Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2016 » Июнь » 24 » Свидетельство корейской художницы - "Ад в картинах"
05:27
Свидетельство корейской художницы - "Ад в картинах"
Господь взывает о покаянии грешников. Более полное видео с картинами об аде.
Огромное количество людей, в том числе и Его бывшие дети идут прямо в ад... Посмотри в свое сердце...

Категория: Свидетельства | Просмотров: 2269 | Добавил: falcon1320355 | Рейтинг: 4.2/5 | источник
Всего комментариев: 33
avatar
0
33 stasiyapo • 10:16, 05.08.2016 33
Там написано, что одних, а не всех подряд. Такие картинки не приблизят к Богу. Покажи такую картинку ребенку и поломаешь ему психику. Покажи такую картину которого с детства пугали адом и он спать не будет. Будет в себе гоехи выискивать и каяться, а как раз бесы и будут ржать с него и разные мысли подкидывать да и сны кошмарные посылать что ты уже в аду. Знаю о чем говорю. Не надо пугать никого психику людям ломать, так можно и с ума сойти.
avatar
0
32 alexandrrudenko1971 • 19:53, 04.07.2016 32
smeusb1Я ТАК И ДЕЛАЮ
avatar
2
7 Regata • 19:31, 28.06.2016 7
Картины кроме отвращения, ничего не вызывают....может для впечатлительных натур и вызовет страх, но БОЖИЙ ли.......
Популярная тема многих художников средневековья.....
avatar
-1
5 rouslanming • 19:16, 24.06.2016 5
Конечно правильно! Этот страх здравый, он к приближению а не к отдалению от Бога как и в слове Божьем написано. Ведь многие и в ад не верят и учат, люди настолько возлюбили себя.
Он говорит о том что тот кто пренебрегает наказанием Божьим оказывается в наказании за свои грехи. Но что мы видим на видео это любовь Божья к нам!
- бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
- бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне
- Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. (это относиться также к тем кто учит смертельной ереси, что надо просто верить в то что ты спасен и не исповедывать грехи, а просто верить что грехи прощены через веру без исповедания, потому что якобы мы умерли для греха. Да не царствует ГРЕХ В СМЕРТНОМ ВАШЕМ ТЕЛЕ, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, пишет тот кто перестал грешить подчиняя себя благодати Божьей).
- а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
- Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. НЕ СТАНЕМ ИСКУШАТЬ ХРИСТА, КАК НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ИСКУШАЛИ И ПОГИБЛИ ОТ ЗМЕЙ.
- Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха
- Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес…
avatar
0
4 mikeevasvetlana • 16:47, 24.06.2016 4
Просто ужас. Вселяет страх.Правильно ли это?!
avatar
3
1 Рут • 10:42, 24.06.2016 1
Вот серьезно...я с трудом верю, что человек который рисует подобные картины не нуждается в свободе... И вообще КОМУ нужны эти картины? ГДЕ их можно повесить? Есть ли кто то в здравом уме и рассудке, кто захочет на них смотреть? Странно это....
avatar
1
2 smeusb1 • 11:17, 24.06.2016 2
Рут, но ведь это правда! И проповедь Евангелия может звучать не только с кафедры, но и с этих картин... У Бога к каждому человеку Свой ключик. Кому то они уж точно нужны) На определённом этапе, отрезке времени... Тем, кому ты или я не сможем показать Господа - смогут показать эти картины. Служения различны, но Дух один и тот же)
avatar
1
6 Таисия • 10:33, 27.06.2016 6
Да, мудрость многогранна.
avatar
0
8 alexandrrudenko1971 • 10:16, 04.07.2016 8
smeusb1 Дим неужели ты веришь, что Господь послал в ад девятилетнего ребёнка, это ж ересь и почему нигде в писании ,не написано что бесы там мучиют людей
avatar
0
9 smeusb1 • 10:42, 04.07.2016 9
А с какого возраста, как ты считаешь, дети могут попадать в ад?
Разве в Писании где-то написано, что бесы не могут мучить тех, кто попал в ад?
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 16:27, 04.07.2016 10
smeusb1 •Иисус сказал ,что ИХ ,детей есть царство небесное и как объясни мне,как 9 летний ребёнок может судить себя и различать где добро и зло, как сказано в этом видео ОНИ ЕЩЁ К ЭТОЙ ЕРЕСИ БИБЛИЮ ПРИПИСЫВАЮТ про различение.так это место:
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.оно говорит о зрелых верующих, которые со временем научились различать мало того ,здесь говорится о евреях которые с детства слово впитывали, потом пережили служение Иисуса, потом апостолов. У них фундамент веры, правильный был заложен и они обязаны были научиться различать ,где добро, а где зло, а не 9 летний ребёнок дальше Иисус описал ад сказал, о огне и о червях, ВСЁ ,ОБ ОСТАЛЬНОМ НЕ СЛОВА. СКАЗАНО НЕ ПРИБАВЛЯЙ НЕ УБАВЛЯЙ К ПИСАНИЮ НИЧЕГО,ВОТ ЧЕСТНО ДИМА ПОДХОДЯТ СОМНЕНИЯ ПОСЛЕ ЭТИХ ТВОИХ СЛОВ, О ТВОЁМ БЛИЗКОМ ЗНАНИЕ БОГА,НЕУЖЕЛИ ТВОЙ БОГ ПОШЛЁТ В АД 9 ЛЕТНЕГО ПАЦАНА НЕСМЫШЛЁНЫША ,э тож, что за Бог, у вас с корейцами этими МОЙ БОГ НЕ ТАКОЙ И ХВАТИТ ВЕСТИСЬ НА ПОДОБНЫЕ ШТУКИ, ПО СЛОВУ ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ
avatar
0
11 smeusb1 • 17:07, 04.07.2016 11
Саша, а что, твои дети в 9 лет до сих пор не различали где добро, а где зло? Ты их как тогда воспитывал, ну в смысле, чем ты с ними до 9-летнего возраста занимался?

