Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 29 » Почему ад это альтернатива Царствию Небесному
18:55
Почему ад это альтернатива Царствию Небесному
Земная жизнь человека это отражение его вечной жизни.В этой жизни мы выбираем с кем мы :с Богом или без Бога .Ну а после смерти Господь всего лишь констатирует факт выбора человека .Человек это свободное существо . Поэтому Господь старается не вмешиваться в выбор человека .Человек это вечное существо - поэтому все наши поступки здесь на земле определяют нашу судьбу там на небесах , в вечности .Почему именно вечный огонь , вечная мука.Потому что Царствию небесному нет альтернативы .

Точнее если ты хочешь жить без Бога , без Его любви , то тогда тебе придется принять Божий гнев .Адекватную противоположную альтернативу Царствию Небесному , вечному блаженству - вечный огонь .
Либо ты принимаешь Его Любовь , либо ты отвергаешь .

Его Любовь- это Любовь с большой буквы .Она не сравнится ни с какой земной любовью .Любая любовь на земле- это самолюбие по сравнению с Любовью Господа .Он любит нас , как любит мать своего больного ребёнка , но при этом в три раза сильнее .
Там где нет Бога - нет любви , милосердия и сострадания .Там одно проклятие .Вот поэтому Наша свобода имеет Страшную ответственность .Ответственность за каждый поступок , мысль , желание .

Вот поэтому Христос и стал человеком , вот поэтому он и умер за нас .
Люди созданы для Царствия Небесного , для жизни с Богом .Те из них кто отверг Бога будут жить вечно без Него .Такова реальность , что бы мы себе не фантазировали .
Естественно Богу больно смотреть на то как каждый день тысячи Его детей умирая отправляются в ад .Поэтому Он каждый день говорит через церковь , через его последователей , через слово Своё - покайтесь , покайтесь ибо царствие Божие приблизилось .К сожалению такова реальность , что многие отворачиваются от Бога и не хотят Его слышать .Потому что люди больше возлюбили свои грехи , свои страсти .Невозможно любить Бога и мамонну одновременно .Либо вы любите Бога , либо вы любите грех .
Определяйтесь . Время ещё есть .
Категория: Размышления | Просмотров: 1587 | Добавил: Nikolay8 | Теги: ад, рай | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 73
avatar
0
17 monarh-vd • 09:11, 03.01.2016 17
Кто есть человек тема интересная." Дыхание жизни" "Дух Божий"" дух человеческий""душа" "прославленное тело""греховная плоть""рождение свыше".........но точно есть возмездие за наши поступки........Суд пред Белым престрлом.......Судилише Христово.........Книга Жизни...и ВТОРАЯ СМЕРТЬ в озере Огненом....Думаю что правильно для нас проводить наши земные дни в страхе Господнем..Иисус както сказал чтоб мы не боялись убивающих наше тело.......но боялись Того Кто по убиении может вергнуть нашу душу в ГЕЕНУ огненную.........и свидетельства некоторых служителей и простых верующих которые оказались в том месте и по ненмилостью Божьей которым дан был второй шанс подтверждают эту мысль.........не что нечистое не войдет в Царство Божье .......
avatar
0
54 Таисия • 23:17, 03.01.2016 54
"...а бойтесь того, кто может душу и тело погубить в гиене". В этом отрывке нет с большой буквы, не говорится о Боге, но о дьяволе, о закваске фарисейской, которая может ввергнуть в гиену.
avatar
1
64 monarh-vd • 06:05, 04.01.2016 64
То что переводчики не поставили заглавные буквы вы правы , однако поразмышляйте над этим задав простые вопросы . Разве Иисус учил боятся дьявола ? ( Он своим примером учил изгонять...) Если нам боятся дьявола , то чтобы не попасть в гиену нужно ему угождать ? У кого верховная и абсолютная власть над всем и над дьяволом тоже ? И разве дьявол определят кому куда попасть ? Ну и кого нам боятся и кому угождать ?
avatar
1
73 Таисия • 19:35, 05.01.2016 73
"Бойтесь закваски фарисейской и Иродовой". Ничто так не ведёт человека в ад, как закваска фарисейская, самоправедность, религия, которая распяла Христа и сейчас распинает верующих в Него. Это те, кто читает писание по букве, но не по духу, как учил Христос.
avatar
1
66 monarh-vd • 06:19, 04.01.2016 66
Кто выносит приговор и кто милует ? Разве закваска судит ? wink
avatar
0
16 monarh-vd • 06:11, 03.01.2016 16
Vitalik в католичестве есть учение о чистилище где души грешных верующих мучатся в огне определенное время, а затем по молитвам или по окончанию срока попадают в рай. Все бы хорошо кабы не было так плохо Иисус не зря говорил историю о бедном Лазаре и.богаче........и откровение Иоанна которое дал ему Бог тоже упоминается Ад брошенный в ОЗЕРО ОГНЕНОЕ.....Дух человека действительно возратится к Богу но только для СУДА....и еще одна вещь человек это ДУХ имеющийДУШУ и живущий в ТЕЛЕ , если тело пока разделено смертью до воскресения , дух и душа не разделимы это все компоненты ОДНОГО существа .....И есть много свидетельств возвращенцев из ада которые жуть рассказывают.....Как с этим быть почитать за сказки и небылицы?
avatar
0
18 vitalik • 10:57, 03.01.2016 18
я не знать как в котоличестве или еще где))
но я все беру у Бога - Он мой Источник.

вот ты говоришь дух и душа не разделимы и одно ? ты прав - они имеют определенное единство.
но что делать с таким местом писания - скажи о чем тут ? -
Слово Божие подобно обоюдоострому мечу проходящему до разделения духа и души составов и мозгов.

1. скажи зачем Богу разделять дух и душу , да еще какие то составы есть и мозги зачем разделять ?

2. и еще вопрос - можно ли избавиться от плоти ? (поясню для тех кто не знает - плоть это не тело - это сгусток дерьма гнили поразивший часть души укоренившийся слившийся с частью души - рак и опухоль души - онлайн доступ сатаны внутрь нас)

и вот мой ответ - то что сам пережил на себе реально.

