Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 14 » Церковь Божьей Славы
20:28
Церковь Божьей Славы

У меня есть подтверждение пророчества Амбер Пикота.!

Я бы не писала, если бы не было повтора видения, в то время, когда читала текст.

У Бога настолько все неслучайно и настолько все удивительно предусмотрено, что просто невозможно не изумляться и не хвалить Его.
 

Был реальный случай из жизни:

Я приплелась в «Церковь XXI века» (она так называется), принуждая свою интровертную натуру активировать социально-христианскую жизнь. Приходила с Богом, уходила с болезненной пустотой в сердце. Я не о церкви, я о себе – не подумайте чего дурного о церкви. И вот однажды я подошла к пастору, который стоял перед сценой в зале, поговорить немного, спросить какие есть служения и т.д. Он начал меня спрашивать с недоверием -  кто я такая, откуда, из какой церкви и прочие нелепые вопросы, на которые моя внутренность странно реагировала, и отвечать на них я физически не могла… В итоге я побыстрее свернула разговор и отошла.

Видение того же дня (оно было года 2 назад):

Церковь XXI века. Подхожу к пастору, говорю с ним о служении, что хотела бы служить, как бы спрашивая дозволения. Стоим внизу перед сценой, которая была на возвышении. То есть начиналось все как в реальности.

Но вдруг вижу, что на сцене стоит Иисус. Он выглядел как светящаяся фигура человека, вернее фигура из света раза в 2-3 больше обычного человеческого размера.  Я понимала, что это БОЖЬЯ СЛАВА. Я, недолго думая, и уже не обращая внимания на пастора, в спешке и трепете забираюсь на сцену, чтобы встать в Иисуса, войти прямо в светящуюся Божью славу. И так мне хотелось к Иисусу, что было невмоготу бежать на лестницу сбоку сцены, поэтому я просто подтянулась на руках и смешно залезала на сцену из центра зала. После этого вошла в Иисуса.
Видение закончилась
.

И вот когда размышляла и читала пророчество, которое выложила Ксюша, у меня было видение (сегодня).

Ночь, сцена, зал, из людей никого нет.  Зал был темный и только сцена была освещена. Освещена СЛАВОЙ БОЖЬЕЙ, которая находилась на сцене. И это была святящаяся фигура Иисуса. Что касается меня, то у меня была ночная тренировка входить в СЛАВУ. Я выходила из-за кулис на сцену, снимала обувь и вставала в это светящееся место. На полу в этом месте было что-то мягкое постелено, что-то вроде вязаной шали или другой одежды. Так и понимала прямо в видении, что у меня никому невидимые ночные тренировки вхождения в Божью Славу.
Видение закончилась.

И вот что ещё одно ( не помню когда).
Мне однажды Господь про апостола Петра показывал, когда его чудесным образом ангел выводил из тюрьмы /Деяния 12/. О, ребята… Он мог входить в Славу Божью, когда только хотел!!! КОГДА ТОЛЬКО ХОТЕЛ!!! Он видел эту светящуюся фигуру Иисуса и вставал туда.
Я не видела, что при этом начинало происходить, но уверена, что начинались пророчества и чудеса и знамения… и все то, чем прославлен был Сын Божий!

************************************************************************

****************************************

Я написала эти вещи не для того, чтобы прославить себя. Потому что, если я «накосячу», то этого всего со мной не произойдет, а произойдет с теми, кого Бог найдет достойными! Но Господь дал мне глаза, чтобы подсмотреть и понять Его планы на нас и те славные вещи, которые нас вскоре ожидают в Его последней славной Церкви XXI, то есть нашего века.

Вот что думаю:

- Бог планирует выводить на сцену, того, кого хочет Он. На сцену – это образно, как вы понимаете. На сцену, значит на видимость, в известность, в славное служение, на передний план. Сцена может быть и на улице и в доме, и где угодно.

- Бог хочет служение людей в Своей Славе, а не человеческую отсебятину (хотя спасибо тем, кто старается и ищет Бога). Этим Его люди будут отличаться от религиозных служителей, потому что через них будут происходить истинные чудеса, знамения, пророчества, исцеления и прочие славные дела, свойственные Иисусу. Возможно, уже есть такие люди.

