Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 30 » Пророческое сновидение о ВЕЛИКОЙ СКОРБИ
08:02
Пророческое сновидение о ВЕЛИКОЙ СКОРБИ
Джули, дочь Царя

Я ВИДЕЛА ВЕЛИКУЮ СКОРБЬ
или
«СКАЖИ НАРОДУ МОЕМУ, ЧТО ГОНЕНИЯ ПРИДУТ В АМЕРИКУ!»

В ранние утренние часы 17 февраля 2017 года у меня было мощное ночное видение/сон. Все мои физические чувства и эмоции очень обострились из-за того, что я испытала ночью, ибо это было похоже на самый конец Великой Скорби, после того, как остаток Церкви был забран (при этом я не берусь здесь давать какие-то комментарии относительно времени, когда Церковь переживёт своё преобразование). Итак…

Внезапно я обнаружила, что нахожусь с группой других верующих, которые тоже пришли к познанию Яхушуа, но уже после того, как Господь забрал Свой остаток (т.е. после Восхищения Церкви). Все мы жили под землёй, скрываясь в каком-то большом и тёмном, заброшенном здании. Электричества не было, его не было в течение какого-то времени. Повсюду я увидела масляные лампы и свечи – это был единственный свет, который мы имели. Мы все были одеты в одежду большего, чем обычно, размера, с головными уборами, делая всё возможное, чтобы оставаться как можно более незаметными. Временами нам приходилось искать необходимые предметы, такие как соль и масло, а также совершать бартер (обмен вещами), используя те вещи, которые мы нашли и собрали специально для этого. Еды, по меньшей мере, было мало. Вода тоже была тем, что нам нужно было постоянно искать, поскольку она была наиболее важной для выживания.

Если нам нужно было куда-то отправиться, мы могли это сделать лишь в ранние, предрассветные часы или же на закате, при этом делая всё возможное, чтобы нас не выследили и не забрали для того, чтоб затем убить. Отец сказал мне, что всё это происходило в Соединённых Штатах, после того как Америку постигли многие суды; Он также дал мне понять, что миллионы других людей уже умерли. Улицы были очень пусты. Было открыто всего несколько небольших предприятий и всё в то время управлялось Новым Мировым Порядком. Военное положение держало всех под контролем; поэтому, когда мы куда-то отправлялись, за нами могли следить под дулом пистолета. По этой причине у нас было принято использовать только определённые пути для передвижения, потому что, если бы нас обнаружили движущимися по какому-то другому пути, мы мгновенно были бы расстреляны. Также мы никогда не говорили вслух, находясь за пределами нашего здания-укрытия.

На улицах были откровенные распятия, просто отвратительное и ужасное зрелище, оставшееся от тех, кто решился публично исповедовать христианство. После того, как эти люди умирали, их тела по-прежнему оставались висеть на месте их казни. Христианство давно ушло из этой страны. Наша группа делала всё возможное, чтобы пойти ночью и забрать тела тех драгоценных душ туда, где мы прятались, хотя у нас и не было возможности должным образом их похоронить. Я видела целые ряды таких тел возле дальней стены здания, которое служило местом нашего укрытия; они были завёрнуты в простыни и одеяла, поскольку это было всё, чем мы тогда располагали. Я помню, как мы рассуждали между собою, что мы будем делать с телами этих мучеников.

Это было устрашающее видение, которое я никогда не забуду, потому что эти пророческие встречи были более чем реальны. Во сне я чувствовала просто-таки ощутимый страх, я могла обонять запахи и видеть куда более остро, чем даже сейчас, наяву.

