в Библию?
А пришельцы обманут многих и скажут, что они из далеких галлактик(они уже давно ведут подготовительную работу среди населения), а на самом деле они придут из под земли и может с Антарктиды...(думаю там они базируются) https://www.youtube.com/watch?v=uTgAmGIDLAM;
https://www.youtube.com/watch?v=8uQuVV89OyE
Здесь две ссылки на передачи Сида Рота "Это сверхьестественно!" по этой теме))Мой совет вам: Не кипятитесь, Дмитрий, а спокойно исследуйте!))
avatar
0
95 smeusb1 • 21:32, 30.11.2017 95
Я не думаю, а уверен, Наталья, что вы не тем себе голову забиваете. От этого и проблемы все.
Я сейчас думаю о том, как вернуть мне общение с Богом, которое я потерял в Эдеме.
Меня совершенно не интересуют "пришельцы" и всё, что с ними связано.
Пусть Господь Бог освободит всех помешавшихся на "пришельцах" и прочем бреде, пусть вернёт к Себе, в Своё присутствие. Пусть отделит духовное от душевного. И если надо, пусть специально для вас, для каждого, подымит подол платьев Ангелов, чтобы вы убедились, что нет у них никаких мужских писюнов.
avatar
1
96 natashahirvonen • 12:21, 01.12.2017 96
А вы уже заглядывали к ним под подол и убедились,что там ничего нет? Я не заглядывала, но рожденные гиганты-это доказательство того,что там все-таки есть... вам же не нужно заглядывать под подол Аврааму, ведь если он родил Исаака,то это доказательство того, что с репродуктивными органами все в порядке))
А вообще мой 95 комментарий акцентируется не на "пришельцах", а на том, что в Писании много еще непонятного....И я просила помощи в истолковании Ис.34:14-15, можете помочь?
avatar
0
99 smeusb1 • 17:56, 01.12.2017 99
Я вас отправил к главному. Будет у вас главное - будет у вас понимание всего остального. Не будет главного - будет извращённое понимание Писаний, Ангелов, музыки и т.д.
Мне нет нужды туда заглядывать, я верю словам Иисуса. Но те, которые не верят словам Христа о природе Ангелов, возможно поверят, если заглянут под подол. Фома тоже говорил: пока не увижу, не поверю.
avatar
1
97 natashahirvonen • 12:35, 01.12.2017 97
А если потеряли общение с Богом, то единственный путь обратно домой в Божье присутствие-это покаяние! "Когда же ОБРАТИТЕСЬ ко Мне и БУДЕТЕ ХРАНИТЬ ЗАПОВЕДИ МОИ И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, ЧТОБЫ ВОДВОРИТЬ ТАМ ИМЯ МОЕ" Неем.1:9
avatar
0
100 smeusb1 • 17:59, 01.12.2017 100
Спасибо, полное общение с Богом я не терял. Оно было нарушено. Но Бог всё восстанавливает. Сегодня Иисус пришёл ко мне и сказал, что очень любит меня. И попросил, чтобы я был только серьёзным, чтобы я был святым. И Он благословит меня и помажет.
Не переживайте.
avatar
0
98 natashahirvonen • 12:48, 01.12.2017 98
Дима,Господь говорит сейчас:"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" 1Иоан.1:9
avatar
0
94 natashahirvonen • 20:46, 30.11.2017 94
Хочу уточнить свой 95 комментарий:пришельцы на самом деле падшие ангелы и нефилимы!!!
Сегодня опять читала новость: в США 3-летняя девочка пропала прямо из своей кроватки после того,как мать положила ее спать, оба родителя были дома!!!
avatar
1
85 giris5207 • 22:21, 27.11.2017 85
Знаете - смерть от старости, это самая натуральная смерть. И старость, на самом деле, это великая благодать Господа (раньше я считал иначе). Вот, рассудите сами: некоторые виды организмов живут очень долго (например, двустворчатый моллюск исландская циприна (Arctica islandica) — живет до 400 лет.) и почти не стареет (пренебрежимое старение), некоторые, например, лосось - умирает без старости, ну, а гидра (Hydra vulgaris) — при определенных условиях - бессмертное животное. Мог ли Господь сделать так, что человек отжив положенные ему года, умирал не состарившись, без всех этих старческих болезней и недугов? Очевидно, что мог бы, но вместо этого наградил человека долгими годами старости. Почему?

Вы встречали злых, завистливых, амбициозных старичков? Да, такие есть, но в подавляющем меньшинстве. Большинство же, с "завоевателей дамских сердец" становиться мудрыми дедушками, а "фифочки" и "роковые" женщины - вполне добрыми бабушками. Чудо? Несомненно! И имя этому чуду - старость. Господь, на самом деле очень человеколюбив и Он очень деликатно и постепенно дает понять человеку, что он не вечен на этой планете. И более того - Господь Сам помогает подготовится к встрече с Ним. Как? Постепенном отключением функций этого грешного тела. Сначала понижается уровень половых гормонов, а они ответственны не только за половое влечение, но и за, например, амбициозность, вспыльчивость, энергичность. И человеку уже гораздо легче становится справится с желаниями и страстями эго греховного тела. Взглянуть на мир не затуманенным тестостероном взглядом. И также, становится еще одной, держащей за эту землю, нитью меньше. А дальше - притупляется зрение, слух, обоняние, пища теряет вкус, происходит дальнейше изменение в мозгу.. Поговорите с реально старыми людьми - их уже ничто здесь не держит - жизненные страсти давно отгремели а желание - отмерли. И многие из них просит Господа их уже забрать.
avatar
2
77 giris5207 • 21:31, 24.11.2017 77
кто пытается вам внушить, что мы не дождёмся обещанного

