Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 30 » Время разделения. Предупреждение.
23:54
Время разделения. Предупреждение.
Дорогие, то что сейчас напишу, не связано с моими молитвами последнее время. Поэтому для меня это тоже неожиданность.

Сегодня в глубине ночи верю, что от Господа, было удвоенное послание – два одинаковых сна, между ними и внутри них – я молилась Господу и умоляла людей в духе. И даже трудно понять спала я или нет, просто внутренними глазами наблюдала тревожную картину. Решила все таки, что мне лучше рассказать вам об этом, может пригодиться как предупреждение неверующим родным и знакомым. Сделайте скидку на то, что плотским языком весьма затруднительно изложить духовные вещи, еще и при отсутствии особых дарований по этой части.

Итак, вижу людей, люди стоят, образуя одну большую группу. И с их сознанием что-то происходит, какая-то необычная вещь – как переключение выключателя или рубильника внутри из разума, и при том что мне казалось, что это переключение необратимое. Людей кто-то убеждал, им что-то говорили, и многие люди стали принимать, что гомосексуализм – это нормально!!! И когда их сознание ПРИНИМАЛО позицию «ЭТО НОРМАЛЬНО», срабатывал переключатель внутри них и, … происходила смена их одежды… Одежда на них становилась голубого цвета. Они просто принимали, что это нормально, еще ничего не делая сами, но уже становились…голубыми.
Еще раз повторю. Кто просто принимал, уже сам становился голубым!!!

Но были также в той группе люди, которых просто ТОШНИЛО от этого извращения, когда им об этом говорили. Как нормальная реакция организма на отраву… И я много сильно молилась и умоляла во время этого видения в особенности своих близких, чтобы они не принимали это за норму. Но мне было дано понять, что это свободная воля и выбор человека и уговоры работать не будут.

Далее я увидела, что Господь РАЗДЕЛЯЕТ людей на тех, кто ПРИНЯЛ и тех, кого ТОШНИЛО и выворачивало от этого извращения. Все люди разделялись на две группы, и между ними был какой-то разделяющий предмет.

Особенно беспокоило то, что у тех, кто принял нормальность этого уродства, происходило что-то необратимое в разуме… Поэтому ооочень хотелось молиться и слезно уговаривать не делать этого..
Это все.


Единственное с чем могу связать это послание, это с новостью о том, что папа Римский призывал просить прощения у людей с нетрадиционной ориентацией. Я ее прочитала несколько дней назад..

Хотя это не все… Противно писать, но пару недель назад мне в видении дали подсмотреть (опять же совершенно неожиданно и это меня изумило) за тем, как папа римский тайно собирает высокопоставленных католических священников-педофилов. Именно ищет педофилов со всего мира для совещания, относительно вопроса о педофилии. Видела их стоящих в кругу полуголых и обсуждающих эту тему…

Я очень желаю и все-таки молю, чтобы всех нас и наших детей, а также всех, кто нам дорог, сильно тошнило и выворачивало от всего этого уродства!!!
Категория: Сны | Просмотров: 1781 | Добавил: Училка | Рейтинг: 4.6/20
Всего комментариев: 55
avatar
2
54 Училка • 17:38, 04.07.2016 54
Спасибо большое за комментарии!!
Главное, когда мы служим и любим пьяницу, то не начать с ним выпивать...
И служа вору, не начать делать с нем тоже самое...
Ну и так далее...
avatar
0
51 feroman • 02:48, 04.07.2016 51
пардон гомосексуалистов
avatar
0
50 feroman • 02:47, 04.07.2016 50
Меня тоже тошнит в присутствии Геев. Один пастор тоже рассказывал, что его тошнило. Эх если бы нас от всего, что не угодно Богу тошнило.
А про Содом и Гоммору что написано: 20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
Был вопль к Богу и был ответ от Него - огонь с неба. Если будет вопль сегодня, разве Бог не ответит?
avatar
2
52 smeusb1 • 03:03, 04.07.2016 52
Было такое, что ученики хотели свести огонь с неба на город, который их не послушал...) Иисус сказал: не знаете, какого вы духа...
Слава Богу, что Он не слышит многие наши вопли. Те вопли, которые мы возносим об огне с неба на всех грешных и нечистых... вместо воплей о святости Божьей в нашу жизнь. Когда Церковь исцелит свои отношения с Ним, она научится истинно являть святость Божью этому миру. А это так, как являл её Иисус.

