Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 8 » Новый президент Франции, или...?
23:32
Новый президент Франции, или...?
Новый президент Франции Эммануэль Макрон. Возраст 39 лет (самый молодой президент в истории французской республики). Имя Эммануэль производное от библейского Эммануил (с нами Бог). При подсчете голосов в решающем туре голосования 7 марта набрал 66,06 % голосов (официальная статистика). "Противник открытых демонстраций верующими своих религиозных чувств..." (из Википедии). Женат на своей школьной учительнице старшей его на 24 года. Его подозревают в гомосексуальной связи с молодым красавцем президентом Radio Матье Галле (но доказательств этому нет). У него практически нет политического опыта. не состоял ни в какой серьезной политической партии, возник из "ниоткуда", неожиданно обошел всех конкурентов на президентский пост, благодаря тому, что на всех них был серьезный компромат в прессе, а на Макрона ничего. Говорят что он протеже Ротшильдов в банке которых он работал когда-то...
А теперь давайте как духовные люди порассуждаем что мы можем извлечь из подобной информации об этом человеке, который "вдруг" стал главой ведущей (наряду с Германией) страной в ЕС и входящей в топ-5 по товарообороту стран мира. Не слишком ли много "совпадений" ? Что вы скажете по этому поводу дорогие братья и сестры ?
Категория: Размышления | Просмотров: 2061 | Добавил: yadey3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 921 2 »
avatar
0
92 Verah3 • 10:50, 04.06.2017 92
самый простой и бросающийся в глаза признак человека-Антихриста :
это его возраст : ему должно быть 33 года в момент его обнародования :
значит ему сейчас где-то около 20 лет ... плюс или минус ...
avatar
0
90 denis1914mir • 06:43, 24.05.2017 90
не стоит даже говорить об этом очередном подставном царьке этого мира,это глупо,падшие уничтожат и его когда они придут в роли инопланетян,им не нужны лишние глупые свидетели.
avatar
0
72 утренняязвезда • 05:57, 12.05.2017 72
Вот этот персонаж мне кажется намного «интереснее» Макрона, простие за неактивную ссылку, может быть кто-то из администрации поможет http://www.liveinternet.ru/users/irina_n_ball/post414864552/
avatar
0
83 yadey3 • 21:55, 12.05.2017 83
Почитал инфу о нем, действительно интересный персонаж этот Джаред Кушнер. Но я думаю, что Кушнер и Макрон это предтечи, которые будут в команде антихриста, а сам он будет оставаться в тени до последнего времени.
avatar
0
84 mafioza • 21:59, 13.05.2017 84
та же мысль была про Кушнера. что интересно, он сейчас в тени, никто в его сторону даже и не думает, все только президентов перебирают.

а ведь написано, что он придет как из ниоткуда
avatar
0
89 denis1914mir • 06:40, 24.05.2017 89
он всего лишь один из многих из секты хабад которые отклонились от истины очень далеко и думают что служат Богу но на самом деле они дети дьявола,он точно не антихрист точно но их точно использует сатана в своих целях а потом как обычно спишет.
avatar
0
71 luthsolnca • 04:17, 12.05.2017 71
речь была поднято о Макроне?!
через него вы получили откровение об антихристе? о лжепророке?
вы не устали?
avatar
2
68 ВикторХа • 01:11, 12.05.2017 68
Меня куда больше смущает Т.Б. Джошуа, который говорит, что оставляет служение в Африке и Хочет открыть "Синагогу Наций" в Израиле, и это он делает не по слову Господа, а как заявляет сам (Джошуа) по "приглашении мэра Иерусалима!
avatar
0
66 yadey3 • 00:51, 12.05.2017 66
что вы имеете ввиду суламита ?
avatar
0
82 sulamita68 • 19:04, 12.05.2017 82
Я имею в виду, что это должно произойти со всеми нами, мы должны войти в полную меру возраста Христова. И тогда будут явлены Сыны Света.
Так и у антихриста:

