Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
rruclan
Главная » 2017 » Апрель » 16 » Невеста и Иисус
23:50
Невеста и Иисус
В ночь с 14 на 15 апреля снится мне сон , будто я смотрю вроде в небо , будто смотрю и тут же открытые глаза свои будто еще раз открываю( как бы второй слой ) , и тут начинаю видеть очертание маленькой девочки , она начинает вращаться вокруг своей оси , как волчок, и по мере того как она кружилась она будто росла , меняла облик , и так она кружилась по часовой стрелке и росла пока не стала невестой , я увидела девушку в белом платье , картинка будто остановилась и я отчетливо увидела лицо невесты. Потом будто я закрыла глаза и все пропало , я попыталась вновь открыть глаза( как будто духовные ), и я открываю глаза и вижу другую картину , я вижу сначала свет , а потом в этом свете появляется облик Иисуса , где-то по пояс , и я смотрю на Него. И в этот точно момент что-то было странное в моей спальне был будто не большой грохот (это уже на самом деле), как будто что то упало с камода , я проснулась немного испугалась , лежала и прислушивалась что это было , может дети пошли в туалет, но была тишина все спали , а проснулась от шума ровно в 4 часа , у нас часы проектор на потолке можно видеть время в темноте .Утром рассказав мужу сон , спросила его не слышал ли он грохот , он сказал что тоже слышал и было похоже что у нас в спальне (хотя ничего не упало).Такое ощущение что я должна была проснуться чтобы не забыть сон. Что вы думаете об этом? Прошлый сон" церковь на замке" т.е. на проволке , показывает будто все уходили в спешке что не успели закрыть на замок , и быстро что попалось под руку завязали проволкой, там где должен был висеть замок .Думаю Бог показывает очень короткое время осталось , я бегом бежала с детьми в то здание которое через дорогу, что бы успеть на начало собрания.Так я поняла сон , а в брошюре адрес , адрес мы знаем из Слова Божия , Духом я будто прочитала адрес .
Категория: Сны | Просмотров: 2822 | Добавил: lenver2016 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 63
avatar
0
58 ВикторХа • 13:46, 20.09.2017 58
Почему вы решили, что это сон для общественного толкования? Это был сон только вам, а не для всеобщего обозрения. В этом сне вы преображаетесь в Господе!
Пожалуйста молитесь о том, что стоит ли выкладывать личные сны!
avatar
1
57 lenver2016 • 22:14, 22.04.2017 57
Спасибо большое, sezamagency ! Мне приснился сон , я написала , часто снятся сны которые не могу понять , когда сбываются тогда понимаешь что было во сне , поэтому делюсь своими снами что бы помогли разобраться .Часто снятся суетные сны , на них не обращаю внимание , но такие сны бывают что можешь и рассказать и через 10 лет , и понимаешь что спрятан смысл .Еще написала что что то разбудило меня, на это никто ничего не написал , а мне интересно , потому что это уже 2 раз , один раз меня в 3 часа ночи разбудил телефон причем когда я подбежала к нему на нем не было не номера и даже не стояло что звонок с неизвестного номера , ничего и когда я хотела взять трубку все пропало , перестал звонить, и после неотвеченного звонка у нас моргает лампочка и можно посмотреть кто звонил , а тут ничего не осталось , тогда я помню вернулась в кровать и вспомнила сон (другой сон), вот тогда для меня тоже было странно , нам вообще ночью никто никогда не звонил и не звонит тогда было ровно в 3 (в том году ) .Всё что писала видит Бог есть правда !
avatar
0
56 sezamagency • 23:15, 21.04.2017 56
Кто ждет жениха - тот Его встретит, когда придет время, прожить жизнь в ожидании Бога и быть готовыми всегда - проявление настоящей любви, много людей имеет видения и сны, спорить и доказывать неправильно, соревноваться в знаниях науки или священного писания тоже, как во дни Ноя ... вот это нужно помнить, спасибо за этот пост автору lenver2016
avatar
0
55 Regata • 18:09, 21.04.2017 55
Согласна на все 100%.

