Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2017 » Май » 27 » РОЖДЁН СВЫШЕ ! - ЧТО ДАЛЬШЕ???
11:06
РОЖДЁН СВЫШЕ ! - ЧТО ДАЛЬШЕ???
РОЖДЁН СВЫШЕ ! - ЧТО ДАЛЬШЕ???

Первое, что Бог ( желает чтоб мы делали) после нашего рождения свыше - это ИЗМЕНЯЛИ НАШЕ МЫШЛЕНИЕ.
Если мышление не преобразовано Словом Божьим , вы можете подхватить дьявольские мысли и начать действовать, как неспасённые люди. Неправильное мышление открывает дверь дьяволу.
При новом рождении - дух человека становится новым творением во Христе. Внешний человек не меняется, так же, как и душа человека ( ум, воля, эмоции), и вам ещё придётся иметь дело с внешним человеком, с плотскими желаниями, которые придётся контролировать. Дух и душа - это не одно и то же. В Иак.1:21 написано:"...в кротости примите насаждаемое Слово, могущее СПАСТИ ваши души."- в этом стихе мы видим, что наша душа не спасена в новом рождении.
" Рождение свыше"- это духовное рождение! Это не интеллектуальное рождение, не возрождение ума, это не душевное рождение, не возрождение души и эмоций, и это не физическое возрождение нашего тела.
Рождённый свыше человек должен сам что нибудь сделать со своей душой. Слово Божье - это единственное, что может СПАСТИ или ОБНОВИТЬ душу верующего, его ум, волю, эмоции.
Я думал, что душа человека уже спасена во время рождения свыше. В сущности " спасение души"- это длительный процесс, продолжающийся всю жизнь.

Многое из того, что некоторые христиане приписывают сатане, на самом деле проблема их души - их умы и эмоции ещё не обновлены Словом Божьим. Слово " спасти" в Иак.1:21, с греч." sozo"- означает : избавить, защитить, вылечить, сохранить, сделать счастливым, исцелить- и всё это может сделать насаждаемое в вас Слово Божье. ОСНОВНОЙ СПОСОБ КОТОРЫМ ВЕРУЮЩИЕ МОГУТ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ПЕРЕД ВРАГОМ- ЭТО СОДЕРЖАТЬ СВОЙ РАЗУМ ОБНОВЛЁННЫМ СЛОВОМ И ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛОВОМ. Многие пытаются изгнать бесов из верующих, когда проблема не связана с демонами. Верующий просто не научился обновлять свой ум и продолжает думать так же, как и до искупления, и находится под контролем сатаны.

Воистину величайшая нужда в Церкви сегодня- это " спасение" или обновление души, а не изгнание бесов из верующих. Это не означает, что верующие не пойдут на небеса. Конечно они пойдут на небеса, потому что их ДУХ РОЖДЁН ОТ БОГА. Но христиане, которые не сумели обновить свой ум, потеряли свою привилегию войти во владение всем тем, что принадлежит им во Христе здесь, на земле.

Однажды я проводил собрание в Калифорнии, а пастор и его жена занимались проблемами, связанными с постройкой нового здания церкви. Но жена пастора перетрудилась и у неё был физический и нервный срыв. Доктор посоветовал ей сходить к психиатру. Жена пастора воспитывалась в семье, где не пили спиртного, не курили и не посещали дискотеки. Психиатр решил, что в этом и была проблема, что она никогда такого не делала. И он посоветовал ей начать курить, пить и ходить на танцы. Она приняла его совет и в конце концов совершенно потеряла рассудок и её пришлось госпитализировать. Эта женщина открыла дверь дьяволу, разбираясь с проблемами мирскими методами.

А теперь решите, как вы собираетесь помочь своему уму, воле, эмоциям?
- копаясь в прошлом?
- обращаясь с просьбой изгнать из вас беса?
ВАШ УМ И ЭМОЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБНОВЛЕНЫ СЛОВОМ БОЖЬИМ!!!
Кеннет Хейгин " Победоносная Церковь"
Категория: Проповеди | Просмотров: 1119 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 54
avatar
2
35 Regenbogen • 08:16, 03.06.2017 35
На счет других религий. Не так давно вышла я в инстаграмме на одну красивую молодую девушку и заинтересовалась ее фото и комментариями к ним. Она оказалась кришнаиткой. Меня поразило сходство ее восхищения кришной с тем как мы говорим об Иисусе. С ее стороны было столько любви и посвящения. Также было несколько случаев сверхъестественных переживаний и моментов, было явно что у них есть духовная поддержка. Я впала в ступор. И ко мне закралась мысль.... Может быть это тот же Иисус? Было поздно, я уснула и мне снится сон...:
Я нахожусь в комнате полной красиво одетых девушек и мужчин, все мило общаются, пьют чай. А меня начинает переполнять что-то из нутри. И я говорю : нет другого Бога кроме Иисуса! Нет другого имени через которое мы можем спастись!" Я говорю это в трепете и силе. И вдруг все милые лица начинают превращаться в демонические. Все кто там был стали демонами и кинулись меня выгонять. Утром, проснувшись, я начала искать кто такие кришнаиты и кто такой кришна....и все стало понятно.
avatar
1
38 Regata • 14:45, 03.06.2017 38
Знакомая ситуация, только не во сне, а наяву. Когда-то давно-давно мой муж заговорил с кришнаитом (тот начал первым) о Боге. У кришнаита была масляно-благостная улыбка, ровно до того момента, пока мой муж не стал в ответ прямо говорить о покаянии и об Иисусе Христе. Это было подобно сорванной маске, под которой скрывалось жёсткое и злобное выражение "лица" или беса в этом человеке ..... нервно тряхнув юбками, кришнаит поспешил удалиться....
avatar
-3
6 putnik2017 • 18:08, 27.05.2017 6
Автор не понимает разницы между Рождением свыше и Рождением от воды, Рождением от воды и Рождением в духе, поэтому и рассуждения его не совсем верны.