"Мы стараемся стоять подальше от людей больных СПИДом. Мы сторонимся тех людей, которые вступают в гомосексуальные отношения. Но давайте я вас спрошу, где бы вы были сегодня, если бы Бог начал судить вас до того, как вы были спасены? Вы были бы в аду. Поэтому не судите людей, но изменяйте атмосферу, потому что Бог смотрит дальше их ошибок".
"Избранные изменяют атмосферу" - Дэвид Дитон.
avatar
0
55 feroman • 01:31, 05.07.2016 55
Люди кричали к Богу о защите, не думаю что они просили огонь. Бог Сам так решил сделать. Я про вопль, я не про огонь.
avatar
1
49 avigeya56 • 00:52, 04.07.2016 49
Елена, ваше видение подтверждает мое знание о том, что сейчас идет разделение на праведных и неправедных (Откр.22:11). Думаю, что это относится к верующим, так как с неверующими и так все понятно. Этот грех не меньше и не больше других грехов. Дело в том, что некоторые верующие уже не каются в этом грехе, но принимают его за норму.
avatar
1
53 Училка • 17:32, 04.07.2016 53
Спасибо за подтверждение. Важно понимать дух нашего времени.
avatar
0
33 Verah3 • 19:01, 02.07.2016 33
А вот вам ссылка на аналогичную тему годом раньше на сайте
"Христиан штрафуют на 135 тыщ баксов. И спрашивается за что???? ":
http://outpouring.ru/blog/2015-07-07-6690-0-1-1467471067
Эта тема набрала там 96 комм-ев .
avatar
0
17 Verah3 • 13:17, 02.07.2016 17
А ведь уже написано :
ибо , что можно знать о Боге , явно для них , потому что Бог явил им .
ибо невидимое Его ... через рассматривание творений видимы ,
так что они не имеют оправдания ...
... то и ПРЕДАЛ их Бог в похотях сердец их нечистоте , так что они сквернили сами свои тела ...
... потому ПРЕДАЛ их Бог постыдным страстям ...
... и как они не заботились иметь Бога в разуме ,
то ПРЕДАЛ их Бог превратному уму - делать непотребства ....

они знают праведный суд Божий ,
что делающие такие дела достойны смерти ,
однако не только их делают , но и делающих одобряют .

- ТРИ раза повторяется , что Бог уже предал их , ( слово "предал" стоит в прошедшем времени , то есть Бог уже все решил про них , решение уже принято )
Эти люди уже этим грехом отмечены , отделены от остальных людей ... они уже осуждены для суда :
ибо время близко :
неправедный пусть еще делает неправду , нечистый пусть еще сквернится ...
праведный да творит правду еще , и святой да освящяется еще ...

А они делают этот грех и он им нравится , они упорствуют в нем парадами и пропагандируют его и узаконивают его по всему миру :

а "христиане" в ответ :
- "ой, простите нас , ой , извините нас , продолжайте в том же духе - завоевывайте мир , а мы вам мешать не будем , мы же вас любим ...

А Слово нас предупреждает :
не общаться с упорствующими в грехе , даже не есть вместе ...
avatar
0
21 Regata • 14:00, 02.07.2016 21
Verah3, вы привели это место не полностью, выборочно. Читаем вновь и в 21-м стихе; "Но как они ПОЗНАВШИ БОГА, не ПРОСЛАВИЛИ ЕГО, КАК БОГА, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих....и т.д. То есть эти люди БЫЛИ ВЕРУЮЩИМИ, но отвергли благодарность Богу за спасение, стали умничать, возноситься, выставлять себя мудрыми и вернулись к тому откуда пришли......Это послание РИМЛЯНАМ УВЕРОВАВШИМ, но имевшим сильные языческие корни, которые многие не смогли "отрубить". Вы знаете что в Риме было обязательным поклонение Олимпу и многочисленным богам, т.е. многобожие и идолопоклонство и следствием этого развращенные нравы, при высокой образованности, науках, исскустве и философиях.....в 28-ом стихе "И как они не заботились ИМЕТЬ БОГА В РАЗУМЕ, ТО ПРЕДАЛ ИХ БОГ ПРЕВРАТНОМУ УМУ - ДЕЛАТЬ НЕПОТРЕБСТВО......и дальше все черты характера при таком уме и поведение.
Есть опасность для верующих, имея неблагодарное сердце, не прославлять Бога за прощение грехов, начать умничать и превозноситься,и при этом незаметно для себя потерять БОГА из своего разума.
avatar
0
23 Verah3 • 15:15, 02.07.2016 23
Конечно , я привела не полностью , выделив то для того чтобы обратить внимание именно на эти слова про отношение Бога к этим мерзостям ...

