Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 22 » Конечно же опять о пробуждении. И кому-то Дух Святой сейчас проговорит...
20:34
Конечно же опять о пробуждении. И кому-то Дух Святой сейчас проговорит...

Действие Божье никогда не должно останавливаться - должна произойти полнота.

Христиане никогда не должны были сосредотачиваться на грехах, но они стали вращаться вокруг греха. О грехе неверно проповедуется, когда он становится центром их жизни, когда проповедуется, что если человек избавится от греха, то это и есть ЦЕЛЬ БОЖЬЯ.

ЦЕЛЬЮ БОЖЬЕЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО - ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА. Это только средство к цели. Избавление от греха, от будущего гнева, от болезней, от родовых проклятий и т.д. не является целью Бога и никогда не являлось. По невежеству своему и незнанию, человек делает всё это и другое своей целью. Но это не цель Божья.

Бог сотворил человека для общения. ЦЕЛЬ БОГА - ЭТО ОБЩЕНИЕ БОГА И ЧЕЛОВЕКА.
У Бога потребность в общении. И когда мы восполняем потребность Бога, тогда все наши нужды восполнены.

Когда Сын был рождён, в Небесах Ему не нашлось достойного помощника. И как Сын был в недрах Отца, так и мы были в Его недрах. Иисус был рождён первым. Потом Бог удовлетворяя нужду Своего сердца, создал человека и родил свыше для Своего общения. Чтобы он был помощником Ему в вечности и во всех Его намерениях. Человек - это помощник Бога. Как жена является помощницей мужа своего, так и Церковь является женой и помощницей Бога. Бог очень многое не собирается делать на этой Земле, если Церковь не будет делать. Смит Виглсворт сказал: "когда Дух Святой не двигается, тогда я двигаю Дух Святой". Дух Святой практически всё делает через Церковь и мало что делает независимо от Неё. Многие из обетований Божьих не исполнятся сами по себе, хотя и придут сроки исполнения этих обетований. Бог находит мужей и жён, которые поняли, что лет четыреста рабства закончились, что семьдесят лет опустошения Иерусалима закончились, Бог найдёт Своего Гедеона, которого так сильно достали эти Мадианитяне... Бог должен найти людей, которые начнут молиться о том, чтобы Бог возвратил пленников Вавилона снова в Иерусалим и Иерусалим был отстроен. Богу нужны люди, которые изучат Его обетования, и Он откроет им Свои сроки, и они начнут молиться и провозглашать: "Отец, пришло время. Исполнились сроки обетования Твоего. Начни изливать дождь Твой и благословение Твоё!"
И Он начнёт!

 

Категория: Коротко | Просмотров: 1454 | Добавил: smeusb1 | Теги: Пробуждение | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 40
avatar
1
26 Yukary • 14:19, 23.02.2016 26
Я не тебя конкретно осуждаю, не подумай. И никого другого. Каждый даст перед Богом отчёт за свою веру.
smeusb1, мы для того и обсуждаем, чтобы найти истину wink Такие здорОвые "споры" заставляют расшевелить серые клеточки всем пишущим и читающим. biggrin
avatar
1
12 drema • 10:21, 23.02.2016 12
Сегодня очень "модно"проводить инкаунтеры(освобождение по русски).Мунтян также практикует молитвы о разрушении проклятий.Но дело в том,что всё по вере.Можно всю жизнь разрушать и разрушать,и это будет до бесконечности.А если "Закон Духа жизни,в единении со Христом,освободил меня от закона греха и смерти",я верой во Христе-свободна раз и навсегда от всякого вида проклятий.Инкаунтер должен быть внутри,а не "исповедь"перед группой служителей,мучая при этом Святой Дух:покажи мне из-за чего, то и то со мной происходит,наверное это что-то из детства? surprised
avatar
0
14 smeusb1 • 11:05, 23.02.2016 14
В Ветхом Завете было множество жертв. И каждая из них представляла какую-то сторону Господа. Одну из Его сторон. Так и служения различны, но Дух один и Тот же. Хотя и не все действия в служении от Бога могут быть божественными. Нет одного единого какого-то действия, метода универсального, чтобы его применять постоянно, и чтобы только его. Иисус исцелял, благословлял, разными способами и путями. Разными молитвами, действиями и словами сопровождая. Каждый человек уникален - это отдельный мир, это целая Вселенная, если хотите. По крайней мере для Бога это точно так. То, что действует для одного, может никак не действовать для другого. Бывает и такое: ничего внутри... только исповедь перед служителем. Но приходит свобода, а потом уже и внутри встреча с Богом, и благодарение, и радость... Мы должны быть водимы Богом - как в данном конкретном случае послужить конкретно этому человеку, а не какими-то теориями и инструкциями.
