Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 20 » ТРИ СНА ОБ ОДНОМ.
13:27
ТРИ СНА ОБ ОДНОМ.
Мне бы хотелось узнать мнение других об этих снах.
Три дня подряд мне снились эти сны.
Сон первый от 15 сентября 2016 года: вижу небольшую белую пирамиду высотой примерно 2-2,5м. Не очень высокая. Вокруг неё стоит небольшая групп христиан и смотрят внимательно на пирамиду не отводя от неё взгляда. Среди этих христиан нахожусь и я. На этом сон заканчивается.
Сон непонятен и я его забываю.

Сон второй от 16 сентября 2016 года: вижу во сне ту же самую пирамиду и вокруг неё стоит та же самая группа христиан. Но теперь пирамида как бы окутана тканью радуги (то есть как бы радуга стала тканью и окутала эту пирамиду). Вся пирамида сверкает и переливается всеми цветами радуги. Это очень красиво! Все христиане смотрят только на эту пирамиду. И тут раздался сильный мужской Голос, который произнёс: «РОДЫ БЕЖАВШИХ ОТДАЮ МЕЖДУ СЛУГАМИ». Кстати, этот голос слышала уже несколько раз в своей жизни. Он всегда сообщал что-то важное для меня. Как только Голос утих, то сразу увидела луч света похожий на лезвие меча. Этот луч как бы пронизывал насквозь толщу тысячилетий.
И снова сон непонятен и снова его забываю.

Сон третий от 17 сентября 2016 года: вижу ту же самую небольшую группу христиан (сколько их – не знаю, только дано понятие «немного»). Они стоят на вершине огромной пирамиды. А вершина – это небольшая квадратная площадка. И христиан там столько, сколько может на этой площадке поместиться. Они смотрят по сторонам – каждый в свою сторону. И тут мне Господь напоминает прежние два сна! Это удивительно, потому что если я забывала сон, то Господь НИКОГДА не показывал его второй раз и не напоминал о нём. А тут не только напомнил о них, но и объяснил, что та небольшая пирамида – это есть Заглавный камень. А христиане, это те кто в своей жизни смотрели только на Господа. А с этой площадке, на которой сейчас стоим осталось сделать вверх всего один небольшой шаг, на который не потребуется много усилий. Как только получила это откровение, то сразу увидела, что вокруг площадки по периметру образована небольшая ступень высотой примерно 20-25 сантиметров. И нам осталось только чуть-чуть поднять выше ногу и стать на эту ступень – и мы уже ДОМА! Что интересно, это то что каждый христианин поднимется на ту ступень, которая находиться с его стороны.

Вспоминая эти сны в моей душе звучат слова:

** Мой Отец, я так рад,
Что Домой возвращаюсь назад.
Благодатью Твоей я живой,
Ведь мой Ангел-Хранитель со мной.

** Мой сынок, я так рад,
Что Домой ты вернулся назад.
Я в тебе был уверен всегда,
И я знал, ты вернёшься сюда.
Категория: Сны | Просмотров: 1988 | Добавил: svetlana_905575 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 47
avatar
0
30 Училка • 00:56, 25.09.2016 30
Первая пирамида - Ветхий Завет. Она небольшая, так как Слово Бога хранил всего один народ.

Вторая пирамида - Новый Завет. Это как бы Ветхий Завет в Духе Святом. В прекрасном радужном покрывале, в Истине Божьей. Она сначала тоже была небольшой, но далее Христианство распространилось по всей земле.

Третья пирамида - события последнего времени, связанные с приходом Царства Божьего индивидуально к каждому человеку, взобравшихся на духовный Синай.
avatar
0
33 svetlana_905575 • 14:35, 25.09.2016 33
Скорее всего это правильно. Наиболее правильное понимание этих снов. Спасибо, Училка!
avatar
0
34 Училка • 15:54, 25.09.2016 34
Сегодня ночью Папа подтвердил.
Слава Ему!

avatar
0
36 svetlana_905575 • 17:50, 25.09.2016 36
аллилуйя !!!
avatar
0
44 volodya_pavlov_00 • 19:33, 14.10.2016 44
Если следовать твоей логике, то

Первая пирамида не высокая потому, что Ветхий Завет подобен азбуке, то есть дает самые простые знания для духовного роста. Азбучная основа важна только тем, кто БЕЗГРАМОТЕН абсолютно. Это как в школе.
Ветхий завет только троих называет святыми и только один из них был иудеем.