Когда данное видение закончилось, слова Отца в точности были следующими: «Скажи Моему народу, что Скорбь придёт в Соединённые Штаты».
Категория: Сны | Просмотров: 2999 | Добавил: urgent_warning | Теги: Америка, восхищение церкви, гонения, Божий суд, США, мученики, великая скорбь, новый мировой порядок | Рейтинг: 2.1/7 | источник
Всего комментариев: 54
avatar
-1
47 partizan800 • 20:51, 02.07.2017 47
Сколько споров и мнений . Вспомнился один пастор из фильма "Берегись автомобиля" "и вы верите в Бога"задал вопрос кино герой и получил ответ"ОДНИ ВЕРЯТ ЧТО БОГ ЕСТЬ ДРУГИЕ ЧТО НЕТ И ТО И ДРУГОЕ НЕ ДОКАЗУЕМО..." Истинно так пока ТЫ ЛИЧНО НЕ ВСТРЕТИШСЯ С ИИСУСОМ. Тогда и доказательств уже не понадобятся .....Так и здесь хоть заспортесь до момента восхищения ......
avatar
0
43 sulamita68 • 15:38, 02.07.2017 43
Согласно Писанию, мы можем видеть, что Дух Святой в В.З не обитал со всеми, но с избранными Богом, для исполнения Его воли:
Но Моисей ответил: „Ты боишься, что народ подумает, что я им больше не вождь? Я бы хотел, чтобы весь народ Господний мог пророчествовать, чтобы Господь всем им дал Свой Дух!"
Также в Н.З, написано:
" Иисус имел в виду Духа, Которого поверившие в Него должны были позже получить. Дух еще не был дан верующим, так как Иисус еще не был прославлен."
В В.З, Господь обитал в скинии, позже в Храме.
В Н.З, мы стали Его Храмом.
avatar
2
16 sulamita68 • 12:11, 01.07.2017 16
Это из той же серии видений, что и у девушки, в видео выше.
На уровне доступном именно им. Но Его Церковь, никуда восхищена на время скорби не будет, это заблуждение.
Также, как и "Дух Святой, будет забран с земли", ложное учение. Если удалить Дух Бога с земли, всё прекратит существовать.
.. мы Им живем и движемся и существуем.
Без Него, даже не знающие Его, не смогут даже дышать)
avatar
0
22 ВикторХа • 14:27, 01.07.2017 22
Об восхищении Церкви, а точнее младенца, т.е. избранной части церкви, Его Невесте говорится в Откровении !2 глава и в послании к Филадельфийской церкви можно увидеть. А большая часть "тёплых" христиан останется не земле во время скорби. Первенец, Его Невеста будет восхищена на ТРЕТЬЕ НЕБО ко Господу, а затем спустится на землю (Новый Иерусалим-Его Невеста), а оставшиеся (большинство)христиане не будут восхищены на третье небо к Престолу Божииму, а будет их встреча с Господом на облаках, после убиения антихристом и конца великой скорби! Это совсем вкратце!
avatar
0
39 sulamita68 • 19:49, 01.07.2017 39
" Ты послушал Меня и проявил стойкость, поэтому и Я сохраню тебя от часа испытаний, который постигнет весь мир, чтобы испытать жителей земли."
Если вы имеете в виду это место, то о восхищении здесь ничего не написано. Забрать и сохранить, разные понятия.
avatar
0
46 a-kovrov7 • 18:58, 02.07.2017 46
Алена, Виктор говорит про откр 12:5

Женщина родила сына, младенца мужского пола, которому предстоит править всеми народами железным скипетром, и ребенок был взят к Богу и Его трону
avatar
0
23 Verah3 • 15:03, 01.07.2017 23
Дух Святой пришел на землю в день пятидесятницы : на пятидесятый день после воскресения Христа : а значит Его до этого дня не было на земле : но все существовало и было на земле ....
avatar
1
24 Рут • 15:47, 01.07.2017 24
Мих.3:8 А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости,
Лук.1:41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,

Это Ветхий Завет
avatar
0
26 Verah3 • 16:10, 01.07.2017 26
это были единичные случаи , мы же не о них говорим ...

а зачем тогда понадобился этот день пятидесятый от воскресения Христа ???
это пришествие Духа Святого на землю ???
если Он уже мог пребывать в отдельных людях ???

а зачем тогда Бог Иисус пришел на землю ( а потом ушел ) ???
если у человеков уже были отношения с Богом через храм до Иисуса ???
avatar
2
27 Regata • 16:43, 01.07.2017 27
Этот день пятидесятницы, ждали ученики, потому что Иисус Христос им пообещал, что не оставит их одних. "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
Евангелие от Иоанна 14:26.
Чтобы Евангелие проповедовалось в Силе Духа Святого и распространялось не только среди израильского народа, но и по всей земле.

Вы спрашиваете для чего приходил Бог Иисус на эту землю...?......Вы это серьёзно....?
Ладно...

У человека, а точнее у израильтян были отношения с Богом через исполнение Заповедей, а так как оставаясь людьми слабыми, они грешили, и грех должен был быть искуплен через живую жертву (животных) таким образом люди приходили заглаживать свои грехи.
В это же время остальные народы по всей земле, были язычниками и идолопоклонниками, например различные народы и племена поклонялись природным стихиям, солнцу, ветру, огню и некоторые из них приносили человеческие жертвы, чтобы умилостивить этих богов.
Вот поэтому Иисус Христос Сын Божий пришёл на эту землю в человеческом теле, стал равным человеку и принёс Себя в жертву, за наши с вами грехи и за весь погибающий мир.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего Единородного, дабы верующий в Него не погиб, но имел Жизнь Вечную" Иоан.3:16
avatar
0
28 Verah3 • 17:14, 01.07.2017 28
Регата , это не я , это вы ( не вы конкретно , а вы , это те , кто так рассуждает ) серьезно :
я только продолжила логику суламиты : что будет , если так продолжить рассуждать , как вы рассуждаете ... ....