Да мы все дождемся восхищения. Только для большинства это произойдет натуральным путем. Как? А очень просто: вечером лег, а к утру и не проснулся. Разве вы имеете, что то против такого способа? Если вы серьезно жаждете встретится с Господом именно сейчас, то разве это плохо? Разве вы не должны радоваться? И почему тогда, услышав неутешительный диагноз, большинство, если не все, начинает искать исцеления вместо того, чтобы радоваться? Нет, мы лечимся, пьем лекарства, делаем инъекции, вставляем стимуляторы, искусственные клапаны и суставы, ложимся на диализ и просим Господа дать донора для пересадки почки или сердце. И, как-то лишь единицы, как Павел, реально стремится оставить эту бренную и греховную землю. И на самом деле, это не плохо, ибо для каждой вещи человек должен созреть. Разве школьница на самом деле хочет стать невестой? О да, она иногда мечтает о белом свадебном платье, о принце на коне.. Но хочет ли она готовит еду? Менять пеленки? Вести финансы? А вот, когда ей будет 25, она на самом деле будет этому рада. Будет рада, что не выспалась из-за своего чада (ведь он такой миленький!). Будет рада, что ей надо сворить борщ, ибо этот борщ самый вкусный в мире для ее человека. Почему рада? Потому, что она созрела. Созрела для этого. Но, когда-то она меняла пеленки куклам. И варила борщ на игрушечной газовой плите.. И без того не было и другого. Так и мы - в данный момент варим борщ на игрушечной плите :). Но, в свое время созреем.
avatar
0
78 smeusb1 • 04:01, 25.11.2017 78
thumb
У меня была такая история. И не раз. Но одну я хорошо запомнил.
Однажды мне позвонила сестра - она пела в церкви, только в другом городе. И печальным голосом сказала, что у неё обнаружили подозрения на рак. А я как-раз пребывал в таком настроении, уже несколько недель искал усиленно Бога, мне очень хотелось с Ним встретиться, особенно увидеть Его лицо. Это нормально, хотеть увидеть Его. Ведь когда кого-то любишь, ты хочешь смотреть ему в лицо, хочется прижаться к нему или обнять. И мне так сильно хотелось увидеть Бога! Что я только об этом и думал. И вот она мне звонит, сообщает и я на полном автомате, выдаю ей то, что было у меня внутри: Класс! Ты скоро увидишь Бога!
И я так сильно за неё радовался!
Но она замолчала. И я почувствовал, что она меня совершенно не поняла. И её голос стал абсолютно другим...
Я попытался выравнять ситуацию, начал объяснять ей, что смерть - это на самом деле не страшно для тех, кто любит Бога. Но наоборот! - Наконец-то! Это избавление!
Но она меня не поняла и даже не захотела продолжать разговор.
Больше мы с ней никогда не общались.
avatar
0
79 natashahirvonen • 01:37, 26.11.2017 79
Понимаю эту сестру, особенно если она расцвете лет, если есть дети! Враг пришел украсть, убить и погубить, тут надо стоять вместе в вере за исцеление! Преждевременная смерть от рака- не думаю, что это воля Божия...вы просто не вникли в ситуацию..
avatar
0
81 smeusb1 • 10:36, 26.11.2017 81
Согласен, что когда уходишь с Земли не выполнив задание - это очень плохо, и очень тяжело. И это не воля Божья.
Во-первых, я тогда был молодой, это было более 10 лет назад, и глупый. А второе - есть другая сторона. И вот в чём она заключается.
Мы часто поём в песнях, они просто этим пропитаны: я Твой, я Твой, я Твой... Я навеки Твой, Господь. Господь, делай что Ты хочешь... и т.д. Но на деле получается, что не полностью мы Его. Мы чуть-чуть и свои. Потом глядишь, мы ещё чуть-чуть и чьи-то. И если Бог что-то начинает делать в нашей жизни, то порой это так нам не нравится, что мы спешим обвинить в этом сразу дьявола. Приписать всё ему, всё на его счёт. И Бога в таких делах не видим, ну не чуточки. А это Бог, и Он не может по другому. Он вынужден уже работать с нами так, говорить через это. Потому что наша религиозность, неверие, непослушание, не оставляют Ему других вариантов. И бывает так что, то тяжёлое, через что мы проходим, это лучшее у Бога для нас.
Христиане стали земными, христиане стали мирскими. Я не о всех христианах сейчас говорю. Но то, что христианство бывает таким, никто ведь спорить не будет?
Бывает, Бог зовёт домой, а мы не хотим. Нас здесь многое ещё держит.
avatar
0
80 ВикторХа • 01:48, 26.11.2017 80
Ты действительно многое не понимаешь, или только прикидываешься, братишка Дмитрий? Своими словами напоминаешь мне миссионерку из Швеции, которая служила в Могилёве в 90-х,и она решила поехать в областные районы для проповеди, и местные жители сказали ей, что бы она взяла с собой 5 литровую канистру с водой, ибо во многих посёлках радиация зашкаливает. Но она рассмеялась и сказала, ну, значит скорее буду с Господом! Люди верующие не стали с ней спорить, а отпустили с миром Божьим! Не знаю узнала она, или нет, что большинство верующих в той церкви в Могилёве тоже стремились к встрече с Творцом, но зато они знали, в отличие от шведки, в каких мучениях уходили к Отцу, больные раком от Чернобыльского облучения!
avatar
0
82 smeusb1 • 10:45, 26.11.2017 82
Виктор, вы как-то сильно боитесь мучений...
А ведь христианин ничего не должен бояться.
Вспомните послание семи церквям в Откровении. Там везде Бог говорит: знаю твои дела... А потом Он говорит и что-то неприятное для нашей плоти.
Дела - это очень хорошо. Вера без дел - мертва.
Но также при этом Бог говорит: ты носишь имя, будто бы ты жив, но ты мёртв.
А в другом случае: но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою...
Дела, это хорошо. Но это ещё не всё, говорит Бог.
avatar
0
83 ВикторХа • 00:39, 27.11.2017 83
Дмитрий опять твои фантазии- "..А ведь христианин ничего не должен бояться" где ты их находишь? А помнишь это:" "...Ничего не бойтесь. Вообще ничего не бойтесь. Не бойтесь даже умереть. Потому что Бог даст вам силу. Тем более не бойтесь ни войны, ни голода, ни землетрясений, ни болезней, ни бедности, ни какой другой беды или проблемы, не бойтесь. Потому что вы в Его кружале..."и что я вам ответил помните- "немного тяжело читать эти строки, и видеть последние новости из Кении или Сирии, где оторванными головами христианских детей муслимы играют в футбол! Ведь дети стойко отказались отречься от Христа и тогда им оторвали головы, не отрезали, а оторвали руками! Или приведу пример из своей жизни- 29 апреля 1986 года меня, и других социальных педагогов оправили в Припять, в областные центры, помочь эвакуировать детей ( иногда с сильными уговорами, и не без помощи милиции) что бы вывести их из зоны. Я родился в верующей семье, поэтому уже знал Господа и Дух Божий был во мне и поэтому хорошо помню, что когда подъезжали к реке Припять то почувствовали невыносимую вонь, над всей поверхностью воды высоко стояла жёлто-оранжевая пена, что мы даже боялись на автобусах ехать через мост, а вертолёты с неба всё сыпали и сыпали какой то порошок в реку и тут меня начал просто "колотить" Святой Дух и я начал сильно молится, хотя в то время это было что-то! Одна молодая девушка (она тоже была верующей, но с "поклонки" (так именуется баптистская церковь в СПб)), мило улыбаясь сказала, что вот она совершенно не боится умереть, я ей говорю после молитвы, когда Дух немного "отпустил", что я тоже не боюсь умереть, но вот умирать в муках я боюсь. Вы знаете, я сейчас тоже инвалид (но могу передвигаться самостоятельно), но как страшно смотреть в онкологии, что мучаются и праведники, и многие, даже большинство, уже умерли
(которые тогда были в Припяти), причём если сильно не пили, то в сильных мучениях. И я видел как мучилась эта девушка, и в церкви за неё постоянно молились, а санитарки всё равно часто вместо обезболивающих наркотиков, вводили обычную воду! Конечно, смерти может и не стоит боятся, но мы должны быть чувствительны к Духу Святому! И подчиняться Его Слову! "
Да,Дмитрий сразу видно, что у вас отсутствует чувство сострадания! Просите Господа и откроет вам, ибо написано плачьте с плачущими, а у вас совершенно обратная реакция была на печаль сестры Господа Иисуса! Вы поступили не по Его Слову! Иисус так не делал! Вспомните случай с Лазарем(из Вифании)вспомните Иисуса, разве Он рассмеялся? Иисус прослезился.(Ин.11-35 самый короткий стих в Н.З.)
avatar
0
88 smeusb1 • 00:03, 30.11.2017 88
Витя, говорю сразу, я даже не дочитал твой комментарий до половины. Я не могу читать бред, мне тяжело. Я тупею, когда его читаю. Я всю жизнь пытался это делать, читать чей-то бред, чтобы помочь человеку разобраться с его бредом у него в голове. Но зачастую, это бессмысленно и бесполезно.
Я даже не буду писать, что верь Богу, а не чувствам, обстоятельствам и т.д. Оно тебе не надо. Было бы надо, такая вера - ты бы верил. Хватался бы за всё, что от Бога. А если тебя надо упрашиваешь верить, а ты не то, что не хочешь, а усиленно сопротивляешься, нападаешь и оправдываешь свой грех, своё нежелание верить Слову, то зачем мне оно надо, такая неблагодарная работа?
Я лучше пойду пообщаюсь с умным и честным человеком.

Перед тем, как отправить, кинул краем глаза взгляд ещё на твой комментарий - прочитал чего ты боишься. Иов сказал: чего боялся, то меня и постигло, то и произошло.
Проверено и в моей жизни. Там, где я чего-то боялся - это со мной и происходило.
Страх - это вера дьяволу, а не Богу. А по вере нашей да будет нам.
Когда человек не верит Богу, не доверяет - он боится.
Страх - это демон. И если кто-то связан страхом, то он связан демонами.

