Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2017 » Март » 14 » Пурим в "Новом поколении" - пророческая конференция (Рига, март 2017)
19:25
Пурим в "Новом поколении" - пророческая конференция (Рига, март 2017)
Бен Фиджеральд - Откровение "Давид и Урия". Покаяние и молитва


Бен Фиджеральд - Разрушение церковных механизмов служения (Молитва, покаяние)
Категория: Проповеди | Просмотров: 3052 | Добавил: Sergey | Теги: Бен Фиджеральд, церковь, Давид, Пурим | Рейтинг: 4.5/8 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
0
39 серж • 21:32, 19.03.2017 39
В Писании написано: если пророчествуете.то пророчествуйте 2-3ое.а остальные размышляйте.
Для размышления я выписал основные пророческие слова из двух видеослужений.
В первом видео Давид и Урия слышна чистота пророческого слова и водительство Духа Святого.
Во втором видео идёт смешение,присутствует желание сердца пророчествующего и дух пророческий-харизматический,помимо Духа Истины.
На то есть причины,перед первым служением Бен долго молился и вопрошал Господа о слове для собрания,были услышаны очень чётко слова: Давид и Урия,и было открыто беззаконие в церкви.
Перед вторым служением Бен наслаждался поеданием молочного шоколадаи увидел сновидение.
Ниже привожу слова из двух собраний:
Некоторые думают.что ради многословия будут услышаны.но Бог смотрит на сердце.
Многие хотели быть успешными.хотели чтобы было так как они хотят.и они позволили хорошим людям умереть.ради их продвижения.
Бог сказал громко в моём духе: Давид и Урия.
И я являюсь лидером в Европе.и мне надо быть особенно осторожным.чтобы не строить для Бена.но для Господа.
Ни кафедра, ни микрофон не являются определением христианского плода.
Некоторые, в этом зале, настолько выгорели.но носите ещё хорошее лицо.Но вы потеряли пламя первой любви к Иисусу.
Многие здесь люди разбиты внутри.а механизм христианского служения пережёвывает людей и выплёвывает.
Это не Царство. Царство этого не делает.Царство это семья где каждого ценят.
Тебе нужно прийти в правильное положение сегодня.Чтобы ушли контроль.колдовство.манипуляции.
Уриями ты строишь для себя,но Бог хочет чтобы церковь в Латвии была свободна изнутри.
Гордость в лидерах церкви надевает маску и говорит всем:покажу какой я прекрасный.
Бог поднимает смирение.Он не поднимает силу.
Бог не хочет вас осудить.Он хочет вас освободить.
Наше поколение устало от фальшивого христианства.
У некоторых большее почитание к лидерам.чем к Богу.
Время латвийской церкви бояться Бога ,а не людей.

Если ты серьёзен насчёт своей свободы.то будь психом ради Иисуса???
Иисус прощает нас прямо сейчас.освобождает нас от оков служения.от механизма служения и приводит обратно в свободу Сына.
Если веришь в это то делай всё что хочешь???.

А это лично для Ледяева:

Бог избрал их.чтобы вести это движение.мантия на них.???
А это значит им нужно больше любви от нас.больше милости.
Этот мужчина будет известен во всей Европе.из-за преображений которые происходят в нём.
Люди будут прилепляться к нему.видя его святость.Их будет притягивать как магнитом.
Мы почитаем мужа и жену,которых Ты избрал
Вы будете обожаемы Богом и людьми.будете известны как высвобождающие больше лидеров,больше пасторов.больше народа в работу Божию.
Движение чистых сердцем идёт в Латвию???
Это сколько надо сьесть молочного шоколада,чтобы из церкви-блудницы сделать Невесту???
avatar
0
40 smeusb1 • 23:01, 19.03.2017 40
Вы забыли притчу о блудном сыне?
Блудный сын был обласкан отцом несмотря ни на что...
Не смотря на то, что тот, который типа не блудный, хотел другого отношения к нему от отца.
Будьте осторожны в оценках своих братьев.
Бог может закатить для них, не смотря на ваш суд, пир.
А вы сами остаться не только без козлёнка... но даже без объятий папы.
avatar
0
41 серж • 01:43, 20.03.2017 41
В обьятих своего папы они позволили хорошим людям умереть ради их продвижения.И за минуты молитвы любителя шоколада опять одели мантии лидеров Латвии и Европы.
Я останусь в обьятих своего Господа.
И дай Бог и им вернуться в первую любовь и на твёрдое основание.
avatar
0
42 smeusb1 • 09:16, 20.03.2017 42
Господь только плохое записывает или хорошее тоже? Так поступайте же, как Спаситель ваш, пожалуйста.
Если бы Он про вас тоже только плохое записывал... то чтобы можно было тогда хорошего про вас сказать? Тоже только злые слова остались бы...
avatar
0
43 серж • 11:49, 20.03.2017 43
Кого Господь любит,тех обличает и наказывает...Плохие слова через Бена это обличение Господне для церкви Новое поколение.
Хорошие ласкательные слова о мантиях и человеческом почитании
могут оказаться кровью на его руках.
Желание человеческого почитания закрывает сердце для слова Божьего.
Конкретно по пророческому слову есть свои мысли или размышления?
avatar
0
44 smeusb1 • 12:07, 20.03.2017 44
Согласен, что могут оказаться кровью, при условии, что это не Бог, а Бен.
Но по пророчеству не вижу никаких несоответствий со Словом. Наоборот. Так что поживём, увидим. Принесли ли те, к кому слово, достойный плод покаяния. Если да, то пророчество исполнится.

