Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 21 » ПОЧЕМУ ВО МНОГИХ ХРИСТИАНСКИХ ФИЛЬМАХ В БЕДАХ ВИНОВАТ ИМЕННО БОГ, ИЛИ ПРАВДА ЛИ, ЧТО БОГ ВСЕ КОНТРОЛИРУЕТ?
01:15
ПОЧЕМУ ВО МНОГИХ ХРИСТИАНСКИХ ФИЛЬМАХ В БЕДАХ ВИНОВАТ ИМЕННО БОГ, ИЛИ ПРАВДА ЛИ, ЧТО БОГ ВСЕ КОНТРОЛИРУЕТ?
Геннадий Романов (отчасти это продолжение предыдущей темы, с упором на духовное разоблачение, верю полученное мной от Господа, перегиба, крайностью или твердыни связанной с доктриной о "Божьем суверенитете" )

Нет ничего печальнее, чем то, когда христиане нового завета, рожденные свыше, сидящие во Христе на небесах, принимают
откровенно дешевую религиозную ложь сатаны, и по сути обвиняют Бога в том, что делает дьявол: болезни, рак, нищета, смерть
родных и близких и т.п.! Особенно ужасно, когда подобное массово вещается во многих современных христианских
фильмах (в основном в американских, и явно не полноевангельских), одна и та же картина маслом: кто-то из героев фильма разбивается в автокатастрофе, мама, папа, дети или сестра (как в фильме "По благодати Божьей"), или
умирает жена, погибает муж, вообщем, кто-то где то умирает или болеет, а потом какой-то "умный" и "проницательный" верующий (в упомянутом фильме - погибшая сестра юноши, посланная ему во сне с того света) говорит убитому горем родственнику погибщих, что это БОГ забрал их у него, или что это мол "Божий план" для них или для него!!! Или "мы сейчас не понимаем какое благо это принесет"!
"Почему Бог забрал мою жену?" - спрашивает ковбой Джонсон, или, "Где был Бог, когда произошло та авария"..Или, "Что это за Бог, что допустил такое с моей дочерью" - во гневе бросает в одном фильме товарищу христианин такой-то, правда, позже, за что респект режиссеру, он таки сознается, что какое-то время он вообще был вдалеке от Бога! И так далее. Или тому подобное.
Ответы, насколько помню, обычно аналогичны: "Ну, это Божий план, или мы не знаем, или даже, Он знал, что ты вынесешь это, поэтому тебе доверено пережить смерть мужа (что-то в этом роде) Вот так, мол, Он тебе доверяет".
Всего этого ужасного бреда из всевозможных обвинений Бога, и не перепомнишь. Как ангелы в небе выносят такие обвинения на Бога уму не постижимо. Впрочем, суд Божий никто не отменял.

В одном фильме, похоже, главный герой молится минуту в день или по фильму вообще не понятно как живет с Богом (если живет с Ним вообще), но когда умирает его близкие - все претензии к Богу! Бог, мол, как террорист какой-то, всех их забрал, детей, жену.
Вопрос сам собой напрашивается к режисерам таких евангельских фильмов: АЛЕ! Вы забыли про сатану!!!! (про нашу ответсвенность речь пойдет ниже) Это он террорист и человекоубийца, а не Бог. Вы явно все перепутали! Но в таких фильмах почему то о дьяволе практически НИ ОДНОГО СЛОВА! Как будто слово "сатана" это не библейский термин, а какое то ругательство, или устарелое понятие из древнего допотопного лексикона!
Чуть ли не во всех бедах виноват Бог и Его "Божий план". А об ответственности христианского ковбоя Джонсона исполняться Духом, всегда бодрстовать, непрестанно молиться, изгнанять дьявола, разрушать его дела и отправлять его в бездну с его нечистой сворой я даже и не заикаюсь - это, похоже, какая то внепланетная неизвестная неопознанная концепция для многих или почти всех христианских кинорежисеров.
Как сказала одна сестра: "Кенета Коупленда на них бы, или что-то в этом роде".
Конечно, есть причина всему этому, происходящему в христианских фильмах. И если говорить в общем, это неправильная, похоже, годами, а где и столетиями, навязываемая дьяволом христианам под тем или иным соусом антиевангельская религиозная ложь о так называемой "Божьей суверенности", или учении о том, что "Бог все контролирует", в том числе и в жизни верующего, вне зависимости даже от того, КАК живет этот верующий.