Христос не случайно в определенной последовательности расставил 3 посвящения назвав их рождениями и потому только третье рождение названо им РОЖДЕНИЕ в ДУХЕ.
Следовательно первые два рождения - есть ступеньки наверх - это предтеча к рождению в Духе, но не рождение в Духе. А есть обретение сознания души. Эти посвящения души.
avatar
0
10 a-kovrov7 • 20:39, 27.05.2017 10
пожалуйста, поподробнее насчет 3-х рождений
avatar
-1
12 putnik2017 • 18:43, 30.05.2017 12
Первые 3 посвящения Христом названы как рождения.
Эти посвящения получили от сотен миллионов людей, нащих современников, а может и на миллиарды счет пошел говоря про "Рождение свыше", до многие десятков миллионов про "Рожденных в духе".

Настолько благодать божья в невероятном количестве снизошла на человечество в последние годы, что процесс этих посвящений (рождений...) буквально затронул почти каждого, даже тех, кто этому сопротивляется.

Буквально каждого ведут (толкают) в мир света и любви, которой известен как Царствие Небесное (Рай, Эдем, Ирий, Нирвана, 5- измерение), каких только названий люди не давали этому светлому и радостному миру полному благодати.
avatar
-2
13 a-kovrov7 • 20:33, 30.05.2017 13
Первые 3 посвящения

а сколько их всего? и какие у них характеристики?
avatar
0
14 Regata • 13:35, 31.05.2017 14
a-kovrov, извините что встреваю, просто пришла мысль хулиганская.....)) что характеристика первого посвящения - "в огороде бузина"...... второго - "в Киеве дядька", ну а третьего - " лети-лети моё паникадило"....

P.S. к таким "знаниям и откровениям" у меня однозначное отношение.
avatar
0
15 a-kovrov7 • 14:02, 31.05.2017 15
но ведь очевидно, что у верующих людей разная степень посвящения
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 15:58, 31.05.2017 16
a-kovrov7 так putnik201 не верущий ,
а человек одержимый бесами
avatar
-2
18 putnik2017 • 21:22, 31.05.2017 18
Конечно это так. Здесь в сообществе присутствуют люди как с невысоким уровнем посвящений например имеющие 2-ое или 3-е, так и те, кто достиг 7 уровня.

Имен не называю, не корректно. Скажу только то, что каждому Дух сообщает уровень посвящений через символику сновидений надеясь на неординарные умственные способности сновидца.

Так как таких очень и очень мало, то посвящение которое достиг человек остается для него тайной. Однако душа (дух) о достигнутом уровне извещена и помнит. В случае смерти она(человек) окажется на этом уровне своих наивысших достижений.
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 05:42, 01.06.2017 19
a-kovrov7 ну чё ,получил ответ,
из преисподней?
avatar
-2
21 a-kovrov7 • 12:35, 01.06.2017 21
Александр, я не спрашивал вашего мнения и комментариев по теме. оставьте их при себе
avatar
0
22 alexandrrudenko1971 • 16:27, 01.06.2017 22
a-kovrov7 тут моя тема
smile так что извини ,мил человек ,я здесь командую
и мнениями и комментариями smile
avatar
-2
23 a-kovrov7 • 16:56, 01.06.2017 23
тема ваша, но в диалог не встревайте
avatar
0
24 alexandrrudenko1971 • 19:51, 01.06.2017 24
a-kovrov7 smile а кто мне запретит ?
есть побуждение на сердце, разговаривать ,буду говорить
smile мне что ,спрашивать разрешение говорить мне или нет?
здесь свободная площадка для общения ,для высказывания своего мнения
тем более если человек несёт бесовскую чушь
avatar
-1
25 a-kovrov7 • 20:25, 01.06.2017 25
вы высказали свое мнение не на свободной площадке, а лично мне, дважды ответив именно на мой коммент. а я вам дал понять, что ваше мнение меня не интересует. вот и все
avatar
-2
26 a-kovrov7 • 20:27, 01.06.2017 26
просто не нужно со своим мнением лезть в диалог двух других людей, если вас не спрашивают. я для себя сам решаю, что "чушь бесовская", а что нет.
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 20:39, 01.06.2017 27
a-kovrov7 smile молодец
avatar
-1
30 a-kovrov7 • 17:05, 02.06.2017 30
...чего нельзя сказать о вас, влезающем уже не в первый раз в чужой диалог невпопад и с ненужными комментариями.
avatar
1
29 Regata • 14:36, 02.06.2017 29
a-kovrov7, извините, но позволю себе напомнить вам не чьё-то мнение, а Библейское предупреждение апостола Павла:

"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням." 2 Послание к Тимофею 4 глава 3,4 стихи.

