Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 19 » Самое главное
17:02
Самое главное
Шолом всем!тут недавно я уже говорил о первой любви,хотелось бы добавить.Первая любовь-это не добавка к нашей жизни,к нашим служениям.Это самое-самое главное.Это номер один.Пламенная любовь к Иисусу,страстная влюблённость в Бога.Это всё что нам нужно.Всё остальное приложится.В Библии есть правило первого стиха,то есть если о чём то говорится в первый раз в Библии или говорится сначала,то на этом потом основывается всё отношение к этому.Пример с дьяволом, самого начала Бытие Он назван хитрым,то есть с этого мы начинаем основываться нашему отношению к дьяволу.В Откровении,где Господь обращается к церквям,обличая и хваля.Первое в чём Он обличает,это оставление первой любви,потом за этим идут все остальные проблемы.В этом можно увидеть жизнь каждого христианина и каждой церкви.Сначала оставляется первая любовь,страстная влюблённость в Иисуса,потом приходят религиозные дела,религиозная жизнь,потом приходят все остальные проблемы.Теперь скину один материал о первой любви и разные переводы этого места про первую любовь:Смерть из-за недостатка любви
Многие церкви умирают медленной, холодной смертью. Главная причина этому – потеря «первой любви».

Именно такой диагноз – важный, неприкрашенный, божественный – был установлен для церкви в Эфесе Господом Иисусом Христом. Несмотря на слова похвалы, этот диагноз выходит на первый план в оценки данной церкви. Да, ефесские верующие были усердными в своем служении, дисциплинированы в своей жертвенности и тверды в своих доктринальных взглядах. Они изобличали и изгоняли ложных пророков и справедливо ненавидели ложные доктрины – ведь Сам Иисус их ненавидел. Однако их такая ревность не могла компенсировать недостаток их любви к Богу. Они были верны фундаментальным доктринам, но забыли о главном фундаменте веры – любви.

Такая оценка чем-то напоминает визит к врачу, во время которого вы слышите следующий диагноз: ваше зрение и слух великолепны; органы обоняния и вкуса работают безупречно; но у вас рак (или болезнь сердца), из-за чего вам грозит неминуемая смерть – если не предпринять никаких мер. Думаю, никому не хотелось бы услышать такой диагноз!

Эта церковь – “во всем другом” просто замечательная – оставила, отошла, пренебрегла самыми теплыми чувствами “медового месяца”, которые когда-то наполняли ее сердце. Она охладела в любви к Иисусу Христу, к Божьему народу и к несчастным гибнущим грешникам. Эта церковь оставила первую любовь, подобно тому как когда-то ученики оставили свои рыболовные сети. И это не произошло непроизвольно. Это было осознанное решение.

Ефесская церковь пользовалась большими привилегиями у Господа. Ее основал апостол Петр, в ней нес пасторское служение Тимофей, и в ней 30 лет трудился апостол Иоанн. Эта церковь получила “из первых рук” как минимум четыре написанные апостолами книги: Послание к Ефесянам, два послания к Тимофею и Откровение. Весьма вероятно, что они были первыми читателями Евангелия от Иоанна и его трех посланий – есть все основания считать, что апостол писал эти книги, находясь там. Но, несмотря на все это, Ефесская церковь охладела и приблизилась к духовной смерти – и даже к исчезновению. Сам Христос предупредил, что “сдвинет светильник”, если они не покаются. Это означало конец существования общины.

Может ли охлаждение любви быть главной причиной того, что многие церкви перестают быть маяком Христовым в этом мире? Может ли это быть основным фактором, приводящим к закрытию церквей? Может ли церковь остывать и умирать, превращаясь в кусок льда, из-за потери любви? Ответ на все эти вопросы – категоричное “да”. Если даже такая привилегированная церковь, как Ефесская, пришла в такое жалкое состояние, мы тем более должны проверять свое сердце: не охладела ли в нас любовь?

В Мф. 24:12 Иисус указывает на ключевую причину потери любви: “По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь”. Оскверненный нечистотами воздух мировой системы отравляет души христиан. Князь века сего пытается охладить любовь в наших сердцах, подобно тому как мы пытаемся остудить суп, дуя на него. Уже немало “Димасов” оставили любовь Христову ради любви к этому миру. С разбитым сердцем Павел писал: “Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век”. Димас не любил Бога. Его больше привлекали ценности этого мира. Апостол Иоанн ясно пишет об этом: “Кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15). По-видимому, в Эфесе многие последовали печальному примеру Димаса.

