Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [856]
Размышления [1296]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 418
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 5 » Молитва о двойном помазании: понимаешь ли ЧТО и для ЧЕГО просишь?
08:06
Молитва о двойном помазании: понимаешь ли ЧТО и для ЧЕГО просишь?
Молитва о двойном помазании: понимаешь ли ЧТО и для ЧЕГО просишь?

Всем шалом!

Не так давно просмотрел небольшой видеоматериал на «твоей трубе», мессианского ресурса Оазис-медиа, который, кстати рекомендую к просмотру: Оазис-медиа/видео . Материал этот был небольшой от Александра Ковнатора, в объеме около 11 минут. Мне он показался весьма глубоким, и возникло желание отобразить его в печатном виде, так сказать, увязать его в контексте понимания «Пути Всевышнего», а некоторые моменты раскрыть детальнее для более четкого понимания всей картины. Данный материал хочу предварить тем, что первых мессианских верующих во времена Йешуа называли «верующие Пути». В иудаизме, в т.ч. мессианском эта тема известна как «дэрех hаШем» или «Путь Всевышнего». Это все созвучно с основной идеей не уклоняться ни налево, ни направо, и на этот счет у меня было несколько материалов. Понимание данной темы — это также один из важных элементов этого «Пути», если не сказать «архиважного», т.к. он связан со сверхъестественным проявлением силы Святого Духа. Думаю, после прочтения, это будет легко понять. В некоторые моменты постараюсь не углубляться, но лишь «тезисно обозначить».

Начну с того, что в имени/именах заключена сущность владельца этого имени. Всевышний, Господь Бог имеет много имен, в которых Он постарался раскрыть сущность Себя Самого. Чаще всего в Танахе упоминается Его «основное имя», если так можно выразиться, которое состоит из четырех букв ивритского алфавита: «йуд», «хэй», «вав», «хэй», и которое, по мнению большинства толкователей и исследователей, более всего приближено по произношению к «Яхвэ», хотя это, конечно, очень условно. Здесь очень важно понимать, ЧТО ИМЕННО мы вкладываем в это понятие, произнося эти звуки. Именно об этом имени Всевышнего сказано в 20-й главе книги Шмот (Исход), что его нельзя «произносить напрасно». Надеюсь, что это информация общеизвестная, но упомянуть ее было необходимо.

Всевышний в Писаниях раскрывался последовательно и постепенно. Вначале, в самой первой главе Он стал раскрываться как «Элохим», что многие переводят, толкуют, раскрывают как «сильное духовное возвышенное существо». «Эль» — сокращенная форма, которая также нередко переводится как «Всевышний». Хочу рассмотреть этот вопрос здесь исключительно в контексте того, какое именно качество Творца это имя может означать, чтобы подобраться к раскрытию основной темы.$CUT$ В основном понимании, имя, которое кое-кто называет «титулом» и т.п., «Элохим» — значит качество Творца, которое раскрывает Его, как Того, Кто прежде всего влияет, контролирует и формирует ФИЗИЧЕСКИЙ МИР. Также это имя 4523633712символизирует собой качество СУДА, что есть на иврите «ДИН». Когда это имя упоминается отдельно в Писании, то почти всегда оно говорит именно об этом. Раскрытие Творца в рамках этого имени говорит нам о самом первом, начальном уровне раскрытия Себя Своему творению. Может кто-то, повторюсь, и будет утверждать, что это совсем не имя в понимании именно Имени, но я отвечу на это, что именно так Всевышний назвал Себя Сам. В строгом понимании с текстами Писания, «Элохим» — это как некое «общее имя», которое можно отнести также в тех или иных ситуациях к другим личностям: прежде всего к АнгAB-12елам: как праведным, так и к неправедным. Тем не менее, этим «именем» Всевышний начал раскрывать Себя, и это главное, что я пытаюсь здесь отметить.

