Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Сентябрь » 9 » Вопрос?
01:39
Вопрос?
Кто нибудь из пророков говорил вообще чтонибудь конкретно о Урагане Ирма и о землятресении в мексике?
Четко и конкретно, до проишедшего? Заранее как Предупреждение?
Категория: Пророчества | Просмотров: 1808 | Добавил: vital-777 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 43
avatar
0
43 udashi • 02:42, 13.09.2017 43
https://vk.com/topic-121292378_35235764 Иеремия 4 глава говорится о Израиле но не только об нём но и о современном Вавилоне,это видно из нескольких стихов,города будут разрушены,земля превратится в ужасное зрелище,придёт палящий ветер,огонь и так же пишется что эта женщина одевалась в пурпур,стала богатой,точно такие же слова есть в откровении 17,18 главы против Вавилона,50,51 главах Иеремия описываются события на Вавилон идут волны,то есть цунами,поднимается великий народ северный,огонь и полное разрушение,вот судьба Вавилона,падение за ужасные грехи.
avatar
3
7 Рут • 18:37, 09.09.2017 7
http://ieshua.org/tramp-uragany-i-izrail.htm не совсем ответ на вопрос...но тоже интересно
avatar
-1
14 min • 20:10, 09.09.2017 14
Цитирую из статьи, которую вы запостили: " Я поставил его (Трампа) для благословения." После избрания Трампа президентом, Бог нам через пророчество дал слово, на него и его правление и судьбу США. Это было 20 ноября 2016 года. В то время все говорили, что Бог поставил Трампа, нам Бог говорил другие вещи. "Бог показывает про их царя – Трампа. Что ...те, кто молится за него, кто поднимает руки (за него) к небесам, они изъявляют свои желания. Они изъявляют желания, какого они хотят видеть царя, на самом деле у него сердце очень далеко от Бога, но это они хотят, чтобы у него было такое сердце, это их желания. И кокого они хотели царя, такого и получили. И не искушайтесь, и не сомневайтесь в своем сердце, этот царь не от Меня – говорит Бог. Я открываю это Своим рабам, которые ищут Меня, которые ищут Моей воли. США была великой державой, Моя рука была доныне над ними – говорит Бог. Но они, как Содом и Гоморра , отвратились от Моих путей. Все, что сейчас там происходит, Я побудил весь мир наблюдать за этим, и так же весь мир будет видеть великое падение этой державы, и этой страны. Падет, падет Вавилон! И их планы не состоятся. И ложное произносят пророки, той страны, ложное! И вас не примут, даже то, что вы будите говорить, но это будет во свидетельство в дальнейшем. Не допускайте сомнения в своих сердцах, то что Я вам излагаю. Америка себе выбрала Саула. США и это правительство, которое сейчас избранно, это чтобы другие убоялись, это все будет настолько видимо. Будет это в СМИ массово видно, грех сейчас там усилится. Территория США это сейчас территория распространения грехов, работы диавола, это будут видеть все. И Бог это допустит для славы Своей, и потом придут Божьи Суды. Божьи Суды разрешат (не от слова «позволят»)все это, это будут явные Суды, все это будут видеть, чтобы другие были в трепет и страхе перед Богом. И Бог позволил, чтобы вся страна наблюдала за этой ситуацией, за этими выборами, чтобы явить потом Свою славу."
avatar
1
19 natashahirvonen • 22:03, 09.09.2017 19
"Всякая душа да будет покорна высшим властям,ибо НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА;существующие же власти ОТ БОГА установлены."
Бог разве противоречит Своему Слову говоря "этот царь не от Меня"?
avatar
0
27 min • 06:03, 10.09.2017 27
Вот вам из ветхого и нового заветов: 1-я Царств 8:5 / 1-я Царств 8:19 "Потом ПРОСИЛИ они царя, и Бог ДАЛ ИМ Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок. Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои." Деян. 13 гл.
avatar
1
28 natashahirvonen • 10:32, 10.09.2017 28
Да, но все-таки БОГ ДАЛ smile
avatar
0
38 rajpavel2017 • 19:28, 10.09.2017 38
Изучи вопрос как Бог благословил САУЛА на царствие.
avatar
0
37 rajpavel2017 • 19:26, 10.09.2017 37
Какое отношение Бог имеет к человеческому???

Разве Бог должен делать вопреки воли людей, и отвратить свою любовь от человека???
avatar
1
34 kremenbv • 16:50, 10.09.2017 34
Нет в моем сердце Трамп фигура от Бога и Он исполнит свое предназначение
avatar
1
15 min • 20:13, 09.09.2017 15
А и вот еще: "США протянет руки на разделение Израиля, и в эту страну придут страшные суды Божьи. У США есть корысть на землю Израиля, и Бог будет это вскрывать, очень быстро вскрывать.