Я не притендую на знание всех причин, но скорее, именно это одна из основных концепций, толкающих хороших и несомненно искренних, но обманутых христиан, на упомянутые выше неправильные и даже богохульные представления о Боге.
Если Бог контролирует все и всех, значит во всех бедах виноват Он, разве не так? Если все в жизни на земле происходит исключительно с Его допущения (а свободный выбор человека и его решения, мол, ни на что не влияют) то кто тогда виноват в той аварии, или в той смерти или несчастном случае? Логично?

Сатана, похоже, даже не учитывается как существенный весомый фактор или агент влияния на обстоятельства, как будто сатана это какой то религиозный фантом, а не высокоорганизованное многомиллиардное сверхъестественное беспощадное царство зла, готовое сражаться до конца, грызть зубами землю, удерживать своих пленников и использующее самые передовые технологии и самых могущественных (в мирском смысле) на земле людей!

Миллиарды злых демонов, находящихся в жесточайшей военной дисциплине, подотчетности и подчинении у сатанинских мироправителей тьмы (Ефесянам 6:12), оккупировавших корумпированные земные правительства, учреждения, школы, из которых изгнали Бога, банки, многие бизнесы и корпорации, киностудии, и, увы, многие церкви, и если хотите, влияющие порой и на автодороги; добавьте к этому всему преступность, мафии, тайные и оккультные общества, массы сатанистов, колдунов, лжерелигии, культы, и прочьих служителей дьявола, массовую пропаганду насилия, разврата и оккультизма - и все это никак не влияет на земную жизнь людей, в том числе и христиан???

Или Иисус пошутил, когда сказал, что врата Ада будут пытаться одолеть Его Церковь, но не смогут, так как Его Церковь будет сверхъестественной благодаря Его силе и бесскомпромисной жизни в Его Духе?!
Библия несомненно учит о Божьей защите для святых, как в старом, так и в новом завете, но она, эта защита, обусловлена тесным хождением с Богом в Его Духе и заповедях и послушанием Его конкретным предупреждениям и повелениям! Даже 90-й псалом на иврите в оригинале начинается со слов "Живущий "бэ сэтэр элогим" - "живущий в тайных (или сокрытых) всевышнего под тению всемогущего покоится". И дале написано, что именно он говорит Богу, а значит живет верой и исповедует Его Слово, творя этим небесную реальность в своей жизни: "Не приключится мне зло, язва не приблизится, падут одесную меня..., не убояюсь ужасов в ночи, стрелы летящей днем..., и так далее.

Далее говорится, что такой верующий не поверхностный любитель некоего клуба любителей библейской философии, а, что "он познал Имя Всевышнего", то есть, стал одним целым с Ним Его учеником, живущим в "тайнах" Всевышнего, в его учении, водительстве (известном только Богу и ему самому), а посему и наслаждающимся Его особой защитой.
Тот, кто не живет сверхъестественной жизнью в Боге во Христе Иисусе как может жить в Его сверхъестественной защите??? Как можно жить по плоти и ожидать движения Божьего Духа? Новый завет обещает верующим совсем обратное: "Если живете по плоти то УМРЕТЕ" (Рим.8). Это одна из главных причин преждевременных смертей даже у крещенных Духом христиан.
Никогда не покупайтесь на дешевую демагогию некоторых, кто бы они не были, что чуть ли не любая смерть христианина, в каком бы возрасте он не умирал, есть воля Божья. Умирает христианин в чуть ли не юном возрасте - это мол Бог его забирает. Умер служитель (возможно весящий сто или около того килограмм) в сорок лет - ну, что поделаешь, Бог его забрал. Такова Его воля. Бог ведь все контролирует!!!! Даже то сколько мы едим за один присест??? Или же, что мы говорим своим языком? Или может быть то, что мы делаем со своим здоровьем или деньгами? А, наверно Он контролирует и то, когда кто из нас, не дай Бог, идет к чужой жене?
Как шутил (а может и не шутил вовсе), помню, один мессианский раввин, про одну влюбленную верующую пару в прелюбодеянии: "Люся, почему у нас с тобой СПИД? Ну понятно, что твой муж неверующий, но мы же с тобой верующие???!!!"