1. Бог может и жаждет провести нас через процесс отделения души от нашего существа от духа. и со мной Бог сделал это. ты скажешь не возможно ? отвечу Богу возможно все и если ты чего то не знаешь это не значит что этого нет или не может быть.

ты спросишь зачем Богу это ? Он заполнил Собой то место ту часть меня что заполняла собой моя душа - рвалось единство с душой - образовывалось единство с Богом. и другого пути пустить в себя Бога и обрести с Ним единство - нет.
мы заполнены наш сосуд полон - нас самих. почему в писании так много про смирение и отречение от себя - весь путь Иисуса - смирение и отречение от себя.

зачем Богу еще и в мозгах копаться ? а ты хочешь разум Христов ? думать и видить вместе с Ним ?

2. у меня нет плоти. Бог выжег это дерьмо. нет тьме доступа изнутри меня - только извне. внутри только Бог.
написано нет пятна и порока на платье Невесты - это говорится о душе без плоти. чистой. Святой.
Невеста это душа.

и было так - я искал Бога - рыл землю руками и грыз и копал колодец внутри себя.
искал Бога и моя жажда росла от малой к ужасной жажде по Богу.
и своей не отступностью смирением и послушанием и жаждой - я пустил достаточно Бога внутрь себя во чрево. так что Бог имел силу и начал войну против плоти - когда Бог выжег плоть с моей души. я был ужасно уставшим и измученным. и думал все ура! но Бог пошел дальше и начал заполнять мое сердце Собой - отделяя от меня мою душу - часть за частью кусочек за кусочком.
ибо все мое желание и вся жизнь и весь смысл - быть с Богом быть с Иисусом как можно близко. и Бог жаждет единства. и так оно достигается.
это личный опыт не просто пустые слова. понимаю поверить тяжело - церковь спит знать ничего не хочет - всему противиться не во что не верит - часто в духовном мире когда сплю и Бог забирает меня на второе небо - вижу людей - их дух с душой - вижу их духовный облик - и часто это собаки!! лают друг на друга и тд.. и только побыв в присутствии Бога - они принимают нормальный человеческий вид - и что вы думаете - хаха это не взрослые люди хотя они давно на земле уже в годах - это дети!!!!!!!!! все дети..
а почему ? а не хотят проходить эти процессы и рости взрослеть.. все играются этим миром и играются.. вот и все дети. да еще и испорченные. то собаки то кошки - ведьмы часто черные кошки..

вот такой меседж дорогие.
avatar
2
23 smeusb1 • 11:56, 03.01.2016 23
Разделение души и духа - это рост духовный. Всё меньше и меньше плотского, всё больше и больше духовного.
avatar
1
27 monarh-vd • 16:17, 03.01.2016 27
Vitalik Для начала не будем нервничать wink и по порядку спокойно разберёмся.Первое чему я хочу тебя научить (не кислись только)это одному из правил как правильно трактовать Писание.Не я автор этого в своё время меня учили этому и я благодарен тому человеку (это не позволило в различные ереси мне попасть) Когда читая Библию и получив в каком то стихе откровение и прежде чем его (откровение принять) задай себе несколько вопросов . 1. Есть ли в Библии ещё место в писании которое подтверждает эту мысль ( при двух свидетелях......),2. Как в контексте главы звучит это место о чем говорит В КОНТЕКСТЕ и также там где ещё в других местах где есть подтверждение этому.3. Кто говорит в написанном Бог лично через пророка или просто человек высказал мысль . 4 К кому конкретно обращено слово 5 к какому времени 6 Есть ли иносказательный смысл и какой , есть ли еще где в других местах подтверждению этому. surprised
avatar
0
28 monarh-vd • 16:44, 03.01.2016 28
продолжение Теперь начну отвечать на твои вопросы Ты привел место из писание где предположительно Апостол Павел обращаясь к верующим из евреев говорит (Евр.4:12) "Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого :оно (Слово Божие) проникает до разделение души и духа ,составов и мозгов , и судит помышления и намерения сердечные " Отвечаю на твой первый вопрос. Здесь место писание разве говорит о ХИРУРГИЧЕСКОМ отделении или разделении на части человека при котором получаются несколько существ , существо личность дух , существо личность душа , и существо личность физическая или может греховная плоть , повторю разве разделение на личности здесь идет речь ? Разрубил мечом и скажем Виталик разтроился ? Так что происходит , для чего "....и судит помышления и намерения сердечные...." Здесь речь идет не о разтроении личности путем хирургического отделения личностей а о ТОМ ЧТОБЫ БЛАГОДОРЯ СЛОВУ ОТ БОГА СУДИТЬ СВОИ МОТИВЫ И ПОСТУПКИ и выносить суждение что есть духовное что есть душевное и что есть плотского , какой твой поступок твоё помышление плотской духовный или душевный 13 стих прочти " И нет твари сокровенной от Него но все обнажено и открыто перед очами Его ЕМУ ДАДИМ ОТЧЁТ " Речь о том что наше нутро: мотивы ,порывы души и прочие открыты для НЕго
avatar
0
35 vitalik • 18:59, 03.01.2016 35
а разве не по образу Божию созданы мы ?
Отец Сын и Дух Святой - три личности. но они едины.
дух душа и тело - три личности. и они имеют определенное единство - но не такое как хочет дать Бог с Собой. а гораздо сильнее и прочнее союз вечный не рушимый.
avatar
0
41 monarh-vd • 19:33, 03.01.2016 41
Ошибочка Виталик дух душа и тело не три личности , а три компонента из которых состоит одна , Личность одна , один Виталик , единственный и не повторимый со своим опытом чувствами эмоциями переживанием ,неповторимым телом и с отпечатками пальцев wink А вот Троица Три личности Которые едины во всем , не три компонента одной сущьности а три существа если так можно высказаться для ясности , Они могут находится на расстоянии друг от друга ,делать разные дела , говорить одновременно .......А человек да может выйти из тела но жить в этом мире без тела не может , тело может говорить (язык) но душа наполняет речь смыслом , душа чувствует когда не права , почему ? Дух говорит к душе и мы ощущаем совесть , предчувствие ощущает душа но тревожится дух , душа так сказать переводчик духа и акамулятор чувств и выражатель оных........и много ещё чего но не личность всего лишь часть ......
avatar
0
42 monarh-vd • 19:43, 03.01.2016 42
добавлю когда умираем - тело в землю , так вот чтобы личность была полной Бог даст при воскресении ПРОСЛАВЛЕННОЕ тело для чего ? Ну наверное и для того чтоб личность была полноценна ....или как ?
avatar
0
43 monarh-vd • 19:54, 03.01.2016 43
Помнишь место где о Боге говорится что Он Дух , но пророки видели Его в форме (ветхий днями)в одежды , имеет лицо(Моисей не мог Его видеть )Так что Бог имеет Тело. Бог имеет тело ,гневается любит (значит есть душа ).....а Иисус имеет прославленное тело.....как разум не кипит smile Получается что и Личность Бога состоит из тела души и духа .... :)...как тебе такое... smile wacko smile tongue
avatar
0
46 vitalik • 21:42, 03.01.2016 46
я только знаю что есть гораздо больше, нежели то в чем мы ходим и чем мы ходим. нам правда есть куда расти.