avatar
0
20 drema • 13:09, 23.02.2016 20
Основываясь на В.З,люди всегда будут искать людей(т.е.,посредников).Есть Один и самый универсальный и только Его надо применять постоянно.Исцелять и освобождать можно разными способами,но Одним методом.Есть неправильное понимание:сначала все проходили через группы освобождения,вспоминая и исповедуя все грехи и проклятья(всех родов)-это и есть множество жертв.
Н.З-знание полноты Жертвы Христа,Он стал за нас проклятьем.И приняв это верой,я исповедую совершенную свободу от всех пр-ий,мне не надо их все перечислять,Он все их знал и видел!Может продолжая сражаться с этим в видимом мире,но твёрдо стоять в вере и свободе.Это и есть вера,только я и ОН,через личные отношения с Ним.
avatar
0
22 smeusb1 • 13:27, 23.02.2016 22
Да по разному бывает. Нельзя сказать, что только вот так и не иначе. У каждого ведь свой уровень веры, понимание Бога и отношения с Ним. И то, что возможно не надо вам (перечисление проклятий и отречение от них), может быть очень даже полезным другому. Вас это в принципе не очень должно волновать) Я в хорошем смысле слова! Если кому-то от этого полегчало, то слава Богу)
Я думаю, что вы со мной согласитесь, что заставлять человека принять вашу модель отношений с Богом - нельзя. Предложить, подвести к этому - да.
avatar
4
24 drema • 13:54, 23.02.2016 24
Это не правильное учение и меня это волнует.Дело не в уровне веры,а в правильном понимании того,что Иисус сделал на Кресте.И Вы правильно сказали:"полегчало"(это облегчение временно)это душевный уровень.Модель для всех одна:личные взаимоотношения с Господом.
Когда я заморочилась за эту тему,мне попалась книга,где был один пример:как у одного верующего(будучи христианином уже несколько лет)всё шло на перекосяк,ну просто всё!!!Не иначе проклятье,подумал он и начал молиться и поститься,делая это аж на протяжении 8 лет.Потом ему Бог открыл в чём было дело,он это разрушил и всё изменилось.Когда я это прочитала,мне захотелось взвыть:да это же ужас какой-то!!!Сама ходила на освобождения и не один раз.Были проявления,"легчало"ненадолго,но ничего не менялось.Как то летом была в др.городе в церкви и мне сказали "супердуховные"сестры:тебе срочно нужно освобождение!Что опять!?И услышала внутри чёткий голос:нет!Ты не должна этого делать!Я освободил тебя,Я освободил и выкупил тебя!Позже узнала,какой это серьёзный акт(так называемое освобождение)Это сродни колдовству,если бы мы видели,что происходит в этот момент в духе.Сколько выходит,а сколько ещё и заходит,вот в чём дело!Повторюсь,модель у всех одна-это служение Духа в тайной комнате,и я не обязана раскрываться перед др.,а только перед Ним.
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 16:38, 23.02.2016 27
drema согласен с вами и Yukar нету никаких проклятий над христианами только хочу добавить в христиан никто не входит и никто кроме Бога не живёт
avatar
0
28 drema • 17:15, 23.02.2016 28
Когда мы возлагаем руки, мы должны быть чистыми и иметь позитивное отношение к людям. Не служите другим, если в вашей жизни есть грех. Это опасно и для вас и для них. Нет никакой разницы, большое ли у вас служение, или вы просто молитесь за кого-то. Не позволяйте греху пребывать в вас.