Вторая пирамида в радужном сиянии, так как Новый Завет или скорее та часть учения Христа, которая нам стала известна, окутана любовью свыше и подобна сиянию радуги.
Однако и эта пирамида не достаточно высока. Так как Христос свое учение давал в притчах и иносказаниях, что не позволило многим его понять и толковать верно, а значит и взойти на вершину пирамиды.
Это учение более высокое, чем первое и десятки святых прошли через христианство. Самые известные из них Сергий Радонежский и Серафим Саровский.

Третья пирамида. Вероятно это НОВЕЙШИЙ ЗАВЕТ. То есть тот который люди сами пишут свей жизнью, ища собственные пути к просветлению. Однако просветление сегодня стало возможным благодаря НОВЫМ возможностям, которые даны людям
Создателем. Людям сейчас важно НЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, то есть не тратить понапрасну силы и энергию на противостояние усилиям свыше по очищению человеческих душ, которые предпринимают НЕБЕСА по отношению к человечеству. Таких благоприятных условий для человечества прежде не было. Достаточно отбросить суету, беспокойство и нервозность и дух человеческий начнет медленно очищаться от скверны.
Но для быстрого духовного очищения, необходимы СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия.
avatar
0
45 smeusb1 • 09:29, 16.10.2016 45
Вы ошибаетесь. В Ветхом Завете было множество святых, а не только трое)
И Моисей, и Самсон, и Гедеон, и множество, множество, множество)
avatar
0
46 volodya_pavlov_00 • 17:36, 16.10.2016 46
Если ошибаюсь я, то ошибаются и пророк ИЕЗЕКИЛЬ и Господь говоривший пророку сии слова неоднократно ( Иез. 14 ), но ты тогда знаешь больше всех названных. cry
avatar
1
47 olegdesignernew • 22:07, 24.12.2016 47
Последний Завет.
avatar
0
25 svetlana_905575 • 17:07, 24.09.2016 25
volodya_pavlov_00, я читала о жизни Сергия Радонежского. Там написано, что он постоянно читал Новый Завет вслух. И читал часами. К нему даже приходили люди, чтобы послушать его чтения. А у нас в общине один брат сидел в тюрьме. Библии у него не было. Так ему Библия читали во сне. Это его свидетельство.
avatar
0
9 volodya_pavlov_00 • 20:01, 22.09.2016 9
Что значит декабрь 2012 год для планеты и человечества?

Это один из этапов вознесения планеты, причем этап который был важен и он закрывал приоритет старых болезненных отношений перед отношениями мира, любви и радости.
Это то, что названо было нашими современниками как КОНЕЦ СВЕТА, хотя это не точный перевод, так как он знаменовал ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПОХИ.

При переходе важны даты связанные с днями летнего и зимнего солнцестояния последующих лет, включая 2016 год и вероятно 2017 г.

По крайней мере в поступающей информации 2017 год присутствует, как год важных перемен, закладывающих базу для нового этапа развития человечества.

Те, кто откликается на новые энергии, успешно или не очень быстро растут в духе, иные пока тормозят, но возможность присоединиться к первой группе ещё есть у них.

Для того чтобы наступил "ЗОЛОТОЙ ВЕК" человечество должно изменить образ мышления на тот, который будет более доброжелательным и уважительным и необходимо сменить лидеров-царей в своих царствах-государствах на тех, которые будут менее эгоистичны и в большей степени отзываться на нужды всего народа, а не отдельных её групп.

Кроме того, теневое мировое правительство которое сегодня фактически правит на планете, должно утратить свою силу и исчезнуть.