Следующий уровень — это имя «Тэтраграмматон»: «йуд», «хэй», «вав», «хэй», или «Яхвэ». Это имя уже несет некий моральный смысл, т.е. отображает моральную сущность души Творца. Это можно четко увидеть в следующем отрывке Танаха (развернутый стих):

Исх.34:5 И сошел Яхвэ в облаке, и остановился там около него, и провозгласил имя Яхвэ.

6 И прошел Яхвэ перед лицом его и провозгласил: Яхвэ, Яхвэ, Эль человеколюбивый (сострадательный, милостивый, милосердный) и милосердый (добрый, благотворительный, щедрый), долготерпеливый (медленный на гнев), велик (обладающий множеством) добротой, милосердием, верностью, надежностью и истиной,

7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Новый библейский перевод МБО:

Исх.34:6 Он прошел пеChrist-in-Cloudsред Моисеем, провозглашая: «Господь, Господь, сострадательный и милостивый Бог, медленный на гнев, богатый милостью и верностью,

Раскрытие этого имени говорит о том, что Творец выводит людей на новый уровень осмысления Себя как Личности. Этим Он дает уже понимание не Себя как бы ВНЕШНЕГО, а Себя ВНУТРЕННЕГО, Который живет по определенным принципам морали. Египет не захотел принять Творца как Яхвэ, Который живет по принципам морали и подчиниться Ему, а стало быть, и этим принципам. И потому с Египтом Творец говорил и являл Себя как Элохим – через Свое ВНЕШНЕЕ, т.е. физическое проявление, как проявление качества ДИН, т. е. суда. Итог – 10 казней. А Израилю и тем, кто вышел с ним, Всевышний говорил на горе Синай именно как Яхвэ, являя Свое ВНУТРЕННЕЕ, т.е. качество ХЭСЕД, обобщенно-упрощенно – милость и доброта. Итог – 10 речений. Как мы хотим, чтобы с нами говорили?

Есть еще третий, самый высокий уровень познания Творца, на который есть намек в Священном Писании, но его мы коснемся в самом конце материала. А пока давайте отметим, что есть несколько «форматов» раскрытия Творцом Себя. Очень условно, один из них назовем внешним, а другой – внутренним. Что мы видим в действиях Мессии Йешуа?

Ин.20:21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.

Йешуа дунул, а они приняли. Приняли они «ЧТО» именно? «Примите Духа Святого»: т.е. упоминается Дух Святой без уточнения каких-то иных особенностей и качеств. Идем дальше.

Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до краmaxresdefaultя земли.

Что здесь говорится, должны принять ученики? «Примете силу». Итак, сила. Т.е. в первом случае не уточняются какие-то детали, но говорится о принятии «Духа Святого». Во втором случае уточняется, что примут они именно силу. Конечно же, это прямо связано с Духом Святым, но, а то как же? Про прочие «духи» мы здесь речь не ведем. Смотрим далее:

Деян.2: 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Здесь мы видим, что сверхъестественная сила, которую они должны были принять, была как бы «обозначена» неким видимым физическим образом. Разницу улавливаете? В первом случае принятие Духа Святого не было как-то проявлено видимым физическим образом, т.е. Писание не указывает, что оно как-то явно проявилось ВНЕШНЕ. Но, мы видим, что в первом случае, это было нечто ВНУТРЕННЕЕ. Здесь можно явно усмотреть, что есть некое особое ВНУТРЕННЕЕ наполнение и проявление Духа Святого, что, как правило, невидимо Шавуотфизически, а есть некое ВНЕШНЕЕ проявление, что связано с проявлением сверхъестественной силы, которая проявляется физически. И теперь вступление завершено, без которого сложно было бы легко понять основную часть.

4Цар.2:9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.