мы правда можем и у нас есть потенциал да и рождены мы такими - стать богами. детьми Бога. не может быть у Бога детей - не божественных.
просто в нас это сокрыто. и дана возможность.
и знаю что единство как и Божественная природа как и свобода - ибо мы можем стать самими собой какие рождены. - стоит очень дорого. и это не зря так. ибо в процессе формируется сердце которое будет ценить. и обладать единством с Богом.

сатане дано было полнота и красота и Совершенство - сразу. без всякой цены. он не был един с Богом и у него не было сердца принадлежащего Богу. и вот результат.

поэтому есть процесс для всех нас. и кто насколько захочет настолько и пройдет - настолько и получит.
avatar
0
48 vitalik • 21:46, 03.01.2016 48
да и сатана не человек - ангел.
ангелы творения. суть служебные духи для -

человек - люди - рождены Им. - семья Бога. дети Его.
avatar
1
61 ВикторХа • 01:08, 04.01.2016 61
Только Иисус сын Его, а мы дети Его. Мы тоже были сотворены, ну и затем усыновлены, а Иисус Единородный!
avatar
0
71 vitalik • 12:43, 04.01.2016 71
не здесь я в корне не согласен.

Иисус Сын. Сын - это возраст духовный. как и Муж Божий.
и мы дети но можем повзрослеть и стать - и Сынами и братьями Иисусу и даже Мужьями Божьими.

и я на себе знаю - ощущал это. и знаю - Бог показывал это мне - я не просто сотварен. мы все рождены Богом. и потому дети Его! но нам дана природа - вот она сотварена - дух душа и тело - это творение творца. как одежда ну только больше глубже и сильнее связь - до того что ты думаешь - что ты душа или тело - но ты и ни душа и ни тело на самом деле - просто спишь не знаешь - живешь тем что дано.. хаха))

насколько я понял и знаю на сегодня больше склоняюсь к тому что - Иисус такой же как и мы. и был так же рожден как и мы. и был нашим братом - мы все одна семья - и все из Отца. мы родились в Отце и жили в Отце и были в единстве все.

насколько понимаю было так - Бог решил нам дать свободу выбора - ибо мы все были в Нем и в единстве и не знали что можно жить без Бога у нас даже такой опции не было. то есть получается Бог - за нас решил - ибо Он знал что самое лучшее для нас это только Он. быть с Ним. не знали что такое зло. только Любовь радость и счастье и Святость и чистота. и это было идеально. не знаю были ли мы детьми там все - скорее думаю что так.
и потом Бог решил пройти через ужас и ужас для Себя. дабы было еще Совершеннее и еще больше и еще ближе. ну в общем это стоило дабы пойти туда.
и Он сотварил адама - и из Себя! из Себя - вдохнул - дыхание жизни в него - другими словами - из Себя выбрал одного из нас и отправил в адама.. чтобы учить Его и со временем показать и отрыть ему что есть зло и дать ему выбрать - но сначала подготовить дабы он смог сделать правильный выбор. ибо дети не могут быть Богами. а Боги знают все и добро и зло.

