Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » Так где же пророки?
15:24
Так где же пророки?
Проповедь с Крыма,город Симферополь,пророческая церковь двигается в дарах пророчества

Категория: Проповеди | Просмотров: 1729 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Теги: Youtube, пророки | Рейтинг: 3.7/15
Всего комментариев: 39
avatar
0
35 giris5207 • 17:54, 24.11.2015 35
24.11.2015 Турция сбила российский военный самолет возле сирийской границы

Чтобы не говорили, что пророков нет и никто не предупреждал:

"Да и мне снился, как я сидел со своими сослуживцами в блиндаже и слушал радиоприемник, где передавали: "Стамбул стерт с лица земли". А я военнообязанный, старший лейтенант запаса. Так что время покажет"
24.08.14
http://www.agapeatom.ru/index/0-8

За одно, призываю всех очень вдумчиво и внимательно прослушать цикл учений Джима Стэйли "Конец времен". Первая часть:
Иаков против Исава – Джим Стэйли, Служение «Страсть к Истине»
https://www.youtube.com/watch?v=9CBSTvd5jLU

Поймете, какую, на самом деле место занимает Турция.
avatar
0
33 pavel_77 • 14:38, 22.11.2015 33
Вы правы - нужно начинать с себя родимого. И не давать советы, там где их не спрашивают. А то опять получиться Страна советов. И если тема о пророках,то хотя бы обсуждать ее...И кстати очень полезное занятие посмеяться над своими умо-заключениями.тогда отпадает желание это делать над другими. biggrin
avatar
0
34 smeusb1 • 11:14, 23.11.2015 34
Совет: когда вы кому-то отвечаете, то под его комментарием есть надпись "ответить". Нужно на неё нажать и писать)
avatar
0
30 pavel_77 • 21:17, 21.11.2015 30
"Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, посылал всякий ... и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят."
Если Вам известны исполнившиеся пророчества, то приведите примеры. О не исполнившихся нет смысла говорить, это псевдо-пророки, которых и так много, в том числе и на этом сайте.
avatar
0
31 smeusb1 • 12:10, 22.11.2015 31
Тихо, тихо, тихо...)) Это почему же они сразу псевдо-пророки? Давайте тогда и Иону в их число запишем. Не спеши wink
Пример: во время служения на Коупленда сошёл Дух Божий и он пророчествовал о падении Берлинской стены.
Ну и вообще много конечно же этих примеров. Написал первое, что пришло в голову. А вам зачем?)
avatar
1
26 серж • 06:28, 20.11.2015 26
Несколько раз пастор сказал ;или пророков нет.или мы их не слышим?Ответ простой:в основной массе слушаем тех кто ласкает наш слух.пророчествуя желания сердца своего и расказывая бабьи басни.Они и есть ветра учений.в большом количестве публикуемы и на это сайте.
avatar
2
25 серж • 06:16, 20.11.2015 25
Очень хорошее назидательное слово.и верно что эта церковь движется в пророческих дарах.ибо они увидели плод своих молитв и пророческих действий с забиванием колышков и кроплением и молитвенным борением на высотах Крыма.Не была принесена кровавая жертва сатане.через военные действия.И они истинные соучастники Божией победы в своей земле и в своём городе.И они в процессе научения не только слушать но и слышать.
И пастор правильно сказал.что не может пастор быть и Пророком.Но.как я понимаю.пастор не может не иметь пророческий дар.ибо тогда он будет слепой ведущий слепых.
avatar
2
16 Irma06 • 16:10, 17.11.2015 16
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Или думаете ли, что те 18 человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?-Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.» /От Луки 13:1-5/
Иисус не предупреждал их об этих конкретных бедствиях, но призывал к покаянию.
avatar
1
4 daulsa • 11:13, 17.11.2015 4
вчера когда просматривала новости про Париж и Европу, то в Духе услышала, как Господь сказал: "Они отвернулись от Меня" и тут я вспомнила, как моя подруга несколько лет назад ездила отдыхать в Париж и сказала, что там люди закрыты для Бога и не хотят слушать, когда им говоришь про веру. Им это неинтересно.
avatar
2
5 Рут • 12:01, 17.11.2015 5
Интересное слово...
Дело в том, что клуб во Франции, где были расстреляны люди...буквально еще месяц назад принадлежал еврею и там проходили различные про-еврейские мероприятия...и была в сми озвучена мысль, что именно поэтому его и выбрали для теракта... Но месяц назад, хозяин еврей его продал (в наших сми было с ним интервью)...и в день теракта там проходил концерт рок группы и в момент самого теракта они пели песню "поцелуй дьявола в губы" ....сложно назвать это совпадением...
avatar
-2
2 евангелие • 01:33, 17.11.2015 2
Прослушал только начало видео...