Полностью должны вы сами читать ...

И читать в контексте :

а в контексте слово "познав" Бога не выглядит как "познав" Иисуса Христа ...

в 18 стихе сказано :
ибо открывается гнев Божий с неба
на всякое нечестие и неправду человеков ...
... Божий гнев с небес открывается на всякое безбожие и нечестие людей ... (Евр.НЗ )
Здесь не сказано на верующих людей : здесь по смыслу подходит на всех людей ...

А в НЗ Радостной вести с греческого даже с 18 стиха выделено подзаглавие :
"Вина язычников перед Богом" :
18.Нисходит гнев Божий с небес на всякий грех и зло людей , удерживающих истину в плену греха.
19.Ведь знание о Боге у них есть , Бог дал им о себе знать .
20.Потому что Его невидимые свойства - вечная сила и Божественная природа - со времени сотворения мира постигаются разумом через созерцание сотворенного . Так что нет им извинения .
21.Зная о Боге , они не воздали Ему хвалу ...
(21.ведь не смотря на то , что они знают , кем является Бог ... Евр.НЗ )

Но даже если принять твою Регата теорию , что здесь говорится о верующих в Иисуса Христа , то это же еще более ужасно выглядит :
как же тогда могут быть такими верующие :

29. так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30. злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31. безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

Это же ужас то , что вы предлагаете !!!

Вы действительно такого мнения о христианах ??? о своих братьях и сестрах ???

Вот , вот , Регата , вы же сами себя поймали в эту ловушку , защищая гомосексуалистов :
а дальше что ожидать от вас ???
avatar
0
26 Regata • 16:54, 02.07.2016 26
Verah3, не вижу смысла рассуждать больше на эту тему, вы просто манипулируете Словом так как вам удобно, чтобы укрепить свою позицию.........
avatar
0
27 Verah3 • 17:11, 02.07.2016 27
Раз не видите смысла для себя , так и не рассуждайте тогда : в чем проблема то ваша : вас за язык никто не тянул и не тянет ...
Это вы сманипулировали с письмом Павла Римлянам : я то тут при чем ???

Да я и не для вас пишу , а для тех , кто вас читает и кем вы манипулируете ...
И чтобы показать , что есть и другая , отличная от вашей , точка зрения ...
( заметьте слова "вас" , "вашей" написаны с маленькой буквы и означают множественное число : надеюсь вы поняли , что это не только о Вас , Регата )
avatar
0
35 Рут • 19:35, 02.07.2016 35
Verah3 воздержитесь от резких комментариев... Очень их последнее время стало много... Не хотелось бы вас опять блокировать...
avatar
0
22 annasupervasilenko • 15:04, 02.07.2016 22
Ну а почему тогда Иисус общался с мытарями и грешниками? И если христиане сейчас просят у геев и лесбиянок прощение за ненависть, которую испытывали к ним раньше, вместо любви, то что же здесь плохого? Всегда помните о том, как к Господу привели женщину, уличенную в сексуальном грехе, и что Он ей тогда сказал, а так же не забывайте случай, когда вестников Иисуса не приняли в самарянской деревне, и что тогда Христу предлагали сделать Иоанн и Иаков, ну а что ответил им Господь Вы знаете.
avatar
0
34 Verah3 • 19:08, 02.07.2016 34
Анна , а по поводу женщины, уличенной в сексуальном грехе ,
ответить тебе хочу комментарием № 81 из темы по ссылке
http://outpouring.ru/blog/2015-07-07-6690-0-1-1467471067
avatar
0
39 annasupervasilenko • 21:08, 02.07.2016 39
Я и так и сяк, а ссылка не открывается, поэтому предлагаю просто помолиться:
Господи, благослови нас, всех спасенных, в первую очередь духовно и научи быть такими любящими, добрыми, сострадательными, милосердными, кроткими, смиренными, мудрыми, терпеливыми, как Ты, пребывать в единстве и всегда быть ведомыми Духом Святым, чтобы нам, всем, быть светом и примером другим и чтобы через нас, Ты, всех не спасенных привел ко спасению. Аминь.
avatar
0
40 Verah3 • 21:29, 02.07.2016 40
Анна , я попробовала , у меня открывается .
Это тема : название есть здесь в 33 комментарии , в строчке поиска можно вставить название и найти , наверное .
А так я скопировала коммент ( он длинный ) и отправила в личном сообщении вам .
avatar
0
43 annasupervasilenko • 07:47, 03.07.2016 43
С названием темы все проблемы отпали. Прочитала "Христиан штрафуют на 135 тыщ баксов. И спрашивается за что???? " и 81 комментарий. Всё то, что в этом комментарии написано мне понятно, но ведь я указывала на слова Иисуса: "Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Св. Евангелие от Иоанна 8:10,11) Интересно,если бы к Господу эту женщину привели ещё раз, то как Вы думаете, что Он, ей тогда сказал бы -
Ну всё грешница - тебе кранты, ведь Я же тебя предупреждал. или
Иди любимая и впредь не греши.
А?
avatar
0
47 Verah3 • 09:40, 03.07.2016 47
И не только эта женщина , но и мы все предстанем перед Ним еще раз , там , на Небесах :
и что Он тогда ей скажет , если она буде грешить , как вы думаете ?
- войдет что-то нечистое в рай ?