Кенет Хейген как то задал вопрос в церкви, чтобы подняли руки те из христиан, кто верит, что Бог все контролирует на земле и что Он Всемогущ в Своем действии на земле среди людей (не в смысле, что Он Сам по себе Всемогущ, а что Он может все, как бы не вели себя люди). Один брат поднял руку. Хейген спросил его: "Брат, тогда скажите мне, почему Всемогущий Бог, все контролирующий, по вашему мнению, не может заставить вас платить десятину?" Услышав эти слова, тот верующий сразу же под стул залез со своей верой в тотальный контроль Бога.
Если бы все так было просто, и Божий спасительный контроль осуществлялся бы в нашей жизни автоматически, для чего тогда Павлу нужно было учить христиан тому, что "наша брань не с кровью и плотью, а с..." целым рядом невидимых, но реальных злых существ? Зачем тогда Павел призывал христиан облечься во всеоружие Божье, если Бог и так является "всемогущ" в их жизни, независимо от того, живут ли они по плоти или по духу? Пьют ли они пиво, или Святого Духа?
Приведу пример. Недавно был случай. Погиб один верущий на востоке Украины от рук...недобрых людей. Скажем так. Кто то, как я понял, потом объяснял это традиционными словами, мол, Бог забрал или что-то в этом духе. Моя жена, услышав эту историю, получила слово от Господа по этой ситуации, "если живете по плоти, то умрете". Позже, к нам приехал один старый знакомый друг христианин, который как оказалось, знал погибших, ездил туда на восток Украины, и рассказал нам подробности трагедии. Оказывается, насколько я помню, Господь призывал его (верующий на сколько помню, был из пятидесятников) покинуть их территорию, дом и уезжать оттуда. Кто-то уехал, а он остался. Но у брата оказывается были "семьдесят кролей, хозяйство, на кого же их оставить?" Не уехал и был убит террористами, или называйте их как хотите. Одним словом - дьяволом. Так кто же контролировал эту ситуацию? Кого Бог забирал? Откровение моей жене подтвердилось.

Есть масса примеров, когда Бог предупреждал Своих детей не идти туда или сюда, но те не послушались и попали в разные проблемы. Я сам избежал бы тонны головных болей и неизвестно чего, если бы всегда слушался Бога. Поэтому грех, как говорят, валить с больной головы на здоровую - обвинять Бога в своем же непослушании.
Люди по плоти летят в Египет или куда то еще, не спрашивают Бога о Его воле, голосуют за самых или почти самых преступных маньяков, поддерживают их, ни во что в библии не верят, молятся только на пасху, всех кроме себя и своей "церкви" называют сектами, а потом авиакатастрофа, и классическое: "Как же Бог такое допустил???"
Люди, в том числе и религиозные, забывают, или игнорируют библейский факт, что "небеса Господу, а землю - Он отдал сынам человеческим". Бог, если можно так выразиться, играет по правилам. Он Сам ограничил Свое влияние на земле тем, что отдал ее человеку. Он суверенно решил ограничить Свой суверенитет свободным выбором людей, особенно христиан, которым возвращена власть Адама. "Жизнь и смерть предложил Я тебе". "Жизнь и смерть во власти языка" - заметьте, не Бога, а НАШЕГО языка. "Что посеет человек (человек, а не Бог), то и пожнет.

