Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 6 » Плоская земля. Очередной ход на шахматной доске
02:46
Плоская земля. Очередной ход на шахматной доске
Иногда до меня поздно доходят популярные учения. Так случилось и с этой модной на сегодня теорией о плоской земле. Поначалу первой моей реакцией было удивление и смех. Потом я задался вопросом неужели у нас столько людей, не дружащих с законами физики, астрономией, математики, географией и фотографией наконец? Если бы они знали эти законы, то их вряд ли смогли бы одурачить этими смешными идеями. Но факт на лицо. А для меня, как верующего человека на лицо другой факт. Факт околпачивания большого количества людей является не делом рук человеческих. За этим стоит большой гроссмейстер в лице дьявола.

Сама по себе эта теория нейтральна. Можно спокойно жить и с этой теорией (сколько их было до этого и ведь жили же). Но дело в другом. Эта теория лишь очередной ход на шахматной доске. Игра в шахматы подразумевает совершение несколько ходов до мата (победы). Ходов может быть сделано мало или много это неважно, но важно то, что каждый ход должен приближать игру к победе. Эта логика поможет нам понять, что эта теория является лишь предтечей для следующего очередного шага со стороны чёрных фигур (дьявола). Каков он?

В эту теориюповелись многие, как верующие, так и неверующие. Если неверующим кроме как на физические законы опираться и не на что практически, то у верующих есть преимущество перед ними - библия. Хотя и эта позиция может сыграть злую шутку. Ведь с помощью библии можно оправдать практически любое злое дело. Если библию начинают трактовать без водительства Духа Св., то это опасное занятие. Так рождались и продолжают рождаться разные культы и ереси - при помощи библии.

Итак, за разъяснением вопроса я стал спрашивать у Бога и выждал паузу. Я хотел узнать истину и что Он думает по данному вопросу. Эта привычка у меня выработалась за много лет. Я стараюсь не искать мнения других, которые зачастую перенимают друг у друга информацию и выдают, как свою. А если их уже большинство, то срабатывает принцип конформизма(если уж все так говорят, то значит это точно правда).

В общем, мне было показано 2 послание Петра. Если кто не знает (или не помнит), то послание Петра в основном характеризуется борьбой с ересями и лжеучителями, которые возникали из среды верующих. А кто такой лжеучитель? Это тот, кто делает доступным для понимания любое лжеучение или ересь. В 3 главе был дан очередной ответ таким лжеучителям. В ответ на очередную ересь Пётр стал говорить о трёх состоянии земли и неба, которые были, есть и будут. Нигде в библии по моему больше такого нет, где в одном месте сразу говорится о трёх состояниях мира. Для полной ясности картины цитирую эту главу целиком.

2-е Петра 3
1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл,
2 чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля (первое состояние) составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля (второе состояние), содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли (третье состояние), на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2Пет.3:1-18)

По первому состоянию здесь написано, что небеса и земля составлены из воды и водою. Сторонники теории о плоской земле утверждают, что над землёй находится некий купол. Это было действительно так, но при первом творении. Небеса были другими и по другому принципу созданы. В 1 главе Бытия говорится о тверди над землёй. Эта твердь была создана из воды, просто эта была вода в другом физическом измерении. Вот почему Пётр говорит, что земля и небо были созданы из воды и водою и поэтому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Я предположу, что до потопа и воздух и даже гравитация выглядели по другому. Недавно учёные, которые стали изучать скелеты великанов, живших до потопа, сделали заявление, что эти великаны не способны жить в нашей среде. Максимальные рост, при котором человек может поддерживать жизнедеятельность это примерно 2,5 метра. Если будет больше, то сердечно-сосудистая система просто не выдержит нагрузки. Это наталкивает на мысль, какая же была среда, в которой они жили. А как же тогда могли летать летающие динозавры весом по несколько тонн? Огромные глыбы мяса в наше время они бы тоже не смогли летать это точно. Это любой лётчик скажет, знакомый с законами аэродинамики. Значит раньше было всё устроено по другому.

Здесь позвольте мне сказать одну вещь. Что касается тверди в 1 главе Бытия, которая была устранена, вследствие чего вода, которая находилась за этой твердью, заполнила землю. Так вот несмотря на то, что этой оболочки не стало, существует другая оболочка, которая закрывает землю от небес. Речь идёт не о физической оболочке, а о духовной невидимой глазу. Эта оболочка закрывает доступ к третьему небу, т.е. тому, на которых обитает правда, как говорит Пётр. Эта оболочка закрывает доступ не только для невозрождённых людей, но и для бесов, которые пребывают на земле и в поднебесье. Именно по этой причине термин поднебесье употребляется в библии, т.к. оно находится на более низшем уровне, чем небеса. И именно по этой причине в молитве Отче наш произносится да будет воля Твоя и на земле, как и на небе, потому что везде вся Вселенная живёт в гармонии с Богом, но лишь в одном месте - на земле её нет. Но (!) будет тогда, когда наконец земля и небеса изменится и будут новыми. Практически через всю библию проводится мысль об изменении земли и неба. В первой главе Бытия это первое земля и небо. В конце библии в Откровении Иоанн описывает новую землю и небо, ту которую ждёт всякий нормальный верующий.

Многие не знакомы с этой оболочкой, отделяющей третье небо от второго (будем так говорить), но многие сталкивались с ней сами того не зная, особенно те, кто занимается оккультизмом. Нет, они не знают о существовании третьего неба, и поэтому обман состоит в том, что они получают информацию со второго неба, т.е. поднебесья. Бесы сливают им всякую информацию и они думают, что это правда. Оккультисты по своему ищут встречи с высшими силами, все это называют по разному - встречи с Высшим разумом или каким-то божеством, это не суть важно. Важно то, что их неспособность пребывать в праведности делает лёгкой добычей для духов злобы поднебесной и стало быть подвержены обману с их стороны. Это касается не только неверующих, но и верующих. Очень много верующих попадается под обольщение этих духов. Дьявол не такой дурак, чтобы давать глупые и совсем уже нелогичные вещи. Но он будет давать такие вещи, которые трудно проверить и для расшифровки которых требуется другое откровение, но уже из третьего неба, того самого, в котором царит правда. Напомню, что второе небо это то духовное состояние этого мира, в котором мы сейчас живём. О первом небе и первой земле очень мало написано в библии и будет не совсем мудро и правильно, если мы будем вникать в то смутное прошлое, которое было до грехопадения Адама и тем более в то, в котором было грехопадение Божьих ангелов. Того первого состояния уже нет, а есть второе, о котором пишет Пётр. И будет мудрым искать и желать третьего неба, чтобы получать свежие откровения от Бога или просто для того, чтобы наслаждаться Божьим присутствием.

