Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 24 » По поводу сна Дмитрия Лео и комментариев к нему
07:11
По поводу сна Дмитрия Лео и комментариев к нему
Есть две очереди. Те, кто стоят за пробуждением. И те, кто стоят за обольщением. И те, и те, получат то, за чем стоят. Так что смотрите, в какой вы очереди.
А пробуждение бесов и демонических сил... это нормально. Так и должно быть. Они тоже активизировались и вызвали на море бурю, когда Иисус плыл, чтобы помочь Гадаринскому одержимому. И ученики тоже кричали: Наставник! Погибаем! А Он сказал им: где вера ваша?
Но потом они приплыли и Иисус сделал пробуждение. Тот, в котором жил легион, который обитал в пещерах, голый... Через время сидел у ног Иисуса, одетый и в здравом уме.
Потом было воскрешение дочери Иаира и многие другие чудеса и дела Господа, о которых если писать подробно, то и всему миру не вместить написанных книг.

Иисус сказал: Я умолю Отца и Он даст вам Духа Святого.
Мы должны действовать так же. Мы можем умолить Отца и Он даст нам Духа Святого:
Лука 11:13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Лично мне, сколько Господь не давал негативных снов, то это только с одной целью. Изменить существующий порядок вещей.

Поэтому Иисус сейчас, как и тогда, задаёт всем паникёрам всего лишь один вопрос: где вера ваша?

У кого веры не хватит, те присоединятся к колонне, идущей широким путём. Те, у которых будет вера, помогут "Гадаринским одержимым" и они пойдут проповедовать по всему городу, что для них сотворил Иисус. И так же по Писанию мы знаем, что бесы просили, чтобы им войти в свиней. И они это получили.

2-е Петра 2:22. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

Все те, кого отмыл Христос и снарядил для битвы, но которые утратили веру и выкинули своё оружие, кто имели только вид благочестия, а силы его отреклись и кто пошли валяться в грязи как свиньи... Они получат своих бесов. Бесы придут на их грязь. Грязь неверия, грязь осуждения, грязь противления Богу. Бог всегда очень сильно осуждал идолопоклонство. Его Дух уходил, когда приходило поклонение идолам. Когда христиане начинали поклоняться не Слову, а обстоятельствам - Его слава уходила и приходили бесы, приходили другие духи... "Гадаринские бесноватые" будут свободны. А свиньи станут одержимыми и присоединятся к колонне, шествующей в ад.

Вера других людей позволит им стать частью другой колонны. Колонны пробуждения и излияния Духа Святого. Их вера и сила сделает их способными обращаться к колонне мертвецов, идти и становиться на широкий путь, чтобы возвращать с него заблудшее.

"Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях; она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери."
Категория: Коротко | Просмотров: 2596 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 3.2/11
Всего комментариев: 29
avatar
0
27 monarh-vd • 17:48, 25.04.2017 27
И в прибалтийских странах тот же развод похоже .....Не обращать внимание..... Покой говорите ???? Хорошо подождем ...... Когда НАТО развяжет войну с Россией и там будет ангел смерти пожинать свой урожай ..... может хоть это отрезвит .....
avatar
1
28 smeusb1 • 18:01, 25.04.2017 28
Покой вам даёт познание Сына Божьего. Никакие тренинги, никакое позитивное исповедание не принесёт вам покоя. Я говорю об истинном покое. Только пребывание в Сыне Божьем, только пребывание в Слове Его, только фулконтакт с Духом Святым - сделает для вас Царство Божье, Царство Совершенного Мира, реальностью. Среди всех бурь и ураганов, среди всех бед и несчастий - мир, который вы найдёте только в присутствии Сына Божьего, будет оберегать вас и сохранит разум от помешательства.
avatar
1
29 Ijald • 14:54, 01.05.2017 29
Да,это только так, лучше знать это, и не тратить время на другие варианты
avatar
2
22 Ijald • 12:02, 25.04.2017 22
Может в Библии и нет такого слова "пробуждение" как мы его понимаем под традиционным понятием, но сердце Бога всегда ищет излить Свой Дух, и явить Свою славу, например:
(4Царств6-7)32 Елисей же сидел в своем доме, и старцы сидели у него. И послал [царь] человека от себя. Прежде нежели пришел посланный к нему, он сказал старцам: видите ли, что этот сын убийцы послал снять с меня голову? Смотрите, когда придет посланный, затворите дверь и прижмите его дверью...
33 Еще говорил он с ними, и вот посланный приходит к нему, и сказал: вот какое бедствие от Господа! чего мне впредь ждать от Господа?
1 И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так говорит Господь: завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот Самарии.
2 И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь.
16 И вышел народ, и разграбил стан Сирийский, и была мера муки лучшей по сиклю, и две меры ячменя по сиклю, по слову Господню.
17 И царь поставил того сановника, на руку которого опирался, у ворот; и растоптал его народ в воротах, и он умер, как сказал человек Божий, который говорил, когда приходил к нему царь.
18 Когда говорил человек Божий царю так: «две меры ячменя по сиклю, и мера муки лучшей по сиклю будут завтра в это время у ворот Самарии»,
19 тогда отвечал этот сановник человеку Божию и сказал: «если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?» А он сказал: «увидишь твоими глазами, но есть этого не будешь».
20 Так и сбылось с ним; и затоптал его народ в воротах, и он умер.

