Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 430
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 38
Пользователей: 4
irene144petra, Sergey, коровьев, inavin
Главная » 2016 » Сентябрь » 20 » О чем говорят корни христианства.
14:40
О чем говорят корни христианства.
Элуль — шестой месяц года, если считать месяцы согласно еврейскому обычаю — от Нисана, как сказано в Торе: «Этот месяц для вас — начало месяцев, первый он для вас из месяцев года» (Шмот, 12,1).
Если же отсчитывать месяцы от Тишрей, Элуль — последний месяц года.
Название Элулю, как и всем другим месяцам, дали евреи, вернувшиеся в Эрец Исраэль из Вавилона, как сказали наши мудрецы: «Названия месяцев прибыли из Вавилона».
Новомесячье Элуля всегда продолжается два дня. Первый из них — это 30-й день Ава, который всегда является полным месяцем. Сам Элуль всегда является неполным месяцем и продолжается 29 дней.
Дни благоволения
Поскольку Элуль — последний месяц года, предшествующий Рош Гашана, дню, когда Всевышний судит все Свои творения, он является месяцем раскаяния. В течение его читают Слихот и покаянные молитвы, обращенные к Всевышнему.
С начала времен дни месяца Элуль — дни благоволения. Когда еврейский народ согрешил, сделав «золотого тельца», а скрижали Завета были разбиты, Моше поднялся на гору Синай, пал ниц перед Всевышним и просил Его простить этот грех. Всевышний снизошел к его просьбе и сказал ему: «Сделай себе две каменные таблицы, такие же, как прежние». Моше вновь поднялся на гору в новомесячье Элуля и провел там сорок дней, вплоть до 10-го Тишрей. 10-го Тишрей он спустился с горы, держа в руках новые, вторые скрижали, данные Израилю Всевышним в час милости и благоволения. Тогда же эти сорок дней года были избраны и установлены как дни милости и благоволения во всех поколениях — чтобы стали они основой и причиной для раскаяния и искупления грехов.
Несмотря на то, что раскаяться и вернуться к Всевышнему можно в любой момент, дни Элуля подходят для этого больше, чем другие дни года — в эти дни Все вышний принимает наше раскаяние с большей готовностью. Ведь в Элуле на Небесах пробуждаются прощение и милосердие, и там легче принимают наше раскаяние.
Поскольку дни Элуля предназначены для раскаяния, мы умножаем в них покаянные молитвы и Слихот. Во многих общинах принято в течение всего месяца (кроме новомесячья и суббот, когда не читаются покаянные молитвы) вставать на исходе ночи для чтения Слихот. В других общинах начинают следовать этому обычаю лишь начиная с 15-го Элуля. В ашкеназских общинах принято читать Слихот, начиная с воскресенья той недели, на которую выпадает Рош Гашана, однако, в любом случае, не позже, чем за четыре дня до Рош Гашана. Поэтому если Рош Гашана выпадает на понедельник или вторник, чтение Слихот начинается в воскресенье предыдущей недели.
Число дней чтения Слихот не должно быть менее четырех, ибо эти дни приравниваются Десяти дням раскаяния между Рош Гашана и Йом Кипуром. Дело в том, что многие люди, с особой тщательностью соблюдающие заповеди, постятся в течение Десяти дней раскаяния. Поскольку среди этих дней есть четыре, в которые поститься нельзя (два дня Рош Гашана, суббота и канун Йом Кипура), необходимы по меньшей мере четыре дня чтения Слихот, дабы возместить эту нехватку.
И еще одна причина объясняющая, почему число дней чтения Слихот не должно быть меньше четырех. Наши мудрецы, интерпретируя слова Торы, относящиеся к специальному жертвоприношению в Рош Гашана, отметили, что каждый человек должен рассматривать себя в этот день как жертву, приносимую Всевышнему. Поскольку, согласно закону, жертвенное животное должно в течение четырех дней обследоваться на предмет обнаружения физических дефектов, делающих его непригодным для жертвоприношения, мы рассматриваем чтение Слихот в течение, самое малое, четырех дней, как аналогичную касающуюся нас процедуру. А обычай начинать это чтение именно в воскресенье был введен для того, чтобы люди заранее точно знали, когда следует к нему приступать, и не допускали ошибок.
Символы Элуля
Первые буквы слов Шир га-ширим — «Я принадлежу возлюбленному моему и возлюбленный мой принадлежит мне» (אני לדודי ודודי לי) — на иврите образуют слово «Элул» (אלול). Ведь именно в этом месяце еврейский народ укрепляется в раскаянии в грехах и приближается к своему возлюбленному — Всевышнему. И сам Он протягивает ему руку и приближает его к Себе.