Когда Элиша просил себе двойного помазания, то возможно он чего-то недопонял? Из служения Элияху мы видим, как в нем проявлялось два основных вида помазания Духа Святого: ВНУТРЕННЕЕ и ВНЕШНЕЕ. Внутреннее помазание — это особое помазание, специфическая сила Духа действующая, как правило, невидимо физически, и воздействующая на сердце человека, смягчая и сокрушая его, подвигая человека к тшуве: т.е. к обращению к Небесному Отцу и отвращению от греха. Мы видим из Писания, что Элияху приходил к царю Ахаву и настойчиво и твердо призывал его отвратиться от идолопоклонства и обратиться к Всевышнему. На горе Кармель во время т.н. «состязания» с пророками Бааля, он озвучил главный смысл всего происходящего там, завершив все словами:

3 Цар.18: 37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе].

Также через пророка Элияху было совершено много различных сверхъестественных чудес. Тем не менее, главная цель его служения была – обратить сердца народа к Всевышнему. Это было главным предназначением того пророческого помазания, что Всевышний вложил в него:elijah-was-taken-up-into-heaven-in-a-chariot-of-fire-and-horses-of-fire

Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.

6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

Как мы помним, из слов Самого Мессии Йешуа, именно помазание Элияху почило на Его двоюродном брате – пророке Йоханане, которого звали «Погружающим» («Иоанн Креститель»):

Мф.11:9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.

10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его…..

14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.

15 Кто имеет уши слышать, да слышит!

Интересно то, что Йоханан не сотворил никакого чуда. И из этого мы можем явно увидеть, что через него явно проявилось ВНУТРЕННЕЕ помазание Элияху, которое заключалось именно в сокрушении сердец, обJohn's message about Jesusращении их к Господу и отвращении от всякого греха и нечистоты. ВНЕШНЕЕ же проявление Духа Святого у него не проявилось вообще:

Ин.10:41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.

Несмотря на это, Йешуа сказал, что именно Йоханан был величайшим пророком во все времена. Из этого мы можем явно увидеть, что ВНУТРЕННЕЕ действие помазания Духа Святого, которое воздействует на сердце человека и меняет его, — это ГЛАВНОЕ, и является основной целью по определению. ВНЕШНЕЕ же проявление Духа Всевышнего, что является Его силой – это инструмент, или средство для достижения основной цели. Почему у Йоханана проявилось только основное, так сказать, внутреннее помазание? Возможно потому, что Элиша (Елисей), сам того не понимая полностью, выпросил двойную ВНЕШНЮЮ долю общего помазания. Наверное, забрал порцию силы, которая предназначалась Йоханану, может быть… Что касается внешнего проявления, или проявления сверхъестественной силы, то действительно, мы можем обнаружить, что через Элишу было совершено примерно вдвое больше таких чудес. А вот, что касается именно ВНУРЕННЕГО проявления помазания Святого Духа, то с этим у Элишы были явные проблемы в течение всего его служения. Давайте убедимся в этом на основании Священного Писания.

Элиша достаточно долгое время находился рядом с пророком Элияху, преданно служил ему и наблюдая за его служением, страстно желал различных сверхъестественных проявлений силы Всевышнего. Но рискну предположить, что за все это время сердце его не претерпело должных изменений. Первое, что мы видим – это ситуация с тем, когда почти сразу же после получения этого двойного помазания, он не сдержав свои эмоции, проклял 42 ребенка:

4 Цар.2:23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!

24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

Ученик Элишы — Гехази («Геезий») несмотря на столь долгое пребывание вместе со своим учителем, тем не менее совсем не изменился в своем сердце — ВНУТРИ. Все мы помним, как он рванул за Нееманом, чтобы «прихватизировать» немного подарков, и за что был «награжден» пожизненной проказой. Физическая проказа — это символ смерти.

