Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Сентябрь » 29 » Пророческая церковь или как войти в Царство Небесное
02:46
Пророческая церковь или как войти в Царство Небесное

http://nnov-chuch.ru/d/1647680/d/proslavleniye_1.jpg

Сон:

Открываю дверь и захожу в обыкновенный зал, где было собрание верующих, то есть церковь. Ни во сне, ни наяву я в этой церкви не была, место было незнакомое.  Людей там было много и на сцене и в зале. Показалось, что женщин было больше, и они были в платках на голове (возможно, это что-то образное).

Как только вошла, сразу стало ясно, что церковь пророческая. Это выражалось во всем, в действиях, которые происходили на сцене, в словах, которые говорили люди и даже в самих людях. Собрание было очень оживленным и на сцене и в зале, все дружно были движимы одним пророческим духом.

Постараюсь объяснить, что я почувствовала и что осознавала под словом «пророческая», когда вошла в этот зал. Пророческая – это значит, что там был Божественный смысл всего происходящего. Глубокий, потрясающий смысл и значимость. Каждое сказанное слово имело значение, каждое действие имело значение, даже родственники и знакомые тех верующих имели для них смысл и значение, и он был известен и понятен. А когда я выглянула в окно, то увидела природный ландшафт, который имел не просто значение и смысл, а многослойное пророческое значение и смысл. И все понимали, что означает та или иная вещь, и для чего это нужно в небесном свете и небесном осознании. (Наши с вами токования снов на фоне тех знаний – лишь жалкое подобие). Была радостная и возбужденная атмосфера всех людей в церкви. Каждый делал дела Бога и говорил слова Бога, то есть имел сознание Бога.

Может быть вам знакомо слово-знание, приходящее свыше. Если умножить его во много раз и разделить на всех людей в зале, то можно себе немножко представить что было в той пророческой церкви.

А может быть, для некоторых знакомы такие особые чувства, когда вдруг понимаешь, что сейчас Господь вкладывает пророческий смысл в те или иные слова или действия (твои или кого-то еще). Но они обычно приходят на какое-то время и уходят, хотя и оставляют значимый след на всю жизнь. А теперь представьте себе, что большое количество людей одновременно и долговременно находятся в таком пророческом вдохновении.

 Я бы назвала это входом человеческого сознания внутрь сознания Отца. Когда человеческий разум сливается с разумом Бога, и вдруг люди начинают все знать и все понимать, видеть все причины и смысл всего, что с нами происходило и происходит и смысл всей жизни вообще.

Это наверное то, о чем писал Павел – о совершенном знании и о совершенном пророчестве.

«Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.» /1-е Коринфянам 13:9,10/

Ну вот как-то описала, что я увидела и почувствовала в пророческой церкви.

Дальше по сну я вышла из зала и стала размышлять на тему, могу ли я участвовать в таком чудесном явлении, могу ли я тоже так же пророчествовать, как люди из той церкви (и это не смотря на то, что я уже прочувствовала на себе все происходящее). И, размышляя таким образом прямо во сне, вижу видение, что мы ходим с Иисусом на пару  и как бы кругами. И что мне, вроде, еще надо походить с Иисусом, прежде чем войти в это чудесное действие!

А знаете, для чего нужно было походить с Иисусом кругами (как израильтяне по пустыне)? Для того, чтобы очистилось сердце (это знание во сне). Войти в это пророческое движение можно было только с чистым сердцем. Не с добрыми делами, не с невероятной верой или еще чем-то, а именно с чистым сердцем. А хождение с Иисусом, долгое или короткое, очищает наше сердце до известного только Богу состояния. Так как и очищает сердце только Иисус и никто более этого сделать не в силах.

Мне было дано это видение во сне, чтобы понять каким образом можно войти в такую пророческую церковь.

Но я бы сказала больше – войти в Царство Небесное. (Кстати этот сон я увидела в туже ночь, когда написала Диме smeusb1 в токовании сна о самолете такие слова «Когда чисто сердце – далеко и высоко видно.» И прямо во сне понимала и чувствовала подтверждение толкования от Бога.)

Конец сна был хорошим, не буду говорить подробности, они здесь не важны. Проснулась я с надеждой.

___________________________

https://s3.amazonaws.com/classconnection/885/flashcards/4855885/jpg/heartopen-14CC3F262154185D8A0.jpg

Есть в притче о 10 девах одна дверь… которая ведет в Царство Небесное. Вы обращали внимание? «Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились»
Господь мне недавно показал, где находится эта дверь. Да вы, наверное, сами знаете.
Эта дверь, вход в Царство Небесное находится в нашем собственном сердце. Там за дверью очень светло и красиво, зелено и птички поют…

Царство Небесное внутри нас, но туда еще надо войти – очистить все подходы, убрать завалы и тернии, осуждения и неправильные мотивы, предвзятость и гордость и много чего… каждый сам знает. И вот ведь – даже не пытайтесь сделать это сами, сатана посмеется. Но если попросить и позволить Иисусу вмешаться в процесс очищения, а также покориться всему тому, что Он делает в нас (смягчает, залечивает, сдерживает, поглаживает, утешает, обличает и т.д…) то в таком симбиозе успех гарантирован.
 

В реальности я еще не видела и не слышала людей, ходящих в Царстве Небесном, подобно тому, что я видела во сне. Но вчера послушала немного Верона Эша о пятигранном служении, он там ожидал подобных вещей и говорил, что они очень близки к осуществлению. Поэтому лично я надеюсь, что мы скоро, очень скоро станем свидетелями и дай Господь участниками этих событий.

