Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 23 » Правление Антихриста и Великая Скорбь .
10:10
Правление Антихриста и Великая Скорбь .
Меня , как и многих верующих христиан интересовала личность антихриста . Кто это может быть ? Слушал и читал многих служителей кто пытался как то трактовать книги Откровения , Даниила ....и честно сказать на меня они больше наводили жуть , но не приносили ясности . Также интересна тема Великой скорби , испытаем мы её на себе или до этого будем восхищены и избавлены от неё ? Хочу предложить посмотреть и послушать одного служителя Божьего , который на мой искушенный взгляд точно и понятно всё разъяснят и ставит все на свои места . Прошу вас слушая или смотря это учение прислушиваться к своему духу и размышлять над теми местами Писания которые будут зачитываться . Хотя это учение мне очень понравилось и в истинности рассказанного сомнения не вызывает , но эту просьбу я почёл нужным написать лишь с одной целью , чтобы читающий эти строки мог на практике развивать навыки по различению истины от лжи на основание прислушиванию к голосу своего сердца (в котором живёт Святой Дух) и к истинам Слова Божьего ,которое записано в наших Библиях . Далее даю ссылку где вы можете прослушать или посмотреть видео . Адрес ссылки : kcm.org.ua набрав этот адрес вы попадёте к ссылке миссии Кеннета Коупленда , нажмите ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ , далее по АРХИВУ передач " Победоносный Голос Верующего " Там есть две графы поисковика один по ключевому слову другой по спикеру (проповеднику ) наберёте либо АНТИХРИСТ или по спикеру ХИЛТОН САТТОН и наслаждайтесь либо видео либо аудио нажав на соответствующие поля и если понравится можете скачать эти материалы . Там их ДВА про Антихриста и о Скорби. После этого учения у Вас точно развеется миф о"всемогуществе " Антихриста и уж точно не будет того панического ужаса и страха , если таковые были , перед грядущими событиями .
Категория: Пророчества | Просмотров: 2588 | Добавил: monarh-vd | Теги: скорбь, Антихрист | Рейтинг: 4.0/5 | источник
Всего комментариев: 33
avatar
1
4 avigeya56 • 23:45, 23.01.2016 4
Послушай того, послушай другого, а когда же вы сами то, люди Божьи, начнёте вникать в Папины слова, ведущие прямо в сердце?
Поймите правильно, никого не хочу огорчить, но снедает меня дух ревности по Слову.
Сама долго откладывала кн. Откровение, но когда начала изучать, то столько получила на «сегодняшний день» и всё ещё продолжаю получать и именно на сегодня.
Эта книга для личного чтения для каждого из нас. Сам Иисус говорит об этом уже в первом стихе: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре». Просто Он открылся нам через Иоанна, но говорит прямо к вам, в ваше открытое для Него сердце.
Он продолжает стучать! Услышьте его голос! Отворите Ему своё сердце! и принимайте каждое слово Его откровения, как капли драгоценного елея. Не пропустите такой возможности для себя, ибо время близко.
С миром Божьим!
avatar
0
7 monarh-vd • 06:52, 24.01.2016 7
Да и не говорите достали все с этим "послушай " и в Слово с ревностью вникать изучая и тут вы в цель попали ......но тоже Слово говорит , что Господь одних для наученья и наставленья ......для совершенств святых....поставил учителей , принебречь дарами служения верный ли путь ? И слепо верить учителям тоже не стоит . Вот и проверьте по Слову этого учителя вдруг он ошибается и сообщите нам , чтоб мы не ошиблись вместе с ним , как вам такое предложение ? Просто замечу это человек провёл несколько ТЫСЯЧ часов изучая такие книги как ОТКРОВЕНИЕ книгу ДАНИИЛА и Иезекииля , может и нам не грех послушать то к чему он пришел потратив столько времени ? Как вы думаете ?