Также давайте вспомним, что пророк Элияху не просто сидел и ждал когда к нему кто-то придет за советом или «исповедаться». Элияху сам шел для того, чтобы призвать к тшуве, к отвращению от идолопоклонства: то к Ахаву придет, чтобы призвать к ответу, то народ Израиля на горе соберет, чтобы обличить и обратить их сердца к Всевышнему. А согласно Писания, мы не видим, чтобы Элиша куда-то ходил, чтобы кого-то к этому призвать. Когда к нему подходили — он давал ответы и советы, но сам инициативы в этом вопросе никак не проявлял. Может оно, когда чего и было, но Писание, как говорится, об этом умалчивает. И в дальнейшем мы видим, что помазание Элияху, которое проявилось у Йоханана Погружающего («Иоанн Креститель»), побудило пророка выйти к людям и настойчиво и весьма эффективно призывать их к тшуве, т.е. к приготовлению сердец. Здесь налицо мощное целенаправленное действие помазание Духа направленное на ВНУТРЕННЕЕ человека: его сердце, его дух.

Вернемся к Йешуа и Его ученикам. В Ин.20:28 мы рассматривали, что вначале Мессия дунул и ученики приняли Дух Святой (как бы ВНУТРЬ), а через 40 дней на них сошел Дух Святой, и они были наделены силой, которая начала проявляться сверхъестественно ВНЕШНЕ. Это напоминает нам то, что произошло ранее с Самим Йешуа. Вначале Он был погружен в Ярден и исполненный Духа, т.е. по смыслу этого слова — наполненный изнутри, был поведен Духом в пустыню на 40 дней. А через 40 дней Йешуа уже в силе Духа начал Свое служение в Галилее:640x360

Лк.4:1Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.

2 Там сорок дней Он был искушаем….

14И возвратился Иисус в силе Духа в Галилею;

ВНУТРЕННЕЕ действие Духа Святого — это фактически Его работа внутри человека, работа с его сердцем, что приводит к изменениям, т.е. к ПЛОДАМ Духа. А ВНЕШНЕЕ действие Духа Святого — это проявление Его силы, что есть ДАРЫ Духа, которые сверхъестественны по своей природе. Первое — цель, второе — инструмент, и это важно никогда не забывать. Внешнее проявление — это не плоды, хотя многие ищут, прежде всего, именно этого. Возможно, формально они стараются налево и направо всем заявлять, что для них это не особо важно, но в своей жизни они поглощены и сфокусированы в основном именно на этом. А это опасно. Это ВНЕШНЕЕ проявление помазания силы Духа может вообще не приниматься в «расчет», когда речь будет идти «по большому счету». Помните эпизод из Нового Завета, где Йешуа говорит о том, что многие в момент суда будут Ему говорить, что, мол, «не Твоим ли именем мы многие чудеса творили?…». Думаю, дальше помните этот невеселый разговор…

Думаю, многие из нас, если не все, сталкивались в своей жизни с людьми и ситуациями, когда многих верующих, в т.ч. служителей просто «заносило» в эту «внешнюю сферу» без должного уровня «внутреннего». Сердца многих были не готовы, души не освящены должным образом, но как Элиша (Елисей) все просили и просили этого «двойного помазания», всё упрашивали и упрашивали Господа, чтобы как бы «по неотступности» да получить. «Целевые» проповеди, конференции, разговоры, молитвы: «Господи, дай мне, ну дай, ну пожалуйста-а-а!!…» Ну, а Господь — Он же слышит, и Он тут же начинал организовывать различные непростые жизненные ситуации, чтобы очистить и освятить душу, отшлифовать характер, чтобы «ДАТЬ». Но эти ситуации многими просящими воспринимались как именно препоны на пути: мол вражина не желает, чтобы в их жизни эта слава проявленная стала проявляться, и они давай еще больше молиться и искать, искать этих «внешних проявлений». И мы знаем, что кто ищет, тот в общем-то находит. Не всегда, конечно то, что надо, но что-то находит. Иногда на свою голову, иногда на чужую… Не все, что блестит — то золото, как мы все знаем. Не все, что падает сверху — оно от Господа, с «третьего неба»: междуniceimage.ru-57275 первым и третьим «затесалось» второе — «поднебесье». Не всякое пророчество — от Духа Святого, не всякие «физические проявления» — они «чисты и невинны», что называется. На эту тему, кстати, у меня был не так давно, хороший, как мне кажется материал: «Гальванический ток духовного мира». Почитайте, кто не читал, многие вещи могут проясниться.

