Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 2 » Восхищение до скорби это уловка ,выдумка
04:44
Восхищение до скорби это уловка ,выдумка
Ставшие Его огнем
Восхищение до скорби это уловка ,выдумка
Восхищение до скорби это уловка , выдумка для того, чтобы внушить простую мысль : "не бойтесь, вы как жили комфортно, так и будете жить комфортно. Просто прямо перед Скорбью (которой и не будет собственно) вы будете сидеть в мягком кресле и попивать кофе, и вдруг вас возьмут на небо - вместе с креслом, кофе, шашлыком во дворе и любимым мерседесом, вручат вам корону, дадут трон и вы будете махать скипетром, управляя галактиками" Или другими словами - "избегайте любой боли и страданий, они все от дьявола, а Бог конечно не допустит"

Христиане не хотят страдать , даже ради Христа. Поэтому придуманы доктрины "избежания страданий любой ценой". Книга Откровения объявлена аллегорией и символизмом, Мф 24 это для евреев, книга Даниила уже исполнилась еще до рождения Христа, стражи , предупреждающие о наступлении тьмы, записаны как "фанатики паникеры, которых обидели в детстве", и все довольны, продолжаем спать.

Важные пастора берут книгу Откровения , выкидывают из нее все "неприятное" , оставляют фразу "побеждающие", "цари и священники" , записывают себя в их число, и объявляют войну всем, кто смеет говорить, что победителями надо СТАТЬ через страдания, тюрьму и смерть ради Христа, тем более во время Скорби.

Как побеждают победители ? Посещая конференции ? Поглощая шашлык килограммами ? Покупая айфоны со стразами от Сваровски? Поднимая штангу ? Выставляя свои фото? Проповедуя все, что им в голову придет? Конечно нет. Есть всего лишь три метода. Кровью Агнца- то есть силой Его смерти и воскрешения и искупления, словом свидетельства своего - то есть свидетельство о том что "Иисус есть Царь, Господь и Судья" и что "Он придет , чтобы судить мир" и тп - особенно перед царями и сильными века сего, при чем это свидетельство вполне может закончится буквальным распятием, и "тем, что не возлюбили своей жизни так, что уже не избегали смерти" , то есть никаких попыток выжить своими силами - только стойкость, верность до смерти Господу и полная зависимость от Него.


Откровение говорит много раз о том, что святые будет убиты, зарезаны, казнены, а Даниил добавляет "сожжены, брошены в тюрьму, лишены имущества", и это и есть то, что важные пастора не хотят даже слышать.

Сатане будет дана власть ( Богом) воевать против христиан - и убивать их. Сатана в ярости будет истреблять всех имеющих свидетельство Иисуса - и Господь позволит ему это делать.

Вавилонская религия , а точнее идеология царства Антихриста , будет пьяна от крови святых, крови тех, кто имеет свидетельство Иисуса

Царственное священство будет состоять в какой то степени из тех, кто умрет мученической смертью ради Иисуса, не примет печать зверя и не поклонится образу зверя - когда это все будет ? - во время Великой Скорби (в которую важные пастора не верят) . Понимаете , в чем прикол?

Многие верят в Восхищение до скорби, но они не понимают, что именно во время Скорби многие истинные верующие получат высшее звание , короны победителей и наследуют Царство - оставшись верными до смерти , и смерти мучительной. Понимаете, Скорбь это время, когда Церковь станет совершенной и достойной Иисуса , и убитые за свидетельство Иисуса это не "обиженные в детстве", это величайшие в Царстве, это элита элит, это те, кто были как прах для мира , как изгои и преступники , но они носят имя Господа на своем лбу и они вечно будут царствовать с Ним.

А те, кто сейчас боятся Скорби, избегают любого упоминания о страданиях, себя не готовят и других убеждают, что "ничего не будет" - они те самые "боязливые" .... Я вам скажу так - перед первой мировой войной христиане ждали восхищения - а пришла война, никто не восхищен. Перед приходом большевиков христиане ждали восхищения - а пришел красный террор на 70 лет. Перед приходом нацизма христиане ждали восхищения - а пришел Гитлер. Перед приходом китайского тоталитаризма христиане ждали восхищения - а пришел Мао. И так далее и тому подобное. Также будет и сейчас - чем больше признаков "времени злого" и "невыносимых времен" , тем больше христиане ждут восхищения , потому что сама мысль, что придется оставить шашлык и свою церквушку, и ПОСТРАДАТЬ , вызывает у них панический ужас.