то есть один Дух Святой уже был на земле ( в отдельных людях ) ...
но понадобился другой Дух Святой : отдельно специально для учеников ???

Если Иисус пришел и ушел , то почему Дух Святой не может прийти и уйти с земли ???
avatar
1
29 Verah3 • 17:16, 01.07.2017 29
ВРЕМЯ БЛАГОДАТИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ !!!!!!
avatar
1
36 sulamita68 • 19:24, 01.07.2017 36
Всё только начинается, аллилуйя!)
Благодать- это ни ЧТО, а КТО! Христос есть БЛАГОДАТЬ И ИСТИНА.

Вера, по вашему, Тот Кто всё сотворил, не всегда был и будет здесь на земле?)
А чьё дыхание было высвобождено при сотворении человека? И Небо не далеко от земли, мы носим Небо уже сейчас, здесь на земле и высвобождаем Его Царство.
А где интересно по вашему находится ад?
avatar
0
52 angelver3 • 12:34, 07.07.2017 52
Аминь! Весь ветхий завет о Духе СВ.
avatar
0
34 sulamita68 • 19:17, 01.07.2017 34
Дух Святой, в В.З, пребывал НА избранных, а в Н.З, излился В них.
"Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом"
avatar
0
42 Verah3 • 22:38, 01.07.2017 42
прочитай ком.26 Рут : они были исполнены ...
avatar
0
53 angelver3 • 12:38, 07.07.2017 53
В этом была вся фишка. Тайна была в том,что Бог вошел внутрь человека. И если бы враг знал это, то Иисуса бы не распял. Т.е. Дух СВ. всегда был здесь, Им мы и существуем, но теперь Он внутри нас.
avatar
1
30 inavin • 17:50, 01.07.2017 30
Возлюбленные Слово Божье ясно говорит, что жизнь на земле существует и родилась от Бога от Его духа жизни.3. Быт.6:17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.14 Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах. Иов34;14. Заметьте дух жизни пишется с маленькой буквы. А Дух Святой дар для праведников.
avatar
4
33 lisichka • 18:48, 01.07.2017 33
Вы правы, Дух Святой на самом деле не будет забран, это ложное учение. Иисус сказал, что будет с нами до скончания века, то есть до конца. Это учение строят на месте писания про удерживающего. Но удерживающий не Дух Святой, а закон, правосудие, то есть земной закон, Это откровение дал Дух Святой. И во время скорби мы будем на земле, церковь будет здесь.
avatar
0
37 sulamita68 • 19:26, 01.07.2017 37
Света, всё верно! Только удерживающий- это не закон, а время.
Время, сотворённое Господом, есть только здесь на земле и оно временно.
avatar
0
38 lisichka • 19:39, 01.07.2017 38
Про закон не я говорю, Господь сказал)
Он не просто сказал, но и показал что будет после того, как его уберут из среды. Кстати говоря это уже идет полным ходом, если внимательно посмотрите на то, какие законы выходят взамен праведных. К примеру защита ЛГБТ, а дальше еще хуже будет. Потом откроется беззаконник,"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего —" (2Фес 2:8) это хорошее знамение времени пришествия для нас
avatar
0
40 sulamita68 • 20:04, 01.07.2017 40
Время сдерживает, чтобы был проявлен беззаконник.
В человеке сейчас идёт война двух информаций. "Один возьмётся, другой останется..."В определённый час, одна природа победит другую, останется или Христос, или антихрист- всё это об одном человеке. Но, не о законе, он уже устранён Иисусом.
avatar
0
41 lisichka • 20:11, 01.07.2017 41
Закон земной никуда не устранен, он во всем мире есть. Когда праведный закон, который тоже Богом дан земле, устранится, то на земле будет ад. Как Павел говорил, "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим 13:4)
В библии не только про духовное написано.
avatar
0
44 sulamita68 • 15:45, 02.07.2017 44
Земной закон- это система Вавилона,а закон праведных- это Слово Божье.
Начальник не знающий Бога, не может быть на добро, т.к, сам является злом.
Нельзя смешивать эти два понятия.
avatar
0
45 sulamita68 • 15:53, 02.07.2017 45
Какие законы вы называете праведными? Мир как жил в блуде так и живёт, принятие иных законов в этом мире, никак не относится к проявлению беззаконника, который уже в действии.
avatar
0
48 lisichka • 07:40, 03.07.2017 48
Я не свое мнение сказала, а как открыто Господом,потому спорить не буду. Бог насильно не вталкивает откровения, видимо еще не время)
Мы часто просто не можем вместить
avatar
0
49 sulamita68 • 11:23, 03.07.2017 49
Сестрёнка, так можно любое понимание под Его откровение подвести и думать, что др. это ещё не вмещают. Здесь надо по пораллельным ссылкам в Писании смотреть.
Да я не спорю, просто интересно порассуждать и конечно ничего вам не навязываю. Вы имеете полное право на личное понимание, извините, если показалась вам прилипчивой через чур)
avatar
0
51 angelver3 • 12:33, 07.07.2017 51
Вот-вот. Если утверждать, что Духа Святого нет в аду, то земля превратится в ад. Мы на самом деле только Им и существуем, никто без Него даже и не покается. Поэтому если Он уйдет, но уже НИЧЕГО не будет. Т.е. жизни не станет. Это странное учение.
avatar
0
14 pikuliakdima • 05:44, 01.07.2017 14
Regata, я, конечно, не знаю, кто - вы, но спрашиваю вас сейчас: как же вы не боитесь называть Бога бесом? Вы что на самом деле не боитесь Всемогущего Бога Израиля?
avatar
0
21 ВикторХа • 14:06, 01.07.2017 21
Дорогая сестра! Я живу в Финляндии и если я скажу в церкви или на улице Иисус меня не поймут, т.к. у финов Иисус это Еесус! Может всё дело в этом!
avatar
1
25 Regata • 16:03, 01.07.2017 25
Дорогой брат, дело даже не в этом названии, у нас тут похлеще Бога называли....дело в духе, которым водима эта женщина.
avatar
0
12 pikuliakdima • 05:15, 01.07.2017 12
Разве это не по Писанию? Разве ЭТО противоречит Ему?
avatar
1
7 sushko-70 • 14:23, 30.06.2017 7
У меня сразу вопрос по этой фразе: "я обнаружила, что нахожусь с группой других верующих, которые тоже пришли к познанию Яхушуа, но уже после того, как Господь забрал Свой остаток (т.е. после Восхищения Церкви)" А какие верующие останутся после Восхищения???
В последнее время таких душевных снов будет очень много...
avatar
1
8 pikuliakdima • 14:43, 30.06.2017 8
Тёплые, но некоторые из них раскаются в своей тёплости и не поклонятся антихристу, а изберут быть верными Господу Иисусу до конца, до смерти, ведь они увидят, что их Господь не забрал, а потому, имея ещё один, последний шанс спастись, некоторые сумеют мужественно пройти через огонь Великой Скорби и преследований антихриста, так как сейчас наступает его время и время тьмы на всей Земле.
Разумейте то, что пишу вам, ибо это написано в Слове Божием.
avatar
0
6 kremenbv • 13:29, 30.06.2017 6
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 12:57, 30.06.2017 5
Ставшие Его огнем
12 июн в 16:17
Действия
Экскурсия по книге Откровения