А если бы фарисеи все сделали по закону :
привели двух участников греха : и мужчину и женщину и двух-трех свидетелей :
остановил бы Иисус эту казнь , совершаемую по закону Ветхого Завета ???

наверное , вряд ли ...
Ведь говорят , что Иисус не нарушал закон ...
И до 30 лет Он тем более исполнял закон ВЗ и участвовал в его исполнении ...

Он остановил неправедный суд ( не правильный , не по правилам )
А праведный ( правильный , по правилам ) суд Иисус вряд ли остановил бы :
какие бы аргументы для остановки суда Иисус мог привести тогда ???
- покаяние , раскаяние перед всей толпой ?
но наказание не отвращалось покаянием ...
- грех смывался кровью в те времена ...

А ведь эта женщина даже не покаялась перед Ним ( в нашем понимании этого слова )
avatar
0
48 annasupervasilenko • 17:57, 03.07.2016 48
Разорвала на себе одежды, но вретище не нашла, вместо золы посыпала голову мукой, сижу молюсь и размышляю (шутка). Божьих благословений всем нам, все будет хорошо, Господь с нами, прости, если что не так, я тебя люблю!
avatar
-1
15 Verah3 • 12:34, 02.07.2016 15
Даулса , Регата , Рут и другие :
вас так научили разными конфеточными учениями про любовь , что :
вы боитесь "обиженных" как черт ладана ,
а гомосексуалистов не боитесь любить ...
Да-а-а ... дела-а-а ...
avatar
0
16 Regata • 13:11, 02.07.2016 16
Verah3, а почему вы решили что боимся "обиженных"? И про "конфеточную" любовь к гомо-стам?
Может вы не хотите видеть очевидное, что носить обиду в себе и обижаться - грех в глазах Бога. А ненавидеть гомо-стов тоже грех, потому что это люди в первую очередь, и только потом грешники. Христос умирал на кресте не только за вас, но и за них. И у них, пока живы всегда есть шанс на спасение и освобождение. Вы же были грешницей до покаяния, ведь так? Или вы думаете что были безгрешны? И без покаяния живёте, думаете и говорите и любовь к людям-грешникам считаете "конфеточной"?. Кому много прощено, тот много любит! Кому мало прощено, тот мало любит!
Ев. Луки 7:36-50.
avatar
0
18 Verah3 • 13:29, 02.07.2016 18
Потому что вас так научили : бояться "обиженных" , а вы как примерная ученица , следуете этому ...

А надо не слушать со сцены все подряд , а лучше читать самому библию , и читать ее не предвзято ...
прочитайте еще раз псалмы обиженного Давида ...
и почему же Бог обиженных евреев защищал ...
И берите с Бога пример :
Он то всегда на стороне угнетенных и обиженных :
Он их слушает и слышит в отличие от вас ...
avatar
0
24 Regata • 16:13, 02.07.2016 24
Verah3, вам показалось что кто-то боится "обиженных". Извините, скажу жёстко, просто есть категория людей которые постоянно "скулят и ноют" по поводу негатива происходящего в церкви. Как буд-то в их жизни, больше ничего не происходит нормального. Я всегда готова помочь, если они готовы быть не только слушателями, но и исполнителями Слова Божьего!!!
Если говорить о Давиде и его "жалобах" в Псалмах, где он, заметьте жаловался БОГУ!!!, а не людям на Царя Саула и его приближенных, которые гонялись за Давидом......То вопрос, кто из сегодняшних "обиженных" может сказать что за ними, гоняется царь с армией, с прямой целью убить????