- Богу видно сердце человека и карьерная церковная лестница Ему не интересна (сейчас до меня дошло, почему я не пошла по лестнице, а без спроса и позволения пастора запрыгнула на сцену - увидела Иисуса);

- Бог готовит ночью (втихую) Своих людей так, чтобы их не зацепили ни деньги, ни известность, хотя они будут в глазах людей лидерами по статусу первых апостолов. Лидерами среди слуг J;

- я предполагаю, что это и будет восхищенная Невеста.

С любовью
с. Елена

Категория: Пророчества | Просмотров: 2735 | Добавил: Училка | Теги: слава Божья | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 48
avatar
0
34 natashahirvonen • 19:28, 18.10.2017 34
Странно, почему мой комментарий номер 34 сместился в другое место?! ...И таинственным образом пропал комментарий Виктора, к которому я написала свой 34?!
avatar
2
35 smeusb1 • 21:34, 18.10.2017 35
Да ну, не обращайте внимание. Это видать суета пошла, вот админы и почистили. Ибо Соломон сказал: время писать, и время стирать...
А послушайте лучше видение, которое у меня только что было! Тем более, что оно как-раз под название этого материала - Церковь Божьей славы!
Читал я только что Библию. Как Иисус исцелил женщину в субботу, которая имела 18 лет нечистого духа, а точнее духа немощи. Она была скорчена и не могла выпрямиться. И вот Иисус подозвал её и сказал: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего!
И дальше написано: И ВОЗЛОЖИЛ НА НЕЁ РУКИ, И ОНА ТОТЧАС ВЫПРЯМИЛАСЬ И СТАЛА СЛАВИТЬ БОГА.
И я увидел видение, как Иисус зовёт к себе Своих детей и те, кто слышат Его голос и переступают через неверие и сомнения, через страх, через голос своей плоти, через голос плотского разума, и приближаются к Нему, на тех Он возлагает руки и они выпрямляются. До этого, как они не пытались выпрямиться, у них ничего не получалось. Но только они оказались в непосредственной близости Иисуса, настолько, что Он смог дотянуться до них руками и возложить на них, как они получили избавление.
И я увидел, как Церковь приближается к Господу. Скорченная, сгорбленная, имеющая в себе духа немощи, слабая, приближается, пока Иисус не дотягивается до неё Своими руками, кладёт их, на неё сходит сила и она освобождается. Она выпрямляется, т.е. становится сильной и славит Бога!!!

Пусть Иисус поскорей положит на нас Свои драгоценные руки!
Пусть Ангелы искупают нас в ванне с елеем.
avatar
0
36 natashahirvonen • 23:14, 18.10.2017 36
Дима,Ааамээн!!!
avatar
0
37 Училка • 12:51, 19.10.2017 37