В 1 Послании к Тимофею 5:22 говорится: «Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым».
avatar
1
29 alexandrrudenko1971 • 17:37, 23.02.2016 29
drema ПРО ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК СКАЗАНО О РУКОПОЛОЖЕНИЕ РУК НА СЛУЖЕНИЕ ПРЕСВИТЕРА И ПАВЕЛ ГОВОРИТ ПОСПЕШНО ПОСТАВИШЬ БУДЕШЬ ВИНОВЕН В ДЕЙСТВЯИХ НЕЗРЕЛОВАГО И НЕГОТОВОГО ПРЕСВИТЕРА
avatar
0
30 drema • 18:00, 23.02.2016 30
Духовное отождествление совершается в невидимом духовном мире, но для свидетельств" об этом процессе Бог оставил определенные знаки. Одним из них является возложение рук как священнодействие. Таким образом, возложение рук свидетельствует: возлагающий руки и тот, на кого они возложены, отныне едины - "он это я" или "отныне смотрите на него как на меня". При этом как следствие духовного отождествления происходит обмен духовными силами и свойствами, совершается как бы перенос духовных явлений с одной личности на другую.
avatar
0
31 drema • 18:11, 23.02.2016 31
Возложение рук на человека во время молитвы - это не просто красивый религиозный ритуал. Это может быть могучим духовным переживанием, временным взаимодействием между двумя духами, через которые высвобождается сверхъестественная сила. Обычно сила истекает от возлагающего руки к тому, на кого они возлагаются, но временами она может течь и в обратном направлении.
Сила может быть либо положительной, либо отрицательной. Она может исходить от Святого Духа или от беса, в зависимости от того, от кого она истекает
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 19:15, 23.02.2016 33
не знаю сотни раз руки возлагали на меня ничего никогда не чувствоавл и никогда ни какого действия не было вообще никогда ни чего
avatar
0
32 smeusb1 • 19:11, 23.02.2016 32
Если смерть - это не проклятье, а христиане умирают, то как это получается?) Так мы договоримся до того, что дух смерти прославлять начнём.
Почему прослезился Бог, ведь Он знал, что через 5 минут воскресит Лазаря? Потому что смерть отвратительна Его природе. Он плакал над Своим творением, которому должно было жить и дарить жизнь, но оно испытало мучения... так несвойственные Его Святой природе. И это разрывало Его сердце. Поэтому Он, как никто другой, лучше всех понимает родителей, которые хоронят своих детей. Смерть - самое ужасное, что есть во Вселенной. И Он разделил её с нами. Там на кресте умер не только Иисус, там умер и Отец. Смерть настолько ужасна, что она по силе противопоставляется Любви. Крепка как смерть любовь... Вот это любовь. Только та любовь - любовь, которая крепка как СМЕРТЬ. Как СМЕРТЬ.
Пока мы умираем, ты братик, должен признать, что или проклятье что-либо имеет на нас... Или признать смерть благословением и поблагодарить дьявола, что благодаря ему мы все вместе с Богом её испытали.
avatar
0
34 smeusb1 • 19:41, 23.02.2016 34
Так, все эти наши разговоры вокруг да около) Если разбирать, то разбирать нужно каждый отдельный инкаунтер, детально и подробно. Чтобы не ошибиться. Вот откуда вы знаете, какой это уровень и временное ли облегчение?) Ну откуда?) Просто потому что с вами было всё по-другому?) Я хочу вам кое-что рассказать. У меня тоже было всё по-другому. Но я с уважением отношусь к каждому служению, даже в моём понимании религиозному. Если там спасаются люди, если хоть немного зарождается вера... Я вот тоже однажды попал на один инкаунтер, лет 10 назад, и мне не совсем было понятно, зачем это всё делать (перечислять страниц 15 всевозможных грехов). И когда дойдя где-то до страницы третьей, а там было что-то типа этого: я отрекаюсь от того, что слушал Цоя (и больше никаких имён музыкальных исполнителей), мне показалось это странным, как-будто лично организатору инкаунтера Цой дорогу перешёл)) ну не мог же он больше никого из рокеров не слушать... А поп-музыка, возможно в его понимании была более безобидной) Я ШУЧУ, но... Ну это если бы сегодня, в связи с происходящими событиями, там к примеру стояли фамилии Повалий и Лихута... Из Украины поймут) Да, это всё как-то странно.
Так вот, после Цоя я продержался недолго. Тем более было очень жарко в помещении (август месяц, за окнами Днепр), а Цоя я уже давно не слушал. Ну и скучно было. Вообще атмосфера над турбазой была очень промоленой, я это чувствовал в духе, ощущалась свобода, лёгкость, ну вы понимаете это, да, когда тебя несут чьи-то молитвы. И мне хотелось где-то уединиться и общаться с Богом. А тут эти непонятные отрекаюсь от того, от чего я и так отрёкся ещё раньше...