Тем не менее, когда все-таки и приходила проявленная сила Всевышнего, то существующий перекос между ВНЕШНИМ и ВНУТРЕННИМ выносил жизненную машину на обочину… Кое-кто по милости Господа притормаживал, выравнивался и продолжал двигаться дальше. Но многих, увы, «выносило на встречку», и последствия были более чем печальные. На малых скоростях ДТП маловероятно. Движение со скоростью телеги относительно безопасно, но если скорости увеличиваются, то конструкция телеги может не выдержать, в какой-то момент засыпая разламывающимися досками суровую дорогу жизни… Конструкция машины, ее ходовая — то, что соединяет ее с дорогой — это наша освященная Господом душа, ее ВНУТРЕННЕЕ, что есть Плоды Духа. Двигатель, который определяет ускорение и скорость авто — это Дары, сила Духа, или ВНЕШНЕЕ. Если ходовая слабая, сцепление с дорогой и устойчивость хромают, то эта машина просто «ДТП на колесах». Чем мощнее двигатель — тем прочнее и сбалансированнее должна быть ходовая и конструкция в целом: это понятное для любого здравого ума правило. Но если эту картину многие понимают и принимают, то странно видеть эти перекосы в жизни и служении многих верующих, которые словно забыли один из главнейших принципов Священного Писания: «не уклоняйся ни налево, ни направо».

А теперь вернемся к тому, что мы рассматривали в начале: к именам Всевышнего, которые раскрывают Его природу. Качество имени «Элохим» — это рy_8a60b25aаскрытие Творца, Который сверхъестественно влияет на весь существующий мир, что видимо, и что является проявлением Его ВНЕШНЕЙ силы. Это первый — начальный уровень раскрытия. Это качество суда, на иврите — ДИН. И это качество, по сути, является неким внешним, физическим проявлением силы Духа Всевышнего. Именно проявление силы Всевышнего, силы Его Духа весьма важно для людей, не знающих Господа, для духовных детей, для тех, кто судит окружающий мир именно по его внешним проявлениям. Именно это внешнее проявление важно новообращенным верующим для того, чтобы утвердиться в вере. На таком начальном, «детском», или «плотском» уровне люди обращают, прежде всего внимание именно на внешнее, эффектное, эмоциональное, сверхъестественное, на то, что впечатляет таким, вот, образом. И потому написано, про такого рода людей, коих в мире большинство:

Ис.26:9б … ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде.

Внешнее — это качford-gtr-wallpaper-1ество суда. Пока сердце является жестким, то человеку сложно еще воспринимать Творца, призывающего к милости и являющего милость. На начальном уровне все жаждут справедливости, во всяком случае, когда это касается их самих. Милости они жаждут, только если по отношению к себе, если есть вероятность того, что им что-то заслуженно может угрожать. Замечали, как дети часто говорят фразу: «это не честно!», когда им кажется, что по отношению к ним поступили несправедливо или что-то в этом роде? И являя Себя первоначально именно с этой стороны, Всевышний готовит человека, чтобы он научился, был готов Его принимать уже на более высоком уровне. Вначале учение Всевышнего — Его Тора — она дается ВНЕШНЕ: на каменных скрижалях, находящихся ВНЕ человека и он смотрит на них своими физическими глазами. А следующий этап — Всевышний переводит на новый уровень, что есть Новое Соглашение — и Он помещает Тору ВНУТРЬ человека — т.е. пишет те же самые буквы и слова на самом сердце человека ВНУТРИ:

Йер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой (Тору Мою) во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

Это не значит, что до этого момента ни у кого Тора, т.е. Слово Господа не было написано в сердце. Было, конечно, но не массово, если так можно выразиться. Всевышний предложил ВСЕМУ Израилю подняться на гору для встречи с Ним, но поднялся только Моше:

Исх.19:13б … во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.