Эта та, которую сатана связал на 18 лет, а Иисус освободил в день субботний? Может и это образ церкви, связанной на 18 столетий и сейчас время ее освобождения !
avatar
2
38 smeusb1 • 13:52, 19.10.2017 38
Несомненно! Потому что хорошим было только начало (1 век), а всё остальное, кратковременные вспышки или реформаторы, это всё для того, чтобы церковь дотянула до этих времён. Потому что только сейчас всё и начнётся. Азуза, Уэльс, Штаты середины прошлого века и остальное - это тоже только прелюдия, вступление. Церковь понемногу подымалась, выпрямлялась, сбрасывая с себя ярмо, иго, но сейчас только всё начнётся. Вавилон (и ежу понятно, что это никакая не Америка, а религия) должен быть разрушен, блудница должна получить по заслугам. Невеста должна разобраться с лженевестой, вывести её на чистую воду. Ей нет места в Доме Божьем, в доме пира.
И свобода придёт в день субботний, в день покоя. Когда Церковь успокоится от дел своих, когда перестанет достигать Бога по плоти, перестанет пытаться угождать Ему по плоти, перестанет служить Ему из-за страха, и делать вид, что поклоняется. Невозможно бояться и поклоняться (любить). Она поклонится Ему из-за огромной любви. И это будет настоящим истинным поклонением, в Духе и Истине. Такую любовь не зальют ни реки, ни большие воды не потушат её. Какими бы большими они не были. Ничто. Она станет непобедимой, несокрушимой, грозной, как полки со знамёнами, бесстрашной. И всё это благодаря совершенной любви, которую она приобретёт к своему Возлюбленному. Ведь совершенная любовь изгоняет всякий страх.
Она просто Его захочет. Не благословений в первую очередь, а Его Самого. Он будет для неё самым большим благословением. Наверное так и сформируется Невеста. Она будет так сильно увлечена Им, что найдёт Его, что сольётся.
avatar
0
39 ВикторХа • 22:28, 19.10.2017 39
smeusb1, какие интересные мысли, Аллилуйя! Через тебя наверное говорит сам Господь! Аллилуйя!
Спасибо за обезьянку!
avatar
0
41 smeusb1 • 07:47, 20.10.2017 41
Через нас всех может говорить Господь, даже через неверующих. Главное, научиться отделять, где человек говорит, а где Бог через него. Чем больше мы становимся подобны Сыну Божьему, тем чаще Он говорит через нас. Церковь входит в совершенное. В 13 главу 1-го Коринфянам. Я верю, что этого состояния можно достичь на Земле, не обязательно ждать вечности. Тем более Иисус этого и ожидает от нас, чтобы мы были совершенны, как совершенен Отец наш Небесный. Не меньше. А если мы станем такими совершенными, а Невеста станет, то то, что отчасти - прекратится. Мы больше не будем видеть как бы сквозь тусклое стекло. Только лицом к лицу.
avatar
1
42 inavin • 20:38, 24.10.2017 42
Нет. Церковь связанной не была. Теплой да, маловерной да, слабой да.
avatar
0
45 smeusb1 • 14:42, 25.10.2017 45
Что значит не была? Она и сейчас ещё не до конца развязана. А было время, когда не только по рукам и ногам была связана, но и кляп во рту большой. Почитайте историю Церкви.
И с ней это было не только в Новом Завете. Посмотрите по Библии, какие времена были у неё, вернее у её образа, до Христа. Когда в Израиле были сотни лжепророков и единицы истинных, и народ, и цари отдавали предпочтение лжи, дьяволу. А истину душили, как Шариков кошек.