P.S.
Считаю откровение о  пророческой церкви и очищении сердца очень важным. Приближается время входа в Царство Бога для Его Невесты.  Сатана не давал мне возможность написать – завалил работой. Господь сегодня во сне показал, что темные духи отнимают у меня время и было ясно, что сатана посылал людей, чтобы отвлечь меня и забрать время. Поэтому я отложила дела и написала, то что вы только что прочли. Будьте благословенны.

с. Елена

 

Категория: Сны | Просмотров: 2254 | Добавил: Училка | Теги: вход в царство небесное, пророческая церковь, чистое сердце, Царство небесное | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 57
avatar
1
37 natashahirvonen • 20:24, 03.10.2017 37
Поделюсь мыслями, которые возникли при чтении комментариев об одежде:
1) Иисус брюк не носил, Он носил то что в то время носили се мужчины: ПЛАТЬЕ! Но мужское платье! Думаю что мерзость для Господа когда человек сознательно желает одеваться в одежду противоположного пола, будь то платье или брюки. Есть мужские брюки и женские брюки.
"На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, Богом твоим всякий, делающий сие." Втор.22:5
Согласна также с тем, что нужно одеваться благопристойно, не вызывающе(не облегающе)
2) То слово "покрывало" которое использует Павел в послании к Коринфянам по значению близко к слову "паранджа"...ой wacko .....да, да, именно паранджа!!! И к косыночке не имеет никакого отношения!
3) Так же Павел пишет в 1Кор.11:15 "волосы даны ей вместо покрывала"
В то время многие новообращенные, бывшие служительницы культов уверовав еще сохраняли языческий внешний вид, т.е. были обритыми, поэтому Павел увещевает:"Рассудите сами, прилично ли жене молится Богу с непокрытою головою?" А теперь читаем очень внимательно:"Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь,ТАК КАК ВОЛОСЫ ДАНЫ ЕЙ ВМЕСТО ПОКРЫВАЛА?" Но потом еще:"А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая..."
avatar
0
38 rajpavel2017 • 12:50, 04.10.2017 38
От Бога люди приходят без платья и предстают перед ним возвращаясь, тоже скинув все земные покровы.

Поэтому одежда - это чисто земное изобретение, которое в разных культурах выглядит по разному, от набедренных повязок, до каких-то щуб и шляп.

К земному имеют отношения земные, небесные пекутся о небесном. Не надо забывать об этом и приписывать кому-то сверх того, что ему принадлежит.
avatar
0
41 inavin • 22:01, 04.10.2017 41
Говоришь чисто земное. Чисто земное - это когда Адам и Ева фиговыми листьями прикрыли срамоту. А сам Бог одел их в кожаные одежды. Заметьте, не набедренные повязки как рисуют. а одежды кожаные. Итак Дух Святой в послании Коринфянам и других посланиях учит нас, чтобы мы одевались прилично, то есть то совершенство в духе, когда мы совлекаемся с небесами, оно проявлялось здесь у нас на земле. Ибо мы есть письмо Христово, и должны поступать так как Он. Не представляю себе Господа в бедуинских одеждах. И бедуины, и другие народы в Африке, когда стают христианами,одеваются прилично, и женщины покрывают голову. Так как на земле муж является славой Божьей, а жена - славой мужа. И того она должна покрывать Голову. знак смирения и покорности мужу. Но мы видим другую картину. Мы не хотим отличатся от этого мира. Мы одеваемся как этот мир, прически мирские, нас христиан уже ничто не отличает. Это откровение из ада,- главное что Господь в сердце, а одежда не важно. Давайте будем внимательны к Слову и к заповедям, которые направляют нас на путь воздержания, чистоты смирения и любви.
avatar
0
42 smeusb1 • 22:11, 04.10.2017 42
Брат, извините, но вы сейчас говорите ахинею. По вашему получается, что жена постоянно должна ходить в платочке. И даже спать в нём и в ванной сидеть. Потому что в одном месте написано, что молиться без покрывала - это постыжать голову. А в другом тот же Павел уже даёт заповедь: непрестанно молитесь. Получается, что круг замкнулся...
Вы для начала, прежде чем возлагать БРЕМЕНА НЕУДОБОНОСИМЫЕ на сестёр, сами походите в платочке хотя бы годик, не снимая, а потом уже издевайтесь над сёстрами. Ок?
Вам там, смотрю, делать нечего. Понапридумывали невесть что, измываетесь над людьми. Займитесь спасением погибающих. Снимите платочки, облекитесь во всеоружие Божие и идите в массы.
Вот ваша одежда от Господа - всеоружие Божье. Вот оно - приличие. А не то, что вы там понавыдумывали.
Всеоружие Божье - приличней не наденешь.
Когда я читал Павла, я не помню, чтобы в перечне всеоружия Божия был платочек...
avatar
0
54 inavin • 12:11, 05.10.2017 54
Что то напоминает, мне слона в посудной мойке.
avatar
0
56 smeusb1 • 12:15, 05.10.2017 56
Жаль, что на слонов не шьют платков) Вы бы их враз всех усмирили...
Так и хочется дать некоторым звание народного дрессировщика)
avatar
0
49 rajpavel2017 • 06:42, 05.10.2017 49
Каждый из нас имеет кожу, она и есть кожаные одежды библейские для Адама и Евы.