Те, кто самоуверенно заявляют, что для Церкви не будет никакой 7 летней Скорби, которые фактически не верят вообще, что будет 7 летняя Скорбь, как она описана в Откровении и в Данииле, тем самым расписываются в своем абсолютном невежестве , слепоте и нежелании видеть реальность.

Начнем с того, что Скорбь начинается по инициативе Иисуса, который фактически смертью на Кресте "заслужил" право открыть свиток с семью печатями, мало того, НИКТО кроме Него не имеет власти и права его открыть и сорвать печати!

Иисус открывает первую печать, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую, седьмую - все семь печатей открывает и активирует ИИСУС. Мало того, всадникам и даже Аду и Смерти ДАНО Богом действовать так, как они действуют - в рамках и границах установленных Иисусом!

Жители Земли даже осознают в какой то степени, что все, что происходит (первая - шестая печать) , это гнев Агнца! Иисус изливает Свой гнев ! Вот это да! Это полностью меняет концепцию Скорби!

Далее, ангелы не трубят в трубы просто потому что они так "хотят" , потому что увидели трубу и думают "дай ка потрублю". Ангелам ДАНЫ трубы. Кем? Иисусом! Сам по себе факт , что ангел трубит, не значит ничего, но значит то, что Иисус велит трубить , и как сигнал , трубный звук активирует Его последующие суды .