В этой теории о плоской земле я увидел некий посыл. Сутью этого посыла является то, чтобы создать повод, для того чтобы человек не смог найти Бога. Тригонометрически плоская земля представляет собой двухмерное пространство. Это значит, что есть только два направления, ширина и длина. Трёхмерная, когда прибавляется высота. Таковой фигурой является земной шар. Если провести аналогию с духовными мерами, то получится, что в плоском предмете не будет хватать главного вектора - вверх, который символизирует направление в сторону Бога. В книге Иова, которая написана была до потопа, описан подобный момент, когда Иов в виду своего неправедного состояния не мог найти Бога.

8 Но вот, я иду вперед - и нет Его, назад - и не нахожу Его;
9 делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю.
(Иов.23:8-9)

Он искал Бога по всем четырём направлениям, символизирующих двухмерное пространство, и поэтому не мог Его найти. Если бы он искал Его в третьем измерении, т.е. вверх, то нашёл Его!

Не знаю, может моя публикация разочарует некоторых, жаждущих до пикантных новостей, тогда разочарую их - ничего нового я не написал здесь. Всё как было, так и есть. Земля крутится вокруг оси и долго ли ей крутится только Богу известно.

У меня есть вопрос, на который я ещё не получил ответ. Для чего всё это надо? Ведь понятно, что эта теория ничего особого не вносит и не меняет. Может быть кому-то надо что-то продать подороже, как это часто бывает в нашем обществе? Как например, в своё время открыли от чего происходит глобальное потепление, что якобы производства в мире влияют на атмосферу, нагревая её, влияя таким образом на глобальное потепление. Это было всерьёз доказано и обосновано в своё время, в результате чего стали продавать специальные установки, снижающие температуру. Кое-кто на этом сильно "наварился". И этот кто-то был ни кем иным, как инициатором этой самой теории...
Категория: Проповеди | Просмотров: 2547 | Добавил: tranzit | Теги: нло, великое обольщение, нефилимы, Потоп, пришельцы, плоская земля, шарообразная земля | Рейтинг: 4.4/14
Всего комментариев: 48
avatar
0
47 lenver2016 • 20:35, 06.03.2017 47
Земля плоская, мне Бог открыл во сне , сначала я не поняла значения сна пока не посмотрела очередное видео одного молодого парня , он называет себя репортер последнего времени, на немецком языке , там он говорил о плоской земле и что об этом также говорит Библия , я подумала бред , я стала искать доказательства в пользу шарообразной земли, но не нашла , оказалось все ложь , теперь я все больше и больше убеждаюсь что мы живём на плоской земле , что солнце и звезды совсем рядом , я для этого купила камеру где можно наблюдать за звёздами, это невероятно, оказывается вместе почти "рядом " , теперь меня никто не переубедить в обратном, нам легализации много лет что земля шар и т.п. ,это делали для того что бы люди не верили в Бога , а в Библии написано что земля имеет основания , что над нами твердь как литые зеркало , и на твердью вода .Посмотрите ролике в Ютубе "ТМ студия " там много интересного откроете для себя .Много есть на немецком языке , но мало кто понимает на немецком .У людей открываются глаза , многие понимают что нас держали за стадо , нам врали !
avatar
0
48 smeusb1 • 20:59, 06.03.2017 48
Всё с точностью наоборот. Иллюминаты или как их там... короче те бедные и несчастные люди из тайных обществ, которые ничего не могут, если оценивать их работу с точки вечности, и от этого у них комплекс неполноценности... придумали эту теорию, чтобы как раз и держать людей за стадо. К этому же и относятся многие другие их или изобретения, или то, что они усиленно продвигают в массы, для этой же цели - сделать из людей тупое и безвольное стадо, чтобы можно было делать с ним что угодно, помыкать как хочешь. Но христиан практически невозможно затащить в аборты или в перемену пола, или ещё в какой-то бред... Для них придумали теорию плоской земли. Для тех, кто не повёлся... придумают что-то ещё. Недолго осталось. Ждите.
Так что у людей не открываются глаза, как вы написали. У людей притупляется сознание, духовная чуйка. Им срочно нужно свежее прикосновение Господа, мощное излияние с Небес. Нам всем это нужно. А не откровенный бред, который некоторые христиане повторяют друг за другом с умным выражением лица, на радость создателям этих теорий...

Ваша фраза - теперь меня никто не переубедит в обратном ... говорит о том, что излияние нужно. Излияние необходимо. Без излияния даже классные христиане начинают чудить, и гнать, и вообще странные вещи делать и в ещё бОльшие странные вещи верить. Нам всем срочно нужен Господь. Много Бога. Чтобы Он вытряхнул весь этот бред из голов.