Духовные существа не имея физического тела не имеют кожи (кожаных одежд).

А остальные рассуждения не более, чем рассуждения мирского человека.
avatar
0
39 alexandrrudenko1971 • 15:19, 04.10.2017 39
natashahirvonen да я думаю,все прекрасно понимают что есть женские брюки
и чт о покрывало,это не косынка или платок
только вот зачем ,бред этот несут про брюки и т.д. непонятно ?
avatar
0
40 natashahirvonen • 20:11, 04.10.2017 40
Александр, думаю покрывало на их сердцах и снимается оно Духом и Словом!" Не воинством, не силою, но Духом Моим, говорит Господь" Наша бань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего против духов злобы поднебесной. Хорошо, что на этом сайте верующие из разных деноминаций, многим истина будет открываться когда мы беседуем и истина будет делать свободными от всяких предрассудков smile
avatar
0
43 inavin • 22:12, 04.10.2017 43
Какая брань, брань у нас против мироправителей тьмы века сего. А про покрытие головы женами при молитве или пророчестве, это наставление, или научение , как должно поступать в Доме Божьем.
Вы поинтересуйтесь. как феминизм, сексизм, завладел сердцами развратных женщин. дух Иезавели, как этот дух протеста против власти мужа, завладел миром, одел женщин в мужскую одежду, мужские прически. И этот дух феминизма. Иезавели проник в церковь. Много вреда. Могущий понять да поймет.
avatar
0
45 natashahirvonen • 22:20, 04.10.2017 45
Я верю,что Бог интересуется больше не что на голове а что В голове.Можно хоть десять платочков одеть,а быть непокорной...
avatar
0
52 inavin • 12:06, 05.10.2017 52
Чем может быть, не тебе судить, а ты иди и исполняй слово, не искажая.
avatar
1
46 natashahirvonen • 22:26, 04.10.2017 46
Дебаты на тему платочков можно закончить местом писания"волосы даны ей вместо покрывала" что здесь непонятного?
avatar
3
47 smeusb1 • 22:37, 04.10.2017 47
Наташа, это только кажется, что всё так просто.
На самом деле понять элементарное практически невозможно людям с косыночным мышлением. Косыночное мышление - это необновлённое Словом Божьим, необновлённое истиной, ветхое, плотское мышление. Косыночное мышление сыграло большую роль в жизни народа, определило его судьбу, когда на возвращение десанта посланного Навином, из земли обетованной, он отреагировал неверием, обрёк себя на вымирание в пустыне.
Кому-то очень нравится их пустыня, их платочки.
Просто ведь есть разные формы идолопоклонства. Платочкопреклонение - это одна из них.
Кого-то душит свобода. Им нужно затянуться посильней на горле косынкой или затянуть других. Иначе сны плохие сниться будут. Да, и такое бывает...
avatar
0
48 natashahirvonen • 22:43, 04.10.2017 48
Ой,это точно
biggrin biggrin biggrin cry cry cry
и смех и слезы!
avatar
0
51 inavin • 12:04, 05.10.2017 51
Не мудруствуй до безумия. Видим мы эту свободу. перешедшую в похотливость, непокорность. мирятину.
avatar
1
55 smeusb1 • 12:11, 05.10.2017 55
Ага, так вы значит, как туже платочек под горлом завяжите, так сразу святее становитесь?) Я так понимаю, что вы каким-то образом платочками похотливость, непокорность и мирятину искореняете. Это у вас что, какое-то новое секретное оружие?
avatar
0
50 inavin • 12:00, 05.10.2017 50
Читай внимательно, там написано не сама ли природа учит. что волосы даны вместо покрывала. Так природа учит природных людей, даже дикарей. А вот христиан учит не природа. а слово Божье. 1Кор. 11 с первого стиха учит. Поедь к дикарям Амазонки, там женщины с длинными волосами. А вот природа учит. что мужчине и лысому быть красиво. а вот женщине. лысой некрасиво, и стриженной тоже. а вот быть в платочке подчеркивает послушностю
avatar
0
53 smeusb1 • 12:06, 05.10.2017 53
К каким дикарям? Вы нас хотите в каменный век обратно откатить? Кстати, а что в каменном веке на головах у женщин должно было быть, чтобы все думали, что они смирённые? Платочков то тогда ещё не было!
avatar
4
15 avigeya56 • 22:39, 29.09.2017 15
Когда-то, вот так же, во время поста, я увидела завалы, которые мешали Господу пройти в глубину моего сердца.
Как расчистить мне этот путь? Годы и годы усилий, а я всё чищу. Я почувствовала себя птицей в клетке. Кто сломает эти стальные прутья моего упрямства и выпустит меня?

«Полюби себя. Ты никогда не любила себя. Ты не любила себя Моей любовью, так, как Я любил тебя. Твоя любовь плотская, она рождает похоть, обиды, огорчения, злую память. А Моя любовь покрывает всё. Видишь, Я люблю тебя такой, какая ты есть. Любовь – это Мой покров для тебя.
Я хочу, чтобы ты стала таким же покровом для других. Полюби себя, и да светит свет Мой (в тебе) пред людьми».