Для России важны будут выборы Президента в 2018 году.
avatar
1
10 valkar • 21:13, 22.09.2016 10
Мы ждем Иисуса Христа, а не переход планет из фазы в фазу.
avatar
-3
11 volodya_pavlov_00 • 06:56, 23.09.2016 11
Христа ждать нет необходимости.
Христос - это Учитель, большинство людей не более чем ученики, хотя есть среди них тоже Учителя.
Если человек может самостоятельно обучаться и совершенствоваться, то он не очень нуждается в Учителе.
В Учителе, как в наставнике очень нуждаются маленькие и несмышленные дети, в взрослым он зачем?
avatar
1
12 Рут • 07:19, 23.09.2016 12
volodya_pavlov_00 возможно вы не заметили, но вы попали на Христианский сайт... Если вы действительно не нуждаетесь во Христе, то вам с нами будет не интересно ... И у меня вопрос является ли Иисус Христос вашим Господом и Спасителем?
avatar
0
14 volodya_pavlov_00 • 07:26, 23.09.2016 14
Рут я имел общение с Христом и иногда по мере необходимости мы имеем общение.
Надеюсь ты лично тоже имеешь с ним общение и имеешь личную связь с ним, как это происходит у меня, чтобы меня судить?
avatar
0
15 Рут • 08:37, 23.09.2016 15
Разве я об этом спрашивала? я спросила является ли Христос вашим ГОСПОДОМ И СПАСИТЕЛЕМ....
avatar
0
18 volodya_pavlov_00 • 16:49, 23.09.2016 18
Рут вопрос на вопрос.

Что ты ждешь от Христа?

Какой смысл вкладываешь в слово Господь?

Какое значение для тебя имеет слово СПАСИТЕЛЬ?
.
avatar
0
32 Рут • 13:54, 25.09.2016 32
Похоже на то, что я с вами играюсь в вопросы ответы?
Я вас спросила КАК АДМИНИСТРАТОР... и хочу услышать четкий ответ
avatar
0
16 smeusb1 • 09:03, 23.09.2016 16
Христос - это смысл всей жизни. Это любовь всей жизни. Без него жизнь - не жизнь. Без Него жить не хочется. Он больше, чем Учитель. Он Господь Бог. Он Отец, Он Друг, Он - всё. Истинное совершенство - это единство с Ним и абсолютная зависимость от Него. Поэтому самостоятельное обучение и совершенствование невозможно по той самой причине, что совершенствование без Него не является уже совершенствованием. Но деградацией.
Мы всегда будем для Него маленькими детьми и без Него мы всегда несмышлёные дети. Тот, кто стал взрослым и перестал нуждаться в Господе - поставил под сомнение свою причастность к Царству Небесному. Вспомните, как сказал Иисус, кого есть Царство Его... Кому Отец его приготовил. Кому открыл... Он утаил его от мудрых и разумных и открыл младенцам...
Поэтому думайте о Нём постоянно, 24 часа в сутки, потому что Он постоянно думает о вас. Думайте о нём всё время, разговаривайте с Ним или говорите к Нему. И к вам придёт откровение от Духа Святого, что Христос Господь Бог, а не просто учитель... И вы начнёте Ему поклоняться.
Потому что пока вы не начнёте поклоняться Единому Бессмертному Богу, вы будете поклоняться чему-то другому. А это путь в никуда. В пропасть.
avatar
0
19 volodya_pavlov_00 • 17:18, 23.09.2016 19
Если читал Ветхий Завет то наверное помнишь, что Бог назвал спасенными Ноя, Даниила и Иова.
Как ты думаешь о чем думали эти трое 24 часа в сутки, если за долго до событий Нового Заветва были спасенными?
avatar
0
20 smeusb1 • 19:18, 23.09.2016 20
Я думаю, что как и каждый праведник, они думали о Боге. Когда вы думаете о Боге, то в вас Бог. Когда вы думаете о чём-то другом, то то другое тогда в вас. Всё просто.
avatar
0
22 volodya_pavlov_00 • 20:29, 23.09.2016 22
Согласен.
Человек должен слышать голос ВЫШНЕГО внутри себя.