Решил дочитать уже до конца.
А насчёт сестры... У неё были проблемы со святостью. Не буду говорить что, но приличные. Это я уже потом узнал, после разговора, от других людей. Поэтому, скорее всего её и расстроило такое известие. Потому что не готова была к встречи с Богом. Поэтому и взволновало. Я не знаю, исправило ли её оно. Обычно в таких ситуациях люди кардинально меняются. И зло выходит во благо.

Хватит уже всякие глупости писать и оправдывать своё неверие. Начинай верить Богу. Смирись, покайся, что не верил, и начинай верить.
avatar
0
84 natashahirvonen • 01:00, 27.11.2017 84
За Христа пострадать - это честь, а от болезней- кому это надо?
avatar
0
89 smeusb1 • 00:16, 30.11.2017 89
Смотря как страдать от болезней. Можно от болезней страдать за Христа. И многие так и страдают. Они больны, но не смотря ни на что, стоят на Слове, продолжают верить Богу. И так годами, многие до смерти. Ничего не происходит, а они продолжают исповедовать Слово. Не сдаются. Кто-то может сказать, что они не победители, даже если оставляют эту Землю будучи больными?
Помните, что перечисляется, какие испытания в Евреях и потом Бог через Павла добавляет: и все сии, засвидетельствованные в вере, не получили обещанного...
Т.е., Бог засвидетельствовал их веру. Хотя они не получили на Земле то, во что всю жизнь верили. Но Бог их веру ставит в пример. Это кончина жизни, о которой можно только мечтать - умереть в вере.
Это не сравнить даже с точно такой же ситуацией, когда такой же верующий, такой же христианин, умирает от таких же болезней, но на исходе дней (или ранее, или вообще её никогда не имея), потеряв веру в Слово Божье. Что ранами Его Он исцелён.
avatar
1
66 annaheidelbeeren • 21:03, 23.11.2017 66
Все ,ожидающие каждый день господа нашего Иисуса Христа, от нетерпения желающие подсчитать хотя бы приблизительное время нашей радости, наблюдающие признаки , описанные в Откровение и получающие удостоверение в своём духе , не огорчайтесь от слов пересмешников и тех, кто пытается вам внушить, что мы не дождёмся обещанного, что это совсем не скоро и мы должны достичь того-то или стать ещё какими то сверхестественными... Наш любимый Отец и Сын Его , Спаситель наш Господь Иисус Христос уже всё, что требуется совершил, Он знает и помнит каждого из вас, ваши имена записаны в Книге Жизни Агнца и уже не долго нам всем ожидать обещанного возвращения Иисуса христа и восхищения Церкви-Невесты!
avatar
0
55 Nikolay8 • 11:37, 23.11.2017 55
Иисус придет за теми кто Его ждет . Он придет как тать ночью . А что происходит ночью ? Все спят .И вор приходит тогда когда его не ждут .
В полночь раздался крик - "Жених идет" .Мудрые девы поправили свои светильники и пошли встречать Своего Жениха . У глупых же масла не хватило .Они расстратили его , а когда спохватились было слишком поздно , двери за ними закрылись .
Тем кто ждет Иисуса - не задолго перед восхищением будет открыто от Него когда Он придет .Потому что они - мудрые девы всегда в тесном общении со своим Господом .
avatar
0
57 smeusb1 • 12:03, 23.11.2017 57
Николай, согласно этим вашим словам, вы не сколько в общении с Господом, сколько со своей душой. Поверьте, я не горю желанием кого-то унизить, или принизить, или обокрасть. Но по времени всем нам уже давно пора стать совершенными, войти в совершенство. Уже давно пора. Я слышу, как говорит Бог: сейчас пора ходить в Духе, сейчас пора быть непорочными.
Мы должны водиться Духом Святым через наш дух, а не капризной душой, ветхой природой.
Вы говорили о видениях или о знаках, что посылал вам Бог. Что восхищение будет в 2017 году.
Но его не будет... Как это ни прискорбно для вашей души...
И я вынужден опечалить вашу душу ещё. Вы сказали, что мудрые девы всегда в тесном общении со своим Женихом, они знают, когда Он придёт...
Но из ваших откровений получается, что вы не знаете...
Получается, что вы не в тесном общении...
Получается, что вы не мудрая дева...

Я бы на вашем месте задумался. Произвёл бы ревизию. Вычистил бы всё.
Уверен, что мудрые девы, так бы и поступили.
avatar
0
59 Nikolay8 • 17:56, 23.11.2017 59
споры ни к чему Дмитрий ,время расставит всё на свои места и покажет кто прав - кто нет.
avatar
0
61 smeusb1 • 18:11, 23.11.2017 61
Время то покажет, но увидят не все.
Некоторые получат новые видения и откровения, о том, что Жених задерживается по той или иной причине и т.д. Так всегда было. Дьявол не творит ничего нового.
У меня просто сердце болит, когда я вижу, что люди ошибаются и не каются. Ладно бы они просто ошиблись... Все ошибаются. Но упорствовать в своих ошибках... плюс к этому ещё и дальше продолжать вводить себя и других в заблуждение... это уже очень больно видеть. Я не могу на это смотреть долго. Мне нужно выразиться, сказать против этого.
Так что это не спор...
avatar
2
37 mission • 09:08, 22.11.2017 37
В откровении 12 есть две небесные картины. Одна был 23 сентября, другая - с красным драконом еще только повляется в начале декабря. И только после этого "дитя было восхищеное" к Трону. Так что все в силе wink
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 10:05, 22.11.2017 38
mission теперь ждать 23 декабря?
avatar
3
39 Sergey • 10:09, 22.11.2017 39
А когда 23 декабря пройдёт, начнётся новый круг в следующем году. Я не сомневаюсь.
avatar
2
40 mission • 17:48, 22.11.2017 40
Не совсем понятна фраза "теперь ждать".. )) Я вроде и не заявлял, что 23 сентября будет восхищение. Я говорил, что знамение на Небе, которое бывает раз в 7000 лет, в деталях совпадает с тем, что видел Иоанн. И ЕСЛИ (!) это оно, то, начиная с 23 сентября, мы будем находиться в книге Откровение 12 главе.
avatar
0
41 mission • 17:56, 22.11.2017 41
А в книге Откровение есть две временные шкалы. Сначала великая скорбь описывается в главах 6-11. А потом, начиная с 12 главы и далее идет новая временная шкала. 12 глава - знамение на небе, атака на Израиль, избранные убегают в пустыню. 13 глава - 666, микрочипы и т.д.
avatar
3
42 mission • 18:00, 22.11.2017 42
Думаете, атака на Израиль будет еще не скоро? Смотрите, что происходит на Ближнем Востоке. Это и будет красный дракон, который собирается атаковать Израиль. Но... интересно то, что и на небе в этот момент рисуется тот же образ из созвездий. Змей возле ног девы, которая имела родить.

Вообще, если послушать ортодоксальных евреев, то они через эти созвездия расскажут всю историю. Они не поклоняются им. Они интерпретируют их в контексте Писания. На этом откланяюсь, ибо спорить не хочу smile :)
avatar
2
45 Училка • 22:11, 22.11.2017 45
43 mission •
Ваша цитата: "Это и будет красный дракон, который собирается атаковать Израиль."

Скажите, пожалуйста, что же родила ДЕВА ? Вы говорите, что она родила ИЗРАИЛЬ, коль его будет атаковать дракон. Но разве он 23 сентября 2017 года родился?