Люди просто придумали, как пел Высоцкий про индусов, "удобную религию" для своей совести и своей плоти. Часто просто отказываясь признавать сверхъестественные реалии и законы духовного мира, отказываясь принимать для этого сверхъестественную силу и дары Божьи.
Это вполне понятно, поскольку не понимая или не желая признавать Божьи сверхъестественные дары в наше время, власть и силу Святого Духа, очень трудно признавать то, с чем просто невозможно справиться своими собственными силами, способностями и даже самыми изощренными, но плотскими "библейскими знаниями".
Они взвалили свою ответственность противостоять дьяволу и жить по Духу на Бога, и когда получают то, что "посеяли", или то, чему не противостояли, обвиняют в этом, разумеется, Бога, рационализируя это красивыми словами, типа, "пути господни неисповедимы", "на все воля Божья", "таков Божий план", цитируя кого угодно, кроме Иисуса Христа, увы, часто даже не удосужившись внимательно прочитать Библию в том духе, в котором она написана, а слепо вторят глупым религиозным басням, клише и человеческим традициям.
Хотелось бы видеть новые назидательные помазанные христианские фильмы, снятые в истинном харизматическом новозаветном духе войны с дьяволом и его ложью, в которых бы режиссеры не боялись показывать действие даров слова знания, даров силы, исцеления, чудотворения и изгнания бесов, которые показывали бы неверующим и верующим истинное христианство и истинного Бога, за которым бы многие захотели бы последовать.
[size=14]
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 1800 | Добавил: romanov | Теги: фильмы, ХРИСТИАНСКИЕ | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 22
avatar
2
18 drema • 10:39, 23.02.2016 18
Что касается десятин и пожертвований,у меня тоже есть личное откровение на этот счёт.О жадности говорить не будем,это не серьёзно,кто посвятил свою жизнь Господу.
Десятина в НЗ-это проклятье,т.к.,является частью закона.Если вы пытаетесь исполнить закон,исполняйте весь!Почему не выполняется предписание о всех видах десятин?!
В В.З десятую часть отделяли левитам,сейчас левитского служения нет.Мы царственное священство,так сказал Иисус.Также Он сказал фарисеям:вы даже с травы отдаёте десятину(т.е.,всё выполняете),но о главном,о любви и милости забыли.Раз уж вы законники(имел в виду Иисус),то следует и закон выполнять и о др.,не забывать.Что является более существенным.
avatar
0
22 romanov • 16:52, 25.05.2016 22
Глупость, увы. Бог помазывает и ведет и в наше время давать десятину. Десятина была за долго до закона. Это древнейший путь почитания Бога от начатков своих.
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 18:56, 22.02.2016 11
drema ШОЛОМ ДЕСЯТИНА ЭТО ЛЖЕУЧЕНИЕ
avatar
0
12 drema • 19:03, 22.02.2016 12
Соответственно,те кто учат о десятине,лжеучителя?
Или это желание оставить хоть какую-то часть заслуги себе?Типа,мы долги отдаём,а Ты нас за это благослови,как в Малахии обещал?
avatar
0
13 smeusb1 • 19:12, 22.02.2016 13
Лжеучитель - это очень серьёзно. Каждый учит или учил кого-то чему-то, что не являлось истиной. Но это не значит, что мы все лжеучителя.
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 19:39, 22.02.2016 14
smeusb1 АМИНЬ
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 19:41, 22.02.2016 15
dremaЯ САМ КОГДА ТО УЧИЛ О НЕЙ
avatar
2
16 Regata • 20:06, 22.02.2016 16
drema, поделюсь насчёт десятины. Мы с мужем с самого начала нашего христианства платили десятину, у нас в церкво было это учение. Ну и проблем с жадностью у нас никогда не было :)..... Правда через какое-то время мы сами "покопались" в ВЗ и увидели что десятин было несколько, а нас учили "отделять" только одну....ну это уже отдельный разговор. Так вот, у нас был период, когда мы не ходили в церковь, жили в чужой стране и в нашем городе не было протестантской церкви, и помолясь спросили у Господа куда жертвовать. Господь показал нам небольшую арабскую православную церковь, и сказал давать лично пастору. Это было "в десятку". Вообще-то мы давали и даём 10-ю часть, не по закону, а по откровению и Слову Господа, это наш ЛИЧНЫЙ договор и послушание. Если хотите жертвовать Богу, просто спросите куда и сколько, если только вы реально хотите жертвовать т.е. не по закону и не по принуждению.
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 20:21, 22.02.2016 17
Regata АМИНЬ
avatar
0
21 romanov • 16:51, 25.05.2016 21
Десятина это не древние пути Божьи, это не закон моисея. Если о ней учить правильно, и давать ее куда Бог показывает, то десятина это прекрасно. Но есть еще семя, то что сверх десятины.
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 18:55, 22.02.2016 10
АМИНЬ АМИНЬ И АМИНЬ
avatar
0
9 Firespirit • 16:23, 22.02.2016 9