12.11.16"
avatar
0
16 min • 20:28, 09.09.2017 16
И еще одно нашел в декабре 2015 года было у нас: "Идет катастрофа на штат Калифорния, будет сильноё торнадо. Бог говорит, что идет на США с судами."
avatar
0
17 vital-777 • 21:19, 09.09.2017 17
Где у вас? Кого предупредили? Если живёте не в Америке зачем тогда вам это Бог открыл? Плод этого пророчества?

На сегодняшний день ураган до Америки ме дошёл.
А другие страны уже крепко пострадали, а за что они?
avatar
-1
30 min • 13:50, 10.09.2017 30
Амос 3:7 "Господь, Бог мой, ничего не делает без того, чтобы открыть свои планы слугам Своим - пророкам." Ну судя по вашим словам в других странах аля Смирение и Послушание)))) Так, мы не живем и в Германии, и за Германию открывал, и за Украину, и за США, и за Израиль. Вот такой нас Иешуа, открывает кому хочет, видимо забыли у вас спросить biggrin
avatar
0
32 vital-777 • 15:28, 10.09.2017 32
За всё что Бог открывает, слава Богу!
avatar
0
39 smeusb1 • 08:15, 11.09.2017 39
Выложите, пожалуйста, за Украину. Или скажите, где можно прочитать.
avatar
-1
4 yapavel48 • 14:26, 09.09.2017 4
я здесь пол года назад в чате писал некоторые мысли об Америке. Потом еще более развернуто написал, правда не на этом сайте. Вот ссылка
http://www.fireofgod.info/prorochestvo-ob-amerike/
avatar
0
3 vital-777 • 14:18, 09.09.2017 3
Конечно Господь сказал что усилятся катаклизмы,
но не желает чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Да и если церковь не предупреждает как Иона, то как покаяться?
А вот плоды покояния.
Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» (Ион.4:11)
Меня совершенно не интересуют белютни и рззборы почему, после проишедшего.
Может кто трубил как Иона, кто знает? Если да пожалуйста конкретные ссылки.
avatar
2
5 ВикторХа • 17:50, 09.09.2017 5
Во время,описываемых вами событиях, Бог решил наказать Ниневию,сейчас мы живём во время Нового Завета Господа с человеками и Бог в своём решении отказался судить народы и племена и это провозгласил в Своём Слове! Он весь Суд отдал своему Сыну, Его имя-Иисус Христос! А Иисус сказал,что пришёл не судить мир, а спасти! Он долготепит, наш Спаситель,что бы все люди спаслись! Ураганы это не Суды Божии,а природные явления, а пророкам Господь объявляет,что Сам будет делать и совершать.
avatar
0
6 natashahirvonen • 18:22, 09.09.2017 6
То что Иисус совершил на Голгофе автоматически не спасает,но дает возможность спасения через покаяние и обращение к Богу от идолов. Бог не изменился и Он все еще ненавидит беззаконие! А в Откровении Он сказал, что ненавидит учение Нколоитов.
Сначала Бог призывает "по-хорошему" к покаянию, но если Его не слышат и ожесточают свои сердца, то Бог вынужден применять более жесткие меры!
avatar
0
8 ВикторХа • 18:52, 09.09.2017 8
natashahirvonen,Пожалуйста примеры из Евангелия!
avatar
1
9 natashahirvonen • 18:52, 09.09.2017 9
"Верующий в Него не судится, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЕН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Иоан.3:18.
Заметьте что это Новый Завет и слова самого Иисуса! Все, кто еще не в Господе, они еще не перенесены из царства тьмы в царство света и находятся под осужднием! И если люди отвергают призыв Бога, то Он допускает в их жизни скорби и несчастя,т.е. суды, чтобы они начали взывать к Нему и чтобы как можно больше душ было спасено для вечности!И это тоже милость Божия,ибо"Мои мысли -не ваши мысли,ни ваши пути-пути Мои,говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших"!
avatar
1
11 ВикторХа • 19:36, 09.09.2017 11
Пожалуйста приведите примеры из Нового Завета, где Господь обещает наказывать верующих христиан. Вы хоть понимаете,что ваш предыдущий ответ "не в тему"?
avatar
0
12 natashahirvonen • 19:50, 09.09.2017 12
А покажите мне, где вы в своем комментарии 5 говорите о верующих???
avatar
2
13 ВикторХа • 19:54, 09.09.2017 13
Наташа, вы пишите:
-"Верующий в Него не судится, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЕН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Иоан.3:18.