Моше поднялся, и Слово Живого Бога было написано у него в сердце. Давид пишет по вдохновению от Духа Святого: …. и Тора Твоя у меня в сердце… . Всевышний последовательно и методично готовил Свой народ ко второму уровню, раскрывая смысл Своего имени «йуд», «хей», «вав», «хей», которое раскрывает Его внутреннее. Именно помазание Элияху, которое так сильно проявилось у Йоханана Погружающего, именно оно воздействует на ВНУТРЕННЕЕ человека, меняя его изнутри. Именно это помазание является основополагающим, которое как бы расчищает сердце, на котором Всевышний пишет Свое Слово. Т.е. можно так литературно сказать, что Небесн0_552ea_d99fe77b_origый Отец пишет Своим Духом Своего Сына Йешуа, Который есть живое Слово в сердцах Своего народа. Когда Тора написана на скрижалях сердца, а не просто находится перед глазами, то мы не тщимся исполнять ее, но мы живем и дышим этим, а точнее Самим нашим Возлюбленным — Йешуа.

Но есть еще и третий, более высокий уровень во взаимоотношениях со Всевышним. Я уже упоминал об этом чуть ранее. Об этом есть эпизод в книге Шмот или Исход:

Исх.3:13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?

14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.

Новый библейский перевод МБО:

3:13 Моисей сказал Богу: — Вот, я пойду к израильтянам и скажу им: «Бог ваших отцов послал меня к вам», — а они спросят: «Как Его Имя?» Что мне ответить им?

3:14 Бог ответил Моисею: — Я Тот, Кто Я Есть. Скажи израильтянам: «Я Есть» послал меня к вам».

Из всех этих переводов невозможно, конечно понять весь тот смысл, что был вложен во всё это, хотя перевод «Сущий» среди всех других переводов с иврита, возможно наиболее сущностно полно отображает главную суть. Насколько это вообще возможно, конечно. В оригинале Всевышний называет Свое имя Моше так:

«Эхье Ашер Эхье» , где «ашер» — это «который, кто», а «эхье» אֶֽהְיֶה — это форма глагола, где первая буква ивритского алфавита «алеф» добавлена к основе – «хайя» : היה :

быть, существовать, становиться, случаться.
случаться, происходить.

Это имя невозможно перевести однозначно, но это как бриллиант с множеством оттенков. Очень часто это переводят как «Я есть Тот, Кто Я есть», или «Я буду Тем, Кем Я буду». Грамматически это возможные варианты. Что касается смысла, то я постараюсь озвучить один из многих, но который очень хорошо раскрывает именно этот самый третий, более высокий уровень во взаимоотношениях со Всевышним и Его наиболее глубинную часть. Этот смысл можно перевести так, что Всевышний говорит, что Он будет Тем, Кем необходимо быть для человека в тот моmoses-burning-bush-39464-printмент, в который человек будет испытывать любую нужду, т.е. Творец готов быть для человека ВСЕМ. Он готов быть для человека и Небесным Отцом, и Мамой, и Мужем, и Другом, и Помощником, и Утешителем, и Братом, и Защитником, и Военачальником, и Светом, и Огнем, и Жизнью во всех ее проявлениях, и Шаломом, и Чудом — т.е. ВСЕМ, в чем будет у человека нужда, и даже более того, чем он может вообще представить и понять. Взамен Всевышний желает человека ВСЕГО для Себя: внимание, посвящение, свободное время, сердце, любовь: ВСЁ. Что это есть такое — думаю, мы все немного теоретически догадываемся, а возможно иногда даже и немного внутренне и ощущаем.