------"И кстати когда открывается Им, то там нет никакой мистики, эзотерики, нумерологии , каббалистики и прочей демонической белиберды, наоборот, все здраво, все соответствует Писанию и все не просто само по себе, но часть общей картины."------

АМИНЬ!!!
avatar
0
54 alexandrrudenko1971 • 09:19, 21.04.2017 54
Ставшие Его огнем
Одна из самых удивительных способностей у христиан это рассуждать о последних временах , или убеждать всех, что "мы живем во время пятой трубы", при этом даже не удосужиться посмотреть, ЧТО будет, когда прозвучит пятая труба, мало того, даже ни разу не прочитать вообще , что будет во время судов труб!
Есть целые книги, доказывающие, что "последняя неделя" Даниила уже была в 67-73 году от РХ, приводятся какие то цифры, исторические хроники и прочее. При этом авторы вообще игнорируют тот факт, что "последняя неделя" Даниила это вообще то синоним 7 летней Скорби, а 7 летняя Скорбь никак не могла быть в 70 году от РХ, так как просто ничего еще не произошло , ни в 70 году, ни в 1945, ни в 2017 - ни судов печатей, ни судов труб и уж тем более не было судов чаш гнева Агнца, которые вообще после скорби будут. Не было еще ни Антихриста, ни Лжепророка, ни образа Зверя в храме, ни печати Зверя, ни гонений шестой печати, ни первого, ни второго, ни третьего горя (многие христиане и не знают, что это все вообще есть в Писании:)) , ни времени скорбей Иакова ....НИЧЕГО.

О чем говорить, если один человек, рассказывая, что закончил библейскую школу , и вспоминая лекции по эсхатологии ( учение о последних днях), заметил, что преподаватели даже не открывали ни книгу Откровения , ни книгу Даниила...Это тоже самое, что на лекциях по высшей математике читать Достоевского, и потом говорить, что ты разбираешься в ядерной физике smile

Павел предупреждал , чтобы мы не верили ни слухам, ни пророчествам, ни всяческим "так говорит Господь", ни посланиям, ни откровениям, которые утверждают , что "день Господень уже БЫЛ" или "уже пришел" и сказал , что прежде чем День Господень придет ( а что такое День Господень? Самое точное значение это где то последний год Скорби, день Его Гнева и суда над нечестивым человечеством), сначала будет глобальное отступление от веры в Иисуса , потом власть над миром возьмет "человек греха", "сын разрушения" (то есть сатаны, так как одно из имен сатаны "разрушитель"), или другими словами Антихрист, и только ПОТОМ придет День Его Гнева. Глобальное же отступничество произойдет , когда "умножится беззаконие" и когда "нечестивые станут ПОЛНОСТЬЮ нечестивыми" (Дан 8:23), и когда на мировой сцене появится "тайна, Вавилон Великая ( т.к. Вавилон это "она", на греч и на иврите), мать всех проституток", которая "опьянит вином своего разврата все народы" - то есть другими словами своим учением и своей "новой религией".

И вообще, давайте иметь ввиду, что толкование Откровения и Даниила не может быть на основе своих фантазий или даже каких то исторических примеров, все это книги имеют два вида пророческих посланий - первые толкуются самим же Писанием, вторые "запечатаны" до времени конца, и когда придет это самое "время конца" или как еще в Даниила сказано "последние времена" , тогда мудрым Его будет открыто все, от начала до конца.

Поэтому "не заходи за границы того, что написано" (1 Кор 4:6), или другими словами, если закрыто, то закрыто, и Господь откроет, когда нужно. Но многое уже открыто, просто требует усилий, исследований и понимания ВСЕГО Писания, а не вырванного из контекста места ....

И кстати когда открывается Им, то там нет никакой мистики, эзотерики, нумерологии , каббалистики и прочей демонической белиберды, наоборот, все здраво, все соответствует Писанию и все не просто само по себе, но часть общей картины.