Выход Юпитера был 23 сентября. Так что же все-таки вынашивалось 42 недели и родилось?
avatar
1
46 mission • 23:29, 22.11.2017 46
Давайте по полочкам. Дева родила младенца, который будет восхищен к Престолу, чтобы его не сьел дракон. Дева в пророческой перспективе традиционно (многими, но не всеми) толковалась как Израиль, а младенец - Иисус. Но Иисус никуда не убегал от дракона. Поэтому, младенец - это скорее церковь, дитя Израиля. Церковь и будет восхищена на Небо. А Израиль будет атакован, но избраные убегут в пустыню.

23 сентября на небе была картина(И она продолжается), которая в точности соответствует описанному, только в ней все детали представлены небесными телами.

Это лишь теория, что раз Небеса проповедуют Славу Божью, то они могут возвещать пророчески то, что будет происходить скоро. Если первый приход Христа был ознаменован небесными телами (так называемая Вифлеемская звезда - сочитание Юпитера и Венеры, которые при соединении на небе казались одной яркой звездой), то возможно и возвращение нашего Господа будет ознаменовано небесными телами.. Тем более, что именно сейчас, недавно, было снова соединение Юпитера и Венеры (видимое, как солнечное затмение, когда Луна встает перед Солнцем). Я уж не буду вдаваться в другие детали и описание, что происходит на Небе в этот момент, дабы меня не забанили тута ))). ЛИшь добавлю, что ортодоксальные иудеи совсем не так относятся к Небесным телам, как христиане.
avatar
2
47 mission • 23:34, 22.11.2017 47
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
(Откровение Иоанна 12:13)

Дракон атакует Израиль, не младенца. Младенца уже на небесах будет в этот момент.

И теперь остается только смотреть, что происходит возле Израиля прямо сейчас.

Разумеется, это не время сидеть сложна руки. Надо нести евангелие и совершать свое служение. Те, кто ждут великого пробуждения (чтобы присоединиться), пусть ждут. Восхищена будет Невеста, а не пассивные наблюдатели wink
avatar
2
48 Училка • 23:54, 22.11.2017 48
Очень много нестыковок, вы и сами видите.

"Поэтому, младенец - это скорее церковь, дитя Израиля. Церковь и будет восхищена на Небо."

Когда церковь, дитя Израиля была рождена? Только 23 сентября 2017 года или на пару тысячелетий раньше?

Действительно, лучше не вдаваться в подробности, а искать Господа, узнавать Его волю, чтобы исполнять.
avatar
1
49 mission • 00:01, 23.11.2017 49
Откровение - это пророческая книга. СОбытия, которые описаны там, часто пишутся в прошедшем времени: "И вылил чашу... и пал Вавилон". НО ведь это еще не исполнились...

Церковь была рождена 2000 лет назад. То, что происходит сейчас на Небе, то происходит на Небе. Мы обсуждаем же не рождение Церкви, а картину на Небе....
avatar
0
50 Училка • 00:07, 23.11.2017 50
В таком случае, по вашим словам, когда родилась церковь, примерно тогда она и восхищена была, то есть 2000 лет назад. wink
avatar
2
51 Училка • 00:21, 23.11.2017 51
Мы более говорим о времени восхищения, чем обсуждаем картину. События рождения младенца и восхищения его, судя по небесному знамению, должны произойти следом друг за другом, почти одновременно. Сразу после рождения восхищается младенец. Между этими событиями не должно быть 2000 лет. Если речь о рождении Израилем церкви, то очевидны несовпадения. Церковь проходила мытарства столько столетий, а должна была восхитится. Здесь речь не о рождении церкви женой-Израилем, здесь о чем-то другом...
avatar
0
58 Училка • 14:42, 23.11.2017 58
mission, куда вы пропали?
Итак мы обсуждаем не просто картину, а последнее время восхищения. Как вы все время говорили, что раз картина появилась сейчас, значит наступило время исполнения.

Но в тоже время вы согласны, что церковь родилась не сейчас, а две тысячи лет назад. Значит младенец мужеского пола это не церковь. Что же это? Что рождается сейчас в уникальное время реального появления знамения девы с 12 звездами на голове?

А сама дева не может быть Израилем. Вы говорите, что дракон будет гнать Израиль уже скоро и нам нужно наблюдать на этим. Но вы знаете, что Израиль как государство начали гнать его соседи еще 50 лет назад, а Израиль, как народ гоняют уже очень давно (вспомните холокост).

Значит Дева - не Израиль, а младенец мужеского пола не церковь.
Есть еще варианты?
avatar
0
60 smeusb1 • 18:04, 23.11.2017 60
Может быть дева - это Церковь, а младенец - это Невеста?
Есть такое понимание этих мест Писания. Что Церковь родит из себя людей совершенной воли Божьей (Невесту), Енохов, которые будут знать Его очень хорошо, ходить с Ним близко-близко, любить его сильно-сильно. И они восхитятся от скорби, а остальная часть Церкви останется на великую скорбь, осознавать почему они не Невеста и исправляться, чтобы дополнить число Невесты, чтобы тоже прийти в совершенство. Ну и кто-то, естественно, очистится и убелится от скорбей, а кто-то отпадёт. Т.е. в любом случае произойдёт очищение.
Почему младенец мужского пола - потому что написано, что нам всем нужно возрасти в мужа совершенного!

"И восхищено было дитя (Невеста) её (Церкви) к Богу и престолу Его..."
avatar
1
62 Училка • 19:03, 23.11.2017 62
Так, конечно, больше подходит.

Но почему Иоанн, называя церковь прекрасной Невестой, приготовленной к свадьбе, зрелой, совершенной в другом месте, а в этом месте называет ее младенцем, да еще и мужеского пола? Бог же Невесту восхищает, а не младенца несмышленого.

Как-то не вяжется, что духовная Невеста = младенец = муж совершенный.
Можно не отвечать smile
avatar
0
64 smeusb1 • 20:41, 23.11.2017 64
Лена... ну как это, что я, и могу не ответить?...
Обижаешь.....
Младенец - потому что это что-то новое. Это то, чего хотели многие, ждали давно и вот, хоп-па, получилось! Как-то так.
А мужеского пола... А что тут такого? Написано же, что Бог ждёт, когда мы возрастём в МУЖА совершенного.
Тем более ты, как ходящая в Духе, должна понимать, что Бог выражается об одном и том же, разными словами.
Невеста - это же не только женщины. В Невесту входят и мужчины.
Ну и как нам, если оставить духовное понимание этого, представить себя Невестой?
Плюс дети - это те, кто самый больший в Царстве.
Можешь отвечать.
avatar
0
73 Училка • 00:38, 24.11.2017 73
Если так без опоры все ко всему приравнять, то будет путаница и неразбериха, и в этом клубке не найти ни начала ни конца.

Очень просто представить мужчине себя невестой, если понимать, что такое невеста. Душа у тебя невеста. Младенец и невеста мне думается разные вещи. Я бы сказала, что младенец это обнуление Невесты до состояния совершенно зависимого, беспомощного существа, который даже ни разу не приложился к груди матери, но питается и находится в руках Отца.

У меня есть одно откровение по этому сюжету, я его уже как-то излагала, оно касается каждого верующего индивидуально. Но мне интересны и другие откровения, только которые без путаницы.

Спасибо за ответ. smile
avatar
0
74 smeusb1 • 07:08, 24.11.2017 74
Лена, там нет никакой путаницы. И там есть опора. Это чёткое, выверенное учение. Я не стою на нём, так как до конца не уверен в некоторых деталях, но рассматриваю его как одно из тех, которые имеют право быть. Потому что в нём нет явных противоречий всей линии Писания.