Для того, чтобы люди верили в Бога - им не надо знать, какой формы Земля. Всё, что для этого нужно - это чтобы вы знали Бога. Всё.
Тогда они увидят Его в вас и поверят. К вере в Иешуа не приходят через знания формы нашей планеты. Это уже полный провал христианства, если мы до такого докатились, что этому учим......
Научитесь являть людям живого Бога. Пусть они чувствуют Его в вашем присутствии, пусть переживают. Это христианство. Являть Его.
avatar
-1
46 udashi • 22:55, 24.01.2017 46
все эти рассуждения уводят от истины и главного в жизни,вот это очередная уловка сатаны,когда Павел говорил не вдавайтесь в бессмысленные споры.то что с землёй,космосом не всё так гладко как нам рассказывают это точно.тем более такие оккультные организации как НАСА не могут говорить правду и истину.
avatar
1
45 alex329xb • 14:34, 20.01.2017 45
Зададим такой вопрос:из первых стихов книги Бытие мы видим, что первый мир №"1"(который имел место быть между первым и вторым стихом) обходился без солнца и Луны, следовательно, ему не было вокруг чего вращаться, и только на четвертый день, после создания земли № "2" и РАСТИТЕЛЬНОСТИ на ней ( Быт. 1:11-18), Творец создает светила с определенной целью.Далее в конце сборника книг, называемого "Библией" мы читаем: Откр. 21:23- на земле № "3" опять таки не будет солнца и луны. Принимая во внимание гелиоцентрическую ТЕОРИЮ нашей системы, напрашиваются многие вопросы(куда денется такое Громадное солнце и тому подобные) Так может быть солнце не такое уж и центральное и большое и все-таки Земля является центром вселенной( заселенной , населенной частью сотворенного Творцом мира)Блаженны алчущие и жаждущие правды....
avatar
0
44 Esph • 20:55, 10.01.2017 44
Спасибо!
Спасибо за Ваши мысли.
Я пыталась рассматривать плоскую землю.
Прочитала коменты.
и, пришла к выводу, что если и существует плоская земля, то это настолько духовный образ..... что лучше об этом не думать. Полезнее дать переночевать бомжикам на твоей территории.
avatar
1
38 Regata • 17:38, 09.01.2017 38
Renovacio, и вам здравствовать!. Интересненько вы говорите :)), с одной стороны вы как бы не верите в плск.зем., а с другой стороны - "кто знает, кто знает". И не в упрёк, но замечу, вас слегка огорчили минусы. Это пройдёт. Но пройдёт тогда, когда вы будете твёрдо убеждены что вы правы и Истина на вашей стороне. Тогда и минусы и плюсы будут мало что значить. Ведь Истину мы находим не в научных докладах или отчётах NASA, а так же не в фильмах доморощенных учёных-всезнаек и никому неизвестных "авторов" соц.опросов и исследований - суть которых, выполнить заказ того, кто заинтересован распространять заведомую ложь.

Скажу честно! Мне иногда думается что Господь смотрит на нас и говорит: "Бедные, бедные мои дети.....что или кто заставляет вас увлекаться и заниматься тем что не насыщает ваш дух, не ведёт вас к Истине и Мудрости?? . Отнимая у вас драгоценные часы вашей жизни и общения со Мной. Не делая вас Моими учениками, Светом и Солью, тем чем должна быть Моя Церковь для этого погибающего мира ........ а наоборот, уводит подальше от Источника Жизни заставляя перебирать тонны человеческого "продукта". Что стало с христианами? Или с теми кто себя так называет........??
avatar
2
41 Renovacio • 00:28, 10.01.2017 41
Регата спасибо большое за отзыв что не остались в стороне. С первой частью не согласен а со второй двумя руками за. Только у меня нет проблем имея личные отношения с Любимым развиваться и быть в курсе в смежных направлениях, потомучто планы его нем не безизвестны и порой у меня складывается впечатление что Церковь много говорит и учит о Боги и почти ни чего о дьяволе от того большинство особенно консервативных находятся в ступоре и вообще не способны различать атрибуты Бога и дьявола у них на уровне ветхого завета за все отвечает Бог и это Он творит добро и зло нагоняет болезнь и врачует от него и поэтому из за недостатка ведения и просвещения в том числе и в смежных сферах дизни гибнет народ Мой
avatar
1
35 Renovacio • 01:52, 09.01.2017 35
Всем привет. Кто то влепил мне два минуса на мой прошлый коммент но не обяснились письменно ну да ладно....Ребят да поймите вы простые и очевидные вещи-вопрос не в том что из традиционалиста резко стать плоскоземельцем коим я не являюь ,а в том что эта теория это хороший повод и обоснование для размышления наблюдения и сбора информации на предмет установления того факта что точно что то не так с тем что мы имеем на сег день от офф науки Она на то и официальная что преследует и пропагандирует взгляды и интересы хозяина этого мира. Вот смотрите доказано что наса это окультно/масонская организация,на 99 процентов доказано что амеры не могли быть на луне,дальше практически установлено что обекты на плоскости земли находящиеся на неком удалении от наблюдателя из за градуса кривизны уже не должны быть уже видны,но они полностью видны! А это как минимум означает что наша земля уже не такова и не соответствует заявленым характеристикам офиц науке которая давно уже все взвесила измерила и просчитала про землю!! Разве я этими высказываниями заявляю что земля плоская ?нет. А лишь имею в виду что если раскрывается малая ложь то это означает что почти все может быть ложью в вопросе земли и мироздания. Ведь никому же из нас не нужно доказывать/опровергать теорию эволюции,с ней все для нас очевидно,хотя хотя ее придерживается офф наука ,но вот чего то другого чего придерживается и проповедует эта наука мы согласны !? И это удивительно как одному мы не верим а другому исходящему из мутного колодца мы верим ,или что отец лжи ушел на пенсию ?
avatar
0
37 smeusb1 • 14:38, 09.01.2017 37
Кто то влепил мне два минуса
Может быть так, а может и не так... В смысле, что минусов могло быть и больше... Их можно ведь перебивать плюсами))
Давайте по порядку. Официальная наука - это смесь правды и лжи. Но точно так на сегодняшний день и с Церковью - это смесь духа с плотью.
Поэтому считаю, что в первую очередь нас должно волновать наше духовное состояние)

И что значит, что НАСА это оккультно-масонская организация? Значит ли это, что там одни оккультисты и масоны?
И откуда такие цифры - 99%, про доказательства, ну что американцы не были на Луне? Эти цифры, как я понимаю, всё из этих же дешёвых и глупых фильмов? Мне нравится, что люди ищут, копают... но нужно это делать без паранойи и с определённым багажом знаний. Я не утверждаю, что на Луне американцы были, но если бы вы интересовались этой темой серьёзней, то вы бы никогда не озвучили эту цифру... Не так уж полёт на Луну и нереален.

если раскрывается малая ложь то это означает что почти все может быть ложью в вопросе земли и мироздания.
Если проводить параллель... то получается, что с таким же успехом можно подвергнуть сомнению все основные доктрины христианства. Ведь раскрылась же ложь, которую в своё время проповедовала Церковь, в которую в своё время свято верили христиане. Так что теперь, нам надо предавать всё забвению? И то, что единственный Спаситель мира - Иисус Христос?
Нет, конечно же. Мы просто отделяем правду от лжи, истину от заблуждения. Поэтому если оф.наука где-то в чём-то не права, это не даёт права "учёным из подворотни" отвергать гравитацию, сплющивать шарообразную Землю в блин и запускать её вверх с постоянным ускорением девять и восемь...

Давайте приводить свои отношения с Иисусом в порядок. Это главное.