Возлюбленные, в среде фундаменталистских верующих возникла вопиющая нужда: по-настоящему любить Иисуса. Но как этого достичь? Павел, пламенея духом, написал следующее: “Ибо любовь Христова объемлет (в греч. “побуждает”) нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли” (2 Кор. 5:14). Речь идет не о любви Павла к Христу, но о любви Христа к нему и всему погибающему миру. Павел был потрясен и увлечен любовью Того, Кто умер за мир, духовно мертвый в своих грехах.

Любовь Христа, которая привела Его на Голгофу, и которая “излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам” (Рим. 5:5), нашла в душе Павла глубокий отклик: пламенную любовь и глубокое сострадание к гибнущим людям. Как писал апостол Иоанн: “Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас” (1 Ин. 4:19). Мы только тогда полюбим Его по-настоящему, когда поверим в Его любовь к нам и сможем глубоко проникнуться этой истиной.

Слово “объемлет” используется в евангелиях, когда идет речь об “одержимости” болезнью, горячкой (Мф. 4:24; Лк. 4:38). “Одержимые” горячкой, мы неспособны делать то, что хотим. Знаете, как можно поддерживать в себе любовь к Богу? “Внушайте” себе, что вас полностью контролирует “болезнь” – смертельная, неизлечимая, угрожающая вашей жизни! Это самая важная и нужная “горячка”. И тогда Божья любовь настолько изменит диету вашего ума, сердца, что вы станете желать совершенно другого, будете искать всем сердцем Христа и Его Слова!

Слово “объемлет” также переводится в некоторых случаях как “окружать” армией со всех сторон (Лк. 19:43). Знаете, как поддерживать в себе постоянно любовь к Христу? Считайте себя “окруженными” небесным воинством Божьей любви. Пусть вас наполняет чувство, что из этого “окружения” невозможно вырваться. Считайте себя окруженными со всех сторон Христовым состраданием и оградой Его любви. Выхода нет! Вы в “западне” Божьей благодати.

Давайте же прямо сейчас воспользуемся советом Иисуса, который поможет нам воспламенить охлажденную любовь: “Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся” (Откр. 2:5).

Возлюбленные, давайте будем любить Господа Иисуса Христа!

Автор: Мэтт Рекер (Matt Recker)
http://christian.by/stati/642-smert-iz-za-nedostatka-lyubvi
4 Но вот что Я имею против тебя: ты отрёкся от любви, которая была у тебя вначале.

5 Так вспомни же, где ты был до падения. Покайся и соверши деяния, которые совершал вначале. А если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и уберу твой светильник с его места.
4Но у Меня есть нечто против тебя: ты оставил свою первую любовь.

5Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и твори дела, которые ты делал до того, как оставил свою первую любовь. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и уберу твой светильник с его места.
4Но у Меня есть нечто против тебя: ты оставил свою первую любовь.

5Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и твори дела, которые ты делал до того, как оставил свою первую любовь. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и уберу твой светильник с его места.
4 Но есть у меня и кое-что против тебя: ты забыл свою первоначальную любовь.

5 Помни, с какой высоты ты пал, и раскайся, делай те дела, что делал раньше. Если же нет - Я приду к тебе и уберу твой светильник с его места, если ты не раскаешься.
4 Но имею против тебя вот что: ты потерял любовь, которую имел вначале.

5 Поэтому вспомни, где ты был до того, как пал, и отвернись от этого греха, и делай то, что делал прежде. Иначе я приду и сдвину твою менору с её места - если не отвернёшься от своего греха!
4 Но у Меня есть нечто против тебя: ты оставил твою первоначальную любовь.

5 Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и живи опять так, как ты жил вначале. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и передвину твой светильник с его места.
4 Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь.

5 Итак, помни, откуда ты пал, и покайся, и совершай первые дела; а если нет, то Я прихожу к тебе и удалю твой светильник с его места, если не покаешься.
4 Но вот что у Меня против тебя: забыл ты первую любовь свою.

5 Так вспомни, где был ты 'до того, как' пал. Покайся и вернись к прежним делам 'своим'. Если же не покаешься, приду к тебе 'Сам' и сдвину светильник твой с места, 'на котором стоит' он. "'Хорошо', впрочем, то в тебе, что, как и Я, ненавидишь ты дела Николаитов".
4 Но у Меня есть нечто против тебя: ты оставил твою первоначальную любовь.

5 Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и живи опять так, как ты жил вначале. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и передвину твой светильник с его места.
4 Но имею против тебя: что любовь твою первую ты отпустил.

5 Итак помни, откуда ты пал, и покайся, и прежние дела сделай. Если же нет, прихожу к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
4 Но есть у Меня и такое, что не в твою пользу. Ты оставил первую свою любовь.

5 Подумай, с какой высоты ты низвергся, и покайся. Вернись к тому, что когда-то делал, а не то приду к тебе и столкну твой светильник с места, если не покаешься
Категория: Проповеди | Просмотров: 1235 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024