Искренне желаю вам не попасть в эту категорию верующих. Пусть Иисус Христос и Его Кровь защитит вас от всякого лживого влияния!

P.S. Конечно же вы можете решать, вы свободны - но предупреждение Господа остаётся в СИЛЕ!
avatar
1
28 Regata • 14:15, 02.06.2017 28
a-kovrov7, есть одно посвящение - Иисус Христос в нас, а мы в Нём. Поизучайте послание к Ефесянам - очень хорошо раскрывает эту тему. Что касается уровней, то в христианстве есть разные УРОВНИ ДУХОВНОЙ ЗРЕЛОСТИ. Об этом пишет Иоанн в 1 Посл.Иоанна 2:12-14. Почитайте внимательно эти стихи и разберите их "по косточкам"....попросите Господа помочь..... и вам станут понятны БИБЛЕЙСКИЕ уровни зрелости, а не чьи-то оккультные откровения oт христианской науки. Если вам не хватает фундаментального Учения Христова и вам трудно самому разбирать Слово Божье, рекомендую Дерека Принса - это классика, масса проповедей по темам на YOUTUBe. Пусть Господь Духом Святым откроет вам СЕБЯ и утвердит вас в СЛОВЕ!!!
avatar
-1
31 a-kovrov7 • 17:43, 02.06.2017 31
есть одно посвящение - Иисус Христос в нас, а мы в Нём.

вы пишите о посвящении совсем в другом контексте, поэтому ваш комментарий не по теме))

у верующих людей разная степень посвященности истине (свету). кто-то еле-еле спасается (самый низкий уровень), а кто-то является такой же сущностью, что и иисус (самый высокий уровень). и между этими 2-мя крайними вариантами есть еще много других вариантов. вот об этом речь
avatar
-2
32 putnik2017 • 19:58, 02.06.2017 32
Надо отдать должное той, которая под ником [i]Regata[/i]. Она будучи не точна, все же смотрит в нужном направлении. Но стоит помнить, что для некоторых христиан, Христос не столько пример для подражания, сколько идол и кумир.

Христос в Ветхом Завете известен как Мельхиседек и он был ПОСВЯТИТЕЛЕМ на двух первых ступеньках названных им "Рождение свыше" и "Рождение от воды" , тех людей которые шли к Отцу Небесному. И только третье посвящение "Рождение в духе" давал тот, кого он называл Отец Небесный. Это очень высокий дух известен как Ветхий Днями в видениях Даниила.

Не случайно неоднократно в Библии сказано:
- Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

Наверное следовало перевести несколько иначе:
- Ты ОСВЯЩЁН Мельхиседеком, или получил ПОСВЯЩЕНИЕ у Мельхиседека.

Потому как Мельхиседек (Христос) посвящал людей в "Рожденных свыше" и "Рожденных от воды". Это подобно учителю школы, который в конце учебного года объявляет ученикам годовые результаты учебы и сообщает о том, что они переведены в очередной класс.

Именно поэтому Христос говорил людям, что никто идущий к Отцу Небесному ни минует его и это не зависело от вероисповедования. Христос он был и есть Учитель для всего человечества, не зависимо от того признают его люди или нет и если признают, то под каким именем.

Так как посвящаемых в те далекие времена было мало, несколько человек в месяц, то ни Мельхиседек-Христос ни Отец Небесный-Ветхий днями не были обременены подобной работой и у них оставалось много времени для иной деятельности.

Однако вскоре после 2012 года ситуация кардинально поменялась. Людей, которые стали достигать первые две ступени духовного развития стало очень много, счет пошел на десятки, потом сотни человек в сутки, сейчас ещё больше. И встал вопрос о необходимости разделить эту работу с другими Учителями, благо к этому времени их стало много больше.

В настоящее время даже некоторые из присутствующих в сообществе стали своеобразными "Мельхиседеками" и работают посвятителями по "чину Мельхиседека", то есть они людей посвящают в "Рожденных свыше" и "Рожденных от воды".

Приведу следующий факт:
За всю долгую и порой скрытую в потемках времен историю человечества, Царствия небесного до начала 21 века достигло примерно 200 человек. То есть Отец Небесный двумстам людям одел венки терновые на их главы.