Откр 7 говорит о четырех ангелах, которые удерживают четыре ветра земли - зачем? Чтобы Господь поставил Свою печать на лоб рабов Своих! Время действия - шестая печать! Все происходит по плану и замыслу Господа, никто и ничто не способно причинить вред кому Он не разрешает, и наоборот - никто не способен даже умереть , если Он не разрешает! О, великий Суверенный Господь!

Откр 7:9, 14 говорит о "пришедших от Великой Скорби", " в сияющих одеждах и с пальмовыми ветвями в руках перед престолом Бога" - и написано "и отрет ГОСПОДЬ всякую слезу с глаз их" . Страдания и слава, все по Писанию!

Вернемся к трубам. Каждая труба активирует Его суд, точный, конкретный, в жестких рамках и границах - показывая, что ни сатана, ни демоны, ни человек не способны повлиять на них, остановить или воспрепятствовать им.

Первая труба - третья часть деревьев сгорит! Не половина, не четверть, не "сколько сгорит столько сгорит", нет - именно треть, не больше и не меньше. Управляемый, контролируемый суд Бога!

Вторая труба - третья часть мирового океана превратилась в кровь! Не половина, не одно море, нет , именно конкретно ТРЕТЬ . Треть рыб, треть кораблей даже - погибает. Это говорит об управляемом, абсолютно не случайном бедствии, которое поражает конкретные цели - ни сатана, ни демоны, ни человек - Господь инициатор

Не будем описывать все трубы , первое , второе , третье горе, чаши гнева и тп - везде вы увидите конкретные цели, никакой спонтанности, никакой "куда попадет , туда попадет", все четко, ясно и ни у кого не останется сомнений, что это не не простая "природная" катастрофа, так как природная катастрофа не выкашивает треть деревьев, треть рыб и треть источников воды , природная катастрофа не способна превратить треть воды в отравленную, и уничтожить треть кораблей, не больше и не меньше....

Читая про чаши гнева, мы видим, что они бьют исключительно по тем, кто принял печать Зверя и кто принадлежит империи Антихриста , кто хулит Бога и продолжает поклоняться демонам. Мы читаем, что все реки и все моря и все океаны превратились в кровь - жители Земли больше не имею питьевой воды! "За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь, они заслужили это" Откр. 16:6. Снова мы видим действие Господа, Он инициатор , Он дает чаши гнева, Он велит излить их, не сатана, не демоны, не человек - ИИСУС!

Итак, абсолютна вся Скорбь, от начала и до конца спланирована и будет активирована исключительно по инициативе Господа, для Его целей и для Его намерений, и Его Церковь обязательно будет присутствовать на земле, пусть с каждый годом Скорби все меньше и меньше святых будет оставаться в живых, но всегда будут кто то , кто будет живым свидетельством того, что Бог правит вселенной, а не Антихрист , и не "великий дракон"!

(А. Пинк)
avatar
2
4 alexandrrudenko1971 • 12:38, 30.06.2017 4
Ставшие Его огнем
27 июн в 15:17
Действия
Многие уверены, что наше поколение не застанет Скорби, потому что "церковь не готова, и еще долго не будет готова пройти все это"

Это неплохой аргумент, если не учитывать две вещи - 1) Писание нигде не говорит, что условие для начала Скорби будет такое, что "церковь будет готова" 2) Первоапостольская церковь была готова к Скорби? Безусловно. Они и так проходили гонения, пытки, издевательства, голод, и тп, ( но! не забудем, что Скорбь это не только гонения, это еще и суды, Антихрист, Вавилон и тп) и если бы Господь им сказал , что вот вот начнется Скорбь, им даже ничего особо не пришлось менять в своей жизни - и они не боялись смерти. Но во время первоапостольской церкви не было 7 летней Скорби, это 100%.

Уникально то, что слова " наступила свадьба Агнца и Его жена приготовила себя" ( Откр.19: 7) относятся к ....концу Великой Скорби, то есть можно предположить, что именно во время 7 летней Скорби Церковь стала Церковью! Это подтверждается в Данииле 13:3 " Мудрые (Его мудростью) , которые привели многих к праведности, будут сиять как ослепительное небо, как звезды - вечно" и "мудрые же научат многих, хотя на "время" ( предположительно "год") они падут от меча, будут сожжены, посажены в тюрьму или ограблены...и некоторые из мудрых пострадают - ЧТОБЫ быть переплавленными, очищенными ( как золото от примеси), и сделанными БЕЗ ПЯТНА до времени конца" ( Дан 11:33-35) Эти стихи говорят о "мудрых" ( не путать с мудрыми девами) , которых Скорбь не застанет врасплох -всех остальных застанет, ни мир, ни церковь не будут "готовы", но Его мудрые, Его посланники, Его "церковь первых плодов" скажет "Аллелуйя, Господь начал Скорбь, как и обещал, и мы будем гонимы, ненавидимы всеми, но в конце мы будем сиять как солнце, и будем царствовать с Ним вечно"