Я повторю ещё раз, наверное ты меня не услышала) Бог может называть одни и те же вещи совершенно разными словами. Ты сама когда-то спорила и доказывала, что пророческий человек должен уметь видеть Бога с разных сторон. Сама ведь говорила о многогранстве)
Тем более, если это книга Откровение. Когда Бог в семи церквах, обращается к одной Своей Церкви, и к каждому отдельному верующему, одновременно.
И если ты не можешь постигнуть, как младенец и Невеста могут быть одним и тем же, то как ты постигнешь, что Невеста и город Небесный Иерусалим - это одно и то же?
Насчёт того, что Невеста - это душа, мне совершенно не понятно. Но я не спешу с выводами, не называю это путаницей. Потому что чтобы так говорить, нужно более услышать об этом учении.
И ты поступай так же. Не спеши с выводами, пока не ознакомишься с чем либо более обстоятельно.

Хотелось бы услышать более полно твоё откровение по младенцу, жене и Невесте.
avatar
0
65 annaheidelbeeren • 20:48, 23.11.2017 65
+mission
Приветствую тебя, дорогой брат.
avatar
0
34 КСЮША • 22:08, 21.11.2017 34
Эдгар Уизенант продал 4,5 млн. копий своих книг " 88 причин, почему Иисус вернется в 1988 году". Уизенант говорил:”Я ошибаюсь только в том случае, если Библия в заблуждении; и я говорю это каждому проповеднику в городе," и "если бы я мог поставить на ставку свою жизнь, я бы сделал ставку своей жизнью на Рош Хашана в 1988 году.”

Предсказания Уизенанта приняли всерьез в некоторых частях Евангельского христианского сообщества. Когда великий день приблизился, регулярные передачи на христианском телевидении TBN были прерваны, чтобы снабдить слушателей специальными инструкциями к подготовке к восхищению. Когда предсказанное восхищение не состоялось, Уизенант выпустил последующие книги с предсказаниями различных дат в 1989, 1993, 1994, 1997 годах. Как думаете...сколько денег он сделал на этом??? И таких не мало...вообще на этом вознесении сделали доктрину, если вы покапаетесь в истории от куда вообще это пошло, то будете очень удивлены.
Плюс многим известная книга Чу Тоомас " Небеса так близки", тоже в ней говорилось о восхищении прямо вот вот....и предложении как можно больше закупить этой книги и раздать людям. Я помню мы с мужем купили их штук пять и раздали людям. Сами как ненормальные затаривались , чтоб что осталось людям после нашего вознесения ( так как я тоже видела не один сон, что мы возносимся).
Это всё может и хорошо, потому как многие ( и мы в том числе) сразу задумались о масле...не остались ли без масла и вне брачного пира?))))))
Но ведь у нас есть Дух Святой...."ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; " (2 Петра 3 :12-14)
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.
Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
( 1Фес. 5:4-6)
А кто знает кто такие СЫНЫ СВЕТА и ДНЯ? А кто стал СЫНОМ СВЕТА и ДНЯ? Кто имеет полное внутреннее понимание, что он СЫН СВЕТА и СЫН ДНЯ? Кто ходит в своей жизни вот прям как СЫН СВЕТА и ДНЯ?
biggrin

Р.С. а тетрада кровавых лун, говорит о пробуждении Церкви и вхождение в Сыновство....как бы просто это не звучало.
avatar
1
43 avigeya56 • 20:19, 22.11.2017 43
Ксюша, кто ходит, не знаю, но понимание есть. Верю, что скоро мы будем знать, понимать и видеть ещё больше.
avatar
0
54 КСЮША • 10:48, 23.11.2017 54
44 avigeya56 • Аминь!!!! biggrin
avatar
0
44 ВикторХа • 21:19, 22.11.2017 44
Ксения, вы пишите:
"..а тетрада кровавых лун, говорит о пробуждении Церкви и вхождение в Сыновство....как бы просто это не звучало." Вы знаете,я не нашёл это место в Писании, подскажите пожалуйста! Или это откровение вам дал Господь?
avatar
0
53 КСЮША • 10:47, 23.11.2017 53
45 ВикторХа • Да, это откровение мне дал Господь.
avatar
0
70 ВикторХа • 23:03, 23.11.2017 70
Я СЫН СВЕТА и ДНЯ, я не сын ночи! Раз Павел сказал верующим в Господа Иисуса Христа, что ВСЕ вы дети света, то кто я такой, что бы спорить с этим?!
avatar
0
71 smeusb1 • 23:20, 23.11.2017 71
О!
А как это, дети света и в то же время черви?
Что это, червивые дети света, получается?
avatar
0
75 ВикторХа • 14:30, 24.11.2017 75
Гной пошёл из уст твоих братишка Дмитрий!
avatar
0
33 ВикторХа • 20:38, 21.11.2017 33
Дорогой брат,я тоже молюсь Господу о скором пришествии, и жду встречи с Господом! Я Думаю это правильно, что ты, как истинный сыночек ждёшь встречи со своим Господом! Маранафа!
Я хочу обратить твоё внимание на "триаду кровавых лун". Ты пишешь: "Также все вы думаю видели или читали откровение о тетраде кровавых лун ...В библии сказано "Солнце превратится во тьму и луна в кровь,прежде чем наступит день Господь".
"тетрада" (которая началась 15 апреля 2014г. и продолжалась до 28 сентября 2015г. ) оставалась бы просто красивым астрономическим явлением, если бы не одна важная деталь. Всего несколько раз за ВСЮ историю человечества, лунные затмения тетрад, происходящие в течение 2-х лет, попадали на главные иудейские праздники - Песах (Пасху) и Суккот (Праздник кущей)
Но ведь эта информация по компьютерным расчётам НАСА, которая недавно заявила,что готовится вторжение инопланетян на Землю!
Согласись, что Бог дал знамение кровавых лун Израилю, а не США! И что бы свершилось это знамение, Господь должен освободить небо от облаков, что бы израильтяне видели это знамение! Если небо закрыто облаками над всем Израилем, то это не состоявшееся знамение, ибо его никто не видел! Так, в 2015 году в праздники Суккот в Израиле кровавую луну видеть никто не мог! Зато над США её можно было хорошо наблюдать! Над Россией все места, где можно было наблюдать "кровавую луну", Господь плотно закрыл облаками! Поэтому это скорее знамение для США!
avatar
0
31 Nikolay8 • 19:12, 21.11.2017 31
В 2014 году умер пророк Пол Джексон . Его называли пророком 11-го часа .Господь сейчас подымает пророков 12-го часа . Мы живем в 12-м часу .
https://www.youtube.com/watch?v=t9GnjPPUHgY
avatar
2
24 udashi • 15:10, 21.11.2017 24
Прошу заметить что современная гос.структура под названием Израиль до сих пор не признала Христа за мессию вот в чём проблема а признание это произойдёт тогда когда рухнет их надежда на Америку и в Израиль придёт война,вот так они и прозреют через испытания.

Всё что надо знать об иудаизме-это в википедии написано официальная так понял точка зрения. "С точки зрения иудаизма, личность Иисуса из Назарета не имеет никакого религиозного значения, и признание его мессианского статуса (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) неприемлемо". ну как что скажете ??? То есть по русски говоря иудеи не признали Христа как сына Бога и до сих пор ждут мошиаха и он придёт в виде лже христа им в наказание за то что евреи убили Христа и не поверили в него.

Вот так вот а вы всё считаете цифры,годы,даты а важно совсем другое,современный Израиль и евреи живущие среди народов,которые не признали Христа позорят имя Бога среди народов об этом прямо сказано в Изекииля 36,37 главы и о том что Бог очистит их от этой всей грязи.