Конечно, у каждого из нас свой путь и разговор с Богом, свои «круги с Иисусом», как у Елены. Но, может быть, кому-то эти Божьи наставления облегчат путь, как это было некогда со мной, и ваши «завалы» в миг растаят, как прошлогодний снег.
avatar
2
11 natashahirvonen • 18:06, 29.09.2017 11
В сердце человека есть дверь,но она замурована(почему-то вспоминается дверь за старым камином в каморке папы Карло)) и открывается только тогда, когда человек рождается свыше! Иисус сказал:"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со мною" Сердце человека уникально! Через него у рожденных свыше,т.е. у детей Божьих есть прямая связь с измерением Бога(царствием Божиим!) и только через человека Бог может действовать на земле, распространять Свое царство! Поэтому Он говорит:"Кто пойдет для нас?" И когда Он изливает от Духа Своего на всякую плоть, то делает Он это тоже через СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА!!! А не откуда-то сверху..." Кто верует в Меня, у того ИЗ ЧРЕВА потекут реки воды живой"
".....вода,которую Я дам ему, СДЕЛАЕТСЯ В НЕМ источником воды, текущей в жизнь вечную"
avatar
2
10 min • 16:08, 29.09.2017 10
Интересный сон. В вашем сне я увидел, то, что Бог нам обещал и к чему ведет через пророчества. Бог сказал в нашей общине, что поднимает пророков, преимущественно женщин, девушек. А потом поднимутся апостолы, большей частью - мужчины, парни. Про платки. У нас учат, что платки это не модная тенденция, а повеление Павла - знак, для ангелов. Женщины и девушки пророчествуют в платках. И самая интересное, что на этих выходных, темой для общения будет слово о чистоте сердца. Вот небольшая цитата из темы: ""Почему когда весь религиозный мир призывает двигаться, мы стоим? Почему, когда так много проповедуется о том, чтобы евангелизировать этому миру, мы ищем Его в тайных комнатах? Так как, мы двигаемся в книге Иисуса Навина прочтем 5 главу 8 стих: "Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел." Обрезания крайней плоти сердца это болезненный процесс. Работа с нашим сердцем это сложная работа, где Святой Дух снимает с души слой за слоем наши пороки и грехи. Как ты пойдешь в этот мир, когда твое сердце полно нечистот? Кого ты явишь своим родным и близким, дальним и язычникам? Больной человек лежит в пастели, но когда выздоровеет идет и работает. Когда теща Петра получила исцеление, то служила Иешуа..." Во время общения мы можем начать обсуждать, виденье, слово знания, толкование, и пророчество, конечно это чаще после темы))) И Бог сейчас формирует пророческий сонм, т.е. собирает команду пророков. Учим о пятигранном служении и Невесте Иешуа. Но это необычный путь, поэтому многие не могут это понять, к сожалению религиозный дух блокирует сознание людей. На прошлом общении мы разбирали тему: "Иордан - знамение!" Где был такой стих в книги Навина: "...ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня." Бог часто ставит акцент на третьем дне, и из этого стиха видно, что как будет двигаться Его Невеста, никому не открыто, лишь гадательно, как сквозь тусклое стекло, и это от Бога.
avatar
0
12 inavin • 21:21, 29.09.2017 12
Мы группа братьев и сестер больше года собираемся в церкви на утреннюю молитву, в 5 утра, каждый день,кроме выходных. Есть пророки сестры. И вдруг одна сестра говорит. Мне Господь сказал:- " Как ты могла пророчествовать не покрыв голову и в брюках?" И с других молитвенных групп сестры говорили, что будут покрывать голову во время молитвы платками, так как получили призыв в сердце. В нашей церкви всячески препятствуют, противятся и оскорбляют сестер с покрытой головой.
И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом.
(Иез.16:10)
Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
(Песн.5:7)
avatar
0
14 smeusb1 • 22:17, 29.09.2017 14
Брат, это распространённое явление, особенно в церквях с религиозным уклоном, выдавать голос своей души за голос Божий. Я всегда в таких случаях говорю людям не бояться таких пророчиц) Они могут быть прекрасными, добрыми, любящими Господа сёстрами, но их душа может вытворять такие вещи как: мне Господь сказал... я услышала от Господа... и т.д.
Я не могу сказать, что ничего страшного нет в этих словах для самих сестёр... Я хотел бы, чтобы так было, но... Дело в том, что если сильно далеко зайти в такой практике, то в последствии это даёт место прорицающему духу. Я думаю нет нужды объяснять, что это абсолютно разные духи, разной природы - дух пророческий и дух прорицающий?
avatar
0
27 inavin • 21:29, 30.09.2017 27
Советую тебе зайти далеко в пророческом духе. Слово Божье на это вдохновляет каждого христианина. А зрелые и сведущие братья и сестры, узнают от Бога ли оно, твое пророчество.Не бойся пророчествуй.
avatar
0
30 smeusb1 • 21:48, 30.09.2017 30
Я и пророчествую. Пророчество - это не обязательно, когда добавляют "так говорит Господь" или если объявить: пророчество. Многое, что выдаётся под пророчество, на самом деле бред сивой кобылы, прорицание или ещё что-то, ничего не имеющего общего с пророчеством.
Та сестра, которая сказала про косынку и брюки, не могла услышать такое от Бога. Почему я так уверен? Потому что у меня есть вернейшее пророческое слово - Библия, и свидетельство Иисуса, которое есть дух пророческий. И я на основании их могу сверять, что или кто говорит через того или иного человека, в данном случае сестру из вашей церкви.
Когда христиане станут чтить Библию, тогда они будут чтить Бога. И тогда больше не будут одурачены бесами.
Пока мы не чтим Слово, мы не чтим и его Автора. Бесам раздолье, а нам позор и слёзы.
avatar
0
31 ВикторХа • 22:45, 01.10.2017 31
Дмитрий,апостол Павел, которого ты называешь почему то "Пашей", по твоему тоже был под "лукавым духом" раз наставлял, в том числе и тебя: "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с
открытою головою, постыжает свою голову, ибо это
то же, как если бы она была обритая"
Апостол не искажал истину, значит это ты тот человек от лукавого, который постоянно искажает Слово Божие и обзывает Христа распятого- Иисуса! Кто тебя подослал- лукавый! Раз позволяешь Иисуса называть плохими словами! Ибо если "чувиха"-это легко доступная девушка, то "чувак"...
avatar
1
32 smeusb1 • 08:58, 02.10.2017 32
То чувак, это легкодоступный Иисус. Сатана сделал всё, чтобы Иисуса спрятать от людей, чтобы Он был труднодоступным. Так что, братан, не высаживайся на сатанинскую разводку. Всё нормалёк, Иисус ближе к тебе, чем ты думаешь.
А насчёт Паши... так Петя сказал, что Пашу ещё понять надо, что он пишет. Многие Пашу совершенно не понимают, и так его толкуют, что Паша бы в гробу перевернулся, если бы это было возможно. Но слава великому Иисусу, Паша сейчас с Ним. Они весело проводят время на полях и лугах Господних. И исполнилось Слово: Бог - Пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пажитях.