Ах да, и еще Писание не говорит нам ни дат, ни имен, оно говорит нам о ПРИЗНАКАХ начала конца и событиях, которые будут УЖЕ ПОСЛЕ того, как начнется. Конечно Господь может и даты открыть, но вообще Он сказал, что не наше дело знать "даты", поэтому любое пророчество, где сказано "в 2018 будет Скорбь", уже очень и очень сомнительное, а чаще всего просто фантазия человека, игра воображения.
avatar
0
53 sezamagency • 22:21, 19.04.2017 53
Когда уберутся из этого мира праведные, начнется 3 мировая война, холодная и ядерная, а вопрос восхищения возможно даже не поймут, или отрицать будут, как в один день умирает рыба, другие животные, так и люди упадут, а скажут что это такое биологическое оружие что полмира уничтожило (полгода и уже все будет иначе...) https://www.youtube.com/watch?v=YWWvL_e_mWI&list=PLViQOmmwfTG-ZodVNNQmVi01ivr1a-2gY
avatar
0
50 sulamita68 • 10:24, 19.04.2017 50
Дорогие, Христос придёт в конце времён, чтобы поглотить в Себя всё, даже время- это другая тема.
А то, что так все представляют себе восхищение церкви, опираясь лишь на текст из 1 Фес4:16,17, истолковывается не совсем верно. Слово " сретение" обозначает: «В сретение» — это «навстречу»? Нет, не совсем так. Это очень поверхностный перевод греческого слова «apantisis» которое означает не просто встречу. Это технический военный термин, я бы даже сказала военно-политический термин, который означает ритуал смены власти.
Все ваши вопросы адресую на В. Аша, как уже писала Анонимно, кому интересно, слушайте.)
Спорить и подшатывать чью- то теологию не хочу, я для себя получила ответы на вопросы.
avatar
0
33 sulamita68 • 13:11, 18.04.2017 33
Что касается восхищения. Очень откликнулось в духе откровение Верон Аша или Эша, как сейчас пишут. Так вот, что он говорит: "Всякий, кто не исповедует Христа пришедшем во плоти, есть антихрист. В чьей плоти? Через каждого из Его детей! И будет один возьмётся, второй останется, т.е Адам ( ветхая природа) возьмётся, Христос ( новое творение) останется. Оба на данный момент находятся в нас. Только прошедшие через смерть своего собственного " я", будут способны отобразить через себя Христа. Сильнейший в доме должен быть связан, а дом Его- мы, ну а сильнейший, это ветхое "я", которое всё стремится к воскресению.)
Не стоит ждать восхищения, всё было совершено Христом, для того, чтобы установить Его Царство на земле, как и на Небе. Он должен проявиться через Сынов, здесь на земле, а восхитится (т.е, забраться) должны злые от земли, как и было во дни Ноя.
avatar
0
40 Анонимно • 14:43, 18.04.2017 40
Так Верон Аш восхитился или остался здесь на земле ?
avatar
0
42 sulamita68 • 14:51, 18.04.2017 42
К чему этот цинизм? Не надо думать, что вы знаете больше других, от этого приходит надмение, проще говоря гордость.
Если вас не коснулось откровение человека заплатившего цену за эти жемчужины, не стоит касаться этой темы.
А вы верите в Христа пришедшего во плоти?
avatar
0
43 Анонимно • 15:00, 18.04.2017 43
Тогда где доказательства его теории , как не в нем самом ?
avatar
0
44 sulamita68 • 15:12, 18.04.2017 44
Доказательство в Слове Божьем, другим мы не пользуемся.
А что касается этого человека, то каждый делает свою работу. а мы входим в то, над чем не трудились. Ведь и пророки не увидели, о чём пророчествовали.
Ну а если интересно и хотите" мяса", можете послушать его на ютубе, называется "Двойная порция". Я слушала раз 6-7 и бывает ещё включаю, не всё сразу получается переварить)
avatar
1
45 a-kovrov7 • 16:11, 18.04.2017 45
восхищения, может, и не стоит ждать, но оно все равно произойдет. это ж не люди придумали, а иисус так сказал
avatar
0
46 Regata • 17:10, 18.04.2017 46
sulamita, как интересно вы обьясняете т.е. не вы а наверное Верон Аш, если я правильно поняла, про " один возьмётся, другой останется"...... и определение духа антихриста: ""Всякий, кто не исповедует Христа пришедшем во плоти, есть антихрист. В чьей плоти? Через каждого из Его детей!"

Вы сказали----------Не стоит ждать восхищения, всё было совершено Христом, для того, чтобы установить Его Царство на земле, как и на Небе. Он должен проявиться через Сынов, здесь на земле, а восхитится (т.е, забраться) должны злые от земли,....."---------
.........признАюсь - сражена наповал.....).....

