Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 2 » Тайна Семи Церквей
08:58
Тайна Семи Церквей


Категория: Алексей Осокин | Просмотров: 2093 | Добавил: mission | Рейтинг: 5.0/1 | источник
Всего комментариев: 31
avatar
0
11 Училка • 13:17, 06.11.2017 11
Вот еще сегодня Господь показал красивое видение о 7 церквях.

Была гора. На вершине горы находился большой красивый алмаз.
Потом, во мгновение ока, этот алмаз разделился на семь частей - семь отдельных камней, отдельных алмазиков. Они были каждый своего цвета. Как радуга имеет семь цветов, или как свет преломляется на семь разноцветных лучей.
Эти разноцветные алмазы скатились с горы на землю по семи направлениям. То есть большой алмаз разделился на 7 разноцветных камней, и они симметрично по всем направлениям и одновременно скатились с вершины горы.


Это подтверждение слов Быстрова, что все церкви существуют одновременно.
Правда не знаю точно, почему они скатились, но они скатились.
Может они когда-нибудь снова соберутся и поймут, что вместе они ОДИН БОЛЬШОЙ АЛМАЗ.
avatar
0
28 min • 09:50, 12.11.2017 28
Для 11  Училка
Давно хотел спросить вас, а вы видите, как впечатления? А толкование получаете, или нет? А есть, кто рядом, кто получает?У нас в общине, все двигаются в сновиденьях, но толкуют сны не все, и многие видят видения, но так же, толкуют не все. И еще, увидел интересное, что может быть дар виденья, пророчества, а учительство либо нет, либо заквашено. Например: книги Рика Джойнера о видениях - сильное послания, но то, что он порой говорит лично от себя, так политизировано. И вот еще: виденья Анжелики про ад это впечатляет, многие задумываются и начинают поиски, но её книги (это мое личное мнение) пропитаны системой. Вчера заглянул на прямое включение Морнинг стар, так там на сцене светомузыка, огни, светопреставление. Сижу и думаю: в моей бывшей церкви, тоже самое на сцене, так я своему бывшему пастору прямо в лицо сказал, что он вор и лжец, и я осуждал эти иллюминации, мол превратили поклонение в концерт. И тут вижу, что у Рика тоже самое...
avatar
0
2 Училка • 21:42, 04.11.2017 2
Наверное, вы пересказали самую популярную версию трактования, поэтому слушать было не очень интересно (может быть только мне). Ничего назидательного или нового не прозвучало.
Кстати, вы сказали, что звезды символизировали служителей церквей. Вы имели ввиду ангелов? Иоанн ясно написал:
"семь звезд суть Ангелы семи церквей»
Кстати, вы не задумывались, почему Иисус обращался не лично к ангелам, а просил человека Иоанна написать и передать ангелам. Мне это все напоминает Еноха и падших ангелов.
" Ибо сами они (ангелы) не могли отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к небу от стыда за свою греховную вину, за которую они были наказаны. Книга Еноха 3:9
И здесь в Откровении Господь говорит ангелу через Иоанна: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.» /Откровение 2:5/
Такое впечатление, что падшим ангелам дается шанс на реабилитацию.

Еще вы говорили о Слове Бога, как Логос и Рема. Что Рема, это личное откровение для человека. А если человек слышит слово для кого-то другого, для целой общины, страны или даже всей церкви, это уже не Рема? И если взять и записать Рема, то получиться Логос или нет?

Я так понимаю, что почти все писание, а тем более и Новый Завет сначала было Рема, а потом стало Логос.
И настоящий Логос был трижды - скрижали, переданные Моисею, были написаны перстом Божьим. Слова на земле, которые написал Иисус на земле, когда фарисеи привели блудницу. (Возможно, Иисус просто писал те 10 заповедей, и фарисеи уходили, понимая, что нарушили их). Третий раз рука Божья писала на стене, когда Бог судил царя Валтасара. Может быть еще где-то лично Бог писал, но пока не припомню.
В духовном плане Господь, конечно, пишет много - в сердцах людей и на свитках, которые едят пророки. Думаю, это тоже Логос.