" Ибо тайна беззакония уже в действии, только не
совершится до тех пор, пока не будет взят от
среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник..."
avatar
2
64 Regata • 23:19, 11.05.2017 64
Предчувствия меня не обманули.... темa, которая никого не назиднула , ничего не прояснила, к Господу не приблизила, да и вообще ничего не дала...кроме споров, взаимных упрёков и возможно чьего-то огорчения.
avatar
1
61 yadey3 • 21:10, 11.05.2017 61
вы совершенно правы во всем суламита кроме одного но важного момента. Все вышесказанное никак не подводит нас к мысли что антихрист (зверь, человек греха, сын погибели) якобы является неким царством или группой людей. Наоборот то что произойдет (и уже происходит) отступление верующих из Церкви из-за действия в мире духа антихриста приведет к появлению личности, которая объединит вокруг себя всех отступников (например лжепророк это будет скорее всего конкретный христианский служитель с мировым именем, в которого явно войдет дух антихриста) и всех неверующих людей.
avatar
0
62 sulamita68 • 21:18, 11.05.2017 62
yadey3, Христос уже проявился через вас?
avatar
0
58 sulamita68 • 20:09, 11.05.2017 58
Павел говорит, что день Христов не придет, доколе мир не впадет в отступничество и в Церкви не установится царство Антихриста. И под отступниками здесь можно разуметь только тех, кто прежде принял Христа и Его Евангелие. Итак, Павел предсказывает какое-то общее отпадение видимой Церкви. Он как бы говорит: прежде, чем придет восстановление Церкви, ей надлежит ниспасть в безобразную и ужасную разруху.
Под антихристом следует понимать не ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а одно царство продолжающееся уже много столетий. Во все времена приходили антихристы- 1Ин2: 18 ,они покинули нас!
Слова " тайна беззакония уже в действии...", говорят о том, что это не внешний, а внутренний враг, прикрывающийся Его же именем.
avatar
0
85 romanov • 00:11, 15.05.2017 85
такое отступничество уже было в истории - католицизм. читайте Рика Джойнера его комментарии к книге Откровение.
avatar
-1
49 sushko-70 • 13:09, 11.05.2017 49
"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".
Вполне однозначно в Писании написано про человека, который сядет в храме (физическом)!
Не сказано в храмах, а именно в храме. И не дух, а человек! И если даже представить, что антихрист воссядет на троне сердец Божьих детей... Такая дьявольская ересь противоречит Писанию целиком! И те люди, которые распространяют эту доктрину, сами уже находятся под этим духом антихриста, о которых предупреждал Иоанн, что их уже много в мире!
Слово Божье говорит: что именно в это время Церковь будет иметь славу Бога! И к Его пришествию не иметь пятна и порока! А не сидеть с антихристом в своих сердцах. Кто же тогда будет Его невестой? Ересь полная!
avatar
2
50 Рут • 13:55, 11.05.2017 50
Во первых любезный, никто не говорил, что физически антихрист не может прийти... так что свои идеи по поводу ереси оставьте при себе... Ваше предвзятое отношение к моей скоромной персоне уже просачивается даже в ваших материалах. Рекомендую вам успокоиться, потому что в таком случае ваши комментарии будут блокироваться...

а во вторых... тот же Павел, который написал Фессалоникийцам , он же написал Коринфянам и Ефесянам...и он не называет их ХРАМАМИ (нигде), а везде говорит о верующих как О ХРАМЕ (об одном)... Читайте внимательнее Писание, и не букву, иногда нужно и в духе видеть..
1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Человек греха ...в оригинале используется слово, которое также переводится как ЛЮДИ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА...Загляните в греческий подстрочник...

Там если углубиться, то можно увидеть намек на то, что группа людей беззаконников будут проявлять себя в роли сына погибели... Во первых СЫНА (я уже молчу о том, что может ли антихрист быть сыном)...во вторых ПОГИБЕЛИ, что еще раз намекает на то, что СЫН дал место греху и стал СЫНОМ ПОГИБЕЛИ...Не говоря уже о том, что речь о том, "доколе не придет ОТСТУПЛЕНИЕ"... Чтобы стать отступником, он должен быть до этого с Господом...

По вашей логике ложные чудеса и знамения антихрист, то бишь сын погибели должен исполнять лично (9стих)... но уже сегодня можно наблюдать куча людей, которые позиционируют себя как христиане и у которых проявляются и сила, и чудеса,и знамения, но по сути там ложный дух, потому что они учат ереси...