Вы, наверное, не понимаете, какой должна быть Церковь, т.е. какими должны быть мы. Как мы должны светить и изменять всё вокруг. Церковь должна захотеть и получить. Захотеть всё, что нам принадлежит по праву детей любящего Отца и получить это. Пока что она ещё всего этого не имеет. Были только брызги в сравнении с тем, что придёт. Мы ожидаем большого дождя.
Церковь научилась многим ненужным глупостям. Она научилась ходить в косынке, но это не то, за что умирал Христос.
avatar
1
46 inavin • 20:47, 25.10.2017 46
Поедь расскажи это в Северную Корею.
avatar
1
47 inavin • 20:58, 25.10.2017 47
Может ты знаешь историю про духоборов и молокан. И как они Кавказский хребет перешли, осенью, и как переправились в США. Или пробуждение 20-х г. прошлого века с сельской местности СССР. И как Бог выводил их от коммунистической тирании в Китай.
Божеский ответ Илии помнишь. Так и ныне. О великом пробуждении писание ничего не говорит. Сказано смотрите за собой, чтобы вас никто не прельстил. Не льсти себе.
avatar
0
48 smeusb1 • 08:13, 26.10.2017 48
Товарищ, ещё раз говорю: если вы не понимаете о чём идёт речь, когда мы все тут говорим о пробуждении (кстати, если вы до сих пор не заметили, этот сайт называется "Излияние", излияние Духа Святого. И мы тут все его ждём!), то будьте, пожалуйста, сами настолько скромны, чтобы послушать, что вам по поводу этого расскажут.
Ещё раз, ещё раз и ещё раз: ПРОБУЖДЕНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ВАМ! Вы слышите меня? Не миру, не Бредду Питу или Алле Пугачовой. А вам, вам в первую очередь. Ну и мне, естественно. Т.е. Телу Христа нужно пробуждение в первую очередь. Забудьте пока на время о мире. Сами пробудитесь для начала. Когда вы, вы начнёте пробуждаться, потом только увидите, что это реально - пробудить и мир. А пока вы кутаетесь в платки от Духа Святого, вы и сами с покрывалом, не только этот мир. У мира всегда было покрывало. И у религиозного мира было покрывало. Но когда они обращаются к Богу, эти их покрывала снимаются Духом Святым.
Поэтому, пока вы прячетесь за кого-то, корейских верующих, или молокан, или духоборов, или ещё кого-то... Пока вы думаете, что это предел... мне искренне вас жаль.
Блудница всегда довольствуется крупицей Духа. Ей всегда достаточно Бога. Невеста, она всегда волнуется, переживает, ищет. Она не находит себе покоя, она не может удовлетвориться, она всегда хочет больше Бога. А блудница говорит ей: что ты так суетишься? чего ты ищешь? что ты никак не можешь успокоиться?
И блудница, и Невеста - это люди. Посмотрите, на кого вы похожи. И сделайте правильные выводы.
avatar
0
43 inavin • 20:40, 24.10.2017 43
Иисус видит какая у Него Церковь. Помолитесь спросите.
avatar
1
44 inavin • 20:44, 24.10.2017 44
Церковь Тело Христа на земле. Не судите прежде времени.
avatar
0
40 ВикторХа • 22:31, 19.10.2017 40
Дима, как интересно! Тебе книги писать надо!
avatar
1
33 ВикторХа • 12:39, 18.10.2017 33
Действительно, Господь творит новое, и новых служителей, которых не интересуют деньги! Как и в вашем видении!И первые будут последними, а последние первыми!
avatar
0
32 Ines • 22:39, 16.10.2017 32
Красивое видение. wink
avatar
0
31 min • 19:40, 16.10.2017 31
*начинаюТ хамить и ТЫкать
avatar
0
20 kremenbv • 13:51, 15.10.2017 20
avatar
0
19 salemazon • 13:30, 15.10.2017 19
Браво biggrin
avatar
1
18 Училка • 11:49, 15.10.2017 18
Виталий, ну вы же читали про ночные тренировки?
И время - это прерогатива Бога. Дело человека - терпеливое ожидание. Разве у вас не было так в жизни - ждешь, ждешь, ждешь, а потом ба-бах и в одночасье все происходит?