Короче, я стал пробираться к выходу. И тут началось) Меня окружили. Нет, не бесы. Группа порядка) Забегая вперёд - один был очень крепкий и не отпускал меня до последнего, хотя всех остальных к тому времени я уже распугал) Так вот они стали наперебой твердить мне, что у меня бесы и мне нужно пройти всё это мероприятие до конца, иначе бесы не выйдут. Я пытался мирно всё объяснить, но прекрасные братья, уверен на все 100, движимые ко мне искренней любовью (в их понимании, но главное, что искренней!), взяли меня в кольцо и стали пытаться помочь мне получить освобождение... Я на тот момент был не такой смиренный, как сейчас (Господь через Рут, тогда ещё Тасю, меня смирил и добавил мудрости и научил большей чувствительности к Нему - но об этом в подробностях ниже), так вот я в долгу не остался и мы так там и изгоняли друг из друга "бесов". Как говорится, когда куча балбесов, весело и без бесов. Когда последний убедился, что "бес" во мне очень упорный и выходить не собирается, а влечёт меня на улицу... меня отпустили. Правда потом на следующий день и выгнали. Не беса. Меня, с турбазы) Но! К чему это всё и так длинно... Пока я стоял на улице и общался с продавцом пива и мороженого, который слышал частично наши с братьями разборки и принял почему-то за своего (он был жуткий неверующий, ругал всех "сектантов" и "боговерующих"), там действительно стали выходить бесы. Одна девочка кричала так, что у этого парня глаза на лоб лезли, я серьёзно, а может даже мороженое таяло. Если бы он мог, он убежал бы вместе с холодильником с того места. Он сжался, начал говорить что-то непонятное, потом вообще перешёл на шёпот, я его перестал слышать, поэтому пошёл дальше по своим делам. Когда вернулся, освобождённая стояла уже на улице и так, как я был знаком с ней немного до освобождения - то перемена была для меня очевидна. Она рассказала всё в подробностях, что с ней произошло и что сразу бросалось в глаза - у неё появился страх перед Богом. До этого я не могу сказать, что она уважительно к Нему относилась... Любви сильной к Богу возможно ещё не было, но уже было какое-то благоговение и она молилась там вместе со мной, чего раньше нельзя было осуществить никак. Кстати, при неверующих. А раньше она сторонилась христиан, более тяготея к мирским и на инкаунтер попала уже не помню как, но кажется мама заманила, возможно какой-то хитростью. У меня одну мою знакомую, уже сестру во Христе, а тогда ещё металлистку, бабушка пол года в церковь пыталась затянуть, она с бабушки и в её понимании церкви, как общества глупых стариков, только смеялась. Тогда однажды бабушка, первый раз идя на ночную молитву, предложила внучке пойти с ней на сэйшен. Так и сказала. Сам до сих пор не понимаю, как внучка купилась на такое... Она, кстати, тоже... Видать подействовало волшебное слово. Иногда так мало надо... Они пришли в разгар "сэйшена" и внучке потребовалось минут 20, чтобы понять, что если это и сэйшен, то не совсем такой, как обычно... А потом её что-то заинтересовало... Я был в той церкви на тот момент и знаю, Кто это был. Это не только мои личные переживания и я помню это до сих пор - когда я подходил к двери и только нога переступала порог, ощущение Его присутствия было настолько реальным, оно ложилось на тебя, входило в тебя и не покидало несколько дней - это правда.
avatar
0
35 smeusb1 • 19:41, 23.02.2016 35
Короче, я о чём. Инкаунтеры бывают разные, какой-то лучше, какой-то хуже, как и со служениями. Но если он вам ничего не принесёт, то вы поймите, что у кого-то могут быть проблемы, которых давно нет у вас и ему нужен ответ, освобождение и не когда-то со временем, когда он поймёт, а сейчас. Потому что в мир уйдёт, или потому что погибнуть может, или ещё что-то. Короче может не дожить до ваших откровений. Я банально объясняю, но так случается, что страшно. Да и вообще Богу не нужны наши страдания, Он не ловит кайф от того, что нам плохо, когда нам плохо. Разве может злорадствовать любящий Отец над тем, что Его сын или дочь находятся в тюрьме? Нет, Он и кровь Свою пролил, чтобы темницы открылись. И мы должны в первую очередь заниматься этим - отпускать измученных на свободу.