Кто из этих "обиженных" настолько близок к Богу, что Господь может сказать " Вот муж/сестра по сердцу Моему"?
И ещё вопрос, как вы думаете, почему Господь всё таки допустил чтобы согрешивший перед Богом Саул продолжал беспрепятственно находиться у власти, и ещё гнать и желать смерти Давиду? Прочитайте 1-ю Книгу Царств, можно с 9-ой главы и до конца.
И что сказал Давид, когда у него была единственная и очень хорошая возможность покончить с этими гонениями. Это эпизод, когда Давид прятался в пещере, а Саул без охранников, как бы "нечаянно" зашёл в эту пещеру по нужде. 1-я Кн.Царств 24-я глава.
Хорошая информация к размышлению и молитве, и не надо слушать " с кафедры".
И наконец, вы правы:)) я, как примерная ученица учусь у Христа любить людей и помогать действительно обиженным и угнетённым, а не гордецам которым "наступили на больную мозоль" и которые "носятся" со своими обидами, не желая признать и разобраться со своей собственной самоправедностью, завистью и сварливостью. Им не нужна помощь, им нужны "уши" человеческие в которые они постоянно будут вливать содержимое своей "обиды".
avatar
0
25 Verah3 • 16:49, 02.07.2016 25
Ой , Регата , Регата ...

Заметьте : Давид так громко жаловался одному Богу и овцам , а не людям , а не нам с вами :
что миллионы людей знают о чем он жаловался , и более того ,
цитируют его жалобы в своих молитвах также одному Богу ,
и знают наизусть его жалобы-псалмы ...

И кто же так подставил Давида , что разнес его жалобы по секрету всему свету ???

Регата , а разве обиженные просят у вас помощи ???
Регата , а обиженным не надо помогать , им не нужна ваша "помощь" , лучше сами себе помогите ...

Но , если вы действительно хотите помогать людям , то
первое необходимое условие для этого - это научится слышать и слушать людей , чтобы понять их , а поняв их , вы уже сможете и помочь им ...

Регата , сначала найдите в 21 веке царей , а уж обиженные , за которыми они будут гоняться сами найдутся ...

И флаг вам в руки , Регата , в вашем обучении ...
avatar
0
19 Verah3 • 13:42, 02.07.2016 19
Регата , среди гомосексуалистов очень мало раскаивающихся людей : единицы ...
И то , это те , кто туда попал по глупости молодости , по глупому желанию все попробовать , как Соломон ... по рекламной пропаганде сми , по насилию ...

Но в основном они любят делать этот грех ...
Они все одержимы сильным сексуальным духом , поэтому с ними бесполезно разговаривать просто так где то встретившись ...
и опасно : они могут своим "обаянием" повлиять , и уже влияют , что и говорить : папа римский тому пример .... да и ваши комменты тому пример ...
avatar
0
28 Regata • 17:21, 02.07.2016 28
Verah3, а разве лжецы не любят лгать, а воры не любят своё ремесло , а сплетники и клеветники которые проводят любимый досуг "перемывая кости" всем и вся? Да и гомо-сты, те же блудники, просто в извращенной форме. Вы думаете они грешнее, какой нибудь тётки или дядьки, парня или девицы, которые спят с кем попало и плотно подсели на порнуху? Каждый любит свой грех и купается в нём!!!. Ведь почему-то тема супружеской измены в мире уже не особо волнует, все спокойно говорят об изменах мужей и жён в семьях. Получается привыкли, приняли и никого не "тошнит"?. А лживые и вороватые полукриминальные правители и главы государств, какие грехи они любят? Почему то за них надо молится, чтобы вести жизнь "тихую и безмятежную"..........
Не вижу смысла выделять какую-то определённую группу грешников и говорить что они грешнее остальных.
avatar
0
31 Verah3 • 18:39, 02.07.2016 31
Регата ,! Вот ведь защитница гомос-тов нашлась , это то вас и объединяет с папой римским ( вас - это множественное число ) .