Когда Господь рассказывал о том, что нас ждет в Мф 24, Он ни разу не сказал " когда будете готовы, то мир возненавидит вас", "когда купите оружие, запасы еды, построите убежища - тогда начнутся войны и люди будут гнать вас и убивать" . Нет, Он сказал "не думайте ЗАРАНЕЕ, что вам делать и что говорить - Я ЛИЧНО вам скажу, что и как - это раз, и Я вам СЕЙЧАС , за тысячелетия до Скорби, рассказываю что будет"

Поэтому думать так, что " церковь не готова" , в принципе а когда она была готова на 100% ? Первая Церковь была готова, но Господь не для них запланировал , а для нас, достигших последнего дня...

Прочитайте книгу мучеников Фокса - христиане жили, работали, собирались по домам, прославляли Господа, искали Его, но они ЗНАЛИ, что в любой момент могут начаться гонения, и когда начинались гонения, они не то что были готовы , а они знали, чего ожидать ! Они говорили " Ок, именно об этом и говорил Иисус, апостолы и пророки ВЗ, ничего удивительного, что нас убивают, пытают и грабят" Они никто не знали заранее, что завтра вот начнутся жестокие гонения - но когда гонения приходили, они к своему собственному удивлению понимали, что они ГОТОВЫ к ним!

Поэтому и надо ЗНАТЬ , что именно Писание говорит о последних днях, как к ним надо готовиться, и чего нам ожидать - а Писание говорит об этом в ТЫСЯЧАХ мест .

Фактически , библия нас учит вот чему - "готовность" выражается не в нашей силе и способности "пройти все", а наоборот - в смирении и слабости , когда "мы надеемся не на самих себя, а на Него, который воскрешает из мертвых". Вот и все, все очень просто

Иисус кстати даже специально подчеркнул - "когда все это будет ... как сказано у ДАНИИЛА" , то есть Он намекнул - изучайте Даниила, там написано много деталей!

Регги Келли писал по этому поводу - "никто не будет готов к тому, что придет на весь мир, но Его Церковь получит силу и мудрость и помазание именно для того,чтобы ПРОЙТИ все, а не для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ всего"
avatar
2
1 Рут • 10:34, 30.06.2017 1
Интересно а эта женщина провела анализ, почему она во сне не была восхищена... может потому что она верит в яхушуха, а не в Иешуа?

Я последнее время замечаю, что люди сбиваются в группы по интересам (в том смысле, что люди верят в одни и теже вещи) и вот что интересно, что они все дружно видят похожие видения, сны и получают потверждающие друг друга послания (пророчеством не назову)

И вот что интересно, что те кто верят, что все будет хорошо - видят видения, что все будет хорошо, а те кто верят, что грядут суды и все будет плохо - те все дружно видят такие же сны и видения...

И я смею предположить, что в 99% это душевные проявления...которые приходят через эмоциональную возбужденность от муссирования информации в течении дня

Писание говорит, что в последнии дни все будет сложно... И то что она во сне переживала ощутимый СТРАХ - вызывает вопросы... дьявол может так же давать видения и сны, чтобы лишить людей веры... так что имеющий мозги да размышляет
avatar
0
2 Regenbogen • 11:05, 30.06.2017 2
Рут, я тоже это заметила.
avatar
-1
3 smeusb1 • 12:24, 30.06.2017 3
Единственное, что нуждается в уточнении, эти слова: Писание говорит, что в последнии дни все будет сложно...
Для кого сложно? И что значит - сложно? Потому что Библия говорит: “Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает” (Прит.13:9). В домах праведных будет свет. Свет - это веселье, исходя из притч, а веселье - это свет.
Поэтому: “Дом беззаконных разорится, а жилище праведных процветёт” (Прит.14:11). Не дом праведных разорится. И не дом беззаконных процветёт. Но всё наоборот.

Когда суды Божьи пришли на Египет, в жилищах праведных был свет. Было тяжело фараону, его дому, египтянам. Но не народу Божьему. Народ Божий не кусали мухи, не одолевали жабы. Народ Божий был под защитой Всевышнего. И он всегда под ней будет. Чтобы не случилось.

Он избавил праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развращенными. И он избавит всех праведников.

Восходит свет правым! А не скорби.