За 9 лет до аннексии Крыма у нас было об этом пророчество, так что с пророческим служением в церквях все не так и плохо smile http://outpouring.ru/news/2014-03-17-7074

Более того, получив это пророчество, молились по нему. А еще раньше, когда мы еще не все пророчества фиксировали, было слово и о трагедии в Париже (поспрашиваю, вдруг у кого-то оно осталось, хотя маловероятно, давно было). Но точно помню, что мы тогда, лет 11 назад молились в церкви за Париж.

Слава Богу, есть такие пророческие свидетельства. И думаю не у нас одних smile
avatar
2
3 daulsa • 11:10, 17.11.2015 3
что-то значит, как -то вы слабо молитесь. Что за себя, что за Париж, что за Крым. Все происходит наоборот? или Бог от вас Свои уши закрывает и Ему неприятны ваши молитвы? прям как от тех евреев в Ветхом Завете?
avatar
5
19 alexandrrudenko1971 • 15:24, 18.11.2015 19
евангелие,мир вам!Дорогой брат,Рик Джойнер,как-то писал про пророческое служение,что на пророчество и истолкование видений и т.д. могут влиять наши предрассудки.То есть наш менталитет,наше понимание,наши твердыни,пропаганда и т.д. То есть на американцев влияют американские предрассудки,на русских-русские,на украинцев-украинские.В Вашем пророчестве написано,что надо молиться,чтобы Крым не попал под иго России,А ВЫ САМИХ КРЫМЧАН СПРОСИЛИ?А Вы вообще в чём заинтересованны,в территории или людях?Сколько я общался с Крымчанами и с неверующими,и с христианами.Никто из них не считает себя оккупированным,анексированным,или под игом России.НАОБОРОТ,ВСЕ РАДЫ И СЧАСТЛИВЫ!Вы сказали,что Крым будет нищать,а они говорят,что за год было сделано больше в Крыму,чем за 23 года.А суть послания брата,что они получали пророчества,совершали пророческие действия,забивали колья,в тех местах,где Господь им показывал,кропили вином с причастия,опять же в тех местах,где Господь им показывал,молились и таким образом дьявол был связан.И поэтому,то кровопролитие(а там реально готовилось большое кровопролитие),которые дьявол хотел замутить в Крыму у него не получилось.С любовью,Александр!
P.S. Я тоже живу на Дальнем Востоке,фамилия у меня украинская,более того,я не считаю нас братскими народами.Я считаю,что мы один народ,разделённый религией,политикой,историей и т.д. И я тоже с Вами согласен,что пробуждение начнётся с России и Украины.(потому-что я Россию не отрываю от Украины.Мы одно целое.Мы один народ).
avatar
-3
20 евангелие • 15:38, 18.11.2015 20
Шалом!
Я регулярно бываю в Крыму, служу, у меня там много друзей и с представителями служения, записанного на видео тоже лично знаком. Поэтому обстановку знаю в реальности и она совершенно другая.

Ваша же оценка крымских событий это то, что вам на Дальнем Востоке внушают по зомбоящику, поэтому я вас не осуждаю, т.к. на вашем месте скорее всего думал бы также. Но нет ничего тайного, что не стало бы явным и ждать осталось совсем недолго.
avatar
5
21 alexandrrudenko1971 • 15:54, 18.11.2015 21
я не про зомбо ящик говорю я говорю общался с крымчанами
avatar
-2
22 Рут • 17:15, 18.11.2015 22
Давайте без споров...
Каждое мнение субъективное... сколько людей - столько и мнений...и люди с одинаковым мнением и пониманием сбиваются в одну "стаю"... поэтому по мнению людей никогда не будет истинной картины...