Именно поэтому многие святые покидали мирских и оставляли на время церковь, чтобы пребывая во внутренней тишине научится слышать ВНУТРЕННИЙ голос.

Внутренняя тишина освобождает от наносного, что имеется в миру, от лукавой ирнформации.

Такие святые как Сергий Радонежский вряд ли изучали Писание, но они искали внутри себя БОГА.
Да и Ветхом Завете был подобный пророк Елисей.

Не случайно сказано ищите Царство Небесное внутри себя.

А царь внутренний любит тишину, ибо голос его не громок,не криклив, спокоен и любящ и если ваш мир полон эмоций и всяких суетных мыслей, то он уважая ваши чувства, отступает на второй план в ожидании, когда внутри вас наступит тишина и только тогда вслушиваясь во внутреннюю тишину можно различить наставления вашего внутреннего духа, вашего Царя, который дан изначально каждому Создателем.

Именно поэтому для многих идут откровения через сновидения, когда беспокойный ум отдыхает. Но и тогда сновидения облекаются в ткань знакомых вам событий те глубинные события, о скрытой глубине которых мало кто догадывается. Сновидения - это нечто подобное иносказаниям и притчам Христа.
avatar
0
23 smeusb1 • 09:31, 24.09.2016 23
Такие святые как Сергий Радонежский вряд ли изучали Писание, но они искали внутри себя БОГА.

Но Писания тем не менее изучать надо. Особенно, если у нас к ним есть свободный доступ. Если бы мы были без написанного Слова, по каким-то причинам оказались бы без него (гонения к примеру, сажают в тюрьму и отбирают Библию)... то Бог бы излил на нас Свою благодать, чтобы покрыть. Он бы восполнил Своим Духом нехватку в Писаниях. Мы бы молились, разговаривали бы с Ним, и Он бы оживлял в нашей памяти целые главы или даже говорил бы к нам из Библии, а мы бы и не знали, что это в ней. Но только потом прочитав Библию, увидели бы это...
Но когда у нас есть свободный доступ к Писаниям, а мы не изучаем их... Тогда враг может с лёгкостью положить нас на лопатки. Не читая Библию, или игнорируя её, ставя над ней и возвышая - свои видения, свои откровения... мы попадаем в лапы врага. И находим уже не Бога внутри себя, а некое подобие идола, истукана... и начинаем кадить ему и приносить жертвы. Так рождались ереси. Так возник Вавилон.
Для здорового развития абсолютно каждого дитя Божьего, требуются обязательные - чтение Библии, размышление над ней, молитва - разговор с Богом, постоянное непрекращающееся общение с Ним везде, и в туалете, и в булочной, и когда вы с женой любите друг друга (Бог ведь не выходит в этот момент из спальни), везде и всё время... Нужно пустить Бога во все сферы, наполнить Им полностью всю свою жизнь - чистить с Ним зубы, обедать, смотреть телевизор и т.д. Ещё обязательное - пение, хвала Господу. И это всё будет вам интересно, и будет нравится, будет течь. Если вы пребываете в постоянном с Ним общении.
avatar
0
24 volodya_pavlov_00 • 17:01, 24.09.2016 24
Возвращаюсь к тому вопросу который тебе задал прежде.

В Ветхом Завете называются спасенными Ной, Даниил и Иов. Обрати внимание нет имени Христа, либо он среди этих троих.

Как ты думаешь что стало причиной их ВЫСОКОГО ДУХА, если тот же НОЙ был СВЯТЫМ во времена допотопные. А как считают некоторые исследователи потоп произошел не менее 12 тыс. лет назад.

Как это ему удалось и как это вяжется с твоим последним комментарием.
avatar
0
26 smeusb1 • 17:35, 24.09.2016 26
Естественно их вера в Бога, близкие отношения с Ним стали причиной их высокого духа. Но они не единственные ветхозаветные праведники. И они все ждали Христа.
И как это всё не вяжется с моим комментарием?)
avatar
0
27 volodya_pavlov_00 • 18:30, 24.09.2016 27
Ной был святым и спасенным, то есть достигшим Царства Небесного, тоже самое касается Даниила и Иова.