Кто-то скажет, что если знания о том, какой формы Земля, не влияли на отношения с Иисусом 2000 лет назад, то не повлияют и сегодня... Может и не повлияют, сначала... Но Библия говорит, что кому больше дано, с того больше и спроситься. И если нам, в нашем веке, дано научных знаний больше, а мы уходим в сторону...то мы уходим в сторону. Как не крути.
И кто сказал, что одно не повлечёт за собой другое? Я об ухудшении отношений с Богом. Если у вас отсутствует иммунитет или он слабый ко лжи, то вера в одну ложь (плоская Земля) притянет ещё какую-то ложь в вашу жизнь. И что будет следующее... одному Богу известно.
Так всегда бывает - по чуть-чуть, понемногу, притупляются духовные чувствования. Не надо сразу, не надо дьяволу всё это делать за один день. Но по капельке, по капельке... чтобы нанести незаметный ущерб, чтобы ослабить, притупить духовное различение.
avatar
1
42 Renovacio • 08:38, 10.01.2017 42
Брат ты как то все передернул и придал такой градус накала этой теме что оно того не стоит.., я точно далек повидимому в отличии от тебя от такого градуса серьезности и напряжаности в отношениии к этому вопросу. Может ты брат слишком обязательный и черезмерно ответственный ко всему о чем только заходит речь. Я так скажем опосредовано реагирую на этот вопрос постольку поскольку ... И конечно он не является принципиальным вопросом , я фанат Иисуса а не каких либо теорий относительно Его творения
avatar
-1
43 smeusb1 • 16:45, 10.01.2017 43
Цитата
Я так скажем опосредовано реагирую на этот вопрос постольку поскольку ...

Ну а у меня не получается... Когда Дух Святой говорит такие слова... - "Бедные, бедные мои дети.....что или кто заставляет вас увлекаться и заниматься тем что не насыщает ваш дух, не ведёт вас к Истине и Мудрости?? . Отнимая у вас драгоценные часы вашей жизни и общения со Мной. Не делая вас Моими учениками, Светом и Солью, тем чем должна быть Моя Церковь для этого погибающего мира ........ а наоборот, уводит подальше от Источника Жизни заставляя перебирать тонны человеческого "продукта". Что стало с христианами? Или с теми кто себя так называет........??
И если вы с этим согласны, а вы написали, что двумя руками за, то я не понимаю, почему тогда с вами так...
Цитата
я точно далек повидимому в отличии от тебя от такого градуса серьезности и напряжаности в отношениии к этому вопросу.
avatar
4
27 smeusb1 • 16:46, 08.01.2017 27
У меня есть вопрос, на который я ещё не получил ответ. Для чего всё это надо? Ведь понятно, что эта теория ничего особого не вносит и не меняет.
Я думаю, что это надо кому-то, кто хочет знать - готовы ли люди к принятию ещё большей лжи. Ведь если столько людей поверили в этот бред... и среди них оказались даже христиане... И не такое уж маленькое количество!

Как не вспомнить предупреждения Иисуса: Марка 13:22-23. - Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё.
avatar
3
28 Regata • 17:11, 08.01.2017 28
Вот уж что истинно, то истинно!!! 100% проверка на податливость ко лжи!!!!
avatar
0
32 valkar • 19:07, 08.01.2017 32
smeusb1, для чего это нужно? Уже не раз писалось, что сатана хочет явить нам высших братьев по разуму, которые прилетят к нам с далеких галактик, чтобы перейти нашему человечеству на новый , более высокий уровень развития. СМИ, особенно в последнее время, очень активно и очень много стали подавать информацию о инопланетянах: то нашли на Марсе инопланетный корабль, то нашли трупы инопланетян, то засекли сигнал из космоса и т.д. и это в каждодневных новостях, т.к. сатана видит, что его глобальная ложь о мироздании скоро будет разоблачена. Уже десятки тысяч неверующих поняли, что нам подсунули глобальную ложь мирового масштаба, только они не понимают для чего. Им не понятно для чего, а вот верующим почему это не понятно, меня удивляет.
Ведь понятно, что если нет космоса и мы под куполом, этим "инопланетянам" просто не откуда прилетать. А если мы под небосводом (куполом), то что за ним? А за ним наш Всемогущий Бог, земля для Которого, является подножием Его ног.
Очень скоро нам покажут официальную встречу "инопланетян" с представителями земных правительств. Сможете ли вы при современной космологии доказать хоть одному человеку, что это не инопланетяне, а не падшие ангелы, ведь они скажут, что никакого Бога не существует, а они и есть те боги, которые освещены во всех религиях мира, а мы (люди) глупы и поверили каким-то евреям в сказку о едином Всемогущем Боге и посланным нам Миссии для нашего спасения.
avatar
0
33 smeusb1 • 20:16, 08.01.2017 33
Уже десятки тысяч неверующих поняли, что нам подсунули глобальную ложь мирового масштаба, только они не понимают для чего.
Сколько среди них учёных? Есть хоть один? Мне был сон недавно, как уборщица продавала воду...
Каждый должен заниматься своим делом, брат...

Сможете ли вы при современной космологии доказать хоть одному человеку, что это не инопланетяне, а не падшие ангелы
Брат, 1 Коринф. 2:4,5. - "И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией."
Мне жаль тех христиан, которые собрались доказывать людям, проповедовать им... без явления Духа Святого.
Если вы сейчас начнёте возмущаться, что собрались таки проповедовать с силой Духа Святого, а я опять всё перекручиваю... То я вам отвечу так: когда проповедь ваша наполнена Богом, всё-равно на ложь. Любую. Приходит Бог, лично, и разбирается со всякой ложью. Царство Божье не в слове, а в силе. Вы проиграете, если не научитесь демонстрации Духа. Вы собрались воевать с "инопланетянами" чем?..

Если вы настолько неуверенны в том, что Бог через вас явит Свою силу... И вам приходится уповать только на то, что вы расскажете людям - что космоса нет... и вот тогда они не поверят в инопланетян...
Мне очень печально(

Я наоборот, совершенно уповаю на Бога. Если вы будете делать также, к вам придёт свобода (вам не нужно будет больше никакие учения "для подстраховки"). Потому что у вас изменится мышление.

1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
4 «к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые – разуму."
8 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Притчи 8 гл.
Хочу вам сказать, что если бы я не разбирался в чём-то, то я бы туда просто не лез. И это мудро. И я не могу понять тех христиан, у которых практически нулевые знания в науках, но они упорно лезут на "баррикады"... Для чего??? Для позора, получается???... В таком случае я вынужден вам пророчествовать: никто медали вам за это не даст...