но случилось то что случилось адам не был готов и его часть - ева - думаю душа выбрала грех и потому грех поразил именно душу и через душу только может влияет на тело и на дух.
а выбрал он - выбрали и все мы к сожалению..
но я не думаю что Бог не был готов к этому и знал что так будет.
и вот все мы сейчас в процессе возвращения назад в Отца. в такую близость и единство с Ним. но сейчас мы имеем больше при возвращении. если мы отдадим всех себя ветхих на жертвенник и пойдем долиной тени смертной пустыней и распятие и голгофа и крест свой. то в процессе Бог формирует в нас сердце. единое с Ним. и вот мы зная добро и зло и имея сердце единое с Отцом - можем быть богами. Он может дать нам природу Божественную - которая всем нам принадлежит.
Иисус же прошел все эти процессы и Он взрослее нас и у Него есть большое сердце! и потому Он во всем наш пример и путь - Он первый прошел и достиг того что хочет дать нам Отец - что хочет Отец в чем мы ходили и какими были - Иисус как образец - не зря первенец. ибо Он первый прошел через все. через все что надлежит и нам всем пройти. и стать такими как Он.
...
avatar
0
29 monarh-vd • 17:10, 03.01.2016 29
Теперь братишка про плоть , твоё тело физическое это плоть и есть греховная плоть и ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ .Физическое тело это то что ты видишь в зеркале и на ренгене или ещё как . А что есть греховная плоть ? Дела плоти Павел написал в Галатам 5: 19 " Дела плоти известны : прелюбодеяние ,блуд ,нечистота ,непотребство ,идолослужение , волшебство ,вражда ,ссоры , распри , зависть, гнев ,разногласии, соблазны , ереси ,ненависть , убийство , безчинство и тому подобное....поступающий так Царства Божьего не наследует ....( а что наследует ? ) Так вот греховная сущьность это сгусток дерьма , как ты выразился вошла в человеческий мир от дьявола (его сущьность)через Адама , Бог сказал Каину грех влечот тебя НО ты господствуй над ним.....Павел Послание к римлянам 8:13"......духом умерщляйте дела плотские ( вот для чего разделение словом и прежде чем разделять нужно рассудить что к чему пренадлежит ) , то ЖИВЫ БУДЕТЕ..." Виталик ты проходишь войну в себе духа против греховной плоти прочти главы целиком чтоб было все в целом и проси Духа Святого в твоё противостоянии ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ........
avatar
0
33 monarh-vd • 17:36, 03.01.2016 33
Отвечаю от ГРЕХОВНОЙ плоти избавится можно но это процесс , умерщвлять ее духом Словом Божим Господствуя над ней ( тебя тянет к примеру на порно сайты , но ты говоришь нет и не заходишь туда , это так к примеру , короче говорить нет греху и уходить убегать не идти на поводу греховным помыслам , судить себя .....) и плюс Сила Святого Духа которая уничтожает зависимость от чего либо. Главное потом пройти искушение и не идти снова в рабство
avatar
0
34 monarh-vd • 17:47, 03.01.2016 34
У меня нет сомнений что ты прошел или ещё проходишь какие то процессы.......думаю правильно это назвать ОЧИЩЕНИЕМ Очищение это отделение плохого от доброго , но никак не отделении души от духа и плоти ,твоей физической храмины как выразился Павел о теле , чтоб заботились о телах , так как это Храм Духа Святого живущего в нас - помни и о этом друг.
avatar
1
37 vitalik • 19:02, 03.01.2016 37
знаешь в чем у нас разница ?
ты говоришь слова и слова правильные - но это слова.
я же знаю эти слова и еще не только знаю а мы с Богом прошли через это и есть личный опыт. поэтому меня ли убеждать когда я сам своим существом через все это прошел с Иисусом ?)) я лишь делюсь)
avatar
-1
47 monarh-vd • 21:45, 03.01.2016 47
Твоя колкость братишка лишь вызвала у меня улыбку smile
avatar
1
49 vitalik • 21:53, 03.01.2016 49
мне не зачем колоть - я лишь говорю правду. а часто правда бывает тяжелой ибо открывает глаза и бьет в сердце - пробуждает.

- то что пережито на себе лично а не просто доктрины учения мудрствования разглогольствие - как написано постоянно учащиеся и никогда не могущие научиться. есть много знаний но так мало опыта личного пережитого дабы знать о чем слова которые в писании..

так много знания и так мало познания. а без познания нет и знания на самом деле - лишь догадки и фантазии..
avatar
0
50 monarh-vd • 22:10, 03.01.2016 50
Что есть правда ? Только Бог и я знаю цену моим словам ты нет , значит говоря что это слова просто или другими словами болтовня - ты лжешь ! Ты говоришь что разница только в это тоже ложь , различий много . И ты говоришь что делишься - нет правильное слово хвастаешься , и надмеваешься скрыто над теми кто не видел и не принимает твоих видиков . Может эта правда ?
avatar
0
53 ВикторХа • 22:42, 03.01.2016 53
Вы хоть сами понимаете,что пишите? Я несколько раз перечитал так и не понял!
avatar
0
65 monarh-vd • 06:11, 04.01.2016 65
для непонятливых это наша с ним перепалка на тему кто говорит правду и есть ли за моими слова опыт переживаний .......поэтому и хорошо что не поняли ...
avatar
0
67 monarh-vd • 06:25, 04.01.2016 67
прошу извинить если моё объяснение прозвучало грубо , просто лаконичный ответ и все без умысла обидеть вас
avatar
0
51 monarh-vd • 22:23, 03.01.2016 51
Слово Божие написанное в Библии есть фундамент всего ! А видение и сновидение вещь добрая если есть понимание и истолкование оных , но прежде нужно выяснять от Бога ли они ! Как ? Проверять через Библию так ли это ! Ты же хочешь чтобы тебе верили на слово , а если это Не Бог тогда ты проводник лжи ! И слепой поведет слепого и оба упадут . Глупо быть мудрецом в своих глазах . >(
avatar
0
52 monarh-vd • 22:33, 03.01.2016 52
Как тебе такая правда ? И каково получать несправедливый укор ? Это простой урок который я тебе преподал , надеюсь вывод будет сделан и судить других не зная сердечных мотивов перестанешь ! Всех благ тебе и на этом всё.
avatar
0
36 monarh-vd • 19:00, 03.01.2016 36
И ещё Ты задал вопросы как бы от моего имени , но у меня и в мыслях задавать их не было та к что извини мимо wink Теперь Как ты думаешь для чего Бог создал в человеке ДУХ , ДУШУ , ТЕЛО ? Чтобы их МУЧИТЬ ? Или как ? Ты многое перенёс но тебе наверное нужно пережить Божий ШАЛОМ , МИР , Когда твой дух ликует , душа расплылась в благодарности и тело скачет от радости - это пример , когда три субстанции прибывают в ГАРМОНИИ . Разделяй согласно слову ГРЕХОВНОЕ и не терзай свою душу , заботься о своём теле , и дух наполняй Словом Божьим .Чувства нужны , тело нужно и дух обязателен. Будь целостен . А по поводу детей Божьих ты прав , только есть и дети дьявола и дьявол их судьба ад и озеро огненное . Ты познал что Бог есть любовь , но кто то познает Его как ЯРОСТЬ и почувствует его гнев ( книга Откровение ) и это тот же Бог , у Него много граней в характере ........
avatar
0
55 Таисия • 23:28, 03.01.2016 55
Виталик, хочу ответить для чего Богу разделять дух и душу, так же и разделять невестку со свекровью и т.д. Сначала разделяет, что то производит, затем снова соединяет на новом основании, чтобы душа подчинялась уже не плоти, но духу. Так же и дочь с матерью, сначала разделены по плоти, затем только может произойти истинное соединение по духу на новом основании. Всё это проживается в духе. Об этом пишет Вочман Ни в своей книге - "Духовный человек", во второй части. Но только сам, проживая это, понимаешь.
avatar
2
69 alexandrrudenko1971 • 10:33, 04.01.2016 69
vitalik,мир вам!Ну брат у тебя и каша в разуме и сердце.Аж страшно становится.А ВикторХа всю эту ересь ещё и поддерживает.
avatar
0
72 ВикторХа • 00:58, 05.01.2016 72
Извини Александр, что огорчил, правда не хотел.
avatar
0
56 ВикторХа • 23:49, 03.01.2016 56
Как раз сам Иисус объяснил своим ученикам, что есть место(тьма внешняя), где человек (душа или может быть дух) мучается определённое время, пока не будет прощён, и это не сказки католиков, а учение Самого Иисуса!
Итак напомню, Евангелие от Матфея 18:23-35 «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, увидев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».
А что Господь прощает грехи не только в нашем земном мире но и в Царствии Небесном, когда человек уже умер, написано в Евангелие от Матфея. 12:30-32 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Здесь наш Спаситель ясно говорит, что некоторые грехи могут быть прощены в веке будущем.
avatar
0
70 smeusb1 • 10:59, 04.01.2016 70
Ну это понятно, что могут) Иначе бы ад был переполнен) Я даже верю, что самоубийца не обязательно попадёт в ад. Вот только как они будут прощены, при каких условиях и обстоятельствах - вот в чём вопрос. Толковать так притчу можно (как притчу о Чистилище), если другие места Писания не противоречат такому толкованию.