По поводу послания, то конечно, это не только история церкви, но и назидание для каждого человека не сегодняшний день. Круг должен замкнуться и Лаодикийская церковь стать снова Ефесской. А значит послание к Еффеской церкви очень актуально на сегодняшний день для того чтобы мы не повторили ее ошибок ! Ну во всяком случае ко мне лет пять назад было Рема о возвращении к первой любви, и о раздутии пламени первой любви. Господь дунул и пламя загорелось ярче и, кажется, на всех светильниках сразу.

Можете не отвечать. Это просто размышления wink
avatar
1
3 natashahirvonen • 15:53, 05.11.2017 3
Лена, мне все таки хочется вставить словечко)): ведь Ангелы суть служебые духи для наследующих спасение, а Христу нужно было придти во плоти, стать человеком,что бы принести Себя в жертву и искупить человека,созданного по образу и подобию Бога! Искупление не для ангелов!!!Согрешившим ангелам нет прощения!
avatar
0
4 Училка • 17:25, 05.11.2017 4
Наташа, я тоже вроде так думаю, потому что Петр сказал «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;» /2-е Петра 2:4/

Но из песни слов не выкинешь, и Иисус именно ангелу церкви передает слова о покаянии, а не людям. Почему я должна закрыть на это глаза? Почему Иисус обращается не просто к церкви, людям, служителям церкви, а к ангелам? Может быть служители церкви - это воплощенные в людей ангелы smile

«Ангелу Ефесской церкви напиши:....Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.»

Откровение - книга духовная и о том, что происходит в духовном мире. Это несомненно оказывает влияние на мир физический. Но не наоборот. (Это мое мнение)
avatar
1
5 alexandrrudenko1971 • 17:50, 05.11.2017 5
Училка Существительное, Дательный падеж , Единственное число , Мужской род
Варианты перевода:
32, ἄγγελος
ангел, посланник, вестник, гонец, соглядатай; LXX: 04397 (מַלְאָךְ‎)
посланик -апостол
вестник-пророк
или пророку или апостолу
avatar
0
6 Училка • 18:03, 05.11.2017 6
Да,да. Именно это слово с такими же закорючками:) используется Петром в
«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;» /2-е Петра 2:4/
Но мы же не переводим, что это были не ангелы, а пророки с апостолами...
avatar
0
8 smeusb1 • 19:23, 05.11.2017 8
Лена, сказано: "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною."
Но ведь мы понимаем, что это говорится о человеке)
Нужно смотреть всегда в контекст, о чём идёт речь. Те, кто не смотрят в контекст всего Писания, путаются и впадают в ереси.
Моисей сказал о Христе, что Бог другого пошлёт евреям пророка. Но мы то понимаем, что Он больше, чем просто пророк. Но те, кто не хотят этого понимать, учат, что Он человек, а не Бог.
Так же и здесь: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его. Не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем."
Это тоже о Христе. Но мы то понимаем, что никакой Он не ангел...
Но Свидетели Иеговы не хотят этого понимать, и учат тому, что Он таки ангел, а не Бог...
Вот как можно имея одну и ту же Библию, учить абсолютно разным вещам.
avatar
0
10 natashahirvonen • 01:18, 06.11.2017 10
Да,вот так же как Александр написал в 5 комментарии так и Рик Рэннэр говорил!
avatar
0
12 Училка • 13:45, 06.11.2017 12
natashahirvonen , smeusb1, alexandrrudenko1971

Рик Рэннер то говорил.
А Иисус вот что сказал:

"семь звезд суть (они есть) Ангелы семи церквей"