А видение может и не обо мне, а о вас тоже.
Бог мог использовать меня как символ, например, церкви.
Так как я сама себе не принадлежу и звать меня никак.
avatar
0
13 BbcecUjcgjlm • 09:42, 15.10.2017 13
...по вере вашей и будет тому кто верит, сколько читаю большинство слишком взрослые чтобы порадоваться, вот поэтому Преображение Иисус явил ДО КРЕСТА, чтобы когда Искупление совершится, все ПРЕТЕНДЕНТЫ на невесту, бодрствование и т.п. не имели НИЧЕГО кроме - Самого Иисуса, который абсолютно не от дел и заслуг Преобразит тех кто СМОТРИТ На Него, чтобы отразиться Преображённым...
Моисей - не знал что сияет, сияние видели Смотревшие на него, а сейчас большинство смотрят НА СЕБЯ, высматривая "темные" пятна, срочно Убеливая к празднику....
Не ясно, почему при покаянии Каждый умел смотреть и видеть Только Иисуса и благодать покрывшую и уничтожившую грехи, а спустя немного времени - уже такие перцы становимся, что сами разбираем "косяки" и чего достойны, а чего "не светит", забывая что христианские грехи, косяки и т.п. - Искуплены одинаково с мирскими, вот только детки почему-то потеряли из вида Искупителя....
И Пробуждение будет не на Украине,Израиле, Сибири, а в сердце - по всей земле...
avatar
0
15 min • 11:22, 15.10.2017 15
давайте уж цитировать точно, с этих мест пробуждение пойдет по всей земле. Можно жить идеей что, только Иешуа, что смотреть на Него и не на себя. И говорить много хороших вещей, а вернее будет подкреплять местами из Писания, иначе это просто мысли вслух. Все равно вы не узнаете, кто есть кто, пока не столкнетесь в повседневной жизни. - Равви, где живешь? - пойдите и посмотрите... и пробыли весь тот день. Ведь даже за вашими словами: не имели НИЧЕГО кроме - Самого Иисуса, тоже у всех свое представление, и каждый скажет, что у него так и есть, или все время к этому стремлюсь. А срочно убеливая к празднику... - это же хорошо, если так. В Писании написано, чтобы омылись, перед Его приходом. Но без пророческого духа, не возможно очищение. Свидетельство Иешуа - дух пророческий. Моисей был пророком и ввел их для очищение в пустыню. Давид был помазан, и был введен в пустыню пророком. Павел был призван и ушел на три года в аравийскую пустыню. Сперва Иоанн Креститель, а потом Иешуа. Основание церкви - апостолы и пророки, у которых Сам Иешуа краеугольный камень.
avatar
0
10 excalibur2017 • 05:50, 15.10.2017 10
Было бы чудесно ходить во славе НЕ ЗАБЫВАЯ ОТДАВАТЬ СЛАВУ ТОМУ КТО ЕЕ ДАЛ ........
avatar
0
17 Училка • 11:30, 15.10.2017 17
Да иначе ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Это же не о люциферах речь smile
avatar
0
9 ВикторХа • 02:46, 15.10.2017 9
«Я полагаю, что «Дух Христов» представляет Божественную природу особенным образом, как явленную в жизни Иисуса Христа. Она не может быть отделена от природы и личности Иисуса. Это есть вид Духа, говорит нам Павел, который отличает истинного дитя Божия:
«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».
Я верю - фактически, знаю из прямых наблюдений, - что есть многие люди, крещеные Духом Святым, говорящие языками, творящие чудеса, но являющие мало или совсем ничего от Духа Христова. Признак, делающий нас Божьими, - это не говорение языками, не сотворение чудес, даже не потрясающие проповеди, а это то, что ты имеешь Дух Христа. Если бы я спросил себя, на что похож Христов Дух, я ответил бы, что это смиренный дух, кроткий дух, мягкий дух. Он определенно не надменный, не самоутверждающий, не самоугождающий. И я верю то, что отличает истинных детей Божиих это - Дух Христов!
Я убежден, что харизматическое движение скоро столкнется лицом к лицу с этой проблемой. Мы должны научиться различать истинных и лжепророков, истинных и лже-служителей; тех, кто служит Богу в духе и истине, и тех, кто не желает следовать этому пути. Чудеса не являются решающим показателем в этом различии. Разделяющим признаком является Дух Христов: «Если же кто Духа Христова не имеет, то и не Его..,»
Знаете ли вы, что я думаю о харизматнческом движении? Я верю, что это интервал между двумя волнами. Когда одна волна уходит, другая приближается, а между ними неразбериха, не так ли? Толчея из грязи и мусора, своего рода смятение, две силы двигаются в разном направлении. Это и есть харизматическое движение! Это не Божье решение! Поверьте, надвигается нечто иное, благонравное, упорядоченное, почитающее Христа и оно будет способствовать утверждению братской любви и каждый будет уважать других более, нежели себя.
Я убежден полностью, что проходят дни, когда эталоном Божьего провидения для человека считался «муж веры и силы».