А что вы думаете по поводу: червь их не умрёт и огонь не угаснет?
avatar
0
8 Regata • 15:39, 02.01.2016 8
Vitalik, иногда хочется чтобы было именно так как ты говоришь, особенно когда кто-то из близких отвергает Бога....но увы, Писание говорит об обратном. Иначе напрасна Искупительная жертва Иисуса Христа и Господь "добренький папенька" по древности своей забывший о чём сказал в Писании.
avatar
0
14 ВикторХа • 04:55, 03.01.2016 14
Пожалуйста не забывайте, что Иисус умер как за праведных, так и за не праведных, Он умер за всех! И всё не так уж просто, если Господь обещал, что не останется без награды человек, даже просто напоивший водой ученика Иисуса, значит это правда! И посмотрите очень внимательно, что говорит Сам Иисус(да, именно сам Иисус!)молодому человеку, отвечая на вопрос-как спастись,-делай то и то и БУДЕШЬ СПАСЁН(!), и там Иисус не говорит, что веруй в Меня и покайся! И рассмотрите внимательно, что будут грешники и после воскресения,среди спасённых народов!
avatar
1
5 vitalik • 17:14, 01.01.2016 5
хаха, поделюсь что знаю.

не ужели вы думаете что Отец при всей Своей Любви к Своим детям отдаст кого то ?!? что Он готов потерять кого то!??! мучить кого то вечно вечно при вечно?!?! х. мы просто не знаем Его и Любви Его.

те кто попадут в результате своей жизни прожитой и сделанного выбора в ад - потеряют свои души. но дух человека возвратиться к Богу. они там к сожалению пройдут через ужасные страдания и муки. и потеряют свои души. и потом вернуться к Отцу.
может частью потеряют души может совсем этого я не знаю. но все дети Его будут с Ним. ни один не будет забыт или потерян или упущен. мы просто не знаем нашего Папу.
avatar
2
6 alexandrrudenko1971 • 07:35, 02.01.2016 6
vitalik шалом!Извини за выражение,но чтобы дошло скажу так,брат возлюбленный,ты гонишь и при чём конкретно.В какой-то ереси ты находишься.Нет такого в Писании,что ты написал.Если есть,покажи.Если нет,покайся.С любовью,Александр!
avatar
0
9 vitalik • 15:44, 02.01.2016 9
я не буду убеждать, скажу то что знаю на сегодня.
человек имеет три природы - дух душа тело - ходит ими.

все что Божье вернется к Богу.
дух человека дыхание жизни вернется к Богу. почитайте это есть в писании.
и про душу написано, кто сберегает тот потеряет а кто ради Меня потеряет тот истинно спасет.
ну про тело понятно прах и в прах возвратится.

Бога мозгами не понять ибо у мозгов есть рамки они дальше собственного носа не понимают. не могут вместить.

как это написано вечно будут мучимы в аду и тут же дух человека вернется к Богу. а вот так.

или вы думаете что дух отсоединится от человека и вернется к Богу - а человек будучи душой будет вечно мучим в аду?))
насколько я знаю сначала тело потом душа а потом дух. Бог есть дух и мы дети Его духи - мы не можем лишиться основы. тела да душа да но не духа.
avatar
0
32 monarh-vd • 17:27, 03.01.2016 32
Человеческое существо Это ДУХ имеющий ДУШУ живущий ТЕЛЕ , ОДНА ЛИЧНОСТЬ не ТРИ , одна сущьность но состоящая из трех субстанций , только так
avatar
0
13 ВикторХа • 04:36, 03.01.2016 13
А вы разве не читали,что пишет апостол Павел:" .. А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."(1Кор.5:3-5)
avatar
1
19 smeusb1 • 11:13, 03.01.2016 19
Это вы к чему привели?) А если не предать сатане, то дух не спасётся? Но я так понял, что вы тоже верите во всеобщее спасение. Тогда, получается, всё равно спасётся. Зачем тогда предавать сатане??
avatar
0
62 ВикторХа • 01:14, 04.01.2016 62
Чтобы быстрее умер, как правило, в Ираке, когда отдают шайтану, то человек живёт после этого не более 36 часов, и больше не грешит.
avatar
0
68 smeusb1 • 10:06, 04.01.2016 68
Вообще-то сатане нужно предавать по откровению и как раз в том случае, когда человек ожесточил сердце своё и идёт против Бога. И чтобы он не превысил лимит Его милости и не попал в ад - Бог разрешает сатане допуск к его телу.