Если ты серьёзен насчёт своей свободы.то будь психом ради Иисуса???
В смысле, не будь религиозным. Религия сковывает и не даёт свободу Христу в тебе. Для религии твоя свобода - безумие.

Если веришь в это то делай всё что хочешь???
Опять же, в контексте пророчества, речь о том, что раз ты принял быть решение свободным от религиозного духа, то не бойся делать то, что чувствуешь Христос давно уже хочет делать. Что, возможно, ты всегда внутри хотел этого, но не делал, потому что был не свободен.

Бог избрал их.чтобы вести это движение.мантия на них.???
А в чём проблема?

Движение чистых сердцем идёт в Латвию???
??? А какое движение должно туда придти? Время язычников ещё не закончилось, как бы кто не хотел обратного. Поэтому мы ждём пробуждения и среди неверующих, и среди верующих.
avatar
0
45 серж • 12:37, 20.03.2017 45
По поводу религии и религиозного духа мы уже обсуждали.Гонители этого духа не понимают что творят,ибо научены обольстителем в харизматических учителях.Бегать по церкви кричать топать и прыгать это не свобода духа а психоз души и тела.К чему и призвал проповедующий.
Они и делали то что хотели,результат не радостный.
Пора пробовать в страхе Божьем и в воле Его,угождаете не человекам а Богу,и желающие жить благочестиво будут гонимы,особенно своими по вере.
Бог не создает движения,течения,конфессии и деноминации это промысел человеческой гордости.У него нет Павловых,Кифовых и Апполосовых,у него Христовы.
У движения чистых сердцем похоже уже есть лидер с самым чистым сердцем Бен,и раздавая мантии он ставит по сути посредников между людьми и Богом,и претендует сам на эту роль.Не однократно заявляя о своём лидерстве в Европе.
avatar
0
46 smeusb1 • 13:33, 20.03.2017 46
Что значит не понимают? Давайте не обобщать. Я, например, не бегаю, не кричу, ногами не топаю. По крайней мере не злоупотребляю этим. Можно делать это в Духе, а можно просто на эмоциях, когда они из под контроля выходят. Но разговор вообще не об этом. С чего вы взяли, что пророчество о свободе кричать, топтать и прыгать безудержно?
В страхе Божьем ходить - это же конечно очень хорошо. Кто-то разве спорит?
Бог не за создание конфессий, это точно. Но при чём тут чистые сердца? Разве есть такая деноминация? Вы извините, если есть, я просто не в курсе. Откуда вы взяли, что это деноминация?
Ничего не знаю о Бене и его заявлениях о лидерстве в Европе. А можно ссылочку? И что за проблемы у вас с мантиями, что не устраивает? Что вам не досталась или что? Хочу вас ободрить, не смотрите на других. У вас есть персональный вход в Небо. Пользуйтесь им и к вам спустят мантию. Может быть даже через Бена или ещё кого-то, Шаповалова например. А почему бы и нет? У Бога хорошее чувство юмора. Ну и это вас хорошо смирит.
avatar
0
47 серж • 14:25, 20.03.2017 47
В первом видео 29 30 минуты говорит о свободе и о психах ради Иисуса,и далее под песенку..
В начале первого видео после откровения о Давиде и Урии Бен скромно говорит о своём лидерстве в Европе.
avatar
1
48 smeusb1 • 15:12, 20.03.2017 48
Не, ну Серж, ну вы даёте... Ну потанцевали, что тут такого? Они ж не голые плясали и не после бутылки водки. А потому что - блажен народ, у которого Господь есть Бог! )))
Я не думаю, что мы должны быть как-то уж сильно критично настроены против этого. Хотя я сам не любитель таких танцев, мне больше в Духе нравится. Но это большая редкость и не для глаз. И там не нужна музыка. Просто опускается атмосфера Небес и Дух ведёт тебя в каком-то пророческом танце. Нельзя не сказать, что благословения от танцев в Духе несравнимо большие чем вот так, просто. Но пусть танцуют. Давид тоже прыгал и скакал. А одна девчёнка (жена его) фыркнула и Бог заключил ей чрево. Так что лучше осторожно об этом...