Вы сказали----------"Если вас не коснулось откровение человека заплатившего цену за эти жемчужины, не стоит касаться этой темы"--------

СтОит, стОит, если это лично ваши откровения.
Пожалуйста если можно обьясните эти откровения поподробнее т.е. отдельной темой, может тут кроме меня ещё есть не понятливые....и сражённые.....)?

P.S. Верона Аша слушала в своё время. Да, там было много серьёзных и глубоких вещей и всё было понятно.
avatar
0
52 sulamita68 • 10:40, 19.04.2017 52
Regata,это был мой ответ, Анонимно, на её не тактичный вопрос, по поводу ухода этого человека.Ведь она же знает, что с ним произошло, или мы должны с уважением относится только к тем, кто сейчас ещё здесь, на земле?
В.Аш, оставил нам очень серьёзные откровения, пройдя через огонь. Это одна из его последних проповедей и тем- более, раз вы уже его слушали, послушайте ещё. Зачем мне, что-то здесь излагать? Это его откровения для Тела, я с ними абсолютно согласна.
avatar
1
48 alexandrrudenko1971 • 17:30, 18.04.2017 48
sulamita68 В чьей плоти? Через каждого из Его детей! И будет один возьмётся, второй останется, т.е Адам ( ветхая природа) возьмётся, Христос ( новое творение) останется. Оба на данный момент находятся в нас
Краудер утверждает что нет никакой в нас ветхой грахевной природы
она говорит ,на кресте побеждена и в нас её, абсолютно нет
smile куда податься христианинину ?
кому верить?
avatar
0
51 sulamita68 • 10:31, 19.04.2017 51
Александр, верьте Слову.
Всё по вере, неужели не знаете?
Ведь Павел сказал:"И я совершаю те самые поступки, которые не хотел бы совершать, но на самом деле это не я поступаю так, а грех, живущий во мне."
Ваше "я" распято со Христом? Значит через вас будет явлен Сын Божий!
Не для этого ли пришёл Христос?
avatar
2
49 alexandrrudenko1971 • 17:41, 18.04.2017 49
sulamita68 Не стоит ждать восхищения, всё было совершено Христом, для того, чтобы установить Его Царство на земле, как и на Небе. Он должен проявиться через Сынов, здесь на земле, а восхитится (т.е, забраться) должны злые от земли, как и было во дни Ноя.
А КАК ЖЕ ЭТО?
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
avatar
0
26 lenver2016 • 18:44, 17.04.2017 26
Мы не знаем каким будет это зрелище -Восхищение , конечно наверно не будет луча и т.п. , но Бог образами открывает всем во снах и всем по разному , это только предупреждение нам что бы мы были готовы !
avatar
0
28 valkar • 19:06, 17.04.2017 28
lenver2016 Божьи образы никогда не противоречат Его слову.
avatar
0
25 Анонимно • 18:21, 17.04.2017 25
Как посмотрю на время, часто попадается 14:44, или просто двойные. Звонит будильник, никак сам не выключится. Надоедает. Тянусь к нему , достаю - 14:44. Через день та же история. Ночью просыпаюсь3:33, 5:55 и тому подобное. ❤
avatar
0
23 Анонимно • 18:14, 17.04.2017 23
А мне прям не терпится когда это все случится. Вчера вечером только и думала. Иисус, Иисус.... Понимаю что это серьезно и скорее всего с большими потрясениями перед этим и все равно жду. Планы есть наперед, учиться надо, работать, а мысли о вознесении так и лезут в голову biggrin
avatar
0
17 lenver2016 • 17:33, 17.04.2017 17
Интересный клип , так же использованы скелеты и синие лучи , здорово ! В моем сне как бы целиндер сияющий слегка синим , но он прозрачный и как будто по не му как в лифту поднимаются светящиеся белым светом скелеты , они как бы только начали от земли подниматься вверх , а там я побежала за камерой .Я сама подумала почему синий и скелеты , был как будто вечер , и на ум пришло что мертвых не предупредим , сначала они потом мы , может то что они спали поэтому синий (синяя ночь , ну вроде как олицетворяет не дневной свет ,может для нас будет белый луч???Ну это я так размышляю
avatar
0
20 valkar • 17:54, 17.04.2017 20
lenver2016,Отличие ложного от настоящего определяется по Писанию. Восхищение от Бога произойдет не в луче и по отдельным местам, а массово и сразу в белых одеждах, такие видения видели многие христиане. Как и Христа их будут поднимать облака Святого Духа. А проект "Синий луч" разработан масонами под руководством падших ангелов, т.е. сатаны.
avatar
0
22 Анонимно • 18:05, 17.04.2017 22
Я надеюсь в духе будет понятно чья это "акция"?
avatar
1
29 valkar • 19:08, 17.04.2017 29
Анонимно, дух всегда надо проверять Словом.
avatar
1
30 a-kovrov7 • 20:27, 17.04.2017 30
но ведь дьявол именно словом зачастую пытается обольстить/обмануть.
avatar
2
31 valkar • 06:48, 18.04.2017 31
a-kovrov7, то что приносит дьявол всегда будет направлено на ублажение плоти, а то, что приносит Бог будет направлено на ее умерщвление.
avatar
0
32 Анонимно • 11:33, 18.04.2017 32
А приносимое в мир "евангелие процветания" или другое "евангелие наслаждения" направлено на ублажение плоти ? или на ее умерщвление ?