А свои слова : "Не вижу смысла выделять какую-то определённую группу грешников"
это ты к Павлу обрати :
он по видимому нашел смысл в этом выделении , о чем и написал к Римлянам :
а я только его слова процитировала и напомнила вам , читающим , об этом ...
avatar
-1
29 Regata • 17:30, 02.07.2016 29
P.S. A что Соломон тоже был из гомо-стов?.....по рекламной пропаганде сми? и по насилию?
И вы по моим комментам ставите меня в один ряд с папой римским? С вами ВСЁ хорошо????
В любом случае не надо троллить и извращать чужие слова в угоду себе!
avatar
0
32 Verah3 • 18:50, 02.07.2016 32
про Соломона не знаю , но он же все испытывал на земле ...
Если ты так не внимательно читаешь комментарии , то наверно так же не внимательно слышишь то , что говорят ... ???

И где ты выискала "угоду" себе ???
avatar
0
36 Regata • 20:18, 02.07.2016 36
Verah3, прочтите ещё раз внимательно мой коммент 2. Это моя позиция по поводу тех, на ком вы уже поставили крест.
Извините, что развела с вами безполезный разговор.
avatar
0
37 Verah3 • 20:32, 02.07.2016 37
Регата , извини , если обидела ,
но опять хочу повторить , что это не я сказала , а это Павел написал про них ,
а я ни на ком крест не ставила и не собираюсь ставить ...
Это их выбор , а не мой ,
они сами за себя отвечают и ответят , а не я за них ...
avatar
0
38 Verah3 • 20:53, 02.07.2016 38
Мне тоже жалко таковых людей ,
но видимо действительно разговор здесь бесполезен ,
потому что даже от нашей христианской любви к ним , их не становится в мире меньше ...
а они только распространяются по всему миру - об этом пророчествовал Вилкерсон как о признаке последнего времени ...
avatar
1
11 Yukary • 10:14, 02.07.2016 11
Грех содомии пытается замылиться, как и остальные грехи. Если раньше он был все-таки из разряда дикости, то теперь будет равноценным по сравнению со всеми, приобретая вид незаметности. На самом деле остальные грехи не менее страшны, чем обсуждаемый.
Есть же у нас священники, проповедники и пасторы, которые находятся во грехе и которым сходит всё с рук? Есть. И прихожан такие не пугают, хотя по моему мнению от них нужно держаться подальше, т.к. своим примером он дает добро на грех остальным.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1-е Коринфянам 6:9,10)
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откровение 22:14,15)
Может официально и запрещено в России, но неофициально творится тот же Содом. У Кураева очень много статей в livejournal было про голубизну современных священников. А российская эстрада? К примеру, недавний участник евровидения? Там не только он такой разноцветный. Среди советских актеров тоже было, да и среди простого народа, когда после войны осталось много одиноких женщин. Про тюрьмы тогдашние и современные вообще молчу.
avatar
1
10 daulsa • 01:17, 02.07.2016 10
я думаю, что в странах СНГ к геям такое грубое и скотское отношение чаще всего. Их оскорбляют и принижают. В принципе за такое отношение к ним можно покаяться и нужно. Но, если геи и лесбиянки начнут качать свои права за однополые браки, парады, поцелуи на улице и.т.д, то против этого обязательно надо восставать и не допускать никак. В России в целом запрещены гей парады, но они иногда умудряются восставать против официального законодательства и выходить на площадь и вот тут их поджидает толпа мужчин и начинает избивать, или кидаться на них, плевать и.т.д В данном случае, мне думается, что они получают по заслугам и каяться перед ними НЕ нужно. Потому, к этому призыву папы Римского можно отнестись неоднозначно. Надо, чтобы он пояснил, в каким случаях он имел ввиду нужно просить прощения у геев.
avatar
0
13 Regata • 12:04, 02.07.2016 13
daulsa, я вспомнила когда у нас в Риге первый раз был "парад" этих бедолаг, то из моей бывшей церкви, некоторые особо рьяные противники содомии пришли "в противовес" на парад и стали кидать в этих людей то-ли навоз, то-ли помёт......вообщем в газетах тогда писали. Я в это время была в другой стране и прочитала в новостях. Было стыдно за своих единоверцев и внутри я понимала - это не Дух Христов подвигнул на такой поступок.
avatar
1
20 daulsa • 13:59, 02.07.2016 20
а я помню, когда в Грузии проводился гей парад, тогда вышли православные священники и стали разгонять сей парад и геев ХЛЫСТОМ. я тогда подумала про себя какие они молодцы. Помнится Иисус выгонял меновщиков и прочих проходимцев из Храма Божьего тоже ХЛЫСТОМ и Ему не было стыдно. Иногда применение ХЛЫСТА необходимая мера. Думаю, при разгоне гей парада как раз тот случай, когда надо его применять