По материалам книги "Благодать повиновения". Дерик Принс
avatar
0
16 Училка • 11:27, 15.10.2017 16
А можно своими словами и кратенько, что вы хотели сказать относительно темы. smile
avatar
1
22 ВикторХа • 22:18, 15.10.2017 22
Действительно, Господь творит новое, и новых служителей, которых не интересуют деньги! Как и в вашем видении!И возможно первые будут последними, а последние первыми!
avatar
0
27 Училка • 10:46, 16.10.2017 27
Теперь понятно. Спасибо. На счет денег, что вы написали - это один из основополагающих моментов.
avatar
0
4 min • 21:46, 14.10.2017 4
И здания Бог будет разрушать, потому что ни одно здание в мире не сможет вместить столько людей. Но в Россию перед пробуждением придет сильнейший кризис. В поисках работы люди будут натыкаться на истину и обращаться к Богу.
avatar
0
8 ВикторХа • 02:36, 15.10.2017 8
Зачем Богу разрушать здания?
"многомиллиардной?
avatar
0
11 min • 08:30, 15.10.2017 11
потому что в умах людей ассоциация с церковью это здание. Но Его община это не здание, это люди. Церковь это люди, которые стройно слагают духовное строение, как живые камни. Первая община собиралась по домам, и это практично и не налагает финансовых бремен. У нас в России раскручивается закон яровой, о миссионерской деятельности, и завтра может быть так, что прикроют все молитвенные дома, кроме мечетей и РПЦ храмов. И кто куда... а по домам запрещать, сотрудников не хватит. Община это сродни семье, а не кастинг на лучшие ораторские данные и художественно организаторские способности с вокальными данными. Почему миллиарды? Потому что жатва - кончина века. Со всех концов мира будет пожата.
avatar
0
21 ВикторХа • 22:14, 15.10.2017 21
Первая община НЕ СОБИРАЛАСЬ ПО ДОМАМ! Читайте внимательно Деяния апостолов! Они продавали свои дома и переходили жить в коммуну (кибуц)! И постоянно(ну почти )пребывали в Храме! Поэтому следующий раз когда какой- нибудь пастор учит вас, про себя молитесь- Господи, дай дух трезвления !
avatar
0
28 min • 15:17, 16.10.2017 28
Давайте читать: "Ежедневно все они сходились в Храме, а в домах у себя собирались для преломления хлеба" Почему они собирались в храме? Потому что там собирались евреи со всего мира, и это была отличная площадка для распространения Евангелия, так же поступал Павел, когда посещал города, то он говорил на площадях, и рынках, там где было многолюдно. Вечерия принималась по домам. История раннего христианства указывает на то, что по домам собиралось до 40 человек. Далее: храм был в Иерусалиме, синагоги были в городах, но селения не все могли позволить синагогу и собирались по домам, более 10 человек, это даже делали евреи. Теперь простой вопрос: когда был разрушен второй храм? 70 год. Нет храма, нет собраний получается исходя из вашего комментария? Где все собирались то, тогда? Начались гонения, где собирались? По домам, в катакомбах и т.д. Храм упраздняется, потому что храмом стали мы. Мы Его храм. Период 10 императоров христианство переживало сильные гонения, но не все время, и не по всем областям. Были места оазисы. А почему продавали дома? Потому что многие верили в то пророчество о котором говорил Иешуа: камня на камне не останется. И как я понимаю кибуц - современный термин.
avatar
0
30 ВикторХа • 18:50, 16.10.2017 30
Мы же говорили про первоапостольскую церковь, а сейчас ты говоришь про диаспору!
avatar
0
29 min • 15:20, 16.10.2017 29
вас видимо сильно ранили в религиозной церкви, вы один собираетесь или группой вышедших из церкви из-за несправедливости пастырей?
avatar
0
3 min • 21:43, 14.10.2017 3
согласен с вашими мыслями. Но не с той статьей, которую выставила Ксюша. Невеста сокрыта сейчас, она готовится в тайных комнатах. Невеста будет ходит в Его славе, и Он дает её кому Сам хочет. Истина будет раскрываться так, что многие присвистнут. По сему миру будет голод по истине, и только Его невеста будет получать Его пищу, из Его рук, как написано, что Он ждал их на берегу и приготовил рыбу- мясо. Невеста это не те, кто сейчас на мировой сцене. И Бог показал три точки пробуждения: Украина, Израиль и Сибирь. Это откуда пойдет пробуждение, но это будет не из религиозных системных церквей. Жатва будет многомиллиардной, но невеста будет очень малочисленной. Будут такие чудеса и знамения, что даже затмит перво апостольские времена. Бог поднимает пророков - женщин, а потом мужчин апостолов. Так, что Его верных ждут великие времена!
avatar
0
5 Училка • 22:56, 14.10.2017 5
Интересно...
avatar
0
24 ВикторХа • 23:33, 15.10.2017 24
Друг, эти места показал Господь лично для вашей общины! И молитесь за них! Нам Господь показал Монголию, Украину и Китай! Мы вопрошали Господа это все народы?
-Нет. эти места ваша ответственность в молитве!
avatar
0
2 avigeya56 • 21:32, 14.10.2017 2
Сейчас время не на сцену выходить (видимость, известность…) для служения в Его славе, а углубиться в Иисуса – в СЛОВО.
Слово сейчас будет открываться как никогда!
Не теряйте время, ИСТИНА начнет говорить в вас!
Вы будете удивлены раскрытием Слова - Откровения, раскрытием Его жизни в вас!
avatar
1
6 Училка • 23:01, 14.10.2017 6
Вы не волнуйтесь за них, Авигея, и не беспокойтесь. Без Иисуса они никуда не выйдут ))) А что, когда и как им делать тоже Иисус скажет. Они Его и больше ничьи.
avatar
0
7 avigeya56 • 01:12, 15.10.2017 7
Училка, а причем тут я? Я только передала вам слово, которое отчасти подтвердил min в комменте3.
avatar
0
14 Училка • 11:22, 15.10.2017 14
Не знаю того, от кого вы передали.
А если мне говорит Иисус, то Он это делает примерно так:
"Я наполню тебя Своим Словом и откроюсь в тебе"