Если "евангелие процветания" ублажает плоть , то это означает то , что его приносит дьявол , не так ли ?
avatar
1
34 valkar • 13:30, 18.04.2017 34
Анонимно, абсолютно верно.
avatar
1
35 Анонимно • 14:02, 18.04.2017 35
Я думаю всему свое время. Время процветать и время проходить испытания. В каждом отрезке времени свое. Нужно уметь жить и в богатстве и в бедности.
avatar
1
37 valkar • 14:13, 18.04.2017 37
Анонимно, каждый для себя выбирает то, что он хочет: хочешь богатства и процветания - Бог даст его тебе, Он не жадный.
А если хочешь Христа, то получишь Христа, если захочешь Его каждой клеточкой своего тела, душой и духом, только тогда уже не будет времени на мысли о процветании.
avatar
1
47 alexandrrudenko1971 • 17:12, 18.04.2017 47
35 Анонимно • 14:02, Сегодня 35
Я думаю всему свое время. Время процветать и время проходить испытания. В каждом отрезке времени свое. Нужно уметь жить и в богатстве и в бедности.
.АМИНЬ
Умею жить и в скудости, умею жить и в
изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и
терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
4:13. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
avatar
-1
36 Анонимно • 14:06, 18.04.2017 36
У каждого разное понимание в слове "ублажить плоть" Помыться в душе это необходимость? А полежать в ванне это уже потакание плоти? Или откисание? biggrin а если добавить пену для ванны? Это уже в разряд какой входит?)) Теперь представим городскую девушку и аборигена с африки. Для кого из них это будет потакание плоти biggrin biggrin
avatar
0
38 valkar • 14:19, 18.04.2017 38
Анонимно, всегда будьте довольны тем, что имеешь и благодарите Бога. Скоро настанут дни, когда все что имеешь будет собственная душа (жизнь).
avatar
-2
39 Анонимно • 14:37, 18.04.2017 39
Для сравнения вообще то берут схожие по условиям вещи .
А для аборигена с африки мыться в душе или в ванной это противопоказано . У них кожа по другому устроена , она самоочищается , у нее там защитный слой особый , и если этот слой смыть мылом , то абориген может серьезно заболеть .
avatar
1
41 Анонимно • 14:49, 18.04.2017 41
Ну это я крайности взяла. Но потому что уже слышала что мыться часто ( два раза в неделю это уже оказывается много...) Это из разряда потаканию плоти, кое-кто даже психанул...Сказал зажрались...Если будет война, где мыться будете?! cry ну я тоже психанула...Сказала когда будет, тогда и подумаем.... Все индивидуально короче. Может и не в тему пример.
avatar
0
59 smeusb1 • 16:00, 20.09.2017 59
Ну вообще-то мыться желательно каждый день. Хуже точно не будет. А то, бывает, зайдёшь на ячейку, а такое ощущение, что не в обществе святых людей сидишь, а в конюшне. Или у кого-то носки так воняют, что не проповедь о спасении говорить надо, а лекцию о чистоте читать, объяснять людям, что за собой надо следить. Даже в психиатрии считается одним из признаком развивающейся у человека шизофрении, это когда он перестаёт за собой следить.
И подмываться после туалета, если есть такая возможность, дело тоже правильное. Хотя для некоторых это будет потаканием плоти, я так понимаю...
Хотя храм, он не только внутри должен им быть. Он и снаружи храмом выглядеть должен.
avatar
0
60 Анонимно • 15:20, 21.09.2017 60
Я думаю по обстоятельствам. Летом и два раза в день. Зимой мне хватает 2 раза в неделю,кроме конечно таких мест которые моют каждый день. Потому что я не потею и физически особо не работаю. Главное не вонять и не ходить с засаленными волосам и носки менять каждый день, дезодорантом пользоваться подходящим. Иначе уже через час после душа провоняешься потом если жарко.
avatar
0
61 smeusb1 • 08:40, 22.09.2017 61
Конечно, это всё не обязательный закон, в ад за это никто не попадёт. И всё, конечно же, индивидуально.
Хотя если мыть места каждый день, те, которые нужно мыть каждый день, то почему бы не помыться тогда и всему?) Если нет проблем с водой, если нет других проблем. Тем более, если человек живёт не сам, а он в браке, то хотя бы уже ради своего партнёра. Но, я ж говорю, это такое дело... У каждого своё кино.
Главное не вонять, тут я с вами полностью согласен!!!)))
avatar
0
62 Анонимно • 23:39, 22.09.2017 62
Во времени дело, а может в привычке. Сушить длинные волосы время нужно. Не мочить их не получается.
avatar
0
63 smeusb1 • 13:11, 24.09.2017 63
thumb
avatar
0
13 lenver2016 • 17:14, 17.04.2017 13
Еще по русски эти музыкальные шкатулки и т.п. называются заводные игрушки , а по немецки шпильур т.е игра-время , на ум мне пришло это слово на немецком когда думала об кружащиеся девочке .