Поэтому не начав - ЗАКОНЧИМ....
avatar
0
23 alexandrrudenko1971 • 18:38, 18.11.2015 23
брат прости меня если обидел
avatar
0
27 евангелие • 12:50, 20.11.2015 27
Да упаси, Боже, какие обиды! Я же написал, что на вашем месте скорее всего думал бы так же.

Среди христиан распространено заблуждение, что реклама (пропаганда) на них не действует. В том-то и дело, что действует, иначе никто на нее миллиарды долларов не тратил бы.

И для того, чтобы быть под действием зомбоящика не обязательно лично его смотреть, косвенное влияние, когда общаешься с людьми, находящимися под влиянием зомбоящика, действует не менее сильно. Это я вам, как человек 20 лет отработавший на ТВ говорю smile

Выход один - Божья любовь, только она спасает по- настоящему, т.к. она выше всего!
avatar
0
28 daulsa • 13:09, 20.11.2015 28
причем тут зомбоящик? вы уверены, что вы сами не под влиянием зомбоящика, зомбоновостей, зомбоинтернета, зомбосистемы своей страны, зомбоцеркви и.т.д Зомбо влияние может исходить ото всюду, так как весь мир лежит во зле. А как тогда понять, что ты не под зомбо влиянием? ПО ПЛОДАМ, сказал Иисус их узнаете. Смотрите на Плоды вокруг себя, что вас окружают: а есть ли там МИР? а есть ли там Любовь, а есть ли там Единство, а есть ли там Смирение, Радость? или наоборот.: Вражда, Зависть, Ссоры, Распри, Разногласия, Ненависть, Убийства, Пьянство, Бесчинство и тому подобное. Особенно присмотритесь внимательно на плоды в вашей стране и Крыму. Не надо себя самым умным считать, что якобы свободный от зомбоящика. Плоды вокруг самый красноречивый ответ на все.
avatar
0
29 smeusb1 • 20:38, 21.11.2015 29
Во-во) Плоды - это да. Так а шо ты предлагаешь? Шо нам с этим делать, кроме как молиться? Есть какие-то новые предложения? Просто если нет, то что мы тогда переливаем из пустого в порожнее? Пошли молиться. Все молитву знают? -Да будет воля Твоя и на земле, как на небе.
Понятно, что бандиты и там, и там. И это им нравится. Но Папа самый хороший и добрый. И Он так хочет, чтобы все они спаслись.
avatar
6
24 giris5207 • 23:13, 19.11.2015 24
Я считаю,что мы один народ,разделённый религией,политикой,историей и т.д.

Пару месяцев назад, мер одного немецкого города сказал: "лучше беженцы, чем эмигранты из бывшего СССР". Правда, потом извинился.. Все они нас называет Russisch. Не в глаза, но за спиной. Да, русскими другой породы, но, все равно, русскими.

А, может они (Запад) правы? Может они видит то, чего не замечаем мы? Чего не хотим признать по собственной гордыне? Какую-то общность - одно, общее призвание, помазание, одну судьбу?

Если посмотреть на историю, то какие бы Царства не возникали (ЛКВ, РИ, СССР и др.)на данной территории, все одни занимались почти одним и тем же делом - сначала отбивали атаки гостей из Европы, а потом.. а потом спасали ее же от уничтожения.. И народы,которые входили в эти же Царства - почти одни и те же: русские, украинцы, белорусы, литовцы, поляки и т.д...

Возьмем, хотя бы Великое Княжество Литовское. Чем жила она? Веками отбивала натиск крестоносцев, пока ни сломала им хребет, а потом, 11 сентября 1683 года, в Венской битве навсегда положила конец завоевательным войнам Османской империи на европейской земле. Если бы, когда-то, в крестовых походах победила Европа, не было бы никакой Европы. И Израиля не было бы. Была бы одна большая Османская Империя. Был бы Великий Халифат.

А РИ чем занималась? Тем же - била турков и отбивалась от немцев, французов - т. е. от Европы.

А СССР? Если бы победил Гитлер, не было бы никакой Европы. И Америки не было бы. И Израиля.

Что общего между Исламским Халифатом и фашизмом? Оба они стремится истребить евреев. Полностью. Чтобы не было Израиля. Чтобы не было Иерусалима. Чтобы Иисусу не было где вернуться.

Выходит, воюя за свою свободу, мы бились и за Израиль? Выходит, что так. Странный и неожиданный вывод получился. Но, тем не менее.