Все четыре (в оригинале) слова этой фразы заканчиваются на букву י (иуд). Учетверенная гематрия буквы иуд равна сорока, что соответствует сорока дням, предназначенным для раскаяния — дням между новомесячьем Элуля и Йом Кипуром.
Следует отметить, что по-арамейски слово Элуль того же корня, что и слово, обозначающее поиск или внимательное изучение чего-либо. Так, например, слова Торы: «Чтобы они изучили землю Кнаана» (Бемидбар, 13,1), переводятся на арамейский язык фразой, где слову «изучили» соответствует слово виалелун. Ведь в том и состоит назначение месяца Элул, что в дни его мы всматриваемся всем своим существом в поступки, совершенные в течение года, вспоминаем все свои грехи — чтобы искоренить их из своего сердца и вернуться к Всевышнему.
Трубление в шофар
Начиная со второго дня новомесячья Элуля (то есть с 1-го Элуля) и вплоть до дня, предшествующего кануну Рош Гашана, в синагогах трубят в шофар после завершения утренней молитвы Шахарит. Этих ежедневных трублений четыре: Ткия, Шварим, Труа и вновь Ткия.
Это трубление предписано не Торой, а древним еврейским обычаем. Когда Моше в Рош Ходеш месяца Элуль поднялся на гору Синай, чтобы получить там новые скрижали Завета, евреи в своем лагере трубили в шофар, чтобы весь народ знал, что Моше временно поднялся на Небеса (а не покинул землю навсегда), и из-за его отсутствия не предался идолопоклонству. В память об этом евреи и трубят в шофар с начала Элуля — чтобы напомнить о том, как Моше поднимался к Всевышнему, и подтвердить еще раз, что Израиль раскаялся в грехе создания «золотого тельца» и искоренил, искупил его, и потому Всевышний в Своей милости и дал ему новые скрижали по истечении сорока дней. Это напоминание должно пробуждать в каждом еврее стремление к тшуве — раскаянию и возвращению к Всевышнему.
Трубят в шофар после завершения утренней молитвы, ибо Моше в свое время поднялся на гору рано утром.
Трубление совершается в течение всего месяца, чтобы предупредить народ о том, что приближается День Суда, и пробудить в нем стремление к тшуве. Ибо природа трубного звука шофара такова, что она вселяет в сердце людей тревогу, как сказано в Писании: «Может ли народ не всполошиться, если прозвучит в городе шофар?» (Амос, 3,6) Звук шофара как бы объявляет: «Проснитесь, спящие, от своего сна, дремлющие, от своей дремоты, всмотритесь в свои поступки и раскайтесь в грехах». Так писал Рамбам.
В канун Рош Гашана в шофар не трубят, чтобы провести линию, отделяющую трубление в Элуле, являющееся древним еврейским обычаем, введенным нашими мудрецами, от трубления в Рош Гашана, предписанного нам самой Торой. Начиная со второго дня новомесячья Элуля и вплоть до Го-шана раба, последнего дня праздника Сукот (включая его), в ашкеназских общинах включают в утреннюю и вечернюю молитву 27-й Псалом. Этот обычай основывается на Мидраше, объясняющем первые слова этого Псалма: «Г-сподь — свет мой и спасение мое». Мидраш утверждает, что слова «свет мой» относятся к Рош Гашана, а слова «спасение мое» — к Йом Кипуру. А идущие далее слова «ибо Он укроет меня в куще Своей» напоминают о празднике Сукот. Согласно обычаю, установленному Ари, следует читать этот Псалом после утренней и послеполуденной молитв.
В некоторых еврейских общинах принято читать в синагогах после завершения молитвы при стечении народа Псалмы — десять или более того — в каждой общине в соответствии с ее обычаем.
Тот, кто пишет в этом месяце письмо, должен в начале или конце его указать, что он желает адресату обрести милость и благословение Небес, дабы он был оправдан в День Суда, благополучно вписан в Книгу Жизни и удостоился окончательной оправдывающей подписи.
Смысл этого обычая — напомнить себе и другим о приближении Дня Суда, о том, что необходимо готовиться к нему, совершить тшуву и просить милосердия у Всевышнего.