Конечно, нет спора, что все, что Иисус передал ангелам, очень нужно знать и человекам. Для этого все и написано.
avatar
0
13 smeusb1 • 15:54, 06.11.2017 13
Ангелы не могут нарушить волю Божью и остаться Ангелами.
А бесам, как известно, нет покаяния.
Поэтому эти слова: "итак вспомни, откуда ты ниспал и покайся" - не могут быть обращены к Ангелу.
Посмотри в Библии, как Бог разговаривает с сатаной) Там нет таких обращений: покайся, образумься, возвращайся домой...
avatar
0
15 Училка • 23:15, 06.11.2017 15
Поэтому эти слова: "итак вспомни, откуда ты ниспал и покайся" - не могут быть обращены к Ангелу. smile
Дима, может тебе откровение тогда из Библии вырезать?
Твой любимый Иисус так сказал, а я здесь не причем ))

Ангелу Ефесской церкви напиши...
И Ангелу Смирнской церкви напиши...
И Ангелу Пергамской церкви напиши... И ему же «Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.» /Откровение 2:16/
и так далее..

И обязательно в контексте!
avatar
1
16 alexandrrudenko1971 • 04:59, 07.11.2017 16
Училка в синодальном переводе перевели ангел, читаю щас в другом переводе, написано вестнику ефеской церкви напиши
вестнику
вестнику
вестнику
вестнику
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 05:19, 07.11.2017 17
Училка В иудео-христианском богословии пророки — провозвестники воли Бога, проповедовавшие на территории древних Израиля и Иудеи, а также в Ниневии и Вавилоне среди евреев, ассирийцев и вавилонян в период приблизительно с последней четверти VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э.

Этим словом в переводах Септуагинты и Нового Завета переводится древнееврейское слово «нави» (ивр. ‏נָבִיא‏‎, мн. ч. «невиим», ивр. ‏נְבִיאִים‏‎), что значит - говорящий, вестник Божественного откровения
вестник
вестник
вестник
пророк
пророк
пророк
Откровение святого Иоанна Богослова
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей:
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
вестник
вестник
вестник
пророк
пророк
пророк
avatar
0
22 Verah3 • 11:32, 07.11.2017 22
скорее всего это слово означает апостол
avatar
0
26 alexandrrudenko1971 • 13:40, 08.11.2017 26
Verah3 может бвть
апостольское служение включало в себя и пророческое
апостол Иоанн написал пророческую книгу Откровение
avatar
0
24 Училка • 12:48, 07.11.2017 24
Не нервничай, Александр!
Ангел=вестник, вестник=ангел.
avatar
0
19 smeusb1 • 10:53, 07.11.2017 19
Лена, если тебе очень хочется верить, что Ангел может ослушаться Бога и остаться Ангелом... Ну подумаешь, что-то не то сделал, что-то не так... То ты можешь конечно верить. Но это слепая вера. Потому что Ангелы - это отличные от людей существа. Это служебные духи. Когда я слышу учения, что-то типа этого, что Ангелы могут согрешить, а потом покаяться, или что люди, это согрешившие Ангелы... я понимаю, что человек не понимает Ангельской природы. Но ему хочется в это верить. Он верит) И рождаются ереси.
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 18:29, 05.11.2017 7
Училка в синодальном переводе перевели ангел, читаю щас в другом переводе, написано вестнику ефеской церкви напиши
avatar
0
14 Verah3 • 19:41, 06.11.2017 14
ангел - это дух , духовное существо ...
а можно ли писать письма ангелам , то есть духовным существам ???
умеют ли они читать ?
а слышат ли они христиан , когда христиане им приказывают что-то делать в молитвах своих ??

хотя в кино показывают как люди заключают письменный договор с сатаной и закрепляют его кровью даже ....
avatar
0
20 smeusb1 • 11:12, 07.11.2017 20
Вера, вы тоже дух. Тоже духовное существо. Просто ваш дух - это дух человеческий. У Ангелов - ангельский.
Ангелы могут делать всё, на что они помазаны. Если Бог дал ему помазание уметь читать, говорить на любых языках и другое, то он будет всё это делать. Если нет, то нет.
Они слышат, что говорят христиане, что они им приказывают, если это не противоречит воле Божьей. Если противоречит, то христианин может хоть весь слюной изойтись, Ангел и не пошевелится.
Бесы могут активизироваться, произвести то, что заказывал христианин, а христианин ещё и Бога за это прославит. Но со временем станет ясно, что это было ложное благословение.