О лидерстве Бена в Европе. Я как-то не очень оспариваю такие вещи, что Бог кому, про что сказал, если это не касается серьёзных вещей. Если это не касается, например, моей или чьей-то свободы. Мне вообще всё-равно, кто там или где-то ещё, лидер. Никогда не обращал на такие вещи внимания. Ну пусть побудет лидером, если что. Нас то с вами это не напрягает?
avatar
3
49 серж • 01:25, 21.03.2017 49
Хорошо ответил Дима,согласен с тобой что в духе танцы лучше,как в твоём случае.Если-бы сами находились в этом зале в атмосфере Божьей радости,кто знает как бы себя вели.
Сегодня размышлял над этими служениями и пришло понимание,что Божье обличение достаточно для обличаемых,а нам назидание и наставление не повторять их ошибок.
Каждый и так делает достаточно своих.
avatar
1
50 smeusb1 • 10:27, 21.03.2017 50

Вот эти слова с мудростью и милостью!) Когда мы расширяем свой кругозор, начинаем видеть дальше, больше, глубже - мы позволяем Господу зайти в нашу жизнь сильнее и делать что-то новое. Наше сердце не закрывается и не отдаляется от братьев и сестёр, не ожесточается, не начинает судить неправедно... - когда мы взбираемся повыше на гору и смотрим оттуда, чтобы видеть дальше, больше, глубже)))
avatar
1
37 loving • 21:10, 18.03.2017 37
По поводу Ледяева... у него в интервью фраза... кто пойдет в церковь, где пастор живет бедно... Это меня поразило. Как-то у Павла таких перлов мы не читаем... так что комментировать даже не хочется... тяжело духу, от мирских веяний в общинах, всех этих стандартов мира в головах и делах... Стало трудно жить в миллионнике, в атмосфере накопительства и поголовной моды на все... и церковь не место для этого всего...
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 12:39, 19.03.2017 38
loving аминь!
avatar
0
36 loving • 20:53, 18.03.2017 36
Отвечаю. Достойно начальствующие... это те, кто ходит в исполнении Духом ежедневно, послушайте проповедь Шаповалова о служении в Святом, а не во внешнем дворе... А платить тем, кто служит по плоти, участвует в сплетнях и пересудах, невежеством ранит паству, говорит людям всякую чушь из-за духовного невежества и гордыни... Пусть плотские пастора идут на работу. Раз не тратят время на исполнение Духом. Либо часов 8 в уединении с Духом либо иди и трудись руками или иначе... Да и какие они пастора... Им самим возрастать нужно...В первом столетии пасторов теоретиков не было, а сейчас все перекрутили, чтобы оправдаться... Бог им Судья.
avatar
0
24 Verah3 • 01:18, 18.03.2017 24
удивительно , как люди не понимают элементарных вещей :

даже в миру в уголовном кодексе есть статья за соучастие в преступлении ...
и даже молчание о преступлении также оценивается как соучастие в нем ...

и если своими "десятинами" прихожане помогают пастору грешить , то все они являются соучастниками его грехов сребролюбия , идолопоклонства ...
и если они молчат , то также их можно отнести к соучастникам ...

тем более об этом уже многие стали говорить , и на этом сайте также уже давно некоторыми об этом говорилось не один раз :
так что вы не сможете сказать , что не слышали об этом ....