Люди, с особой тщательностью исполняющие заповеди Торы, обычно именно в этом месяце проверяют кашерность тфилин и мезуз в своих домах, равно как и других предметов, связанных с исполением заповедей. Все, что требует исправления, немедленно исправляется.
Согласно древнему обычаю, в каждый из дней Элуля в синагогах провозглашается: «Возвратитесь, дети-отступники» (Йирмеягу, 3,14).
Смерть разведчиков
Разведчики, оклеветавшие Эрец Исраэль, умерли 17-го Элуля, как сказано: «Люди, распустившие худую молву о земле, умерли от мора пред Г-сподом» (Бемидбар, 14,37). Почему в Торе сказано: «Пред Г-сподом»? Потому что они умерли именно той смертью, которую заслужили своими поступками, ибо Всевышний тщательно соблюдает принцип «мера за меру». Разведчики согрешили языком — и были наказаны при посредстве языка. Языки их вытянулись так, что доставали до пупа, и черви выходили из языка и входили (то есть проникали в тело) через пуп и наоборот. Указание на особый характер их болезни и смерти мы находим в том обстоятельстве, что слова Торы «от мора» содержат «встроенный» определенный артикль, так что речь идет не о море вообще, а о вполне определенной болезни — именно той, которую они заслужили своим проступком.
Всевышний отложил уготованное разведчикам наказание на сорок дней (ведь они согрешили 8-го Ава, а наказаны были 17-го Элуля), ибо именно сорок дней странствовали они по Эрец Исраэль.
Наши мудрецы говорили: «Рабби Элазар сказал: “Убедитесь в том, сколь велико должно быть наказание за распространение порочащих слухов! Откуда мы об этом узнаем? Из истории разведчиков. Ведь если они, опорочившие всего лишь деревья и камни, были так строго наказаны, насколько же печальнее будет судьба того, кто опорочит другого человека!”»
25-е Элуля
25-е Элуля — это день, когда был сотворен мир по мнению рабби Элиэзера, которого мы придерживаемся в том, что касается календарных исчислений. Этот день — первый день сотворения земли и неба — на шесть дней предшествует дню сотворения человека. Ведь именно день, когда был создан Адам, мы называем Рош Гашана — хотя первым днем Творения был другой день, а именно 25-е Элуля.
Существует обычай в дни между 25-м Элуля и Рош Гашана читать отрывок из рассказа о Творении, приведенного в Книге Берешит, относящийся к данному дню. Так, 25-го Элуля читают отрывок от начала Книги Берешит до слов: «И был вечер, и было утро: день один». 26-го Элуля читают следующий отрывок вплоть до слов: «И был вечер, и было утро: день второй» — и т.д.
Строительство стены вокруг Иерусалима
25-го Элуля было завершено строительство стены вокруг Иерусалима, осуществленное Нехемией, как сказано в Писании: «И закончена была стена двадцать пятого Элуля» (Нехемия, 6,15).
Когда Нехемия бен Хахалья вернулся из изгнания в Иерусалим, он увидел разрушенный город со снесенными стенами и сожженными воротами. Он потребовал от народа отстроить стену Иерусалима, чтобы соседи-неевреи не презирали Израиль.
Враги еврейского народа, жившие неподалеку, Санвалат из Хорона, Тувия-аммонитянин и Гешем Арави стремились помешать строительству стены. Они составили заговор для того, чтобы завоевать Иерусалим. Когда жители Иерусалима узнали об их замысле, они не прекратили работы, но обратились с молитвой к Всевышнему и установили дневную и ночную стражу, чтобы враги не могли напасть неожиданно, как сказано в Писании: «Строящие стену… одной рукой выполняют работу, а другой держат меч» (Нехемия, 4,11).
Когда враги поняли, что не смогут силой воспрепятствовать строительству стены, они начали действовать против Нехемии хитростью, ложно обвинив его в намерении восстать против персидского царя — таким образом они надеялись отвлечь его от работы. Однако Всевышний обрек их замыслы на неудачу, и стена была успешно завершена после пятидесяти двух дней работы.
В Писании сказано: «И было, когда услышали об этом наши враги и увидели все народы, которые вокруг нас, то посрамлены они были сильно в собственных глазах, и узнали, что от Б-га нашего — исполнение этой работы» (Нехемия, 6,16). День завершения строительства стены Иерусалима стал днем великой радости для всего еврейского народа.
Не благословляем наступление Тишрей
В субботу, предшествующую Рош Гайтана, не произносится благословение на наступление нового месяца — Тишрей — в отличие от всех других суббот, предшествующих новомесячью. Причину этого отличия мы уже обсуждали в первой части книги.