Договор можно заключать и с Богом, и с дьяволом. Так же его можно и расторгнуть.
Бог в таком случае насильно не держит. Дьявол же всеми силами будет внушать человеку, что договор с ним - это навсегда. И он обречён.
avatar
0
21 Verah3 • 11:30, 07.11.2017 21
это твоя цитата:
...Потому что Ангелы - это отличные от людей существа. Это служебные духи...
человек это не только дух , а еще и душа и тело ....
а у ангелов нет тела физического , и у духов тоже нет тел физических , поэтому им и нужны людские тела , нечистые духи входят в тела людей , ....
только люди могут писать и говорить .....
avatar
0
23 smeusb1 • 11:44, 07.11.2017 23
Вера, я разве написал, что человек это только дух? Понятное дело, что он имеет ещё и душу и живёт в теле. Я не думал, что вам нужно настолько сильно всё разжёвывать...)
Но если надо, то я могу. Поэтому: вы - дух. Вы в первую очередь дух. Дух первичен. Вы оставляете тело, не тело вас. Вы можете существовать без тела. Но не тело без духа.
Писать и говорить могут не только люди, Вера. Это могут делать и животные, и птицы. Мой попугай разговаривал даже предложениями. Знал пару сотен слов и ещё бы большему его научил, но под дверь попал... Вот, теперь жду, когда увижу его в Царствии Небесном. Знаю, что когда я туда приду, он вылетит мне навстречу. И моя собака выбежит и будет прыгать, визжать от счастья и вертеть хвостом.
Собаку я писать не научил, но обезьяны могут это делать. Даже рисовать.

Если что плохо разжёвано, вы говорите. Пожую ещё. Мне не сложно)
avatar
0
9 natashahirvonen • 20:15, 05.11.2017 9
Из текста общий смысл Откр.2 по моему понятно,что Господь обращается к людям в ЕФ.Церкви. Я как-то слушала проповедь Рика Рэннэра как раз на эту тему, и он разбирал это место как оно в оригинале, точно не помню ,но смысл такой,что в оригинале Ангел Церкви- это лидер(пастор?), когда я слушала,была в Духе полностью согласна с Риком ))
avatar
0
29 min • 09:56, 12.11.2017 29
для 2  Училка
Мое личное мнение, что ангелы это ангелы. Это их служебная миссия передавать послания, что они и делали на протяжении всего Писания. У нас было пророчество, что над общиной стоит ангел (не буду называть какой, а то тут шум поднимется))). Две сестры видели видения, что стоит над общиной ангел. Написано, что ангел ополчается вокруг боящихся Его. Не думаю, что ангелы роботы, у них есть добрая воля, но они исполнительны. По поводу своего мнения, написано, что на небе есть совет, и что ангелы предлагают как поступить, предлагают Богу. Самое интересное, что Люцифер в бытие и книги Иова не знал, что он диавол. И там видна суть общения ангела с Творцом.
avatar
1
1 Быстров • 16:43, 04.11.2017 1
Эти 7 --это не периоды в жизни церкви ,а СЕМЬ ОСНОВНЫХ ЦЕРКОВНЫХ ДЕНОМИНАЦИЙ,КОТОРЫЕ БУДУТ СВЕТИТЬ миру(в мире).Если бы это были ПЕРИОДЫ,то светильники (по логике)должны были бы гаснуть при окончании одного и начале другого--такая ,знаете,как гирлянда.Но светильники горят постоянно да ведь и написано"семь светильников-суть семь церквей",.Не написано что семь периодов в жизни церкви-а такое утверждение подпадает под определение-а если кто извратит написанное...К тому же у каждой церкви -свой отдельный Дух .Если бы это были периоды -то звезда в руке была бы одна .Вы видели,например,- как река при впадении в море(океян)часто распадается на множество рукавов и у каждого рукава своё название(в Питере у Невы:Пряжка,Фонтанка,Малая Невка,Карповка..)и всё это одна и та же река и одна и та же вода.Так и церковь у Господа-как одна река,но распавшаяся на несколько рукавов
avatar
0
18 mission • 07:12, 07.11.2017 18
Если быть совсем точным, то семь церквей - это и не семь периодов, и не семь деноминаций. Семь церквей - это семь церквей )))... которые существовали на тот момент. Могут ли они символизировать 7 эпох? Да... многое совпадает. Могут ли символизировать 7 деноминаций? Да.. если вы покажите это на примере и объясните. Более того, они символизируют еще и семь этапов духовного роста. И 7 периодов в жизни человечества. Но сейчас не об этом. Пророческий образ не может в точности передать все детали. И в этом не нужды.