Скажи зачем умеющему самостоятельно водить машину другой водитель о котором он даже не слышал?

Почему ты решил, что все перечисленные спасенные ждали Христа.
avatar
0
28 smeusb1 • 20:15, 24.09.2016 28
Потому что обетование о Мессии получили ещё Адам с Евой в Эдеме. И они передавали, пересказывали то, что сказал им Бог, своим детям. А те своим. И так оно передавалось из поколения в поколение. И так оно разошлось по земле и повлияло на многие религии. Вы же знаете, что истину Бог избрал передать через Израильский народ. Но ещё до рождения Израиля люди расходились по земле с этим обетованием, пересказывали его другим людям и оно вошло во многие религии мира. У египтян, у индусов, у индейцев майя или каких-то там (я уже не помню) и т.д. Во многих религиях мира встречается такой момент как - женщина, часто дева, рождает сына и он спасает человечество или что-то в этом роде. Но там всё в извращённой форме, в смысле всё искажено, потому что истина была только у евреев. Были конечно исключения, такие как Иов, но он был еврей по духу.

А насчёт водителя машины я не понял... к чему вопрос?)
avatar
-1
29 volodya_pavlov_00 • 20:41, 24.09.2016 29
Скажи зачем Ною имеющему высокий сан СВЯЩЕННИКА от Бога ждать прихода через несколько тысячелетий иного священника?

Ною то какой прок от этого?

Если у Ноя, было право пребывать в Ц.Н. за долго до миссии Христа и не зависимо от него, то зачем ему идущему впереди размышлять о том, кто последует за ним через 100 веков?
avatar
1
35 smeusb1 • 17:35, 25.09.2016 35
Ветхозаветные праведники после смерти находились в шеоле и ожидали Христа. Вас кто-то дезинформировал, без Христа нет искупления... И вообще, Иисус Христос - это единственный путь на Небо. Всё через Него. Ни через Кришну, ни через Будду, ни через Магомета, ни через любое другое имя. И никто не может спастись сам. Ни Ной, ни Авраам, ни Иов, ни Даниил, ни Пётр, Иоанн или Павел...
Вам нужно спасение, если вы ещё не осознали, что спасает только Христос. Вы сами по себе своими добрыми делами или самосовершенствованием... никогда не спасётесь. Вся ваша праведность, как запачканная одежда. У вас есть только один правильный путь - это Иисус. Одна дверь.

Все остальные боги - ничто. Меньше праха, меньше пыли они. Но есть один только Господь Бог и Он умер за вас, чтобы вы жили. А те пророки и учителя, которые проповедуют иного бога, иной путь спасения, не через крест Голгофы - не являются Божьими пророками и учителями.
avatar
0
37 volodya_pavlov_00 • 18:56, 25.09.2016 37
Можешь прочесть все мои комментарии на этот сон, так как у меня нет желания повторяться.

Я имел общение не только с Христом неоднократно, но и Отцом небесным, который последнее время был моим наставником.

Как ты понимаешь не каждый этого удостаивается, поэтому мне и известна информация о количество СПАСЕННЫХ на данный момент.
avatar
0
38 smeusb1 • 02:20, 26.09.2016 38
Был такой прорицатель - Валаам. Он тоже слышал Бога. Но это не спасло его...
Вам задала вопрос Рут и это неспроста. Потому что не факт, что вы разговариваете с Богом, это раз. И это ещё не означает, что вы спасены - это два.
Мне тоже интересно, как вы считаете, сколько путей на Небо? Кто такие для вас священники других религий, можно ли поставить рядом с Библией Коран и другие книги, которые тоже вроде бы учат о Боге и предлагают пути спасения, но другие, не через Христа?
Пожалуйста, не прячьтесь, откройте всё, как есть, как вы думаете.
avatar
0
39 volodya_pavlov_00 • 06:20, 26.09.2016 39
Сон несет ЛИЧНУЮ и важную информацию, а каждый выносящий на суд других то, что ему лично сказали, должен самостоятельно учиться пониманию.