«Слихот»
Тот, кто встает для чтения Слихот, должен омыть руки и произнести благословение Аль нетилат ядаим несмотря на то, что утро еще не наступило. Затем, когда чтение Слихот будет завершено и настанет утро, необходимо снова омыть руки (трижды, как требует заповедь и как мы всегда поступаем по утрам), но благословение Аль нетилат ядаим при этом уже не произносится. Перед чтением Слихот необходимо произнести благословение, читаемое перед чтением Торы. В сефардских общинах существует обычай читать сразу же после смывания рук все утренние благословения.
В ашкеназских общинах принято, что перед чтением Слихот кантор облекается в талит, несущий на себе кисти цицит, хотя утро еще не наступило, а на ночное время заповедь облекаться в иииит не распространяется. Наши мудрецы, имея в виду чтение Слихот сказали: «Всевышний облачился в талит и научил Моше порядку молитвы, а затем сообщил ему тринадцать атрибутов милосердия». Поскольку талит — одежда, которую носят днем, тот, кто надевает его ночью, во всяком случае, по мнению некоторых (хотя и далеко не всех) авторитетов должен произнести соответствующее благословение. Чтобы избежать сомнения по этому вопросу, следует надевать перед чтением Слихот не собственный талит, а талит, принадлежащий другому еврею (так как в таком случае произносить благословение наверняка не нужно).
Содержание Слихот основывается на тринадцати атрибутах милосердия, содержащихся в словах Торы: «Г-сподь Б-г жалостливый и милосердный» (Шмот, 34,6). Это же относится и к видую (исповеди), который читается в конце Слихот, ибо видуй — это основа раскаяния и тшувы.
Наши мудрецы сказали: «Рабби Йоханан сказал: “Если бы эти слова не были сказаны в Писании, их невозможно было бы произнести. Они учат, что Всевышний закутался в талит как кантор в синагоге, и научил Моше порядку молитвы. Всевышний скзал ему: “Всякий раз, когда еврейский народ согрешит, пусть он исполнит этот порядок молитвы, и Я прощу ему грехи””». Вот перечень тринадцати атрибутов милосердия:
1. «Г-сподь» — Всевышний относится к человеку с милосердием, пока он не согрешил, хотя знает заранее, что на некотором этапе он согрешит.
2. «Г-сподь» — Всевышний относится к человеку с милосердием после того, как он согрешил и раскаялся.
3. «Б-г» — хотя это Имя Всевышнего олицетворяет осуществляемую Им меру суда и справедливости, она является и атрибутом милосердия, ибо в Писании сказано: «Б-г мой! Б-г мой! Зачем Ты оставил меня!» (Тегилим, 22,2) — ведь невозможно представить, чтобы таким образом обращались к мере суда.
4. «Милосердный» — Всевышний милосерден к бедным.
5. «Милостивый» — Всевышний милостив к богатым.
6. «Долготерпеливый» — Всевышний сдерживает гнев и не спешит наказывать грешника, чтобы тот имел возможность раскаяться и таким образом избежать наказания.
7. «Одаряющий многочисленными благодеяниями» — Всевышний милосерден и к тем, у кого совсем немного заслуг.
8. «Защищающий истину» — Всевышний щедро вознаграждает тех, кто исполняет Его волю.
9. «Хранящий милость Свою для тысяч поколений» — Всевышний сберегает заслугу одного человека для тысячи и двух тысяч поколений.
10. «Выносящий грехи» — Всевышний терпит и выносит грехи, совершенные людьми сознательно.
11. «И преступления» — Всевышний терпит и преступления, совершаемые людьми, восстающими против Него и Его законов.
12. «И проступки» — Всевышний терпит и проступки, то есть грехи, совершаемые людьми нечаянно, по ошибке.
13. «И не очищающий тех, что кто не должен быть очищен» — Всевышний прощает раскаявшихся, но не прощает тех, кто не раскаялся.
Великий Ары объясняет эти тринадцать атрибутов милосердия на основе тех же слов Торы, но несколько иначе.
Текст тринадцати атрибутов читается только в миньяне, то есть в присутствии десяти взрослых евреев. Тот, кто читает Слихот в одиночестве, должен либо пропустить этот текст, либо прочитать его просто как фрагмент Торы, но не как обращение к Всевышнему с просьбой о милосердии.