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?-
У меня секретов нет,-
слушайте, детишки,-
Папы этого ответ
помещаю в книжке.

- Если ветер крыши рвёт,
если град загрохал,-
каждый знает - это вот
для прогулок плохо.

Дождь прокапал и прошёл.
Солнце в целом свете.
Это- очень хорошо
и большим и детям.

Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице, -
Ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.

Если бъет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: - Не трожь
тех, кто меньше ростом!-
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!

Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
все ребята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальцем,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого говорят
он плохой - неряха.

Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни это каждый сын.
Знай любой ребёнок:
вырастет из сына свин,
если сын свинёнок.

Мальчик радостный пошёл, и решила кроха:
"Буду делать х о р о ш о
и не буду п л о х о".

Родители, Саша, должны с самого рождения прививать своим детям любовь к добру. Читать им хорошие книги, следить какие у них друзья, подавать им пример своей жизнью. Дети, Саша, это как чистые листки. Что ты там запишешь, то там и будет. И как мы ответственны за то, чтобы писать на них только доброе и хорошее!
Если ты это не сделаешь, то мир сделает это за тебя. И он может уже к 9 годам вычеркнуть из ребёнка подобие ангела. Я видел детей в таком возрасте, которые не научены ничему другому, как только обижать кого-то и они получали от этого очень большое удовольствие. От воровста, хотя у них не было нужды. Оскорбление, насилие, непослушание, злость, обман и т.д. - всё им это нравилось и они не боялись Бога. Я видел таких детей.

Я не утверждаю, что в аду есть дети. Я многое не понимаю, но и отрицать это не спешу.
Одно я знаю точно, если ты Саша будешь плохо воспитывать своих детей - ты можешь попасть в ад.