Помню то, что рассказывал Норвел Хайз. Он был маленьким ребенком, его мать была серьезной верующей. Она постоянно приводила людей к Христу. Но вдруг она заболела раком и умерла. Маленький Норвел долго плакал и молился, кричал в небо: "почему Ты ее забрал?" и вдруг через пару месяцев Бог к нему проговорил: "это не был Мой план чтоб твоя мама ушла так рано. Я ни имею к этому отношения. В церкви, в котороую она ходит не учили о Моем Божественном исцелении, поэтому по незнанию она не воспользовалась этим откровением" (не дословно, просто суть передал)
avatar
0
20 romanov • 16:48, 25.05.2016 20
Прекрасное откровение, в основном думаю именно так и есть.
avatar
0
8 Firespirit • 16:03, 22.02.2016 8
Это животрепещущая тема особенно в наше время. Столько раз сталкивался с этим. Слава Богу, что есть люди, которые это понимают. Но многие верующие, во всех бедах винят Бога, мол это Бог допустил. Меня изначально научили этому принципу и я благодарю Бога за это.
Прожив с Ним уже 7 лет, я понял, что сколько нехорошего было и ни разу Бог не был в этом виноват - это была либо моя глупость, либо грех, либо неведение. Наоборот, сколько раз Иисус являл Свою милость, казалось бы там, где по справедливости я должен был получить проблемы, а может и потерять жизнь. Вообще, у Бога есть другие методы нас исправлять, обличать и наказывать. Бог не загоняет человека в такие обстоятельства, чтоб человеку ничего не осталось выбирать как только Бога. Бог освобождает человека и уже будучи свободен, человек выбирает Бога или дьявола.
Он может наказать нас так серьезно, что любые беды этого мира покажутся ерундой. Есть вещи, намного хуже. Например, если Бог замолчит. Это серьезно. Если человек грешит, но он раскаивается, Дух Святой обличает человека и человек просит прощение у Бога, действует благодать в его жизни. Но страшно, когда даже Бог уже молчит. Либо Он говорит но мы его не слышим. Вот это действительно серьезнейшее наказание.
avatar
1
5 Regata • 19:52, 21.02.2016 5
Геннадий, спасибо за продолжение темы.
И правда, неплохо бы наснимать хороших помазанных христианских фильмов, которые бы вдохновляли.....фильмы это хорошо!
По теме о христианских фильмах есть мнение (IMHO). Скажу что истинное христианство это не только изгнание бесов, исцеление больных и чудеса, это только видимая часть Духовного служения Церкви Божьей, которая может привлечь и привлекает неверующих. Но не всегда делает из них посвященных христиан т.е. учеников Христа. Чтобы стать христианином и следовать за Господом, существует ещё кое что, не очень "радостно-привлекательное" на первый взгляд для неверующего человека, что присутствует в каждодневной жизни христианина. Я не буду перечислять вещи, которые Иисус обозначил как "нести свой крест" и " оставить всё, и даже душу потерять ради Него" и ещё.... предупреждения о гонениях и смерти за Имя Его.
Почему я об этом говорю? Потому что, на память приходят места из Писания: о том как Он избирал учеников, как они следовали за Ним, а после слов " есть Плоть Мою и пить Кровь Мою" многие вообще оставили Его и не ходили за Ним, при том что Его служение сопровождалось изгнанием бесов, исцелениями и многими чудесами...
Потом рождение Церкви и её распространение, служение Апостолов и учеников в проповеди Евангелия с чудесами и знамениями, о которых мы так сейчас молимся и желаем видеть в наших общинах и служении....гонения и смерть первых христиан за веру (которых мы все боимся и не хотим даже упоминать)..... по причине отсутствия главного - жертве или посвящении себя без остатка Христу!!!. То посвящение, через которое приходит Истинное помазание Духа Святого!!!!.
На мой взгляд, совокупность того что привлекает и того что не выглядит привлекательным в истинном христианстве, только это может быть помазано Духом Святым!!! особенно в сценарии для христианского фильма, а для этого нужны посвященные или по-крайней мере знающие, а ещё лучше "прожившие тему" создатели фильма.
И вот как то думается; а не "проще" ли всё то, о чём написано в Евангелиях и Деяниях Апостолов начать по-настоящему исполнять в нашей с вами христианской жизни, не отметая и не забывая о "не привлекательной" стороне христианства..... И тогда Церковь Божья станет "Грозной как полки со Знамёнами" и "Чистой Невестой без пятна и порока" и весь мир увидит Иисуса Христа и многие будут привлекаемы Им....... уверена что это будет получше всякого хорошего христианского фильма.
avatar
1
7 smeusb1 • 20:28, 21.02.2016 7
А представьте какие фильмы начнёт снимать вот та самая Церковь о которой вы написали, когда она такой станет?) И то, что она такой стала - хорошо, и то, что теперь ещё и фильмы у неё лучше стали)
Кстати, одними из лучших христианских фильмов для меня являются советские "Мальчик с пальчик" 1985, "Про Красную Шапочку" и конечно же "Приключения Буратино". По силе последний можно сравнить с "Путешествие Пилигрима". А какие там слова в песнях... какой смысл глубокий... вау!