Ну что ж, Иисус сказал " Я вас предупредил заранее", поэтому ни у кого у нас не будет оправданий и права жаловаться , типа "Господь, почему так внезапно?!" . Господь скажет - внезапно??? Я вас по всей Библии предупреждал о последних временах, а вы смеялись и называли Моих стражей паникерами. Вот посеяли ветер, пожинайте бурю.

Побеждающий наследует все, а трусы и боязливые - могут загреметь в озеро огня.

Про святых Скорби сказано "они повинуются повелениям Бога и остаются верными Иисусу" и "благословенны мертвые, которые умерли в Господе " ( Откр.14:12-13)
Евгений Анноун
Просмотров: 1651 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/4 | источник
Всего комментариев: 25
avatar
3
23 Рут • 10:08, 06.10.2017 23
На днях размышляла... и поняла, что скорбь в последние дни это великая милость Господа для людей, чтобы привести к покаянию тех, кто долго упорствовал или был теплым...У меня есть знакомые, которым я уже много лет проповедую, и они вроде и верят, но и живут как хотят... и глядя на них я понимаю, что в таких условиях они не пробудятся... Тут или сверхъестественное вмешательство Бога или хорошая встряска помогут. Люди в сложных условиях начинают искать Господа , если они конечно не совсем идиоты...
avatar
1
24 min • 12:37, 06.10.2017 24
"На днях размышляла... и поняла, что скорбь в последние дни это великая милость Господа для людей, чтобы привести к покаянию тех, кто долго упорствовал или был теплым..." - золотые размышления!!!
avatar
0
18 natashahirvonen • 23:05, 05.10.2017 18
Здравое учение! Кто-то скажет:"Сумасшедшее"
Ну некоторые и проповедь о кресте называли "юродивой" Учение Иисуса Христа вообще очень экстримально! Мысли Бога намного выше наших, Он мыслит с позиции вечности Мы с мужем недавно одну тему разбирали как она по гречески, так вот обнаружили новое для нас(может кто-то уже знал): часто(если не всегда) в Библии слово "свидетель" и "мученник" это одно и тоже! Напр. в месте "верный свидетель мой Антипа..." и др.
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 05:49, 06.10.2017 19
natashahirvonen да, в деяниях в 1 -ой главе , где Иисус говорит будете мне свидетелями ,слово свидетели-μάρτυρες (мАртюрэс) - свидетели Существительное, Именительный падеж , Множественное число , Мужской род
Варианты перевода:
3144, μάρτυς
свидетель; а тж. употр. о человеке, засвидетельствовавшем свою верность И. Х. мученической смертью; LXX: 05707 (עד‎).
avatar
0
20 mission • 07:06, 06.10.2017 20
Христиане-свидетели шли на смерть в доказательство своих убеждений. Так, это слово "свидетель" стало означает "мученик".
avatar
0
15 natashahirvonen • 20:19, 05.10.2017 15
Размышляю о последнем излиянии, о пробуждении......В Библии говорится о раннем и позднем дожде....Ранний - во время первоапостольской церкви, поздний начался в начале прошлого столетия (Азуза-стрит)?
avatar
0
16 min • 20:51, 05.10.2017 16
возможно вас удивит это, но в Библии есть еще и мелкий дождь, как предзнаменование наступление позднего дождя. В книге Судий, где повествуется о Гедеоне.
avatar
0
17 natashahirvonen • 22:13, 05.10.2017 17
Спасибо,надо перечитать!
avatar
3
10 Regata • 19:48, 03.10.2017 10
Вот интересно, это я такая или ещё кто-нибудь испытал подобное..) ? Когда была только в начале своего христианства, тема о "до, во время и после" была интересна, но! всё моё естество противилось тому, что Церковь может быть оставлена на период Великой скорби.....противилось этому до слёз..))....выискивала в Писании всё что можно о Любви Божьей, сопоставляла с местами из Откровения и....ещё больше запутывалась, от сравнения с тем, какой ужас выпал на долю первых христиан и Первой Церкви. Думала: они что? грешнее или не любимее нас..... ведь там был такой Страх Божий, Любовь и Сила Божья с чудесами и знамениями среди верующих....и после всего этого, гонения, мучения и гибель... .Были мучимы, перепиливаемы, скитались по пещерам и весь мир был не достоин их.........
Ведь в каких-то местах, Церковь, уже сегодня проходит Великую Скорбь......
Читала и слышала, как в Эритрее, христиан выслеживают стукачи маскирующиеся под "своих", сдают властям, потом пытают чтобы отрекались и часто калечат или убивают. Эритрейская Церковь проходит через Великую Скорбь.... разве нет? И ещё в других странах, где христианская Церковь вне закона.....
avatar
2
11 mission • 14:29, 04.10.2017 11
А я наоборот. Был научен, что христиане должны страдать, поэтому для нас и будут устроены гонения перед Вторым Пришествием. А идея "до" исходит от американцев. Думал так много лет. ПОка сам не занялся изучением этого вопроса.