avatar
1
24 avigeya56 • 23:52, 24.01.2016 24
Думаю, что послушать не грех, может как-то на досуге и послушаю, но если честно, то дорожу временем, потому что дни лукавы, и потому трачу его в основном на то, чтобы послушать, что мне лично говорит Иисус.
Я не пренебрегаю дарами служения, но видимо, мы их с вами по разному понимаем. Учитель может только подвести вас к злачному пастбищу, но кормит вас Бог, т.е учитель должен научить вас, дать вам метод, с помощью которого вы будете сами получать откровения, но он не должен кормить вас своими откровениями. Совершенным делает вас Бог, а не учитель, который поставлен для совершения святых.
avatar
3
25 smeusb1 • 08:57, 25.01.2016 25
И так, и не так) Бог кормит через Своих учителей также сильно, как и лично Сам. Не пренебрегайте чужим опытом. Где бы мы все были без чужого опыта? Без помазания друг на друге? Другое дело, что нужно различать, когда через человека говорит Бог, а когда нет. Но вы же не боитесь, что не сможете отличить хорошее от плохого? Что с водой выплесните и ребёнка?)
Стать сектантом очень просто. Для этого нужно отвергнуть помазание друг друга и всё - песенка спета. Но мы камни, и Церковь состоит из этих камней, и мы скреплены цементом любви, которая есть мудрость. И без этой любви-мудрости мы обречены на обособленность, замкнутость - т.е, ограниченность. Мы не протянем друг без друга. Увидеть в каждом Бога - это и есть научиться слышать голос Отца в совершенстве.
Слышать Бога один на один с Ним - это хорошо. Но слышать Его через своих братьев и сестёр - ещё лучше. Ну а если вы способны слышать Его через убийц, наркоманов, воров, гомосексуалистов, то значит приблизился конец Царству Религии. Вы стали способными менять не только себя, но и окружающий вас мир. И не так, как вам казалось раньше правильным, а менять по Его воле, в совершенстве познании которой мы растём изо дня в день.
Совершенными нас делает Бог, но Он делает это так, как Он хочет, а не мы. Он делает это один на один с вами, когда никого рядом нет. Он делает это через своих святых. И Он делает это через этот грешный, погибающий мир, который идёт в ад.
avatar
0
26 avigeya56 • 00:46, 26.01.2016 26
Я признаю помазание в каждом рождённом свыше, а не только в «определённых помазанниках», поэтому, надеюсь, ребёнка не выплесну. Выше я писала в чём функция учителя, а в остальном должно быть только общение, как и у всех.
Соответственно, очень рада общению с братьями и сёстрами. Только вот, чтобы уметь слушать и услышать Бога через братьев и сестёр, надо побыть один на один с Богом, а потом уже делиться друг с другом своим опытом, своими размышлениями, откровениями и т. д. Это и есть общение, и вот в таком общении есть ОСОБОЕ присутствие Божье.
Как видите, практически во всём мы с вами в согласии.
avatar
0
8 monarh-vd • 08:11, 24.01.2016 8
avigeya56 читая ваш пост ко всему прочему у меня возник вопрос скорость вашего интэрнэта позволяет ли смотреть то что я предложил ?
avatar
0
2 alexiofx • 20:11, 23.01.2016 2
Великая скорбь - это нахождение Божьего народа, хоть и верующего в Йешуа Мессию, вне Торы - несоблюдение Божьих Заповедей по благодати, которую даёт Йешуа.
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 21:05, 23.01.2016 3
это как понять?
avatar
0
9 alexiofx • 14:02, 24.01.2016 9
Настоящий Иисус Мессия даёт нам способности соблюдать Заповеди Бога, изложенные в Торе - первые 5 книг Библии. По благодати - т.е. мы получаем от Йешуа способности соблюдать 10 Заповедей и все 613 (только по-новому, через призму Нового Завета между нами и Богом), в том числе и шаббат, и новомесячья и 7 Божьих праздников и многие другие Заповеди.