В середине 2012 года количество людей на планете достигших Царствия небесного было уже 4,5 тыс. человек.
Однако спустя 4 года то есть в 2016 году только в Москве таких было примерно 100 тыс., то есть примерно каждый 120-ый. Темпы духовного освобождения невероятные.
avatar
-2
33 a-kovrov7 • 20:18, 02.06.2017 33
Но стоит помнить, что для некоторых христиан, Христос не столько пример для подражания, сколько идол и кумир.

это да
avatar
-2
34 putnik2017 • 21:09, 02.06.2017 34
Есть и такие христиане, которые просто прикрывают именем Христа собственную наготу, так как душа их пуста, дела не праведны, слова злы, да и мысли алчностью или похотью пропитаны.

Но и таким дана возможность для собственного исправления. Определен им некоторый срок для работы над ошибками, но время не резина, сколько его не растягивай, а и ему есть предел.

Не все смогут взойти на корабль уходящий в мир света и любви, надежд и исполнения долгожданных грёз.

С июня 2016 года не мало людей видели в своих видениях именно такое судно, на которое люди поднимались.

Такие видения были у достойных "пассажиров" уже "купивших" билет для нового путешествия в светлое будущее.
avatar
3
36 Regenbogen • 08:21, 03.06.2017 36
Путник, ваш корабль виртуальный. Иллюзия. Обман.
avatar
0
49 smeusb1 • 00:01, 05.06.2017 49
А я думал ты на поезде собрался... Всё время о каких-то проводниках говоришь...
avatar
0
51 alexandrrudenko1971 • 14:49, 05.06.2017 51
a-kovrov7,Обращаюсь к вам не как вмешивающийся в диалог,а просто как брат к брату.На каком основании вы вообще обращаетесь к приспешнику дьявола за откровением,за советом?Наоборот,вы должны были донести ему Слово о спасении его драгоценной души из гиены огненной,о том,что он находится в рабстве дьявольском,в обмане сатанинском.А вы что делаете?Вы поддерживаете его,соглашаясь с его безумными комментариями-putnik2017"Но стоит помнить, что для некоторых христиан, Христос не столько пример для подражания, сколько идол и кумир.
a-kovrov7-"это да"
Вы не спасаете этого прихлебателя дьявольского,а наоборот загоняете в преисподнюю,тем что просите у него совета и откровения,давая ему все более и более заблуждаться в дьявольской лжи и ереси.Давая ему увидеть,что он супермудрый и супердуховный,тогда как он-раб дьявольский.
Что у вас общего с слугой веельзевула,помощником бесовским?ЧТО С ВАМИ?
avatar
0
54 a-kovrov7 • 18:15, 05.06.2017 54
вы должны были донести ему Слово о спасении его драгоценной души из гиены огненной

возможно, вы так говорите, потому что вы считаете самого себя обязанным поступить в данной ситуации именно таким образом. предположим, что вам бог дал такое указание. но я - не вы, поэтому не руководствуюсь тем, что бог указывает лично вам.
avatar
0
52 alexandrrudenko1971 • 17:10, 05.06.2017 52
a-kovrov7
Ставшие Его огнем
3 июн в 16:44
Действия
Церковь в Ефесе была не толерантна к злым людям.

В наши же дни, дисциплина почти не существует как понятие. Во многих общинах всем говорят " добро пожаловать", все могут принимать участие в мероприятиях и даже ВЕСТИ их, особенно если у него солидный банковский счет. Но в первой церкви было не так. В первой церкви никогда не ставили планку стандартов и принципов ниже, лишь бы люди не обижались. Они как бы говорили : "Мы никогда не будем смотреть сквозь пальцы на грех и плоть ни у себя, ни у других, и никогда не пойдем на компромисс с Его заповедями, даже если после этого все уйдут"

Более того, первая церковь было лояльна к Истине. Они тщательно выясняли и проверяли , и испытывали тех, кто называет себя апостолами и если выяснялось, что эти апостолы обманщики , тогда церковь переставала с ними даже общаться ! Они не говорили , как сегодня : "Но понимаешь, Коля ( имя выдуманное) ведь такой добрый, и жена у него такая лапочка, и детки такие милые, и он сам такой умный, сильный, и когда он проповедует, я много получаю от него. Ну и что , что он проповедует нечто больше похожее на нью-эйдж ? Ну и что,что он отравляет всех своим ядом учения человека, полностью противоречащего здравому учению Библии?! Зато он благотворитель, зато он учится в пяти сразу университетах, зато его жена психолог и психотерапевт, зато он посещает музеи и театры, он интеллигентный человек, ну может он и ошибочно что то проповедует, НУ И ЧТО?! Мы любим его и он наш пастор, КАКУЮ БЫ ЧУШЬ ОН НЕ НЕС"