Тот, кто исполняет обязанности кантора при чтении Слихот, продожает затем исполнять их в ходе чтения утренней молитвы Шахарит — ибо тому, кто начинает исполнение заповеди, обязательно предоставляют возможность исполнить ее до конца.
Существует обычай поститься в первый день чтения Слихот.
«Тшува» — дар Всевышнего
Среди многочисленных даров, которыми Всевышний одарил Свои творения, одним из самых драгоценных является тшува — способ подняться над нашими ничтожными поступками, бежать от наших прегрешений, спасти наши души от порчи и избежать в итоге Его гнева.
Даже перед тем, кто совершил множество преступлений, многократно восставал против Всевышнего и предавал Его, открыта дорога тшувы. Ведь в Писании сказано: «Вернитесь к Тому, перед которым вы глубоко грешили» (Йешаягу, 31,6). Оказывается, что Всевышний принимает тшуву и у того, кто возвращается к Нему из-за постигших его многочисленных бед, как сказано в Торе: «При невзгоде твоей, когда постигнут тебя все эти предсказания, в будущие времена, возвратишься ты к Г-спо-ду, Б-гу твоему, и будешь слушаться голоса Его» (Дварим, 4,30) — тем более у того, кто возвращается к Нему из почтения и любви.
Существует множество ступеней тшувы, и по мере своего продвижения по этим ступеням человек приближается к Всевышнему. Любая степень тшувы приносит человеку прощение, однако он будет полностью прощен — так, как будто грехи, совершенные им, никогда не существовали — только если совершенно очистит свое сердце и подготовит свой дух к полной и совершенной тшуве. Так грязная одежда не может стать совершенно чистой если постирать один ее край — но только после полной и длительной стирки. Точно так же человек может быть «отмыт» от греха лишь в той степени, в какой «отмыто» от него его сердце.
Основы «тшувы»
Тшува имеет три основы: оставление греха, раскаяние в нем и исповедь о нем.
Что такое «оставление греха»? Оставить грех значит: прекратить совершать его, устранить его из своих мыслей и принять твердое решение не совершать его в будущем.
Что значит раскаяться? Это значит: понять всем сердцем, что нарушение заповедей Всевышнего и оставление Его пути горько и отвратительно, глубоко осознать, что за каждым грехом последует наказание, и проникнуться истинным раскаянием за свои дурные поступки.
Что такое исповедь? Необходимо исповедаться вслух, говоря: «Я согрешил, поступив так-то и так-то. Теперь я горько сожалею и стыжусь своего поступка и никогда более не повторю его».
Тшува может искупить только проступки, совершенные человеком в нарушение повелений Всевышнего. Однако если человек согрешил против другого человека, например, обокрал его, нанес ему телесное повреждение или оскорбил его, он не будет прощен до тех пор, пока не возместит пострадавшему нанесенный ему ущерб. Однако даже если он возместит пострадавшему нанесенный материальный ущерб, этого недостаточно — он должен, кроме того, искать примирения с ним и просить у него прощения.
С другой стороны, пострадавший не должен проявлять жестокое упрямство и отказываться от примирения. Он должен легко и быстро примиряться и, напротив, лишь в крайних ситуациях гневаться. Если человек, провинившийся перед ним, просит у него прощения, он должен простить его охотно и от всего сердца — даже если этот человек причинил ему много неприятностей. Он не должен мстить и проявлять злопамятность.
Категория: Коротко | Просмотров: 228 | Добавил: Neu | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 8
avatar
0
5 Neu • 00:20, 22.09.2016 5
У нас в церкви,Господь явил Свою благодать в том, что мы отмечаем еврейские-библейские праздники. )) Но не просто отмечаем, а разбираем их пророческий смысл и прообразы, которые как скинии Моисея и Давида были прообразом Небесной Скинии Нового Завета.
Братья и сестры, вы восприняли этот материал, как предписания закона, а я о том, что есть периоды в жизни... Но уж извините,что так закрутил. Я верю в Иисуса и разные периоды, в том числе и Судный День и Новый Год, прохожу не по календарному календарю, а просто по жизни.Но по воли Божьей все библейские праздники дают повод поразмышлять над сутью вещей.
Сладкого вам ,Нового Года!
avatar
3
4 Училка • 13:29, 21.09.2016 4
Теперь это все надо взять и тщательно прибить гвоздями к большому деревянному кресту.
Это откровение для вас, которое получила сегодня.