Теперь про Рут. Мне однажды приснился сон, (он есть тут на сайте) что Рут нажала какую-то кнопочку и я стал лучше. Совершеннее! Я всё думал, что это за кнопочка. Ничего не понимал. И никогда бы не подумал на тот момент, что вот это - именно это. Короче, мы с ней спорили и она меня забанила - нажала на кнопочку (у неё есть такая, предусмотрена). И дело там было совсем не в том, кто из нас прав, а в том, что нужно быть более чувствительным к Богу и даже если кажется, что ты прав, делать то, что Он говорит делать. Мне это Бог объяснил и многое другое, когда я обратился к Нему по поводу Рут, ну что мол она беззаконит. Обличил меня в том, что у меня любви маловато. Ещё и Сергей (админ) масла в огонь подлил (в хорошем смысле), написал в блоге о любви к друг другу и уважении в комментариях и стих хороший привёл: что если мы и взялись наставлять, то нужно это делать в кротости и с любовью. Бог меня пожёг немного (пока я с Ним пытался побороться) и я решил, что лучше впасть в руки братьев и сестёр, чем в руки мира. Твои с тобой поступят однозначно более милостиво. Вы не представляете, как мне полегчало! Вот вам и инкаунтер. Но кому-то нужен другой инкаунтер.
Вы видите, Бог может творить Свои дела различными путями. Да о чём мы говорим!?) Плоды обо всём говорят!) Давайте посмотрим на плоды) Только не надо перечислять только плохие, так к любому служению, к любой церкви придраться можно, к любому её члену. И к вам, и ко мне. А я ещё не видел ни одного служения без добрых плодов.
avatar
1
36 drema • 21:34, 23.02.2016 36
Я не столь толерантна,простите.Я в пятом поколении верующая и поверьте,не смотря на мой возраст(о который тут многие претыкаются)повидала не мало.
Такие "чудеса"о которых Вы пишете,сейчас и православные исполняют.А если говорить о плодах,то не всё,что мы называем добром,таковым является.
(Евр5:11-14)за время существования церкви,даже начиная с 90-х,у нас не только зрелые учителя должны быть,а и пророки и апостолы.Но все засели в старом и держаться за "испытанное".Духовные такие "рахитики",голова от знаний распухла,а на деле...
Почему против массовых инкаунтров?Только глубоко посвящённые люди,по личному откровению от Бога,могут этим служить людям.А если говорить о помощи,то у меня больше печальный опыт.Вы этих людей потом видели?Я видела:как людям временно становилось лучше,а потом с ума сходили(и это не один случай).Сейчас все рвутся на освобождение,а как дальше двигаться в духе,не знают.Это всё не шутки и не игры.
У меня к Вам нет претензий,это опыт поколений и моё убеждение.
Когда мы молились с моей старшей сестрой,у неё началось освобождение,Дух Святой сказал,что это за дух и от чего надо отречься.Как только она это сказала,у меня автоматически произошло освобождение.Бог Сам знает кого и когда освободить,потому-что прося ещё об осв.-ии,Господь сказал:"нет,вы ещё к этому не готовы"
avatar
0
37 smeusb1 • 00:52, 24.02.2016 37
Я не знаю ваших проблем. Вы не знаете моих проблем. Бог знает все проблемы наши. Если мы думаем, что только у кого-то проблемы, то мы обманываем себя и нет в нас истины, говорит Слово Божье. Проблемы есть у всех и у каждого. Вспомните притчу о двух рабах: - 32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Матфея 18)
Эти два раба задолжали друг другу и к Господу - в любви, один на 100 динариев, а другой на десять тысяч талантов. Добрый раб, получил от Господа - ..."доброхотно дающего, любит Бог" - Притчи 22:8.
Раб ненастоящий, злой: "Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все." Притчи 28:5.
Раб поддельный просил оставить ему "детей", "жену" и для себя самого лучшую жизнь. У раба истинного ничего этого не было.
Давайте будем честными и прозорливыми, что мы просим оставить для себя? Если у нас ничего нет, тогда мы сможем простить брату своему.
avatar
0
38 drema • 10:28, 24.02.2016 38
Простите,Дмитрий,не много не поняла.О каком прощении идёт речь? surprised
avatar
0
39 smeusb1 • 10:36, 24.02.2016 39
Да хотя бы о прощении братьев и сестёр, которые служат другим братьям и сёстрам, но не так, как вам, например, или кому-то другому хотелось бы, чтобы они служили. Простите им их несовершенство. И попробуйте сделать то же самое, что сделали они, только без них - в смысле, послужить такому же огромному количеству людей. Жатвы много, а делателей то мало...
avatar
0
40 drema • 12:38, 24.02.2016 40
Дмитрий, невозможно простить многих(это по существу,значит никого)А конкретно к кому-то,я не имею не прощения,да и за что собственно мне обижаться?