avatar
0
30 Regata • 18:25, 02.07.2016 30
Хлыстом? Да. Но представьте Иисуса швыряющего какашки в толпу грешников, я не могу представить........
Есть такая пословица: "прежде чем захочешь вымазать кого то в дерьме, придётся самому вымазаться"..... в прямом и переносном смысле.
avatar
0
41 daulsa • 22:00, 02.07.2016 41
А вам что, трудно представить это? А как вы тогда себе представляете картину, где Бог на Содом и Гомору, на тех же извращенцев в гей параде вапще своего рода "ядерную бомбу скинул с небес, серный дождь, который просто СЖЕГ ВЖИВУЮ все что там находилось, в том числе и людей, женщин, детей и.т.д. Любящий Бог между прочим, тот же Иисус, который вчера, сегодня и вовеки тот же. Так почему картина с какашками вас смущает? А вапше наверное в вашей бывшей церкви людям не пояснили толком, как относиться к грешникам и геям. Это уже вопрос к вашим бывшим пасторам и лидерам. Проблема в них самих, то есть в вашей церкви бывшей. А вот ХЛЫСТОМ вполне так можно по попе отхлестать этих бесстыдников. вы наверное видели как проходят гей парады в Европе и США. Как вам эта картина? из Приятных?
avatar
0
42 Regata • 23:49, 02.07.2016 42
Вапше-то Христос показал своё отношение к грешникам, и это ясно любому кто читает Библию, даже без пасторов и иховых разьяснений.
На гей- парадах не была и не видела...у меня нет интереса разглядывать кривляния грешников. А "акцию с каками" не приемлю, потому как запах нехороший......а мы должны быть благоуханием Христовым.....так что sorry, если что:))).
avatar
0
46 daulsa • 08:32, 03.07.2016 46
А вы почитайте Писание ВНИМАТЕЛЬНО, как Бог судил грешников, будет судить еще впереди по Откровениям, какие казни Он на Египет излил и.т.д, тогда вам какашки просто сущим пустяком покажутся. Иисуса надо рассматривать в целом, в контексте, потому что Он СЛОВО если вы помните еще. Так что постарайтесь Его увидеть и в Ветхом Завете по судам и казням и в Откровении. Вот именно, Иисус показал, нам, что ХЛЫСТОМ по заднице грещников очень даже можно.
Вы не видели гей парады? ЗНАЧИТ НЕ ЗНАЕТЕ, какая это мерзость, то зато как легко СУДИТЕ свою бывшую церковь за какашки. А вы НЕ СУДИТЕ, так быстро. Посмотрите эти гей парады, потом спросите Иисуса Его мнение и только потом, поворачивайте носом....Ах, какие эти христиане, такие сякие... какашками кидаются видите ли.Иисус бы так не сделал и.т.д Иисус на них в свое время серным дождем вапще кидал.
Будьте не только светом, но и СОЛЬЮ с КНУТОМ, где надо.. со своей толерантностью, это вы христиане Европы и США допустили свою страну до гей парадов и однополых браков.
avatar
0
45 Yukary • 08:30, 03.07.2016 45
Никаких хлыстов и киданий у христиан быть не должно. Должно быть порицание и проповедь на основе библейских фраз, но не более.
avatar
0
8 Училка • 19:53, 01.07.2016 8
Немного добавлю:
Почему-то сразу возникли аналогии с начертанием зверя. А именно: человек соглашаясь и принимая разумом за норму то, что противно Богу, принимает и начертание зверя. И вместе с этим с ним происходят необратимые вещи!!! Мы знаем из откровения, что это необратимо. Я думаю, что Господь даст возможность каждому человеку взвесить "за" и "против" и сделать осознанный и обдуманный выбор.
avatar
0
6 Рут • 15:55, 01.07.2016 6
тема в наше время активная и набирает обороты... Уже даже люди светские об этом говорят
avatar
0
14 Verah3 • 12:23, 02.07.2016 14
Рут , в том то и дело , что дожили до того , что уже "светские" люди разбираются в этом вопросе лучше , чем католики и протестанты , то есть лучше чем так себя называющие "христиане" ...
avatar
0
44 Yukary • 08:25, 03.07.2016 44
Проханов вообще из коммунистов biggrin
avatar
0
5 Regata • 14:28, 01.07.2016 5
P.S. показалось что эта картинка -видео.
avatar
0
4 Regata • 14:26, 01.07.2016 4
Да, я всё поняла. Уверена что истинные христиане прекрасно знают что это не нормально, да и многие грешники тоже....
Только хотела сказать, пусть наше отвращение ко греху (тошнота) не превратится в отвращение к человеку. А смотреть видео не буду, и так всё ясно.
avatar
0
3 Училка • 12:55, 01.07.2016 3
Regata, annasupervasilenko я надеюсь, что вы правильно прочитали и поняли: главное не принять, что это нормально...
Как вам это?