Так что, братан, Паша был при уме Господнем. Он духовный мир видел хорошо и знал. С Ангелами у него всё было тип топ. Паша знал, что Ангелам твоя тряпочка на голове и даром не нужна. Нельзя Ангела впечатлить косыночкой с розочками. Та и с фиалочками, тоже не впечатлить. Та и вообще без цветочков, а просто одноцветная - Ангелу как-то всё-равно, короче, чо ты там себе на голову натянул.
А вот когда ты живёшь свято, Господа чтишь, братьев любишь, плод святой приносишь - вот это круто. Вот таким Ангелы служат, потому как это и есть истинное покрывало - плод духа. Так что имей веру, любовь, кротость, воздержание, радость, мир, благость, милосердие, долготерпение. И Ангелы будут удовлетворены.
Это тебе не червячком себя назвать и думать, что Бог кайф ловит от того, на что Его сын похож...
Так что, Виктор, Ангелов не проведёшь ни тряпочкой, ни косыночкой, ни платочком, ни шапочкой, ни наволочкой, ни ведром с крестом на голове. Хоть ты запакуйся с ног до головы в платки, а только смысл совсем в другом.
Это как со 144.000 девственников, которые не познали жён. Ты наверное думаешь, что и там всё буквально? Эхэхэх...
avatar
0
33 ВикторХа • 00:09, 03.10.2017 33
Конечно 144000 евреев это девственники! А как по другому-то, раз это сказано Самим Иисусом?!
Почему ты решил, что апостол Павел сейчас гуляет по полям? Скорей всего, по книге Откровения, он в Храме Бога Живого и покланяется Ему падая до земли 24 часа в сутки! А не "гуляет" по небесам! Это тяжёлая работа, только для верных! Ты не сможешь так, кланяться падая до земли, ибо должен был быть для всех слугою уже при этой жизни на земле! А ты пока только возвеличиваешь себя. и своё самоудовлетворение поднимаешь оскорбляя верующих в Спасителя Нашего Иисуса Христа!
avatar
2
35 smeusb1 • 10:11, 03.10.2017 35
Заметьте, Виктор, эти старцы, они не ползают перед престолом, не обзывают себя червями, не лижут пыль и т.д. Каждый из них имеет по престолу. И они могут восседать на них без угрызения совести, не отнекиваясь: нет, нет, мы не имеем права... мы черви... Чувствуете разницу? А их поклонение Богу, исходит от сильного наполнения Божественным экстазом, от близких отношений с Богом. (Надеюсь вы понимаете, что ползая перед Богом в позе червячка, у вас никогда не будет глубоких отношений с Ним?). Их настолько сильно при жизни гребло Божественное присутствие, что придя на Небо, их нагребло ещё больше, просто с колоссальной силой - ибо, кто имеет, тому ещё приложится и больше дано будет. И их поклонение, это естественное действие в их состоянии. Вас гребло когда-то сильно от Бога? Если да, то вы должны помнить, что в тот момент вы не можете не поклоняться Ему. И вы получаете самый большой кайф из всех существующих, когда поклоняетесь Богу. Так что там, возле Престола, находятся самые конченные, самые потерянные для этого мира, небесные наркоманы.
Так что если вы хоть немножечко меня слышите, отрекайтесь от червивого мышления, червивого образа жизни и идите к Отцу. Он ждёт вас. Только спрашивал у меня: как там Виктор?
Если не можете идти, если не можете оторваться от земли, выйти из образа червячка... ну тогда ползите к Нему! Ползите со всех сил. Трудны только первые несколько шагов, движений... Потом, на усилия с вашей стороны, приходит Божья благодать с Его стороны.
Дерзайте! Дерзайте, Виктор. Тем более, что у вас такое прекрасное имя - Победитель!