"послужить такому же огромному кол-ву людей"???
Нет, я самодеятельностью заниматься не собираюсь.Конкретно сейчас Папа мне не говорил это(или др.,)делать.
Мне открыто моё призвание,так,что я ещё зрею. tongue
avatar
0
1 Yukary • 23:46, 22.02.2016 1
smeusb1, ты упомянул родовые проклятия. Это я уже не от первого человека читаю на этом сайте. Разве вы не знаете, что:
29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина ",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. (Иеремия 31:29,30)
avatar
0
2 smeusb1 • 23:54, 22.02.2016 2
"Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценной Кровию Христа".
avatar
1
3 Yukary • 00:15, 23.02.2016 3
Товарищи и друзья, я свято верю, что меня спас Христос и ничто мне не мешает в этой жизни, кроме своих отступлений и грехов. Мне кажется, что меня пытаются убедить в обратном biggrin
smeusb1 , так в твоей-то жизни преобладает суетная мирская жизнь с языческими поверьями или все-таки вера в Бога? smile
avatar
0
4 smeusb1 • 00:22, 23.02.2016 4
Мне кажется, что меня пытаются убедить в обратном
Почему вам это кажется? Когда и в каких случаях, напишите, пожалуйста.

smeusb1 , так в твоей-то жизни преобладает суетная мирская жизнь с языческими поверьями или все-таки вера в Бога?
А как вам кажется здесь? Напишите, пожалуйста, тоже.
avatar
0
5 Yukary • 00:32, 23.02.2016 5
Думаю, что теперь ты должен сам подумать и ответить себе на эти вопросы. Кажется мне что-то или на самом деле так дела обстоят.
smeusb1, верь полностью Богу. Сильнее Его нет никого.
avatar
1
6 smeusb1 • 06:59, 23.02.2016 6
Дело в том, что кажется не мне, а вам. Поэтому я и спросил не у себя, а у вас) Но чтобы впредь не казалось, я отвечу.
Написано также, что ранами Его мы исцелились. Но значит ли это, что болезни не атакуют нас? С родовым проклятьем, с любым проклятьем - всё точно также. Всё, что относится к проклятью - не наше, нам не принадлежит (нам принадлежит только любовь Божья), но оно будет атаковать нас. Такова природа сатаны. Как Бог ищет, как Он может благословить человека, сделать его счастливым, дать ему Себя, так и дьявол в постоянном усердии занят тем же, только наоборот.
Вообще-то я и писал о том, что не надо сильно концентрироваться на всём этом, а лучше перевести свой взгляд на Бога. Поэтому мне и было интересно, как вам могло показаться то, чего в принципе не было)
Кстати, родовое проклятье, как и любое другое - имеет не единственное значение, как вы знаете. Это не только, к примеру, болезни тела, которые могут передаваться из рода в род, но также всевозможные другие проклятья, как то: несчастный брак, гибель в катастрофе, отсидка в тюрьме (не путать с Апостолом Павлом) и т.д. Если посмотреть глубже и дальше, то христианин, вскормленный отцами некачественной, нездоровой духовной пищей, становится общником их корня, подпадает под проклятье и продолжает творить их дела, несёт это проклятье дальше. Не только в себе (или на себе, как вам больше нравится), но и в массы. Т.е., если в церкви учат, что пробуждения не будет, или время чудес прошло, или дары упразднились и т.д. и вы видите христианина, который бегает со всем этим "родовым" проклятьем и распространяет его, значит ли это, что он не христианин, а родовых проклятий не существует? Я думаю, вы просто меня не поняли)
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 07:40, 23.02.2016 7
Дима шолом ты с земляком своим с Владимиром Мунтяном случайно не общался?