Тем самым "фанаты" Коли расписываются в том, что им НАПЛЕВАТЬ на учение Христа, на Самого Христа, на стандарты и критерии апостольства, и что им важнее всего то, что ИХ ПАСТОР ТАКОЙ КРАСАВЧИК, ТАКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, что такие мелочи как здравое учение , отвергаются с пренебрежением. Обычно фанаты Коли даже организуют патруль по соцсетям, проверяя, чтобы не дай Бог какая нибудь тварь не сказала критику против их солнцеликого , луноподобного пастора, который так устает сиять этому грешному миру. Фанаты Коли всегда согласны со своим Потрясающим Пастором, чтобы он не сказал. Они говорят : "да, наш пастор уже проповедует только о своей штанге ( о своем коте, о своей жене, о своей беговой дорожке, о своем личном портале и тп). Да, он везде говорит о том, что он апостол. И ЧТО ?! Вы просто завидуете нам, ведь у нас такой крутой пастор, а у вас нет!!! "

А церковь первая , когда выяснялось, что "красавчик Коля" проповедует иное евангелие, вышвыривала его из собрания, перед ним закрывались все двери и истинные апостолы говорили "да будет проклят!" и после этого к нему относились как к чему то мерзкому. Волков в овечьей шкуре в первой церкви очень не любили и если разоблачали, то никто не приглашал их снова "пророчески петь на конференции"

Кстати именно в этом Господь и обвинял почти все церкви в Откровении , что они "были толерантны к учению..." и список, вместо того, чтобы выкинуть их из собрания и не иметь с ними ничего общего, они слушали их, следовали за ними и даже умудрялись не видеть их истинное лицо.

Братья и сестры, многие наивно думают, что ереси и секты как явление давно исчезли, но я вам открою секрет - ереси и секты никуда не делись, мало того, они растут как грибы, просто сегодня это называется " новое откровение от Господа" и "пятая волна шестого порыва ветра десятого вала Реформации", но сущность все такая же - ересь и секта.

Мало того, Писание предупреждает , что в последние дни будет ОКЕАН учений демонов, ересей, лжеучений и лжепоророчеств, которые захлестнут весь мир , в том числе и церковь. И как же интересно мы планируем уберечься от них, если мы перестали судить, анализировать, проверять по Писанию, "точно ли оно так" ?

Фразы "Иисус любит тебя" и "не суди" хороши, но они не спасут от урагана лжеучений ,которые прямо сейчас пропагандируются на ютубе, в соцсетях и на многочисленных сайтах новоявленных "гуру"

"Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас "
avatar
0
53 alexandrrudenko1971 • 17:12, 05.06.2017 53
a-kovrov7
Ставшие Его огнем
1 июн в 11:43
Действия
А ЧТО , МАТЕМАТИКА ТОЖЕ ИЗ АДА?

Сегодня, когда пишешь: "Нью -Эйдж это в любом случае учение преисподней, и все заимствования из него - доктрины дьявола, как бы они красиво не звучали", ВНЕЗАПНО железный аргумент "прогрессивного" верующего "А что, математика тоже из ада?"

На логичный встречный вопрос - "А при чем тут это?" прогрессивный верующий говорит "Дьявол все украл у Бога, поэтому и психология и нью-эйдж, и парапсихология - это просто украденное , и мы имеем право использовать их принципы как хотим"

Ну что ж, используйте, только помним место Писания "тех, кто практикует колдовство и магию, участь в огненном озере горящей серы" (Откр.21:8) , а нью эйдж, экстрасенсорика, эзотерика и прочее ВСЕГДА считались колдовством и магией, и то, что особо прогрессивные христиане 21 века вдруг решили, что это все "можно использовать" , совершенно ничего не меняет - колдовство и есть колдовство, как его не назови, хоть коучинг, хоть моучинг, хоть "персональная консультация по древним методикам"
avatar
0
48 smeusb1 • 23:58, 04.06.2017 48
))))) Ахаха! чувак,ты гонишь))) Это чо такое? - "ни Мельхиседек-Христос ни Отец Небесный-Ветхий днями не были обременены подобной работой и у них оставалось много времени для иной деятельности"
Ахаха!

Ахаха! я буду ржать всю ночь!
Дайте мне кто-нибудь снотворное!
Ахаха!)))
avatar
3
37 Regata • 14:13, 03.06.2017 37
a-kovrov7, извините, но ещё добавлю и на этом закончу.
Иисус Христос -СПАСИТЕЛЬ и Он никогда не будет делить спасённых людей на низшие и высшие уровни....это может делать только человек..... и к сожалению эта ересь кое-где проникла в христианство.....
Посмотрите на учеников Иисуса Христа, прошедших путь от простых рыбаков до апостольского служения.....да, по человечески можно сказать что это были некие уровни......
Но как вы думаете, они заботились или размышляли об уровнях спасения или посвящения..?? Абсолютно нет!!
Вся их история показывает об их простом следовании Иисусу Христу - Он призвал их и они пошли - Это была жизнь посвящения, и всё. Даже Пётр отрекшись от Христа из-за обыкновенной человеческой трусости, на каком думаете "уровне" посвящения он тогда был? Да ни на каком......Иисус уже видел Петра как Камень- как апостольское основание будущей Церкви.
И последующее крещение (Книга Деяний) Петра и остальных учеников Духом Святым, сделала их способными исполнить то Великое Поручение, которое дано ВСЕМ НАМ - ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ СПАСЕНИЯ........а не думать и не забивать себе мозг вопросом; " а на каком же уровне был Пётр, наверное на 1-ом.... когда струсил.......и уже был на 97-ом когда его распинали на кресте вниз головой...???? А Иисус Христос был на каком, когда проходил свои искушения в пустыне.....а потом вися на Кресте...????
Этот бред может прийти только в голову человеку не покаявшегося перед Господом , да и вообще игнорирующeму Бога, в своей гордыне упорно пытающемуся подтянуть Библию под свой повреждённый оккультизмом (бесами) разум.....