Обличать надо их современный Израиль а не по головки гладить вот что надо делать.
avatar
-1
25 min • 18:08, 21.11.2017 25
lkz 25 udashi
хорошая платформа для будущего антисемита! Обличать вы собрались, вы им Иешуа явите, а ваши обличения они быстро заткнут торой! Их разум закрыт ради язычников, пока не пополнится их число, бойтесь того, что вы можете не попасть в это число, а проявление антисемитизма первый признак духа Амана !Вот, кто кто позорит Бога, так это протестантские движения, вся их религиозная система построенная на лжи. А вы чем лучше евреев? От них спасение пришло. Они и так получают больше всех в истории человечества.
avatar
0
26 smeusb1 • 18:17, 21.11.2017 26
Что вы имеете в виду, когда говорите, что протестанты позорят Бога и о какой лжи вы говорите? Вы же сами, самый настоящий протестант. Вы тоже Его позорите?
avatar
1
27 min • 18:43, 21.11.2017 27
для 27  smeusb1
я не протестант, я христианин. А почему протестантское движение это ложь? Потому, что во главе протестантизма стоит "пасторская система". Как сказал один пророк: Я (Бог), пришел бы к вам, да кафедра мешает... А Божья модель это полнота Его - пятистолбовое служение, пятигранное. Протестантское движение это Авессалом, сын Гедеона от наложницы. Это Саул, которого просили еврее, вместо Божьего правления.
avatar
0
28 smeusb1 • 19:00, 21.11.2017 28
Ничего плохого в пасторстве нету. Пастырь - это помазанный Богом человек, чтобы оберегать овец, водить их на злачные пажити и т.д. Всё в духе 22-го псалма. Пастырь являет Христа по 22-му псалму.
Пастыря нужны. Без них никак. Это от Бога. Почитайте Иезекииля 34 главу, Бог не против пастырей.
avatar
0
29 min • 19:08, 21.11.2017 29
для 29  smeusb1
Согласен с вами, что нет ничего плохого в пастырях. Еф. 4 главе пастырь часть пятигранного служения. Без пастырей нет полноты. Хорошо, что вы это понимаете. Иешуа Сам пастырь, может ли служение пастыря носить негативный характер.
avatar
1
30 udashi • 19:11, 21.11.2017 30
Те кто не признают Христа те антихристы а это значит что гос.система под названием Израиль антихристианская мягко говоря вот в чём основной позор то среди народов,так что обличать надо все преступления которые в неразумности совершают они,делая зло думают что служат истинному Богу это просто ужасно,не про них ли Христос сказал,отойдите от меня делающие беззаконие.
avatar
-2
32 min • 19:14, 21.11.2017 32
Для 31  udashi
Вот вы отжигаете! Лютер, а потом и Гитлер мягче начинали антисемитскую компанию, чем вы. Опомнитесь! Кто трогает Израиль, на того Бог идет с мечом гнева! И покайтесь в своих антисемитских настроениях.
avatar
1
35 udashi • 00:27, 22.11.2017 35
ОНИ НЕ ПРИЗНАЮТ ХРИСТА ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕТ,ЭТО НАДО ОБЛИЧАТЬ ВСЕМ А НЕ ПО ГОЛОВКЕ ГЛАДИТЬ.
avatar
-2
36 min • 00:53, 22.11.2017 36
Для 36  udashi

[size=13]Отказываясь принять благовествование, иудеи становятся врагами Бога, что идёт на пользу вам, язычникам, но всё же иудеи остаются избранным народом Божьим, и Бог любит их, ибо дал обещание отцам их. К Римлянам 11:28[/size]

Как еще вам показать, что вы не правы? Не становитесь между Богом и Израилем, молитесь за евреев, и даже за плохих, и благоволение Божье почиет на вас, и Бог даст вам правильное сердце.
avatar
-1
52 udashi • 02:58, 23.11.2017 52
ОБЛИЧАТЬ ИХ НАДО,ВСЕ ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ А НЕ ЗАМАЛЧИВАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЛИЧЕНИЯ,ЧЕМ СКОРЕЙ ОНИ ПРИЗНАЮТ ХРИСТА ЭТО И ЕСТЬ ИСТИНА.
avatar
0
56 smeusb1 • 11:49, 23.11.2017 56
Если бы это было так просто... Тут нужен не только этот путь. И начинать, брат, нужно с себя.
Вот я, обличил себя, когда вздумал промолчать. Да и тяжело молчать, когда знаешь правду. Сначала я думал не писать вам более ничего о царе. Подумал, раз уж у вас Ангелы святые Божии, получается не святы, вот так запросто могут пойти и сблудить... то пусть хоть царь Николай святым будет... хоть кто-то пусть.
Но всё это душа, брат, всё это душа. Она насмотрелась разных фильмов, начиталась разных книжек... и теперь ей хочется, чтобы Николай был святым...
О, если бы она читала Библию. Если бы Библия и то, что в ней написано, было мерилом определения святости Божьей.
Я уверен, что ожесточение в Израиле, которое конечно же временно - по той причине, что мы ещё так и не научились являть истинную святость Божью. У нас мирские цари святые, а Ангелы ведут себя как бесы. К какому Богу мы их приведём, чему научим?
Поэтому давайте заниматься собой, а не осуждать Израиль. Я не говорю, что они не виновны. Но когда мы осуждаем Израиль, почему мы забываем судить себя? В таком случае, осуждая их, мы сами себе не оставляем милости.
Поэтому я не говорю - скоро будет пробуждение в Израиле или не скоро будет пробуждение Израиля. Я говорю - давайте сами соответствовать Истине, Слову, что она говорит за нас, к чему призывает и что требует.
И тогда, и Израиль спасётся.
avatar
-2
67 udashi • 21:17, 23.11.2017 67
Николай со всей семьёй умер мученической смертью и вера его была в разы сильней чем ваша и прмо до смерти он не отказался от Христа уверен в этом,в писании такие люди объявляются святыми,так как не идут уже в ад а направляются в другое место вот так вот и Россия была до 1917 года христианской страной в подавляющем большинстве народа и сейчас также большинство христиане в отличие от так называемых евреев,которые убили Христа и до сих пор не раскаялись и не признали Христа и делают зло во всех странах мира,вот так вот выходит и это надо обличать а то выходит так облить грязью русских и Николая это нормально у вас а как дело доходит до обличения гос.структуры этого мира под названием Израиль так уже извините антисемитизм оказывается,как это называется а очень просто это называется лицемерие вот так вот.
avatar
0
68 smeusb1 • 21:28, 23.11.2017 68
Братишка мой дорогой, у Николая русской крови - одна трёхсотая)
Я говорю тебе сразу - здесь не пройдёт никакой дух, ни дух Николая, ни дух Митрофана, ни дух Миклухи Маклая. Никакой дух, кроме Духа Христова, здесь не пройдёт. Просто это так, так хочет Бог. И это хорошо. И для тебя и для меня. Это непонятно сразу. Но это понятно потом. И это великая радость. И тогда, и сейчас.
Всё.
avatar
2
69 annaheidelbeeren • 21:34, 23.11.2017 69
+udashi

Вы забыли, что Израиль является зеницей Ока Господнего? Написано, что будет проклят каждый, проклинающий Израиль(евреев) и будет благословен благословляющий. И именно к ним во втором приществии придёт Господь наш Иисус Христос, спустившись на гору Елионскую, что в Израиле. И не для наказания, а для спасения и избавления.