Ещё маленький совет. Нам всем сейчас нужно думать о том, как засиять. Как засиять всем вместе. Вот об этом надо думать, а не о том, что мы скажем людям, когда прилетят "инопланетяне"... Ничего умного мы им не скажем, если не засияем. Сколько сказали сейчас, столько скажем и потом. Не больше. Если не засияем.
avatar
2
39 giris5207 • 23:11, 09.01.2017 39
Каждый должен заниматься своим делом, брат...
Золотые слова, брат, зришь в корень!

Я пришел к выводу,что первопричина всех теорий плоской (или полой) Земли - обыкновенная гордость. Надо быть очень самоуверенным человеком, чтобы не имея соответствующего образования браться за "теорию плоской Земли". Это, как сантехнику браться за гинекологию :). Сперва прочитай все учебники, из которых учатся в факультете астрономии, пореши задачи, про "движение небесных тел", посчитай уравнения, собери свой любительский телескоп, проведи много-много ночей наблюдая за звездами и тогда опровергай "ложь про шарообразную Землю". Но, нету таких. Человек, сам себе кажется великим знатоком, хотя балистическую задачу решить в не состоянии. Проблема верующих в плоскую землю та, что они не понимает, что есть люди знающие, какой формы планета Земля. Да, трудно смирится с тем, что есть люди, которые понимает то, что ты в не состоянии постичь. Очень трудно..
avatar
3
34 tranzit • 00:32, 09.01.2017 34
Ведь понятно, что если нет космоса и мы под куполом, этим "инопланетянам" просто не откуда прилетать.

А как вам такой вариант лжи? Появляются "инопланетяне" и говорят, что это они сделали для вас этот купол (для тех, кто верит в купол), чтобы вы были всё это время под колпаком и не имели возможности знать о других цивилизациях, которых весьма много во вселенной. А мы, дескать, всё это время наблюдали за вами издалека, пока вы не созреете, а вот сейчас самый подходящий момент для вас, чтобы перевести вас на следующий уровень. Вопрос: Вы думаете, что сейчас своей теорией оградите других от лжи? Дьявол в любом случае вас обманет, а также тех, кто вас будет слушать. Это теория ложь, которая является подготовкой к следующей лжи, и так будет до тех пор, пока не наступит мат(поражение). Опомнитесь, друзья! У этой теории нет даже логического конца.
avatar
4
40 giris5207 • 23:45, 09.01.2017 40
Супер! Метко подмечено!
Ну, прилетят пришельцы, скажут, что Бога нет, а людей они сотворили (и даже, допустим "доказательства" в виде пробирок представит) - все, крах христианства и великое соблазнение?

Ну, так и сейчас официальная наука утверждает, что люди появились в процессе эволюции, и даже доказательства предъявляет - вон, в музее, сначала стоит обезьяна, потом, пикентроп, австралопитек и лишь в конце Homo. Разве кто-то не видел этих картинок, причем с датами? smile И что это меняет? smile Кто ищет повода не верить в Господа, тот находит предлог в теории эволюции. Кто ищет Господа, тому и эволюция не помеха. Так и с пришельцами smile

П.С. Лично мне кажется, что все такие вещи уводит нас от Истины: мы должны проповедовать не опровержение теории эволюции, не теорию "плоской Земли", а простое учение Христа - ты грешен (и твоя совесть свидетельствует об этом) и однажды за все придется отвечать (и это ты знаешь в своем сердце). Но Благая Весть в том, что прощение есть! Надежда есть! Не все еще потеряно!