......... вам может показаться что я опять вас не поняла....).
Но я говорю, и об этом говорит Библия о посвящении или посвящённости, а если быть точной до конца - ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, в единственно приемлемом для христианина контексте - Иисусе Христе. Остальные контексты являются основой идолопоклонства и оккультизма. Увы, это так.
Мы должны строить своё основание только на Иисусе Христе, который является нашим СПАСИТЕЛЕМ и Живым Библейским Словом. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" ( Книга Откровения. 1:8).
Вы к сожалению не крещены Духом Святым и пытаетесь понять и размышлять над такой темой как посвящение, человеческим пониманием, которое только запутывает........и я вовсе не веселилась когда написала "в огороде бузина"...... на самом деле это печально....
.......... есть ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК для понимания сути христианского посвящения как образа жизни - это БИБЛИЯ, но точное понимание Библейских текстов и Учения Христова, открывается только Духом Святым ( поэтому я выразила сомнение о вашем крещении) - в противном случае Библию можно свободно трактовать по своему усмотрению....... смешивая с околохристианскими оккультными учениями (см.ком-ты путника).

P.S. Очень легко повестись на фальшивку, не имея и не зная оригинала.
avatar
-2
39 a-kovrov7 • 14:57, 03.06.2017 39
Ирина, кто вам сказал, что я не крещен духом святым?
avatar
0
40 a-kovrov7 • 15:06, 03.06.2017 40
и еще момент...

вы помните свидетельства, когда иисус забирал некоторых людей на небо и они оказывались в тронном зале с множеством людей? там было много рядов, которые означали разный уровень славы. и каждый человек занимал свой уровень, которого был достоин.
avatar
0
41 a-kovrov7 • 15:34, 03.06.2017 41
из "последнего похода" джойнера:

...Мои глаза были прикованы к славе Господней, и я прошёл довольно много времени перед тем, как заметил, что проходил мимо огромного количества людей, стоявших согласно их рангам...
avatar
3
42 Regata • 17:48, 03.06.2017 42
a-kovrov7, Извините, если ошиблась.....но, по тому как вы завязали разговор с путником, задавая ему вопросы, у меня появилось сомнение в том что вы крещены Духом Святым и наставлены в Библейском Учении Иисуса Христа.
Насчёт свидетельств о посещении Небес, многие из них я читала и многим из них.... НЕ ВЕРЮ, потому что Дух Святой не дал СВОЕГО подтверждения, что это от БИБЛЕЙСКОГО БОГА !......(боги бывают разные)....)
Что касается Р. Джойнера, уважаю этого служителя, но моя вера и хождение в Господе не строится на основании книг и откровений Р.Джойнера. Все его основные пророческие книги прочитала и соглашусь - они производят впечатление и способны вдохновить и ОБРАЗНО понять некоторые духовные моменты. НО моё ОСНОВАНИЕ - БИБЛИЯ, в которой ВЕСЬ БОГ и ЕГО ОТКРОВЕНИЕ...... всё остальное просто - сопутствующие вещи, которые могут влиять в определённые моменты жизни, но со временем проходят и теряют свою ОСТРОТУ и ДУХОВНОСТЬ, которая заключена в БИБЛИИ.
Мы призваны познавать Иисуса Христа и Его Царство не по чужим мыслям, видениям и откровениям, а когда САМ Господь в каждодневной жизни открывается Духом Святым в молитве, ни грамма не противореча Библейскому.
И позвольте мне быть откровенной, за многие годы учёбы и служения, за версту чую человеческое, а ещё хуже бесовское учение или "откровение" запутывающее и уводящее в дебри, с претензией на Истину. Сразу скажу, этим не кичусь и это не моя заслуга, а Дух Святой данный мне, который всегда указывает на Библейского Иисуса Христа!
Думаю, что этого достаточно.
avatar
-3
43 a-kovrov7 • 19:27, 03.06.2017 43
моё ОСНОВАНИЕ - БИБЛИЯ

а вы уверены, что хотели сказать именно "библия"? если да, то это не по-библейски)) ведь в библии написано, что у нас одно основание - иисус, и учитель один - дух бога.

в любом случае, если библия - ваше основание, тогда почему вы не видите то, что написано в этой самой библии?)) у иисуса было 12 учеников. они имели доступ к тайнам царства, недоступным простым верующим. но даже среди них был узкий круг из 3 учеников (петр, иаков, иоанн) и еще более узкий круг из одного (иоанн). вот вам и разные уровни посвящения.
avatar
2
44 Regata • 20:38, 03.06.2017 44
Ранги, уровни, ступени......как много человеческого желания систематизировать ПРОСТОТУ ВО ХРИСТЕ.......