Заметьте что это Новый Завет и слова самого Иисуса! Все, кто еще не в Господе, они еще не перенесены из царства тьмы в царство света и находятся под осужднием! И если люди отвергают призыв Бога, то Он допускает в их жизни скорби и несчастя,т.е. суды, чтобы они начали взывать к Нему.."

Наташа ответьте много ли людей Госпоь привёл таким образом к вере в Кувейте, Саудовской Аравии,(список стран можно продолжить). и почему Господь выбрал для "этой цели" самые Богобоязненные страны мира? Почему ваш "закон" не действует для Китая допустим? Или вы думаете, что ураганы может посылать только Господь? Перепрочтите книгу Иова, где сам дьявол посылает ураган на сыновей Иова Праведного! и вот тут интересный момент-Господь мог и развернуть ураган, но допустил! Но это не Суд Божий, а наказание от Господа!
avatar
1
18 natashahirvonen • 21:39, 09.09.2017 18
Я не знаю,что происходит в странах,которые вы перечисляете,я там не была, а СМИ я не очень доверяю, но я читаю Писания!
Есть такие, кто отвечает на призыв Бога и не ожесточают сердца, но есть и такой тип людей, которые не отвечают на призыв, и даже на множество призывов, некоторые могут покаяться и обратиться от злых путей своих оказавшись в экстримальных обстоятельствах. Есть конечно к сожалению и такие,которые никогда не покаются ни при каких обстоятельствах.
------------------------------------------------------------
И вы,Виктор,не ответили на мой вопрос, а я жду ответа!!!
avatar
0
20 ВикторХа • 22:04, 09.09.2017 20
natashahirvonen,я тоже жду ответа! Вы пишите:
"..покажите мне, где вы в своем комментарии 5 говорите о верующих???", мой вопрос к вам Наталия был по вашему 9 ком. и причём здесь 5 комментарий?
avatar
0
21 natashahirvonen • 22:16, 09.09.2017 21
Виктор, если вы еще не устали(я уже немного устала от этого разговора, но еще одна попытка biggrin ):
Будьте внимательны,тогда не нужно будет повторяться!
В вашем комментарии номер 5 вы по моему не говорите о верующих,поэтому мои комментарии номер 9 и 6 соответствующие для вашего комментария номер 5!
avatar
0
23 natashahirvonen • 22:17, 09.09.2017 23
А теперь вы отвечайте!!!
avatar
1
24 ВикторХа • 22:37, 09.09.2017 24
Для меня Ниневия это как город Сузы (книга Есфирь,где проживало огромное количество евреев),а Сузы для меня как США, где проживает огромное количество верующих людей, из которых многие ведут скажем не совсем праведный образ жизни! И что бы привести своих детей "в чувство" Господь иногда наказывает их (как вы и писали),но я категорически не согласен наказание от Господа называть Судом Божьим! На этом всё!
Интересные размышления на эту тему в проповеди Давида Вилкерсона "Понимание ваших искушений".
avatar
1
22 ВикторХа • 22:17, 09.09.2017 22
natashahirvonen,вы пишите-"Сначала Бог призывает "по-хорошему" к покаянию, но если Его не слышат и ожесточают свои сердца, то Бог вынужден применять более жесткие меры!.."-это что, новое евангелие? Где об этом учил Спаситель?
avatar
0
25 natashahirvonen • 22:52, 09.09.2017 25
Виктор,исследуйте Писания ибо через них вы думаете иметь жизнь вечную!!!
avatar
1
26 ВикторХа • 23:35, 09.09.2017 26
natashahirvonen.Понятно, когда нет мест Писаний для вашего ответа,вы просто входите в пустословие!
avatar
1
29 natashahirvonen • 13:22, 10.09.2017 29
"Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим и мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю и Который НЫНЕ дал такое обещание:" Еще раз поколеблю не только землю, но и небо".......
Потому что Бог наш есть огонь поедающий." Евр.12:25,26,29
"Тем,которые в постоянстве в добром деле ищут славы, чести и бессмертия,- жизнь вечную;
А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде,- ЯРОСТЬ И ГНЕВ.
СКОРБЬ И ТЕСНОТА ВСЯКОЙ ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА,ДЕЛАЮЩЕГО ЗЛОЕ..."Рим.2:7-9"
"Ибо открывается ГНЕВ БОЖИЙ с неба на всякое нечестие и , неправду человеков подавляющих истину неправдою."
.....ИБО ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ.....