И когда тьма сгущается, этого небывает в пустую, но как противление грядущему свету. И не только предидущие стихи, а также и перед рождением и первым явлением Иисуса.. И по своему опыту знаю, сильнейшее давление, сколько помню, всегда перед тем, когда Господь хочет что-то делать. Небывает давления, если только ветер гоним..
Исаия 60: Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою...
Да, тьма сгущается, и это только начало, но НАС НЕ ЭТО ДОЛЖНО ЗАБОТИТЬ И ВОЛНОВАТЬ. Господь силен, и превыше всего, что происходит.
Нам хватит для жизни, чтобы"войти в Его покой"... Без этого нам непоможет, знаю я или нет, как там когда нибудь будет. Даже если и ужасные вещи, только Его покой мне поможет стоять в Его победе и давать это другим.
Да благословит вас Господь остатся в главном, независимо от того, что происходит или будет происходить.
Иоана14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
И в нас также, ни гнева друг на друга, ни желания быть выше кого-то, или доказать что-то, но ЕГО ПОКОЙ. Иначе НЕ УСТОИМ.
2Тим2:23 От глупых и невежественных споров уклоняйся, зная, что они рождают ссоры...
avatar
1
24 smeusb1 • 12:19, 25.04.2017 24
Спасибо! Покой - это обязательно. Тех, кто боится Бога - Он хранит в совершенном мире.
И когда идёшь через огонь или глубокие воды, тьму, боль, непонимание происходящего - всё-равно совершенный мир внутри. Когда знаешь или догадываешься, куда идёшь и доверяешь Богу, то внутри покой.
А когда покой, тогда есть место и для веры. У беспокойных людей - её нет.
Мы, находящиеся в покое, своим покоем лишаем покоя дьявола) Пусть лучше он беспокоится, а не мы) Он то знает, в отличие от некоторых христиан, что могущественное излияние Духа Святого будет)))
avatar
0
20 monarh-vd • 11:44, 25.04.2017 20
Смеюсь1. Я не ведусь на этот развод . А это развод и твоя стррана и церкви в ней и этот сон хороший пример !
avatar
0
17 monarh-vd • 09:13, 25.04.2017 17
Смеюсь1. Пробуждение нужно грешникам,рождение с выше нужно мертвецам по плоти......
а мне не нужно фальшивое пробуждение которое ты проповедуешь и в котором ты пребываешь. Пустое ожидание ......и....заблуждение полнейшие......потому что пустое так как нет плода а видны только эмоции.....и сектантская дурь ........Эмитация....фальшивка.....дурман сатаны....
avatar
0
18 smeusb1 • 09:32, 25.04.2017 18
Если тебе не нужно пробуждение, то этим ты всё уже сказал. Об этом я и проповедую, что часть Церкви настолько сладко спит, что разбудить её могут только лишь звуки пушек (война), скрежет и разрыв тектонических плит (землетрясения), болезни, Антихрист и прочие бедствия. Но тем, кто мудрее, не нужно ждать глобальных катастроф. Они уже сейчас видят своё состояние и что-то делают для того, чтобы проснуться. Они и будут помилованы.
Бог всегда был милостив к смирённым и кротким сердцем. Кто видел полную свою беспомощность без Духа Божьего, осознавал свою полную зависимость от Него (нищету духа). И Бог всегда противился гордым. Тем, кто решил продолжать спать тогда, когда спать ну никак нельзя. Когда корабль идёт ко дну и капитан даёт указание - свистать всех наверх. А часть пьяных матросов отмахивается и остаётся валяться по трюмам... То те, кто с капитаном - они спасутся. А те, кто по трюмам - вопрос спорный. Очень.
Если немного углубиться в анализ катастрофы, почему получилось так. То выяснится, что те, кто проснулись, пили вместе с капитаном, и пили то, что капитан им предлагал. А остальные напились рома из непонятного источника.
Вывод: важнее то, с кем и что ты пьёшь, а не пьёшь ли ты до дна...
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 11:26, 25.04.2017 19
smeusb1 у тебя какая фамилия
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 11:49, 25.04.2017 21
smeusb1не на букву б начинается?
avatar
0
23 smeusb1 • 12:09, 25.04.2017 23
Нет, на букву л
avatar
0
15 monarh-vd • 04:21, 25.04.2017 15
Почему Иисус и Его Апостолы говоря о последнем времени не упомянули о вселеннском пробуждении последнего времени ??? Ответ очивиден ЕГО НЕ БУДЕТ ! Почему главы служений и церквей на перебой о этом говорят ??? Хороший вопрос !!! Думаю некоторые искренне желают спасения людям . Но у других чистые ли мотивы ??? Может чтобы не потерять свою власть , положение в церковных кругах , деньги подданых Божьго Царства или быть может по не знанию продолжают твердить как заклинание как некую мантру ПРОБУЖДЕНИЕ ГРЯДЕТ ......Но если внимательно исследовать Писания о последнем времени ,увы и ах видишь другую картину . Идет пробуждение ТЬМЫ когда здравого учения принимать не будут (кто не будет ? ) а будут искать учителей чтобы льстили слух . " Придите мы сделаем вас свободными ,богатыми , успешными , мы научим вас мудрости......" слышны голоса зазывальшиков Люди слышат некоторые приходят и......попадают в ловушку сектантской ограничинности где якобы есть спасени а наделе закабаление ......Признаки последнего времени на лицо и тот кто осторожен в выборе своего пути принимая предупреждения Иисуса и Его Апостолов пройдет УЗКИМ ПУТЕМ в Его Царство невредимым , а тот кто принебрегает обольстившись мало по малу примит власть лже учителей примит их лесть ...... и примит печать антихриста через проповедь лже пророков ,лже пастырей , лже учителей , лже знамений и откроит для себя ШИРОЧАЙШИЙ ПУТЬ В ПОГИБЕЛЬ !!!
Смотря на то что происходит в Украине ,как Церкви Христа приняли уяастие в этом шабаше зла нечестия лжи попав под обольщение демонических сил ,ясно понимаешь к чему все идет . Когда лестью о пробуждении в Украине ,заморские проповедники подготовили приход этого мракобесия в эту страну . Если не так то Церкви наученные истины восстали против врага который приходит убить украсть и погубить ,но на практике они соучастники в беспределе ,так как не встали в пролом за свою землю и отечество ,а не встали потому что были научены не вствать в пролом за свой дом земной ,поэтому и лишились мира в доме . Теперь и остается грезить Царством Небесным ......хоть какая то отрада и отдушина . Промывка мозгов и бац добро пожаловать в рабство ! Вот вам и пробуждение ! Бог дает вразумление через сон НЕ ВЕРИМ .....У НАС ВСЭ ХОРОШЕ ......
avatar
2
16 smeusb1 • 07:49, 25.04.2017 16
Почему Иисус и Его Апостолы говоря о последнем времени не упомянули о вселеннском пробуждении последнего времени ??? Ответ очивиден ЕГО НЕ БУДЕТ !