Почему те, кто бодрствуют, должны страдать с теми, кто не бодрствует? Почему у Лук 21:34-36 тогда напрямую говорится, что бодрствуя, можно избежать будущих бедствий и предстать перед Господом... Ну куда еще конктрней? ))
avatar
3
12 Regata • 19:20, 04.10.2017 12
Конечно, конкретнее не бывает. Давно поняла...) и верю в сверхьестественную защиту Господа и Силу Духа Святого! smile
avatar
0
13 annaheidelbeeren • 13:39, 05.10.2017 13
mission , полностью согласна .
avatar
0
14 annaheidelbeeren • 13:45, 05.10.2017 14
mission Алексей, посмотрите фильм. Очень хороший.
https://ok.ru/video/11310138716 1 часть.

https://ok.ru/video/96828787284 2 часть
avatar
0
21 mission • 07:08, 06.10.2017 21
спасибо! видел, да, что есть такой фильм. Времени никак не найти...))
avatar
-1
25 ВикторХа • 19:46, 09.10.2017 25
О!Регата, Я тоже самое хотел написать! Согласен на 100 %!
avatar
1
9 alexandrrudenko1971 • 14:21, 03.10.2017 9
Ставшие Его огнем
Вопрос : когда Церковь будет полностью готова ?

Ответ: "готовность" Церкви стать Его Женой выражена в Откр. 19:7-9 , где брачный пир Агнца начинается именно с фразы "Жена ПРИГОТОВИЛА себя". Непорочной, чистой, без всякого недостатка Церковь станет окончательно...во время Великой Скорби! (Дан 11:35,12:10)

А брачный пир Агнца как мы видим из притчи о 10 девах будет ПОСЛЕ Его Второго Пришествия , то есть скорее всего в 1000 летнем Царстве

Пострадают некоторые из мудрых, чтобы быть переплавленными , очищенными от примеси и непорочными ко времени конца; потому что еще будет время до конца (Дан 11:35, сравните Мф 24:6 "но это еще не конец" и Мф 24:14 " и тогда придет конец")

Даниила 12:10" многие станут переплавленными , очищенными от примеси и непорочными, а нечестивые продолжат быть нечестивыми" , сравните с Откр 22:11 "Неправедный пусть еще делает неправду; нечестивый пусть продолжит быть нечестивым; праведный пусть будет праведен, а святой святым".

Церковь во всей ее неземной славе и красоте это Небесный Иерусалим, про который сказано , что это небесный город, строитель и дизайнер которого Бог. Неужели вы думаете, Он не знает , КАК строить?

Написано, что святые Его это живые камни в Его вечном Храме, то есть Городе- и с камнями/ кирпичами что обычно делают? Правильно, обжигают. Написано, что в Небесном Городе есть небесные драгоценные камни - а как делаются бриллианты? Правильно, огранка, очищение от примесей и тп. А теперь вспомним снова Дан 11:35.....

Послесловие: как Церковь приготовит себя? Победив. Как она победит? Кровью Агнца. Словом своего свидетельства (Иоанн за свое свидетельство голову потерял,апостолы почти все умерли мучениками). Не возлюбив своей жизни / души так, что уже не ИЗБЕГАЛИ смерти.

А сегодня пастора важно говорят "мы еще не готовы к Скорби, мы просто не выживем". А кто говорит о выживании? Скорбь это Голгофа для Его Церкви, когда мир распнет Его рабов и служителей - а они воскреснут в славе, в ВЕЛИКОЙ славе.

Зачем тебе ВЫЖИВАТЬ во время Скорби? Скорбь это просто экзамен на краповый берет - высшее звание - и большинство из Его великих служителей будут обязательно убиты ( Откр 6:11), поэтому можно сразу перестать дорожить своей жизнью ТУТ и начать строить дом ТАМ

В Мф 24 Господь сказал "вот, Я заранее предупредил вас", вас кого? Всех побеждающих всех поколений , но особенно - достигших завершения века сего и еще особенно = кто застанет Скорбь
Евгений Анноун
avatar
3
8 sulamita68 • 13:56, 03.10.2017 8
"Так как ты сохранил Мое повеление быть стойким, то и Я сохраню
тебя в час испытания, что грядет для всей вселенной, чтобы испытать жителей земли."
Сохраню или уберегу- обещает Бог, но не заберу или восхищу. Нам велено быть стойкими, везде и всегда. И если сейчас мы верны и послушны, проходя разного рода свои скорби, то нам даётся обещание от Отца, что нас не постигнут все эти казни, которые уготованы для не верных.