В жилищах праведных, всегда спасенья глас! Спасение от тяжестей, от скорбей... Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые!

Кто идёт под защитой Доброго Пастыря и не сбивается с пути, не отстаёт, слышит Его голос - тому нечего бояться.
avatar
0
9 ВикторХа • 21:25, 30.06.2017 9
Почему ты приводишь места для израилитян, ты разве не с Иисусом Христом! Иисус учил по другому, о том что христиан будут гнать и убивать, что станете ненавидимы за имя Моё-говорит Господь и горе если люди будут говорит о вас хорошо! Ты знаешь можно привести ещё десяток мест из учения Нового Завета, а ты видно питаешься чужими проповедями! Читай Евангелие и другие книги Нового Завета, где повествуется как уничтожили ВСЮ Церковь первенцев из евреев! И у них не было света, не было пищи и подыхали в голоде, были растерзаемы дикими зверями!
Твоё учение уже многих отвергло от Иисуса Христа, у тебя "другое Евангелие" и "не тот Иисус", как говорит апостол, и многие люди напитаные твоим ложным евангелием, когда приходят скорби и гонения отходят от веры или совершают самоубийства, потому,что им внушили что у "истинных верующих всё должно быть хорошо", а они в своей жизни этого не видят! И покажи мне где Иисус говорит, что в этом мире их ждёт награда и с ними всё будет хорошо!Питайся Словом, а то из тебя постоянно лезут чужие проповеди!
Дмитрий,не ужели ты и наркоманам, с которыми встречаешься говоришь, что после принятия Иисуса Христа, у них в этой жизни всё улучшится?!
avatar
0
15 smeusb1 • 09:51, 01.07.2017 15
Витя, перестань проповедовать дырявое корыто. Ему место на свалке. Проповедуй Иисуса! Перестань делать из Иисуса дырявое корыто. Иисус - это веселье, Иисус - это праздник, Иисус - это сила. Выкинь своё дырявое корыто, которое ты бережно прижимаешь к груди. От него одни проблемы. А ты думаешь от Иисуса. Нет, дорогой друг, от дырявого корыта.
Пока ты и подобные тебе дрожат под кустиком от страха в ожидании скорбей и гонений, другие прямо сейчас, в этот момент, исцеляются от СПИДа, бросают без ломки наркотики и тащатся от Иисуса. Выкинь своё корыто, шо вы как бабка ждёте золотую рыбку. Иисус прямо сейчас исцеляет, прямо сейчас Он здесь, Его сила, Его Дух - Он прямо сейчас здесь. Кайфуй от Него! Обменяй корыто на Иисуса. Акция дня! Обменяй, пока не поздно. Дед всё-равно ничего для тебя не поймает. То была сказка!!! А Иисус - Он реальность, и Он дышит там, где хочет. А хочет там, где любят Его дыхание, а не вонючий запах старого ржавого корыта, в котором непонятно что держалось, которое на 100% фонит.
avatar
-1
18 ВикторХа • 13:40, 01.07.2017 18
smeusb1 у тебя ложная теология, которую ты не можешь подтвердить учением Иисуса Христа, поэтому сам выбрасывай свои "корыта"!
avatar
0
31 inavin • 18:03, 01.07.2017 31
Прочитай, прослушай свидетельства верующих которые попали в зону боевых действий,конфликтов разрушение церквей убиение служителей это наши дни. Как люди кричали Иисус где ты оскорбляя Бога в лицо.
avatar
1
35 smeusb1 • 19:20, 01.07.2017 35
Зачем мне это читать, брат? Вы что-то наверное перепутали. Я с Богом уже почти 20 лет и видел много чего, не меньше вас. И у меня во дворе, на улице, прямо под окном, зона боевых действий. И тут Христа бывшие верующие продают за куб ширки. Иуда хоть землю себе купил, а тут на уколоться только раз. Маму, папу, друзей, всё предают, через всё переступают. Верующие, неверующие... Так что я вас вообще не понял, зачем мне слушать каких-то слабаков и неудачников...
Как и не понимаю тех, кто хнычит, плачет и размазывает сопли, как только речь заходит о гонениях и страданиях. Эти люди либо не встречались никогда с Христом, либо это было так давно, что они и сами уже не вспомнят, в каком году это было. Христиане раньше с радостью воспринимали гонения, с радостью шли в пасти львов, с радостью горели живыми факелами во дворе Нерона. Их убивали, а они пели радостные песни. Потому что у них были отношения с Возлюбленным, они знали Того, за Кого их убивали. А сейчас многие христиане стали религиозными. Они или дрожат под кустом, от ожидания гонений или проклинают Бога, предьявляют Ему претензии, если что-то пошло не так, как у них было нарисовано в их скудном умишке.