2015 год. Запад, почти победил, осталась лишь Россия. Нет, не пушками и танками, но идеологией, фин. системой, толерантным образом жизни. А, Европу наводнили беженцы и по самим оптимистическим подсчетам, Европе осталось 17 лет до того, как она станет мусульманской. И вот, в Европе гремят взрывы, звучит выстрелы - ИГИЛ объявляет войну Европе. Но, в дело вступает Россия.. Впервые ли спасать Европу от очередной чумы, которую она сама нарекла на свою голову ?

У меня подозрение, что все наши народы - часть одного целого. И Сатане жизненно необходимо расколоть нас, чтобы воплотить свои планы.
avatar
-1
32 smeusb1 • 12:36, 22.11.2015 32
Я бы вам советовал не делить людей на расы, государства и территории. Эти - наши, а эти - нет... Не нужно искать врага где-то далеко. Он всегда рядом. Ближе к нам, чем все остальные. Плоть. Давайте сначала её побеждать. Свою. А потом уже будем других лечить)
И для того, чтобы спасать Европу от чумы, нужно самому как-то бы выздороветь. Когда иммунитет ослаблен - проще ещё одним заразиться. Библия предупреждает таких гордецов - начнут дело, а сил окончить не хватает. Ну и потом другие над ними смеются... В общем веселят окружающих чем могут)
avatar
0
36 giris5207 • 18:01, 24.11.2015 36
Ну и потом другие над ними смеются... В общем веселят окружающих чем могут)

В 1941 году мысль о том, что СССР победит Гитлера, вызывала смех. 1945-ом, уже никто не смеялся..
avatar
-2
37 smeusb1 • 19:44, 24.11.2015 37
Если Европа для вас Гитлер... То это действительно уже не смешно. Когда количество так считающих (что мы лучше, мы краше, мы чище) переваливает за некоторое число - начинаются "святые войны". Мусульмане против евреев, арийцы против не арийцев и т.д. И везде фигурирует Бог. На ремнях пишут Его имя. Но история, которую мало кто хочет учить и воспринимать всерьёз, показывает, что происходит с этими гордецами.

Дух Божий несёт исцеляющую любовь. Ею Он и побеждает, и утверждает на земле Своё Царство.
А на курок любой нажать может...
avatar
1
38 giris5207 • 16:11, 25.11.2015 38
Если Европа для вас Гитлер...

В каком месте Вы это вычитали о-:?
avatar
0
39 smeusb1 • 17:47, 25.11.2015 39
У вас Гитлер как не в Европе, так в Америке. А вы - избавители.

Эта тема не об этом.
avatar
0
1 Рут • 00:49, 17.11.2015 1
Автор видео так поднаехал на пасторов и остальных....что я так понимаю, что в то время когда никто ничего не пророчествовал, у него было пророческое слово и для Украины и для Франции)))))

Было бы интересно ознакомиться... Потому что я так помню, что он себя относит к пророческому движению...
А если у него не было пророческого слова для данных стран и ситуаций...так он скорее себе и проповедует ))))) wink
avatar
1
6 astra_60 • 12:48, 17.11.2015 6
Рут , вы же говорили про надвигающиеся тучи и огонь с дымом черным на Украину , про опасность национализма и черно-красные флаги ...
и многие тогда поверили ???
и многие тогда услышали ???
так не хотелось в это верить ....
avatar
1
8 Рут • 13:07, 17.11.2015 8
Вера вы не поняли о чем я написала...я написала, что если автор задает вопрос "ГДЕ ПРОРОКИ?" , а сам движется в пророческом движении... То нужно этот вопрос задать в первую очередь СЕБЕ....Если у них пророческое служение, то ПОЧЕМУ ОНИ САМИ НЕ УСЛЫШАЛИ? а ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ, ТО ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДАЛИ ТЕЛУ? а ЕСЛИ ПЕРЕДАЛИ, ТО ГДЕ ЭТО ВЫЛОЖЕНО?

Речь не обо мне... я что увидела то передала...поверили или не поверили это второй вопрос... в любом случае люди даже если сразу не поверили, они потом вернуться к тому что слышали...и возьмут для себя Слово... я буквально на днях смотрела видео одного пастора с Украины, который пусть и спустя 2 года... но говорит, что получил Слово от Господа об Украине...и там практически то, что я выкладывала... Ну лучше поздно чем никогда...