Именно этим именем Всевышний сказал Моше о том, что является Его желанием и смыслом раскрытия в Вечности. Но тут интересно вот еще что. В оригинале написано:

И сказал Элохим Моше (отвечая на вопрос): «Эхье Ашер Эхье». И сказал: так скажи сынам Исраэля: «Эхье» послал меня к вам.

Вы заметили? Когда Моше спросил Всевышнего о Его имени, то Всевышний ему ответил, назвав одно имя, состоящее из трех слов, которое имеет одно из значений, что я написал выше. А после этого Он добавил, КАК ИМЕННО необходимо сказать о Его имени всему остальному народу: сокращенную часть Его имени из одного слова «Эхье». С одной стороны «Эхье» можно считать сжато-сокращенной формой этого имени из трех слов. Но только с одной стороны, и весьма-весьма условно. При передаче имени через одно слово теряется всё это глубинное значение, которое я постарался раскрыть выше. По сути, только Моше, согласно Писания, была раскрыта полнота этого имени, а всему остальному народу — только лишь его 9сокращенная часть. Как вы думаете, почему? Лично я думаю, что это вопрос уровня взаимоотношений. Как написано: от славы — в славу, т.е. из кавода — в кавод.

Есть разные уровни взаимоотношений, и соответственно, разные уровни славы. Это очень примерно и символично, как: дух, душа и тело. «Тело» — это первичный уровень, качество внешнее, качество имени «Элохим». «Душа» — это второй уровень, качество внутреннее, моральное, качество имени «Яхвэ»: «йуд», «хей», «вав», «хей». «Дух» — это третий уровень, качество – «очень глубокое и личное», качество имени «Эхье Ашер Эхье». Конечно, все это довольно условно и, может немного субъективно, но все мы имеем Священное Писание, и каждому из нас Всевышний может и хочет открывать все это Духом Своим. И на что еще хочу обратить внимание, так это на то, что всё это разделение на эти т.н. уровни — это немного условно, и это как последовательные сферы, направления через которые нам раскрывается Творец — наш Небесный Отец. Это совершенно не значит, что, вот, Он раскрылся нам на «физическом уровне» — в «качестве суда — ДИН», затем стал раскрываться в другом: нет, совсем нет! Начав раскрываться нам сперва и вначале в качестве «Элохим», Творец и будет далее продолжать это делать, причем в вечности. Но, просто, это как НАЧАЛО, первая ступень раскрытия. Затем наступает следующая «фаза», следующий уровень — ВНУТРЕННИЙ: Хэсед, Милость, но первый уровень не прекращает раскрываться, но идет далее, и во всем этом продолжает раскрываться и глубина, и высота и т.д. Т.е. единожды начав раскрывать Себя в том или ином качестве, Творец будет продолжать это делать постоянно и непрестанно. В каждом из этих основных качеств/начал/сфер есть условное начало, но нет конца, так как Сам Всевышний бесконечен по Своей природе. Очень, очень приятно и восхитительно осознавать, что такой, вот, Он — наш Небесный Отец! Я так считаю, что если ты хочешь понять сердце Своего Небесного Отца, сердце Мессии Йешуа, то тебе это и будет открываться. Шаг за шагом. Здесь важно желать и действовать. И все у нас будет получаться. Наш Мессия Йешуа в этом, как и во всех других вопросах — наилучший пример для подражания: баланс между полнотой проявления Духа Святого во всех сферах — просто идеален.

Поэтому пусть Небесный Отец откроет и покажет нам, что это есть такое самое «двойное помазание», и сами себя спросите, какого именно помазаниbible-lion-and-lamb-verses-i15
Категория: Проповеди | Просмотров: 526 | Добавил: Константин | Теги: Элиша, хэсед и дин, помазание, Илия, милость, хэсед, дин, Елисей, суд, двойное помазание | Рейтинг: 3.5/8 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016