avatar
0
54 salemazon • 08:39, 20.07.2017 54
Браво!!!
avatar
0
10 ВикторХа • 21:42, 30.06.2017 10
Дмитрий, ну не ужли ты и в самом деле не веришь Иисусу Христу, который сказал в Откровении, что большинство верующих погибнет от рук зверя и у них не будет помощи от Господа! Не ужели ты действительно не изучал жизнь первых христиан, апостолов, первой Церкви? Их же всех убили! Ты что не знаешь, что мы это "овцы для заклания" для мира! Не ужели ты не читаешь книги Нового Завета? Вот некоторые, которые тебе стоит прочесть:
Евангелие От Матфея
Евангелие От Марка
Евангелие от Луки
Евангелие от Иоанна
Деяние святых апостолов (от Луки)
Послания апостола Павла прочти, тоже важно!
avatar
1
11 pikuliakdima • 05:13, 01.07.2017 11
Буду с вами откровенен: не понимаю, о чём вы здесь пишите. Не понимаю потому, что ничего того, в чём вы в данный момент обвиняете меня, в действительности нет. А даже как раз наоборот: разве вы не читали столь многих посланий Господа Иисуса Христа через многих пророков нашего, последнего, времени, которые переведены на русский язык и специально представлены служением "Страж на Стене" (в YouTube и ВКонтакте) как раз для тех, кто думает, что путь христианина - это лёгкий и приятный для плоти флирт с этим миром, постоянный комфорт и материальное процветание. После прочтения ваших двух комментариев я просто недоумеваю, и мне кажется, что вы просто не знакомы с реальным содержанием послания Господа для сегодняшней церкви (которое я продвигаю среди масс обычных людей): ПРОСНИСЬ, ЦЕРКОВЬ! ГОСПОДЬ УЖЕ У ДВЕРИ! И СУДЫ ЕГО НАЧИНАЮТСЯ С ДОМА БОЖЬЕГО! ВСЕМУ ПРИХОДИТ ОБЕЩАННЫЙ КОНЕЦ. ПОЭТОМУ, ПОКАЙТЕСЬ И ОБРАТИТЕСЬ К ЖИВОМУ БОГУ, ИБО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭРА БЛАГОДАТИ НА ЗЕМЛЕ, КАК МЫ ЕЁ ЗНАЛИ, ВРЕМЯ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИЛОСЬ! ПОПРАВЬТЕ СВОИ СВЕТИЛЬНИКИ, НАПОЛНИТЕ ИХ МАСЛОМ ДУХА СВЯТОГО, И ХВАТИТ СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ЗА ВОЛКАМИ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ, КОТОРЫХ НЫНЕ ТАК МНОГО РАЗВЕЛОСЬ СРЕДИ ВЕРУЮЩИХ В ИИСУСА ЛЮДЕЙ! ВОСХИЩЕНИЕ ИСТИННЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИИСУСА ХРИСТА – ВОТ-ВОТ! А С НИМ И ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ ДЛЯ ВСЕХ ТЕХ, КТО БУДЕТ ОСТАВЛЕН БОГОМ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЧИСТКУ ПОСРЕДСТВОМ ГОНЕНИЙ АНТИХРИСТА.
Как же вы этого не увидели?
avatar
1
17 ВикторХа • 13:38, 01.07.2017 17
я написал этот комментарий только для smeusb1
avatar
0
20 ВикторХа • 13:51, 01.07.2017 20
pikuliakdima я с тобой согласен, а свои комментарии я написал другому Дмитрию- "smeusb1" извини за такое недоразумение!
avatar
1
13 pikuliakdima • 05:30, 01.07.2017 13
Разве призывы к людям опомниться и обратить своё внимание на явные и повсеместные библейские признаки и знамения возвращения Христа не соответствуют Писанию? Разве мольба о том, чтобы Божий народ бодрствовал и был готов ко встрече со своим Женихом - это ложное евангелие, как вы это назвали?
Посему, я не понимаю, о чём вы здесь пишите.
avatar
0
19 ВикторХа • 13:44, 01.07.2017 19
Извини, но я написал комментарий только для- smeusb1 , а с тобой я согласен!
avatar
1
32 inavin • 18:08, 01.07.2017 32
Я согласен с Виктором, идти за Господом, это тесные врата и узкий путь. А ВСЕ желающие жить благочестиво будут гонимы.
avatar
0
50 angelver3 • 12:24, 07.07.2017 50
Я тоже это заметила. Польностью с вами согласна.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024