И тогда, никакие пришельцы или теории эволюции не будет страшны, потому, что они никак не может опровергнуть столь простую истину smile
avatar
1
36 alexandrrudenko1971 • 03:16, 09.01.2017 36
valkar Уже не раз писалось, что сатана хочет явить нам высших братьев по разуму, которые прилетят к нам с далеких галактик, чтобы перейти нашему человечеству на новый , более высокий уровень развития.
В ПИСАНИИ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?ГДЕ НАПИСАНО ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ В ШАРООБРАЗНУЮ ИЛИ ПЛОСКУЮ ЗЕМЛЮ И ЧТО НА ЭТИХ ВЕРСИЯХ ДЬЯВОЛ, БУДЕТ ЧТО ТО МУТИТЬ?
avatar
0
26 Renovacio • 00:34, 08.01.2017 26
Не буду рассуждать о частных доказательствах как уважаемый Валкар скажу об общем впечатлении от этой статьи. Осталось ощущение легкого дисонанса и манпуляции от этой статьи, приведеное место писания и рассуждение на его основе брата Транзита имеет место быть как его частное мнение и это хорошо и он его предположим в той или иной мере правильно понимает но как он сам говорит в конечном итоге это ничего не меняет. Мне не понравилось друго что брат напористо и автритено утверждает что эта новомодная теория точно и не иначе пришла к нам от врага душ как некий хитроумный план обольщения, но дело в том что понимание подобного мироустройства т е геоцентрической системы было всегда и у всех народов и религий до примерно по моему 16 века пока на мировой и возможно лженаучной сцене не появился коперник галлилей и бруно с подачи которых была введена гелиоцентрическое мироздание которе впоследствие послужило хорошим обоснованием и толчком для появления теория происхождения человека большого взрыва итд и тп И встает закономерный вопрос что было правдой а что ложью в какой момент времени !? А по мне так наоборот дьявол будучи неплохим стратегом начал игру с долгосрочной перспективой стараясь заменить "устаревшую " религию человечества на современные прогрессивные тендеции. Те что пытаюсь сказать что по понятиям бр Транзита до недавнего времени все было чики брики все в развитии общества и открытии законов мироздания было под контролем Бога и шло сугубо в истином направлении и вот буквально полтора года назад сатана поднапрягся понял что что то упускает и сделал вброс плоской земли в массы. Ха ха!! Бр Тразинт это в политике называется двойные стандарты. Слышал о таком выражении ? Так вот исходя даже из этого принципа для абсолютной прозрачности и справедливости суждения по этому вопросу мы не можем точно сказать на каком этапе мы обмануты. Мое кхраткое резюме этой статье - явно на лицо в делании опорочить и осмеять теорию ПС брат пошел на свливание в кучу всего и вся что вызвало во мне дисонанс во время чтения и это мягко можно назвать манипулированием в угоду добиться своего результата любым путем. Привел в начале статьи просто смешной аргумент о научных фото и видео доквах которые как раз ниче не доказывают и чем больше вникаешь в это тем больше неизвестных появляется в уравнениях. Проявил явную безграмотность и не информировпность в вопросе современого мироустройства в смысле тайны беззакония в действии в смысле что сатана князь этого мира во всех сферах жизнедеятельности земного общества в смысле поодажности науки и тд есть просто огромное кол во материалов и документов на эту тему
avatar
1
15 Serezha-evrei • 15:27, 07.01.2017 15
До какой же несуразицы дошли некоторые христиане...
Тем кто доказывает "по Писанию" что земля плоская, осталось начать доказывать что мужики "рожают", ну так же писание говорит, не , ну а чё , написано же.....
avatar
2
9 MMS • 12:54, 07.01.2017 9
Цитата - (Потом я задался вопросом неужели у нас столько людей, не дружащих с законами физики, астрономией, математики, географией и фотографией наконец? Если бы они знали эти законы, то их вряд ли смогли бы одурачить этими смешными идеями. Но факт на лицо.)
Так вот - официальная наука на основании всех этих данных говорит что земля шар, что Бога нет, и что человек произошёл от обезьяны! - наверно поэтому и существуют верующие учёные, которые утверждают что Бог использовал миллионы лет эволюции что бы сотворить животных и человека!
А это youtube.com/watch?v=VoNiFImuK9Q свидетельство бывшего лётчика, который рассказывает о своих наблюдениях за фактами, говорящих что земля плоская, он много лет был атеистом, но познакомившись с теорией плоской земли - поверил в Бога!
А это к примеру, где какай-то учёный в России youtube.com/watch?v=mP1zYrTMmOs он не заявляет что земля плоская, но приводит конкретные общеизвестные истины, говорящие что в учебниках много неправды и что учёные на самом деле не знают какой формы земля!
Тоесть - не всё так просто с этим вопросом о форме земли! - Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
avatar
2
18 tranzit • 18:40, 07.01.2017 18
Сейчас таких "учёных" очень много на телевидении, особенно на канале ТВ3. Данная идея о плоской земле является откровением со второго неба (поднебесья). Как известно, бесовские откровения обладают хорошей адгезией (прилипаемость), к которой особенно липнут те, кому нравится питать себя пикантными изысканными "блюдами". И само собой, те кто был невежественен по отношению к вышеупомянутым дисциплинам, тот попадается на это в первую очередь.
avatar
4
25 smeusb1 • 23:48, 07.01.2017 25
Данная идея о плоской земле является откровением со второго неба (поднебесья). Как известно, бесовские откровения обладают хорошей адгезией (прилипаемость)

avatar
4
20 Sergey • 22:32, 07.01.2017 20
Цитата
А это к примеру, где какай-то учёный в России youtube.com/watch?v=mP1zYrTMmOs

Это не "какой-то учёный", а не учёный вовсе. (Он также сторонник Велесовой книги, которую используют сатанисты).
Я, по образованию астроном, послушал его. Может для ничего не смыслящих в физике и астрономии то что он говорит, звучит заумно, но для меня это ерунда.
avatar
1
8 valkar • 10:00, 07.01.2017 8
tranzit , давайте пройдемся по вашим утверждениям, которые ни каким образом не показывают современную космологию: Быт1:1,2
1).1 В начале сотворил Бог небо (небеса - весь духовный мир)и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста (полностью разрушена и опустошена), и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
2). 2Пет.3:5,6 : Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
Хочу сказать, что наш Бог-Творец не творит что-то разрушенным и опустошенным, Он творит все прекрасным и гармоничным.
Заметьте, что Бог не говорит в в Быт. 1:1,2 ," Да будет земля и да будет небо и стало так" , как Он говорит это в последующих стихах. Здесь говорится о первом духовном мире и земле созданной из воды (задолго до творения земли из праха и Адама), где сатана поднял бунт против Бога, чем и вызвал уничтожение Богом первого до Адамового мира. Этот первый мир был создан из воды и Бог уничтожил его водой, о чем и говорится в посл. Петра 2Пет.3:5,6 , а вовсе не о Ноевом потопе. При потопе Ноя ничего не было уничтожено полностью, кроме нефилимов: вся растительность осталась, все звери и скот и птицы остались, весь водный мир остался и люди остались, чьё ДНК не было повреждено дьяволом. Так что Адамов мир не погиб.
Так что в послании Петра говорится не о Ноевом потопе.

3).Приводить мнение ученых по поводу найденных огромных скелетов очень не корректно, т.к. они не знают, что эти скелеты принадлежат нефилимам - помеси ангелов и людей.

4). В Писании очень четко написано, что "твердь"(Свод, купол, небосвод) была сотворена очень твердой, "как литое зеркало" и подобно шатру, а раньше зеркала делали из металла, так что это вовсе не пароводная оболочка вокруг земли.

5). Вода при Ноевом потопе прекратила литься с небосвода не потому, что она там закончилась, а потому что Бог закрыл отверстия в куполе, которые Он прежде открыл: Быт.8:2 - "И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба".
Вода все так же существует над небосводом (куполом), о чем очень много говорится в псалмах и в кн. Иова, например: "Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес". (Пс.148:4) Как вы понимаете псалмы были написаны намного позже Ноева потопа.