Притчи Христа освещали лишь какую-то одну истину и не могли передать все сразу. Верующие часто говорят: "Я не отношусь к девам из Мат25, я Невеста на пире, а не подруга". Но та притча ничего не говорит о Невесте. Значит, конкретно в той притче мы девы... И как бы сильно мы ни хотели бы быть Невестой, мы и девы, мы и жатва, и рыба в неводе, и многое другое.

7 церквей - это 7 церквей. И на определеном уровне толкования это 7 периодов. Мы не можем отрицать это на том лишь основании, что светильник продолжал гореть. Если он продолжал гореть, то это может символизировать, что та или иная церковь действительно существует еще и сегодня. Но то, что каждая церковь - нового движения в истории - это очевидно.
avatar
0
25 alexandrrudenko1971 • 13:27, 08.11.2017 25
mission всё так брат
аминь
avatar
0
27 min • 09:14, 12.11.2017 27
Для 18  mission

позвольте с вами не согласится, по поводу притч, и того, что мы являемся всем... "мы и жатва" но какая именно жатва? Если вы жатва пшеницы, то вы верующий пожатый, как христианин, не первопроходец, не тот,кто в движении Божьем. Потому, что первым приносился ячменный сноп - символизирующий Невесту Иешуа. Пока не была собрана Невеста, жатвы пшеницы не начиналось. Ячмень символизирует Невесту. В притче о Гедеоне помните, что стан врага был разбит круглым ЯЧМЕННЫМ хлебом, примеров туча. Так же, пока Иешуа не собрал первых учеников, община не родилась. В том то и дело, что христиане делятся на три дух. роста: овцы- слышат голос Пастыря (Ин. 3:16) но в Второзаконии написано, что запрещено иметь интим с животными, у Иешуа нет интимных отношений с овцами, Он их стрежет, водит на пажити... Ученики это второй этап, промежуточный, когда человек стремится взять крест и следовать за Ним, учится, доколе не станет, как Учитель т.е. Пятью призваниями, глава которых Иешуа, и еще: будьте совершенны, как и Отец ваш Небесны, значит, как Отец... Несета - кто умер для себя на 100%, у неё есть интимная, близкие отношения с Женихом. То же и с девами, с рыбами...
avatar
0
30 alexandrrudenko1971 • 15:37, 16.11.2017 30
min овцы- слышат голос Пастыря (Ин. 3:16) но в Второзаконии написано, что запрещено иметь интим с животными, у Иешуа нет интимных отношений с овцами, Он их стрежет, водит на пажити..
нуу, брат это какая то суперсверхдуховность , что если он называет нас овцами ,он что относится нам как в животным ?
или интимные отношения ,подрузамевают что Господь занимается с нами половыми отношениями
или Давид пример, который любил Бога всем сердцем и говорил Господь Пастырь мой и Бог говорил ,что он муж по сердцу Его , у них точно были интимные отношения,что они занимались скотоложством?
этож просто ПРООБРАЗЫ и овцы и рыбы и невеста и т.д.
avatar
0
31 mission • 23:16, 28.11.2017 31
спасибо! я как бы в курсе, что есть разная жатва. В 18 сообщении я делал акцент на другом. перечитайте wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024