П.С. думаете, я не был червяком? Ха!))) Ещё каким wink Но я всегда шёл к Нему.
Как только становился сильнее - бежал.
Когда не было сил - полз.
Когда вообще не было сил - лежал и молился.
Не просто лежал и смотрел в одну точку без всяких мыслей - а молился, молился, молился через силу, чтобы Он дал мне сил. Чтобы Он пришёл ко мне.
Когда не было сил даже молиться... я заранее предвидя это, молился, когда ещё были силы о том, чтобы Он не оставил меня, когда настанет в моей жизни такой момент, когда сил не будет. Поэтому когда у меня не было сил молиться, я лежал и ждал, что Он придёт. Верил.
Поэтому, Виктор, если у вас есть Бог, у вас есть всё. Вы в любом случае Победитель.
Дерзайте wink
avatar
0
34 ВикторХа • 00:35, 03.10.2017 34
Дмитрий, ты в порядке? Раз ты пишешь:
"Так что, братан, Паша был при уме Господнем. Он духовный мир видел хорошо и знал. С Ангелами у него всё было тип топ. Паша знал, что Ангелам твоя тряпочка на голове и даром не нужна. Нельзя Ангела впечатлить косыночкой с розочками." то-есть ты даже не удостоился(Всевышнем) прочитать первую книгу апостола Павла к Коринфянам! Где Павел спрашивает-
"Прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?" и сам отвечает:
"всякая жена, молящаяся или пророчествующая с
открытою головою, постыжает свою голову, ибо это
то же, как если бы она была обритая
"
avatar
1
36 smeusb1 • 11:03, 03.10.2017 36
О, брат, я в Божественном порядке wink
Я хочу научить тебя мыслить Небесными критериями.
Ты помнишь, сколько раз Библия говорит о покрывале? Посмотри, начиная с Ветхого Завета. Посмотри в каком контексте. Например покрывало Сарры в этом месте - Быт 20:16 "...вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана", означало то, что Сарра невиновна и чиста.
Но есть ещё другие покрывала. Например у блудниц тоже были покрывала.
Ещё такое есть покрывало: «Но умы их ослеплены: ибо, то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2 Кор. 3, 14) Это покрывало Моисеево.
Есть и такое, когда царь Езекия разодрал свои одежды и ПОКРЫЛСЯ вретищем и пошёл в дом Господень.
Есть разные виды покрывал...
Я вам так скажу, если вы Церковь, а Церковь это жена, то к вам, как к жене, ещё как это тоже относится) - "всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову". Если мы Тело, а наша Голова - Христос, то вы постыжаете Его, когда живёте во грехе, но при этом беззаботно молитесь, пророчествуете, в общем всем видом показываете якобы успешную свою жизнь в Боге. Потому покрывало, о котором пишет Павел, это покрывало Сарры. Это духовная девственность, чистота, непорочность. Это хранить себя от мира. И эта та же девственность, чистота, непорочность 144.000. И кстати, это никакие не евреи в буквальном смысле слова.
Мне вообще очень жаль людей, вы представить не можете как, которые Библию читают, но о чём в ней написано, толком не понимают... Что-то конечно они понимают... Но их косынки на головах, боязнь надеть брюки (женские, есть женские штаны, вы разве не знали?), обрезание крайней плоти, запрещение употреблять какую-то пищу и прочие другие глупости, которыми изобилует их богословие, говорит о том, что Библию они стремятся понимать не только разумом Господним. Но также и ещё их плоть, с которой они никак не могут или не хотят распрощаться - её они часто призывают к себе на помощь для понимания, почему-то. Что конечно же очень, очень плохо. Это мешает им приближаться ко Христу. В каком-то роде это где-то частично является и покрывалом Моисея...

Так что все те, кто не понимает Павла, сказал Пётр - извращает смысл его посланий, и возможно даже для своей погибели. Да, да, не удивляйтесь. Это не мои слова, это Петра. Христиане живут на расслабоне. Многие уверены, что если они пришли ко Христу, то теперь всё, журавль у них в руке, спасены навсегда. Но Петя сказал, что погибель может прийти с беспечностью...
Так вот, перестаньте делать из Ангелов идиотов. Это моё обращение к христианам. Ангелы не ведутся на косынки, когда вы уже поймёте? Их не провести косыночкой. Они видят вас насквозь. Они видят для чего вы живёте, для кого вы живёте, как вы живёте, с кем или чем вы живёте. Они видят все ваши грехи. Они видят сколько в вас плода и вообще, есть ли он. Плод духа, т.е послушание Богу - это единственное, что их интересует, что они ищут в вас. Они не ищут платки на ваших головах.
Хватит, короче, делать из них дебилов.
avatar
0
44 inavin • 22:18, 04.10.2017 44
Дмитрий не в порядке , это видно невооруженным глазом. Он еще не знает , что такое смирение. Гордость фонтанируе. Тщеславие его бог. идол.
avatar
0
21 min • 10:17, 30.09.2017 21
для 12 inavin

У нас Песни 5:7 трактуют вот так: Стражи это пророки. Избили, это ближе к пониманию: кого люблю, того наказываю, бью всякое дитя, которое принимаю... Бьет не потому, что тиран, а потому что выколачивает, выбивая мякину. Сняли с меня покрывало - это покрывало религиозного духа, которое блокирует истину. Это одно и черт служения пророков, снимать религиозное покрывало. И я просто не понял, в контексте вашего поста, к чему вы привязали Песни 5:7 . А проверить прорицательский дух не сложно, это написано в Писании.
avatar
0
22 natashahirvonen • 11:46, 30.09.2017 22
min, спасибо большое за толкование! Я не понимала этого места и часто думала "что это занчит?"
avatar
2
23 min • 14:03, 30.09.2017 23
для 22 natashahirvonen