Они упомянули о большем. О том, что каждый верующий в Него является светом для этого мира. Теперь остаётся честно признаться самому себе: я свет? Если ты не такой уж и яркий свет, и так если с каждым - то конечно не будет никакого вселенского. Тут самому бы войти, а не остаться за дверями. Но становись поистине светом и ты увидишь, как на этот свет потянутся многие.
Поэтому твой ответ, что пробуждения не будет - его не будет в твоей жизни, если ты будешь продолжать спать. И храпом показывать окружающим тебя, что тебе не до пробуждения.
Не надо ждать или искать пробуждения тьмы. Ты уже во тьме, если не желаешь пробуждаться. Если всё, во что ты веришь - это в то, что будет пробуждение тьмы.
Пророки говорят, что не всегда будет мрак там, где сейчас он огустел. А что говоришь ты? Ты больше пророков, больше Бога, больше силы Духа Святого?
Понятно, что когда ты смотришь на себя и на обстоятельства - у тебя не хватает веры в пробуждение. Перестань поклоняться обстоятельствам. Смотри на силу Божью. У Него её достаточно, чтобы поднять тебя и всю Церковь. Не смотри на себя, верь в Него. Смотри, как Он изольёт от Духа Своего. Что ты тогда скажешь? Сможешь ли ты тогда перешагнуть через свои заблуждения и принять это излияние, как излияние от Бога? Не скажет ли тебе твоё я, что Бог не планировал этого, и не может действовать так, как Он начнёт действовать в эти последние дни? Чем больше ты упорствуешь, чем больше ты смотришь на себя и не веришь в Бога, тем тяжелее тебе будет покаяться и смириться, когда Он придёт поздним дождём.
avatar
0
11 monarh-vd • 16:24, 24.04.2017 11
Александ,я не буду забалтывать тему .если есть что по сути то напиши если нет то тоже пиши но я в праве не ответить тебе......Вопрос который я поднял повторю еще раз лично тебе .Почему говоря о последнем времени НИ Иисус НИ Его Апостолы НИЧЕГО НЕсказали о мировом,вселенском пробуждении .......Почему И Иисус И Его Апостолы говоря предостеригали верующих о войнах,морах......,лже учениях и лже учителях,лже пророках...
..................................???
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 16:40, 24.04.2017 12
так много мест, где об этом говорится smile