avatar
0
23 luthsolnca • 15:03, 21.11.2017 23
О седминах не полное время подсчитано. раскрывать не буду, но 2018 год - год прощения!
потом остаток пол седмицы, период отступления и предательства.
Опасно продолжать жить по плоти, "если живете по плоти, то умрете"
ночью во время сна дух размышлял о законе и Дух Святой сказал слова "закон ослабленный плотью", нашел где в Библии написано и прочел выше, Апостол Павел пишет "чего не хочу делать делаю" - это говорится о нашем поведении плоти подчиненное закону греха и смерти, мы читаем что закон добр, но в членах иной закон действует. Пример нашей христианской жизни, мы в собрании со своими близкими по вере, ведем себя как братья и сестры - такие классные, но как кто то оказывается вне стен Церкви, а на работе и сталкиваемся с неверующими и возникают конфликты, даже здесь на сайте люди пытаются научить другого, Господь говорит поступайте в любви, хорошие Слова, но на самом деле в членах выступает другая природа - греховная, надо поспорить, обидеть, тот закон "ты мне, а я тебе" "Око за Око". Свет духа должен гореть всегда, плоть мертва на все вызовы, не должна реагировать. Сомнения и страхи возникают от плоти, продолжать жить так всегда быть вне Света. Светильник должен гореть всегда потому что и братья и люди в мире все ближние, те не ведают что творят. плоть "стенает и ожидает откровения". Каждый смотри что творится внутри, когда вы сталкиваетесь с агрессией. Самое главное дух, кто духа не имеет тот не Божий, фарисеи имели огромное знание закона, так и каждый из вас, которые с ревностью научит другого.
avatar
3
22 salemazon • 14:40, 21.11.2017 22
Спасибо ещё одна маленькая надежда что он всё-таки придёт smile
avatar
2
10 yadey3 • 23:51, 20.11.2017 10
Я вам отвечу почему ничего не произойдет 29 ноября. Потому-что здесь об этом написали !:) Если Господь обещал что день этот прийдет "как тать (вор) ночью", то так и будет ! Да внутри у мудрых дев будет понимание что "вот вот грядет", но если даже Иисус "не знает о том часе а только Отец наш Небесный", то мудрые девы и подавно. Никаких точных дат, но готовность, вера и желание "ей гряди Господи !" и все
avatar
3
8 Училка • 22:43, 20.11.2017 8
Вот и я сон видела сегодня очень необычный.

Были в доме с мужем и еще с кем-то не помню. В одноэтажном домике на самом берегу моря, только все стены из стекла были...
Вдруг началось что-то невообразимое снаружи дома. Была сильная буря, видимость полностью исчезла - вихри белые и бурые и непонятно что еще.
А внутри домика было спокойно, но кто-то очень боялся (не я), так как были видны ужасы, происходящие снаружи.
Потом домик наш стартовал... Стал перемещаться вверх. Внутри это почти не замечалось, движение было плавным. Но в одном окне видимость была нормальная и я видела, что дом полетел, высоко полетел.
А потом дом куда-то приземлился. В совершенно необычное место, но там были холмы и деревья и жили люди. И все это как-будто другая планета. Не могу передать даже, что это было. Да и жаль, что не все запомнила.


Когда проснулась, то подумала, что такое может приснится только под действием каких-нибудь галлюциогенов..,, настолько было необычно. Но я даже элементарных таблеток от простуды уже года 3 не принимала, не говоря уже о чем-то другом.

Господь, помоги бодрствовать и ждать Тебя каждый день, каждое мгновение своей жизни!
avatar
0
9 avigeya56 • 23:07, 20.11.2017 9
Училка, вот вы восхитились и сами того не понимаете. А люди ждут ещё восхищения….
avatar
0
11 yadey3 • 23:54, 20.11.2017 11
ну так она во сне восхитилась а не наяву !
avatar
0
14 Училка • 00:20, 21.11.2017 14
Вот-вот. А вдруг это обман? Стараюсь с осторожностью принимать такие вещи.
avatar
1
16 avigeya56 • 00:44, 21.11.2017 16
А вы как видите и слышите то, что вам говорит Дух?
avatar
0
13 Училка • 00:18, 21.11.2017 13
Не думаю. smile Как можно быть восхищенным и не знать этого?
avatar
1
17 avigeya56 • 00:48, 21.11.2017 17
А как происходят многие духовные реалии? Сперва Бог говорит (через мысли, видения, сны), а потом это происходит в реальности. У вас никогда так не было?
Ведь вы же верите Ему или для вас это игры?
avatar
1
63 avigeya56 • 20:18, 23.11.2017 63
Училка, у вас действительно нет понимания о восхищении, поэтому, скорее всего, Бог показал вам, что вы с мужем перенесены в безопасное место и там находитесь под Его защитой.
avatar
0
72 Училка • 00:10, 24.11.2017 72
Татьяна, почему вы считаете, что у меня нет понимания?

Если бы мы были в безопасном месте, то сатана бы не доставал нас, как дракон не может достать младенца. Вы можете про себя сказать, что вас сатана не достает? Я вот не могу так пока сказать, к сожалению, но очень хочу этого.

Про свое восхищение я знаю и его очередность тоже, мне было послание не во сне. Но по времени совершения сейчас, думаю, рановато. Еще полностью не оторвал нас Бог.
avatar
1
76 avigeya56 • 19:09, 24.11.2017 76
Елена, я не знаю, что вы понимаете под восхищением, но уже 2 тыс. лет как церковь восхищена вместе с Христом; «восхищенное дитя» - это Его Тело, сыны Бога.
И сейчас все, кто живет Свыше (по духу) двигаются в откровении сыновей, и естественно, они находятся под защитой Бога.

А если вам было послание и открыто, то, видимо, мои слова не к месту, вы лучше меня знаете обо всем.
avatar
2
7 natashahirvonen • 22:05, 20.11.2017 7
Хочу добавить, что род человека может быть и 80 лет, Пс.89:10:" Дней лет наших - семьдесят, а при большей крепости - восемьдесят лет..."
avatar
0
6 ВикторХа • 22:00, 20.11.2017 6
друг, ты пишешь: "..но Иисус сказал,что если у вас будет вера хотя бы с горчичное зерно,то будет вам,что ни скажете.Поверьте у меня была вера гораздо больше чем,горчичное зерно и проблемы была не в нехватке веры,как многие думают... - но в этом месте Иисус- говорит своим ученикам, что у них ВООБЩЕ НЕТ ВЕРЫ!, ибо если бы она у них была, хотя-бы с горчичное зерно, то они могли бы и горы передвигать!!
avatar
0
18 maki65 • 01:11, 21.11.2017 18
Виктор,ты не прав.я раньше тоже так думал.Давай внимательно разберем с тобой эти места писания.
матфея 4 глава 14-21 стих.
Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;сей же род изгоняется только молитвою и постом.

Также эта ситуация описывается в марка 9 17-25 "Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него."

та же ситуация описывается в лука 17 глава 5.6 стихи
"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас."

Ученики не могли изгнать беса,и после этого случая,они подумали,что проблема заключается в том,что у них не хватает веры.Они приходят к Иисусу после этого случая лука 17 глава и просят его умножить веру.Но Иисус сказал им "вам не нужно много веры,вам хватит и веры с горчичное зерно."
Поехали дальше.Как ты знаешь это был их не первый случай,когда они изгоняли бесов.марка 6.12-13.Так почему же в этот раз ничего не произошло и бес не вышел?Библия описывает проявление этого беса в марка "схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет"...Понимаешь,когда они пришли изгонять того беса,он проявил себя и у них я уверен на сто процентов появился страх.И именно их неверие(страх) послужило блокировкой их вере.Они уже делали это тысячу раз,но тут какой-то "особый случай".Они испугались и может даже засомневались,что у них вообще это получится..

Также в этом месте писания есть на первый взгяд противоречие и раньше я не понимал этого места писания,тк вроде сначала Иисус дает им причину "по неверию вашему",а потом дает как бы и другую причину "сей же род изгоняется только молитвою и постом".После этих слов можно подумать,что есть какой-то особый вид бесов,которые изгоняются только постом и молитвою...так в чем же была причина того,что они не могли изгнать того беса?.когда Иисус сказал "сей же род....",я думаю многие думали,что Иисус говорит о бесах.но если смотреть в контексте,то речь идет о людях..до этого Иисус сказал "о род неверный и развращенный,доколе буду с вами".Бог сказал,что твое неверие или род неверия можно победить с помощью молитвы и поста..Здесь речь не шла о бесах..