" утверждая души учеников, увещая пребывать в вере и поучая, что МНОГИМИ СКОРБЯМИ надлежит нам войти в Царство Божие."
" И не этим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,.."

".. ибо они среди ВЕЛИКОГО ИСПЫТАНИЯ СКОРБЯМИ преизобилуют радостью;
И Павел написал нам в назидание:

-" Поэтому прошу вас не унывать из-за моих ради вас скорбей, которые – ваша слава" , он проходил через скорби, ради ближних.
-" Чтобы никто не поколебался в скорбях этих, ибо вы сами знаете, что так нам суждено."- суждено или нет?
Они скорбями и терпением хвалились, чем мы лучше их? Мы все идём Одним Путём!
-" Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верой во всех гонениях и скорбях, переносимых вами".
И в заключение: на ком Бог ставит Свою печать?

" И сказал ему Господь: «Пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак»
А те кто Им не отмечены, те кто не скорбел вместе с Господом в Гефсимании, поставят себе другой знак. другого не дано!
avatar
3
7 sulamita68 • 13:20, 03.10.2017 7
Церковь Христа, ни куда с земли не денется!
Во время египетских казней, был ли Его народ забран от зла? Нет! Но были сверхъестественно хранимы Богом.
Во времена Ноя, Его праведные были сокрыты в ковчеге.
Во времена Иосифа, когда настал великий голод, кто кормил народ?" И пришел голод и великая скорбь на всю землю египетскую и ханаанскую, и отцы наши не находили пропитания."
Может ли Бог так поступить с остальными ( по нашему мнению, менее достойными), верующими?