avatar
0
8 smeusb1 • 07:51, 23.02.2016 8
Нет) Лет 15 назад он приезжал в церковь, которую я на тот момент посещал. Тогда он был практически неизвестен. Вот и всё наше с ним общение)
avatar
0
9 alexandrrudenko1971 • 08:11, 23.02.2016 9
НУ КАК БЫ ЕГО УЧЕНИЕ ПРО ПРОКЛЯТИЕ
avatar
0
10 smeusb1 • 08:30, 23.02.2016 10
Я его не слышал. Для меня проклятье - это всё, что приходит не от Бога, который есть Свет, Добро, Любовь. Проклятье, грех, дьявол - слова синонимы. Ненавижу всё это, потому что они производят мучения. И стараюсь любить людей, как Бог их любит и сострадает им.
avatar
0
11 Yukary • 09:49, 23.02.2016 11
Кстати, родовое проклятье, как и любое другое - имеет не единственное значение, как вы знаете. Это не только, к примеру, болезни тела, которые могут передаваться из рода в род, но также всевозможные другие проклятья, как то: несчастный брак, гибель в катастрофе, отсидка в тюрьме (не путать с Апостолом Павлом) и т.д.
Я почему-то всегда считал, что безбрачие относится к тем самым дарам, который каждый у нас имеет, а не к проклятиям. И должен использовать их сообразно вере в Христа.
Тюрьма сюда вообще не подходит: "Папа пил, воровал, сидел. Сын пил, воровал, сидел. Проклятие, однако" biggrin Есть безвинно виноватые, но это из серии испытаний, которые нужно уметь пережить, но никак не то, что называется проклятием.
Верующие должен как советский разведчик biggrin приспосабливаться к любым условиям и идти по дороге испытаний, глядя на Христа, а не объяснять многие неудачи своей жизни грузом каких-то проклятий, таская их на духовной спине.
Тем более, мы же не знаем какая беда послужит нашему спасению. Так это проклятие или Божий план в нашей жизни, чтобы мы стали лучше и мудрее? Многие к Богу обращаются после болезни, после смерти близких, пройдя тюрьмы и серьезнейшие проблемы. Причем, люди не просто раз молятся в трудный момент их жизни, а капитально прирастают к Богу.
avatar
0
13 smeusb1 • 10:47, 23.02.2016 13
А при чём безбрачие к несчастному браку?) Вы вообще разделяете такие вещи, как - дать обет безбрачия по вдохновению от Бога, дать обет безбрачия по плоти, несчастный брак заключённый не по воле Божьей, несчастный брак заключённый по воле Бога? Или вы не имеете ни малейшего представления об этих вещах и они у вас все свалены в одну кучу? Если это так, тогда это займёт немного больше времени, чтобы разобраться. Давайте вы мне напишите, что мы будем делать, а потом уже будем говорить и про тюрьму, и про смерть, и про всё остальное)
Конечно если вы не хотите "заморачиваться", тогда для вас наверное будет проще просто попросить дьявола (или Бога, если воображения хватит), дать вам какую-то болезнь, чтобы научить вас чему-то, или сесть в тюрьму, или погибнуть в катастрофе. Вы ведь не знаете, как сами написали, какая беда послужит вашему спасению. Возможно, что ранняя смерть - спасение для вашей души, ибо в будущем она могла бы отречься от Творца и погибнуть навеки... Как говорится, столько всего вокруг нас на выбор... не знаешь за что уцепиться)
avatar
0
15 Yukary • 11:09, 23.02.2016 15
smeusb1, а не мы ли сами делает брак несчастным? Не вижу связи с проклятиями. И зачем мне просить о несчастьях, если они по-любому будут в моей жизни. Смерти родственников, друзей, близких и нашей собственной не избежать, т.к. жизнь у нас такая после первородного греха. А все остальные неприятности надо не списывать на проклятия. Это последствия нашего собственного непослушания или испытания.
Если уж сравнивать испытания бедной жизнью или жизнью в довольствии, то уж и не знаю где тяжелее превозмочь свой грех перед Богом. Мы абсолютно все каждый день сдаем зачеты и экзамены перед Богом.
avatar
0
16 smeusb1 • 11:19, 23.02.2016 16
Если, к примеру, я попал в автокатастрофу и мне отрезали ноги, и от меня ушла жена, это я тоже сам разрушил свой брак? Что для вас вообще проклятье, как вы это понимаете? Всё, что вы о нём знаете, как видите - пожалуйста, напишите. Сдаётся мне, без точного понимания этого, мы будем продолжать топтаться на месте)
avatar
0
17 Yukary • 11:45, 23.02.2016 17
smeusb1, ты хочешь на основе моих ответов подвести к тому что проклятия все-таки есть? biggrin Потому как не ты где-то сомневаешься в собственных взглядах, а уверен, что я ошибаюсь. Ответ был мой выше и самый первый. Все остальное как я писал, либо наши ошибки, либо ошибки других людей, но если мы верим и полагаемся на Бога, то нам он помогает и защищает в любой ситуации.