Вспоминается как Он говорил своим ученикам: "Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;" Мтф.20:25-28.
Это он говорил ВСЕМ и двеннадцати ученикам и тем трём из близкого и одному из ближайшего окружения.

Слуга и раб Иисуса Христа - это духовный ранг или уровень посвящения ?....или то и другое......? Как думаете?

Давайте просто начнём со слуги, т.е. начнём служить Господу, Телу Христову..... особенно в Дарах Духа Святого..... А там смотришь и посвященность будет видна...... невооружённым глазом...)). И Господь будет доволен и скажет " Хорошо, добрый и верный раб, войди в радость Господина Своего" Мтф.25:21.
А уж если....))..... вдруг станем как Павел, Пётр или Иоанн, то...... возможно услышим от Него: "Я уже не называю вас рабами, но друзьями"....... если конечно перед этим выполним некоторые условия данные с 10-го по 15-й стих. Ев. Иоан.15:10-15.

На мой взгляд 100% -ная посвященность !.
avatar
-3
45 a-kovrov7 • 21:12, 03.06.2017 45
Ирина,

1. спрашивал ли я вас о том, что вы думаете по этому вопросу? нет. тем более, что вы все равно продолжаете ход мыслей в своем направлении, упуская нить мысли.
2. интересно ли вам то, что я имею в виду? если да, то спрашивайте. если нет, то это просто трата времени.
avatar
3
46 Regata • 01:24, 04.06.2017 46
И правда вы правы.... я действительно зря трачу время.
avatar
-3
47 a-kovrov7 • 13:06, 04.06.2017 47
ок. тогда потратьте время на свое сердце, потому что ИЗНАЧАЛЬНО нехорошая ситуация возникла именно из-за этого.
avatar
0
50 smeusb1 • 00:42, 05.06.2017 50
А уж если....))..... вдруг станем как Павел, Пётр или Иоанн, то...... возможно услышим от Него: "Я уже не называю вас рабами, но друзьями".......

Халилюя! А мне Бог вчера сказал: "Я твой самый лучший Чувак, Братан и Друган".
Значит у меня 100% посвящённость! Спасибо вам, Ирина! Я иду спать в радости и с чистым сердцем.
avatar
-2
17 putnik2017 • 21:11, 31.05.2017 17
Посвящений (количество небес) достаточно много, не буду называть цифру которую мне открыли, когда достиг очередного неба, но весьма много.

Каждое посвящение означает, что человеческий дух поднялся на новый уровень, в библии это названо очередное небо.
Например Павел говорил о третьем небе. Он поднялся на этот уровень, что означает что получил третье посвящение, то есть "родился в Духе" по терминологии Христа.

Для того чтобы стать святым необходимо получить 5 посвящений, то есть достичь 5- го неба.

У пророков написано, что спаслись, то есть стали святыми и достигли 5-го неба только 3 ветхозаветных персонажа: Ной, Даниил и Иов.

Насколько я знаю, остальные персонажи библии не достигли Царства Небесного, за исключением того, кто известен под именем Христос, однако это особая история.

Каждое посвящение означает увеличение СВЕТИМОСТИ Духа-Души человека, именно поэтому Христос говорил неоднократно про СВЕТильники, а в религиозных ритуалах используется триСВЕЧник и семиСВЕЧник, которые символизируют духовный свет, духовную власть и духовную силу тех, кого эти светильники олицетворяют.
avatar
-1
20 putnik2017 • 06:58, 01.06.2017 20
Посвящение слово происходит от слова свет и чем большее посвящение получено человеком, тем больший свет он излучает и тем отличнее от других его мировозрение, тем оно возвышеннее.

Именно поэтому Христа распяли, так как его мировозрение и количество полученных им посвящений было не сопоставимо с иудеями. Например у Никодима которому и дана была информация о рождениях не было даже 1-го посвящения, он не был "Рожден свыше", хотя и вплотную подошел к этому таинству.

Именно свет исходящий от Христа обжигал глаза иудеям, и причинял им нестерпимую боль их темным душам.

Сегодня происходит аналогичная ситуация. Тем кто живет в сумерках своего сознания очень тяжело принять свет исходящий от других, он им причиняет боль, а им кажется что это бесы, впрочем что в человеке имеется, то он и воспринимает в других. Закон зеркального отражения.

Первый раз о посвящениях говорится в начале Библии.
Вспомни видение Иакова на камне:
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!

(Быт. 28:12-16)


Лестница Иакова- это ступеньки посвящений по которым идут люди.
В одних случаях они поднимаются в других спускаются, то есть падают как описано в легенде о Люцифере. Каждый индивидуум делает самостоятельно свой выбор.
avatar
-1
5 Verah3 • 13:45, 27.05.2017 5
Рожден свыше ... изменил мышление .... ЧТО дальше ?????
avatar
-1
7 putnik2017 • 18:24, 27.05.2017 7
Мышление не меняется мгновенно, это кропотливый и долгий путь познания истины не столько через опыт иных, даже если он изложен в толстых и мудрых книгах, а через прожитый собственный опыт и осознание его как этапа духовного пути.