Вот и получается, что все сидят ждут антихриста в отдельном человеке, а он уже гуляет на полную катушку через духа заблуждения, в отступивших и не возлюбивших истину... (кстати это все описано в той же главе 11-12 стихи) Читайте главу полностью...и размышляйте...размышляйте...иногда полезно
avatar
0
52 sushko-70 • 15:17, 11.05.2017 52
Рут, у меня совершенно нет никакого предвзятого к вам отношения. Потому что, в отличии от вас, не перехожу на прямое обращение к человеку для обвинения его личности. Подумайте над этим. Что-то здесь неправильно.
А теперь по теме. Я написал комментарий, потому что увидел целую тенденцию искажения данного вопроса. Видеть в духе - это как раз не искажать Писание. Гуляющий дух антихриста не нужно смешивать с конкретной личностью антихриста, а ведь обсуждение темы происходило именно вокруг него. Понятие сын вполне уместно и к антихристу, как и понятие дети Бога, дети Авраама и дети дьявола. А вот то, что антихрист воссядет в храме Бога (сердце Божиих детей), не просто будет обольщать, а сядет - т.е. станет полным господином и хозяином - это я назвал ересью, независимо из каких уст это вышло. И ваша персона здесь ни при чём!
Если понимать всё уж так "духовно", то как объяснить другие места Писания "в духе": "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матф.24:15-20)
Ну и конечно же, как определить, что день Христов ещё не наступил,если всё это только духовно? И он объясняет те физические моменты, которые будут происходить и все живущие там обязательно должны будут это увидеть, независимо от степени их духовности! Павел объясняет, какие конкретно физические события будут предшествовать Дню Христа. Также Иисус даёт конкретные физические советы всем людям, которые будут жить в это время в Иудее...
И мой вам совет: никогда не переходите на личности. Это не только бескультурно, но и часто говорит о низком духовном уровне человека.
avatar
0
53 sushko-70 • 15:26, 11.05.2017 53
Кстати, только что проверил по по воду греческого подстрочника: человек греха и сын погибели в единственном числе, а не множественном!Вот и искажение...
avatar
1
54 Рут • 15:45, 11.05.2017 54
άνθρωπος (Антхропос) - человек
Существительное, Именительный падеж , Единственное число , Мужской род

Номер Стронга: 444
Произношение:

Варианты перевода:
444, ἄνΘρωπος
человек; мн.ч.люди.
надо всегда все читать в контексте...а не первые две строчки...есть еще такое понятие как ВАРИАНТЫ ПЕРЕВОДА...Это слово можно также перевести как ЛЮДИ
avatar
0
55 sushko-70 • 15:57, 11.05.2017 55
Человек, а дальше объяснение - если во множественном числе , то люди. А так же единственное число!
avatar
0
56 sushko-70 • 15:58, 11.05.2017 56
Здесь даже по логике бы не подошло: человек якобы множ. число, а дальше сын - уже в единственном.
avatar
-1
59 yadey3 • 20:29, 11.05.2017 59
Браво сушко ! Я как-то менее категоричен и не хотел обижать Рут, но видимо вы правы, что это учение о склонности искать антихриста в верующих, уводя взгляд от конкретной личности которая придет и будет обольщать всех людей (в том числе и христиан)- опасна. Эта неправильная доктрина смущает умы христиан и заставляет их задавать вопросы "а как же начертания на руку и чело ?", или убеждение "Ааа, так значит эта вот сестра в церкви и вот этот брат они себя так безобразно ведут по отношению ко мне, потому-что в них уже воссел на троне их сердец антихрист ! А я то думал !" и многие другие последствия.
avatar
0
60 yadey3 • 20:47, 11.05.2017 60
дух антихриста уже в мире и есть уже много антихристов. Это так Рут. Но это не значит что как апогей не придет конкретная личность которая аккумулирует в себе все то зло которое дух антихриста уже сейчас совершает через некоторых людей. И кстати Рут вы невнимательны к Писанию, ибо ложные чудеса и знамения будет исполнять лично не антихрист (по вашим словам), а лжепророк. Он же (лжепророк) создаст образ зверя (антихриста) которому будут все поклоняться, он же введет начертания на руку и чело людей как метка зверя... Как раз антихрист будет менее деятелен. но всем будет заправлять. И если вы Рут находясь в эпицентре будущих событий в Израиле не будете учить верующих в церкви истине, то они даже не обратят внимания на то что "тайна беззакония уже в действии" и будут относиться ко всему легкомысленно, что может даже привести к их погибели.
avatar
0
63 Рут • 22:03, 11.05.2017 63
yadey3 Любезный...перечитайте мои комментарии и покажите, где я писала, что антихрист не придет как отдельная личность...это первое,

а второе, что я внимательно читаю Писание...