а у тех , кто может быть и не слышал , все равно есть библия , где все написано черным по белому ....

вы же не считаете себя младенцами в подгузниках , так что будете отвечать как взрослые по взрослому спросу ...
avatar
0
16 Игорь-Чита • 15:24, 17.03.2017 16
В России в городе Чита, в это же время была конференция шесть дней, проповедовал пророк Анатолий Хан, просто ОГОНЬ, тоже самое к лидерам было обращение, только то что было в Чите в три раза страшнее и реально страшно стало, и в последний день обрушилась МИЛОСТЬ от Иисуса ходатайство за всех лидеров, пастырей, епископов, учителей, пророков, евангелистов, апостолов.
Реально стало страшно за тех людей кто не покается из-за своей гордости
avatar
1
13 min • 20:58, 16.03.2017 13
По поводу десятин, у нас в общине было такое пророчество: Бог показывает, что сейчас будут сильные расколы церквей, и это никто не сможет удержать. В религиозные церкви придет очень сильное разочарование для верующих (Бог не называет их детьми Божьими, а именно верующие),потому что нет насыщения их духа. пустота, разочарование, и давление в финансовой сфере, очень сильное давление будет в финансовой сфере. Многие зададутся вопросом: Куда идут наши десятины? И на почве именно этого, люди будут разочаровываться, и выходить из церквей. Но диавол захочет прельщать именно богатством. Это самый актуальный вопрос для верующих – богатство. Именно не богатеть в Бога, а богатеть для своего вожделения. Это заражение религией, религиозным духом. Церкви повально заражены религиозным духом, именно, чтобы богатеть. Богатеть не в Бога, не в Царство Божье, а богатеть для себя, для своих вожделений, для своего комфорта – это болезнь всех религиозных церквей. Бог говорит: это мерзко в Моих очах! Дух любостяжания царствует, и дух суеты завладел верующими, для того, чтобы разбогатеть.
avatar
0
15 svetjk • 14:56, 17.03.2017 15
как то десятина - это не самая оснополагающая тема в церкви чтоб так важно было... вы правильно истолковали? возможно то насколько люди уеляют Богу время , отношениям с Ним может разделить - одни в Боге пребывают другие в своём понимании и это разделяет но не десятины - деньги ... время отведённое Богу люди отдают миру увлечениям....
avatar
1
34 min • 16:19, 18.03.2017 34
Важно все, это же пророчество из множеств. Я его выложил в тему поста. Загляните в церкви разных течений, и увидите, как много говориться на тему. Из христиан выжимают финансы ради своих амбиций, и планов "от Бога". Важно понимать, что бог реформирует Тело. Бог поднимает Свою "невесту", не тех, кто известен на сцене религиозного мира, а тех кто запасался маслом и ждал, когда Жених отворит запертый сад. Как Есфирь, как Гедеон, как Давид и т.д. Бог готовил их втайне, чтобы показать величие Царя, а не амбициозность человека. Бог любит удивлять)))
avatar
0
17 Игорь-Чита • 15:36, 17.03.2017 17
На этой неделе была конференция, пророк приехал, шесть дней было служение, тоже сказал о сильных расколах, и закрытии некоторых церквей из-за гордости Лидеров, из-за того что заняли место духа Святого и стали идолами для своей паствы их слово авторитетнее слова Духа Святого
avatar
1
10 svetjk • 13:10, 16.03.2017 10
Это супер, я считаю, Бог сказал, Бог не шутит, Благодарю Бога за тех служителей которые не угождают человекам а только Ему... через этих может действовать Бог во Власти своей и так и должно)))) и какой результат.. он будет виден по плодам, если кто не верит - увидим ))))думаю нам нужно учиться оставлять заднее простираться вперёд и в том как мы думаем о других - Бог меняет людей и целые церкви... вся Слава Ему!!!
avatar
3
3 Regata • 12:55, 15.03.2017 3
Verah3, А я верю!!! Главное, что Господь сказал Слово Своему Народу и призвал к покаянию. А сколько на это потребуется времени - не важно......
Я верю что и вы будете видеть Тело Христово как Оно Есть.......а не системы и пирамиды.....
Молитесь за Церковь и Пусть Господь покажет вам Истину! Если есть желание перемен ........

biggrin
avatar
-2
4 Verah3 • 14:28, 15.03.2017 4
может быть покаяние на словах или эмоциях тоже не плохо ...
пусть тогда это покаяние подкрепляется и делами тоже :
пусть тогда пастор и лидеры отдают назад свои "вирсавии" всем "уриям" :
или они думают :
раз "урия" умер , то ему уже не нужна "вирсавия" ????