/К Колоссянам 2:14 -16/

А корни христианства во Христе, который был распят на кресте, а не в том, что вы написали. Иначе это уже не было бы христианством..
avatar
1
6 alexiofx • 19:11, 23.09.2016 6
Это надо тщательно через призму Жертвы Мессии изучить и исполнять. wink
avatar
0
7 Училка • 00:37, 25.09.2016 7
Иисус, живущий во мне, тщательно все исполняет wink Я бессильна на такое.
avatar
0
8 alexiofx • 08:13, 25.09.2016 8
Вот именно, дорогая, это Мессия в нас делает. А так как Мессия есть Слово Божье - т.е. Тора в том числе, то появляется желание соблюдать Заповеди Бога в Торе. Это желание не наше. Это Мессия Йешуа в нас это делает.
avatar
0
3 Быстров • 12:11, 21.09.2016 3
Ваши мудрецы сказали:"Названия месяцев пришли из Вавилона",а порядок-очерёдность месяцев кем и когда были установлены???Ты можешь -NEU-написать порядок месяцев который был у евреев при Моисее(во времена когда он получал скрижали) и подтвердить этот порядок (по временам года)с названиями месяцев каким нибудь документом.....Ты понимаешь,что для христианина единственным духовно-юридическим документом данным ему от Бога является Библия.......Скажи ,а эти слова Моисея справедливы ли для сегодняшнего народа Израиля:"Я знаю упорство твоё и жестоковыйность твою;пока я живу с вами--ВЫ И ТО УПОРНЫ ПЕРЕД ГОСПОДОМ.И ТЕМ БОЛЕЕ ЕЩЁ БУДЕТЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ МОЕЙ".Итак ....ещё более упорными ставшие после смерти Моисея,пришли после переселения из Вавилона ,"принесли названия месяцев из Вавилона,изменили ли все названия месяцев (времён Моисея)-незнаем;изменили ли порядок месяцев согласно времён года -точно не установить;когда Бог посылает к ним своего Сына--они ,ставшие ещё более упорными--Сына УБИВАЮТ,спасение не принимают,Такого Бога сСыном знать не хотят,утвердили пред Пилатом что кровь Сына на их руках и на детях их, и по упорству своего сердца (подобные фараону)продолжают жить и типа служить давно отжившему и снятого с "вооружения"закону,который ничего не смог довести до совершенства ,а служил только МАЯКОМ,или как сказал Павел "детоводителем ко Христу.И составной частью этого их служения, их системы ценностей, их отступничества --является календарь с названиями месяцев из Вавилона и неустановленным (согласно Нового священного писания от Бога) порядком их следования.А для нас(во Христе Иисусе) насколько этот календарь при таких исходных данных --легитимен???
avatar
0
2 smeusb1 • 11:39, 21.09.2016 2
Несмотря на то, что раскаяться и вернуться к Всевышнему можно в любой момент, дни Элуля подходят для этого больше, чем другие дни года — в эти дни Все вышний принимает наше раскаяние с большей готовностью. Ведь в Элуле на Небесах пробуждаются прощение и милосердие, и там легче принимают наше раскаяние.

Честно сказать... я в большом недоумении))) Вчера Лене кое-что не понравилось... теперь, видимо, пришла моя очередь)))
Отношения с Богом - это непрекращающаяся, не перестающая река. Если что-то начинает мешать потоку, я прямо в тот же момент могу решить эту проблему обращаясь к Нему. И Он не может зависеть от того, какой месяц на дворе. Его уши не заложены сильней, Его сердце не любит меня меньше, и милосердие Его ко мне такое же, как и в каждый остальной день. Его Небо не может быть замуровано от меня в какой-то день больше, а в какой-то меньше. Небеса открыты. Его руки ко мне простёрты. И каждый день, и каждый час, и каждый миг - это то время, когда Он максимально слышит меня. Если я открываю Ему своё сердце, если я открываю перед Ним своё сердце, если я хочу к Нему, стремлюсь к Нему, тянусь, бегу, рвусь, вырываюсь. Если я... верю!
avatar
-1
1 Neu • 18:36, 20.09.2016 1
Хотелось чтобы этот материал воспринимался как прообраз, для полноты откровений того, для чего пришел Мессия и что будет при Его втором пришествии. Как по пророческим праздникам в месяце Элуль-Рош Гашана и Йом Кипур, так будет и при втором Его Пришествии, как Царя Израиля.Далее тысячелетнее Царство и празднование Суккота в Иерусалиме до последней битвы.
И что интересно евреи празднуют по всем предписаниям эти праздники ожидая Мессию Царя.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016