И это не мы такие крутые - это сила Духа Божьего действует в нас.
avatar
0
10 smeusb1 • 14:09, 24.01.2016 10
Аминь!!!
„Возлюби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим“. Это самая великая и первая заповедь, а вторая подобна ей: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки. (Мт.22.35-40)
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (Римл. 13:8).
avatar
0
11 alexiofx • 14:36, 24.01.2016 11
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(RST От Матфея 5:17-19)
avatar
0
12 alexiofx • 14:38, 24.01.2016 12
Ещё более понятно это место в переводе Давида Стерна "Еврейский Новый Завет":

24 Не думайте, что я пришёл отменить Тору или Пророков. Я пришёл не отменить, но исполнить [дополнить до совершенства].
25 Да, именно! Говорю вам, что до тех пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже йуд или черта не исчезнут из Торы, пока не произойдёт всё то, что должно произойти.
26 Итак, всякий, кто не послушается наименьшей из этих мицвот и научит других поступать так же, будет назван наименьшим в Царстве Небес. А всякий, кто исполняет их и учит тому же, будет назван великим в Царстве Небес.
(СТРН От Матфея 5:24-26)
avatar
1
13 smeusb1 • 14:49, 24.01.2016 13
Да. Главное любовь. Только она может научить нас правильно исполнять.
Те, кто убили Христа, были великими ревнителями Закона - они так о себе думали. Но на деле, не имея любви, они ничего в нём не смыслили. Они не узнавали пророков, они не узнали Христа, они отвергли Любовь...
Если забрать самое главное - любовь, то остаётся сухая буква, которая убивает тебя и твоего ближнего.
avatar
0
14 alexiofx • 14:51, 24.01.2016 14
Согласен. Любовь, которую нам даёт Бог по Своей милости и в подарок через Йешуа - это главное. И благодаря этой любви к Богу и людям мы способны соблюдать Заповеди Бога в Торе. Эта способность пробуждается в нас.
avatar
0
15 alexiofx • 14:54, 24.01.2016 15
Есть же 2 Иисуса Христа: ложный греческо-римский Христос, который "упразднил" соблюдение Торы.

И есть настоящий еврейский Йешуа Мессия - через которого Бог написал Тору внутри нас - на скрижалях наших сердец (в нашем духе).
avatar
0
17 smeusb1 • 15:03, 24.01.2016 17
Да, мы все знакомы с обоими) Один, я так понимаю, религиозный, без любви. Другой, это настоящий - Любовь)
Религиозный не может исполнить, даже если ему и кажется, что он исполняет. Потому что в нём нету главного - любви.
Настоящий же исполняет в любом случае и не может не исполнить) Потому что Он - Любовь)
avatar
1
16 alexiofx • 14:59, 24.01.2016 16
В какого Христа ты веришь? Я хоть и сначала обратился к настоящему Йешуа и Йешуа меня исцелил, освободил и очистил, но потом попал в протестантскую церковь в доктрины греческого-римского Христа.

И пробивался сквозь эту религию к настоящему Мессии. В 2012 году Бог начал открывать мне настоящего Мессию: начал открывать Свои праздники, Заповеди и прочее.

Бог показал как языческие традиции и исказили веру в Мессию Йешуа - РОждество Христово, например, не имеет никакого отношения к Мессии - это языческий праздник в честь бога солнца, в честь бога Ваала.
avatar
2
18 smeusb1 • 15:10, 24.01.2016 18
Конечно же в Любовь верю)
Я вообще-то Рождество каждый день праздную, так что особо по этому поводу не заморачиваюсь - по старому стилю или по новому, в какое время года и т.д. Вся моя жизнь - это бесконечный праздник Его дня рождения)
avatar
0
19 alexiofx • 15:51, 24.01.2016 19
Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом - Неемия Гордон - Иерусалим, Израиль - интересное и познавательное видео. https://www.youtube.com/watch?t=20&v=zWMd1luddGo
avatar
0
20 monarh-vd • 18:04, 24.01.2016 20
Тут я не согласен Иисус есть один , но то как мы Его представляем греческим ,протестантским ,пятидесятническим......Есть такая шутка " Бог сотворил человека по образу Своему и подобию и человек не остался в долгу ,сотворил Бога по своему подобию превратив Его в образ....." я не только про иконы сейчас ......
avatar
0
22 alexiofx • 18:07, 24.01.2016 22
Всё-таки вынужден не согласится: есть настоящий еврейский Йешуа ха Машиах и есть ложный Христос-беззаконник, который "упразднил" соблюдение Торы и всё "еврейское".
avatar
1
23 alexiofx • 18:18, 24.01.2016 23
Возвращайтесь к истокам нашей веры - к вере первых учеников Йешуа. А Йешуа - еврей. И апостолы были евреями.

Вопрос: если Йешуа еврей и Его сущность - это Слово Божье - т.е. священные Писания: Тора и Танах вцелом, новозаветные писания. А так как мы в себя впускаем Йешуа и считаем Его своим Царём, кем мы становимся?