И о чудесах я писала, основываясь на 2 Фес.2 , а не на книге Откровения ))) Ведь многие именно это место берут за основу в своих откровениях об антихристе
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
avatar
0
46 luthsolnca • 07:51, 11.05.2017 46
ну и что за новость за президента франции?
и столько комментарий!!!
avatar
0
44 loving • 22:32, 10.05.2017 44
Фото интересное. Смотрит он исподлобья. Глаза без улыбки. Скорее наоборот. Как-будто надел маску.
avatar
0
41 yadey3 • 15:11, 10.05.2017 41
Училка и smeusb1 - 5+++ ! Очень точно отобразили дух Писания по этой теме, ибо "буква убивает, а дух животворит"
avatar
0
40 smeusb1 • 14:21, 10.05.2017 40
Главное, чтобы верующие во всех попытках определить антихриста, не забывали главного.
Христос - это любовь. Антихрист - это антилюбовь. И христиане без любви - они уже заквашены этим духом, духом антихриста.
Христос, когда пришёл, Он очень много говорил о любви. И многие верующие того времени не приняли Его. Потому что они не поняли самого главного, они не научились любить. И любовь Христа была противна им.
Так и когда придёт антихрист, религиозные верующие примут его. Потому что не имея любви сейчас, они тогда откликнутся на антилюбовь (на антихриста).
Религиозные верующие строят не Царство Божье (Царство Любви). Они строят Религиозное Царство, подготавливая таким образом место антихристу и в своих сердцах, и на Земле.
Любовь - это Божий Свет. Мудрые девы проверяют свои светильники. Невеста, это та, которая полна любви. Она уйдёт. Неразумные девы останутся. Они думали, что с их Светом (любовью)... всё в порядке.
avatar
0
42 a-kovrov7 • 19:04, 10.05.2017 42
антилюбовь - это что?
avatar
0
43 Училка • 19:27, 10.05.2017 43
youdead
avatar
0
48 smeusb1 • 09:38, 11.05.2017 48
Это антихристос.

Если любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. И любовь никогда не перестаёт...
То антилюбовь - всё наоборот. Это очень просто. Главное быть подключённым к Духу Святому постоянно, чтобы распознавать где любовь, а где её нет и быстро реагировать.
avatar
0
35 Училка • 12:17, 10.05.2017 35
«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,» /2-е Фессалоникийцам 2:8-9/

Да, интересно. Господь Иисус - не только Христос, но Иисус, то есть определенная физическая личность будет иметь "явление пришествия", но и беззаконник тоже имеет "пришествие".

Думаю, что если верить, что мы физическими глазами увидим одного Иисуса, то увидим и одного беззаконника. А если беззаконник - это дух во множестве тел, то Иисус, возможно, тоже будет как Дух во многих людях. Схватка должна быть на равных условиях, на мой взгляд...
avatar
2
33 sulamita68 • 11:27, 10.05.2017 33
Уж кому как ни детям Божьим знать Истину. Глупо в каждом новоиспечённом политике видеть антихриста. Макрон просто один из многих. Ожидая одного антихриста, так верующие всё проспят и пропустят(
Не надо всё ожидать явно, для чего нам и дано духовное различение. Иначе чем мы от инакомыслящих отличаемся?
avatar
0
30 Рут • 09:57, 10.05.2017 30
я не хочу никого смущать... И я нигде не писала, что не будет отдельной личности как антихрист ))) Но хочу просто обратить внимание христиан, что во первых Писание говорит о множестве антихристов, во вторых Писание говорит, что мы храм Божий и что сын погибели войдет в храм Божий, а значит позволит себе овладеть жизнями христиан. Что и подтверждается, что он обольстит многих... По сути дух антихриста обольстит христиан и займет место в их сердце...

Все же высказывания, что антихрист будет политиком, что будет восстановлен 3 храм и так далее - это основано на художественных фильмах и различных откровениях кем то полученных...я просто предлагаю каждому взять и изучить внимательно, что Писание говорит об этом... Я понимаю, что всех всегда таким образом учили...и уже все привыкли к этим мыслям, но иногда нужно поразмышлять НЕ СТАНДАРТНО...
Изучите 2 Фес. 2 главу полностью в контексте...

И вот интересно, Господь в 3 главе Иеремии говорит...

15 И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием 16 И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. Насколько возможен храм без ковчега в иудейском понимании?