Слава Иешуа! Вот, что внутри меня для вас: вы ищите и жаждите, у вас есть свое представление о истине (впрочем как у каждого), вы очень сильно хотите войти в то, что Бог готовит. Войдете туда, только видя истину. Перебирая многое, вы будите видеть согласие или противление в духе. Находя общение со многими, вы будите видеть их заблуждения, при том, что они будут уверять вас, что вы заблуждаетесь. Не переставайте искать, вы и не перестанете))) Вас так просто не удовлетворит, объяснения, что кто-то в истине, вам Бог будет говорить, через чувство удовлетворения. Многие прочтя этот пост, скажут что истину легко увидеть, но это не так. Если человек под обольщением религиозного духа, то истина вызывает раздражение, противление и т.д. Это есть и в Евангелиях, фарисеев истина приводила в гнев, при том, что они не могли её опровергнуть. Просите у Бога чудо в контексте Писания, чтобы получить уверенность, что вы там оказались где надо. У нас Бог одному баптисту сказал, что он увидит чудо, чтобы окончательно убедиться. И это есть в Писании: Иешуа призвал 4 учеников, они некоторое время следовали за Ним, но поверили, только после чуда в Кане.
avatar
0
24 natashahirvonen • 18:37, 30.09.2017 24
min,Спасибо! Слава Господу за вас!
avatar
0
28 inavin • 21:37, 30.09.2017 28
Сестра это значит, что пастыри и учителя вводят в заблуждение церковь, учениями дозволенности. Мы совсем не отличаемся от мира. Возьми женские стрижки и прически. Как они называются, - обольстительная, неотразимая, и т.д.
avatar
0
57 natashahirvonen • 20:41, 05.10.2017 57
В некоторых церквях женщинам запрещают следить за своей внешностью так, что мужья уже смотреть на своих жен не могут, и уже по сторонам смотрят....
avatar
0
26 inavin • 21:24, 30.09.2017 26
Странное, если не больше, толкование о невесте Христа. И где и кого били пророки в Писании. Наоборот пророков гнали, убивали, не принимали. Да и сейчас пророческое слово в пренебрежении. У нас в церкви, пророков всячески принижают, высмеивают. Кстати . та сестра что говорила о покрывале, она на молитвах почти один в один говорит пророчества, которые я читаю здесь на сайте. Только одна проблема она не зрячая, муж слабовидящий.
avatar
1
13 avigeya56 • 21:54, 29.09.2017 13
На прошлом общении мы разбирали тему: "Иордан - знамение!"

Да, Иордан нужно перейти, и это будет знамением для вас.
avatar
1
20 min • 10:10, 30.09.2017 20
для 13 avigeya56

Аминь! Это будет знамением для нас. Ведь если смотреть карту, то Иордан не обязательно переходить, можно было обойти его с запада, под мертвым морем, если идти с Египта. На территории обетованной земли было много народу, кто не переходил Иордан, как и сейчас, много кто думает, что поправу занимает ЦН, говоря, что они христиане, но, кто идет за Иешуа, но не берет креста не может называться учеником Его. И Иешуа посылал делать учеников, а не гворящих, что они христиане, и все равно последняя проверка будет у Господа.
avatar
0
16 Училка • 00:35, 30.09.2017 16
Для 10 min.
Супер!
Действительно интересное совпадение и по содержанию и по времени. Так Господь делает для подтверждения Своих истин.
А может быть это я вашу церковь видела? smile

Сейчас попробую выразить одну вещь, а вы проверьте, если будет возможность в церкви.
Пророческое движение выражается часто через девушек или женщин из-за того, что это функция женского начала в человеке, как в реальном мужчине, так и в женщине. Это нелогичная, творческая, непредсказуемая вещь в личности. Это одиннадцатая ступень из 12 возможных духовного христианского развития человека.
Далее идет самая низкая в человеческом понимании и высокая в Божьем свете ступенька смирения - апостольская 12-я. Скорее всего она задействует логические и отечески-руководящие способности личности, что более свойственно нашей мужской части природы.
Поэтому как мужчины так и женщины попадают в апостолы, побывав сначала пророком, и возможно от пола это не зависит.

Во всяком случае Господь мне показывал эти последние ступеньки 11 и 12, и это очень тесный переход между ними.
avatar
0
19 min • 10:04, 30.09.2017 19
для 16 Училка (мог написать училки, звучит смешно))).

Как у нас учат, что сначала приходит пророк, а потом апостол. Пророк подготавливает почву, т.е. сердца для принятия апостольства. Многие думают, что если не принять пророческий дух, то они легко различат апостольство, да различат, когда апостольство будет двигаться в силе, но позволит ли им сердце и тогда принять, ведь написано: "Но фарисеи и законоучители отвергли волю Божью о себе, отказавшись креститься у Иоанна. Лк. 7:30"? Ведь фарисеи отвергли Иешуа когда Он двигался в чудесах, знамениях. Сперва Моисей, потом Навин. Сперва Давид, потом Соломон. Сперва Ветхий завет с пророками, потом Новый в апостольстве. (почему пишу в нашей общине учат, чтобы дать понять, что это направление в котором ведет нас Бог, а кому не нравится, не в духе, пожалуйста идите тем путем, который считаете вашим.)
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 04:52, 30.09.2017 18
min у вас в общине Иисуса признают Богом ?
и признают триединство Бога?
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 13:58, 29.09.2017 7
rajpavel2017 не один человек здесь на сайте не воспринимает твою блевотину
ты для кого здесь пишешь ?
avatar
0
8 Sergey • 14:00, 29.09.2017 8
Действительно! Его комментарий скрыт.
avatar
0
5 ВикторХа • 12:30, 29.09.2017 5
Царство Небесное не находится в сердце человека! Через сердце можно войти в Царство Божие!
avatar
2
6 Училка • 12:39, 29.09.2017 6
"не придет Царствие Божие приметным образом,и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» /От Луки 17:20,21/ "the kingdom of God is within you".