Почему И Иисус И Его Апостолы говоря предостеригали верующих о войнах,морах......,лже учениях и лже учителях,лже пророках...
..................................???
перечисленые все эти варианты ОТМЕНЯЮТ, ТО ЧТО БОГ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В СВОЁМ НАРОДЕ?
перечисленые все эти варианты ОТМЕНЯЮТ, ТО ЧТО БОГ ВСЕМОГУЩИЙ,
И ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ, ЯВИТЬ СЛАВУ СВОЮ НА ЗЕМЛЕ?
перечисленые все эти варианты ОТМЕНЯЮТ ,ТО ЧТО БОГ ВСЕМОГУЩИЙ И ТО ОН ХОЧЕТ ЯВИТЬ СЛАВУ СВОЮ НА ЗЕМЛЕ ,ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВЬ СВОЮ?
avatar
0
10 monarh-vd • 16:09, 24.04.2017 10
Училка.на ком 6. Отвечу так . Девы уснувшие и пробудившияся не есть символ вселенского пробуждения происшедших в МИРЕ от проповеди Евангилия . Девы суть церкви Христа и проспавшие приход жениха церкви либо утратиышие свою соль либо поддельные церкви поддельеого пробуждения (театр шоу) либо что еще но главное что им Господь сказал в конце помните ? Они не вошли в Его чертог........ так что это не про пробуждение.....иначе зачем пробуждатся когда не попадешь в чертог жениха.......Мысль понятна ?
avatar
0
25 Училка • 14:56, 25.04.2017 25
Вы не забывайте о пяти других девах, которые тоже СПАЛИ, и которым нужно ПРОБУДИТЬСЯ !!! Пробудиться нужно ВСЕМ ДЕВАМ, это не лживое пробуждение! Оставшиеся пять должны будут еще потрудиться на собственное благо, я верю, что для них тоже есть надежда (может, конечно, я не права).
avatar
0
26 smeusb1 • 17:39, 25.04.2017 26
Для дев всегда есть надежда!)
Многие почему-то не видят, что Христос в этой притче говорил только о девах. Девы - это не блудницы. С блудницами всё понятно. Блудницы пропадут. Блудниц не будет. Но девы... Девы - это всё-таки свет. Просто в одних его было достаточно для того, чтобы войти на пир. А другим не хватило. Но они всё-таки остались девами. Они ими уснули, и они ими проснулись. Они не стали блудницами.
avatar
0
7 monarh-vd • 14:00, 24.04.2017 7
Аноним , верно подметил то , что я и не увидел , благодарю , это стало для меня новым откровением ,спасибо.
avatar
0
8 alexandrrudenko1971 • 15:11, 24.04.2017 8
monarh-vd давай начнём с такого вопроса
что ты имеешь ввиду, под словом пробуждение?
часто христиане бьются в богословских и иных битвах
а потом оказывается ,они вообще про разные вещи говорили