Грубо говоря - мы становимся евреями-израильтянами, сыновьями Бога Израиля. Или не так? ))

Вот так из всех нацинальностей Бог собирает Своих погибших овец дома Израиля. Он это планировал и Он это делает.
avatar
1
27 monarh-vd • 10:31, 26.01.2016 27
Ну давайте не будем нервничать , и по порядку давайте спокойно разберёмся . Вы были бы правы кабы не было некоторых нюансов . Кое что Иисус всё таки упразднил . Что ? Жертву за грех , теперь не нужно приносить жертвоприношение из животных как то предписано в Торе , Он стал тем Агнцем который принесён жертву за наши грехи ........ Теперь упразднил Ветхий завет (договор , соглашение ) по которому причислить себя к обществу Господню можно было только через завет обрезания и только через соблюдения правил и постановлений данных НАРОДУ Израиля и не всяк пришелец мог войти в общество Господне из за своего национального происхождения .........А что сейчас , сейчас как и тогда в начале времени Церкви Нужно поверить в Иисуса , принять КРЕЩЕНИя водное и Духом Святым и всё . Для Не евреев апостолы постановили чтобы так сказать не налагались еврейские бремена ,читай те книгу Деяния апостолов .....но в тоже время упомянут Был закон читаемый в синагогах и понятно что если хочешь быть достигать совершенства и знать волю и характер Творца и прочие премудрости то иди в СИНАГОГУ которые были распространены в тогдащнем языческом мире....
avatar
1
30 alexiofx • 22:17, 26.01.2016 30
согласен с Вами
avatar
1
28 monarh-vd • 10:44, 26.01.2016 28
Теперь ещё один нюансик , который объяснит всё За кого почитаете Иисуса ? За еврея ? Да по национальной плоти и человеческой крови Он ЕВРЕЙ , но только ли ? Его рождение говорит и о том что это и Бог пришедщий во ПЛОТИ . Книга откровения прочтите Какой там Иисус ,и в какой плоти ?.....Так вот если вкратце Я не разделяю мнение что Иисус упразднил заповеди из ветхого завета ,есть те которые должны соблюдаться ЕВРЕЯМИ В РОДЫ ,это для евреев дано чтобы видна была индеитичность ,то что даёт различие между другими народами . Да кое что из корней ИУДАИЗМА должно вернуться в церковь .......НО НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ И ТО КТО МЫ ВО ХРИСТЕ ,новое творени , дети а не рабы у Бога ,и наследники со Христом в мире ,и то что это получаем по БЛАГОДАТИ по ВЕРЕ ,через КРОВЬ МИССИИ ХРИСТА .....а не через исполнение закона , исполнение заповедей закона это показывает нашу святость .....НО СПАСЕНИЕ ПО ВЕРЕ во Иисуса Христа.......
avatar
1
31 alexiofx • 22:37, 26.01.2016 31
согласен с Вами - по благодати Йешуа мы возвращаемся к Торе
avatar
1
29 monarh-vd • 10:54, 26.01.2016 29
И ещё я не считаю что Иисус упразднил культуру евреев основанной на Торе . Так же я считаю что есть и то что осталось в прошлом и его не нужно ДЛЯ ТЕХ КТО по плоти не из евреев возрождать да и для тех кто и по плоти из Евреев к примеру ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ животных.........ЗАВЕСА НА СТЕНЕ РАЗОРВАНА БОГ ВЫШЕЛ ИЗ РАМОК ХРАМА ЕВРЕЕВ и это радость для тех кто не из евреев и я готов кричать во всю глотку ААААА ЛИЛИЛИ ЛУЙЯ......СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ И ПО ГРЕЧЕСКИ и по русски и даже по ивриту ...... smile
avatar
1
32 alexiofx • 22:40, 26.01.2016 32
на иврите - ХАЛЕЛУ ЯХ (славьте Яхве)
avatar
0
33 alexiofx • 22:41, 26.01.2016 33
частично согласен - Йешуа и есть ТОра во плоти, сущеность Йешуа - Слово Божье, Тора
avatar
0
21 monarh-vd • 18:06, 24.01.2016 21
вернее сказать как нам Его представили .......
avatar
0
6 monarh-vd • 06:22, 24.01.2016 6
Да вот с этого места поподробней если можно конечно .
avatar
1
1 smeusb1 • 19:38, 23.01.2016 1
Хилтон Саттон учит ещё и о мощном излиянии Духа Святого перед великой скорбью. Хотелось бы, чтобы ты прослушал и это его учение. Может быть тоже понравится?) И ты не будешь больше называть ожидание пробуждения - обольщением)
avatar
0
5 monarh-vd • 06:19, 24.01.2016 5
Если по нету найдёшь сбрось ссылку , сделай милость , а насчет обольщением пробуждением то разговор этот будет впереди ,если конечно админы позволят smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024