6). Иов жил после потопа, на что вам и указал брат ВикторХа.
А теперь сами себе ответьте на вопрос - как вы ходите по земле, скорость вращения которой превышает скорость звука (340 м/с), т.к. даже при скорости ветра 25 м/с, идя против ветра, невозможно свободно вздохнуть воздух?
Так же самому себе попытайтесь доказать, при общепринятом мироустройстве, что не существует других разумных цивилизаций ( о пришельцах пресса уже вещает почти каждый день) в этом "необъятном безграничном космосе и несчетном количестве галлактик." А если, по вашему, эти пришельцы существуют, то вы уже в полном обольщении
Желаю успехов в дальнейшем и глубоком изучении Писаний, в которых есть ответ на все вопросы.
avatar
1
10 Училка • 13:13, 07.01.2017 10
6)
Тонкий слой воздуха под названием атмосфера двигается вместе с землей, как и все остальные предметы, включая воду. Поэтому вы не ощущаете ветра. Это происходит под действием гравитации и трения. Вы же не отрицаете существования гравитации земли и трения воздуха? Под действием трения об воздух оболочки самолетов очень сильно нагреваются, а метеориты даже сгорают, не долетев до поверхности земли!!
То есть воздух не только сильно притягивается, но и цепляется за землю., поэтому вращается вместе с ней, а не скользит, оставаясь не месте. Понятненько?
Еще это можно сравнить с тем, что вы едете в поезде на большой скорости по хорошим рельсам и не чувствуете ветра, так как воздух едет вместе с вами. Но если вы дунете в поезде, то можете затушить свечку этим ветром smile
avatar
1
11 valkar • 13:59, 07.01.2017 11
Училка,Земля находится не в замкнутой системе, так что ваше сравнение с поездом по меньшей мере не корректно, а вот если вы едите в кабриолете и встанете в полный рост, то вас просто выбросит из машины, если она движется очень быстро и воздух в данном случае почему-то не цепляется за машину и не едет вместе с ней. А в примере с метеоритом, вы не только не доказали, что земля вращается, но наоборот подтвердили, что она стоит, т.к. если бы земля вращалась, то от трения с воздухом она бы сгорела!
avatar
2
12 Училка • 14:13, 07.01.2017 12
Земля находится в замкнутом пространстве, а замкнул его Господь ГРАВИТАЦИЕЙ. Это нечто более совершенное, чем металлическая обшивка поезда. И в отличии от кабриолета, если выглянуть за оболочку гравитации земли, то ветра тоже не будет..., потому что нет ветра в безвоздушном пространстве.
Хотя брат, останемся при своем, чтобы не отвлечься от самого главного - о заботе над землей собственного сердца и чистоте окружающего его пространства.
avatar
1
13 valkar • 14:29, 07.01.2017 13
Училка, вы противопоставили теорию современной науки, ничем не подтвержденную и никем не доказанную слову Господа. Очень жаль. Господь очень много говорит в Писании о куполе (небосводе) и ничего не говорит о гравитации (название непонятного и не объяснимого падения тел на землю) А псевдонаучной фантастики со времен Жюль Верна сейчас очень много,так что люди верят любому бреду, даже если этот бред противоречит их глазам и здравому смыслу.
avatar
1
14 valkar • 14:31, 07.01.2017 14
Училка и еще вопрос, как вы стыкуете безвоздушное пространство с воздухом и они вместе как уживаются?
avatar
2
24 Училка • 23:22, 07.01.2017 24
Так а что тут не понятного? Чем выше, дальше от земли, тем меньше сила гравитации, то есть притяжения. Воздух постепенно становиться более разряженным, концентрация газов уменьшается, пока совсем не исчезнет, далее - вакуум. С такой высоты уже ничего не падает, а висит, как спутники.
А с кабриолетом пример не удачный. Вы его поместили не в вакуум, а в воздушную оболочку. Если бы вы его разместили в вакуум и встали бы в полный рост, то ничего бы не случилось, потому что в вакууме нет воздуха, а значит ветра, а значит сопротивления.
Земля движется в пространстве совершенно свободно без какого-либо встречного сопротивления в отличие от кабриолета на дороге вашего города. Если вы встанете выше атмосферы, то вас не снесет, потому что нечем.

Но...
Скоро-скоро многие человеческие тела преодолеют таки гравитацию и перестанут падать..., а вознесутся на небеса также как воскресшее тело Иисуса Христа. Будем лучше на Него взирать, чтобы не отпасть.
avatar
-1
29 valkar • 18:38, 08.01.2017 29
Училка, то что вы написали про гравитацию имеет такую же истину, как если вывернуть вентиль из колеса машины и думать, что колесо при этом не спустится и останется накаченным, т.е. это полный технический абсурд. Еще добавлю - если солнце находится далеко от нас на 150 млн. км, то его тепло никак не может достигнуть Земли , к ВАКУУМ ТЕПЛО НЕ ПРОВОДИТ не при каких условиях, т.к. нет частиц, носителей этого тепла!
avatar
2
30 Училка • 18:55, 08.01.2017 30
Существует три вида теплопередачи - ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ, КОНВЕКЦИЯ и ИЗЛУЧЕНИЕ. Первые два осуществляются только в веществе, а вот излучение может распространяться как в вакууме (сильно разреженном веществе) , так и веществе.
Резюме. В вакууме энергия (тепло) передается только с помощью излучения.
avatar
0
31 Училка • 19:01, 08.01.2017 31
Я правильно поняла, что вы не верите, что есть гравитация?

Господь так велик!!! Он посредством гравитации уравновесил звезды, галактики, планеты так, чтобы на нашей маленькой планетке возможна была жизнь! Не ближе не дальше, не быстрее, не медленнее..., а именно так как есть. Невероятно Его величие и достойно восхищения!
avatar
2
17 tranzit • 18:30, 07.01.2017 17
1) и 2) По первому состоянию мира.
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
(2Пет.3:5,6)
Ответ находится в этом же послании:
5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;
(2Пет.2:5)
Здесь ясно говорится, что состояние первого мира существовало до потопа, а не до неких мистических изменениях во втором стихе 1главы Бытия.

3) О скелетах нефилимов. Не знаю может быть учёные не верят вообще, что они существовали раньше, это их дело. Но дело в другом. Нам их исследования открывают то, что до потопа существовал другой климат, сильно отличающийся от нашего. Вот об этом я и хотел сказать в своей статье.
4) Очевидно вы цитируете это место Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало?(Иов.37:18)
Это образное сравнение. Почти вся библия состоит из образов. Если бы это было в буквальном смысле, то этот самый купол давно бы можно разглядеть любому желающему, благо современная техника позволяет. Но этого не происходит.
5) По поводу вод над небесами. Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.(Пс.148:4)
Признаюсь, что не являюсь академиком по пониманию именно этого стиха. Поэтому не буду разбирать этот стих. Дело в том, что слово "вода" в библии может иметь разные значения. Например "вода" может означать учение или слово. Например здесь:
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие(Иоан.3:5). Или здесь Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)

6) По Иову. согласен был неправ, он жил после потопа. Но это не отменяет ничего другого.
По земле.
Отвечу вопросом на вопрос. Почему в летящем самолёте можно читать газету и пить чай из чашки и при этом он не разливается? Если найдёте ответ на это, найдёте ответ и для своего вопроса.
Про пришельцев.
А где вы увидели, что для меня "пришельцы существуют"? В это я не верил и не верю.
avatar
1
19 valkar • 19:43, 07.01.2017 19
tranzit, брат, не вижу смысла спорить и что-то доказывать, настанет время и каждый увидит результаты того, во что верил. А перевод стиха 2Пет.2:5 звучит в оригинале так: "...и если древнего мира не пощадил, но восьмого Ноя, глашатая праведности сберег, наведя потоп на мир нечестивых..."