А при чём тут шайтан?.. Мы же не мусульмане. И почему 36 часов? Я вообще думаю, что в мусульманстве с духовным различением туго. Не намного лучше, чем в какой-то языческой религии. Как-бы не было так, что шайтан предаёт шайтану)
avatar
0
57 Таисия • 23:50, 03.01.2016 57
Вот это и есть фарисейство, закваски которой надо беречься.
avatar
1
7 Nikolay8 • 12:28, 02.01.2016 7
Виталик , если нет вечного ада ,зачем же тогда Иисус приходил на эту землю и умер за нас на кресте ?
avatar
0
10 vitalik • 15:45, 02.01.2016 10
чтобы иметь возможность спасти свою душу ? сохранить ?
avatar
1
38 monarh-vd • 19:05, 03.01.2016 38
Виталик есть значение слова душа как оболочка духовного тела и есть в значение жизнь Кто отдаст душу... (жизнь свою...) Смотри шире и в контексте......
avatar
0
11 vitalik • 15:52, 02.01.2016 11
избежать ужасного места как и жутких и больных мук ?
я думаю те кто там находятся не имеют надежды - для них там ясно одно - они там на вечно.
возможно поэтому говорится в писании что на вечно мучимы в аду.
понимаете мысль ?
то есть это не будет вечно вечно. но те кто там не знают этого для них там очень ясно одно - что это на вечно - у них нет надежды.. там никто не дает надежду но все говорит что это навечно. думаю что так
avatar
2
12 smeusb1 • 22:27, 02.01.2016 12
Это Бог сказал, что навечно. Червь не перестанет грызть и огонь не угаснет. А не им кажется, что надежды нет, но потом Бог вдруг их неожиданно спасает...
Даже те, кто были в аду, когда туда зашёл Иисус - имели надежду.
И какой смысл их вообще мучить без надежды? Чтобы ещё сильнее муки были? А смысл? Тем более, ты сам говорил о любящем Боге... Но такие наклонности только у садистов. И где в этот момент будет твой дух? Если с Богом, а душа в аду, то кто из них двоих будет обладать сознанием? Вообще, какой смысл всего бытия? Если можно уподобиться Богу и в аду? Пошли прыгать с крыши.
Авраам сказал, что пропасть великая между спасением и погибелью. И никто её перейти не может.
Посмотри, что говорит Библия о второй смерти.
avatar
-1
15 ВикторХа • 05:11, 03.01.2016 15
Но ведь Иисус в ад не ходил, разве уже был Великий Суд? Он же спускался в преисподнюю, где находятся связанные духи и не связанные, согласно Писанию.
avatar
2
21 smeusb1 • 11:25, 03.01.2016 21
Вы тоже верите, что человек будет мучиться, мучиться, проклинать в аду Бога всеми невозможными проклятиями, а потом родится свыше и успокоится на груди у Отца? Я тоже хотел бы в это верить, но не нахожу в Писании ни одного места за чтобы могло уцепиться моё желание.
Наоборот, написано, что червь их не умрёт и огонь не угаснет.
avatar
0
58 ВикторХа • 00:01, 04.01.2016 58
Я написал только, что Иисус не спускался в ад, а спускался в преисподнюю.
avatar
0
20 vitalik • 11:16, 03.01.2016 20
те кто попадают в ад - имеют единство души и духа - и находятся в аду - переживая все эти муки - души становится все меньше и меньше - ее рвут и раздирают - пока в конце концов останется лишь один дух - и тогда он вернется к Богу. но перед этим переживет всю агонию смерти и отсоединения души от духа своего.

я не знаю когда именно они потеряют свои души - может быть часть души в аду а остальную в озере огненном

знаю одно - Бог отделял мою душу от духа - часть за частью - кусочек за кусочком - и это был ад. это были мучения и боль боль боль боль. одна духовная смерть за другой - агония смерти. когда та часть кусок души над которым работал Бог - не выдерживает мук и рвет связь с твоим духом - отрекается от тебя. это все тяжелые вещи.
но есть разница - моя душа Истинно спасена и стала Личностью и с Иисусом всегда. те же кто попали в ад - потеряли свои души навсегда. и это ужасно. ибо душа прекрасна. потерять ее - это ужасно. я же потерял ее ради Иисуса и вот она Истинно спаслась. и я видел ее и хочу увидиться с ней в Царстве Небесном и поговорить - ведь как понял - она все так же моя. и Невеста Иисуса.

хотите верьте хотите нет. но так со мной произошло. и пока живу и хожу по этой земле - буду церкви говорить и говорить и делать все - дабы увидели наконец - захотели и пошли за Ним - и стали новым творением. и обрели единство с Богом. это значит по настоящему вернутся домой. не попасть в Царство абы как бы - как головня из огня - главное попасть - нет.
я видел людей в Царстве и в глазах их только они. они рядом с Богом они в Боге. в его присутствии.но так и не пустили Его в себя. не возлюбили больше своих душ,себя. и хотя они дома. но все еще до конца не вернулись домой.

может быть хоть кто нибудь задумается об этом..
avatar
1
22 smeusb1 • 11:39, 03.01.2016 22
Виталик, вообще-то ты пишешь такую несуразицу, извини, по этой теме)) Прежде, чем получать новые "откровения", сядь, спокойно и внимательно, проанализируй от и до все возможные моменты зарождающегося "откровения", а потом выдавай.
Ты - это дух, который имеет душу (разум, воля, эмоции) и живёт в теле. Если кто-то заберёт у тебя душу, то ты будешь абсолютно неразумным, безвольным и бесчувственным существом в Царстве Небесном. Какая разница роботу, где он находится - в аду или в раю?
avatar
0
24 vitalik • 13:31, 03.01.2016 24
да. есть здесь подумать
вот со мной соединился Бог и заполнил место души - Он дал мне Себя. я Им хожу. это Совершеннее чем когда была душа. это сердце. способное любить. единое с Богом.
а что будет с теми кто в аду или в геенне потеряют свои души - я пока не видел этого не знаю.
но думаю что Бог будет с ними - соединится с ними - заполнит пустоту.

вот единственное что могу поделиться на эту тему, хотя это все же немного другое - ибо я видел это и знаю точно : это все мне показывал Бог :

моя бабушка и дед по линии отца - умерли и они были алкоголиками и не очень хорошими людьми.. мой отец умер и Бога не знал - я очень любил своего отца..