"
avatar
0
33 ВикторХа • 15:47, 10.09.2017 33
Это же о Суде Божьем,который грядёт на вселенную судить народы! Вы что полностью запутались? Или просто набираете на компьютере места о Суде Божьем и мне их выкладываете? Или вы Наталья так плохо думаете об Отце Небесном,раз считаете, что ураган Ирма -это есть излияние Судов Божьих на Америку? И вы решили, что США есть ДОМ БОЖИЙ, раз пишите-".....ИБО ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ..... " - да вы в заблуждении!
avatar
1
35 natashahirvonen • 18:16, 10.09.2017 35
Дом Божий - это верующие, также и в Америке. Толерантность церквей гневит Бога, большая часть церкви не является больше столпом истины, многие даже проповедуют хрислам...
avatar
1
36 natashahirvonen • 18:49, 10.09.2017 36
Когда я вспоминаю какое-то место Писания и не помню где оно находится,то смотрю в Симфонии! И что в этом плохого еслибы и посмотрела по компьютору??? Этот способ облегчает и ускоряет исследование Слова,думаю что многие пользуются этим благословениемм! Смотрю ли я по компьютору или по симфонии или прямо из Библии- смысл писания остается тот же: Бог есть любовь,но Он Святой Бог и Судия праведный, и Он судит на протяжении всей истории. Вы как-то странно думаете о Боге : что Он всех по головке гладит, а потом в последний день отправит всех грешников в Ад! Думаю милость Бога проявляется в Его судах, Он как Бы подталкивает грешников с ожесточенным сердцем к покаянию. А в Америке их тоже не мало. А верующих Он тоже хочет встряхнуть хорошенько, чтобы пробудились ото сна,т.к.многие церкви СПЯТ!!!
avatar
0
40 ВикторХа • 13:19, 11.09.2017 40
Да вы Наталия оказывается не читаете мои комментарии, просто смотрите и даёте не уместные комментарии! Я вам привёл Слова САМОГО БОГА, где Он Глаголет, что не не судит НИ КОГО! Вы опять мне говорите, что Бог судит! А-а я понимаю, в вашей церкви вас научили, что Бог не наказывает и вам легче поэтому сказать-" СУДИТ!". А я верю Слову Божьему и поэтому допускаю, что Бог наказывает:
-"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Он – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности."
(Евреям 12:6-12).
avatar
0
41 natashahirvonen • 14:05, 11.09.2017 41
Библия - духовная книга! Не нужно цепляться за один стих! Вот вы уцепились за стих,что Бог не судит, но есть много мест писания, где Бог как раз судит,нужно просто распознавать времена. Это то же, что если бы прочитали, что нужно собирать камни, и доказывать всем, что нужно собирать камни,хотя в другом месте написано, что нужно разбрасывать.
Согласна, что своих Бог наказывает любя, если не слушаются, и это тоже своего рода суд.
avatar
0
42 natashahirvonen • 22:26, 11.09.2017 42
Виктор, вы благословенный брат, просто мы с вами на разной волне сейчас biggrin
avatar
0
31 min • 13:59, 10.09.2017 31
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите... Матф. 13 гл.
avatar
1
10 ВикторХа • 19:24, 09.09.2017 10
vital-777, дорогой друг! Пророка Господь посылает,а не Церковь, поэтому у пророков бывают Слова ободрения или обличения для Церкви. Ибо если пророк будет пророчествовать в Церкви много ли людей спасутся? Это как в одном вашем материале выложено видео русскоязычной лжепророчецы проживающей в Германии, где она якобы от имени Господа провозглашает,что в 2015 или 16 году Россия сотрёт с лица земли многие украинские,польские и Болгарские города! Много ли городов или жителей она привела к покаянию?
Поэтому истинный пророк от Господа действует стандартно, по Писанию(причём и в Новом Завете) т.е. показывает образы. Допустим если Бог показал пророку новую неизвестную болезнь в Германии, то она должна была не говорить это в своей церкви в Германии, а показать "мини-спектакль" на какой нибудь площади Дрездена или Бона и привести максимальное количество неверующих людей к Богу.
avatar
0
2 ВикторХа • 12:22, 09.09.2017 2
Ну-у, Господь уже объявил, что в последнее время усилятся катаклизмы на Земле и что верующим в Него не стоит об этом размышлять много, это как история болезни Земли. Поэтому вряд ли Он будет нарушать Своё Слово и давать комментарии к погодным аномалиям. И люди которые "получают пророчества, что Бог судит Землю" некорректны в своих провозглашениях.
Но я верю, что человек может получить Слово Знания от Господа, как лучше поступить в конкретной ситуации.
avatar
0
1 excalibur2017 • 11:33, 09.09.2017 1
Хороший вопрос.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024