Если собственные сны - тайна за семью печатями, то какой прок строить из себя всезнайку и человека судящего других?

А про Валлама, тобой не понят смысл происшедшего.
Его постигла та же участь , что и Иисуса и от тех же людей,но прежде него, так что умей делать выводы.

И еще, у кого есть личные вопросы есть для этого ЛС.
А если хочешь быть ВЕРОТЕРПИМЫМ, а не так как вел себя со священником, то не задавай много вопросов, это не этично, довольствуйся ответами, не назидай, т.к. не знаешь достоин ли учить других.

Учись у Христа, который редко задавал личные вопросы другим, тем более на лобном месте.

А если для тебя общение с ХРИСТОМ и тем более с Отцом Небесным обычное дело, то можно только возрадоваться, что ты получаешь ответы на свои вопросы из первых рук.

Светлана написала здесь свой сон не для того чтобы разводить склоки и выяснять отношения, если есть для неё информация говори по существу сна, нет wink
avatar
1
31 valkar • 12:45, 25.09.2016 31
Если бы ты даже творил дела, которые творил Иисус Христос - исцелял калек, давал зрение слепым, глухим слух, воскрешал мертвых, то и тогда ты нуждался бы в Учителе, до тех пор, пока все находимся в этом бренном теле. Ну а если ты в нем не нуждаешься, то то ты горд и по определению твой учитель сатана, хоть ты и не согласишься с этим. Впрочем дьявола это нисколько не обеспокоит, т.к. ты уже водишься лживым духом, судя по твоим комментариям.
avatar
0
13 volodya_pavlov_00 • 07:23, 23.09.2016 13
Теперь про фазы перехода планеты.

Царство небесное - это не только состояние личности соответствующее определенным требованиям, про которое сказано Ц.Н в вас, но и состояние окружающего пространства.

Именно поэтому многие считали и считают это место находится по ту сторону жизни.

Но планета сегодня переходит на новый уровень, в новую фазу своего существования, когда её вибрации не будут поддерживать силы противников света, как это было прежде.

То есть её вибрации должны соответствовать параметрам Царства Небесного, а то что грубее и жестче, что находится ниже по вибрациям Ц.Н. постепенно должно покинуть её.
Планете вместе с человечеством и всеми царствами природы необходимо пройти очищение.

В последнии годы очищение идет без серьезных катаклизмов, так как Всевышний желает сохранить как можно больше людей, но как долго такое состояние удерживаться будет - неизвестно.

Напряжение планеты очень велико и если человечество будет упорствовать в своем нежелании мягко пройти переход, то возможно всякое.
Именно поэтому необходим всегда ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, в любом деянии, слове, мысли, чувстве, желании.
avatar
0
42 lenver2016 • 09:10, 12.10.2016 42
Земля по слову Божию , плоская , и космоса нет, я весь интернет перерыла что бы найти оригинальную фото и видео нашей земли , Не НАШЛА , все окащалось компьюторной графикой, поищите информацию в ютубе, и вы убедитесь что человечество обманывают на протяжерии многих сотен лет, а Слово Божие есть истина.
avatar
-1
43 Sergey • 09:39, 12.10.2016 43
У Вас есть друзья в США. Вот когда у Вас день, позвоните им. Наверняка разбудите, потому что у них ночь и они спят. С чего бы это? Легко объяснить, потому если учесть, что земля "круглая", а не плоская. В конце концов, Бог "восседает над кругом земли".
Вот, например, подборка фоток от НАСА
avatar
0
41 alexandrrudenko1971 • 11:17, 26.09.2016 41
valkarМы ждем Иисуса Христа, а не переход планет из фазы в фазу.
АМИНЬ
avatar
1
17 svetlana_905575 • 13:21, 23.09.2016 17
Итак, согласно вашей позиции, планета Земля сделает людей лучше. Как? При помощи катаклизм, которые происходят на ней? НЕТ! Только изменив дух и душу ( то есть наши желания и мышления) можно сделать человека лучше. А это делается только когда мы приходим к Господу с покаянием.Признаём Его своим Господом и следуем Его Слову. Наша планета Земля так же подчиняется Его Слову. И насчёт солнцестояний. Библия через праздники Господни привязывают нас больше к весеннему и осеннему солнцестоянию. Не знаю, на чём вы основываете вашу теорию, но при проверки Словом она не выдерживает этой проверки.
avatar
0
21 volodya_pavlov_00 • 20:09, 23.09.2016 21
Светлана.