***** на сём откланиваюсь )))
avatar
0
22 anastasiamokienko • 22:59, 09.05.2017 22
Разве антихрист не встанет во главе новой мировой религии, которая всех объединит?
И конечно же, он будет воплощен в человеческом теле, как и Христос был воплощен. Также он найдет универсальное средство управления человеческой душой, а нынешние все несовершенны.
avatar
1
27 yadey3 • 01:02, 10.05.2017 27
именно так и будет. Но давайте не будет путаться. Все-таки антихрист будет политиком, а вот лжепророк будет религиозным лидером и они будут действовать в тандеме (конечно антихрист будет главным).
avatar
0
45 Рут • 07:30, 11.05.2017 45
вот прямо не перестаю удивляться )))) ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?
avatar
0
47 yadey3 • 08:18, 11.05.2017 47
Не будьте законником Рут. Вам нужно дословно описание этой доктрины ? Есть такое понятие "Дух Писания". Из книги Даниила (7-12 главы) и Откровения (13 и 17 главы) мы видим что антихрист (зверь, человек греха) будет иметь власть царя а лжепророк (2й зверь) будет творить чудеса и знамения ( это то что требовала религиозная среда у Иисуса, и что ожидают верующие (да и неаерующие) люди всего мира. Логично что сегодня самый популярные и влиятельные люди это политики, а чудес ожидают от служителей Божьих. Из этого следует что на 99 процентов зверь 1й будет политик, а зверь 2й служителем церкви.
avatar
0
51 Рут • 13:58, 11.05.2017 51
то есть четких мест Писаний у вас нет... )))
avatar
0
57 yadey3 • 19:52, 11.05.2017 57
Вы хотели бы дословно прочитать в Писании, что "антихрист будет великий политик и его лжепророк - известный религиозный лидер" ? Учитывая, что слово "политик" или "служитель" отсутствовали в лексиконе галилейских рыбаков (коим был и апостол Иоанн) напрочь.Тогда позвольте вас спросить Рут а курение запрещено христианам ? Если да (я уже конечно боюсь что вы скажете нет:))), то извольте процитировать минимум 2 стиха из Писания плиз:)))
avatar
1
75 Рут • 11:20, 12.05.2017 75
По поводу курения, наркотиков, колы, обжорства,алкоголизма и так далее Писание четко говорит, что
1Кор.3:17 Если кто разорит (уничтожать, истреблять, губить, разорять, опустошать, карать, развращать, повреждать) храм Божий, того покарает (уничтожать, истреблять, губить, разорять, опустошать, карать, развращать, повреждать) Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
avatar
0
76 yadey3 • 12:05, 12.05.2017 76
RST+, "Откр 17:9-14
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные." Вот вам и подтверждение Рут, что зверь (антихрист, человек греха) будет иметь царский сан, что в переводе на современный язык означаез президент (или премьер-министр)
avatar
0
77 yadey3 • 12:21, 12.05.2017 77
RST+, Дан 8:9-14
От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».Вот и еще одно описание действий антихриста, можете также почитать далее по тексту до конца книги Даниила. Это те же события которые описаны в книге Откровения, так как совпадают цифры количества дней когда будет прекращена ежедневная жертва в храме. А для этого храм жолэен быть восстановлен. Так что Рут согласно Писания и 3 й храм будет восстановлен и антихрист (человек) воссядет в нем как бог
avatar
0
78 yadey3 • 13:02, 12.05.2017 78
Сейчас вы скажете что в этих местах мало конкретики и дословных утверждений ? Так вот и ваших местах из Библии о курении не сказано НИ СЛОВА ! Но мы из этих стихов понимаем почему нельзя курить, понимаете к чему я клоню ?
avatar
0
86 romanov • 00:22, 15.05.2017 86
Разве предшественники антихриста типа Нерона, Мухамеда, Гитлера и иже с ними, не были политическими лидерами? Чего же удивляться что апогей Антихрист Последний будет главой практически устанавливаемого сейчас глобального мирового правительства??? Разве первые христиане верили не так? Да сам Папа Римский, которого практически ВСЕ Реформаторы протестанты считали Антихристом был и остается в том числе и Главой государства и разумеется был полит личностью, без согласия которого цари не могли быть коронованы.
avatar
0
87 mafioza • 22:50, 17.05.2017 87
какое мировое правительство? что все протестанты вцепились в это мировое правительство? евросоюз на грани распада, сша взяли курс на изоляционизм, россия под санкциями и с ней публично даже здороваться западло "хорошим странам" - до мирового правительства в современной обстановке как до коммунизма при советской власти
avatar
0
88 romanov • 16:23, 19.05.2017 88
При чем тут эти внешние видимые вещи, "санкции", или скорее манипуляции? Важно кто решает реальные вопросы экономики, права и т.п. Кто реальные невидимые цари мира, точнее темного мира. Как хорошо в своем фильме заметила российская депутат Гос Думы Царева, что вроди бы ведется борьба с западом и в этом духе, но в реальности в России принимаются ТЕ ЖЕ нормы или законы как тоько они принимаются там. Это не дословно, а сама идея. Она приводила конкретные примеры. Посмотрите хотя бы на недавние законы госдумы про наказание детей, и что служба опеки делают с малобеспеченными семьями, как мне рассказывал человек из России.
avatar
0
91 mafioza • 21:47, 24.05.2017 91
"Говорят, в Москве кур доЯт". это все, что приходит на ум в качестве ответа на ваш комментарий
avatar
0
21 giris5207 • 22:36, 09.05.2017 21
"И эта личность не духовная, а конкретный человек из крови и плоти как утверждает апостол Павел "человек греха, сын погибели"."