"... не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
когда Он ПРИДЁТ ПРОСЛАВИТСЯ ВО СВЯТЫХ СВОИХ и явиться дивным в день оный ВО ВСЕХ ВЕРОВАВШИХ..."
ОН придёт через верных Своих, Которые уже соединились с Ним и будут сверхъестественно хранимы во время скорбей.
avatar
0
22 mission • 07:11, 06.10.2017 22
Ной с семьей прошел через потоп. А Енох был забран до этого. Израиль и многие святые останутся. А Церковь будет восхищена. Так же как и трое юношей прошли через огненную печь, а Даниила с ними не было. Так что если подверждать доктрину примерами из Писания, то и тут мы видим, что не у всех одинаковая участь
avatar
0
5 excalibur2017 • 10:06, 03.10.2017 5
Невеста Христа, Церковь Иисус будет восхищена от Великой скорби . Избранные от великой скорби это другии персоонажи истории .....Возможно это Евреии и их миссианский плод , (кому обращались слова Иисуса о В.С.? не к евреям ли ) я не верю что церковь будет проходить через скорьб. Запомните БЛАГОДАТИЮ ВЫ СПАСЕНЫ А СИЕ НЕ ОТ ВАС НЕ ОТ ДЕЛ......
avatar
0
4 min • 16:07, 02.10.2017 4
не смог пройти мимо этой темы))) у нас недавно на общении была тема, где Моисей отождествлялся с прошлой христианской эпохой, а Навин с последней. Навин ввел Божий народ в обетованную землю. Они перешли Иордан, и Бог сказал Навину, чтобы все способные к войне обрезались. Там написано, что это второе обрезание. И вот народ Божий круживший вокруг горы - это младенчество. Они постоянно проходят у границ Иордана, за которой Обетованная земля, но возвращаются снова назад, из-за ропота, прошлого и т.д. К чему я это все? Те, кто вышел из Египта, они обрезались. И те, кто вошел в обетованную землю, поколение завоевателей - тоже обрезались. Как и обрезание - завет, так и христианский образ жизни - завет. Иеремия пишет, что обрезание - это работа с нашим сердцем, об это пишет и Павел. И вот я пришел к тому о чем хотел написать. Бог не изменен, ветхое поколение обрезание проходило, и новое тоже будет. Каждое поколение будет обрезано, т.е. испытания и страдание ради Бога есть в каждом поколении. Это болячка современного христианства - Бог есть, только любовь. Христианство - это давать Богу работать с своим сердцем,давать Ему обрезать крайнею плоть нашего сердца, а если мы бежим от этого, то нет и завета, нет и христианства. И вот я пришел к тому, что же хотел сказать: вознесение невесты будет до скорбей, потому что она пройдет свои скорби здесь на земле, ради Возлюбленного. Зачем Богу вводить её в скорби, когда она уже судила себя, и на суд не предстанет. Невеста - это первый сноп потрясаемые перед Богом, и только после жатва пшеницы. В скорби войдут овцы, номинальные христиане, ведь спасение через веру, а не по делам. Много верующих в Иешуа, но не все хотят нести свой крест, сделаться Его учениками. Вот ам они пройдут сжатые испытания, чтобы войти им в ЦН. Нечего не чистого не войдет в ЦН. Почему скорби? Потому что для всех поколений чертой не возврата была смерть, но последнее то поколение в разных возрастах встретят Его живыми, для них чертой невозврата будут скорби. Скорби это милость Бога, к тем, кто любит комфорт, но верит в Иешуа. Это их последний шанс войти на небо.
avatar
2
3 smeusb1 • 13:43, 02.10.2017 3
Для того, чтобы говорить, до скорби или после будет восхищение, нужно знать, что такое это - великая скорбь. Кто-то знает, что это такое, что это за скорби? Потому что скорби и сейчас есть и всегда были, и смерти мучительные. Но это будет нечто другое. Так что же это такое?
Пока ответ не дан на этот вопрос, смысл говорить о том, возьмётся ли Церковь от скорби или нет? От чего она возьмётся или на что останется, дайте ответ. Я уже не говорю, что в Писании прослеживается такой момент, как отделение некой категории людей от общей массы, если можно так сказать. Много христиан это видят в Библии, и разделяют такое учение. И вот согласно ему, эта часть христиан не останется на скорбь, что конечно же естественно.
Так что взгляд в этой книге на этот вопрос, довольно таки ограниченный. Т.е. примитивный.
Автор говорит как правильные вещи, насчёт страха христиан, отсутствия посвящения и т.д, так и не договаривает до конца истину. Он говорит о том, что будут казнены, сожжены, зарезаны, убиты, брошены в тюрьму. Но он не говорит о том, что написано в Евреях, как святые верой побеждали царства, избегали острия меча, были крепки на войне, угашали силу огня, прогоняли полки чужих, заграждали уста львов и т.д. Почему? Почему автор говорит только об одной стороне, но молчит о другой?
Не хочу судить, но создаётся впечатление, что - что автору выгодно, то он и процитировал.
Но это не есть истина. Даже с самой большой натяжкой это не может быть даже подобием истины.
Потому что истина, это когда берёшь всё Писание, всю Библию, и уже на основании всего учишь.
Короче, я за баланс. Должен быть баланс во всём. Если баланса не будет, будут возникать странные книги с полуправдой. Будут возникать странные учения; даже ереси, которые погубят людей.
Пусть отныне этот человек проповедует не только Христа страдающего, но и Христа побеждающего. Я бы на его месте прежде чем садиться и писать книгу, искал бы более Бога. Более бы Его нашёл, более бы развил чувствительность к Нему, чтоб лучше книга получилась, правильнее. Нельзя садиться писать книгу впопыхах, на эмоциях.
avatar
0
2 yadey3 • 12:13, 02.10.2017 2
Не а бровь а в глаз ! Браво Александр. Но вот одна загвоздочка. Шашлыки и Айфона это в лучшем случае 25-30 ,%христиан планеты. Остальные же прямо сейчас страдают от нищеты и болезней, а других реально убивают и мучают в тюрьмах (Китай, КНДР,Индия,, африканские мусульманские страны и т.д). Как с ними быть, пусть ещё мучаются в Скорби при антихристе ? Я думаю что восхищение до Скорби будет и восхищены будут именно страдающие сегодня. А "шашлычники и айфонщики" обязательно останутся в Скорби что убедиться и очистится через страдания.
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 12:06, 03.10.2017 6
yadey3 браво не мне
а Евгению Анноуну
:)я просто почтальон
avatar
2
1 sulamita68 • 12:07, 02.10.2017 1
"Многие из нас страстно хотят быть заметными, быть на виду, когда делают что-либо для Бога. И, если быть откровенными, во многом из того, что мы делаем и говорим, присутствует ужасная человеческая примесь. Даже в самых скромных свидетельствах явно виден пробивающийся наружу эгоизм, вплетенный в то, что мы предлагаем для Бога. Как много служений и свидетельств в этом поколении содержат в себе человеческое грязное пятно, зловоние, некий запах плоти, которая всячески препятствует, не дает пережить нам сошествие Божьего огня в виде славы."
Артур Кац.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024