Есть откровения, которые наши современники получают.
Именно ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ОНИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.
Ищи их, читай, вникай и размышляй над тем имеет ли право Творец свои планы менять в соответствии со складывающимися условиями, какие у него текущие планы и как они реализуются. Учись сама получать информацию свыше.

Тобой правильно замечено, что примерно с 2012 года началось активное пробуждение человечества.

На самом деле вибрации планеты и её энергетика стали расти задолго до 2012 года и продолжают постепенно нарастать до дня сегодняшнего. Только скорость процесса постепенно меняется.

Этот процесс напрямую не связан и одновременно связан с солнечными циклами, так как и Солнце подчиняется воле Творца.
Процесс повышения вибраций растянут на несколько лет.

И как в школе начало учебного года приурочено к 1 сентября, так и для планеты важны даты 21-25 декабря и 21-25 июня.

В первом случае начинает светлое время суток увеличиваться в северном полушарии, во втором уменьшаться и так происходит многие миллионы лет на планете. И этот процесс важен для ВСЕГО ЖИВОГО, а не только людей определенного вероисповедования.

Наверное знаешь, что по солнечным циклам мы растем, взрослеем и потом стареем и каждый год отмечаем те или иные события в первую очередь дни рождения.

Теперь о другом поговорим.

Христос любил говорить притчами, то есть прятать истину в кружева иносказания описываемых им событий, и я предлагаю поразмышлять над следующим примером.

Представь себе, что решила принять омовение.
А рядом только ледяная вода.
Легко ли тебе будет очиститься от телесной грязи в подобном случае?
Насколько комфортен этот процесс будет?

Теперь второй вариант.
Вам дали горячую воду.
Теперь тебе легче будет помыться и очиститься?
Ответ очевиден. При наличии горячей воды процесс очищения будет более комфортен и грязь с тела сойдет быстрее.

Так же и на планете.
Повышение энергетики планеты по воле Создателя будет как создание благоприятных условий способствующих подъему духа.

То есть вибрации планеты будут поддерживать жизнедеятельность только тех человеков, дух которых растет и достигает определенных параметров. Иные со временем уйдут.

Об этом в притче говорится так.
Царь, вошедши посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг, как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю (кромешную). Там будет плач и скрежет зубов. Ибо много званных, а мало избранных!” (Мт. 22:2-14).
avatar
1
40 alexandrrudenko1971 • 11:16, 26.09.2016 40
volodya_pavlov_00 вам нужно покаяться уважаемый и освободиться от власти сатаны,который уловил вас через лжеучения
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ИСТИНА И ОНА ОТКРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЛОЖЬ,СМИРИТЕ ГОРДЫНЮ СВОЮ И ПРИЗНАЙТЕ ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ОБОЛЬЩЕНИИ САТАНИНСКОМ, ЭТО ЛЮБОЙ ВАМ НА ЭТОМ САЙТЕ СКАЖЕТ
avatar
0
5 volodya_pavlov_00 • 19:23, 21.09.2016 5
Рут опубликовала свой сон примерно о том же, но в иных символах (Тьма покрыла землю... http://outpouring.ru/blog/2016-09-13-7557 ).

Можно прочитать публикацию с моим комментарием...

То что ожидали многие верующие в основном свершилось, переход планеты на новый уровень состоялся, осталось немногое, свершенное должно закрепиться и стабилизироваться. На это потребуется не большое время.