отец попал в ад - не в самое ужасное место - так скажем не в глубины ада - где то в начало - у него была камера очень тесная на одного человека - полностью закрытая и темнота. как я понял бесы не мучили его но он все слышал - все стоны вопли голоса демонов - все слышал - точно не знаю что он еще переживал там.
и был день и Бог взял меня из тела и сделал мне подарок. - Он вытащил моего отца из ада и мы встретились - думаю где то на втором небе. это ужасно я увидел своего отца !!! и он пришел из ада!! я плакал не мог поверить.. я взял его за руку и кричал отец отец не ужели это ты?? папа папа!!! отцу было стыдно и он очень хотел уйти - ибо он всегда был моим примером и хотел быть хорошим отцом - но вот он попал в ад а сын выбрал правильный путь.
и тогда Бог сказал мне - спасешься ты - спасется и весь дом твой.
и Бог вытащил отца моего из ада - потому что я с Ним и уже не смогу уйти от Него.
и я точно знаю часть души отец потерял в аду. не большую часть ибо он там был не так долго и Бог вытащил его ибо сын его выбрал Иисуса.

потом Бог показал мне мою бабушку - она прожила дольше моего отца - своего сына.. и она была связанна демонами и бесами и находилась в оципенении на втором небе и Бог единственно не давал но держал ее - из за меня. ибо Он имел право. и не дал тьме утащить ее в ад. хотя думаю еще не много и они бы утащили ее в ад.
где был дед не знаю - но думаю в аду. этого Бог мне не показал - но дед умер давно раньше всех. и думаю он был в аду.
потом Бог вытащил бабушку и деда на втором небе и они какое то время там жили и проходили процесс - смерти. ибо их души были грязными. и Бог проводил их через процесс. и они смогли пройти через смерть - отделения своих душ от своих духов!!!!!!!! они молодцы.
потом Бог показал мне их - и я не узнал их!!!!!!!! они стали такими красивыми... я видел их дух. они изменились и в определенной степени соединились с Богом. но они как понял потеряли души.

с одной стороны - они прошли через ужасы и кошмары и потеряли свои души. но стали такими красивыми и стали ближе к Богу. даже мой отец - я потом видел его - имел еще душу и не был таким красивым как я видел бабушку и деда.. дед вобще как ребенок но такой красивый.. а бабушка тоже красивая. вобщем они стали лучше гораздо. может быть мой отец еще проходит этот процесс смерти - отделения души от духа. думаю да.
это все правда я видел. Бог показывал мне это все - когда спал он забирал меня из тела и показывал.
avatar
0
25 smeusb1 • 14:13, 03.01.2016 25
Когда ты пишешь "они потеряли свои души" - я не могу понять, что ты имеешь в виду. Можно поподробней, чётко и ясно, чтобы было понятно?
Я не прошу уже мест из Писания, не прошу ответов на вопросы по поводу вечного огня и т.д. И как может быть спасён человек, если он похулил Духа Святого... Проехали) Пока.
Просто расскажи, что такое душа для тебя и что значит потерять её.
avatar
0
26 vitalik • 15:12, 03.01.2016 26
вот что знаю про душу.

душа она как женщина. это личность. дух как мужик. то же личность.
и вот человек находится в союзе в браке так сказать.
душа и дух имеют единство очень любят друг друга. находятся в браке. в такой близости что ты можешь ходить душой жить ей.
но вот проблема. душа отделена от Бога и проклята - часть души поражено плотью.
у человека есть выбор. он может так и остаться душой и беречь ее и не выбрать Бога. попасть ад и потерять ее.
что значит потерять ее ? то есть она уже никогда не будет твоя - не будет больше принадлежать тебе. дальнейшую ее судьбу я не знаю - возможно это она или то что останется от нее будет гореть вечно в озере огненном - но это не точно. нужно больше информации от Бога чтобы обрести полную картину я лишь знаю кусочки отрывки.

человек может выбрать Бога и бороться со своей плотью - духом научить душу смирять себя Богу. сражаться с плотью пленять плоть. любить Иисуса искать Его. и тогда она а ты ей ходишь значит и ты - являешься Невестой Иисуса.

человек может пройти через распятие души. тогда он обретет определенное единство и близость с Богом и повзрослеет. и уже не будет ребенком или Невестой. - он уже Сын и брат Иисусу.
и душа его станет отдельной личностью - Невеста Иисуса и твоя жена. и она истинно спасена - навечно.

и есть еще путь дальше где ты можешь стать мужем Божиим. там где твой дух уже не будет твоим. но тоже пройдет через распятие - соединение с Богом. единство. Бог даст тебе Себя - свою природу. - но это вообще пока для церкви далеко ибо она все еще ходит и живет душой..

и это все этапы взросления. и обретения сердца Отца. сердца единого с Богом. возвращение домой. а дом это не Царство Небесное - это Отец - Его сердце. мы оттуда пришли - бросили Его - разорвали Ему сердце. и должны вернуться. но у всех есть выбор..
avatar
1
30 smeusb1 • 17:11, 03.01.2016 30
Виталик, у тебя там несколько личностей получается... Ты знаешь, как это называется?)
А если серьёзно, то у меня всё попроще. Слышал такое выражение "бездушный человек"? Помимо известного определения, ещё есть и такое - неспособный к какому-либо чувству. Так что я никак не могу понять зачем Богу непонятное существо, неспособное ни к какому чувству. Пока все будут радоваться и веселиться, сиять улыбками, что будут делать эти бездушные? Где ты вообще собираешься их посадить? Если у Папы на коленях, то я представляю эту картину - звучит голос: Я спас их от вечного ада! И сидят эти с непонятным выражением лица, короче бездушные, безвольные и без разума. Не думаю, что в этом хоть какая слава Богу есть.
Если ты их рассадишь под забором, подальше от радующейся и веселящейся толпы, то всё равно рано или поздно кто-то на них набредёт и тоже задаться вопросом, почему жизни больше в инфузории туфельке, чем в этих несчастных.
Короче, как не крути, а в Царстве Божьем больных не будет. Поэтому душа должна быть, я так понимаю.
avatar
0
39 monarh-vd • 19:12, 03.01.2016 39
Душа не личность , это и оболочка духовная твоего духовного тела (пример из откровения души под жертвенником взывающие о мщении , но и разум чувства .........Твоя личность состоит из души но это только часть твоей личности , другая твой дух - ты можешь его слышать это СОВЕСТЬ и ИНТУИЦИЯ .
avatar
0
40 vitalik • 19:24, 03.01.2016 40
хаха.. ну брат
ты пытаешься понять своими мозгами
я же видел это воочию.
видел свой дух свою душу.
да уж.. если скажу вообще не поверишь
я вбще видел и мог так быть - отдельно от духа души и тела. ну тело и так отдыхало спало. - Бог меня из тела забрал. и были моменты когда я был рядом но отдельно и видел свое существо. - это все нужно было для процессов Богу.
и после этого я вобще знаю что мы и не тело и не душа и не дух))))))))
мы гораздо больше чем думаем о себе. как и написано - Я сказал - вы боги и Сыны Всевышнего все вы.
у нас есть огромный потенциал. стать теми кем рождены быть - богами.
но мы все в детстве.. любим душу свою - которая нас ограничивает - любим дух любим тело.. любим себя короче. не хотим меняться и отрекаться от себя от старой своей природы не совершенной.
Бог хочет дать нам полноту и Совершенство.
душа это не совершенное, и даже дух тоже далек от Совершенства - есть природа Бога. Божественная природа. которую так хочет дать Бог - ибо это единство.
а пока у нас есть свой дух своя душа свое тело - это не единство с Богом. здесь все свое.
и насколько человек захочет быть близок с Богом и един с Ним.
настолько и должен отречься от себя старого ветхого - от этой ветхой природы натуры. ибо все это не совершенно.