вообще этот пример из ВЗ не подходит к ситуации в современных церквях :
сейчас надо говорить прямым текстом :
называть вещи своими именами ....

вы думаете , что после этого своего покаяния Ледяев начнет раздавать свои имения бедным христианам ... ???
как показательный пример для подражания для остальных лидеров ????

если нет , то тогда это просто "фарисейское" покаяние ...
показное покаяние ....
avatar
3
5 Regata • 15:39, 15.03.2017 5
Verah3, ..... похоже пасторские деньги не дают покоя......)))...... там речь шла совсем о другом. Речь о служителях которые, возомнили себя ЦАРЯМИ, добиваясь признания и возвышая себя, посылали "Урий" - верных и преданных делу на передовую, на верную смерть, чтобы ИСПОЛЬЗУЯ их и избавившись от них, заполучить себе "Вирсавию" - Божью Церковь, сделать её СВОЕЮ, чтобы удовлетворить свою гордость и амбиции.......чтобы в СВОЕЙ "ЦАРСКОЙ" ПОХОТИ наплодить нежизнеспособных детей..........
.....а вы всё деньги, да имения...всё это ерунда........думаете эти "Цари" сильно счастливы и рады, когда уже видно что служение Богу только напоказ, и Силы Духа уже нет, а внутри всё выгорело и пусто? Врагу такого не пожелаю......
Пусть Господь простит и помилует всех "Царей" и воскресит "Урий"!!!
Пусть наступит Божья Реформация в Церкви!. Начало уже положено!!!
avatar
0
6 Verah3 • 12:20, 16.03.2017 6
Регата , разве я в своем комментарии слово "деньги" произносила ???
Ну раз уж ты так домыслила за меня , то попробую объяснить :

"Раздай свое имение" - это Иисус сказал богатому человеку :
по вашей логике получается , что Иисусу не давали покоя деньги этого богатого человека ????
ведь земной Иисус был простым плотником , а не олигархом ....
А Павел ? и он тоже самое говорил к богатым христианам того времени ....

И Иисус и Павел не подходили с таким предложением к наемным работникам , к бедным людям , к малоимущим , к пенсионерам , к вдовам и т.д. ....
и к рабам тоже : а рабы - это работники , которым едва хватает на жизнь ....

В церквях часто затыкают рот простым прихожанам такими аргументами :
- " а ты кто такой ( такая )" ? "вот когда сами построите что то наподобие церкви , вот тогда у вас и будет право судить пасторов и т.д. и т.п. ...."
Значит пастора просто не видят , не признают в прихожанах Иисуса Христа :
раз не позволяют им судить о таких вещах ...

Но если признать тот факт , что в каждом христианине живет Иисус Духом Святым , в чем сами же пастора и утверждают постоянно своих прихожан ... , то
это означает , что любой прихожанин имеет право говорить так , как говорил Иисус :
например : " пастор , если хочешь попасть в Царство Божие , то раздай свое имение бедным христианам ...."
и Павел призывал христиан судить христиан , а не мир ...

А пастора-цари удовлетворяют свою гордость и амбиции при помощи чего , Регата ???
конечно же не без помощи денег : и это совсем не ерунда ....