Однако чтобы Новое проявилось в полной мере потребуется значительно больше времени: годы, а по некоторым аспектам и десятилетия. Сознание людей инертно.

Пирамида - символизирует новую высоту, на которую стремится подняться человечество.
А так как пирамида искусственное сооружение, то каждый должен самостоятельно приложить усилия на то, чтобы подняться на её вершину, на вершину своего духа. Кто-то поднялся, кто-то в пути, есть отказавшиеся.

Кроме того Пирамида символизирует, что для человека создаются необходимые условия для обретения новых духовных качеств, которым трудно было проявиться в прошлом.

На данный момент основной этап перехода планеты на новый уровень завершен, осталось сделать немногое и тогда планета полностью будет находиться во власти новой эпохи, которая позволит постепенно освободиться человечеству от негатива и перейти ему в новое состояние сознания.

Пока людей изменивших свое сознание до нужных критериев, не так много.

Например, на мой вопрос сколько людей предуготовило себя к новому миру проживает в г. Москве, ответ последовал
-100 тыс. человек,
и это при населении столицы России в 12 млн. чел..

Вопрос был связан с видением и показанным в нём образом солнца вставшем над линией горизонта, что могло означать, рождение на планете Нового мира, наступление новой эры.
avatar
0
7 svetlana_905575 • 11:20, 22.09.2016 7
Очень интересный комментарий. Спасибо.Есть над чем подумать.
avatar
0
8 svetlana_905575 • 11:46, 22.09.2016 8
Прочитала ваш комментарий на статью Рут. Всё, что вы пишите очень похоже на перед планеты и её жителей в тот период, который Библия называет "Тысячелетнем царством". А когда примерно совершился этот переход? Не декабрь 2012 - январь 2013 годы? По моим наблюдениям с 2013 года началось движение в христианских церквях. Кто-то пошёл резко вверх, кто-то задержался в своём духовном развитии, но были и такие, которые стали скатываться вниз. А до 2013 года казалось, что все были на одном духовном уровне.
avatar
0
4 excellent • 18:26, 21.09.2016 4
А слово "РОДЫ" имело значение как рождение, или как "роды родов" , то есть человеческий род?
avatar
0
6 svetlana_905575 • 11:15, 22.09.2016 6
Я это слово "РОДЫ" поняла как род данного христианина в таком виде - его отец и мать, отец и мать его отца, отец и мать его матери и так далее вниз во времени. Хотя там обещано и спасение в более локальном виде - "спасёшься ты и весь дом твой" то есть твоя семья. Так я поняла.
avatar
0
2 svetlana_905575 • 11:32, 21.09.2016 2
Даже если это и так, то всё равно это прекрасно! Новое служение на подходе! Не этого ли мы ждём? И о восхищении: об этом Господь в начале сентября дал три откровения. И оказывается что не существует общей даты восхищения. Это не разовый акт, а процесс.
avatar
0
3 smeusb1 • 11:42, 21.09.2016 3
Так я этого только и жду, сестрица! Это больше, чем прекрасно!))) Это сам Иисус, здесь, на Земле, так, как Он всегда этого хотел.
Я не хочу восхищения. Нет, конечно очень хочу, но не сейчас. Если сейчас, то кого? Зачем? Вы что? Это же позор)))
avatar
0
1 smeusb1 • 11:15, 21.09.2016 1
У меня похожая ситуация с забытыми снами. В течении года, а может больше были сны, которые я выкидывал из головы сразу, как только просыпался. И больше никогда о них не вспоминал. Но в последнем сне по этой теме, появился молодой парень, как мне кажется это был Божий Ангел, потому что он излучал жизнь, силу, радость. Он вообще был самым позитивным персонажем в том сне. И во сне напомнил мне все прошлые сны, которым я не придавал значение.

Исходя из моих личных откровений и понимания, что Бог будет делать скоро, я думаю, что этот шаг с площадки - ещё не восхищение. А соединение с Богом настолько, что мы станем Словом, станем Небом и пройдёмся по Земле.
Т.е. мы соединимся с Домом настолько, что станем Небом на Земле.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024