говорю из того что видел и на себе пережил с Иисусом)

в библии написано что если бы написать все - то не вместил бы все библиотеки мира.
и еще написано - есть пути еще Совершеннее. есть много. это называется глубина. не ходить по колено да и то меньше.. в Духе Святом а утонуть в Нем.
avatar
0
44 monarh-vd • 20:04, 03.01.2016 44
smile smile smile smile Я поверить могу во многое , может всякое привидится , но всё ли истина ? Слово Божие написанное у тебя и у меня в Библии рассудит.Если оно для тебя авторитет ,многое и я видел слышал многих кто видел , видеть то мы видели но и кино от дьявола бывает ты уж поверь возлюбленный Богом братишка во Христе ,так что я умный вещь скажу только ты не обижайся читай Библию и сверяйся по Слову smile smile smile
avatar
0
45 monarh-vd • 20:08, 03.01.2016 45
Не понять мозгами а проверить через Написанное слово . Зашита от разных вирусов biggrin tongue smile surprised
avatar
0
60 ВикторХа • 00:59, 04.01.2016 60
А где написано,что отец или бабушка Vitalika похулили Св. Дух? И разве вы не молитесь за своих покойных родственников или знакомых? Ведь у нашего Бога все живы, да и сам Иисус сказал, что грехи могут быть прощены и на небе(многое может усиленная молитва),кроме хулы на Духа Сятаго,которая не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
avatar
0
59 ВикторХа • 00:22, 04.01.2016 59
Неужели вы так плохо знаете писание? Ведь Душа Дана человеку( а человек это дух, так написано в писании) как самое драгоценное, но которое он обязан погубить, что бы её(душу)спасти. И личность человека это его дух, а не совокупление духа и души. Например плоть-это совокупление тела и души,Иисус завещал нам принимать его плоть- тело+ кровь, а душа человека, (как написано в писании), в крови.
Некоторые молодые христиане полагают, что тело человека нуждается в мясе, хлебе т.е. в еде, но Иисус ясно сказал,что тело нуждается в одежде, а душа человека в еде, понимая это нам уже легче отделить дух от души, а ещё хочу напомнить,где рождаются плохие мысли, они рождаются не в его голове ( теле), а в сердце -так сказал Иисус,что из сердца человека исходят злые помыслы, ещё один ключик даёт Иисус как погубить свою душу. Так, что Виталик во многом прав.
avatar
0
31 monarh-vd • 17:24, 03.01.2016 31
Виталик ты цитировал Эклесиаста в 12 главе а есть ли места из писания которое бы подтвердили эту мысль ? Помни при двух свидетельств ............и доктрины строятся тоже wink
avatar
0
4 monarh-vd • 05:56, 31.12.2015 4
Иисус както сказал в Иоанна 6:65".....для того то и говорил Я вам что НИКТО не может придти ко Мне ЕСЛИ то НЕ ДАНО будет от ОТЦА Моего......." читать всю главу. Можно много свидетельствовать оХристе много слушать о Нем но если одному не дано проповедовать(дар евангелиста) , а другому дар покаяния и дар рождение с выше то ничего не будет.......думаю правильно просить Бога Отца чтобы ДАНО было и то и другое. Другой вопрос, где выбор Божий и где наш или где оба выбора оедененные в месте? Размышление для тех кто ду ает что он(а) выбирает........
avatar
0
2 monarh-vd • 19:39, 30.12.2015 2
Если бы Бог не выбрал тебя меня нас от начала создани мира и не записал наши имена в Книги Жизни то.....ну и кто выбирает ? Мы ли?
avatar
2
3 smeusb1 • 19:57, 30.12.2015 3
Глубокая тема. Но с другой стороны, что это: "Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Втор. 30:19) ?
И: Бог повелевает всем повсюду покаяться.
avatar
0
63 ВикторХа • 01:30, 04.01.2016 63
Ну так написано, что узнал на перед(предугадал),тех и оправдал... wink wink
avatar
0
1 smeusb1 • 15:44, 30.12.2015 1
Ну а после смерти Господь всего лишь констатирует факт выбора человека.
Это точно. Когда Бог не усматривает больше Свой образ и подобие в человеке, тогда звучат слова: "отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!" и: "тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его."

Потому что люди больше возлюбили свои грехи , свои страсти .Невозможно любить Бога и мамонну одновременно.
"Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои;
Земная жизнь человека это отражение его вечной жизни.
и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя" - Иезекииль 28:18.
Либо у тебя масло в светильнике, либо чуждый огонь, который будет на суде свидетелем твоих беззаконий.

"Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Втор. 30:19).
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024