Также посмотри внимательнее,что говорит тот человек "И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию" Другими слова он сказал я верую,но у меня есть проблема и с неверием.
avatar
0
20 min • 10:31, 21.11.2017 20
Для 18 maki65
Вы так уверенно сказали, что ВикторХа не прав. Я могу тоже самое сказать о вас. Вот вы пишите: "я думаю многие думали,что Иисус говорит о бесах.но если смотреть в контексте,то речь идет о людях.." И интересно то, что в контексте как раз и говорится о бесах. В первом случае использовано слово γενεά - род, потомок, поколение, а во втором случае слово γένος - род, потомок, ВИД, КЛАСС, РАЗРЯД. Иешуас прямо сказал, что этот вид бесов изгоняется молитвой и постом. А вот и развязка стиха: "„Почему мы с фарисеями часто постимся, а Твои ученики не постятся вовсе?" Матф. 9:14 и "„Почему ученики Иоанна и фарисеев постятся, а Твои ученики - нет?"" Марка 2:18 Все проще, ученики Иешуа не постились, а Иешуа постился, и служение начал с поста, 40 дневного, и написано вышел в силе. А про помоги моему неверию, есть перевод который расширено переводит: "Верю! Помоги, если веры мало!" Иешуа не по вере отца исцелил юношу, а из за того, что народ начал стекаться, а в других случаях из-за веры, Он говорил: вера твоя спасла тебя!
avatar
0
4 Училка • 21:58, 20.11.2017 4
Он снова ответил мне "ты не веруешь мне,потому что у тебя на сердце сомнения,уныние и депрессия".
Хотела добавить, что это имена бесов, нападающих на душу человека, и разбираться с ними надо так, как мы разбираемся с бесами.
avatar
1
15 maki65 • 00:25, 21.11.2017 15
училка,ты права.знаешь я долгое время не мог избавиться от депрессии.тк моя болезнь так скажем имела небольшой внешний дефект,которая приносила мне дискомфорт.я начал говорить Богу,что просто не могу избавиться от нее.это нахлынывает как волна и я просто погружаюсь в нее..Знаешь,что Бог проговорил мне в духе?Он сказал "сын,когда я сказал,что ты противостоишь дьяволу и он убежит от вас,я солгал?"я как всегда начал оправдывать себя,говорить что я делал это,и как всегда Бог снова повторил мне этот вопрос.И в этот раз я ответил ему,что нет Он не солгал и что значит я не противостоял сатане...но ты знаешь ко мне в этот момент пришло как буд-то озарение))я выучил все стихи,которые говорят нам о нашей победе во Христе и о том,что дьявол под нашими ногами.всякий раз когда эта депрессия приходила,я обращался на прямую к ней."я противостою тебе именем Господа Иисуса Христа.Сказано Бог не дал мне духа страха,в том числе депресии.я отказываюсь иметь что либо общее с тобою,в колл 1.13 сказано,Бог избавил меня от власти тьмы и тд".и она уходила,бывало не сразу,но уходила..И Бог вытащил меня из этой ямы..Слава Богу.
По поводу сомнений я мог сегодня думать и верить,что я исцелен,а завтра что нет ничего не происходит.Бог сказал мне,противостоять эти мыслям.к примеру 2 кор 10.4-5, рим 12-2..у Иакова сказано,человек с двоящимися мыслями подобен морской волне,ДА НЕ ДУМАЕТ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИТЬ ЧТО НИБУДЬ ОТ ГОСПОДА...слава Богу он научил меня следить за тем какие мысли можно допускать и каким противостоять.
avatar
0
3 Irma06 • 21:15, 20.11.2017 3
Это все хорошо, но я думаю что в первую очередь должно что то произойти в Израле.. В Римлянам написано, что принятие их - воскресение из мертвых! А ведь перед вознесением сначала мертвые воскреснут..
avatar
0
5 natashahirvonen • 21:59, 20.11.2017 5
Да, ведь Павел говорит, что мы не предупредим умерших во Христе...
avatar
-3
2 smeusb1 • 19:01, 20.11.2017 2
Цитата
и даже если Господь не явится до конца 2017 года,мы знаем,Что Он сказал,что жених задержится.Он уже и так задерживается,но все это из-за Его любви к нам...


Так а зачем тогда, к чему, эти размышления, брат? К чему все эти подсчёты? К чему такая работа? Если Он всё-таки не придёт.
Ведь Он долготерпит. Куда Ему приходить сейчас? За кем? Ещё куча работы не сделано. И пророки говорят об этом, об этой самой работе, что нас ждёт. И о великом излиянии Духа Святого.
Так и не понял, к чему вы это написали...

Мне кажется, вы не там ищите Господа. Его искать нужно не сколько в том, когда Он придёт, а вот прямо сейчас, в этот момент. Он сейчас должен придти к вам и рассказать всё о Себе и Своём пришествии. Чтобы это было от Духа, а не от плоти - все эти расчёты, все эти ожидания, все эти "видения" и "откровения".
avatar
3
12 maki65 • 00:04, 21.11.2017 12
дорогой мой брат во христе,понимаешь ты судишь по себе))..но все люди разные.я верю,что когда мы говорим о Его пришествии,это касается сердца многих людей и люди как сказано,начинают поправлять свои светильники.Просто давай возьмем любую бытовую ситуацию пример с работой.многие люди,когда над ними нет надзирателя или начальства,работают не совсем честно или добросовестно,или качественно и тд..но как только они узнают,что начальник возвращается и он будет смотреть результат,это придает у кого стимул,у кого страх,у кого еще что либо изменить свое отношение к работе))..также и Иисус сказал,что благословен тот раб,которого хозяин дома вернется,найдет поступающим так..Бог ставит определенных людей,которые как сказано будут трубить.ну или как ной говорить,что осталось чуть чуть,покайтесь,приведите свою жизнь в порядок..Я рад за тебя брат,если у тебя все хорошо духовно и в др аспектах.но опять же многие спят и в упор не видят исполнения признаков его пришествия.Я лишь хочу,чтобы все начали поправлять свои светильники и думали как восполнить им масло,чтобы когда придет жених не случилось у них нехватки!
avatar
0
19 smeusb1 • 08:54, 21.11.2017 19
Это очень хорошо, что вы этого хотите, но для этого не обязательно подменять истину ложью. Проповедуйте всегда истину, и я вас уверяю, это принесёт настоящий плод и куда более больший.
Говорите людям о том, что Бог видит их прямо сейчас, всё что они делают. Он слышит каждую их мысль. И что дьявол ходит как рыкающий зверь, ища кого поглотить. Поэтому их жизнь может оборваться в любой момент, если они не живут свято. И встреча с Господом может состояться в любой момент.
Зачем проповедовать о том, что вот Он придёт, высчитывать, пересказывать непонятные видения, чтобы они потом сказали, что вы не правы, сами обмануты и их обманываете? Делайте упор на живом Христе, на отношениях с Ним. Не нужно в людях взращивать страх к Богу, но если вы считаете, что с некоторыми по другому нельзя, а только так, то делайте это мудро.
avatar
1
21 min • 10:41, 21.11.2017 21
Для 12  maki65
Исходя из ваших убеждений, я понимаю, что ложь во благо может пробудить веру в спящих христианах? Вы говорите, что лучше попусту трубить, чтобы раскачать, чем не трубить вообще. Поверьте, что те кто призван трубить, будут это делать, когда придет время, а вы сами в заблуждении и других не укрепших вводить в заблуждение. Но и это от Бога. В природе волки, хищники играют важную роль, они регулируют число особей. Сильный остаются, слабые погибают. Однажды в нашей общине была тема про лжепророков, и проповедующий сказал: не бойтесь волков, они тоже нужны, потому что тот кто твердо стоит в истине, тому волк не повредит, а наоборот.
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024