Как думаешь , Иисусу дает покой несправедливость ???
avatar
0
20 Regata • 18:58, 17.03.2017 20
Думаю что Иисус наверняка спокоен....)))).... потому что я спокойна......)))......
Да пусть хоть чем удовлетворяют свои амбиции...хоть деньгами с самолётами и пароходами..... хоть собственной крутизной.....))).... повторюсь, всё это ЕРУНДА...))))
И если вы взяли за пример Никодима, который пообещал раздать всё кому был должен и кого обидел.......так он был мытарь.. а не пастор..)))
Или богатый вьюноша ) , у которого было имение и было жаль отдать , чтобы следовать за Христом - это тоже из другой оперы.
А на счёт пасторов, может статься что некоторые из них, уже здесь на земле, получили или получают свою вечную награду....это и есть справедливость.....только не наша, а Божья.
avatar
0
7 Verah3 • 12:31, 16.03.2017 7
на самом деле "пасторские" деньги - это совсем не пасторские деньги :
это деньги всех прихожан ... и распределяться они должны между всеми прихожанами по принципу манны небесной ...
avatar
3
8 Sergey • 12:36, 16.03.2017 8
Мне кажется, что термин "манна небесная" - это Слово Божье, откровения и понимание Бога. А что до денег, то, например: "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую (т.е двойную) честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении" и "трудящийся достоин награды своей".
avatar
0
9 Verah3 • 13:10, 16.03.2017 9
манна небесная - это не просто термин :
она факт , который был исторически ... это была материальная пища сначала ...
2Кор.8:13-15
не требуется , чтобы другим было облегчение , а вам тяжесть ,
но чтобы была равномерность .
ныне ваш избыток в восполнение их недостатка ;
а после их избыток в восполнение вашего недостатка ,
чтобы была равномерность ,
как написано :
"кто собрал много , не имел лишнего ;
и кто мало , не имел недостатка " ( каждый собрал сколько ему съесть ) Исх.16:18

повторением Павел подчеркивает слово РАВНОмерность : равная мера то есть ...

сугубая честь : разве это о деньгах сказано ???
avatar
0
11 Sergey • 13:56, 16.03.2017 11
Действительно, в 2 Коринфянам 8 глава упоминается манна (косвенным образом) относительно денег. Но как я вижу, равномерность относится между церквами. По-моему, церкви из Македонии собирали пожертвование и отправляли в Израиль.

Что касается внутри церкви, то, как написано в Тимофею 5, под сугубой (двойной) честью тоже подразумеваются деньги. Чуть выше Павел даёт наставление про довольствие истинных вдовиц. И на их фоне, "начальствующим" нужно давать в два раза больше.
avatar
0
12 Verah3 • 14:30, 16.03.2017 12
потому что их желудки в два раза больше денег съедают что ли ???

в те времена денег , в нашем понимании , так много не было в ходу ...
в те времена богатые христиане содержали бедных христиан , а не наоборот как сейчас ...
об это написано в начале Деяний ....

да и в начале главы 8 говорится о другом богатстве : о духовном :
ибо они среди великого испытания скорбями
преизобилуют радостью ;
и глубокая нищета их ( где здесь деньги можно найти то - в глубокой нищете ??? )
преизбыточествует в богатстве их радушия ....
avatar
0
14 putnik2017 • 09:30, 17.03.2017 14
Относительно манны небесной соглащусь с твоей мыслью. Манна небесная - это слово божие, но данная для несмышленных людей настолько доходчиво, как будто это первая пища из манны земной предназначенной для младенцев.

Примерно об этом же говорится в деяниях Елисея, когда он вынужден был добавить в котел муки, чтобы пища та стала съедобной, а потом и 20-ю ячменными хлебами и сырыми зернами накормил людей сказав при этом: Насытятся и останется".

Не случайно Христос уже окормлял паству более грубой пищей: хлебами и рыбой, то есть сознание людей за эти века несколько изменилось и стало более восприимчиво к слову божьему, которое носило порой иносказательный и метафорический смысл.

Вероятно речь идет во всех случаях о духовном голоде и духовной пище.
avatar
0
21 Regata • 19:23, 17.03.2017 21
Так им же и манна надоела, стали роптать, жаловаться и ныть - Бога гневить.......мяса стали просить и огурцов с чесноком на закуску..))... человеческим запросам и капризам нет предела...
....хотите чтобы и с прихожанами так случилось?..)) biggrin
avatar
0
23 Verah3 • 00:58, 18.03.2017 23
а вы попробуйте для начала ... как в описано в 2-3 главах в Деяниях ...
а потом и посмотрим и спросим у них ...
а пасторским запросам и капризам есть предел ???
avatar
-1
18 Игорь-Чита • 15:40, 17.03.2017 18
Вы видели как Ледяев ворует?
И как ему быть когда ему бизнесмен дом подарил, и пару золотых колец. А другой бизнесмен часы золотые?
Разве ему надо было включить лжесмирение под названием гордость?
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 18:49, 17.03.2017 19
Игорь-Читаhttps://www.youtube.com/watch?v=VRgj_uJ4s5k
avatar
-1
35 Игорь-Чита • 16:39, 18.03.2017 35
Вот я о чем и говорю, если у пастора классная машина, не значит он бабушек в церкви обобрал. Ну конечно захлебнутся от зависти тоже можно, но что поделаешь....
avatar
0
22 Verah3 • 00:54, 18.03.2017 22
а в чем же он тогда кается ?
и чью "вирсавию" он украл ?
avatar
0
25 Verah3 • 01:28, 18.03.2017 25
президент ... депутаты ... то есть должностные лица не имеют права принимать подарки стоимостью выше 3000 рублей ... ( эта цифра индексируется )
все что дороже уже квалифицируется как взятка !!!