Кстати, не бойтесь гонений и тем более смерти) а тем более за веру!))) Это же такое счастье!)
avatar
1
4 valkar • 19:51, 21.02.2016 4
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего, когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь? Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. (Пл.Иер.3:33-40)
avatar
3
3 росиянка • 19:28, 21.02.2016 3
То ,что относится до плоти подчеркнуто правильно ,многие Христиане живут по плоти и когда приходит проблема винят Бога.Но все же с тем ,что не все Бог контролирует не соглашусь.Ибо написано ,что и волосы на нашей голове все сочтены.Если бы Бог не держал под Своим контролем эту землю ,сатана давно бы уже разнес ее в щепки.А через борьбу которую мы проходим мы растем духовно ,без трудностей нет духовного роста.Иисус крестившись был поведен Святым Духом в пустыню ,для искушения сатаной.И у каждого из нас есть своя пустыня которую мы должны пройти в этой жизни и если мы в близком отношении с Господом ,то конечно нас ожидает победа.Если же проходим по плоти то или умрем в пустыне или будем на одни и те же грабли наступать пока не научимся как правильно.
avatar
1
6 smeusb1 • 20:09, 21.02.2016 6
Опять же, одна общая проблема - в понимании терминологии, какой смысл стоит за тем или иным словом, что мы имеем в виду, когда их пишем. Дьявол берёт и сталкивает нас лбами на фоне этого, хотя проблема может быть очень легко решена, просто обсудить и всё - разобрались. В том смысле, что за Богом последнее слово - да и аминь, и провидение существует и воля Его и дела, которые нам могут быть непонятны на сейчас или даже можем не догадываться о них. Он ВСЁ контролирует, поэтому и возлюбленным Своим ВСЁ может обратить во благо.
Но если понимать контроль Божий, как программу написанную для роботов, где роботы это мы, если понимать как подавление нашей воли, как тотальный контроль - то конечно же Бог не такой)
avatar
0
2 smeusb1 • 16:15, 21.02.2016 2
Цель сатаны - оставаться в тени, творить в ней свои пакостные дела и валить потом всё на Бога. Вот именно, с больной головы на здоровую... Ещё и Церковь не совсем хорошо понимает, что значит быть Его Телом. Господь питает и греет Её, а не бьёт молотком по пальцу, если он кривой или вырывает глаз, если тот косить стал...
avatar
0
1 drema • 15:41, 21.02.2016 1
Геннадий,по моему всё правильно у Вас.Приходя в этот мир заражённый грехом,мы познавая Истину,приучаем себя к послушанию.Не без болей,ошибок,падений и скорбей соответственно.Не знаю не одного верующего,который хоть раз бы,да предъявил,что нибудь Богу.Для этого мы и здесь,так я думаю:чтобы определиться и понять.Другое дело,Бог знает заранее,кто,что изберёт и поэтому таки:всё равно всё в Его воле и Он всё контролирует,а как же иначе?
Вот Вы задели мой любимый вопрос,где Кенет Хейгин на это ловко ответил,видимо "словом знания".А кому надо отдавать десятину,если я не хожу в церковь?
avatar
0
19 romanov • 16:41, 25.05.2016 19
Во первых, в церковь ходит необходимо, если вы не ходите, а во вторых деятину отдавать туда куда Бог покажет, в чье либо служение например, миссию.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024