Я проклятия, как определения какой-то неблагоприятно сложившейся ситуации, не принимаю вообще, поэтому и ответа не будет. Особенно меня достаёт, когда кто-то живет во грехах и исправляться не собирается или живет с подобными людьми, но зато любит присказку сказать: "это нам сделано".
avatar
0
18 smeusb1 • 11:57, 23.02.2016 18
Я сразу понял, что у вас нет чёткого определения, что такое проклятье. И вы не сильно стремитесь его заиметь. В таком случае диалог действительно невозможен. Зачем только было его начинать?)
Но позвольте задать вам ещё пару вопросов)

Все остальное как я писал, либо наши ошибки, либо ошибки других людей, но если мы верим и полагаемся на Бога, то нам он помогает и защищает в любой ситуации.
1. Значит ли это, что когда мы совершаем ошибки - мы не полагаемся на Бога?
2. Как мы можем верить и полагаться на Бога, если не знаем, во что верить и на что полагаться? Или если наше знание является неверным - и тогда, получается, мы верим не в то, что надо, и полагаемся также.
avatar
0
19 Yukary • 12:50, 23.02.2016 19
В моей жизни нет такого определения вообще.
1. Человек, который напился вусмерть и не выключил газ, он полагался на Бога, когда его действия привели к гибели нескольких человек и его самого, или же сам от себя что-то делал?
2. Т.е. Христос для тебя приходил зря (30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.(Деяния 16:30,31)
? Тебе проще принять языческую логику ситуации, чем отряхнуться и предоставить все свои проблемы Богу?
Не повторяется ли у нынешних христиан ветхозаветная проблема с таким взглядом:
1 Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим.
2 Хотя и говорят они: "жив Господь!", но клянутся ложно.
(Иеремия 5:1,2)

smeusb1, я бы еще понял, если бы ты был жителем племени, где не знают Бога, поэтому придерживаются ритуалов вуду или жил в эпоху, когда Библия не была доступна широкому слою населению. Взгляды этих людей еще можно было бы понять, но ты то почему бабке малограмотной уподобляешься? biggrin Без обид, это я по-дружески wink
avatar
0
21 smeusb1 • 13:18, 23.02.2016 21
1. А почему он напился, вы никогда не пытались задаться таким вопросом?
2. То, что Библия доступна и читаема нами каждый день - не делает нас христианами. Во времена Христа целой группе людей, которые имели к ней доступ, были Им и Иоанном Крестителем адресованы не очень приятные слова. "Веровать" в Господа Иисуса Христа можно по-разному. В Библии описан случай, когда те, кто в Него "верили", получили от Него ответ не соответствующий их ожиданиям. Они думали, что они верили. Но Бог дал им понять, что думали они неправильно...
avatar
0
23 Yukary • 13:37, 23.02.2016 23
1. Может быть много разных потому что, но нЕчего упиваться по-любому. Это не оправдание проблем или радостей.
2. Да, я в курсе. Не забудь: кто кем побежден, тот тому и раб (цитата из одной известной Книги)
wink
avatar
0
25 smeusb1 • 13:59, 23.02.2016 25
1. Брат, так в том то и дело, что это может быть твоей проблемой, что твой ближний напился) Другими словами - твоим проклятьем. Я понимаю, что звучит жёстко и необычно для христианского уха. Наверное, я сильно забежал вперёд...

2. Ты можешь быть побеждён и не знать об этом. У Хантеров было видение - лежит Церковь вся связанная по рукам и ногам, побеждённая...
Но она подымается. Потому что Он сказал, что даже врата ада не одолеют Её. Но как подняться, если находясь в лежачем положении ты думаешь, что стоишь? Если не видя этого проклятья, не хотя его видеть, не имея ни малейшего представления о реальности вещей, пребывая в религиозных грёзах, довольствуясь своим жалким положением (хотя для тебя оно не жалкое, ты просто не знаешь, какое оно, христианство, должно быть на самом деле), ты думаешь, что ты веришь...
Я не тебя конкретно осуждаю, не подумай. И никого другого. Каждый даст перед Богом отчёт за свою веру. Только к себе самому здоровые претензии.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024