А по поводу самолета (или поезда), я уже ответил Училке. По поводу нефилимов: "ученым" надо было что-то сказать согласно их же теории эволюции, в которую вы почему-то не верите.
Вы просто определитесь, кому вы верите Богу или человеку. Если Богу, то будете "копать" пока не найдете ответ, а если человеку, то "копать" ничего не надо, вам дадут тот ответ, который вас больше всего устроит. Кстати, среди ученых тоже есть люди, которые все проверяют и приходят к выводам о глобальной лжи. Посмотрите 2-ую ссылку на видео у MMS 9 коммент. Ученый-физик реально показывает лживость современной космологии.
avatar
2
21 tranzit • 22:35, 07.01.2017 21
Valkar я с уважением к вам отношусь, но позвольте мне сказать следующее: если человек опирается на мнения других или ориентируется на них, то так и будет находиться в обмане. Это теория (ложь или ересь если хотите) имеет бесовскую природу, из-за чего стихи из библии коверкаются и изменяются так, как это выгодно бесам. Чтобы узнать истину об этом вопросе, нужно получить откровение с третьего неба, "где обитает правда", как говорит Пётр. Об этом я писал в статье. Кстати, на мой взгляд неслучайно Пётр поднимает вопрос о сотворении мира в своих посланиях, направленных против лжеучении. Видимо это дьявол любит "похулиганить" в этом вопросе. Ведь трудно всё доказать!

Лично у меня, если говорить об этом, алгоритм поиска примерно такой - я не ищу мнении других, но сразу начинаю прислушиваться к собственному духу, что скажет Бог. А мнения других только собьёт с толку и либо поведёт по ложному пути в лучшем случае, или не даст утвердиться в истине в лучшем. Нужно по любому искать откровении от Бога, в этом суть веры.

В дальнейшем мне кажется нет смысла дискутировать.
avatar
0
22 tranzit • 22:37, 07.01.2017 22
по ложному пути в худшем случае
avatar
0
7 ВикторХа • 04:30, 07.01.2017 7
Извините должен был написать Иов жил после потопа! «Радуйся и веселись, дочь Едома, обитательница земли Уц! И до тебя дойдет чаша; напьешься допьяна и обнажишься» (Плач Иер. 4:21)
avatar
0
6 ВикторХа • 04:26, 07.01.2017 6
Всё таки Иов жил до потопа, место где он жил говорит само за себя- земля Уц, а Уц был правнуком Ноя, который и заселил эти земли. ".. Своё столь необычное для современного слуха название эта земля получила по имени Уца, сына Арама, внука Сима, правнука Ноя (Быт. 10:21—23), чьи потомки осели на этих территориях. Первоначальные её границы были весьма велики, простираясь от Сирии на севере и до Идумеи на юге, от земель Моава и Аммона на западе и до Евфрата на востоке. Именно потомками Уца были основаны Трахонита и Дамаск." [Иосиф Флавий. Иудейские древности).
avatar
0
5 Lira • 01:26, 07.01.2017 5
Tranzit,а вы можете пояснить,почему думаете,что книга Иова написана до потопа,просто принято считать,что после него.
avatar
0
16 tranzit • 18:25, 07.01.2017 16
Иов жил после потопа. Здесь я был не прав, но это не отменяет всего остального.
avatar
0
4 kurtina • 00:13, 07.01.2017 4
Я тоже задавалась вопросом для чего? И у меня пришло такое понимание, чтобы посеять сомнение, смятение и хаос в нашей жизни. Когда мы начнем сомневаться по таким глобальным вопросам, то сомнение может перейти на другие основы нашей жизни, как то, что мы начнем сомневаться в истине Слова,.
avatar
2
23 sereban2033 • 23:20, 07.01.2017 23
Если так рассуждать (...когда мы начнем сомневаться по таким глобальным вопросам...), то тогда уж соглашайтесь со всеми "официальными и полит корректными версиями" всего происходящего на этой планете, например про Дарвинских обезьян, про потребность в глобализации, про необходимость ГМО, про отсутствие подземных и подводных нефилимских баз и договора США с ними и конечно же про круглую землю.
avatar
0
3 Regata • 16:48, 06.01.2017 3
tranzit, спасибо за здравые и искренние слова!!
В своё время в комментариях на эту тему, я задала почти такой же вопрос как и вы "Для чего всё это надо?".......мой коммент был удалён, как и те, в которых я высказалась по поводу странной и слегка агрессивной настойчивости и я бы сказала "упёртости", в попытках убедить тех, кто не верит в "плоскость".
Я только знаю одно, что Истина проповедуется в Духе Христа, а ОН сказал: "Я кроток и смирён сердцем" !!! для меня это стало окончательным ответом по этой теме.
avatar
1
2 maki65 • 15:11, 06.01.2017 2
вот наконец более менее рассудительное слово,в пользу того,что земля круглая!!!скажу честно я не особо силен во всех там физических,гравитационных и тп законах,тк если опираться на тех же ученых и физ законы,то мы произошли от обезьян,поэтому для меня авторитет только слово Божье!!!но что касается того,что земля плоская или круглая я до сих пор в раздумьях...Честно сказать по поводу состояния земли, задумался я именно после материала Константина и уже начал верить больше в то,что земля плоская...но тут впервые видно откровение,а не просто брызги слюной уж простите!!!Не люблю когда христиане начинают грызться,тк апостол Павел сказал "ибо если между вами распри,ссоры то не плотские ли вы" ...так что просьба всем верующим: давайте отличаться от людей этого мира и даже в интернете вести себя как дети Божьи!!!!также апостол Павел сказал: "мы видим многое как бы сквозь тусклое стекло"!еще очень много вопросов остаются как к тем,так и другим,но многие ответы наверное мы получим только на небесах...
спасибо автору-Притчи 25:2 "Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
avatar
3
1 Sergey • 14:30, 06.01.2017 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024