Саша, если черви в аду могут людей мучить, то почему бесы не могут?
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 17:12, 04.07.2016 12
smeusb1 Саша, если черви в аду могут людей мучить, то почему бесы не могут? ПОТОМУ ЧТО ИИСУС ПРО ЭТО НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ
avatar
0
13 smeusb1 • 17:22, 04.07.2016 13
Так Он и не сказал, что не могут. Поэтому давай освещать всю картину целиком, а не только приятные нам фрагменты. Просто будь честным Саша, нравится тебе это или нет. Честный взгляд, честный анализ - уберегает нас от всякого рода обольщений.
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 18:32, 04.07.2016 18
smeusb Так Он и не сказал, что не могут. Поэтому давай освещать всю картину целиком, а не только приятные нам фрагменты. Просто будь честный Саша, нравится тебе это или нет. Честный взгляд, честный анализ - уберегает нас от всякого рода обольщений.ТАК ЕСЛИ НЕ СКАЗАЛ, ДАВАЙ СТРОИТЬ ЖИЗНЬ, УЧЕНИЕ НА ТОМ ЧТО СКАЗАЛ, НЕ ПРИБАВЛЯЯ И НЕ УБАВЛЯЯ -ЭТО И БУДЕТ КАРТИНА ЦЕЛИКОМ
avatar
0
20 smeusb1 • 18:46, 04.07.2016 20
Нет, это не целиком. Это только то, что ты увидел, что Он сказал. Он сказал намного больше, чем ты увидел. Но ты увидел только то, что ты увидел. Это не целиком. Это только то, что ты увидел.
Он говорил не только ртом, но и дела Его говорили. Ты говоришь, что Он сказал только то, что сделал. И если Он что-то не сделал, то Он и не сказал. И называешь это - картина целиком... Саша, если что-то из того, что Он делал не описали в Библии, это не значит, что Он этого не делал. Это значит только то, что то, что Он сделал, в ней не написали.
avatar
0
23 alexandrrudenko1971 • 19:03, 04.07.2016 23
smeusb1ВСЁ ЧТО НАМ НУЖНО ВСЁ В БИБЛИИ ЕСТЬ
avatar
0
25 smeusb1 • 19:10, 04.07.2016 25
Тогда не молись на языках, не истолковывай, не пророчествуй, не слушай учителей, не получай видений, сны не принимай, а смотри в Библию и радуйся, что в ней есть всё.
avatar
0
26 alexandrrudenko1971 • 19:19, 04.07.2016 26
smeusb1Тогда не молись на языках, не истолковывай, не пророчествуй, не слушай учителей, не получай видений, сны не принимай, а смотри в Библию и радуйся, что в ней есть всё.
ТАК ЭТО В БИБЛИИ НАПИСАНО. ЗНАЧИТ ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО В БИБЛИИ ЕСТЬ ВСЁ. Я ИМЕЛ ВВИДУ ВСЁ ДЛЯ ЖИЗНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ
avatar
0
28 smeusb1 • 19:24, 04.07.2016 28
Если Библия говорит нам это всё делать и тебе приходит видение или откровение о том, что бесы мучают людей в аду, то почему тебя это смущает? Если Иисус берёт тебя на Небо и показывает большее, чем видел Иоанн в Откровении, то почему ты это не принимаешь?
avatar
0
30 alexandrrudenko1971 • 19:30, 04.07.2016 30
smeusb1 А С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО ЭТО ОТ БОГА.ВИДЕНИЕ И ОТКРОВЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ОТ БОГА. А КАК ПРОВЕРИТЬ? ТОЛЬКО ВО СЛОВУ
avatar
0
31 smeusb1 • 19:44, 04.07.2016 31
Ну так и проверяй!) Кто тебе не даёт то, Саня?)
Я проверяю всегда так, если это что-то новое (для меня скорее всего новое, потому как скорее всего оно уже где-то когда-то у кого-то было, просто до меня не дошло), то если оно не противоречит Писанию - это раз. И два - я слушаю, что говорит помазание внутри меня, как реагирует. Дух Святой, сказал Господь, придёт и наставит нас на всякую истину. Научит нас всему. Я слушаю, слушаю, слушаю... Слушаю Его, молюсь. Смотрю на всё - на мир внутри меня, на жизнь. И когда взвесив все "за" и "против" - я имею картину, а не фрагмент.
avatar
0
14 Рут • 17:22, 04.07.2016 14
Дима, а у тебя есть дети? Ну в том смысле, что знаешь ли ты каков ребенок в 9 лет...?
avatar
0
15 smeusb1 • 17:27, 04.07.2016 15
Рут, мне было 9 лет.
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 18:27, 04.07.2016 16
smeusb1 Одно я знаю точно, если ты Саша будешь плохо воспитывать своих детей - ты можешь попасть в ад. ДИМ ВЫ ГДЕ ТАКИХ УЧЕНИЙ НАБИРАЕТЕСЬ
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9
не от дел, чтобы никто не хвалился.
avatar
0
17 smeusb1 • 18:31, 04.07.2016 17
Правильно ли я тебя понял... ты хотел сказать, что точно не попадёшь в ад, если не будешь заниматься своими детьми?
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 18:43, 04.07.2016 19
smeusb1 •Правильно ли я тебя понял... ты хотел сказать, что точно не попадёшь в ад, если не будешь заниматься своими детьми?ДА ДА ДА ДА И ЁЩЕ РАЗ ДА ,МЫ СПАСАЕМСЯ НЕ ПО ДЕЛАМ,но я не говорю что ими заниматься не нужно
avatar
0
21 smeusb1 • 18:49, 04.07.2016 21
Ага... Ну что же... Если ты будешь ещё и с кафедры учить об этом, ну что можно делать что угодно, и в ад не попадёшь... То я даю тебе 100% гарантию, ты будешь в самом эпицентре ада.
avatar
0
22 alexandrrudenko1971 • 19:01, 04.07.2016 22
smeusb1 Если ты будешь ещё и с кафедры учить об этом, ну что можно делать что угодно, и в ад не попадёшь.где я такое сказал ГДЕ Я ТАКОЕ СКАЗАЛ?
avatar
0
24 smeusb1 • 19:04, 04.07.2016 24
19 комментарий
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 19:21, 04.07.2016 27
smeusb1 19 комментарий Я ТАМ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ
avatar
0
29 smeusb1 • 19:28, 04.07.2016 29
Т.е. ты там сказал: если делать всё, что захочешь... в ад всё-таки можно попасть; но если только не воспитывать детей... то точно не попадёшь! да?
avatar
-1
3 smeusb1 • 11:23, 24.06.2016 3
Тем более тут есть "Ад для пасторов, которые стали плохими". Не помешает тебе посмотреть это, если ты служитель.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024