один про одно, а другой совершено про другое
один про Фому, другой про Ерёму
avatar
0
1 monarh-vd • 11:21, 24.04.2017 1
Я БРОСАЮ СЕЙЧАС ВЫЗОВ АВТОРУ И ВСЕМ ТЕМ КТО ВЕРИТ В ВСЕЛЕНСКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ВОПРОСОМ :
Почему ни Господь НИ Его Апостолы НИЧЕГО НЕ сказали НИ слово о массовым пробуждение ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ? ??? ЗАТО МНОГО И ПОДРОБНО СКАЗАЛИ О :войнах,морах,землетрясениях,лже христах,лже пророках , о любви к богатству и прочие и прочие и как результат ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЮБЬВИ и ОБОЛЬЩЕНИЕ ,ПРИЛЬЩЕНИЯ ИЗБРАННЫХ ??? ПОЧЕМУ сказано про это и НИЧЕГО о массовом ПРОБУЖДЕНИИ ??? Место из Иоиля не в щет так как это было сказано для Израиля и оно исполнилось в начале истории Церкви,обратите на эти слова в устах Петра в книги Деяниях Апостолов , как он это сказал ? В контексте ? Он сказал это так ,как еслибы это обетование исполнилось только что .....
Подытоживая все места о ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ ясно видно БУДЕТ ПРОБУЖДЕНИЕ БЕСОВСКИХ СИЛ КОТОРЫЕ БУДУТ ОБМАНЫВАТЬ,УБИВАТЬ,ЛГАТЬ И ВЫСВОБОЖДАТЬ ЛЖЕ. ЗНАМЕНИЯ ЧТОБЫ УВЕРОВАЛИ В.........ПРИХОД АНТИХРИСТА. ЧТОБЫ ВЕРУЮЩИЕ УВЕРОВАЛИ В АНТИХРИСТА !!!
ДРУГОЙ ВОПРОС : А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОН (или бесы) будет обманывать ? в открытую ? Или через потделки ? Писание ясно говорит что сатана принимает облик ангела света , думаете его бесовская свита будет приходить к вам в своем обличьи ??? Чтобы вы его распознали ??? Врядли !!!! ВСЕ ЭТО ПРОБУЖДЕНИЕ ТЬМЫ ПРИДЕТ ПОД ВИДОМ МИРОВОГО ПРОБУЖДЕНИЯ.......ЕСЛИ НЕТ ТО ДОКАЖИТЕ МНЕ ОБРАТНОЕ .....ИЗ ПИСАНИЯ .....А НЕ ИЗ СЛОВ ВАШИХ ЛИДИРОВ КОТОРЫЕ ПОХОЖЕ УЖЕ СБИЛИСЬ С ПУТИ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.......И РАЗОГРЕВАЯ В ВАС ВЕРУ В ТО ЧТО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ......
avatar
0
2 Анонимно • 11:46, 24.04.2017 2
хочу дополнить , написано , что пришествие будет так же , как во дни Ноя : а во дни Ноя было ли пробуждение ?