Возможно внутри человека есть место, еще глубже, чем сердце, я не знаю. Тогда вход через сердце, не спорю.
Я вроде так и написала, что дверь в сердце, разве нет?
avatar
0
9 ВикторХа • 15:57, 29.09.2017 9
Лена! Царствие Божие и Царствие Небесное совершенно разные вещи, вот о чём я говорю!
Ты пишешь-"Эта дверь, вход в Царство Небесное находится в нашем собственном сердце. Там за дверью очень светло и красиво, зелено и птички поют"- но правильней по Писанию сказать- "Эта дверь, вход в Царство Божие находится в нашем собственном сердце. Там за дверью очень светло и красиво, зелено и птички поют"!
avatar
0
17 Училка • 00:45, 30.09.2017 17
Виктор, можно подробнее, я что-то здесь отстаю...
avatar
0
29 ВикторХа • 21:46, 30.09.2017 29
не смогу ответить сразу на этот вопрос, так как надо детально объяснять иначе будет лавина вопросов и мнений!Но Елена, раз вам пошли такие сны, то скоро Сам Господь даст вам разумение не только этого, но и много другого! Храни вас Господь!
avatar
0
25 rajpavel2017 • 20:47, 30.09.2017 25
•«Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
•«И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.» (Мк. 9:1)
•«Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Мк. 10:25)
•«Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5)
•«Царство Моё не от мира сего… ныне Царство Моё не отсюда» (Ин. 18:36)
«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17)
•«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:9)
•«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк. 16:16)
«В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:1-2)
•«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17)
•«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:9—10)
•«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12)
•«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6:33)
•«Ибо говорю вам: из рождённых женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его» (Лк. 7:28)
avatar
0
3 excalibur2017 • 11:07, 29.09.2017 3
Хороший сон , плохо лиш то что это пока лиш сон.......
avatar
0
4 Училка • 11:59, 29.09.2017 4
Я тоже так сначала подумала :), но подумала второй раз и поняла, что это не просто сон, а инструкция по входу в ЦН. И если бы сон осуществился сразу, то многие бы еще не вошли.
Но Господь дает еще каплю времени, чтобы вошло полное число определенных Им людей.
avatar
0
2 smeusb1 • 09:05, 29.09.2017 2
Братан, ну сколько тебе говорить - читай Библию!
Он сказал: не оставлю тебя и не покину тебя. Пойми, не может нарушиться Слово. Не может такого быть, что пророки, которых были десятки, которые говорили с Ним лицом к лицу, которые писали Библию, которые жили в разное время, в разные века и тысячелетия, но которые ни разу не противоречили друг другу, потому что одним Духом были водимы... и вот ты один круче всех этих пророков, круче Духа Божьего. Не может такого быть, пойми же. Просто смирись, что такого не может быть. До тебя был Дух Святой. Как-то без тебя жили, понимаешь? Не думай о себе как о духовном родоначальнике.
Пойми, что пока ты говоришь противное тому, что говорили пророки в Слове, то не пророки говорят ложь. Пророки движимы Духом Святым, это истина. Но ты говоришь ложь, если говоришь не так, как вернейшее пророческое слово. Это так просто. Это настолько всё просто, что надо очень хорошо постараться, чтобы не понять это, воспротивиться этому. Такое противление словам Бога называется гордыней. Это то, что случилось с сатаной. Бог нелицеприятен. Каждый, кто восстаёт против Его Слова и упорен в этом деле - падёт. Вопрос только времени.
avatar
1
1 smeusb1 • 08:48, 29.09.2017 1
Да, Лена, я помню эти слова - «Когда чисто сердце – далеко и высоко видно.» Я размышлял над ними. Очень хорошие. Не все люди понимают силу этого выражения. Если бы они только занялись своими сердцами, позволили Господу очистить их, они бы стали видеть.
Я тоже видел такую церковь! Я видел проповеди в такой силе, в такой мудрости, что все нынешние - это как если проповедники набрали полный рот еды и что-то пытаются сказать, или ученик не выучил урок и что-то мямлит у доски, пытаясь рассказать хотя-бы на тройку...
Всё дело в помазании.
Когда сила такого помазания сойдёт на нас, она преобразит нас. Я не знаю с чем это сравнить. Это как если человек всю жизнь выдавал на 5%, а стал вдруг на полную катушку, на все 100.
И все чистые сердцем хотят этого, ждут это. Не хотят этого только те, кто доволен нынешним положением вещей) Кого схавал и хавает этот мир, давно проникший в церковь.
Лена, я хожу в постоянном ожидании этого. Я не жду, что это будет завтра или даже через минуту. Я жду этого вот прямо сейчас. Мне нужно это прямо сейчас. Вот эта секунда - это моё время (наше), это время, когда Господь изольёт. И Он прямо сейчас изливает. И Его излияние не прекращается, ни на капельку не становится меньше. Но растёт, и растёт, и растёт. И это настаёт, и это не остановить, и это будет продолжаться и никогда не закончится.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024