И этот человек, также, как и Христос, должен брать свое родоначало от Авраама (ИМХО). Иисус - потомок Исаака, сына Авраама и Сарры давший миру Благую Весть о спасении - Евангелию. Пророк Мухаммед - прямой потомок сына Авраама и рабыни Агарь Исмаила, родоначальника арабов, дал миру Ислам. По моему, вполне логично, что и Антихрист (противник Христа), будет брать свое родоначало от Исмаила. В потомке Исаака воплотился Сам Господь. В потомке Исмаила воплотиться .. Сам Сатана? Логично?
Да и желание Антихриста воссесть именно в Храме (а не в Белом Доме, например), если смотреть в таком контексте, становится вполне понятной. В пользу данной теории говорит, также и тот факт, что Храм находится на территории арабов - на месте, где должен быть построен третий Храм сейчас находится мечеть Аль Акса.

Понятно, что мысль о том, что какой-то исламский лидер станет Антихристом, в нынешних геополитических реалиях, выглядит мало правдивой. Но, Мир, меняется - уже через 15-20 лет Европа станет вполне мусульманской страной. Это чисто по статистике рождаемости, без учета беженцев. Ну, а если, не дай Господи, конечно, еще и НАТО с Россией немножко повоюет, то арабские страны автоматом становится весьма серьезной и одной из ведущих сил в Мире. Точнее, на останков Мира.
Также, не надо забывать, что есть, кто удерживает приход Антихриста и в геополитическом плане. У судя по Библии, этот удерживающий фактор будет убран. Увы.
avatar
0
26 yadey3 • 01:00, 10.05.2017 26
есть теологическое учение, что "удерживающий теперь" это Дух Святой и сама Церковь Христа. А значит будет восхищение Церкви (точнее 5-ти мудрых дев из 10-ти в притче Иисуса о мудрых девах) и только после этого "откроется человек греха и сын погибели".
avatar
0
19 monarh-vd • 20:52, 09.05.2017 19
Читайте книгу Откровения . Антихрист(прообраз Христа но наоборот) физическая Личность,которая сядет в Храме выдовая себя за Бога. ЛжеПророк явная личность(образ Иоанна Крестителя но на оборот ) он явит и лже чудесами поддтвердит и "помажет" его на лже миссианство . Пред ним выпущены демонические духи которые явят ту атмосферу духовную которая обольстить обманет и прочие это действие образ Духа Святого но наоборот.
а дракон ,дьвол ,сатана , духовная личность оброз Бога но наоборот он явит себя в Антихристе , вернее Антихрист покажет все что есть у дьявола ,Как Иисус явил славу Отца Бога.
Антихрист , лже пророк иметь будут физические тела с именами и фамилями. Остальное описание того что не видно физическому глазу. Активный старт событий Начало строительства Иерусалимского Храма .
avatar
0
25 yadey3 • 00:55, 10.05.2017 25
спасибо за поддержку моих высказываний монарх. Именно так я и вижу из Писания картину последних дней, а также взаимодействие антихриста и лжепророка. которые действительно будут иметь конкретное имя и фамилию.
1-20 21-27
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024