и еще тем , кто ждет "пробуждение" , есть такое место Лк.17:20,21 :
ученики спросили Иисуса :
- когда придет Царство Божие ( на землю ) ? ( то есть "пробуждение" )
отвечал им ( нам ) :
- НЕ ПРИДЕТ Царство Божие ( "пробуждение" то есть )
ПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ( видимым образом то есть ),
и НЕ СКАЖУТ ( даже ) : вот , ОНО ЗДЕСЬ , или : вот , ТАМ ( в африке , например ) ...
ПОТОМУ ЧТО вот :
Царство Божие ( "пробуждение" то есть ) ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ ( уже ) ...
avatar
0
5 smeusb1 • 12:57, 24.04.2017 5
Чтобы Иисус за вами пришёл, вам сначала надо пробудиться. Он не придёт за спящей или только проснувшейся, вялой после сна и неумытой. Если вы думаете, что такой образ достоин нашего Жениха... то я знаю, что Он достоин лучшего.
Для того, чтобы Царство Божье вышло из вас и распространилось по всей Земле, и нужно ваше пробуждение. Царство Божье только глубоко внутри вас - не нужно никому. Оно не нужно погибающим, идущим в ад, больным, умирающим от болезней, от голода, от нехватки любви. Они должны видеть его, а не только знать, что оно внутри вас.
avatar
0
9 alexandrrudenko1971 • 15:57, 24.04.2017 9
Анонимно smile царство божье, это не пробужденье
avatar
0
13 astra_60 • 17:17, 24.04.2017 13
конечно , человек спал и проснулся : вот пробуждение и произошло ...

НО ведь проповедники будущего "пробуждения" ( не настоящего , а будущего ) НА ЗЕМЛЕ что ОБЕЩАЮТ людям ? какую жизнь обещают ? :
а такую жизнь , где президент христианин , депутаты и чиновники христиане , все христиане ... и поэтому преступников нет , никто никого не то что не убивает , а даже не обманывает , не ворует , не блудит , тюрьмы все пустые , люди все здоровые , люди любят работать и не из-за зарплаты , а из-за любви к ближнему ... и т.д. и т.п. ...

НО такая приметная жизнь возможна только в раю ...
и к пробуждению она не имеет отношения ...
avatar
0
14 smeusb1 • 17:29, 24.04.2017 14
Вы совершенно не знакомы с историей пробуждений. Посмотрите, это происходило раньше, это происходит и сейчас. Бог исцеляет землю, когда народ обращается к Нему, тюрьмы закрываются, президенты обращаются за советами к пророкам. Это всё есть. А будет ещё больше. Посмотрите об этом фильмы, почитайте историю пробуждений. И не будьте неверующей, а будьте верующей. С таким именем как у вас, как говорится, сам Бог велел)

Люди, которые не верят в пробуждение, я так полагаю, никогда близко с Ним не встречались. Потому что, когда встречаешься с Ним, встречаешься с Его Духом, с Его силой, ты не можешь не верить в пробуждение. От Него исходит пробуждение. Ты заражаешься им и зажигаешь и пробуждаешь других.

Люди, которые верят в пробуждение - хотят пробудиться и они пробудятся. И пробудят многих.
Но те, кто не хочет пробуждаться, рискуют очень многим. Если не всем. Советую им побыстрее искать Бога, встречи с Ним, как с личностью. Как можно побыстрее!
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 12:44, 24.04.2017 3
monarh-vd давай начнём с такого вопроса
что ты имеешь ввиду, под словом пробуждение?
часто христиане бьются в богословских и иных битвах
а потом оказывается ,они вообще про разные вещи говорили

один про одно, а другой совершено про другое
один про Фому, другой про Ерёму
avatar
0
4 smeusb1 • 12:48, 24.04.2017 4
Он дальше объяснил, для чего это всё сказал (про голод, войны, болезни и т.д.) Для того, чтобы не смущалось сердце твоё, и чтобы ты не боялся. А веровал в Него и в Бога веровал.
Потому что через всё это, бесы обманут многих Его детей, введут в панику, ужас, неверие, отступление. Многие соблазняться, упадут, отступят, увидев всё это. Начнут строить бункера, причитая о третьей мировой, Антихристе и прочем бреде. Перестанут верить в силу Божью и как следствие в излияние Его силы. Перестанут верить в то, что Бог есть Любовь, перестанут верить Любви, верить в любовь в людях, верить в пробуждение людей. Их самоправедность достигнет небывалых размеров. Отвергаясь искупившего их Господа, они станут на пути беззаконных. И начнут гнать тех, кто рождён от Сарры. Всё повторится.
avatar
0
6 Училка • 13:59, 24.04.2017 6
Иисус о пробуждении для пост №1 monarh-vd:

«И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.»
/От Матфея 25:5-7/

То есть уснули, а потом пробудились, когда жених приблизился.
Что скажете, monarh-vd, или вы тоже уснули )) ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024