а пастор - это должностное лицо ...

так что отказ от дорогих подарков - это не лжесмирение или гордость , это честность :

почему же тогда не дарят такие дорогие подарки простым прихожанам в этих церквях ????
avatar
0
28 smeusb1 • 06:54, 18.03.2017 28
Вера, перегибать палку тоже плохо. Так мы можем стать похожими на Иуду и начать возмущаться: а чо это Иисусу ноги миром помазали? А я тоже хочу чтоб мне!
Иисус не отказался от помазания, хотя его можно было продать за 300 динариев и кучу нищих накормить. Он не перестал быть от этого смирённым.
А насчёт дорогих подарков простым прихожанам... Мне, например, абсолютно не нужен сейчас автомобиль. Я просто не знаю, что буду с ним делать. Но Ледяеву он, уверен, необходим. И я не знаю зачем автомобиль вам?
avatar
0
29 Verah3 • 08:51, 18.03.2017 29
Дима , у тебя не те аналогии ...

Так теперь в НЗ Иисус живет в каждом из нас , христиан :
помнится ты сам на этом настаивал совсем недавно ....

если ты о транспорте ,
то ведь Иисусу до Ледяева далеко :
Иисус то ведь на ослике въехал в Иерусалим ,
да и ходил благовествовал пешком ,
а не на дорогих колесницах разъезжал по стране ...
чтобы быть ближе к простому народу .....
и не жил в дорогих домах , коттеджах :
а ночевал , где придется :
например , у тещи Петра , у Марфы с Марией ....
avatar
0
30 smeusb1 • 08:59, 18.03.2017 30
Это у вас, Вера, аналогии не те)
Вы бы лучше смотрели на то, что Иисус исцелял, бесов выгонял, мёртвых воскрешал. В общем всячески освобождал людей от власти дьявола. Ледяев в своё время в этом очень преуспел, смею вам напомнить историю. Так что вопрос состоит в том - как у ВАС с успехами в этих делах?
avatar
0
32 Verah3 • 09:04, 18.03.2017 32
ага , Ледяеву только осталось на кресте распясться как Иисусу всего лишь :
вот успешный конец жизни для всех успешных служителей ...
посмотрим ...
avatar
0
33 smeusb1 • 09:08, 18.03.2017 33
Крест - это обязательный конец для всякой плоти. Для вашей в том числе. Прошу не забывать и не прятаться за простоту. Простой человек, не простой... - путь для всех один.

По комментарию 31: О каких взятках вы говорите? Вы вообще о чём?
avatar
0
31 Verah3 • 08:59, 18.03.2017 31
а насчет дорогих подарков простым прихожанам :
действительно , нету смысла давать взятку простому рабочему человеку , дворнику , уборщику , моющему полы , пенсионеру ....
avatar
0
26 Verah3 • 01:54, 18.03.2017 26
вы когда-нибудь видели или слышали , чтобы взятку давали простому рабочему или дворнику какому-нибудь ???
avatar
0
27 Verah3 • 02:00, 18.03.2017 27
если человек кается в грехе , это означит что он совершил этот грех , не так ли ???

покаяние в грехе - это и есть доказательство греха , или преступления , другими словами .
avatar
0
2 Verah3 • 01:30, 15.03.2017 2
а я не верю ...
все это только слова ....
все та же система : все та же обстановка : сцена ... ансамбль песни ... регламент ....
все то же будет и завтра что и сейчас у них ...

если не убрать эту систему пирамиды , то все останется так же как и было ....
avatar
3
1 Regata • 19:43, 14.03.2017 1
Потрясающее служение!!!!
СЛАВА ГОСПОДУ!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024