avatar
0
9 annasupervasilenko • 20:29, 01.07.2016 9
Моё отношение к геям и лесбиянкам - это любовь, но я категорически против того, чтобы их браки официально регистрировали, а так же за запрещение усыновления ими детей.
avatar
2
2 Regata • 12:11, 01.07.2016 2
Я согласна, что это действительно мерзкий грех, но грешник должен всегда иметь шанс услышать Евангелие без осуждения, но в Любви Божьей, иногда это трудно, но вполне выполнимо.
Мой муж проповедует Евангелие на улицах и в парках, где частенько попадаются гомосексуалы, и говорит что никогда не испытывал какую либо "тошноту" или отвращение. Отношение ровное, как и к остальным грешникам. Если отвергают и не хотят слушать, то реакция - сожаление. И всегда после сказанного Слова он молится за тех кому было проповедано, чтобы Сам Господь сокрушал сердца этих людей.
Знаю несколько христиан у которых среди родни или детей есть гомосексуалы или лесбиянки (так уж произошло). И их близкие непрестанно молятся за их спасение, потому что любят и надеются на Всемогущего Господа, который способен разрушить этот лживый дух, в плену которого находятся эти несчастные грешники.
avatar
0
7 Училка • 19:11, 01.07.2016 7
Разве с вами кто-то спорит? Или вы в послании нашли отвращение к грешникам, Регата, я в толк не возьму? Вроде я написала, что слезно молилась..., а вы что прочитали?
avatar
0
12 Regata • 11:46, 02.07.2016 12
Повторюсь...... Уверена что истинные христиане прекрасно знают что это не нормально, да и многие грешники тоже....
Остальное не берите в толк :))), я просто написала чуть-чуть по теме....... smile
avatar
4
1 annasupervasilenko • 08:02, 01.07.2016 1
Один мой знакомый, брат во Христе, когда-то рассказал мне одну свою историю: "Богдан служил волонтёром на христианском круглосуточном телефоне доверия, куда в своё свободное время приходил и принимал на нём звонки от разных категорий людей. Большинство звонков было от верующих, с просьбами помолиться за исцеление или разрешение проблем, но звонили так же и неверующие с различными проблемами и среди них, так называемые геи и лезбиянки. Богдан говорил мне, что со всеми мог общаться нормально, будь-то наркоманы, алкоголики, бомжи и др., но только не с гомосексуалами. При общении с ними его тошнило, выворачивало, и однажды пообщавшись с одним геем по телефону он ушёл домой с каким-то чувством отвращения в сердце. Проснувшись утром, выйдя из дома и спеша на работу, Богдан встретил своего неверующего друга, который начал рассказывать ему что-то интересное. Слушая друга он заметил, что товарищ-то его очень красивый и глядя на него Богдан вдруг заметил в себе сексуальное влечение к нему, чего раньше никогда не было. Сильно испугавшись, Богдан начал молиться про себя и в мыслях спрашивать - "Господи, что это со мной?" И тут же пришёл ответ - "Я, (Господь) не ненавижу людей, а ненавижу грех. Научись любить всех, сострадать и сопереживать, а не осуждать. Ведь Я, пришёл не судить, но спасти." Вспомнив вчерашнее общение по телефону с геем, Богдан начал просить прощение у Бога, за то, что действительно ненавидел гомосексуалов, и в тоже мгновение сексуальное влечение к его другу исчезло.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024