Я согласна что важно то, о чем говорит автор в видео, и лучше раньше, чем позже...но не согласна с тем, что можно критиковать других служителей за не состоятельность, если сами не совершенны в этой сфере... Он говорит, что у нас тоже там чего то было на ночных молитвах... и что??? кому это послужит, если это не было промолено и высвобождено?
avatar
0
10 astra_60 • 13:22, 17.11.2015 10
вопрос : "где пророки" означает " где пророки на тех местах , где все это происходит " ,
то есть : где пророки во Франции , говорящие о Франции ,где пророки в Германии , говорящие о Германии и т.д. ...

А он живет в Крыму и говорит и молится о Крыме , а до Франции у него руки не доходят , ведь у него всего две руки и тех не хватает для своих крымчан .

Он говорит , что пророки должны быть на своих местах везде , то есть там , где они живут ...

Ну , а о "звездах-пророках" он уже все сказал ...
avatar
0
11 astra_60 • 13:36, 17.11.2015 11
Да они то и молились об Украине , но выбор то делает сама Украина , как и сам человек ,, выбор то , решение , последнее слово остается все-таки за человеком , и ответственность остается за человеком , поэтому и ответ держать будет сам человек , а не пророк ...
avatar
0
12 astra_60 • 13:45, 17.11.2015 12
Рут , а профессионал профессионала может или имеет право критиковать ?

Например сапожник сапожника ?
или рыбак сапожника ?

хотя , если сапожник прислушается к критике рыбака , то из этого может получиться какая-нибудь новая обувь , революционная идея в производстве обуви , в мире обуви ???
то есть польза для сапожника ...
avatar
0
13 Рут • 14:55, 17.11.2015 13
Лук.6:42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Думаю обличать может тот, кто уже вытащил из своего глаза бревно ))))) По одной простой причине, что он уже ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
avatar
0
14 astra_60 • 16:07, 17.11.2015 14
Рут , вы увидели в глазах этого человека бревно ?

вопрос по стиху :
а как можно увидеть глазами полными бревен не то что сучок в глазу другого человека , а вообще хоть что-нибудь ???
тут даже лупа не поможет
avatar
0
15 astra_60 • 16:09, 17.11.2015 15
обличать может кто угодно ,
главное как мы отнесемся к этому ,
главное какую пользу для себя мы вынесем : от того что нас критикуют ...
avatar
1
17 Рут • 18:09, 17.11.2015 17
Вера, я наверно приму решение, для себя лично, не вступать с вами в диалоги... То, как вы понимаете мои слова, иногда вгоняют меня в ступор...мне сложно отследить ход ваших мыслей...и вы все время передергиваете, на мой взгляд, то, что я говорю...такое впечатление, что мы говорим в разных плоскостях...

С другой стороны возможно все проще...у вас просто дефицит общения...и вы таким образом его восполняете )))))
avatar
0
18 astra_60 • 11:47, 18.11.2015 18
Извини , Рут , если я тут при чем , за твои сложности восприятия .
Но я стараюсь писать прямо , без подтекста ...
И читаю так же , в первую очередь , буквально .
Бывает что простота нам кажется сложной для восприятия ,
потому что человек привык все усложнять и думает , что чем сложнее , тем правильнее это звучит ... - это во-первых ...

а во-вторых :
мы же все здесь пишем не только для себя , а скорее даже для других :
чтобы люди видели разные точки зрения и учились размышлять ,
и учились думать прежде , чем что-то говорить ...
и по комментариям видно , что люди быстрее и легче воспринимают :
лесть или здоровую критику ? не говоря уже об обличении ...

в-третьих :
не вижу ничего плохого , если таким образом люди восполняют просто дефицит общения ...

Поэтому извини , Рут , но твой комментарий не вызывает во мне чувство вины ...
avatar
0
7 astra_60 • 12:58, 17.11.2015 7
можно ли было тогда сказать и о вас , что вы сами себе проповедовали ?
то есть проповедовать ведь означает говорить что-то другим людям ...
avatar
0
9 astra_60 • 13:10, 17.11.2015 9
если пророки и говорят - это не означает автоматически , что их слышат ...
а если их не слышат - это не означает автоматически то , что они не говорят , то , что у них не было пророческого слова ...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024