Рожденный свыше - это первоклассник начавший обучение в школе земных уроков. А первокласснику до получения аттестата зрелости весьма далеко.

Рожденный от духа это пока не выпускник, а окончивший начальную школу и может ещё пару классов более старших, однако и он не выпускник школы.

Про таких, кто рожден от духа Христос сказал одному из учеников:
- Ты камень,

а про другого:
- Он больший среди рожденных женщинами, но меньший в Царствии Небесном больше его.

А Павел добавил от себя и про себя:
- Знаю человека побывавшего на третьем небе

Каждый из перечисленных прошел львинную долю пути в миры света, но не достиг их. Поэтому работа над собой над своими ошибками над изменением своего сознания должна была продолжиться.
avatar
1
8 avigeya56 • 20:14, 27.05.2017 8
А дальше, Вера, стань жизнью Отца, если не хочешь быть прахом.
Мы можем много молиться, трудиться, но так и не понять, чего мы хотим. Ну изгнал ты беса, а их потом туда семеро нагрянет и будет ещё хуже.
Иисус часто нас спрашивает: "Чего ты хочешь?"
avatar
-3
4 smeusb1 • 12:58, 27.05.2017 4
Хорошо и то, и другое. И разум обновлять и бесов изгонять. Разум должен быть орбновлён, бесы должны быть изгнаны.
Если изгнать бесов, но человек не будет обновлять свой разум, то они опять придут. Но это не значит, что мы должны ждать, пока человек изменит своё мышление, а только потом выгонять из него бесов, если такая проблема существует.
Нужно бомбардировать царство тьмы на всех напрвлениях непрекращающимся потоком молитв со всех сторон. Не давать врагу передышки. И самим не отступать, не сбавлять оборотов, а только стремительно продвигаться вперёд. Выгнал беса, говоришь человеку: иди и не греши. Всё. Пошёл изгонять следующего.
Одни изгоняют, другие человеку помогают мышление обновлять. Каждый на своём месте. Все серьёзные. Никто баклуши не бьёт. Так и победим.
Каждый должен заниматься своим делом - тем делом, к которому на сегодня Господь его призвал.
Иногда человек не может ни Библию читать, ни молиться. Следовательно и обновлять своё мышление. Всё, что у него получается в таком состоянии - это не мышление обновлять, а погружаться в религиозность и уныние ещё больше. Но ты можешь подойти к тому человеку с присутствием Неба в себе и запретить бесу атаковать того человека. Бес убежит, а человек начнёт дышать свободно. Он снова начнёт видеть Бога, радоваться солнцу, жизни, правильно смотреть на духовный и материальный мир. Он станет способным обновлять своё сознание. И к тому времени, как опять его посетит тот же настырный бес... человек будет готов к встречи с ним и уже сам запретит ему и победит его, потому что он успел обновить своё сознание.
Но этого могло бы не случиться, если бы ты прошёл мимо него и оставил его без молитвы за освобождение. Если бы всё, что ты сделал, это сказал: "сиди и обновляй своё МЫШЛЕНИЕ!"
Через время можно было бы застать его в ещё более худшем состоянии.
avatar
1
3 Regata • 12:45, 27.05.2017 3
Похоже жена пастора была не рождённой свыше...?...если пошла к психиатру восстанавливаться и послушала сумасшедшие советы. А мужу-пастору надо было дать хорошую взбучку, что допустил всё это........
avatar
1
9 avigeya56 • 20:16, 27.05.2017 9
Похоже они оба были неверующие.
avatar
0
11 smeusb1 • 20:43, 27.05.2017 11
Да нет, просто есть разные верующие. Через несколько лет христиане будут смотреть на нынешних, которые отвергали прогулки по Небесам, встречи с Ангелами, как тоже на грешников.
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 12:13, 27.05.2017 2
sulamita68 А если серьёзно, психиатор от слова "психо", что значит душа. И все душевные сами нуждаются в "лечении" от духа рождённого свыше.
smile аминь
avatar
1
1 sulamita68 • 11:56, 27.05.2017 1
Эту женщину надо было отправить к Краудеру)
А если серьёзно, психиатор от слова "психо", что значит душа. И все душевные сами нуждаются в "лечении" от духа рождённого свыше. Как мне недавно довольный сын говорит:" А ты знаешь, что такое покаяние?"- " Ну и..?"
"Это значит поменять образ мыслей!" Да правильно, а потом думаю, как же просто! Я же знала, просто это определение забыла. И каяться постоянно нет смысла, если я новое творение, мы же сами активируем дьявола и даём ему власть. Мы творцы! Поэтому Бог поругаем не бывает, Он то всё совершил, остальное наша работа.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024