Потому это Он наполняет, это Он превращает воду в вино, это Он дает желания по воле Своей в человеке.
А человеческие старания не дают результата.
avatar
1
25 avigeya56 • 00:58, 16.10.2017 25
"Я наполню тебя Своим Словом и откроюсь в тебе"
Ну вот и чудненько, Училка. Я же об этом вам и написала.
Вам бы еще научиться толковать свои видения, тогда вы перестанете тренироваться по вхождению в Божью славу и захотите остаться там навсегда. А пока вы в этого не поняли, то, соответственно, ходите в славе человеческой, и не обижайтесь, просто нет другой альтернативы.

Вот вы тренируетесь входить в славу Божью, и Петр, по-вашему, тоже тренировался: «Он мог входить в славу Божью, когда только хотел».
Или Петр всё-таки постоянно ходил в славе Божьей?
Поразмышляйте над этим, мне не обязательно отвечать.
avatar
0
26 Училка • 10:44, 16.10.2017 26
Не..., так мне Господь пока не говорил (это я только предположила), но если скажет, узнаю.
Петр входил в славу, когда хотел, а не постоянно. Как мне показано было, так и пишу, выдумывать не желаю.
Но благодарю за участие.
avatar
0
12 min • 08:39, 15.10.2017 12
avigeya56 , согласен что сейчас время наполнятся Словом. У нас была тема: 6 вытесанных из камня сосудов. Помните же, когда была свадьба, то во дворе стояли шесть сосудов по Иудейскому обычаю ритуального омовения? Вот эти сосуды это люди, которые были выброшены религиозной системой с их праздника. Религия приходила и поласкала в них свои руки, пока они не стали пусты. Когда они опустели, то появляется Иешуа на этот праздник. И говорит: наполните их водой (Словом), и наполнили до краев. Словом нужно наполнить себя всего, но словом по повелению Иешуа. Не философией религии, а Его истиной. И не наполовину, а до краев. И тогда вода в сосудах стало лучшим вином. Эти сосуды уже не будут использованы, чтобы мыть в них свои руки, а чтобы принести Его радость, и даже религиозным людям. Сейчас время напитаться Его истиной.
avatar
0
23 ВикторХа • 23:26, 15.10.2017 23
Господи помилуй!!Так извратить! Ведь это-же не притча Иисуса!
avatar
2
1 smeusb1 • 21:21, 14.10.2017 1
Короче, нет такого смайлика, чтобы выразиться как хочется. Поэтому
Это тебе
А это, потому что скоро пробуждение на Украине
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024