avatar
0
7 lenver2016 • 16:16, 17.04.2017 7
Еще на прошлой неделе , видела короткий сон , будто мы смотрим в окно а там как будто синим цветом луч диаметром наверное в 500 м. И в этом свете -луче что то светящиеся поднимается от земли в небо , я присмотрелась это были скелеты (я не пойму почему именно скелеты)Но было зрелище красивым , и я во сне вспоминаю про камеру что бы заснять все и бегу скорее взять камеру и на этом все дальше не помню.
avatar
0
9 valkar • 16:55, 17.04.2017 9
Это ложное восхищение церкви "синим лучом", которое приготовил дьявол для тех, кто жаждет восхищения до великой скорби, чтобы без тревог, забот и до начала катастроф исчезнуть с земли с полным комфортом.
avatar
0
10 Училка • 17:04, 17.04.2017 10
avatar
0
11 Oleg1979 • 17:13, 17.04.2017 11
Слышал о "синим луче", но думаю, что Бог не позволит сатане подделать восхищение ,как и воскрешение мёртвых..
avatar
0
14 a-kovrov7 • 17:16, 17.04.2017 14
как вы определили, что это ложное восхищение?
avatar
0
18 valkar • 17:41, 17.04.2017 18
a-kovrov7, Oleg1979, прежде чем прийти настоящему, сатана подсовывает подделку и многие не окрепшие верующие попадают в расставленные сети. Откровение о том, что будет ложное восхищение,получил года полтора назад, а так же на этом сайте сестра iraef выкладывала свой сон об этом. Писание так же это подтверждает:"Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте... если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте"; (Мф.24:23,26)
avatar
0
19 a-kovrov7 • 17:51, 17.04.2017 19
в вашем комменте нет объяснение того, как вы ОПРЕДЕЛИЛИ, что это ложное восхищение.
avatar
0
21 valkar • 17:57, 17.04.2017 21
a-kovrov7, см. 20-й коммент.
avatar
0
15 Училка • 17:18, 17.04.2017 15
Кстати, вот вспомнила сон. Были лучи цилиндрической формы с голубоватым оттенком. Их было мало, и они светили лишь на некоторых, освещая им путь на стопу ноги... Эти люди шли уверенно и спокойно - куда они, туда и луч.
Те, которые не были в таких лучах, находились в великой панике и страхе. Они суетливо метались туда-сюда, не могли найти ни покоя, ни направления. Их ужасные, перекошенные испугом лица время от времени освещали вспышки молнии, поэтому я смогла из разглядеть. Выкладывала этот сон здесь на сайте.
avatar
1
24 Nikolay8 • 18:19, 17.04.2017 24
Про вознесение скелетов - это восхищение мертвых ." Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам
4:16." потому что Сам Господь при возвещении, при
гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, И мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
avatar
0
27 valkar • 19:03, 17.04.2017 27
Nikolay8, читайте внимательно - на облаках, а не в синем луче и не скелеты вознесутся, а святые в белых одеждах, т.е скелеты - это опять подделка сатаны
avatar
0
6 lenver2016 • 16:05, 17.04.2017 6
Еще пока маленькая девочка кружилась и росла я видела образ в полный рост , когда образовалась невеста то остановилось вращение просто был как портрет(но в полный рост как настоящий человек только до пояса ). Еще вспомнила что такие бывают часы , или как бывали шкатулки музыкальные , они заводились на определенное время и там фигурки кружились , такие музыкальные шкатулки и т.п. по немецки называются игровые часы , т.е. когда время заводки останавливается время прошло . И вот та девочка выросла и остановилась .Кода видела облик Иисуса ,я просто на него смотрела пока не проснулась от грохота странного.
avatar
0
5 lenver2016 • 15:58, 17.04.2017 5
Я также видела невесту до пояса , одета в белое платье , помню на лицо симпатичная , какие глаза цветом не помню , скромная причёска , вроде как волосы были собраны взади , но впереди оставлены локоны (т.е. волос был прямой не вьющийся ) , цвет волос был между руссым и блонд , не светлый и не темный что то среднее (ближе сказать блондинка) , я точно видела её лицо , но вот сейчас вспомнить например цвет глаз и т.д не могу , облик вспоминается , но вот если увидеть похожую девушку я бы сказала что вот она мне приснилась. А это важно описание невесты? Ведь сама невеста это все спасенные , мы все очень разные .
avatar
0
8 Училка • 16:53, 17.04.2017 8
В духовных образах важно бывает все)) Хотя я написала, что мне "просто интересно".
Возможно похожестью на немецкие игровые часы, Господь хотел сказать о том, что достигнув полной зрелости, время для Невесты останавливается. Она остается в таком прекраснейшем, кульминационном времени навсегда.

Года четыре назад видела, что Господь поднимает за руки на небо Свою Невесту. Невеста была облачена в сияющее белое платье, а на стопах у нее болтались спущенные гармошкой капроновые колготки телесного цвета...))) Я спросила у Господа, что это? Он ответил, что это плоть. Это то, от чего Невесте надо избавляться.
avatar
0
12 a-kovrov7 • 17:13, 17.04.2017 12
вывод: все дружно снимаем с себя колготки!=)))
avatar
0
16 Училка • 17:20, 17.04.2017 16
biggrin
avatar
0
4 Училка • 15:29, 17.04.2017 4
Здорово!

Заметила несколько моментов.
- скорость, с которой Господь формирует Невесту
- Господь, видимый духовными глазами, а не физическими. Размышляю об этом последнее время.
- думаю, что это о вас, то есть сон личный, но подобное будет происходить со многими.

Сегодня Господь говорил, что хочет "подтянуть" многих людей к Невесте (к позиции Невесты).

P/S Вы не могли бы описать лицо невесты, просто интересно ))
avatar
0
3 metatron • 15:11, 17.04.2017 3
Бог взращивает невесту. Бог есть свет и это Иисус истинный свет. Свет позволяет ходить и видеть свой путь и избегать опасностей которые есть на пути а во тьме человек не знает куда идет и в любой момент может попасть в беду из за того что ничего не видит.
avatar
0
2 lenver2016 • 15:10, 17.04.2017 2
Слава, Богу , Он открывает нам о приблежении времени!
avatar
0
1 Анонимно • 13:59, 17.04.2017 1
Вчера я видела видение, что в церкви на людей опускались белые платья. А потом Невесту высоко в небе, вконце лестницы. Она стояла прям у двери и вдруг неожиданно и внезапно была втянута внутрь.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024